10 лучших модов для создания персонажа в skyrim

Навык наложения чар синергизируется со всеми остальными навыками в Скайриме

Какие умения выбрать

Insightful Enchanter : Возможно, лучший перк в дереве навыков, на уровне 50 игроки разблокируют Insightful Enchanter. Это увеличивает степень, в которой игроки могут повысить уровень зачарования навыков на 25%. Любая сборка и любой стиль игры могут извлечь выгоду из этого навыка, особенно когда этот процент складывается с повышением на 20-100%, предоставляемым пятью уровнями навыков Enchanter.

Дополнительный эффект : когда игрок достигает 100 уровня в наложении чар, он награждается одним из самых всеобъемлющих перков в игре: возможностью наложить двойные чары на любой предмет. Это неотъемлемая часть использования в Skyrim боя, поскольку оружие может быть оснащено множеством разрушающих чар, но оно также может быть очень мощным, когда оно надето на доспехи или украшения. Игроки могут использовать это, чтобы сделать два отдельных дерева магических навыков свободными от затрат магии, или использовать его для увеличения своего урона с одноручным и двуручным оружием одновременно. Или игрок может наложить чары на снаряжение, чтобы улучшить и кузнечное дело, и алхимию, создав набор снаряжения, предназначенный для максимизации своих ремесленных способностей. Возможности огромны.

Какие перки не выбирать

  • Soul Squeezer : Этот перк позволяет камням душ давать немного больше заряда при использовании на оружии и посохах. Это может быть полезно для сборки боевого мага, но камни душ настолько распространены, что, вероятно, более эффективно просто использовать два или три камня душ и просто найти или купить больше. Это особенно верно, если у игрока есть даэдрический артефакт Скайрима , Звезда Азуры. Даже без него драгоценных камней душ не бывает недостатка. Также нет зачарованных посохов и оружия. Таким образом, есть более эффективное использование с трудом заработанных очков перков.
  • Вытягивание души : этот перк не рекомендуется по тем же причинам, что и Soul Squeezer. Зарядить зачарованное оружие несложно, поскольку камни душ можно найти или купить повсюду в Skyrim . Кроме того, Soul Siphon применяется только к убийствам, совершенным с помощью оружия. Этот перк не действует на посохи.

Skyrim доступен на ПК, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.

По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

* * *

Разрушение

Разрушение страдает (по крайней мере, в версии 1.1)
серьезными проблемами — его заклинания становятся бесполезны против отожранных
врагов на высоких уровнях.

Тем не менее важно знать несколько моментов:

  • Огненные заклинания кроме основного урона дают
    растянутый по времени (горение).
  • Ледяные заклинания наносят урон не только
    здоровью, но и энергии, и вдобавок замедляют. Их лучше использовать против
    врагов, опасных в ближнем бою.
  • Электрические заклинания кроме здоровья сносят
    ману, так что их выгоднее применять против магов.
  • Помните, что бывают монстры уязвимые и
    малоуязвимые к разным видам заклинаний. Высохших мертвых нордов лучше жечь
    огнем, но против огненных атронахов он почти бесполезен.

Выбирая способности, будьте осторожны — среди них есть
вредные. Если вы, например, возьмете жаркое пламя
, приготовьтесь к тому,
что обращающиеся в бегство враги будут приводить с собой друзей. С другой
стороны, дезинтеграция
неплоха — с ней молния красиво ликвидирует врагов
с пошатнувшимся здоровьем и при этом оставляет в сохранности их добро.

Блокирование

Не стоит недооценивать полезность щита и даже двуручника,
которым тоже можно защититься. Враг размахивается, мы нажимаем кнопку мыши,
вздымая щит или прикрываясь оружием. Если, подняв щит, нажать клавишу удара,
герой им же и двинет врага, чем собьет тому силовой удар.

Навык растет при успешном парировании ударов — чем они
мощнее, тем быстрее идет процесс. Но помните — если вы держите парное оружие,
либо в одной руке у вас оружие, а в другой заклинание, заблокировать удар вы не
сможете вообще.

Теперь к самым полезным способностям:

  • Щитоносец
    — следует брать тем, кто
    специализируется на одноручном оружии. С ним блокирование поглощает больший
    урон.
  • Защита от стихий
    — одна из лучших
    способностей в игре! Герой блокирует щитом половину влетающего в нас
    заклинания. Возьмите бретонца, обучите его защите от стихий, и магия его не
    возьмет вообще! Правда, чтобы ее получить, придется потратиться на отбивание
    стрел
    , но это умение тоже полезно — вовремя отбитая стрела вообще не
    наносит урона.
  • Силовой удар плашмя
    хорош для тех, кто
    предпочитает сражаться со щитом. Силовой толчок щитом лучше обычного — он
    дезориентирует врага, обезвреживает его силовой удар и может даже сбить с ног.
    Если вы берете эту способность, позже имеет смысл добавить к ней быстрые
    рефлексы
    , чтобы время в момент вражеского силового удара замедлялось (легче
    реагировать), и смертельный удар плашмя
    , в пять раз увеличивающий урон
    от удара щитом.

Зачарование отлично подходит для магов разрушения Скайрима

Очки перков, потраченные на усиленное пламя или усиленный шок, могут дать дополнительные 50% урона, нанесенного этими элементами, и это суммируется с базовым уроном от наложенного заклинания. Зелья для усиления разрушения можно варить и употреблять, чтобы предложить дальнейшее (хотя и временное) усиление, но только с помощью зачарования, сборка мага разрушения может полностью раскрыть свой потенциал. Доспехи и украшения можно модифицировать, чтобы значительно снизить стоимость произнесения заклинаний Разрушения, потенциально даже сводя их к нулю.

Мастер-чародей, носящий экипировку, специально разработанную для снижения затрат на Разрушение, может использовать даже Скайрима лучшие магические заклинания в бою без затрат магии. Поскольку нет возможности увеличить урон заклинаний, для сильного боевого мага количество важнее качества; поддерживая постоянный поток заклинаний в бою, чтобы поддерживать высокий урон. Однако необходимо отметить, что тот же принцип применим ко всем деревам магических навыков в игре.

Приведенный выше пример использования бесконечных заклинаний Разрушения может так же легко работать для Восстановления (лечение с нулевой стоимостью), Изменения (паралич с нулевой стоимостью), Колдовства (атронахи с нулевой стоимостью, связанное оружие и рабы) или Иллюзии (с нулевой стоимостью манипуляции на поле боя или невидимость). И на этом не заканчивается. Как кузнечное дело или алхимия могут улучшить самые сильные сборки Skyrim , так и наложение чар. Кроме того, это, пожалуй, лучшее из этих ремесленных навыков.

Есть десятки творческих зелий, которые игроки могут приготовить в алхимической лаборатории, но зелья — это расходные материалы. Повышение уровня алхимии еще более утомительно, чем повышение уровня зачаровывания, и требуется много времени, чтобы зелья заметно повлияли на производительность. Кузнечное дело, с другой стороны, полезно с самого начала, но для многих сборок оно мало нужно; он используется исключительно для создания и улучшения снаряжения, чтобы иметь более высокие характеристики.

Наложение чар — это идеальная середина между ними, предлагая баланс между мощностью и универсальностью. Все лучшие сборки в Skyrim могут получить выгоду от зачарования, даже чистые сборки Разбойника или Воина, которые никогда не читали ни одного заклинания. Снаряжение можно зачаровать, чтобы усилить любой навык в игре. Будь то борьба с двуручным оружием, подкрадывание, карманные кражи, тяжелая броня, стрельба из лука или наложение исцеляющих заклинаний — зависит от игрока.

Плюсы и минусы тяжелой брони в Скайриме

Тяжелая броня обладает совершенно другими свойствами, чем ее легкая копия. Он имеет следующие особенности:

  • Гораздо более высокий класс брони – По сравнению с легкой броней, Тяжелая предлагает гораздо более высокий бонус к классу брони и следовательно, уменьшает урон. Прекрасно работает на нижних уровнях, когда у нас пока нет возможности выковать и усилить лучшие варианты. Однако на более высоких уровнях она уступает место легкой броне.
  • Более высокий урон голыми руками – невооруженные персонажи могут разблокировать способность Стальные кулаки из дерева тяжелой брони. В этом случае персонаж получит бонус к урону от голых рук, равный коэффициенту брони перчаток.
  • Гораздо больший вес (1) – Тяжелая броня может весить в несколько раз больше, чем ее легкая копия. Стоит помнить об этом, потому что полный набор лучших даэдр, включая щит, весит почти 100 единиц. Вес также отрицательно сказывается на подкрадывании персонажа. Этого можно избежать с помощью способности Упорная Тренировка, которая уменьшает вес брони до 0.
  • Большая физическая нагрузка и медленное движение персонажа – персонаж в тяжелой броне движется менее динамично, а спринт потребляет больше физической подготовки. Ранее упомянутая способность позволяет устранить этот эффект.
  • Хуже навыки, чем в Лёгкой броне – верхняя способность Отражение Ударов в теории отличная, на практике она позволяет отразить небольшое количество урона (что обсуждается далее в этой главе).

Тяжелая броня лучше всего подходит для первых дюжин или около того уровней персонажа. Когда вы получите доступ к высокоуровневому Кузнечному делу и Чарам вы сможете создавать и улучшать хорошую броню, легкая броня будет намного эффективнее.

Тяжелая броня может включать в себя следующую броню: железную, стальную, дварфскую, орковскую, черную, кость дракона и даэдрическую (2), которая является лучшей тяжелой броней в игре. Комплект тяжелой брони состоит из брони для головы, туловища, рук и ног – щиты также могут быть изготовлены из тяжелой брони, но они не входят в комплект.

Послушник Стражи Рассвета

Охотник на вампиров, которого наградил сам Стендарр, Послушник Стражи Рассвета — имперский лучник, способный к Исцелению. В отличие от более практического подхода других билдов, этот билд понимает опасность слишком близкого подхода к определенным врагам, особенно к вампирам, и уничтожает их до того, как они подойдут достаточно близко, чтобы ударить и заразить вас. Этот билд с хорошим балансом живучести и урона требует некоторой настройки, но определенно стоит затраченных усилий.

Перки

Хороший разброс характеристик для Послушника Стражи Рассвета состоит из 50/30/20 (Здоровье/Магия/Выносливость) по всем направлениям. В выносливости особой необходимости нет.помимо того, что необходимо для перка “Твердая рука”, и время от времени бегать, чтобы увеличить расстояние между вами и особенно дружественным врагом, так что это наименьшее беспокойство.

Магия следует использовать для наслоения на заклинания изменения для чрезвычайных ситуаций и заклинания восстановления для основных целей. Здоровье — это всегда невероятно важная инвестиция сама по себе, и поэтому она заслуживает внимания в качестве основной инвестиции.

Чтобы получить привилегии, вам понадобятся:

Для этой сборки вашей самой большой угрозой будет лучники дальнего боя и маги. По этой причине вашей основной целью для Постоянного камня должен быть надежный Камень атронарха

Снаряжение и Заклинания

Так как это Послушник Стражи Рассвета, подходящим снаряжением для этого билда является тяжелая броня Стражи Рассвета. Возьмите полный набор и, потратив некоторое время на создание дополнительных чар и немного кузнечного дела, чтобы улучшить это снаряжение, в конечном итоге зачаруйте его, уменьшив стоимость заклинаний восстановления и увеличив урон от стрельбы из лука.

Вносить изменения не обязательно, так как в основном он используется только один раз перед боем.

Вашим оружием должен быть лук Ауриэля и коллекция Sunhallowed Elven Стрелки для еще большего урона против нежити, что делает вас настоящим убийцей вещей без пульса.

Для заклинаний рекомендуется знать:

Аура Стендарра
Эбеновая плоть
Солнечный огонь

Проклятие вампиров
Отпугнуть меньшую нежить
Обнаружить мертвых strong>

Крик Замедление времениможет быть особенно полезен и здесь, давая вам время выпустить несколько стрел во врагов, когда вы находитесь в группе или когда вас напугало существо, которого вы не заметили.

Для аксессуары, чары с больше урона для Стрельбы из лука являются главной задачей, так как вы не сможете полагаться на бонусы к скрытому урону, как у лучника-невидимки а вместо этого больше о характеристиках урона и любых бонусах для нежити.

Боевой стиль

Ваш боевой стиль в качестве Послушника Стражи Рассвета будет в основном состоять из повышения рейтинга брони с помощью Ebony Flesh, затем с помощью Stendarr& #39;s Aura при сражении с нежитью и открытие огня по ничего не подозревающим врагам.

Однако для общей пользы вам следует использовать заклинание “Обнаружение мертвецов”, чтобы выделять врагов, прячущихся в подземельях, и Отталкивать меньшую нежить, чтобы заставить младших врагов бежать, прежде чем стрелять им в спину, спасая вас от случаев, когда вы перегружены врагами и получаете ненужный урон.

Sun Fire и Vampire’s Bane являются необязательными заклинаниямидля использования, когда вам неудобно стрелять стрелами в ближнем бою с врагами-нежитью или когда вам скучно из-за обычного подхода «брось-и-стреляй». Крик “Замедление времени”, как упоминалось выше, также используется, когда вам нужно дополнительное время для стрельбы из стрел или произнесения заклинаний.

Рекомендации по модам

Есть несколько модов, подходящих для этого построить, чем FranklyHD’s Dawnguard Armor and Weapons , который добавляет более качественные и чистые текстуры к ванильной броне для более четких деталей и шейдеров, а также ряд >иммерсивное и альтернативное оружие, которым можно владеть, и Великолепная стража рассвета форта, которая перестраивает весь внутренний и внешний вид форта. для более впечатляющего и захватывающего опыта.

Кроме того, для тех, кто хочет мрачного приключения после завершения DLC Dawnguard, крайне известный мод Vigilant и связанные с ним части нельзя рекомендовать достаточно высоко.

Предлагая часы расширенный геймплей, достойный DLC, дополненный новыми областями, озвученными актерами и многим другим, мод Vigilant остаетсяодним из величайших дополнений квеста на Nexus.

Древняя фалмерская броня

Натаниэль Магуайр / High Ground Gaming

Эта броня может потребовать от меня наибольшей защиты, но я по-прежнему считаю ее своей любимой броней в игре. Несмотря на то, что это легкая броня, это одна из самых красивых латных доспехов в игре, напоминающая о классической эстетике «Паладина». Он такой гладкий и определенно претендует на Скайрим лучшая легкая броня.

Большая часть проблемы с ним заключается в том, как поздно он станет доступен, и в том факте, что в нем отсутствуют какие-либо врожденные чары. Чтобы получить эту броню, вам нужно выполнить большую часть квестовой линии Dawnguard, что прочно поместит ее в категорию «доспехов для поздней игры». Когда вы действительно достигнете уровня, на котором вы могли бы рассмотреть возможность использования древних фалмерских доспехов, у вас будет доступ к большинству лучших уникальных доспехов в игре. Если вы не вложили много средств в Enchantment, эти другие доспехи, скорее всего, так или иначе превзойдут этот.

Тем не менее, эта броня обладает «доведенными до предела» вибрациями, с одним из лучших рейтингов в игре и одним из самых невероятных дизайнов брони. И, если вы задумали проделать DLC Dawnguard, вы можете получить эту броню задолго до любого другого набора, который превзойдет ее, и, возможно, вы к ней присоединитесь по ходу дела!

Алхимия

Алхимия — вещь неплохая. Это интересное занятие, если вам не
лень таскать при себе кучу ингредиентов. Алхимия не так полезна, как кузнечное
дело или зачарование. Но и игру она не ломает, а всего лишь дает нам в дорогу
целую аптечку самых разных склянок — лечебных, усиливающих или ядовитых.

Освоить алхимию легче всего — набираем побольше ингредиентов
и начинаем их есть, чтобы открыть первый эффект из четырех. Рисковать здоровьем
не обязательно — начинать готовить зелья можно сразу. Позже, смешивая разные
зелья, мы будем открывать новые эффекты, находить новые рецепты. Лишние зелья
можно продавать (например, темному эльфу ни к чему зелья защиты от огня, а
норду — зелья защиты от холода), а лечебные, пополняющие ману и энергию,
коллекционировать на черный день.

А теперь посмотрим, как у нас обстоят дела со способностями
и какие лучше брать начинающему алхимику:

  • Алхимик
    — повышенный эффект зелий и ядов.
    Лечения больше, урона тоже. Брать.
  • Целитель
    — улучшает изготовленные нами
    зелья здоровья, маны и энергии. Поскольку пользоваться вы будете в основном
    ими, раздумывать тут особо не о чем.
  • Провизор
    — усиливает положительные эффекты
    вообще. Это очень хорошая способность. А вот «Отравителя» из соседней ветки
    (усиливает яды на четверть) брать не стоит — яд действует лишь на один удар или
    выстрел, а с интерфейсом Skyrim смазывание меча ядом —
    история небыстрая и тоскливая

У остальных способностей либо слишком незначительный эффект,
либо, как у «травника», удваивающего «урожай» с каждого растения, слишком
суровые требования.

Кузнечное дело

Кузнечное дело — новая концепция в серии «Древних Свитков»,
интересное занятие и потенциальный источник серьезнейшего дисбаланса в игре.
Объясняется он сочетанием двух факторов. Во-первых, развитое кузнечное дело
позволяет герою повышать урон оружия и защиту брони на очень серьезные
величины. Во-вторых, стать опытным кузнецом легко может даже герой очень
невысоких уровней. В результате игровой баланс летит ко всем даэдрам!

Но что же собой представляет работа кузнеца? Во-первых, мы
создаем из кожи, металлов и драгоценных камней броню, оружие и ювелирные
изделия. Во-вторых, точим оружие и улучшаем броню (на это тоже уходят расходные
материалы). За все эти действия персонаж нарабатывает умения.

Герой может покупать исходные материалы у продавцов и других
кузнецов или же добывать их самостоятельно. Легче всего иметь дело с кожей —
шкуры, которые «отдают» нам звери, можно выдубить тут же, в кузнице, и здесь же
нарезать на ремешки. Драгоценные камни обычно попадаются в добыче, а металлы
водятся на природе в виде руды. Если у нас есть кирка, то несколько ударов по
рудной жиле оную жилу опустошат. Мы же получим руду и, возможно, какой-нибудь
драгоценный камень. Руду мы переплавляем в печи и получаем слитки, пригодные
для кузнечного дела, а камень можно пустить на ювелирку.

Помните, что ни за добычу руды, ни за ее переплавку, ни за
дубление шкур герой не получает прибавки навыка

Но это совершенно неважно,
потому что подняться до высот кузнечного мастерства можно без труда, десятками
и сотнями штампуя однотипные железные кинжалы или кожаные наручи. Железо
дешево, кожа тоже

Пользоваться ли этой прорехой в балансе, каждый пусть решает
сам.

Кузнецам в первую очередь стоит взять способность кузнец-волшебник
,
а то без нее вы не сможете улучшить магическое зачарованное оружие и броню. А
носить такую вы будете постоянно. «Кузнеца-волшебника» вы, к сожалению, не
возьмете, не вложив очко в стальные доспехи
, так что на них тоже
придется потратиться. Все остальное — исключительно по желанию.

Паладин удачи

В отличие от сильного, небесного фанатизма двух предыдущих билдов, учтивый и манипулятивный Паладин Удачи. Эта сборка, действующая на чистой случайности, не для тех, кто склонен к череде неудач.

Тем не менее, награды могут быть богатыми и обильными для тех, кто любит азартные игры. Обладая способностью мгновенно испортить или улучшить чей-то день, Паладин Удачи создает истории, которые можно выносить за пределы игры — хорошие и плохие.

Перки

Для Удачи Паладин, суть игры не в том, чтобы сильно бить, а в том, чтобы часто бьют, а также получают удары. Таким образом, рекомендуется использовать разброс характеристик50/40/10 (Здоровье/Магия/Выносливость).

Для того, чтобы продолжать размахивать и нести свой запасы. В противном случае ваша магия будет использоваться для заклинаний Иллюзии и здоровья, чтобы продержать вас в живых достаточно долго, чтобы активировать ваши случайные способности.

Для ваших привилегий вы захотите инвестировать в следующем:

Для вашего Standing Stone, выберите Влюбленные’ Камень, пока не освоитесь с уровнями перков, а затем используйте камень атронарха.

Снаряжение и заклинания

Как и в любой сборке, основанной на удаче, вам понадобится комбинация Маска Клавия Вайла для бонуса красноречия и регенерации магии, Доспехи возмездия Ахзидала для шанса парализовать ваших врагов и Рукавицы Азидала Оберег для дополнительного поглощения магии.

Выбор ботинок должен быть оставлен на ваше усмотрение, но выбирайте сапоги, как и любую из пар Гильдии воров или Ботинки черного стража для повышения шанса карманных кражбудет соответствовать мешанине случайных эффектов, которые делают этот странный билд.

Что касается оружия, вам нужно сначала экипировать заклинание Иллюзии, прежде чем причинять вред и накладывать их на ничего не подозревающую жертву. После этого вы сможете использовать смертоносную комбинацию случайного оружия.

Ключевым ингредиентом является оружие Разрез ветра который имеет умеренный шанс заставить вашего врага пошатнутьсяс каждым ударом, и оружие в другой руке зависит от вас. Ваши варианты включают следующее:

  • Mehrunes’ Бритва — имеет двухпроцентный шанс мгновенно убить цель, но не зависит от перков вашего меча для урона.
  • Озноб — имеет двухпроцентный шанс парализовать врага и зависит от перков вашего меча для урона

В зависимости от того, хотите ли вы случайно убить их с небольшим уроном или парализовать их с приличным уроном, у вас будет много возможностей нанести удары с более высоким шансом поразить вашу броню&#39. ;s врожденный шанс парализовать и вашу повышенную скорость атаки.

Для заклинаний вам понадобятся только следующие :

  • Безумие
  • Умиротворение
  • Эбеновая плоть
  • Заживление ран

Что касается зачарованного снаряжения, вам понадобятся эффекты, которые повышают ваше владение одноручным оружием и красноречие. strong>

Боевой стиль

У этой странной сборки довольно простой подход : ударяйте и получайте удары столько раз, сколько возможно, чтобы сработали ваши случайные способности.

Для этого примените заклинание, подобное Ebonyflesh (или ниже) до приближаясь к врагу, а затем примените заклинание Иллюзии, такое как Умиротворение или Бешенство, чтобы приблизиться к своим целям и вызвать наибольший хаос.

Оказавшись на позиции, быстро ударить обоими оружиямичтобы активировать их эффекты, шатаясь как можно чаще, чтобы они не атаковали вас. Если вы окажетесь в положении, когда вам нужно отступить, использование Неумолимой силы для сдерживания толпы или Вихревой рывок для быстрого побега являются приемлемыми вариантами.

В случае исцеления, используйте Cure Wounds по мере необходимости.

Что касается черт красноречия, у вас не должно возникнуть проблем с убеждением людей в магазинах или тавернах давать большие скидки, что позволит вам возможность сэкономить и заработать, продавая товары продавцам по более высоким ценам, и позже потратьте эти деньги на улучшение своего снаряжения.

Рекомендации по модам

Для умной сборки, такой как Паладин Удачи, полезный мод, такой как Богатые торговцы Skyrim могут пригодиться, так как эта сборка часто приводит к тому, что в магазинах полностью заканчиваются монеты даже с полными привилегиями речи.

Благодаря своим настраиваемым параметрам торговцы в Skyrim на них может быть от двух до десяти раз больше монет.

Кроме того, для тех, кто выбирает эту сборку, потому что им нужен хаос, Мгновенный/иммерсивный мод Heart Attack известен своим невероятно невероятным и захватывающим опытом и большой дозой (unplay в состоянии) ерунда, которая может напугать даже Клавикуса Вайла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: