Wow classic pvp system

Тень Жрец

Теневые жрецы обладают удивительным количеством способностей в своем наборе инструментов. У них есть хороший контроль толпы с помощью Psychic Scream и еще один с обезоруживанием от Психический ужас. У них также есть большой навык снижения урона с помощью Dispersion. Некоторые примечательные составы команд, которые вы можете увидеть с ними:

  • Ледяной маг и любой Целитель

    Высокий контроль толпы и живучесть

  • Разбойник и Исцеляющий шаман или Исцеляющий друид.
  • Высокий контроль толпы и живучесть

Чернокнижник колдовстваи Шаман-исцелитель или Друид-исцелитель

Очень высокий периодический урон и хорошая живучесть

Виды серверов

Суть любого пвп сервера wow состоит в том, что у вас есть возможность атаковать представителя другой фракции в открытом мире. То есть такой сервер – это лучшая имитация настоящей жизни. Представьте, что вы бегаете своим персонажем по какой-то спорной территории и тут бац, на вас из засады напал какой-то орк, например. И между вами завязывается драка.

Это довольно интересно на практике, придаёт азарт игре. Ибо многие, думая о том, как им пройти wow, совершенно забывают о самых интересных возможностях, которые дарит нам эта игра. Ведь одно дело, когда вы играете на бесплатном русском сервере wow и участвуете в запланированных потасовках с другой фракцией, и совершенно другое, когда всё это происходит неожиданно.

Большинство игроков, даже те, кому нравится исключительно проходить рейды и подземелья – выбирают именно пвп сервер wow. Ну, а те игроки, которые хотят спокойно играть, без «лишних нервов», вполне справедливо выбирают PvE или RP сервера. Там вы узнаете, как проходить wow в спокойной и размеренной обстановке.

Немного выше мы упоминали бесплатный русский сервер wow

Стоит особо заострить внимание на этом сервере. Дело в том, что несколько лет назад пиратских серверов было очень много

И среди игрового сообщества было довольно популярным развлечением устраивать PvP-сражения на таких серверах. И боя там были похлеще, чем на официальном сервере.

Почему так?

Торговля в World of Warcraft

  • Купить голд
  • Продать голд
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

Дело в том, что бесплатный игровой русский сервер wow полностью подчиняется его администратору. А этот администратор может быть совершенно любым человеком, в том числе и играющим в World of Warcraft. Поэтому во время таких сражений администратор увеличивал характеристики всех персонажей, давал им возможность одеться в самую лучшую броню. После этого такой пвп игровой сервер wow становился настоящим местом побоища.

Как мы видим, игра World of Warcraft – это игра многих направленностей. Нельзя сказать, что у нас есть возможность только убивать других игроков и всё, как это реализовано во многих других играх сегмента MMORPG. В World of Warcraft каждый игрок может найти для себя именно то занятие, которое будет ему по душе.

Благодаря такому подходу, вы никогда не узнаете, как можно пройти wow, ибо это совершенно невозможно. Как только вы завершите прохождение всех рейдов и подземелий, вам захочется попробовать себя в PvP. После достижения высот в сражениях появится новый аддон, а с ним новые рейды и подземелья. И так до бесконечности!

ПвП сервер WoW – особенности

Главная → World of Warcraft → Статьи → ПвП сервер WoW – особенности Можно с уверенностью сказать, что большинство MMORPG направлены именно в сторону PvP. Почему так произошло? На самом деле всё просто, ведь именно PvP так похоже на мультиплеер во многих одиночных играх. Ваша основная задача – уничтожить другого игрока, всё просто.

К тому же, многие азиатские MMORPG построены исключительно на принципе PvP, PvE там и не пахло. Но такое нельзя сказать о World of Warcraft, где упор сделан на все направления.

Вы можете прокачивать персонажа не только для того, чтобы потом убивать других. Есть игроки, которым важен аспект, как пройти wow, а не просто убивать других игроков. И такие игроки могут за всё своё время пребывания в World of Warcraft не убить никого. Но это ни в коей мере не говорит, что и на официальных, и на бесплатном русском сервере wow нет PvP-режима.

Скорее даже наоборот, в World of Warcraft у вас есть возможность участвовать в боях против других игроков абсолютно на всех серверах. Так в чём же отличие пвп сервера wow от обычного сервера?

Какой сервер выбрать

После установки игры и авторизации вам в первую очередь
необходимо выбрать сервер (мир). От этого будет напрямую зависеть стиль
дальнейшей игры.

Всего различают 3 основных сервера:

  • PvP – игрок
    против игрока. Т.е. вы будете прокачивать своего персонажа во враждебном мире,
    где на вас в любой момент может напасть игрок другой фракции (кроме оспариваемых
    и начальных территорий). На таких серверах вы можете создавать персонажей
    только за одну фракцию – Альянс или Орда.
  • PvE – игрок
    против окружающей среды. Можно спокойно путешествовать по миру и не бояться,
    что на вас нападут другие игроки. При желании можно включить PvP режим.
  • RP – ролевой
    мир, в котором вам потребуется отыгрывать образ своего персонажа и общаться с
    другими игроками.

Я бы рекомендовал вам PvP сервер, если вы хотите полноценно
окунуться в атмосферу WoW Classic. Ко всему прочему, практически все стримеры
играют именно в этом мире – это позволит вам вступать в их гильдии и проходить
различные активности вместе с ними.

Разбойник

Доступные расы: Человек, Дворф, Темный эльф, Гном, Орк, Тролль, Отрекшийся.
World of Roguecraft (мир разбойника) был одним из самых сильных классов в ванилле. Они были одними из лучших как в PvE, так и в PvP, делая впечатляющие показатели DPS (урона) в подземельях, рейдах, на полях боя и в открытом мире. Из-за этого они являются одним из самых популярных классов. Как правило, необходимая вам экипировка также нужна для охотников, друидов, воинов и других разбойников, крайне много. Кроме того, разбойники достаточно слабо качаются, но все же значительно лучше, чем воины и паладины из-за наличия некоторых способов таких как спринт, невидимость, исчезновение во время боя. У разбойников был надежный контроль в виде «сапа», который делал их полезными в подземельях и рейдах, а также они выдавали самый высокий урон в игре. Разбойники — нежить были настоящими кошмаром для жрецов и чернокнижников, так как «Воля Отрекшихся» в паре с «скиллсетом» делала их почти неуязвимыми к страху — главному преимуществу этих классов. В целом очень хороший класс, и мы уверены, он вам понравится.

Чернокнижник

Доступные расы:  Человек, Гном, Орк, Нежить.
Чернокнижники — еще один недостаточно представленный и недооцененный класс, но не дайте себя обмануть — в WoW Classic (Vanilla) они невероятно сильны как в PvE, так и в PvP. Чернокнижники — это класс питомцев, и их уровень доставляет абсолютное удовольствие, они могут сражаться с тремя, четырьмя, даже пятью плюс мобами одновременно, у них высокая устойчивость, низкая зависимость от снаряжения, они могут лечить с помощью камней здоровья и восстанавливать себя с помощью камней души. Вы спросите, почему они не самые быстрые? Что ж, они страдают от низкой мобильности по сравнению с охотниками и друидами, у которых есть заклинания, такие как Аспект гепарда или улучшенная форма кошки, поэтому реже можно увидеть чернокнижника первого уровня 60. В PvE чернокнижники невероятно хорошо масштабируются с экипировкой, особенно начиная с ZG, когда они могут начать накапливать огромный урон от заклинаний, удары и критические удары через набор Bloodvine. Если вы хотите совершить набег в качестве чернокнижника, будьте уверены, вы станете конкурентоспособным бойцом первого уровня. Недостатком игры за чернокнижника в PvE является то, что у них нет никакого снижения угрозы, поэтому, если вы действительно хотите совершить набег, я рекомендую перейти в Альянс, чтобы вы могли получить Blessing of Salvation. Если вы хотите играть в основном в PvP, я рекомендую использовать орды. Чернокнижники лучше подходят для PvP Орды, потому что вам не нужно иметь дело с Отрекшимися, а страх не рассеивается безделушкой. WoW Classic, находясь в открытом мире, щит Бездны, который вы получаете, увольняя своего питомца, дает вам огромную выживаемость, и вас практически невозможно убить 1 на 1. В целом, Warlock — отличный класс для игры, очень весело. Существует действительно несгибаемое сообщество чернокнижников, и вы не пожалеете, что его выбили.

Советы для мага в WoW: Classic

Если хотите играть хорошо за мага, то:

Помните, что мана в WoW: Classic — ваше всё. Используйте все приемы для получения быстрого восстановления маны. Например, наносите последний, добивающий удар по мобу для получения естественной регенерации маны;
Используйте максимально эффективно свои навыки. Если в окончании битвы у вас осталась полный запас здоровья или маны, то вам необходимо пересмотреть ротацию;
Убивайте мобов своего уровня. За уничтожение высокоуровневых и низкоуровневых противников вы снижаете получаемый опыт на 10-20%

Особенно это важно во время выполнения квестов;
АОЕ в пати самый эффективный способ фарма. Маги часто собираются в группы и подолгу фармят некоторые данжи и локации;
В классике всегда необходимо держать под рукой заклинания низких рангов. Они быстро кастуются и тратят мало маны. 

Они быстро кастуются и тратят мало маны. 

Классовые аддоны

Рассказываю незаменимых классовых расширениях для мага:

  • Range Finder — отслеживает радиус действия Кольца льда, Конуса льда, фаер и фростболтов;
  • Spawn Timer Tracker — будет следить за респауном мобов;
  • XP/Hr Tracker — показывает сколько опыта вы получаете за единицу времени. Эффективный для ускоренной прокачки героя;
  • Energy Watch — отслеживает тайминги между навыками.

А также для эффективной прокачки советую ознакомиться с аддонами для профессий.

График выхода PvP-контента

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic.  К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг…

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Низина Арати

Фаза 6

Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

шаман

Доступные расы:  Орк, Таурен, Тролль.
Шаманы были ордой только в классике и в сознании многих людей были самыми желанными целителями в набеге орды. Они не были очень эффективными людьми, они вряд ли могли превысить метры до более поздних этапов игры, но тотемы, особенно Неистовство ветра, были просто необходимыми. Не было ничего необычного в том, что в рейде орды было задействовано пять, шесть или более шаманов-восстановителей, так что каждый участник ближнего боя имел доступ к неистовству ветра в 90% случаев. Как шаман, вы будете спамить разные уровни цепного лечения с помощью случайной волны лечения, если люди рассредоточены, но групповое исцеление почти не существовало в классике, а шаманы были уникальны тем, что у них была действительно единственная реальная его форма с цепным лечением. Шаман также является единственным классом, который может сформулировать специализацию, которая достаточно хороша для лечения в PvE, а также имеет очень серьезные наступательные способности в PvP — спецификация гибрида элементаля и восстановления 30/0/21 была популярна среди людей, которые любили лечить в рейдах, но не хотел быть беспомощным целителем в этом мире. Шаманы — это в значительной степени средние уровни, не ужасные, но и не лучшие. Ключ к их выравниванию — эффективность маны, независимо от того, повышаете ли вы уровень, элементаль или восстанавливаете, ваш общий план — сначала нанести урон заклинаниями, а затем добить мобов рукопашным боем, пока вы восстанавливаете ману, подчиняясь этому правилу пяти секунд. Шаманы получают увеличение мобильности в виде Призрачного волка на 20 уровне, что также дает им хорошее увеличение скорости их прокачки, а также помогает им избежать преждевременной смерти от плохой тяги. Одним из недостатков является то, что у них не было мощных кулдаунов по требованию, в отличие от паладина, поэтому было довольно сложно выполнять сложные квесты в одиночку. В целом класс очень интересный для игры, улучшать их с помощью двуручного оружия — это своего рода мечта получить все эти проковы Windfury, но это также может быть очень скучным, но я думаю, вы отлично проведете время, если выберете шамана

В этом гайде мы постараемся помочь вам найти подходящий класс для вашего основного персонажа в WoW классик, который будет подходить для всех интересующих вас функцийх игры и что самое важное, будет подходить вам по стилю, чтобы вы могли наслаждаться своим классом в многих лет игры. Мы сделали обзор по всем девяти классам в WoW классик и сравним их эффективность при прокачке, в подземельях и рейдах, на поле боя и PvP в открытом мире

Мы надеемся, что наш гайд по классам в WoW Classic поможет вам принять более обоснованное и грамотное решение при подборе класса. Ведь из-за долгой прокачки и сложного процесса одевания в классик WoW у игроков практически не было дополнительных персонажей. Поэтому мы советуем основательно подойти к выбору вашего класса.

священник

Доступные расы:  Человек, Гном, Ночной эльф, Нежить, Тролль.
На 60-м уровне жрецы обычно лечили в подземельях и рейдах, но в целом они были самыми универсальными целителями в игре. У них сильное исцеление по одной цели, приличное периодическое исцеление заклинаниями, рейдовое исцеление ниже среднего, но также есть мощные щиты, которые могут поглощать урон. Священники обычно превосходили показатели исцеления в рейдах, и многие люди считают их лучшим выбором для целителей в WoW Classic. Что касается опыта прокачки, Shadow Priests увеличивают свой высокий сустейн, в сочетании с очень эффективным ротацией урона и увеличенным уроном от жезла делают их одними из самых плавных и стабильных игроков. Все, что вам нужно сделать, это поставить точку, стереть разум пару раз, взмахнуть палочкой, промыть и повторить до 60. Однако священникам действительно не хватало мобильности и борьбы с несколькими мобами одновременно, поэтому скорость прокачки не такая конкурентоспособная, как у охотника или дикого друида или Чернокнижник. В PvP все спецификации были жизнеспособными, но святые, а диски были довольно мягкими и не обладали подвижностью, чтобы сбежать, когда они сосредоточены; Теневые жрецы были монстрами в PvP, особенно в Орде, так как вам не приходилось иметь дело с Волей Отрекшихся, а классические Теневые Жрецы заработали репутацию плавителей лиц, потому что они наносили безумный урон. Поскольку основная проблема заключалась в управлении угрозой, они не уходили домой, священники были фантастическими дуэлями, обладали очень интересными знаковыми способностями, такими как сжигание маны, контроль разума, психический крик, и были в значительной степени хороши во всех аспектах PvP. Очень рекомендую поиграть в священников.

Поля Боя (Battle Ground)

Альтеракская долина

На ней ты встретишь 1 генерала, 1 капитана, 4 командиров и 6 лейтенантов. На карте также присутствуют различные объекты: банки, бункеры, кладбища. Помогать в сражении тебе и команде будут призванные существа. В этой таблице ты можешь ознакомиться с наградами:

Арати

На данном поле боя тебе предстоит сбор ресурсов, за которые ты будешь получать награду, в соответствии с приведенной ниже таблицей. Всего можно получить 6 BHU за сбор ресурсов и 1 BHU за победу:

Каждые 330 ресурсов 1 BHU 198 CP
Победа в матче 1 BHU 198 CP
Всего за одну победу с 2000 очков 7 BHU 1386 CP

Ущелье Песни Войны

Основная идея данного поля боя заключается в захвате фракциями флагов на базе враждебной стороны:

Успешный захват флага 2 BHU 396 CP
Победа в матче 1 BHU 198 CP
Всего за одну победу с 3 флагами 7 BHU 1386 CP

Поля боя в WoW Classic

Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

Ущелье Песни Войны

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Тип поля боя: захват флага

Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

Низина Арати

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Тип поля боя: контроль точек

Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

Альтеракская долина

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 40 игроков
  • Диапазоны уровней: 51-60
  • Тип поля боя: PvPvE

Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

Чернокнижник разрушения

Где Дестро. Замки сияют благодаря своим высоким взрывным повреждениям. Они очень опасны, если оставить их в покое для применения Стрелы Хаоса и Поджигания. Однако, как и в случае с Колдовством, у них низкая защита, и их довольно легко вывести из строя, если они являются целью целенаправленного урона. Тем не менее, объединение их с другими классами, которые могут взрываться или могут предоставить им пространство для применения, очень полезно. Другие классы, которые хорошо работают с ними:

  • Шаман стихий и Друид-исцелитель

    Высокий взрывной урон и хороший контроль

  • Жрец Дисциплины и Скрытность Разбойник или Воин Оружия

    Хорошая живучесть и хороший контроль

Honorable Kills & Contribution Points

As players participate in PvP combat, be it in Battlegrounds or outdoors, they start gathering Honorable Kills. An HK is awarded when you or a person of your group kills a player from the enemy faction. For a kill to count as an HK, the players must be within a 10 level range from the level you’re on.

Every Honorable Kill gives you a certain amount of Contribution Points. The contribution points are measured by your PvP experience. When you kill an enemy with a high amount of contribution points, you will get awarded more points than killing a player with little to no PvP experience.

You can check the Honorable Kills for the entirety of your character’s existence, for the past week, and your contribution points for the past week by clicking the Honor tab in the character sheet.

Contribution Points can also be accumulated by completing objectives in the Battlegrounds – capturing the flag, capturing the bases, or killing the general in the specific Battleground.

During the weekly reset, your Contribution points calculate your rating. A player’s weekly rating is based on an average of the rating of the previous week and your current position, among others on your server.

The weekly personal ranking, together with the number of Honorable Kills for the week and all previous HKs, determine the current rating you have. Every faction has 14 total ranks that reward you with a title. Each title has its benefits.

Rankings and Titles update once a week, during the reset. The exception is the Dishonorable Kills, which immediately affects your ranking.

The WoW Classic’s system works differently than a straight leveling system. It is used mainly for comparison with other players on your server. If you are consistent with your PvP efforts, you will improve each week. For that, you must invest more time and get higher rankings every single week.

График выхода PvP-контента:

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Фаза 6

Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Шаман улучшения

Enh. Шаманыиметь доступ ко многим защитным и вспомогательным способностям. Уникальными для них являются хорошая мобильность с Earthe Power для их Earthbind Totem и Spirit Walk от их Spirit Wolves. Они наносят хороший устойчивый урон и могут поддерживать команду исцелением от Оружия Водоворота. Они также могут использовать это для мгновенного применения Хекса. Большинство команд используют их в композициях с тяжелым ближним боем, таких как:

  • Arms Warrior или Нечестивый Рыцарь Смерти и любой Целитель

    Хороший взрывной урон и хорошая живучесть

  • Стрелковый охотник и любой Целитель

    Хороший контроль, урон и живучесть

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: