Пвп гайд по шп 3.3.5

Маг

Доступные расы: Дреней, Гном, Человек, Эльф крови, Тролль, Нежить.

Тролль, Гном (Топ PvE). Нежить, Гном (Лучшее PvP).

Маг — это класс с высоким уроном и бесконечным количеством еды и воды. Маги могут повышать уровень в постоянном темпе, это действительно происходит за счет постоянного простоя, однако, хотя у магов нет увеличения скорости передвижения, они могут телепортироваться и создавать порталы во все крупные города для себя и участников группы или рейда! Когда дело доходит до подземелий и рейдов, маги предлагают высокий урон по одиночной цели и AoE, а также такие полезности, как овца, тайный интеллект и Кольцо льда.

Две специализации, которые действительно жизнеспособны в Burning Crusade для PvE являются Огонь и Чародейство, однако Огонь считается лучшим из двух, но оба считаются жизнеспособными.

В открытом мире PvP маги могут постоять за себя, маги умеют обходиться без полиморфа, моргания и множества замедлений и замораживающих заклинаний. Маги обычно могут перехитрить и переиграть большинство классов в сеттинге 1 на 1. На полях сражений и аренах способность магов контролировать толпу, нанося большой урон, делает их жестокими конкурентами. RMP — rogue mage priest — определенно один из самых известных командных составов, он был представлен в Burning Crusade и на протяжении большей части истории WoW RMP был лучшим составом арены.

Итак, если мы посмотрим на Мороз Вероятно, это спецификация, с которой вы захотите повысить уровень, в то время как Огонь может убивать вещи быстрее, если вы агро слишком много мобов, вы немного уязвимы. Мороз даст вам эти замедляющие эффекты, он наносит большой урон, а также отлично подходит для полей боя и арен PvP. Так что мороз — это своего рода прокачка и спецификация для PvP. Для PvE мы настоятельно рекомендуем вам — не ходите на морозе, для подземелий и рейдов он не так хорош, он будет отставать по урону,

Однако ты захочешь пойти Для пожарных для подземелий и рейдов. Это действительно полезная спецификация, но вы не захотите повышать уровень как Fire, вы не захотите PvP как Fire — это просто не так хорошо.

Для Тайный вам не захочется становиться тайным, это нормально для подземелий и рейдов, и посредственно для PvP.

Воин

Доступные расы: Все, кроме эльфа крови.

Орк, Человек, Дренеи (Лучшее PvE). Орк, Гном (Лучшее PvP)

В PvP воины определенно один из лучших классов. Были некоторые изменения в дереве талантов, которые помогли воинам: отряд Ренда из Deep Wounds и Impale — в Vanilla Warriors нужно было получить Improved Rend, чтобы получить Deep Wounds и Impale, и теперь воинам это не нужно, поэтому они ‘ вы получите обратно три очка, чтобы потратить их в другой области. Не только это, но и «Улучшенный перехват» и «Жажда смерти» были перенесены в дерево оружия.

Когда дело доходит до PvE все специализации жизнеспособны. Воины защиты — проверенные танки и определенно лучший выбор для основного танка. Оружие также может неплохо проявить себя в Burning Crusade, особенно теперь, когда у обеих фракций есть тотем шамана неистовства ветра. Напоминаем, что Shattering Throw не был добавлен в игру до Wrath of the Lich King, поэтому воины не могут сломать божественный щит, как священники, что является для них довольно классной новой способностью. Еще одним недостатком воинов является то, что они очень медленно развиваются, как и в Vanilla, у них высокая зависимость от снаряжения, особенно когда дело доходит до оружия, и им трудно выполнять некоторые из более сложных квестов. Сразиться с более чем одним мобом за раз в качестве воина может быть проблемой, и вы обычно умрете, если это произойдет, в довершение всего низкая мобильность, и это переводит воинов на самый сложный и медленный класс для уровня. Многие утверждают, что воины были побеждены в Burning Crusade, и в этом есть некоторые достоинства. Воины — отличный выбор как для PvE, так и для PvP, если вы можете измельчить своего воина до 70.

Теперь мы хотим немного поговорить о специализации Fury. Ярость довольно хороша! Очевидно, что в роли Защиты вам будет легче найти группу, в то время как Фьюри и всем классам ближнего боя в Burning Crusade немного сложнее в подземельях и рейдах, потому что бойцам ближнего боя просто тяжелее. Их эффекты и различная механика босса усложнят умение сражаться в ближнем бою, однако ярость отлично подходит для DPS в PvP и, безусловно, жизнеспособна!

Protection будет той спецификацией, в которой вы будете пользоваться наибольшим спросом. Воины — отличные танки по одиночной цели! Очевидно, вы не хотите повышать уровень в качестве защиты — это будет очень медленно и очень болезненно, в PvP в открытом мире вы не можете хорошо гангать в качестве защиты, и вы уязвимы. На Арене не так много компов — может быть, есть один, где есть паладин защиты и воин защиты, но это своего рода ниша, и это не очень распространено, и вам, вероятно, придется быть очень хорошими, чтобы заставить его работать. Таким образом, общая защита — это скорее специализация подземелий и рейдов.

Тогда у нас есть спецификация оружия. Оружие определенно лучше всего подходит для PvP, оно отлично подходит на полях сражений и аренах, оно отлично подходит для PvP в открытом мире. В подземельях и рейдах они также хороши, однако имейте в виду, что Оружие — это бойцы ближнего боя, и они борются, как и все другие классы бойцов ближнего боя в Burning Crusade, и, как и все другие специализации воинов, они довольно медленно развиваются.

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Ротация ШП 3.3.5 ПвЕ

Ротация ШП делится на два пути, первый путь для тех, кто не собрал 4т10. В первой присутствует Взрыв разума за счет прокаченного таланта Улучшенный взрыв разума:

Вторая ротация подходит для тех, у кого собран комплект 4т10, в данной ротации мы убираем Взрыв разума из-за отсутствия таланта Улучшенный взрыв разума. В хорошем шмоте и присутствии 4т10 данный спелл нам не понадобится:

Бой начинается с Прикосновения вампира, следом Всепожирающая чума и кастуется Пытка разума. Если вы не собрали 5 стаков Плетения тьмы, повторяем Пытку разума, но обычно такого не бывает, как только появилось 5 стаков Плетения тьмы вешаем Слово тьмы: боль и повторяется Пытка разума до окончания времени дот, после ротация повторяется.

АоЕ ротация

В АоЕ никаких сложностей нет, если у мобов много хп:

Кастуем Прикосновения вампира -> Всепожирающая чума -> Иссушение разума.

Если у мобов мало хп, используем только Иссушение разума.

Тренера Первой помощи:

Альянс:

  • Даннелор на Террасе Ремесленников в Дарнассе.
  • Нисса Огневик рядом с Великой Кузней в Стальгорне.
  • Мишель Белль в Златоземье в Элвиннском лесу.
  • Доктор Густав ван Склифф на Острове Терамор в Пылевых топях.
  • Бьянси в Доланаар в Тельдрассиле.
  • Фремаль Ерундец в Гавани Менетил в Болотине. 
  • Тамнер Пол в Караносе в Дун Мороге.

Орда:

  • Арнок на Аллеи Духов в Оргриммаре.
  • Панд Камневяз на Вершине Духов в Громовом Утесе.
  • Мэри Эдрас в Квартале разбойников в Подгороде.
  • Доктор Грегори Виктор в Павшем Молоте в Нагорье Арати.
  • Сиделка Нила в Брилле в Тирисфальских лесах.
  • Роурк на Колючем холме в Дуротаре.
  • Вира Нежное Копыто в Деревне кровавого копыта в Мулгоре.

ТОП-5 советов на Арене для ШП Приста

  • Не пытайтесь кайтить противников — ШП это попросту не под силу. Вместо этого используйте время для нанесения урона
  • Всегда следите за своим хилом и будьте готовы использовать способности, когда противники готовятся применить контроль. Если вы видите, что к хилу подбегает Паладин, скорее всего, он собирается использовать Молот Правосудия, будьте готовы применять Массовое рассеивание.
  • Позиционирование — важная часть игрового процесса ШП Приста. Он не сильно подвижен, поэтому старайтесь быть у колонны в бою против кастеров и на открытом месте в бою против милишников
  • Облик Бездны всегда должен комбинироваться с контролем хиллера, если вы не бьете его в данный момент.
  • Работа с прерываниями — еще один важный аспект игры в PvP. Поскольку почти все ваши способности привязаны к одной и той же школе магии, вам необходимо отслеживать прерывания каста ваших противников.

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам (что не так важно для нас), а также прибавка к духу, что дает нам неплохой ап к спд;

Ночные эльфы – имеют крутую анимацию, также имеется расовая абилка, с помощью которой вы сможете зайти в стелс и выйти из боя, либо просто задоджить противника.

Андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у шп (в принципе не плохо).

охотник

Доступные расы: Человек, Гном, Ночной эльф, Эльф крови, Орк, Таурен, Тролль.

Орк, Тролль, Ночной Эльф (Топ PvE). Орк, Гном (Лучшее PvP).

Охотники — высшие скоростные игроки, они преуспевают в одиночном и групповом PvE в Burning Crusade. С животным-компаньоном (питомцем) охотники могут с легкостью выполнять несколько мобов и выполнять одиночные групповые квесты, чего другие классы просто не могут. Кроме того, у охотников есть надежный устойчивый урон в секунду, в довершение ко всему высокая мобильность с Аспектом гепарда и Аспектом стаи, а также звериной быстротой для своего питомца — что делает Охотников нашими левеллерами высшего уровня, и они могут легко добраться до максимального уровня и с легкостью.

Охотники довольно хорошо выступают в мировом PvP из-за своей мобильности и своих питомцев, поэтому их не будут ганкать слишком часто, и на самом деле они являются опытными ганкерами, если они могут прыгнуть на свою добычу. Большой переход от Classic к Burning Crusade с охотниками заключается в том, что они невероятно хороши в PvE. Они могут быть на вершине шкалы повреждений, особенно в более поздних версиях TBC. Что хорошо, так это то, что Thori’dal the Stars ‘Fury — легендарное оружие для охотников в финале, и если они его получат, они вызовут трепет на счетчиках урона.

В PvP с 8-ярдовой мертвой зоной, которую удаляют лишь немного позже в Burning Crusade, охотники не работают так же хорошо, как другие классы. Это не значит, что опытный охотник не может работать на самых высоких уровнях PvP. Если у вас есть питомец-скорпион, и вы прекрасно умеете держать линию обзора и дистанцию ​​от своего противника, вы абсолютно можете это сделать — это просто сложнее по сравнению с другими классами. Потолок навыков Охотника огромен, как и в Ванили. Это подводит итог PvP для Охотников. Если вы бросили Охотник в Классике и почувствовали, что у вас возникли проблемы с поиском рейдовых групп или максимальным увеличением ваших счетчиков урона, то в Burning Crusade вы можете бросить Охотника, если вам нужен легкий опыт прокачки и вы хотите испытать финальный рейдовый контент как класс, который легко освоить. играть пока сложно освоить.

Анализируя спецификации, давайте сначала поговорим о Зверское мастерство. Это основная спецификация уровня, а также спецификация для подземелий и рейдов. Однако это не так хорошо в PvP в открытом мире, на полях сражений и аренах. Мастерство зверя великолепно, потому что у него есть поворот макроса одной кнопкой — это, по сути, постоянный выстрел + команда убийства — вы просто нажимаете эту кнопку, и вы наносите нелепый урон. Мастерство зверей — это в значительной степени специализация, которую вы захотите использовать, если хотите совершить набег.

Есть люди, которые утверждают, что вы тоже можете пойти меткая стрельба но данные говорят о том, что меткость просто не может угнаться — мы слышали, что некоторые люди говорят, что это так же хорошо, как и BM, некоторые люди говорят, что аура Trueshot не масштабируется. Мы думаем, что меткость не так хороша, как Мастерство зверей. Скорость прокачки немного ниже, это немного больше зависит от снаряжения, если вы не собираетесь использовать Beast Mastery. Однако Marksmanship определенно хорош в PvP в открытом мире, на полях сражений и аренах.

Последняя спецификация, Выживание, немного даже медленнее, чем у других двух спецификаций. В подземельях и рейдах вам действительно нужен только один охотник за выживанием, чтобы выявить слабости. Вы не захотите ничего большего, поэтому вам будет сложно найти место для рейда, если вы выживете — каждый рейд будет нуждаться только в одном, и тогда они не самые лучшие в PvP или на полях сражений и аренах. Да, Wyvern Sting довольно хорош, и если вы достаточно хороши, вы действительно можете сделать все, что угодно, но на самом деле это не лучшая спецификация.

Лучшие сетапы для шп в лич кинге

2х2

ШП + М или ШД рога – классический сетап для приста со времен бк. С мути рогой мы будем иметь стабильный туннелинг, а с сабом взрывной бурст, больше контролей и мобильность.

ШП + Фмаг – достаточно сильный сетап (ШАТР) с хорошей выживаемостью, хилом от приста, контролями (фир, овца, 2 сайленса, стан, новы и дизарм).

https://youtube.com/watch?v=BqVy0G0IAzM

ШП + АДК – дикий демедж, 2 сала и неплохая выживаемость.

3х3

ШП + Фмаг + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;

ШП + АДК+ Ршам(Рдру, Хпал) всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;

ШП + М или ШД рога + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний.

Камни ШП прист 3.3.5 Пве

В гнёзда нужно вставлять следующие камни:

— в красные сокеты -»Рунический багровый рубин»(23 сп);

— в жёлтые сокеты -»Тревожными аметрин»(12сп+10хаст);

— в синие слоты -»Очищенными страхолит»(12сп+10дух);

— мета камень «Хаотический алмаз небесного сияния» (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.

В красные и жёлтые гнёзда ставим указанные камни в любом случае, в синие только тогда, когда сокет-бонус даёт нам преимущество (в любом случае, используем 2 камня в гнёзда с максимальным бонусом для активации метакамня), игнорируем все бонусы(+хаст, +крит), кроме бонуса на с п(минимальный бонус на один синий камень- +5сп).

Символы ШП прист 3.3.5 Пве

Выбор малых символов проводится на усмотрение игрока, на дпс они не влияют. Мой выбор: «Символ левитации», «Символ стойкости» и «Символ исчадья Тьмы».

В качестве больших символов используются следующие:

«Символом слияния с Тьмой»;

«Символом Иссушения разума»;

«Символ Тьмы»;

«Символ пытки разума».

Всегда используем: «Символ Тьмы», «Символ пытки разума».

В зависимости от босса: «Символ слияния с Тьмой», «Символ Иссушения разума».

Но свой бы выбор я отдал в пользу «Символа слияния с Тьмой», ибо тучка — это круто, тучка это класс, кто не юзал тучку, тот полный пи*****, ой, я хотел сказать, паладин (с). Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС.

Чарки для ШП прист 3.3.5 Пве:

Шлем — 30 СПД 20 крит(«Кирин-тор»);

Плечи — 24 СПД 15 крит («Сыны Ходира»);

Плащ — 23 к скорости;

Нагрудник — +10 ко всем характеристикам;

Запястья — +30 СПД;

Перчатки — +28 СПД;

Штаны — +50 СПД +20 Дух;

Ботинки – Ледопроходец либо Живучесть клыкарра(второй более предпочтителен, так как позволяет быстрее переместиться из пункта А в пункт Б и начать дамажить, так же помогает быстрее выбираться из луж);

Оружие — +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на двуручнео оружие.

Так же не забываем использовать чанты своих профессий.

Лучшие связки на арене для ШП

Арена 2 на 2

  • ШП/Рестор Шаман — остается одной из лучших связок на арене 2 на 2 для ШП, позволяя постоянно держать оппонента в контроле благодаря способностям обоих спеков. Дополнительный урон от Развеивание магии в сочетании с Электрический удар является отличным выбором против связок с большим количеством баффов.
  • ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).

Арена 3 на 3

  • ШП/Вар/Рестор Шаман или Холи Пал — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Вар будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
  • ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в Безмолвие.
  • ШП/Варлок/Рестор Друид или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет ДоТов от многократного наложения проклятий и огромного АоЕ урона. Оптимально начинать с  Psychic horror на ДД персонажа, в то же время кастуя Silence на хилера.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: