Охотник «выживание» 8.2 гайд

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Выживании у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Молниеносные когти – наш основной приоритетный трейт, усиливающий Согласованную атаку и дающий очень большую прибавку. Мы будем стараться собрать 3 таких трейта.

Медленный яд – этот трейт по силе примерно равен Когтям, однако они не очень хорошо сочетаются между собой – использование Медленный яд подразумевает упор на частый юз Укуса змеи, в то время как Молниеносные когти делают упор на высокий физический урон от Укусов мангуста под Согласованной атакой. Тем не менее, в современных реалиях можно их комбинировать, в таком случае мы будем брать талант Яд гадюки в первом тире, а также менять нашу игру так, чтобы поддерживать 100% аптайм Укуса змеи даже во время бурста и окон Ярости мангуста.

Выживание в природе – крайне хороший трейт, с помощью которого Огнебомба откатывается на 1 секунду за каждый юз Укуса мангуста, а сам Укуса наносит дополнительный урон. Берется трейт именно ради отката, поэтому 1 взятый трейт будет очень эффективен, а больше собирать не нужно.

Помимо этих приоритетных трейтов, есть и ряд других, также актуальных трейтов. Некоторые из них являются общими и не привязаны к какому-то классу и определенным способностям. Отдельно стоит выделить Коварное соглашение, это общий трейт, стоящий наравне с нашими топовыми классовыми вариантами. При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Также есть и вторичные трейты – как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Сурве считается трейт Переполняющая мощь – при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание – засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность – последние фазы боя.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

Ротация

Как это может показаться странным, но ротация Охотника ветки Выживание будет очень и очень простой, наверное за счет этого и очень эффективной. Нам не нужно отслеживать проки и следить за зарядами как это делают 2 остальные ветки Охотника. Мы приведем пример приоритетов в скилах которым нужно следовать если вы хотите достигнуть вершин в дамаге

Ротация для одной цели

  1. Стараемся использовать Команда Взять как только она откатывается, чтоб набрать концентрацию на все остальные умения. А ее будет порой не хватать.
  2. С бомбой мы поступаем следущим образом. Бросаем ее Огнебомба так же как только эффект от прошлой подходит к концу, а это примерно за 2 секунды до конца таймера, чтобы за время полета до цели ДоТ урон успел тикнуть последний раз и заново наложилась чтоб вы не теряли урон
  3. Так как мы выбрали талант на Яд Гадюки, вам стоит использовать ваше умение Укус Змеи, сразу же как только срабатывает активация. Она будет прокать довольно часто, но если вдруг получится так что нет, не забывайте использовать умение за 2 секунды до конца чтоб получать максимальный урон от ДоТ.
  4. Всю оставшуюся концентрацию мы тратим на наш Укус Мангуста стараясь сделать все так чтобы за время бафа мы успевали сделать все наши удары, чтоб получить максимальный бонус. Особенно под бафами на урон.

AoE Ротация

В АоЕ ротации все будет примерно так же. Чтобы усилить именно этот аспект вы можете выбрать талант меняющий наше Разделку Туш на Свежевание и получить уверенный бурст массовый урон. Но вы потеряете 1 заряд бомбы и урон от нее.

Одной главной особенностью бомбы является то, что она бьет в конусе перед собой поэтому вам придется очень аккуратно выбирать цель для броска чтоб она задела все нужные вам таргеты. Так же наша разделка туш будет уменьшать КД бомбы, что очень приятно и позволит наносить ей урон чаще.

Так же не забывайте что вам необходимо мультидотать цели своим Укусом Змеи желательно при проке и не только. За счет этого у нас будет весьма стабильный Массовый урон по врагам.

Таланты

Мы сделаем наш билд полностью востребованным в рейдах и с небольшими изменениями пригодным для мификов+. Ведь Сурв Хант прекрасен для обоих ролей.

Тир 1:Яд Гадюки (15 уровень)

Из всех талантов как нам кажется этот будет самым полезным. ОН даст при проке увеличенный первоначальный урон, что хорошо скажется на вашем дпсе. Который к тому же можно реализовать издалека.

Тир 2: Партизанская Тактика(30 уровень)

Дает нам второй заряд нашей бомбы. Что весьма полезно. Так же увеличивает первоначальный урон от нее. Этим талант схож с предыдущим, что дает нам потрясающий урон издалека хотя мы и милишник. Тир 3: Природное Лечение(45 уровень)

В данном тире талантов наш урон никак не поднять, поэтому мы берем на лучшую выживаемость. Чтобы чаще использовать свою хилку. Тир 4: Кровоискатель (60 уровень)

Лучший выбор как нам кажется на этом уровне. Он дает и увеличение дпса за счет ДоТ урона. Так же и за счет увеличения скорости атаки и вам и вашему пету, что так же поднимает ваш дамаг. При нескольких целях можно использовать талант еще эффективнее поддерживая его на 2-3 таргетах и получая еще больший бонус. Тир 5: Непокорный Дух(75 уровень)

Хоть тут и опять нет на первый взгляд талантов повышающих наш урон. Но все же этот в отличии от других спеков охотника будет понижать КД ДУха Орла, который дает нам возможность полностью на 15 секунд превращаться в РДД. Поэтому хоть и косвенно но будет играть важную роль. Поэтому выбираем именно его. Тир 6: Укус Мангуста(90 уровень)

Все же нам кажется что выбор хоть и не простой, но именно в сторону этой замены нашему Удару Ящера будет логичнее и уместнее. Во первых баф увеличивает урон с каждым следующим применением способности, а не только на следующую как в 1 таланте. Хоть и первоначальный урон у нас чуть меньше чем у ящера. А во вторых нам не придется следить за стаками, что проще и эффективнее. Мы просто бьем и урон увеличивается. Тир 7: Хищные Птицы (100 уровень)

С каждым ударом вы продлеваете наш баф на урон Согласованная Атака на полторы секунды, что позволяет нам очень долго наносить повышенный урон и за счет этого держаться в топе списка топ урона. Самый полезный талант.

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без – к текущей

/cast []Намордник

Отключение Дух черепахи, так как не всегда от вас требуется пребывать в нем все время, ведь во время его действия нельзя атаковать

/cancelaura Дух черепахи

Желательно иметь в наличии комбинированные макросы, включающие вашу атаку и приказ вашему питомцу атаковать вашу цель

#showtooltip Укус Мангуста
/petattack
/cast Укус Мангуста

Макросы для ловушек. Есть два удобных варианта, вы можете с помощью макроса моментально разместить ловушку под своего персонажа или под своим курсором мыши, соответствующие примеры:

/cast  Замораживающая ловушка
/cast  Замораживающая ловушка

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Пререйд экипировка

Шлем:

Mask of the Unforgiven (Маска непрощенных) – падает с Unforgiven в Stratholme, он же Стратхольм.

Шея:

Mark of Fordring (Знак Фордринга) – квестовая награда за цепочку In Dreams (Во снах). Imperial Jewel (Имперский самоцвет) – падает с Emperor Dagran Thaurissan в BRD (Глубины черной горы).

Наплечники:

Truestrike Shoulders (Наплечники точного удара) – падает с Pyroguard Emberseer в UBRS (Пик Черной горы).

Плащ:

Cape of the Black Baron (Накидка черного барона) – падает с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм.

Нагрудник:

Savage Gladiator Chain (Кольчуга свирепого гладиатора) – падает с Gorosh the Dervish в BRD (Глубины черной горы); Beaststalker’s Tunic (Мундир загонщика) – падает с General Drakkisath в UBRS (Пик Черной горы).

Наручи:

Slashclaw Bracers (Наручи Режущего когтя) – падает с Halycon (Халикон) в  LBRS (Пик Черной горы).

Перчатки:

Skul’s Fingerbone Claws (Костяные когти Скула) – падает с Skul в Stratholme, он же Стратхольм. Devilsaur Gauntlets – берутся только сетом вместе со штанами, а крафтятся лезерворкерами;

Пояс:

Marksman’s Girdle (Ремень снайпера) – падает с Urok Doomhowl в LBRS (Пик Черной горы); Chiselbrand Girdle (Ремень с гравировкой) – падает с Bannok Grimaxe в LBRS (Пик Черной горы).

Штаны:

Blademaster Leggings (Поножи Мастера клинка) – падает с The Beast в UBRS (Пик Черной горы); Devilsaur Leggings – крафтят лезерворкеры, обязательно одеваются с перчатками для получения сетового бонуса; Infernal Trickster Leggings (Шутовские поножи инфернала) – падают с Lord Vyletongue в Maraudon (Мародон); Abyssal lether, Mail Legplates – падают с босса в силитхусе.

Ботинки

Pads of the Dread Wolf (Лапы Жуткого волка) – падает с Halycon в LBRS (Пик Черной горы). Windreaver Greaves (Наголенники Ветробоя) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance (Некроситет).

Кольца:

Blackstone Ring (Кольцо черного камня) – падает с Princess Theradras (последний босс) в Maraudon, он же Мародон; Painweaver Band (Кольцо Ткача Боли) – падает с General Drakkisath в UBRS(BlackRock Spire/Пик Черной горы).

Серьги:

Devilsaur Eye (Глаз дьявозавра) — квестовая награда The Green Drake (Зеленый дракон). Blackhand’s Breadth (Пластита Чернорука) —  квестовая награда For The Horde! (За Орду!) — для Орды, и General Drakkisath’s Demise (Кончина генерала Драккисата) для Альянса.

Двуручное оружие:

Peacemaker (Миротворец) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme (Стратхольм).

Оружие дальнего боя:

Satyr’s Bow – дроп с босса Zevrim Thornhoof в DM-East; Blackcrow (Черный ворон) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS (Пик Черной горы).

Колчан:

Ribbly’s Quiver (Колчан Риббли) – падает с Ribbly Screwspigot в BRD (Глубины черной горы).

Сурв Хант и его символы в 5.4.8 ПвЕ

Хотя список и не вели, но некоторые символы можно выбрать для Сурв Ханта. Больше в этом случае повезло наверное ММ Ханту в ПвЕ, так как именно для его механики глифов побольше можно выбрать, но все же и наш Охотник не остался в стороне.

«Символ звериной связи» — необходим для улучшения выживаемости. Когда вы будете получать, какое либо лечение, не зависимо от своих талантов или от холи классов, то весь отхил будет увеличиваться на 10 процентов. Естественно вас будет проще удержать, а соответственно вы будете больше жить в рейде.

«Символ сдерживания» — в критических ситуациях боя вам несомненно пригодится этот глиф. С его помощью вы сможете сдержать до 20 процентов урона идущего в вашего ханта.

«Символ отвлекающего выстрела» — можно перевести весь урон на пета. Для чего это делается: в моменты треша или в битве с боссом например у вас осталось ХП совсем малость, так вот чтобы не упасть при следующей атаке можно дамаг перекинуть на вашего питомца. Это позволит вам выжить.

«Символ отрыва» — так как охотник постоянно работает на предельно максимальной дистанции от противника и цель постоянно желает добежать до вас, то этот символ позволяет отпрыгивать на более дальние дистанции, чтобы уйти от прямых атак.

«Символ усмиряющего выстрела» — глиф хорош тем, что немного поднимает ДПС, но при правильной ротации ДПС Ханта и так на высоте, поэтому обычно все игроки в рейдах выставляют глифы именно на выживаемость.

В результате всех моментов, из вашего ПвЕ Сурв Ханта должен выйти крутой воин, который не будет слазить с первых рядов по нанесению урона в бою с боссами. Учитесь постоянно развиваться и совершенствоваться. Ведь учиться чему-то новому никогда не поздно. Успехов всем начинающим Сурв Хантам.

lvl 75

  • Липкая бомба: Бросить в цель гранату, которая прилипает и взрывается через 2 секунды, отбрасывая всех ближайших врагов.
  • Сеть лесного хозяйства: Бросает сеть во врага, обездвиживает его на 3 секунды и снижает скорость передвижения на 50% на 15 секунд. Повреждение может отменить эффект.
  • камуфляж: Вы и ваш питомец смешиваетесь с окружающей средой и получаете невидимость на 1 мин. В маскировке вы восстанавливаете 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 секунду.

Эта ветвь талантов необязательна и сильно зависит от ситуации, с которой вы столкнулись. Сеть лесного хозяйства обычно является талантом по умолчанию.

Как увеличить ДПС

Первое, что нужно иметь в виду, это одно, пересчет

Хорошее использование пересчета важно для того, кто его носит, пересчет — очень полезный инструмент, но в то же время обоюдоострый меч. Мы никогда не должны идти на рейд, чтобы «причинить боль первому», по нескольким причинам, которые я перечислю:

Если нас задело во вред, мы пренебрегаем своим выживанием, мы спешим больше касто, и мы двигаемся позже … и т. Д. В большинстве случаев, если мы не умираем, это потому, что они исцеляют нас, но, желая спешить с нанесенным ущербом, мы тратим ресурсы рейда, предназначенные для танка, или для людей, которые получат урон, не поддающийся лечению или уменьшению, как, например, захват Кологарн, или тушеное мясо Игниса.

Каждый босс — это мир, и функции каждого класса различны. Если бы необходимо было определить факторы, которые делают рейд успешным, ДПС занял бы 4-е или 5-е место. Перед ДПС есть более важные вещи, которые, если они не выполнены хорошо, ДПС не поможет.

Чтобы нанести хороший урон, вы должны быть живы.

Ротация выстрелов для выживания:

Ротация простая, не забывайте отслеживать цель, которую вы собираетесь атаковать, 5% урона очень ценно. Последовательность должна быть следующей: черная стрелка, змеиный укус, твердый выстрел, твердый выстрел, твердый выстрел, взрывной выстрел. Всегда держите яд и используйте черную стрелу, когда у нас есть. Прицельный выстрел (не обязательный талант для дпс), если вы его используете, используйте его только тогда, когда вам нужно двигаться или если вы знаете, что ваша цель может быть излечена. Это не выгодно в ваших вращениях DP, и только прицельный охотник использует эту способность в поворотах с постоянным уроном. При прыжковой блокировке и зарядке не кладите 3 взрывчатые вещества подряд, не делайте точный выстрел или какое-то мгновение между ними, каждое взрывное устройство наносит 3 тиковых урона, но если следуют полоски, второе взрывное устройство наступит на последний тик первого, а третье активируется последний тик второго, с чем вы будете терять достаточно дпс.

Улучшения экипировки

В последнем разделе PvE гайда по сурв ханту 7.1 рассмотрим наиболее эффективные улучшения брони, а также различные предметы, временно повышающие характеристики персонажа.

Камни Все гнезда 1х Глаз ловкости саблезуба;
Остальные гнезда: Универсальный сапфир Водоворота
Чары Шея Чары для ожерелья — знак незримого сатира
Спина +200 Ловкости
Кольцо +200 Универсальности
Расходуемое Настой Настой седьмого демона
Зелье Зелье древней войны
Еда Ассорти из рыбы в панировке

На этом пве гайд по охотнику специализации Выживание подходит к концу, надеемся, что он поможет вам лучше понять этот класс и повысить дпс в подземельях и рейдах.

Гайд по Охотнику Сурв 4.3.4 ПвЕ

Самим топом для ханта в патче 4.3.4 катаклизм конечно же будет ветка выживание. Кто раньше играл на патче 3.3.5 лич кинг тот просто будет в шоке, ведь мм уже не тот.

Всегда хочется поиграть разными классами за ханта и быть в топе, вот он шанс поиграть великолепным Сурвом хантом 4.3.4 в пве.

Орда

Орк — хорошо подойдет с своим бонусом в силу атаки, и у пета дополнительный урон, да еще и время стана снижено.

Троль — как по мне лучше за орка, 1 процент крита от лука, а лук будет самим топом для ханта, да еще и берсерк на скорость тоже круть.

Характеристики и их капы для Сурв хантакатаклизме4.3.4 ПвЕ

Меткость — конечно же должна быть не меньше 8 процентов иначе промахи за промахами.

Ловкость — здесь набираем по возможности чем по больше =)

Крит — ну здесь тоже чем больше тем лучше, но незабываем сначала набрать основные капы характеристиков.

Скорость — кто то будет говорить зачем она, но все же толк от нее есть, ведь набран нами кап 961 

Искустность — должна быть=) ведь она повышает урон всех способностей.

Ротация для Сурв  Ханта 4.3.4 ПвЕ

Здесь все просто простого и не очень=) в одну цель

Первым делом как всегда кидаем Метку охотника  дальше в ход идет Укус змеи, затем должна лететь Черная стрела, и потом Разрывной выстрел.
Дальше юзаем Чародейский выстрел до слива концентрации на 30-40.
Заканчивается концентрация используйте выстрел кобры.

В несколько целей больше троих

В первую очередь кидаем врагам Взрывающуюся ловушку, потом прожимаем Залп спамим его.

Незабываем пополнять себе концентрацию используя выстрел кобры.

Вот и все и помним как только в сурв ханта проходит кд на Черную стрелу сразу юзаем ее опять, так и с Разрывным выстрелом.

Сокеты  и Перековка для Ханта Сурв 4.3.4 ПвЕ

Вот такие сокеты нужно ставить.

Также смотрим по приоре бонусных вкусняшек от шмота, если при совпадения цвета не будет бонуса 20 и больше ловкости то значит не нужно заморачиваться, ставим все на 50 к ловкости.

Перековку делаем с акцентом на то чего нам не хватает.

Зачарки для Сурва хантера 4.3.4 ПвЕ

Голова — нужно пройти ханту цепочку квестов и достичь репутации у Рамкахенов

Плечи — так же нид репутация но уже у Теразан

Плащ — качаем инженерку или покупаем на ауке 65 крит

Грудак — чарим 20 ко всем характеристикам

Наручи — чарим 50 к ловкости

Руки — чарим 20 к ловкости

Пояс — покупаем поясную пряжу, и чарим нитроускорители с инженерки

Ноги
Тапки — чарим на 25 ловкости

Оружка — на дворучку для ханта сурва чарим на ловкость

Ствол — на пушку чарим,садим птицу=)

Химия и Еда для Охотника  Сурва рдд катаклизм 4.3.4 ПвЕ

Всегда нужно иметь при себе фласки , пойло на ловкость, ну а если по каким то причинам не набран основной кап то значит по факту.

Профессии для Сурв ханта 4.3.4 ПвЕ

Даже не думая качайте професии они вам очень помогут в боях как пве так и пвп.

Вот профы которые больше всего подходят.

Инженерное дело — на перчи норм ловкости можно поставить + разные возможности улучить тапки, пояс, парашют на спину.

Алхимия — очень крутые фласки на агилу =) ловкость.

Питомцы для Ханта  Сурва рдд 4.3.4 ПвЕ

Здесь пойдет о двоих петах ведь без них максимум на дать дпса=)

Первого конечно нид иметь свирепого , второго тоже свирепого=). Волк и кошка вполне подходят, кому как.

В начале боя с нами кот прожимаем его дикий рев, и прощаемся с ним при этом вызываем волка с диким ревом и юзаем препод.

Вот и все, надеемся Вам гайд был понятен, хорошей вам игры.

Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для мм ханта советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — сможете сами создавать себе Осколочные патроны или Стрела с ледяным наконечником, что сократит ваши расходы, а также можно зачарить перчатки, дающие 340 хасты на 12 секунд с кд в одну минуту — Гиперскоростные ускорители и Нитроускорители на ботинки для большей мобильности;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на АРП — Растрескавшееся Око дракона, что в обще сложности даст +102 к рейтингу пробивания брони.

lvl 15

  • Инстинкты животных: «Удар с фланга» также сокращает оставшееся время восстановления одной из следующих случайных способностей на 3 секунды: «Удар с фланга», «Укус мангуста», «Дух орла», «Гарпун».
  • Метательные топоры: Метнуть во врага 3 топора, каждый из которых наносит (312.5% силы атаки) урона. физического ущерба.
  • Путь Мок’Натала: «Удар ящера» также дает вам «Тактику Мок’Натала», увеличивая вашу силу атаки на 3% на 10 секунд. Суммируется до 4 раз.

Путь Мок’Натала он лучший вариант для этой ветви талантов, так как он намного сильнее двух других практически в любой ситуации. Два других таланта потеряли позицию после патча 7.1.5, в результате чего они стали намного ниже лейн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: