Как правильно делать фаталити в мк 11?

Кастомизация персонажа в MK 11

Каждый герой в MK 11 обладает набором уникальных образов. В зависимости отвыбранного скина способности и оружие героя будут меняться. Примечательна, чтовыбор образа существенно влияет на эффективность битвы. К слову, в новой частиможно создавать собственный скин для персонажа с выбором оружия, брони и тд.

Вариации скинов

Каждый скин персонажа в MK 11 оснащен индивидуальным набором оружия, движения,комбинациями, а также специальными ударами. Благодаря этому нововведению,игроку открыт доступ к игре с любимым скином и персонажемм.

Пользовательский герой. Особенности выбора

В меню выбора доступно огромное количество типов ударов,движений и тд. Выбранный герой может быть использован в любом режиме игры.

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.

Основы комбата

Мортал Комбат 11 менее ориентирован на комбо, чем его предшественники, в большей степени полагаясь на короткие цепочки атак и вашу способность контролировать игровое поле с помощью метательных атак, прыжков и противовоздушных атак. Большинство боев — это матчи до трех побед.

Ваши четыре стандартных атаки привязаны к лицевым кнопкам на вашем контроллере. На Xbox One ваши удары привязаны к кнопкам X и Y, в то время как ваши удары ногами привязаны к A и B. Вы можете поэкспериментировать с ними, чтобы выполнять свои любимые атаки, и перемещая навигационную панель в определенном направлении при нажатии кнопку, вы можете использовать специальные атаки персонажа.

Практически каждая атака, которую вы можете провести, зависит от выбранного вами персонажа. нажмите Начало или Меню кнопку во время автономной битвы, и вы увидите Переместить список вариант. Это дает вам полный доступ ко всем движениям вашего бойца, включая базовые комбо-атаки. У одного бойца может быть комбинация XYX, которая наносит много урона, но у другого бойца эта строка кнопок может быть полностью исключена из его способностей.

Когда вы не атакуете своего врага, вы, скорее всего, блокируете его атаки. Блоки бывают двух видов — высокие и низкие — и то, блокируете ли вы входящую атаку, зависит от того, какой блок вы делаете и какую атаку делает противник. В отличие от некоторых других файтингов, таких как Dragon Ball FighterZ, блокировка требует, чтобы вы также удерживали правый триггер, и если вы точно рассчитываете время своего блока, вы можете выполнить быструю контратаку.

Блокируйте слишком часто, и противник может контратаковать захватом. Стоя рядом с позицией врага и нажимая LB или L1, игрок может схватить его и провести разрушительную атаку, прежде чем отбросить в сторону. Вы можете сделать паузу, когда вас схватили, быстро нажав одну из Лицо кнопки, отталкивая при этом врага.

Все фаталити и смертельные удары в Mortal Kombat 11

Отличительной особенностью новой Mortal Kombat 11 стало появление смертельных ударов, которые по своей жестокости не отличаются от простого добивания. Нанести их можно только в том случае, когда у вашего персонажа остается меньше 30% здоровья. Чтобы провести смертельный удар нужно зажать оба триггера. Он наносит огромный урон по противнику, однако может быть заблокирован. Также от него можно уклониться.

Смертельные удары являются способом вернуться в бой, даже если количество здоровья осталось на пределе. Однако воспользоваться новой фишкой можно только один раз за игру, поэтому тратить ее в первом раунде поединка не очень разумно.

Теперь о том, как сделать фаталити для каждого персонажа в Mortal Kombat 11. Последняя кнопка для каждой комбинации относится к соответстующей консоли PS4 (DualShock 4) / Xbox One / Nintendo Switch (правый контроллер Joy-Con или Pro Controller).

Барака

  • Food For Thought: Влево, Вниз, Влево, Треугольник/Y/X
  • Rock, Paper, Baraka: Влево, Вправо, Влево, X/A/B

Кэсси Кейдж

  • I <3 u: Вниз, Вниз, Вправо, Круг/B/A
  • #GirlPower: Влево, Вниз, Вниз, Влево, Треугольник/Y/X

Цетрион

  • Maintaining Balance: Влево, Вниз, Вправо, Вниз, Круг/B/A
  • Good And Evil: Влево, Вниз, Влево, X/A/B

Ди’Вора

  • New Species: Влево, Вправо, Влево, X/A/B
  • Can’t Die: Влево, Вниз, Вниз, Круг /B/A

Эррон Блэк

  • Melted: Вниз, Вниз, Вниз, Квадрат/X/Y
  • Death Trap: Вниз, Вправо, Вниз, Треугольник /Y/X

Фрост

  • Ice Sculpture: Вправо, Влево, Вниз, Квадрат /X/Y
  • The Cyber Initiative: Влево, Вправо, Вниз, Вправо, Круг /B/A

Герас

  • Phasing Through Time: Влево, Вниз, Вниз, X/A/B
  • Peeling Back: Вниз, Вправо, Влево, Квадрат/X/Y

Джэки Бриггс

  • Spider Mines: Вправо, Влево, Вправо, X/A/B
  • Nothin’ But Neck: Влево, Вправо, Влево, Круг/B/A

Джейд

  • Bow Before Me: Вниз, Вниз, Вправо, Вниз, Круг/B/A
  • Pole Dance: Влево, Вправо, Вниз, Вправо, Квадрат/X/Y

Джакс

  • Coming In Hot: Влево, Вниз, Влево, X/A/B
  • Still Got It: Влево, Вправо, Влево, Вниз, Квадрат/X/Y

Джонни Кейдж

  • Mr. Cage’s Neighborhood: Вправо, Влево, Вниз, Вниз, Круг/B/A
  • Who Hired This Guy: Вправо, Вниз, Вправо, Квадрат/X/Y

Кабал

  • Road Rash: Влево, Вправо, Вниз, Вправо, X/A/B
  • Hooked: Вниз, Вниз, Вниз, Круг/B/A

Кано

  • Last Dance: Вправо, Вниз, Вниз, Квадрат/X/Y
  • Face Like A Dropped Pie: Влево, Вниз, Вправо, Треугольник/Y/X

Китана

  • Gore-Nado: Вниз, Вниз, Вниз, Вниз, Треугольник/Y/X
  • Royal Execution: Вниз, Влево, Вправо, Квадрат/X/Y

Коллекционер

  • For The Kollection: Вниз, Вниз, Вниз, Вниз, Круг /B/A
  • Head Lantern: Вниз, Вправо, Влево, Квадрат/X/Y

Котал Кан

  • Totem Sacrifice: Влево, Вниз, Влево, X/A/B
  • Kat Food: Влево, Вправо, Влево, Вправо, Квадрат/X/Y

Кун Лао

  • Headed Nowhere: Вниз, Вправо, Влево, Вниз, Треугольник/Y/X
  • Meat Slicer: Вниз, Вправо, Вниз, X/A/B

Лю Кан

  • Burn Out: Вниз, Влево, Вниз, Вправо, Квадрат/X/Y
  • Belly of the Beast: Влево, Вниз, Влево, Вправо, Треугольник/Y/X

Нуб Сайбот

  • Split Decision: Влево, Вправо, Влево, Вправо, Круг/B/A
  • Double Trouble: Вниз, Вниз, Вниз, Квадрат/X/Y

Райдэн

  • Alternating Current: Влево, Вниз, Влево, Квадрат/X/Y
  • Direct Current: Вниз, Вправо, Влево, X/A/B

Скорпион

  • You’re Next: Влево, Вниз, Вниз, Квадрат/X/Y
  • Chain Reaction: Вниз, Вправо, Влево, Треугольник/Y/X

Шан Цзун

Скоро

Шао Кан

  • Back Blown Out: Влево, Вправо, Вниз, Вниз, Треугольник/Y/X
  • Kahn-Sequences: Влево, Вправо, Влево, Квадрат/X/Y

Скарлет

  • Bloody Mess: Вправо, Влево, Вниз, X/A/B
  • Heart Condition: Вниз, Вниз, Вправо, Круг /B/A

Соня Блейд

  • To The Choppa: Вниз, Вправо, Влево, Треугольник/Y/X
  • Supply Drop: Влево, Вправо, Вниз, X/A/B

Саб-Зиро

  • Ice-Cutioner: Влево, Вправо, Влево, Треугольник/Y/X
  • Frozen In Time: Вправо, Вниз, Вправо, Круг/B/A

Mortal Kombat 11

Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.

Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

Позорное фаталити Mortal Kombat X

Mortal Kombat X мог стать одной из самых ярких мобильных игр 2020 года. На этот проект возлагали колоссальных надежды, а промо-видео дарили уверенность в кровавых боях, хитроумных комбо и зрелищных добиваниях поверженных противников. Увы, реальность оказалась слишком далека от ожиданий. Седьмого марта в App Store состоялся долгожданный релиз Mortal Kombat X от компании Warner Bros, но уже через пару-тройку сражений руки начинают тянуться к крестику на иконке этой игры.

Разработчики решили не делать какую-то особенную игровую механику для удобства управления на сенсорном дисплее, а вместо этого в третий раз представили ранее придуманную игру с разными текстурами и модельками игроков. Сперва Injustice, затем WWE: Immortals, а теперь Mortal Kombat X — все это одна и та же игра с разными названиями, и скучным примитивным управлением. Единственная цель, которой служат три проекта — вытягивать за счет схемы free-to-play деньги из поклонников супергероев, рестлеров и бойцов «Смертельной битвы».

Пожалуй, самое зрелищное в Mortal Kombat X — вступительная заставка. Сразу после этого игроки оказываются среди безнадежного уныния однокнопочного файтинга. Большую часть времени приходится тупо тыкать в экран, что дает комбо из двух ударов рукой и одного пинка. Время от времени предлагается сделать росчерк по экрану, чтобы хорошенько приложить противника, но даже эти моменты не добавляют динамики происходящему! За время нахождения стрелочки с указанием стороны свайпа можно успеть пару раз зевнуть или сделать себе бутерброд. Это ли Mortal Kombat, который мы так ждали?

Среди прочих особенностей боевой системы можно отметить нажатие двумя пальцами для блока, а еще супер удары, которые становятся доступны по мере заполнения шкалы силы. В эти моменты наконец-то нужно успеть быстро среагировать, причем для каждого персонажа нужны разные действия. Впрочем, игру это уже не спасает. Ладно хоть рентген и фаталити разработчики не забыли добавить, правда они станут доступны не сразу.

Что касается фримиума, Mortal Kombat X построен по принципу коллекционной карточной игры. За новых персонажей надо платить, за предметы для них — тоже. Конечно, можно обходиться заработком игровой валюты за битвы, но суммы даются мизерные по сравнению со стоимостью персонажей. Ждать выпадения классных карточек тоже гиблое дело. В итоге получается, что вместо мастерских комбо, тактических ходов и знания сильных и слабых сторон противника, в мобильном файтинге на первое место выходит готовность игрока потратить ту или иную сумму денег. Особенно заметно это станет после разблокировки многопользовательского режима. Драться будут не люди, а кошельки.

Скорпиону, Джонни Кейджу, Саб-Зиро, Соне, Китане и десяткам других легендарных бойцов должно быть очень грустно оказаться в таком проекте. А разработчикам Mortal Kombat X — стыдно за то, что под именем легендартного файтинга оказалась совершенно скучная игра с примитивной механикой и однокнопочным управлением. Во всей этой истории хуже всего то, что Mortal Kombat X из-за своего названия непременно соберет огромное количество установок и принесет кучу денег разработчикам, что станет поводом создать еще один столь же бездушный проект.

Смертельные ловушки[]

Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.

Обучение и мануалы для каждого героя

Обучение героя

В Mortal Kombat 11 вам нужно обязательно пройти обучение, даже если вы прожженный ветеран серии. У каждого героя в игре есть свой личный мануал, демонстрирующий список приемов и то, как правильно их использовать.

Пособие проведет вас не только по различным стратегиям боя, но и расскажет о фреймдате. Девелоперы поведают вам даже о том, что делать, когда враг оказался вдали от вас.

Каждый герой получит собственные уроки. Узнать о всех приемах, комбо и таймингах вы сможете как раз в мануале игры. Вдобавок за завершение обучения вам выдадут уникальный скин для персонажа.

Молись, Барака, но пощады не будет!

Каждый пройденный урон – тысяча монет в копилку. Завершенный раздел – десять кристаллов времени, которые можно тратить на разблокировку дополнительного контента.

Стоит отметить, что обычно все характеристики героев, их урон и фреймы (количество сменяемых кадров картинки на действие) вычисляли игроки на тематических форумах.

Скорпион с катаной

В Mortal Kombat 11 девелоперы решили сразу предоставить всю важную информацию о персонажах. Так, атака Скорпиона с использованием гарпуна имеет фреймрейт в 17 единиц, окно – 30 фреймов, а восстановление способности – 40 фреймов.

Если же данную атаку прервут, тогда на 55 фреймов вы окажетесь в своего рода оглушении. Гарпун наносит 7.3% урона и 1,25% через блок. Представьте, что подобное содержание имеет каждый прием каждого героя!

Интересные факты[]

  • Концепция фаталити попала в список «Top 10 OMGWTF Moments» сайта ScrewAttack под номером 8.
  • В дополнение, сайт ScrewAttack создал список лучших фаталити «Top 10 Mortal Kombat Fatalities». В некоторые из них вошли: Выстрел гарпуном Скорпиона из MKDA (№ 4, прозванный ‘Party Popper’) и Забивание ногой Куан Чи из МК4 (№ 9).
  • Также существовали слухи о видах фаталити, которые, на самом деле, не существуют ни в одной из игр:
    • Hookality
    • Gangstality
    • Nationality
    • Nudality
    • Rapality
    • Sexuality
    • Beastiality
    • Weirdality и прочие.
  • Screwattack также составили список худших фаталити «Top 10: Worst Mortal Kombat Fatalities». Некоторые из них: Вытягивание шеи Куан Чи из MKDA и Усиленный апперкот Лю Кенга из MK1 вместе с зацензуренными версиями фаталити из MK vs. DC.
  • В MK 2011 появились новые фаталити у некоторых персонажей, представляющих собой комбинацию нескольких фаталити этого персонажа из прошлых игр, такие как апперкот головы Кейджа, а затем отрывание туловища — это его два отдельных фаталити из MKII.
  • Также в MK 2011 перед тем как персонажи выполняют фаталити, они делают характерное движение (например, Скорпион встаёт в позу и кричит: «Ahhhhhh»; Джонни Кейдж говорит: «Watch this!»; Кратос вытаскивает Мечи Изгнания, даже если не использует их в добивании.).
  • Есть девять персонажей в серии, у которых никогда не было уникальных фаталити: Хамелеон, Мясо, Мокап, Тейвен, Дэйгон, Камелеона, Блейз, Молох и Онага.
  • В MK 2011 диктор говорит слово фаталити по-разному.
  • Есть фаталити, которые происходят в начальных заставках игр — например, смерть Лю Кенга в MKDA, второе фаталити Рейдена и многие другие.

Что это такое?

Фаталити ps4 – в дословном переводе « гибель» или «добивание».  Выступает элементом геймплея, который часто используется в серии игр Mortal Kombat и  прочих игр ПК, созданных в жанре файтинга. Завершающее действие, направленное против оппонента, находящегося без сознания и приводящего к летальному исходу.

После того, как на завершающем этапе финального раунда комментатором произносятся слова: «Прикончи! Игрок, нажатием клавиш геймпада, быстро набирает требуемую комбинацию, с учетом расстояния между оппонентами на экране монитора, который потемнеет, если все выполнено правильно. Секретные фаталити  открываются без посещения Крипты, но в этой ситуации требуется самостоятельный подбор правильных комбинаций, после чего они отобразятся в списке допустимых приемов.

Элемент – особенность серии игр. Именно она вызвала общественный резонанс и спровоцировала популярность. Идентичная система «добиваний» имеется в прочих видеоиграх, в том числе в файтингах конкурентов и не только, просто завершающие действия в них именуются иначе. Для большинства фаталити  — эффектный финал боевого сражения, проблема лишь за исполнением. В конце матча у игрока  несколько секунд, за которые  необходимо нажать комбинацию клавиш в требуемой последовательности, но и правильно расположить бойца по отношению к сопернику.

На успешность выполнения фаталити влияет масса факторов. Даже, если  комбинация правильная, но дистанция не соблюдается, то фаталити провести не удастся, оно не сработает. Оттачивание мастерства в исполнении добиваний доступно в тренировочном режиме, в котором есть возможность отключения таймера и доступна свободная практика с ориентиром назелемные рамки, очерченные на земной поверхности.

Вне зависимости от комбинации, отображаемой на мониторе, все зависит от нажимаемых клавиш. Открытые фаталити отправляются в перечень доступных приемов. Которые можно использовать во время ведения боя в течение  игры через главное меню.  Фракционные зависят от фракции, к которой относится игрок:

  • Линь Куэй.
  • Черный Дракон.
  • Братство Тени.
  • Спецназ.
  • Белый Лотос.

И, часто все завершается банальным ударом руки или ноги, в которых отсутствует зрелищность. На протяжении нескольких лет фаталити изучались. Результат исследований – большинство игроков не могут исполнить их, ввиду того, что путаются или не хватает времени. Во время релиза игры есть возможность опробовать несколько приемов, а после  — получить доступ к новым.

Фракционные зависят от группировки, которая выбрана играющим при запуске. Для каждой предоставляется доступ по 5 фракционных фаталити. Они доступны после  достижения уровня, который повышается по мере участия в многочисленных противостояниях. До наступления этого момента их выполнение не предоставляется возможным.

Даже при наборе верной комбинации, она не сработает до того момента, пока не отобразится в перечне разрешенных приемов в специальной вкладке. Фракционные фаталити проводятся как стандартные, после появления на экране финального выкрика, но совершаются на внушительном расстоянии от соперника.

Есть возможность смены группировки в любой момент времени, оказавшись в главном меню. При этом заработанные достижения и награды, теряются. Комбинации клавиш не претерпевают изменений со сменой группировки – они идентичны, только меняются названия и эффекты различны.

Голова-кебаб в Mortal Kombat 11

У Храма Воина во Дворе Крипты есть стена, рядом с которой находится большое количество постаментов с шипами, а сзади видны лица всех персонажей Mortal Kombat.

Как и с Фрагментами Единой Сущности, Вам не сказано, как решить эту головоломку, её можно решить только в боях за пределами Крипты. И в Классических Башнях, и в Башнях Времени игра отслеживает каждый раз, когда Вы выполняете Fatality (другие игроки утверждают, что Brutality тоже эффективны) на конкретного персонажа.

Выполните 50 Fatality на конкретном персонаже, и Вы будете награждены его головой, которую можно будет насадить на шип на постаменте. Это не только откроет сундук, находящийся под шипом, но также сундуки у входа во дворец, где находится комната Трона Шан Цзуна, они обычно содержат новую Победу, а также Насмешки для конкретных персонажей.

Самый простой путь лежит через режим, который позволяет быстрее всего выполнять Fatality. Это режим выживания в Классических башнях, так как Вам нужно сражаться с противником только один раунд, чтобы выполнить Финишер.

Чтобы сделать всё ещё быстрее, установите сложность «Очень легко» и выберите бойца с простым Fatality, например, Эррона Блэка» (Вниз, Вниз, Вниз, 1), и как только Вы доберётесь до второго противника, сделайте паузу и нажмите «Выбор Башни» («Tower Select»), чтобы вернуться на экран Башни и сразиться с тем же самым первым противником. Когда Вам нужно сменить своего противника, просто покиньте Классические Башни и зайдите снова, чтобы сразиться с теперь уже новым первым оппонентом и повторить весь процесс на нём.

Атаки Китана (Kitana) ps4

Normal attack:• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке• (H) — используется только в комбах.

Удары, добивания Китана (Kitana) ps4

Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.

Как провести фаталити

У каждого персонажа добивание уникальное. Чтобы его выполнить, нужно нажать на кнопки в определённой последовательности.

Пройдёт Fatality или нет, зависит от дистанции и тайминга. Про дистанцию говорят на тренировке. Советуем посмотреть парочку приёмов там, чтобы понять, какая считается дальней, а какая средней или дальней.

Можно залезть в меню спецприёмов и посмотреть нужную комбинацию. Но любое замедление приведёт к тому, что добивание сбросится. Персонажей в МК очень много. Мы выбрали только спецдобивания новеньких.

​Герас

У Гераса же Поэтапная смерть проходит со среднего расстояния. Проводится она так: сделайте шаг назад, два раза присядьте, потом Х.

А вот Разодрать спину с близкого расстояния можно через комбо присел, шаг вперед-назад, квадрат.

Герас на аренушке добивает следующей комбинацией клавиш: присел, отошёл назад, присел, квадратик. Стоять надо близко к сопернику.

​Джокер

Джокер любит придерживаться средней дистанции. Обломать кайф он может так: вниз-вперёд-назад, треугольник. А добивание под названием Хлоп, попался, смертный делается через следующие кнопки: назад-вниз-назад квадратик.

Ещё есть комбо для арены: шагнули назад-вперёд, подпрыгнули, О. Тут надо стоять близко.

​Коллектор

Просто 4 раза присядьте, потом нажмите нолик.

А если хотите ударить Фонарём по голове, тогда жмите вниз-вперёд-назад, квадрат.

Вынести на арене можно так: шаг вперед, прыжок на месте, снова вперед, квадрат.​

Робокоп

Для этого нужно сделать вот что: вперед-назад-два раза вниз, треугольник.

Со средней дистанции можно Поблагодарить за сотрудничество при помощи кнопочек вперёд, присели, ещё шагнули вперёд, квадрат.

На арене же вблизи сначала сделайте шаг назад, затем два раза присядьте вниз и нажмите квадратик.

​Рэмбо

Джони Рэмбо отправит вас Прямиком в Вальхаллу стоя издалека. Для этого он сначала отойдёт назад, потом подойдёт вперёд, присядет. После чего жмите на квадрат.

Или же можно ещё сделать Устрашающую парилью: вниз-вперёд-вниз и круг.

Фаталити арены: вверх-вниз-назад, треугольник.

Спаун

Все свои стандартные приёмы добивания Спаун делает на средней дистанции. Отправиться Покоиться с миром соперника можно так: вперед-назад- два раза вниз, X.

Герой заключит врага в Адские узы комбинацией вперед-назад-вперёд, O.

Терминатор

Находясь близко к сопернику нажмите вперёд-назад-вперёд, квадратик.

На средней дистанции можно уничтожить цель такой командой: присели, шагнули вперёд, снова присели, нолик.

Третье добивание делается так: прыжочек-вперёд-назад, квадрат. Стоять при этом надо близко.​

Цетрион

Для Поддержания баланса необходимо назад-вниз-вперёд-вниз и О. А для Добра и Зла всего лишь назад-присяд-назад, Х. Здесь придерживайтесь средненькой постановки.

У неё также есть финальное добивание для арены. Делается оно просто: подпрыгните вверх, присядьте, снова подпрыгните (прям физкультура). Затем нажмите ноль. При этом нужно стоять рядом с врагом.

​Кроника

Кроника хоть и не игровой персонаж, но всё же при проигрыше может сильно измучить вас своим суровым фаталити.

Она просто будет рвать вас на кусочки в разных плоскостях, а потом отматывать время назад. Так несколько раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: