Pvp holy paladin guide

Ротация для «Света» в PvP

Исцеление

Основная задача паладина-лекаря в PvP — поддерживать союзников, чтобы те были живы, могли быстро передвигаться и наносить урон. Набор целительных способностей «Света» невелик, но при правильном использовании их вполне хватает для успешной игры. Паладины не слишком мобильны, а потому очень уязвимы к контролю и прерываниям. Старайтесь выбирать местоположение так, чтобы союзники находились достаточно близко, а противники — достаточно далеко.

Вспомогательные способности

Паладины имеют доступ к самым мощным вспомогательным способностям в игре. Пользуйтесь ими по мере необходимости и помните, что у вас есть ответы на любые действия противника.

Билды для «Воздаяния» в PvE

Таланты «Воздаяния» усиливают исходящий урон и дают дополнительную ману, которая требуется для применения способностей в течение всего боя.

Универсальный билд

Основной билд для «Воздаяния» сравнительно прост. Почти все таланты в нем очень сильны и потому являются обязательными. Если у вас в группе есть еще один паладин, можете отказаться от Благословение королей и вложить освободившееся очко куда угодно.

Ветка «Воздаяние»

В ветке «Воздаяние» содержатся таланты, усиливающие урон и дающие дополнительную ману для применения способностей.

уменьшает стоимость печатей и Правосудия. Эти способности применяются чаще остальных, поэтому польза таланта очевидна. распространяет бонус к критическому удару на всю группу. используется не только при смене печатей, но и для сокращения физического урона, а также в ситуациях, где применение Печати крови/Печати мученика нецелесообразно. позволяет с некоторой вероятностью избегать вражеских заклинаний и дает небольшой бонус к скорости передвижения

Это очень важно, так как паладины считаются далеко не самым мобильным классом. дает прибавку к урону в боях с гуманоидами, нежитью, демонами и элементалями

Монстры этих типов встречаются в Запределье чаще всего. используется в качестве варианта по умолчанию. Она усиливает исходящий урон от светлой магии. Если у вас в группе есть паладин-танк, Аура святости действует и на него. увеличивает урон по цели и распространяется на всю группу. усиливает исходящий физический урон и урон от светлой магии на 5%. Эффект срабатывает при каждом критическом ударе и суммируется до трех раз. Отмщение отлично сочетается с другими талантами на критический удар. при использовании Правосудия возвращает 80% потраченной маны. Если у вас есть Благодарение, Правосудие применяется с минимальными затратами маны. обездвиживает цель на 6 секунд. Это мощный эффект контроля, который можно применять только к гуманоидам. Если цель получает урон, эффект рассеивается. увеличивает вероятность нанесения критических ударов Правосудием на 15% и уменьшает объем генерируемой угрозы на 30%. наносит урон в объеме 110% от урона оружием, обладает небольшим кулдауном и составляет основу ротации. Кроме того, Удар воина Света обновляет эффекты Правосудия, наложенные вами и другими паладинами.

Ветка «Защита»

В ветке «Защита» необходимо взять мощное усиление в виде Благословение королей, а также некоторые вспомогательные таланты на пути к Благословению.

  • уменьшает кулдауны Благословение защиты и Благословенная свобода. приносит некоторым классам больше пользы, чем другие благословения паладинов.

Чары для паладина «Воздаяние»

В TBC игрокам выбор чар и расходуемых предметов, несомненно, уже, чем в классике, однако полностью отказываться от улучшений при посещении подземелий и рейдов не стоит. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладину.

Приоритет характеристик для «Воздаяния»: Мастерство > Меткость (до 9%) > Сила > Скорость > Пробивание брони > Критический удар.

Слот Чары
Шлем Знак свирепости — Кенарийская экспедиция в Зангартопи.
Наплечники Мощь Наказания — добывается с Сапфирона в Наксрамасе
Спина Чары для плаща — ловкость III
Нагрудник Чары для нагрудника — все характеристики V
Наручи Чары для наручей — грубая сила
Перчатки Чары для перчаток — сила III
Штаны Накладки для поножей из чешуи кобры
Обувь Чары для обуви — стремительность
Оружие ближнего боя Чары для оружия — мангуст

Прокачка первой помощи после 150

Изучите изготовление Шелковые бинты у своего тренера!

Навык первой помощи после 150 прокачивается при помощи книги Умелец первой помощи: снимая покровы.

Книга продается у Денеб Уокер (Альянс) в Нагорье Арати и у Бала Лок’Вен (Орда) в Пылевых топях. Эти продавцы также продают рецепты для изготовления следующих двух бинтов, поэтому сразу же купите и их! Также проверьте книги на Аукционе, гораздо легче переплатить немного золотых, чем тратить огромное количество времени на путешествие к продавцам.

Купите следующие три книги:

  • Умелец первой помощи: снимая покровы
  • Руководство: плотные шелковые бинты
  • Учебник: бинты из магической ткани.

Нажмите правой кнопкой мыши на книгу Умелец первой помощи: снимая покровы в Вашей сумке и тогда можно продолжать делать Шелковые бинты. Если Вы не выучили изготовление Шелковые бинты, то Вам придется вернуться к тренеру.

150 — 225

150 — 180

50 x Шелковые бинты — 50 x Шелковый материал

180 — 210
Используйте книгу Руководство: плотные шелковые бинты, чтобы изучить изготовление Плотные шелковые бинты.

50 x Плотные шелковые бинты — 100 x Шелковый материал

210 — 225
Используйте книгу Учебник: бинты из магической ткани, чтобы изучить изготовление Бинты из магической ткани.

30 x Бинты из магической ткани — 30 x Магическая ткань

Rogue PvP Professions

Let’s cover the big 3 professions being used by most rogues. Jewelcrafting, engineering and blacksmithing.

How good is Jewelcrafting?

Jewelcrafting is basically a must have right now (and maybe for the entire game). The +stealth bonus on the trinket is too nice and the ap burst works well for arena as well, so Jewelcrafting is just the perfect pvp profession for the trinket alone.

It helps that the trinket upgrades to the epic version in later phases too:

How good is engineering? Do I need those items?

Engy is great, but not a must have like Jewelcrafting. I’d still consider it one of the top tier professions to pick for PvP though, especially with better goggles coming in P2.

Rocket Boots Xtreme:

Good, but not MUST HAVE. The boots we basically never use right now because +stealth boots are so valuable for winning the opener battle, but it can be super fun in Battlegrounds.

Nigh Invulnerability Belt:

The nigh invulnerability belt is very nice for double dps teams though, but you can play without it and it does have a small chance to backfire

Hyper-vision Goggles:

An interesting item that performs REALLY well if you cheese it vs. a stealthy rogue or druid. It gives a giant increase to that stealth detection for those 15 seconds (+30 stealth detect). It has no stats though, so it’s pretty bad any time it doesn’t work out for winning the opener battle.

You want to be fairly sure of the team you’re going to fight if you choose to wear these into arena.

Don’t forget the Deathblow goggles are coming in P2, and will be a fun early pickup on day 1:

How good is Blacksmithing?

The value of Blacksmithing is a lot lower at this stage. Like I’ve mentioned previously, Blacksmithing was great on day 1 IF you were willing to spend gigantic amounts of gold and give up a profession slot, but that deal isn’t great 1 month+ into TBC.

Now we have a lot of options, such as Spiteblade or Gladiator MH or Fool’s Bane. I don’t highly value Blacksmithing at this stage anymore because the advantage you gain isn’t that good for the insane cost of leveling BS and creating the mace.

The mace itself is great, the problem is the cost and alternative options that are available, plus the cost of giving up your 2nd profession slot.

Тренеры Паладинов

В Burning Crusade Classic вы должны платить не только тренерам классов, которые научат вас заклинанию, которое вы собираетесь использовать, но и более высоким рангам этих заклинаний, чтобы поддерживать их конкурентоспособность по мере повышения уровня. Расположение наставников паладинов Альянса и Орды перечислено ниже, и вы можете узнать, какие способности стоит тренировать по мере повышения уровня, в Руководстве по повышению уровня паладинов.

Тренеры паладинов Альянса в Burning Crusade Classic

  • Собор, Штормград: Артур Верный, Кэтрин Чистая, лорд Грейсон Тенелом
  • Холодная долина, Дун Морог: Бромос Груммнер
  • Харанос, Дун Морог: Азар Крепкий Молот
  • Mystic Ward, Стальгорн: Beldruk Doombrow, Brandur Ironhammer, Valgar Highforge
  • Североземье, Элвиннский лес: Брат Сэммуэль
  • Златоземье, Элвиннский лес: Брат Вильгельм
  • Терамор, Пылевые топи: Брат Карман
  • Долина Аммен, остров Лазурной Дымки: Аурелон
  • Лазурная застава, остров Лазурной Дымки: Туллас
  • Хранилище Светов, Экзодар: Баатун, Джол, Каваан

Тренеры паладинов орды в Burning Crusade Classic

  • Крепость Громмаш, Оргриммар: Мастер Пиреанор
  • Королевский квартал, Подгород: Чемпион Cyssa Dawnrose
  • Остров Солнечного Скитальца, Леса Вечной Песни: Джестенис Солнечный Удар
  • Площадь Соколиных Крыльев, Лес Вечной Песни: Ноэллин
  • Площадь Странника, Луносвет: Чемпион Бачи, Ителис, Осселан

5 1 голос

Рейтинг статьи

Холи в в рейдах и подземельях

Как и раньше, Холи-Пал обладает сильнейшим таргет-хилом и в рейдах в основном занимается отхилом танков. Из новых заклинаний ему добавили «Божественное Просветление», которое на 15 секунд уменьшало стоимость всех заклинаний на 50%.

Понерфили талант «Свечение». В Ванили при крите хилки паладина он возвращал себе 100% маны, что делало его бесконечной машиной отхила. В Burning Crusade будет возвращаться 60% маны, что заставит игроков на этом спеке распоряжаться маной с умом.

В подземельях Холи любят, так как это отличный хил, который еще и дает бафы и ауру всей своей группе. В рейдах же Холи-Пал практически незаменим, так как именно он берет на себя отхил танков. Ведь его таргет-хил до сих пор самый сильный в игре.

  • Джандис барова hearthstone гайд

      

  • Сталкер news прохождение

      

  • Как пройти нефтяное дело в payday 2 по стелсу

      

  • Гайд на вивера дота 2

      

  • Far cry 3 спасти оливера прохождение

Сетапы для Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Скажу сразу – наиболее лучшим напарником для Паладина Хила в ПвП является Армс Вар. Именно в данном сетапе Холи паладин сможет максимально раскрыть свои таланты и умения. Именно с Армс варом у Холи Паладина идеальное сочетание в применении своих способностей. Просто необходимо играть и набираться опыт, используя различные приемы и тактики. Главное, все необходимо делать сообща, иначе у вас ничего не получится.
После вара в напарники можно взять Анхоли ДК. Он имеет нормальный дамаг благодаря остатку талантов, которые вкидываются в ветку Лёд и колоссальную живучесть. Один только недостаток – это, по сравнению с остальными ДК, слабоватый дамаг, но хорошо одетый ДК с Горгульей и бланкетом находясь под фулл проком может практически вантошить всех на арене.

Лучшие расходуемые предметы для «Воздаяния»

  • подходит тем, кому не хватает меткости, а Жареное мясо копытня — всем остальным. Обязательно прокачайте Кулинарию, чтобы не тратить деньги на еду. Кулинария считается второстепенной профессией, и ею может овладеть любой желающий. считается универсальным вариантом. Для боев с демонами (например, Магтеридоном или Принцем Малчезаром) рекомендуется использовать Эликсир истребления демонов в сочетании с любым охранным эликсиром на выбор. ускоряет атаки в ближнем бою и повышает эффективность Печать крови
  • Также вы можете пользоваться свитками на силу, ловкость и интеллект. Темная руна восполняют ману в обмен на здоровье. Лишняя мана позволяет паладину дольше участвовать в бою. Эти предметы не только дают лишнюю ману, но и позволяют получать исцеление для Духовное созвучие
  • Лучшие усиление для оружия — это Тотем неистовства ветра. Если у вас в группе нет шамана, используйте Адамантитовое грузило или Адамантитовое точило, в зависимости от типа имеющегося у вас оружия. Камни изготавливаются с помощью Кузнечное дело

A-tier

Frost Mage, Arms Warrior, Discipline Priest

Frost Mage excels at surviving and maintaining mana in arena. The spec’s mobility with Blink, its crowd control with sheeps, snares, and novas, and its burst damage with shatter, is unparalleled. But it’s not the most flexible spec in terms of compositions and isn’t as dynamic as some of the specs on this list.

Arms Warrior is another spec with multiple tools at its disposal. Mortal Strike is one of the strongest abilities in arena—it hits hard, but it also applies a 50 percent healing debuff. This will always be sought-after, despite some of the spec’s flaws. Warriors have trouble sticking on a target, which can be frustrating at times. 

Discipline Priest is one of the best healers in arena. It has strong defensive cooldowns and heals, but it also has offensive capabilities. It’s an aggressive healer that can easily inflict the killing blow. Alongside a Rogue or a Mage, Priest has plenty of outplay potential.

Жизнеспособность паладинов в Burning Crusade Classic

Как всегда, вы всегда должны выбирать класс, который вам нравится, поэтому эти рекомендации являются просто отражением прогнозов наших авторов класса.

Холи паладин в основном не изменился по сравнению с Classic WoW, продолжая приносить то, что он приносит: сильное лечение танков, благословения и полезность. По сравнению с другими лечебными специализациями, паладины в свете получают меньше всего нового в Burning Crusade Classic, поэтому ожидайте увидеть меньший спрос на них в рейдах. Новые инструменты для Holy Paladins включают новые таланты  Divine Illumination и Holy Guidance, позволяющие творчески управлять маной во время рейдов, а также новые полезные таланты, такие как  Aura Mastery и  Guardian’s Favor.. Учитывая их меньшие успехи по сравнению с другими целителями, а также множество изменений в других их специализациях, ожидайте, что в TBCC будет меньше Святых паладинов.

Паладины защиты были значительно переработаны в Burning Crusade Classic – во-первых, у них наконец-то появилась насмешка с  Righteous Defense! С новыми талантами, такими как  Улучшенная праведная ярость, почти удваивающая их угрозу, непревзойденным AOE с  Освящением и новыми кулдаунами, такими как  Holy Shield и  Avenging Wrath., Protection Paladins – лучшие танки AOE в TBCC, с классами с огромными способностями AOE, такими как маги и чернокнижники, которые могут наносить урон, не рискуя притянуть к вам угрозу. Тем не менее, у защитных паладинов по-прежнему есть проблема с отсутствием значительного перезарядки снижения урона, их лучший выбор – талант Яростный защитник и обычные аварийные кнопки,  Возложение рук и  Божественный щит.

Паладины возмездия начинают как очень сильные бойцы ближнего боя в первой фазе Burning Crusade Classic, принося дополнительное благословение, способность держать на цели еще одну печать (и освобождая ваших святых паладинов для потенциального исцеления) и  улучшенную печать крестоносца.для рейда. Тем не менее, Retribution страдает несколькими недостатками, такими как необходимость доступа к  Тотему неистовства ветра,  Battle Shout и  Unleashed Rage, чтобы действительно сиять с точки зрения урона. Их AOE-урон также очень слаб, в качестве AOE-способности используется только  Consecration. В сочетании с тем фактом, что Retribution придется сражаться за места для рейдов с другими специализациями ближнего боя, вам может быть сложно найти рейдовую группу.

Лучшая специализация паладина для PvE

Специализации Свет и Защита будут пользоваться большим спросом для подземелий, особенно Паладины танки, поскольку они намного превосходят лучшие подземелья в героической сложности. В рейдах все 3 специализации имеют свое место, но паладинам воздаяния может быть сложно найти место для рейда.

Лучшая специализация паладина для PvP

И Свет, и Воздаяние широко представлены на арене в Burning Crusade Classic, где Холи пал является сильным целителем на арене, а воздаяние может получить выгоду от оглушения от  Грозового Вестника.

Лучшая специализация паладина для повышения уровня

И Защита, и Воздаяние достойны для прокачки: Защита продвигается вперед для прокачки Запределья из-за множества квестов, требующих убийства десятков существ, и Защиты имеющей высокий AOE и живучесть, чтобы иметь дело с мобами. Специализация на защите означает, что вы также можете танковать подземелья, чтобы получить быстрый опыт.

Холи паладины борются с одиночным контентом, но это отличный выбор, если вы в первую очередь хотите повысить уровень в подземельях.

Приоритет характеристик для «Воздаяния»

Меткость

Меткость — это очень важная характеристика для паладина «Воздаяние». Она позволяет поддерживать на цели эффект Отмщение и выбранную печать. При промахе персонаж не наносит урона. Набрав 9% (142 ед. рейтинга) меткости, персонаж всегда попадает в цель. У паладинов есть талант Точность, дающий 3% рейтинга меткости и снижающий общее требование до 6% (95 ед. рейтинга). В игре существуют и другие эффекты, дающие меткость, однако мы рекомендуем вам набрать 6% за счет экипировки, так как в некоторых группах сторонние эффекты могут быть недоступны.

Мастерство

Мастерство снижает вероятность уклонения от ударов для цели. Если вы стоите у противника за спиной, он не может блокировать и парировать удары, а вот уклонение работает в любом случае. Мастерство решает эту проблему, однако на первых этапах игры предельное значение может быть недостижимо.

Сила — это основной источник силы атаки. При наличии таланта Божественная магия 1 очко силы дает 2,2 ед. силы атаки.

Скорость

Скорость позволяет атаковать быстрее и отлично сочетается с Печать крови (чем чаще вы атакуете, тем больше выгода от печати).

Пробивание брони

Пробивание брони увеличивает урон от автоатак и Удара воина Света. Некоторые атаки паладинов считаются магическими, и пробивание брони обладает для них меньшей ценностью, чем для других классов ближнего боя.

Ловкость / Критический удар

Ловкость и критический удар для «Воздаяния» не слишком важны, но все же они повышают исходящий урон. Критический удар работает лучше, чем ловкость, так как одна единица ловкости дает менее единицы критического удара. Предельное значение критического удара для «Воздаяния» — 30% (в этом случае Отмщение действует постоянно).

Rogue PvP Basics F.A.Q

What is the strongest 2v2/3v3 comp?

For 2v2:

Rogue performs well in any of the meta comps, especially in double dps during S1 where people don’t have as much resilience.

For 2v2 these are some of the most popular 2v2 comps for rogues, but honestly rogue fits in with almost any good arena class for 2s and you can climb fairly high in S1 with almost any of the decent arena classes.

  • Rogue/Mage
  • Rogue/Lock
  • Rogue/Priest
  • Rogue/Druid

2v2 is a wild west right now, you’ll see rogues even playing rogue/hunter and all sorts of comps all the way up to 2k+.

For 3v3:

The standard meta comps are back, but again rogues are a class that fit into almost any team comp when it comes to pvp. You don’t have to play the meta comps.

That said, these are the popular comps for rogues in 3s right now:

  • Rogue/Lock/Priest
  • Rogue/Lock/Druid
  • Rogue/Mage/Priest
  • Rogue/Mage/Druid

You can basically grab a good mage or lock and a good priest or druid and fit together a fairly good/well balanced comp right now.

What poisons do I use? What’s the deal with shiv?

Wound poison stays on MH basically always. It’s too good. You can swap it out for instant poison or crippling if you know you are facing non healer teams, but in general you’ll be keeping wound poison on your MH almost always.

For your offhand poison you’ll usually have crippling and wound poison on 2 different weapons. In the opener it’s common to use wound poison offhand + shiv, then switch to crippling poison after you stack up to 5 stacks.

If you’re a beginner it’s fine to start with just crippling poison in your offhand, but you’ll want to try get used to weapon swapping wound poison, and eventually adding in other offhand swaps – such as mind numbing and weapon chain (for those warrior teams).

How do I know which enemy is arena target 1, 2 or 3?

It goes in order of your Gladdy add-on from top to bottom. Highest is arena target 1.

Example – Swift is arena 1, vilden arena 2, Krymu arena 3 in the photo below.

Do I bind premeditation into other abilities or keep it separate?

You can do both. Most top rogues have some macros with premeditation put into them (premed + shadowstep + cheap shot is a common one), but it’s a good idea in the long run to still have an option for openers without premeditation.

In the end it’s fairly common to have both premed bound opener macros + opener macros without premed as well. It’s a skill you’ll have to learn over time to understand when you want to premed vs. not premed.

How much hit do I need in PvP?

You want 5% minimum to not miss abilities. HOWEVER – most rogues aim for more to account for stats and talents which increase your chance to miss. 7-9% isn’t uncommon with geared pvp rogues.

For example +defense increases your chance to miss if vs. a class that stacks some defense. Enemy rogues also have heightened senses talents, so technically you’d need 9% hit there to avoid missing blind too. This is why a bit of hit on your pvp gear is still handy.

What gems are best? AGI or ATK?

For season 1/2, atk gems are more popular and considered the ‘bis’. In later season more rogues swapped to agility though, but right now you should aim to stack atk in your bis pvp gear gemming.

Most rogues go full AP living ruby gems, and only swap in crit/ap gems for example to reach meta gem requirements on the swift skyfire meta gem.

Don’t forget you have access to honor gems which are slightly boosted +atk or crit vs. standard gems, but they’ll cost you 6k+ honour each and are unique:

B-tier

BM/Marksmanship Hunter, Restoration Shaman

Beast Mastery and Marksmanship Hunter historically underperformed in arena in TBC, but that’s no longer the case in Classic. Blizzard has done away with the dead zone. The class was previously restricted and unable to perform the majority of its abilities in a distance over five yards—and less than eight yards—from a target. With this mechanic gone for good, the class can inflict damage at a much higher rate. Hunter is already one of the strongest classes in PvE and is now a respectable class in PvP. But it still has a hard time fitting in some compositions, due to its overlap with diminishing returns.

Restoration Shaman is a slower and more arduous healing class than the two top dogs on this list. It has an endless amount of utility in the form of totems and burst damage from Bloodlust/Heroism, but its heals aren’t quite up to par. It lacks healing over time and instant-cast heals, and its damage output could be better.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: