Содержание
Elder Scrolls V: Skyrim это масштабная игра. Просторная карта северной страны охватывает девять крупных городов только в основной игре, а еще больше городов, подземелий, башен и руин просят исследовать в ее расширениях. Самостоятельно решать многие задачи, поэтому мы решили составить список Скайрим последователи в рейтинге.
Верно! Этот Скайрим Список последователей будет включать неигровых персонажей как из Dawnguard и Драконорожденный дополнения в дополнение ко всем лучшим персонажам из ванильной версии игры.
Нам нравится Скайрим здесь, в HGG, много. Мы не только поставили его на первое место в нашем списке лучших Древние свитки games она также заняла первое место в нашем рейтинге лучших игр Bethesda! Итак, кто лучше нас, чтобы составить список лучших? Скайрим последователи?
12 Пещера Арондила
Эта ледяная, изолированная пещера, в которой живет некромант и его призрачные друзья, дает нам один из самых жутких мест в Скайриме. Расположенный прямо к востоку от Dawnstar, некромант Арондил сделал заброшенный район своим домом после выселения из Dawnstar за его «эксперименты». Говорят, что призраки, которые окружают этот район, когда-то были молодыми доярками города — они были поражены злым обаянием Арондила и использовались для его злодейских действий.
По всей комнате разбросаны различные предметы и дневник Арондила, в котором будет рассказано более подробное изложение его проступка. Эти журналы также можно использовать для получения награды за побочный квест «Игра с мертвыми».
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.
Баги
- Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1 , после чего топор появится у в инвентаре героя.
- Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl . Аналогично стойкам из Hearthfire.
Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Сколько всего квестов в скайриме со всеми дополнениями
Одна из самых ненавистных миссий для многих игроков — достижение Черного рубежа, когда они отправляются на поиски древнего свитка.
Суть этого поиска максимально проста — мы находим уникальный вид корня НИРН в маленьком доме алхимика. В отличие от обычных корней NIRN, эти уникальные растения имеют красный цвет и встречаются только в таком положении. Как только первый образец этого растения будет взят, в календаре появится новое задание под названием «Возвращение к корням». Здесь вас просят собрать определенное количество красноватых нильнуров, разбросанных по всей черной границе (а это нелегко, так как эта локация очень большая).
Поиск максимально утомителен и неприятен. Однако некоторые игроки завершают поиск только ради вознаграждения, поскольку завершение поиска может создать не один, а два фильтра одновременно, получив новый постоянный эффект.
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.
Гильдии и фракции
Здесь мы будем учитывать только те гильдии, в которых заметно больше 1 квеста поэтому фракции типа Рыцарей Колючки мы сюда относить не будем. Только гильдии с полноценными сюжетными линиями.
- The Elder Scrolls II: Daggerfall — 6 фракций (104 квеста)
- The Elder Scrolls III:Morrowind — 10 фракций (260 квестов)
- The Elder Scrolls IV: Oblivion — 5 фракций (108 квестов)
- The Elder Scrolls V:Skyrim — 8 фракций (119 квестов)
Безоговорочный лидер по гильдейским сюжетным веткам сразу бросается в глаза. При этом стоит отметить, что в отличие от последующих частей в The Elder Scrolls III: Morrowind фракции воевали между собой, а поэтому в противоборствующие фракции герой вступить не мог.
На подобное довольно уныло замахнулся Skyrim в квесте на уничтожение Темного Братства. И довольно масштабно в квестах Гражданской Войны. В Oblivion мы видели скудное противостояние Темного Братства и Гильдии Воров с Легионом. Но все это не шло ни в какое сравнение с реализацией конфронтации Великих Домов Морровинда и других фракций из третьей части игры.
Бледная Леди
Скайрим квест – Бледная леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.
Заметки
- В своей беседе с Пелагием Шеогорат будет ссылаться на некоторые события в Обливионе указывая, что он фактически является Защитником Сиродиила, который с успехом занял место Безумного Бога. Вы можете узнать больше на странице Шеогорат .
- Предметы, магия, карты и навыки недоступны во время выполнения квеста, но карту все же можно открыть. Для этого: начните квест, нажмите М, чтоб открыть карту и нажмите L, чтоб открыть локальную карту. Так же не возможно открыть сундук на территории «Ночных кошмаров». «Избранное» и «горячие клавиши» тоже недоступны.
- МОЖНО получить доступ к магии поговорив с Шеогоратом после взятия как минимум одного из «мини-квестов».
- Есть возможность получить доступ к инвентарю: в сцене «Ночных кошмаров» пусть козу убьет один из других нападающих, а вы затем осмотрите ее труп. Это даст Вам доступ к квестовым предметам , которые небыли удалены из Вашего инвентаря. Если у Вас есть с собой Древний Свиток, то, использовав его, Вы сможете избавиться от Ваббаджека и выбрать магию или что-либо еще.
- Вы не можете ограбить Шеогората или Безумного Пелагия, но Вы можете ограбить Дервенина, когда он будет вызван.
- Страстная дева в области Ночных кошмаров может говорить мужским голосом в момент, когда главный герой к ней приближается. Она может сказать о том, как потеряла свою жену.
- Дервенин присутсвовал в Shivering Isles , как Жрец Мании.
- После того, как Ваш персонаж завершит квест и покинет разум Пелагия, он останется в полученной при телепортации богатой одежде. Также персонаж сохранит взятые внутри разума Пелагия предметы, например, еду и ингредиенты .
- Just southeast of the dreams portion of the area, accessible only via the TCL console command, is a free-standing door leading to «The Mind of a Madman» which contains two very odd looking linked areas. There are no items or NPCs.
- Во время пребывания в разуме Пелагия у главного героя останутся не только квестовые предметы, но и некоторые другие, например, Палец великана, Яблочный пирог.
- Во время квеста описание Ваббаджека в инвентаре будет таким: «Это единственное, что у тебя есть…»
- Если главный герой уже читал книгу «Thief of Virtue», то вместо этого, он найдет на помосте «Surfeit of Thieves», которая также даст +1 к навыку взлома.
7 Лучшее: Черная Звезда
«Черная звезда» считается одним из лучших квестов для многих игроков и является еще одним в списке квестовых квестов, которые Скайрим может предложить игроку. Квест можно получить к югу от Винтерхолда, где игроку дается задание найти мага-эльфа (потому что главный герой — выбранный чемпион Азуры или что-то еще), и получить звезду Азуры.
Затем квест приводит игрока в Ilinalta’s Deep, грозное подземелье, в котором игрок выжидает, сражаясь с другими магами. Конечно, это только в том случае, если они являются некромантами достаточно высокого уровня в трюме. Если игрок проходит через подземелье, он должен продолжить и очистить саму звезду. Я не шучу, когда говорю, что это заставляет игрока путешествовать по самой звезде, сражаться с сознанием Малин Варен, которое все еще поражает саму звезду. Слово предупреждения: этот бой не легкий, и он считается одним из самых запоминающихся боев в игре в целом.
4 Худшее: гражданская война
С того момента, как начинается Skyrim, игрок начинает враждующую гражданскую войну, которая происходит в регионе. В конце ранее упомянутого квеста «Несвязанный», главному герою предоставляется выбор следовать за солдатом Буревестника или пехотинцем Имперского легиона. Хотя конечный результат, по большей части, тот же, он добавляет уровень атмосферы в начале игры, который оставляет игрока желать большего.
Квестовая линия «Гражданская война» — одна из первых основных сюжетных линий, с которой игрок может связываться, но, к сожалению, она не выдерживает проверки. Задачи, данные игроку, просты, и после того, как я решил быть на обеих сторонах войны, я могу воочию сказать вам, что нет никакой разницы в выборе встать на сторону Буревестников или Имперского легиона. К сожалению, весь сценарий ощущается как не что иное, как случай с красными против блюза.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunVolunruudQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | В Волундруде можно добыть два церемониальных оружия, которые позволят мне войти в каирн Старейшины. (Цель 10): Найти церемониальное оружие. |
13 | Мне удалось найти церемониальный топор в Волундруде. |
14 | Мне удалось найти церемониальный меч в Волундруде. |
20 | Теперь у меня есть оба церемониальных оружия, и я смогу открыть дверь в каирн Старейшины. (Цель 20): Открыть каирн Старейшины. |
30 | (Цель 30): Победить Квенела. |
100 | В Волундруде мне удалось победить древнего драугра по имени Квенел. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
«Дом ужасов»
Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.
Обратная связь
При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов
The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — XIII 2011 — 2021
Мир Скайрима переполнен интереснейшими местами и разнообразными локациями для посещения. За большинством из них скрывается грамотно прописанный лор с захватывающим сюжетом, способным зацепить надолго. Геймеры спрашивают, где в Skyrim найти Камни Барензии, необходимые в рамках тематического квеста?
Эти камешки когда-то были украшением короны легендарной королевы Морнхолда. После этого их извлекли и раскидали по всей территории The Elder Scrolls V от Bethesda.
Что интересно, предметы не разрешено выкидывать из инвентаря. Видимо геймдизайнеры «Беседки» смекнули, что геймер может случайно наткнуться на них и выкинуть за ненадобностью, оборвав интереснейшую цепочку. Точно понять местоположение по текстовому описанию бывает тяжело, поэтому ниже прикреплю видеоролик, призванный облегчить прохождение TES V.
Бледная Леди
На пути к нордским руинам Фростмир игрок натыкается на девушку-норда Эйсу, которая отбивается от группы бандитов. Довакину нужно помочь ей и тогда она расскажет о том, как ее друзья украли меч у главаря банды, из-за чего у нее теперь куча проблем.
С трупов бандитов следует подобрать листовки и прочитать их. Далее начнется цепочка заданий, которые приведут вас в глубины Фростмира. Это одно из самых красивых, наполненных мистикой мест в игре.
При входе в помещение игрок обнаруживает умирающего главаря банды Кюра. После короткого диалога он умирает, и в журнале заданий у игрока появляется квест «Изгнать Бледную Леди». Победив ее, в награду Драконорожденный получает оружие Бледный клинок. Бонусом за прохождение серии задании станет дневник Эйсы, который лежит в одной из комнат Фростмира.
Безумный ум
Подтверждением тому, что это задание действительно безумное, служит его название и квестодатель – безумный босмер по имени Дервенин. Его можно найти в Солитьюде неподалеку от Синего дворца. Нищий расскажет Довакину, что его хозяин зашел во дворец и исчез, заблудившись среди миров. Герой должен помочь Дервенину и отыскать таинственного господина.
В ходе выполнения квеста игрок попадает в странный туманный лес и встречается там с самим Принцем Даэдра Шеогоратом, повелителем безумия. После Драконорожденный понимает, что туманный лес на самом деле является больным разумом Пелагия III. Выполнив ряд испытаний Шеогората и очистив разум Пелагия III, вы получаете в награду даэдрический артефакт – Ваббаджек.
Если вам понравилась эта подборка безумных квестов в Skyrim, рекомендуем почитать первую часть статьи.
Перед бурей
Выбравшись наружу, вы закончите предыдущий квест. Ваш новый напарник предложит отправиться к ближайшей деревушке Ривервуд вместе, но вы можете добраться туда и самостоятельно.
В пути не срезайте и двигайтесь по дороге, так как вскоре вы наткнетесь на три Камня Силы. Они представляют Знаки, которых в Skyrim гораздо больше. Пока что на выбор вам дают три: воин, вор или маг, каждый из которых дает по двадцатипроцентному бонусу всем умениям своей школы.
Три камня-хранителя
После этого вы наткнетесь на волчью стаю, разобраться с которой несложно. Ещё через пару десятков метров вы наконец достигнете Ривервуда.
В конечном счете напарник расскажет, куда вам сейчас лучше всего стоит податься, а затем простится с вами. Если же пришли самостоятельно, то просто отыщите кузнеца Алвора (линия Хадвара) или девушку Ход (линия Ралофа).
Поговорить с Алвором
Так или иначе, вас попросят временно побыть курьером и доставить послание о случившемся ярлу города Вайтран. Вам придется пешком добираться до этой торговой столицы в центре страны, так как пока что вы ещё не открыли её, из-за чего быстрое перемещение недоступно. Идти придется недалеко, так что смело ступайте через северные ворота (вы вошли через южные).
Отсюда до города будет рукой подать. Вам остается только пройти конюшни, выйти на мост и добраться до главных ворот. Сначала стражники не захотят впускать вас, но, если вы заговорите драконе в Ривервуде, они сразу же откроют ворота (вы также можете просто запугать их или убедить).
Ярл Балгруф Старший
В самом городе вам необходимо добраться до высочайшего здания – от главных ворот сверните налево и поднимайтесь наверх. Здание это называется Драконий Предел.
5/10 Blindsighted
Blindsighted — это предпоследний квест основной сюжетной линии Гильдии воров, в котором происходит кульминация борьбы между Соловьями и их предателем Мерсером Фреем. Выследив предателя в двемерских руинах Иркнгтханда, игроку предстоит завершить дело. Переживите ловушки и врагов в руинах, и вам предстоит сразиться с самим Мерсером Фреем в финальной схватке с боссом квеста Гильдии воров. Выйдя победителем, вы сможете успешно вернуть Скелетный ключ, который он украл у Ноктюрнала, и получить несокрушимый отмычка, который вы сможете использовать до своего возвращения в рамках финального квеста Гильдии воров.
Взрыв душ не упоминался в более ранней литературе
Представьте себе: вы только что устроились в своей уютной постели. Идиотский трафик и надоедливые коллеги остались где-то далеко. Вы натягиваете одеяло до подбородка и внезапно чувствуете толчок. Вы слышите, как чашки и другая посуда на кухне падают на пол, и, к вашему ужасу, правда становится очевидной: происходит самое сильное землетрясение, которое вы когда-либо испытывали. После того, как вибрации прекращаются, вы снова ложитесь спать. И вот вам самое интересное: представьте, что вы просыпаетесь на следующее утро, а вокруг никто и ничего не слышал о землетрясении, о нем не говорят, его как будто и не было. Именно это произошло с так называемым Взрывом душ до событий Skyrim. Произошло событие невероятной мощности, вызвавшее землетрясения и даже изменения в звездной карте небес, и ни в одной книге в Oblivion или Morrowind не упоминается об этом? Хм.
Разум безумия
Как вызвать: отправляйтесь к Подмигивающему Скиверу в Солитьюде и выслушайте слух о человеке, блуждающем по улицам Солитьюда.
Пора окунуться в историю императоров Тамриэля – но этот урок не будет таким скучным, как ваши школьные годы. Вместо этого, как только вы поговорите с довольно сбитым с толку человеком, блуждающим по улицам, вы попадете в почти безбоевой квест, который приведет вас в места, которые вы никогда раньше не посещали. Это я могу гарантировать. Помимо возможности встретить даэдрического принца во плоти, этот квест доказывает, насколько творческими могут быть умы, стоящие за Skyrim, когда им предоставляется свобода действий, поскольку вам придется поэкспериментировать с некоторыми новыми правилами и бросить вызов решению ваших проблем.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
1 утерянная реликвия
Как найти: поговорите с Флорентием Бэнием из фракции Стражи Рассвета.
Проходя во время квестовой линии Dawnguard, Lost Relic — это повторяющийся квест , который ставит перед игроком задачу исследовать Скайрим, чтобы найти различные реликвии из прошлого Dawnguard для Флоренция Бэниуса.
Сам квест дается три раза в случайном порядке и может потребовать от игрока выполнения других квестов сияния между каждым выходом, но выполнение каждого квеста вознаградит игрока руническим щитом Стражи Рассвета. , Рунический молот Стражей Рассвета и Рунический топор Стражей Рассвета. Каждый из этих предметов особенно разрушителен против врагов нежити и очень полезен в сюжетной линии Dawnguard.
The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Google Stadia.
Другие сокровища
Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.
Форт Нойград
Форт Нойград
Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.
Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.
Награда Велека Сейна
Карта Велека
Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.
Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.
Местоположение награды Велека Сейна на карте
По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.
Печать смерти
Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.
Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».
Ансилвунд
В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»
В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч
После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда нельзя назвать скрытым местом в Скайриме, но оно хранит немало тайн, которые можно пропустить при прохождении игры
Вам нужно добраться до конца выступа, откуда открывается вид на водопад, и осторожно спрыгнуть в воду. Внизу Довакина встретит призрак барда по имени Аззадал. Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей
Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие»
Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей. Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие».
Кстати, если осмотреть воду, то можно увидеть кости того самого Аззадала. Это довольно интересно, хоть и жутковато.
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
2 Палец мумии & ndash; Даггерфолл
Хотя Daggerfall легко отклонить из-за его возраста, есть несколько скрытых драгоценных камней, похороненных под поверхностью. Несмотря на устаревший характер графики и игрового процесса, в некоторых аспектах Daggerfall все еще есть некоторая прелесть, поэтому стоит вернуться к ней. «Палец мумии» квест — одна из причин вернуться к нему.
Разговор с торговцем или трактирщиком может начать этот квест. NPC попросит игрока доставить посылку другому человеку. Звучит просто, правда? Оказывается, это палец мумии … проклятый. С пальцем в руках игрока мумия будет преследовать главного героя каждую ночь в полночь, пока он спит. Только сняв проклятие или отдав палец кому-то другому, мумию можно упокоить. Это творческая идея, которую следует чаще реализовывать в играх Elder Scrolls .
Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
- В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
- По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
- Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
- Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
- Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
- Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
- Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
- Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране