Wow sirus гайд охотник

Таланты и билд

Основной PvE билд сурв ханта для патча 9.2:

  • уровень 15: Альфа-хищник
  • уровень 25: Партизанская тактика
  • уровень 30: Природное лечение
  • уровень 35: Кровоискатель
  • уровень 40: Быстрая реакция
  • уровень 45: Укус мангуста
  • уровень 50: Усовершенствованная бомба

Рекомендации по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ✓ Яд гадюки ? Условия боя ✓ Альфа-хищник
25 ✓ Партизанская тактика ? Укус гидры ? Свежевание туш
30 ? Застрельщик ✓ Природное лечение ? Камуфляж
35 ✓ Кровоискатель ✗ Капкан ✗ Стая воронов
40 ? Непокорный дух ✓ Быстрая реакция ? Связующий выстрел
45 ✗ Наконечник копья ✓ Укус мангуста ✗ Обходной удар
50 ✓ Хищные птицы ✗ Усоверш. бомба ✗ Шакрамы

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Макросы для Сурва Ханта в Dragonflight 10.0.7

Общие макросы для охотников

Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Counter Shot
  • #showtooltip
  • /focus ;

Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.

Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.

Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.

Убийственный выстрел по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Kill Shot
  • /use Claw
  • /use Bite
  • /use Smack

Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.

Макрос на ловушку и Осветительную ракету

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/use Смоляная ловушка» и замените «@???» на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
  • #showtooltip
  • /use Tar Trap
  • #showtooltip
  • /use Freezing Trap
  • #showtooltip
  • /use Flare

Макрос на атаку питомца

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /use Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /use Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /use Aimed Shot

Макросы для «Выживания»

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /cast [] Counter Shot

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.

/focus

Таланты

Мы сделаем наш билд полностью востребованным в рейдах и с небольшими изменениями пригодным для мификов+. Ведь Сурв Хант прекрасен для обоих ролей.

Тир 1:Яд Гадюки (15 уровень)

Из всех талантов как нам кажется этот будет самым полезным. ОН даст при проке увеличенный первоначальный урон, что хорошо скажется на вашем дпсе. Который к тому же можно реализовать издалека.

Тир 2: Партизанская Тактика(30 уровень)

Дает нам второй заряд нашей бомбы. Что весьма полезно. Так же увеличивает первоначальный урон от нее. Этим талант схож с предыдущим, что дает нам потрясающий урон издалека хотя мы и милишник. Тир 3: Природное Лечение(45 уровень)

В данном тире талантов наш урон никак не поднять, поэтому мы берем на лучшую выживаемость. Чтобы чаще использовать свою хилку. Тир 4: Кровоискатель (60 уровень)

Лучший выбор как нам кажется на этом уровне. Он дает и увеличение дпса за счет ДоТ урона. Так же и за счет увеличения скорости атаки и вам и вашему пету, что так же поднимает ваш дамаг. При нескольких целях можно использовать талант еще эффективнее поддерживая его на 2-3 таргетах и получая еще больший бонус. Тир 5: Непокорный Дух(75 уровень)

Хоть тут и опять нет на первый взгляд талантов повышающих наш урон. Но все же этот в отличии от других спеков охотника будет понижать КД ДУха Орла, который дает нам возможность полностью на 15 секунд превращаться в РДД. Поэтому хоть и косвенно но будет играть важную роль. Поэтому выбираем именно его. Тир 6: Укус Мангуста(90 уровень)

Все же нам кажется что выбор хоть и не простой, но именно в сторону этой замены нашему Удару Ящера будет логичнее и уместнее. Во первых баф увеличивает урон с каждым следующим применением способности, а не только на следующую как в 1 таланте. Хоть и первоначальный урон у нас чуть меньше чем у ящера. А во вторых нам не придется следить за стаками, что проще и эффективнее. Мы просто бьем и урон увеличивается. Тир 7: Хищные Птицы (100 уровень)

С каждым ударом вы продлеваете наш баф на урон Согласованная Атака на полторы секунды, что позволяет нам очень долго наносить повышенный урон и за счет этого держаться в топе списка топ урона. Самый полезный талант.

Havoc DH

Сейчас действительно нет конкуренции когда дело доходит до Охотники на демонов-опустошителей. Если бы когда-нибудь было время использовать слово сверхмощный, сейчас самое время его понерфить. У них лучшая настройка в игре, чтобы заставить многих игроков просто сдаться против них.

Перечислю несколько вещей:

  • Фантастическая мобильность от Клинок Скверны, Преследование и Рывок Скверны , чтобы обеспечить
  • высокий урон от Метаморфозы в сочетании с хорошим
  • самовосстановлениемРаздирание души и Foodder to the Flame и
  • Sвыживаемость при использовании Demonic Wards, и Знание Иллидари, а также высокоэффективный
  • Контроль толпы с помощью Печать страданий и Заточение но также
  • Поддерживать свою команду с помощью Тьмы, Призрачного зрения и Обратной магии
PvE-билды талантов Havoc Demon Hunter

Информация о классе

Какие ресурсы есть у Охотника в дополнение к его высокому уровню урона?

Есть несколько навыков, которые часто используются очень мало или даже забываются самыми посредственными охотниками:

Разделение: Этот навык может показаться эксклюзивным для PvP, но в некоторых боссах он может быть очень полезным, я привожу пару примеров:

Пример 1: В Малигосе вы можете использовать его, чтобы прыгать с помпы на помпу и скоро укрыться.

Пример 2: В Disarmator вы можете использовать его, если вас привлекает кто-то с теневым дебаффом и уходит от него за десятые доли секунды … и т. Д.

Сдерживание: Эта способность предназначена для смягчения урона в течение 10 секунд, может спасти нас от пальмара, если мы грабим агро, но для других целей, я привожу пару примеров:

Пример 1: рейдовый целитель украл ферму, потому что один из танков был убит или произошла плохая замена танка … и т. Д. Охотник может использовать отвлекающий выстрел, а затем применить сдерживающий фактор, при этом сдерживающий элемент должен быть быстро установлен рядом с одним из танков.

Пример 2: босс вот-вот упадет, но он почистил танки и расшатался. Группа из 2 или 3 охотников может сделать следующий ход:

Охотник A: Отвлечение + сдерживание, охотник B и охотник C, повторите ту же операцию, которая может дать рейду секунды, необходимые для сбивания с ног. Отвлекающий удар теряет эффективность при каждом использовании, поэтому они не могли долго его удерживать, это сложно сделать, но это работает.

Quiteo: Охотник — лучший снаряженный класс для удаления аддов, и во многих случаях это будет наша функция, есть несколько вещей, о которых нужно помнить, и которые могут спасти нас, если мы удаляем мобов, которые могут нас легко убить.

Морозная ловушка: всегда заменяйте ее и, насколько возможно, продвигайте мобов через нее.

Навыки для удаления: используйте мультидиспаро или даже сохраняйте его в короткие промежутки времени, чтобы сохранить агро группу, которая преследует вас, сохраните оставшиеся снимки на случай, если вам нужно поймать кого-то, кто появится. В критические моменты используйте сдерживание, пусть они бьют вас в голову и пытаются пересечь морозную ловушку, используя боковую прокрутку, чтобы сдерживание смягчало весь ущерб. Вы можете использовать разделение, даже если ваша цель направлена ​​в сторону от вас, что позволит вам очень легко отделить себя от группы, которая к вам приближается, если вы отвернетесь от того места, куда хотите попасть.

Лучшая специализация охотника для соло-прохождения старого контента

Охотники за повелителями зверей получили много любви в этой статье, и на то есть веские причины. Это очень забавная спецификация, которая легко подходит для самых разных ситуаций. Хотя каждая специализация Охотника, возможно, является хорошим выбором для одиночного прохождения старого контента, я бы посоветовал выбрать Повелитель зверей вместо двух других спецификаций Охотника.

Основной причиной этого является просто внимание к домашним животным. Наличие мощных питомцев при попытке пройти одиночные рейды и подземелья из прошлых дополнений — отличный способ уменьшить урон и намного упростить сложную механику босса. Наличие способностей уменьшения урона, таких как Natural Mending и Exhilaration, также может быть очень полезным, особенно для контента из предыдущего патча, который все еще довольно сложно использовать в одиночку. Beast Mastery — специализация с большой выживаемостью

Наличие способностей уменьшения урона, таких как Natural Mending и Exhilaration, также может быть очень полезным, особенно для контента из предыдущего патча, который все еще довольно сложно использовать в одиночку. Beast Mastery — специализация с большой выживаемостью.

Вы также можете найти некоторых из лучших питомцев охотников в World of Warcraft, проходя соло старый контент, что делает способность BM приручать экзотических питомцев очень удобной.

Лучшая специализация охотника для PVE

Если вы читали другие мои руководства по World of Warcraft, вы знаете, что я большой поклонник игры персонажами дальнего боя, включая большинство специализации Чернокнижника и Магов. Моя любимая специализация Охотника для PVE (и самая жизнеспособная, исходя из способностей и наносимого урона) — Повелитель зверей.

В то время как другие специализации Охотника, безусловно, подходят для рейдов и Эпохального+, Повелитель зверей — самый универсальный и мощный. Это особенно актуально для битв с боссами с одной целью, где мобильность необходима для определенных механик.

Способность «Альфа-хищник» может быть огромной в настройках PVE, давая охотникам повелителя зверей увеличение урона и дополнительные заряды для способности «Команда «Взять!»». Kill Cleave — еще одна способность, которая работает в тандеме с Kill Command, помогая специализации BM чувствовать себя супермощным практически в любой обстановке PVE.

У BM Hunters также есть несколько отличных полезных способностей, которые также работают для настроек PVE. Один из моих личных фаворитов — Осколочно-фугасная ловушка, которая эффективна для замедления и управления большими группами мобов.

Приоритетные цели

Опустошитель буквально создан для переключения между целями и фокуса приоритетных врагов – этим стоит пользоваться. Такая эффективность достигается за счет стабильного клива по двум целям за счет Мерцания, увеличенного урона по «свежим» целям за счет Искусности и отсутствия потери урона по приоритетной цели во время клива.

Для важных целей есть Ярость дракона, которую можно использовать с Заряженным взрывом, для мощного урона в АоЕ. К тому же в этом случае будет наноситься полный урон от Искусности. А нанесение хорошего урона «свежим» целям довольно просто в исполнении: переключайтесь на них как можно раньше и чаще.

В ситуациях, когда известно, что скоро будет несколько целей, можно подготовить Ярость дракона с 20 стаками Заряженного взрыва вместе с Огненным дыханием, Сокрушающей звездой, Всплеском вечности и Алой адаптацией.

Использование этих способностей в быстрой последовательности даст огромный мгновенный АоЕ урон, который также повлияет и на вторичную цель (босса), особенно если все цели близко друг к другу. Стоит помнить, что даже 1 уровень заряда Огненного дыхания даст эффект таланта Прыгучее пламя, что позволит ударить по двум целям.

Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Пробивание брони -> Ловкость -> Критический урон -> Сила атаки -> Скорость атаки

  • Меткость — кап рейтинга меткости составляет 8% (263 единицы). Необходимо собрать 5% капа меткости, получить 3% за счет таланта Точное наведение и 1 процент от Дренеев;
  • АРП — необходимо собрать 1400 рейтинга арп. Совет — вначале не стремитесь одевать своего ханта сразу в пробивание брони. Согласно расчетам, точка, в которой АРП соответствует ловкости — это когда вы соберете 700 пассивных очков рейтинга пробивания брони от экипировки. Это связано с тем, что ArP масштабируется с другими характеристиками, поэтому не спешите слепо собирать шмот на РПБ. Как только наступит момент сосредоточиться на физ уроне, сразу убираем из ротации Чародейский выстрел и перераспределяем таланты. Ваши способности, наносящие физический урон требуют, чтобы вы стояли на месте, поэтому сменив ротацию вам необходимо минимизировать свои движения, чтобы в полной мере использовать преимущества пробивания брони;
  • Рейтинг критического урона — у охотников данный показатель должен достигать 100% за счет носимой экипировки;
  • Рейтинг скорости — хаста самая низко приоритетная характеристика для ММ, она набирается за счет шмота и равна примерно 16%.

Пререйд экипировка

Шлем:

Mask of the Unforgiven (Маска непрощенных) – падает с Unforgiven в Stratholme, он же Стратхольм.

Шея:

Mark of Fordring (Знак Фордринга) – квестовая награда за цепочку In Dreams (Во снах). Imperial Jewel (Имперский самоцвет) – падает с Emperor Dagran Thaurissan в BRD (Глубины черной горы).

Наплечники:

Truestrike Shoulders (Наплечники точного удара) – падает с Pyroguard Emberseer в UBRS (Пик Черной горы).

Плащ:

Cape of the Black Baron (Накидка черного барона) – падает с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм.

Нагрудник:

Savage Gladiator Chain (Кольчуга свирепого гладиатора) – падает с Gorosh the Dervish в BRD (Глубины черной горы); Beaststalker’s Tunic (Мундир загонщика) – падает с General Drakkisath в UBRS (Пик Черной горы).

Наручи:

Slashclaw Bracers (Наручи Режущего когтя) – падает с Halycon (Халикон) в  LBRS (Пик Черной горы).

Перчатки:

Skul’s Fingerbone Claws (Костяные когти Скула) – падает с Skul в Stratholme, он же Стратхольм. Devilsaur Gauntlets – берутся только сетом вместе со штанами, а крафтятся лезерворкерами;

Пояс:

Marksman’s Girdle (Ремень снайпера) – падает с Urok Doomhowl в LBRS (Пик Черной горы); Chiselbrand Girdle (Ремень с гравировкой) – падает с Bannok Grimaxe в LBRS (Пик Черной горы).

Штаны:

Blademaster Leggings (Поножи Мастера клинка) – падает с The Beast в UBRS (Пик Черной горы); Devilsaur Leggings – крафтят лезерворкеры, обязательно одеваются с перчатками для получения сетового бонуса; Infernal Trickster Leggings (Шутовские поножи инфернала) – падают с Lord Vyletongue в Maraudon (Мародон); Abyssal lether, Mail Legplates – падают с босса в силитхусе.

Ботинки

Pads of the Dread Wolf (Лапы Жуткого волка) – падает с Halycon в LBRS (Пик Черной горы). Windreaver Greaves (Наголенники Ветробоя) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance (Некроситет).

Кольца:

Blackstone Ring (Кольцо черного камня) – падает с Princess Theradras (последний босс) в Maraudon, он же Мародон; Painweaver Band (Кольцо Ткача Боли) – падает с General Drakkisath в UBRS(BlackRock Spire/Пик Черной горы).

Серьги:

Devilsaur Eye (Глаз дьявозавра) — квестовая награда The Green Drake (Зеленый дракон). Blackhand’s Breadth (Пластита Чернорука) —  квестовая награда For The Horde! (За Орду!) — для Орды, и General Drakkisath’s Demise (Кончина генерала Драккисата) для Альянса.

Двуручное оружие:

Peacemaker (Миротворец) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme (Стратхольм).

Оружие дальнего боя:

Satyr’s Bow – дроп с босса Zevrim Thornhoof в DM-East; Blackcrow (Черный ворон) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS (Пик Черной горы).

Колчан:

Ribbly’s Quiver (Колчан Риббли) – падает с Ribbly Screwspigot в BRD (Глубины черной горы).

Наборы талантов для охотника с навыком «Повелитель зверей» в Wow: Dragonflight

3 изображенияСтандартная сборкаСтандартная сборка с утилитойСтандартная сборка с полезностью и камуфляжем

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поскольку Dragonflight все еще находится в стадии бета-тестирования, а Blizzard все еще настраивает и настраивает таланты, а также встречи с боссами, мы все еще выясняем, какой из них является абсолютно лучшим выбором. Сказав это, мы собрали сборки талантов, которые максимизируют сборки, которые сосредоточены на максимальном нанесении урона и создании удовлетворительного игрового процесса в сценариях PVE.

Опенер с Неугасающим огнем

Опенер со взятым талантом Неугасающий огонь:

  1. Обычная ротация в случае откладывания Ярости дракона.
  2. Прекаст Огненной бури.
  3. Используйте Ярость дракона

    Без Ярости Аспектов первая Ярость дракона должна быть отложена настолько, насколько это возможно без потери дополнительного использования кулдауна во время боя для максимальной реализации Искусности.

    .

  4. Используйте Огненное дыхание на 2 уровне заряда. Во время действия Ярости дракона используйте Огненное дыхание на 2 уровне заряда по кулдауну.
  5. Используйте Огненную бурю по откату вне зависимости от проков Мгновенного огня, если Огненное дыхание останется на цели к окончанию использования, кроме случаев, когда ДоТ-эффект Огненного дыхания останется на цели вплоть до отката следующего Огненного дыхания.
  6. Используйте Сокрушающую звезду для усиления урона по цели. Во время действия Ярости дракона используйте Сокрушающую звезду по кулдауну.
  7. Используйте Всплеск вечности со Смещением равновесия (можно отложить до второго каста Всплеска вечности, если это необходимо для продления Ярости дракона).
  8. Используйте Дезинтеграцию со Взрывной сущностью или при максимуме сущности (или близко к нему). Используйте все проки Взрывной сущности. Дезинтеграцию можно повторно использовать после третьего тика без потери урона.
  9. Используйте Живой жар при проке Выгорания для получения Взрывной сущности, если это не приведет к оверкапу Взрывной сущности (максимум 2 стака).
  10. Используйте Лазурный удар для получения Взрывной сущности при отсутствии прока Выгорания.
  11. Во время действия Ярости дракона используйте Огненное дыхание на 2

    Далее идет повторение следующих шагов:

    уровне заряда по кулдауну.

  12. Во время действия Ярости дракона используйте Сокрушающую звезду по кулдауну.
  13. Используйте Огненную бурю по кулдауну вне зависимости от проков Мгновенного огня, если Огненное дыхание останется на цели к окончанию использования, кроме случаев, когда ДоТ-эффект Огненного дыхания останется на цели вплоть до отката следующего Огненного дыхания.
  14. Используйте Всплеск вечности на 1 уровне заряда для продления Ярости дракона, если Ярость дракона еще активна и каст Всплеска вечности закончится до ее окончания.
  15. Тратьте Взрывную сущность и сущность на Дезинтеграцию. Избегайте оверкапа стаков Взрывной сущности и Выгорания, но приоритетно тратьте Взрывную сущность.
  16. Используйте Живой жар с проком Выгорания.
  17. Используйте Лазурный удар в случае, если взят талант Окутывающее пламя. Повторяйте до окончания Ярости дракона.
  18. В последние 2 секунды Ярости дракона используйте проки Выгорания или Лазурный удар, чтобы по окончанию Ярости дракона иметь 2 стака Взрывной сущности.
  19. Продолжайте обычную ротацию.

Погребальный костер против Дезинтеграции

Дезинтеграция:

  • Стоит 3 Сущности.
  • Применяется 2 ГКД.
  • Генерирует стаки Заряженного взрыва.
  • Дает сильный клив-урон за счет талантов Мерцание и Охват вечности.

Погребальный костер:

  • Стоит 2 сущности (с талантом Концентрированная энергия).
  • Применяется мгновенно (1 ГКД).
  • Расходует стаки Заряженного взрыва, увеличивая наносимый урон на 5% за каждый стак вплоть до 20 стаков.
  • Проки таланта Нестабильность активируют талант Причина и следствие.
  • Может применяться как способ быстрого расходования Сущности и Взрывной сущности.
  • Может применяться на ходу.

Можно рассчитать эффективность каждого заклинания (перемножив силу заклинаний с модификатором умения) с учетом проков Мерцания от Дезинтеграции.

Примечание: в таблице выше не учтены следующие факторы, которые также идут в зачет эффективности Погребального костра:

  • Разница в стоимости Погребального костра и Дезинтеграции.
  • Потраченное время на применение.
  • Количество здоровья целей и значение Искусности.
  • Причина и следствие вместе с Нестабильностью.

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без – к текущей

/cast []Намордник

Отключение Дух черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать

/cancelaura Дух черепахи

Желательно иметь в наличии комбинированные макросы, включающие вашу атаку и приказ вашему питомцу атаковать вашу цель

#showtooltip Укус Мангуста
/petattack
/cast Укус Мангуста

Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

/cast  Замораживающая ловушка
/cast  Замораживающая ловушка

Самоцветы

Не будем изменять традиции и будем все слоты во всех вещах забивать именно камнями повышающими наш второстепенны навык Скорость. Именно поднимая этот навык мы будет больше всего увеличивать наш ДПс, точнее быстрейший способ его нанесения.

Светосфен стремительности

Эти камни дадут нам +11 к нашему стату что весьма неплохо особенно если учитывать что все слоты мы будем заполнить именно им что даст существенный прирост.

Чары

Зачаровка как мы уже много раз говорили не слишком разнообразна в BFA поэтому мы будем останавливаться на единственном выборе который основывается на выборе наших приоритетов в характеристиках выбранных и описанных ранее.

Шея

В этом слоте мы скорее всего остановим свой выбор на повышении нашего выбранного навыка при проке. Что весьма интересно и эффективно.

Чары для ожерелья – знак когтя

А учитывая что поднимая его мы будем наносить удары чаще, то и прокать оно будет чаще. Поэтому усиливая эту характеристику как бы это не казалось странным мы ее будем увеличивать еще более)

Плащ

В слот плаща мы всегда вставляем зачарвоание повышающее наш первыичныйстат – Ловкость. И тут выбора уже точно нет и быть не может.

Чары для плаща – привязка ловкости

Поднимать таким способом урон мы и должны. Ловкость всегда будет в приоритетах выше чем все остальное. Не забывайте об этом.

Кольца

И уже что бы завершить сбор нужных нам для полного комплекта характеристик, в кольца мы выбираем опять же уже знакомый нам прирост скорости.

Чары для кольца – привязка скорости

Сделав все это мы сразу почуем пользу от зачарования именно получив максимально возможный прирост одной нашей важной характеристики

Макросы и Аддоны

Наш Сурв Охотник будет нуждаться в макросах для полноценной игры, некоторые из которых вы можете найти в наших прошлых Гайдах на БМ Охотника и ММ Хантера.

Тут их будет два, но они будут очень похожи но и очень полезны

Макрос для ловушек :

/закл Смоляная ловушка

Этот макрос будет кидать Смоляную ловушку в то место где находится курсор вашей мыши. Избавив вас от необходимости после нажатия на умения выбирать цель куда он ее захочет кинуть. Что экономит очень сильно время позволяя сделать это быстрее получив всю пользу сполна.

/закл Смоляная ловушка

Эта же вариация будет кидать ловушку сразу вам под ноги, что в некоторых моментах будет очень полезным, когда враг уже стоит рядом с вами. Это будет экономить вам время позволяя концентрироваться на других задачах.

Также не забывайте что вы можете делать такие макросы и с другими ловушками и даже с осветительной ракетой, что всегда будет удачно и выгодно.

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: