Каражан

Как составить команду и примеры связок

Простейший пример команды для прохождения Адской Кампании на 3 звезды – это комбинация саппорт + дамагер. При этом герои подбираются так, чтобы в них двоих уместилось максимум из того, что перечислено выше. Рассмотрим несколько примеров.

Скила + Хурндиг

Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.

Что же до Влада, то он был на слиянии на Хелловин осенью 2021-го. В его аресенале сокращение шкалы хода врагам на 50%, шотерский удар с разломом брони, бафф возрождения после убийства и восстановление здоровья от урона.

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.

Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.

Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля, в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников. Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим. В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

Соло Огненные Просторы / ОП

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
Местоположение: Гора Хиджал в Калимдоре. Направляйтесь в зону на юге, отмеченную как Шпиль Сульфурона на карте — рейдовое подземелье находится у подножия башни. за достижения.
Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations , после чего произойдет Nuclear Blast , который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods . Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon , чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео .
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня .

Успехов на узкой тропе войны!

Тривиа[]

Вид на небо из библиотеки

  • Имеются дискуссии относительно того, кто является финальным боссом Каражана, Принц Малчезар или Ночная Погибель. С Принца падает самая высокая по уровню добыча (125 против 115) and yields three heroic tokens, the most in the entire instance. Progression wise though, Malchezaar is a prerequisite for Nightbane and Nightbane drops the SSC attunement quest item. The difficulty of the two fights is very similar. With the release of the achievements system, Prince Malchezaar is listed as the boss required for the Karazhan achievement, which is evidence that Blizzard considers him the final boss of the raid instance.
  • In the Opera House, certain mobs will have a spotlight effect, increasing your damage while in the spotlight (for friend and foe) by 20%. On these mobs, it’s considered a good strategy for tanks to move the mob out, and run into the spotlight. «stealing the spotlight»
  • In the Opera House, you will meet Barnes the Stage Manager on the stage, addressing his ghostly audience. Barnes will then announce the night’s presentation. One of three (currently) boss presentations will appear, each based on famous stories or tales. «Tonight, things are not what they seem, for tonight, your eyes may not be trusted.»
    • The Little Red Riding Hood — Starring the hungry Wolf himself.
    • The Wizard of Oz — Starring Dorothee and her dog Tito, Tinhead, Strawman, the lion Roar, and the evil Crone that tries to stop them on their way home!
    • Romulo and Julianne — A tale of forbidden love…
  • After defeating Moroes, and all mobs up to the Opera Event, a mage could use Invisibility to stealth past everything to get up there and see what this is.
  • Когда впервые объявили об открытии Каражана, появился слух о существовании перевернутой копии башни, уходящей глубоко под землю. Собирается ли Blizzard выпускать этот так называемый «Нижний Каражан», остается неизвестным.
    • It is likely that this is a reference to The Last Guardian by Jeff Grubb, a novel which details the last weeks of (living) activity within the tower. Several references are made to an «inverse» of Karazhan which begins at the lowest level and works its way downward, with Medivh’s secret chambers lying at the very bottom.
    • Возможно, что этот слух является отсылкой к игре Castlevania: Symphony of the Night, так как в ней предоставлялась возможность изучить не только сам замок Дракулы, но и его перевернутую копию.
    • There exists a building behind the nearby graveyard in which there is a stair downward towards a locked gate. One could (but no longer) go through this gate as a ghost and explore the large area beyond. This is likely to play a part in the future of Karazhan.
    • Создание Каражана могло быть вдохновлено циклом романов «Тёмная башня» Стивена Кинга.
  • In the first room in the Guest Rooms there is a bed with two skeletons lying in it. Dead roses lay between them, and one has a knife stuck in it, while the other is holding a bottle. This is a reference to Romeo and Juliet.

Тактика боя с Синдрагосой

Синдрагоса является классическим драконом, которому присущи следующие движения: Удары хвостом, рассекающие удары и Ледяное дыхание о котором  мы поговорим немножко позже. Бой имеет три фазы: Наземная – Воздушная – Наземная. Используйте аддон DBM — Deadly Boss Mods, который подскажет вам о начале фаз и о том, какие способности Синдрагоса готовится применить.

Перед началом великого боя весь рейд находится на просторном балконе, с которого всем хорошо видно летающую Синдрагосу, которая спускается на небольшой выступ и в этот момент основной танк должен ее забрать и поставить боком ко всему рейду. Милики находятся у задних мощных лап дракона, Ренжеды и хилы стоят на приличном расстоянии и рядом друг с другом. По танку плещут удары примерно отнимающие по 15к – 20к ХП.

Рейд будет получать постоянный и стабильный дамаг от способности «Ледяная аура», так же по рейду будут бомбить постоянно следующие способности: «Освобожденная магия», «Пронизывающая стужа»

Внимание всем ДД если у вас осталось маловато ХП, то придержите следующий удар, иначе в ответ получите немалую плюху. Главным моментом в первой фазе будет являться то, что когда Синдрагоса пытается всех игроков притянуть к себе для того, чтобы обжечь ледяным холодом и в этот момент всему рейду необходимо отбежать на 25 метром, иначе все будут мертвы

После Синрагоса влетает вверх, помечая двух игроков метками, и заковывает их в ледяные склепы. Перед тем как это заковывание не произошло, игроки с метками быстренько собираются в определенном месте на расстоянии десяти метров друг от друга, остальные же рейдеры отходят на наиболее безопасное расстояние. Сразу, как только игроки с метками оказались в ледяных глыбах, весь рейд сбегается и начинает эти глыбы бить, пока они не разрушатся. Освобожденных игроков надо будет держать постоянно в отхиле, так как по ним будут проходить более мощные удары Синдрагосы.

Так же босс бросает подряд четыре бомбы, которые могут принести серьезный ущерб всему рейду. Если вы не разрушили склепы изо льда, то можно во время взрыва прятаться за них. Поэтому быстро глыбе не бейт, так как они потом спасут вас от бомб. Как только бомбы выброшены – добивайте глыбы, когда Синрагоса начнет садиться.
При смене воздушной фазы и наземной  проходит первая часть великого боя. Когда у Синдрагосы осталось 30% ХП, то дракон перестает летать. У нее включается  таймер энрейжа, который представлен в виде способности «Таинственная энергия».

В этой фазе важно сохранять все экстра-способности. С началом фазы не забываем и включаем БЛ/Гер, так как  Синдрагоса должна умереть раньше, чем ляжет рейд  от постоянно нарастающего урона льда.
В третьей фазе Синдрагоса использует способность «Ледяной склеп»

Будет помечен случайный боец, которому необходимо быстро отойти от всего рейда на максимально безопасное расстояние. Этот игрок, находясь в глыбе, станет  защитой для рейда от нарастающих  зарядов Тайной энергии. Ежели DPS у рейда не высокий, вам понадобится два танка, которые должны бегать по очереди, прятаться за глыбу и сбрасывать все заряды. В противном случае их может моментально разорвать в клочья.

Не забывайте, что Синдрагоса продолжает постоянно подтягивать  рейд к себе, чтобы покончить со всеми одним холодным дыханием. В этом моменте при перебежке рейд уязвим больше всего. Хилам на ходу лечить проблематично. К тому же урон постоянно продолжает расти. Палы могут  воспользоваться одним заклинанием «Божественный страж». Можно выпить так же зелье на восстановление ХП или использовать камушек от чернокнижников.

Тактика на Короля Растахана героик

Охотник за головами Гал’вана

В начале боя босса сопровождает еще один страж, Охотник за головами Гал’вана.

  • Гал’вана периодически бросает свой топор в случайного игрока. Удар наносит физический урон и накладывает постоянный эффект периодического физического урона.
  • Эффект можно рассеять, подняв уровень здоровья цели выше 90%. Лекари должны вылечивать игроков, ставших целью для броска, как можно быстрее.
  • Охотник за головами Гал’вана обладает низким приоритетом, и его можно убивать в последнюю очередь.

Большой змеиный тотем

На первой фазе Растахан получает дополнительную способность, Большой змеиный тотем, которая призывает рядом с боссом Большой змеиный тотем.

  • Тотем периодически поворачивается к случайному игроку и читает Дыхание змея. Дыхание наносит сильный урон от огня и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 5 сек.
  • Игрокам необходимо уничтожать тотемы как можно быстрее, одновременно уклоняясь от Дыхание змея.

Существует альтернативная тактика, позволяющая справиться с Большой змеиный тотем.

  • В начале боя нужно поставить Короля Растахана в дальний конец комнаты, на расстоянии 30м от рейда.
  • Поскольку Большой змеиный тотем появляется рядом с боссом и берет в цель ближайших игроков, весь рейд может игнорировать тотем, сосредоточившись на страже. В этом случае уклоняться от дыхания придется только танку.
  • Этому танку необходимо выделить лекаря, который будет стоять вместе со всеми.
  • Эта тактика также упрощает процесс уклонения от Нашествие жаб, так как длина траектории, по которой двигаются жабы, увеличивается.

Недостаток этой тактики заключается в том, что стража не получает дополнительный урон от Растахана за счет Связь душ и умирает медленнее.

  • Кроме того, танки не могут меняться после Сокрушение.
  • В результате танку приходится пользоваться сильными защитными способностями или отдавать Сокрушающий наскок бойцу с провокацией.

На данный момент мы не знаем, какая из двух тактик является выигрышной. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Растаханом в героическом режиме на живых серверах.

Изменения в механике

Нашествие жаб оставляет на земле лужи Ядовитая жабья слизь.

  • Лужи наносят умеренный урон от магии природы и замедляют цели, соприкоснувшиеся со слизью, на 30%.
  • Лужи незначительно усложняют бой, так как существуют недолго, и игроки без труда могут их обходить.

Изменения в механике  Огненная чума

Огненная чума распространяется через 1,5 сек. вместо 2 сек.

  • Игроки вынуждены реагировать на эту способность быстрее.
  • Игроки дальнего боя должны постоянно держать дистанцию, чтобы к моменту срабатывания чумы расстояние между ними превышало 7м.

Дух бойни

На третьей фазе в реальном мире босс призывает дополнительного помощника, Духа бойни.

  • Дух читает Могильная стрела и Средоточие погибели, применяя их к случайным игрокам.
  • Средоточие погибели наносит умеренный урон от темной магии раз в сек. в течение 5 сек. Средоточие может прервать только тот игрок, на которого оно направлено.
  • Игроки должны прерывать Средоточие как можно быстрее. Если игрок, ставший целью для Средоточия, не может прервать заклинание, один из лекарей должен помочь ему пережить удар.

Духов бойни нужно держать вместе с остальными духами из реального мира, убивая их АоЕ-способностями.

Разбойник

Многие старожилы говорят о том, что Роги практически бесполезны в ПвЕ. Однако это не так. При наличии прямых рук, можно держаться в середине дпс таблицы, обходя Шаманов, Варов, Пристов, Друидов и Паладинов

Правда, стоит помнить о том, что при наборе в рейд особое внимание будет уделяться тем классам, которые могут предложить что-то группе, а Роги, увы, этим похвастаться не могут. Только если вы вдруг не выбьете себе клинки Аззинота. . Самый отбитый класс в PvP

Многие настрадаются, когда будут качаться

Самый отбитый класс в PvP. Многие настрадаются, когда будут качаться.

В ПвП все совсем по-другому. Вам будут рады в любом сражении, поскольку из-под вашего контроля трудно будет выпутаться любому классу. Берете себе в группу Мага и Приста и занимаете первое место на арене. К тому же некоторые ребята очень любят портить настроение игрокам из другой фракции, убивая их раз за разом.

Соло Храм Ан»Киража

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан»Кираж, направляйтесь в правую сторону.
  • Репутация: Род Ноздорму
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2.5, 3 питомца для Raiding with Leashes , 4 киражских маунта (идут в счет общих маунтов, но передвигаться на них можно только в этом подземелье). За красного маунта дается Великий Подвиг !
  • Особенности: Большинство этих боссов легко выносится на высоких уровнях за некоторыми исключениями. Опциональный босс Viscidus
    (с него падает питомец) убивается при помощи магии льда — если таковых способностей у вас нет, то зачаруйте оружие холодом (или пропустите босса).
  • Последний босс C’Thun убивается также легко, но бой состоит из нескольких фаз. Когда вас засосет в его желудок, убивайте щупальца и встаньте на одну из платформ, чтобы выбраться и продолжить бой.

Соло Плато Солнечного Колодца

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Остров Кель»данас в Восточных Королевствах. Вход найдите по карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (запястья, пояс, ступни ног), легендарный лук Тори»дал , 3 питомца для Raiding with Leashes III .

Особенности: никаких, разве что из-за слишком быстрого убийства вам придется подождать, пока проиграет скрипт — такое часто бывает, когда прыгаете к Brutallus , а затем бьетесь с Felmyst — возникает ощущение, что вы сделали что-то не так или заблудились. Вообще, заблудиться трудно, но если застряли после убийства Бруталл, то просто подождите.

Совет Крови в замке Нафрия

Совет крови состоит из трех боссов, которые нужно убить в одно время – это в теории. На практике все работает по другому. Боссы будут убиты по очереди и лучше это делать в следующем порядке – Фрида, Никлаус Ставрос.

Во время всего боя вам нужно:

  • убивать боссов в том порядке, в котором мы написали;
  • танки должны менять Ставроса и Никлауса как можно чаще;
  • Ставрос должен находиться как можно дальше от рейда;
  • Фрида кастует Залп жутких стрел – это умение нужно прерывать;
  • монстров, накладывающих щиты, нужно убивать первыми;
  • если на вас наложили «Темный бал», то подойдите к другому игроку и двигайтесь с ним;
  • когда пул HP у босса упадет на 50%, то вам нужно повторять движения за NPC, который стоит в другом конце комнаты;
  • после убийства Фриды вам нужно подвести адов к боссам и убить на аое;
  • не сталкивайтесь с танцорами Фриды;
  • убив Никлауса уворачивайтесь от выпадов Ставроса;
  • не сталкивайтесь с танцорами, которые двигаются под действием умения Переполох.

Тактика на Совет Крови в замке Нафрия довольно сложная, требует сыгранности и внимательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: