15 самых сильных врагов в скайриме

Огненный атронах

Вызывать Огненного атронаха способны игроки, изучившие соответствующее заклинание школы «Колдовство» (уровень Ученик). Том с магическим навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев, например, у Мадены в Белом зале или Вайландрии в Миствейле.

Огненный атронах атакует цель с расстояния, нанося ей сильный урон огненными стрелами. Старается не вступать в ближний бой. Существо рекомендовано призывать во время сражения с пиромантами, дреморами, огнедышащими драконами, троллями. Малоэффективно против некромантов, драконьих жрецов и других монстров, атакующих с помощью холода.

Заклинания вызова нежити (Animate dead, Create undead, Create greater undead)[править]

Нежить полностью переделана. Нежить не контролируется игрком, по сути это существо, которое имеет ту же фракцию, что и заклинатель. После ее вызова она никак не связана с вызвавшим ее персонажем, и последний не получает опыта, или вещей, или чего-либо еще, когда нежить кого-нибудь убивает.

Локации на Сиале делятся на 3 типа:

  • вражеские;
  • свои;
  • нейтральные.

Каждый вид локации имеет свой счетчик на количество возможной призванной нежити на ней. Так как каждый вид нежити имеет свой вес, то и максимально допустимое количествово разной нежити на разных видах локаций — отличается. Слегка запутанно, ниже приведем пример:

Локация «Заброшенная застава» на территории Рачьего Герцогства. Счетчик на количество нежити равен — 13 для подданных Герцогства и 7 для воинов Королевства. Допустим один скелет занимает 3 единицы веса. Соответственно нападающие могут призвать только 2 скелета на этой локации, в то время как защитники — 4 скелета. Это счетчик считает нежить вызванную любым со-фракцонером, и поэтому, если кто-нибудь из союзников уже вызвал нежить и счетчик достиг максимального значения, то любой другой игрок уже не сможет призвать ни единого существа.

Общий принцип кол-ва вызванных существ основывается на уровне заклинателя, модификатора основной характеристики заклинателя (мудрости для клериков, харизмы для колдунов, интеллекта для волшебников и т.д.) и фокусов на некромантии.

Create greater undeadправить

Данное заклинание есть у клериков и престиж-класса «Тусклый мастер» как умение (фит). Всего существует два вида великой нежити. В обоих случаях количество призванной нежити вычисляется по следующей формуле:

  • для клерика — уровень клерика * мод мудрости * фокусы на школе некромантии;
  • для пма — уровень барда/сорка/виза/пма * мод харизмы/интеллекта * фокусы на школе некромантии;

для удобства обозначим полученное значение по вышеуказанной формуле Y

каждая единица нежити имеет определенную стоимость, назовем ее X

значение X у обычной нежити и усиленной отличаются

Дальше кол-во определяется просто по формуле Y/X

Так как существует два вида нежити, то соответственно существуют и разные условия для их получения. Для получения обычной нежити нет никаких дополнительных требований кроме вышеуказанной формулы. Для вызова усиленного варианта нужно иметь или 35 уровней клерика, или 24 уровня ПМа.

Длительность существования нежити:

  • для клериков — 20 раундов;
  • для ПМов — раунд за уровень ПМа;

Наличие фита «продленное заклинание» автоматически удваивает длительность.

Animate dead, Create undead для ПМаправить

Принцип вызова данного типа нежити схожий с предыдущим. Существует всего несколько отличительных особенностей:

  • у данного типа нежити есть три уровня (слабая, средняя, сильная);
  • длительность существования нежити равна 20 раундов (наличие фита «удлененное заклинание» автоматически удваивает длительность).

ниже приведена блок схема с алгоритмом вызова нежити для ПМа

пояснения:

Y — умение для вызова (уровень ПМа * мод основной хар-ки * фокусы на школе некромантии);

X — переменная;

450(150,110,50), 1, 5, 3 — константы.

++ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ++

В: Некоторые противники замирают на месте или появляются без одежды.

О: Это давний баг самой игры, который появлялся до выхода патча 1.6. Временное удаление затрагивающих анимацию модов может решить проблему.

В: На каком уровне я начну встречать новых противников?

О: После 10 уровня.

В: Какой максимальный уровень противника в HLE?

О: Один из вампиров-боссов в Dawnguard имеет уровень 75. Так или иначе, многим группам врагов добавлена подгонка уровня, поэтому игрок никогда их не «перерастет».

В: Зачем созданы различные группы бандитов 30-40-50-60 уровней, при этом дальнейшая подгонка уровня задана только для последней группы?

О: Это позволило сделать встречающихся игроку бандитов более индивидуальными, раздельно настраивая параметры каждой из групп.

В: Нужен ли мне Wrye Bash и что именно сделать?

О: Добавьте тег Relev всем файлам HLE, а также любым модам, затрагивающим левелинг, после чего создайте Bashed Patch.

13 Мираак

Мираак — бывший священник-дракон, претендующий на звание самого первого драконорожденного и главного героя драконорожденного DLC. Он является идеальным примером абсолютного разрушения власти, так как прошлое наполнено предательством и высокомерным поведением.

Уровень Мираака масштабируется с Драконорожденным до уровня 150, возможно, делая его самым сильным персонажем в игре. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит ядовитый урон, вызывая щупальца (всех вещей).

Будучи одним из Драконорожденных, Мираак также имеет доступ к ряду криков, включая тот, который позволяет ему согнуть волю нескольких драконов. Как только вы думаете, что у него есть веревка, он использует другой из своих криков, чтобы пожрать душу дракона под его контролем, чтобы пополнить свое здоровье в середине битвы. Штопать!

Лучшая боевая стратегия для мага

Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».

Дополнительные рекомендации:

Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны

С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет. Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов

Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

++ ОТ АВТОРА ++

Существует множество отличных модов, которые затрагивают «левелинг» и параметры многих существ и врагов в игре. Некоторые из них усложняют игру для низкоуровневых персонажей, другие для высокоуровневых, но в каждом из них есть некий пик сложности, после которого играть становится все легче и легче. Моды, которые убирают привязку уровня существ к уровню игрока, обычно делают игру очень сложной на начальных уровнях, при этом для высокоуровневого персонажа вызовов в игре не будет. Моды, которые вводят зависимость уровня врагов от уровня игрока, обычно не учитывают тот факт, что рост уровня игрока нелинеен, поэтому игра все равно становится легкой прогулкой на высоких уровнях. И, наконец, моды, которые просто добавляют высокоуровневых существ, вполне способны поддерживать ваш интерес, но все равно рано или поздно ваш персонаж «обгонит» в развитии добавленных такими модами врагов.

High Level Enemies (далее HLE) вобрал в себя лучшее из этих трех концепций. Мод добавляет в мир игры высокоуровневых противников, при этом управляя их уровнем и параметрами, перками, заклинаниями, показателями урона и защиты таким образом, чтобы сложность поддерживалась высокой даже на самых поздних уровнях развития персонажа.

Жду ваших отзывов и надеюсь, что вам понравится!

Очарование

Это не магическая школа, а умение зачаровывать вещи в Скайриме. Вы можете зачаровывать оружие, броню и одежду. Ваше умение зачаровывать оружие и броню будет зависеть от скилла – от того насколько он высок.

Вам понадобятся камни душ (soul gem) – они определяют силу очарования которую вы можете создать.

Зачаровывать вещи можно на специальном верстаке. Так же на верстаках можно «разбивать» зачарованные вещи и изучать новые умения.

Древо перков Очарования

Энчантер (Enchanter) Зачарования на 20% сильнее

Огненный Энчантер (Fire Enchanter) Огненные зачарования на 25% сильнее

Ледяной Энчантер (Frost Enchanter)Ледяные зачарования на 25% сильнее

Энчантер Шторма (Storm Enchanter) Шоковые зачарования на 25% сильнее

Энчантер Проникновения (Insightful Enchanter) Зачарованная броня на 25% крепче

Corprus Enchanter Зачарования здоровья, маны и стамины сильнее

Экстра Эффект (Extra Effect) Дополнительный эффект на оружие

Сжиматель Душ (Soul Squeezer) Камни душ добавляют больше маны когда перезаряжают зачарованные вещи.

Канал Душ (Soul Siphon) Ловушка на враге при его смерти перезаряжает оружие.

Бонус к Скиллу Вы получаете бонус при выборе одной из рас:Альтмер, Империал, Орк

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Общие Гайды:

  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
  • Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
  • Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как стать оборотнем

Прохождение:

  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона

Колдовство

Код Описание
Player.AddSpell 000640b6 Добавит главному герою заклинание “Вызов питомца”
Player.AddSpell xx0045ba Добавит главному герою заклинание “Вызов костяного человека”
Player.AddSpell 000204c3 Добавит главному герою заклинание “Вызов огненного атронаха”
Player.AddSpell 0009ce26 Добавит главному герою заклинание “Огненный питомец”
Player.AddSpell xx00c600 Добавит главному герою заклинание “Вызов Арвака”
Player.AddSpell 000204c4 Добавит главному герою заклинание “Вызов ледяного атронаха”
Player.AddSpell xx0045b8 Добавит главному герою заклинание “Вызов туманного человека”
Player.AddSpell 0010fc16 Добавит главному герою заклинание “Вызов драконьего жреца”
Player.AddSpell 0010ddec Добавит главному герою заклинание “Вызов лорда дремора”
Player.AddSpell 000204c5 Добавит главному герою заклинание “Вызов грозового атронаха”
Player.AddSpell xx0045b3 Добавит главному герою заклинание “Вызов яростного человека”
Player.AddSpell 0007e5d5 Добавит главному герою заклинание “Огненный трэлл”
Player.AddSpell 0007e5d6 Добавит главному герою заклинание “Ледяной трэлл”
Player.AddSpell 0007e5d7 Добавит главному герою заклинание “Грозовой трэлл”
Player.AddSpell 00099f39 Добавит главному герою заклинание “Вызов освобожденного дремора”
Player.AddSpell 0006a153 Добавит главному герою заклинание “Вызов тени Арнела”
Player.AddSpell 000211eb Добавит главному герою заклинание “Призванный меч”
Player.AddSpell 000211ec Добавит главному герою заклинание “Призванная секира”
Player.AddSpell 000211ed Добавит главному герою заклинание “Призванный лук”
Player.AddSpell 000ab23d Добавит главному герою заклинание “Призрачная стрела”
Player.AddSpell 0004dba4 Добавит главному герою заклинание “Захват душ”
Player.AddSpell 0007e8e1 Добавит главному герою заклинание “Оживление зомби”
Player.AddSpell 00065bd7 Добавит главному герою заклинание “Оживление трупа”
Player.AddSpell 00096d94 Добавит главному герою заклинание “Призрак”
Player.AddSpell 00096d95 Добавит главному герою заклинание “Ужасный зомби”
Player.AddSpell 0007e8df Добавит главному герою заклинание “Мертвый трэлл”
Player.AddSpell 0006d22c Добавит главному герою заклинание “Изгнание даэдра”
Player.AddSpell 0006f952 Добавит главному герою заклинание “Высылка даэдра”
Player.AddSpell 0006f953 Добавит главному герою заклинание “Приказ даэдра”

1 Серана зарабатывает Ее популярность благодаря остроумию, обаянию и некромантии

Местоположение: замок Волкихар​​​​​ Вербовка: после первой встречи с ней

Серана — одна из самых популярных подписчиков в Skyrim, и не зря. Этот чистокровный вампир очарователен и полон глубины, с одной из самых интересных предысторий во всей серии. Серана также является сильным компаньоном для игрока, способным использовать некромантию для призыва нежити, чтобы сражаться вместе с ним.

  • Обучение: Нет
  • Навыки: Колдовство, Один- Вручную, Скрытность, Легкая броня
  • Семейное положение: Не может быть замужем

Она также может похвастаться приличным сочетанием магических и немагических навыков, помогающих Драконорожденным в бою. По этим причинам, среди многих других, Серана, возможно, лучший соратник, доступный в Skyrim. Серана уникальна тем, что ведет себя не как другие компаньоны в игре, а скорее как автономная сущность.

Редгард

Раса редгардов, проживающих в Hammerfell предназначен для игроков, которым нравятся ближние бои, особенно мечи. Редгарды преуспевают в боевых действиях, особенно в обращении с одноручным оружием и щитами. Мало того, яд имеет на 50 % меньше эффекта.на них.

Более того, способность Выброс адреналина — это отличительная способность редгардов. Это увеличит регенерацию выносливости на короткое время. Кроме того, это очень полезно для игроков, предпочитающих более активный стиль игры, поскольку позволяет выполнять больше действий и поддерживать устойчивый уровень боевой эффективности. Поэтому, если вы хотите продолжать сражаться, вам следует подумать о выборе Редгарда.

бонусы навыков включают:

  • +10 Одноручное оружие
  • +5 Стрельба из лука
  • +5 Изменение
  • +5 Разрушение
  • +5 Кузнечное дело
  • +5 Блокирование

Костяной человек

Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.

Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.

  • Ведьмак 2 редкая вещь

      

  • Teso билд клинок ночи pvp

      

  • Айди самого большого рюкзака в unturned

      

  • Отряд альфа star wars

      

  • Какой скайрим лучше для моддинга

Вызов oacute; j и советы

Вот несколько советов, которые могут помочь. полезный си при использовании заклинаний Вызов и ускорение чтобы развить этот навык:

  • Evolve Summon — происходит, когда вы вызываете существо во время боя b d вы будете использовать sp tan братан нанести урон е . Шапки Броска Души тоже те. отличный способ расшириться — более того, их можно бросить да по запросу и еще получит точки выгоды.
  • Развивайтесь, атакуя призванных существ — Призыв уровня развивается вы также можете призвать любое существо следовать за ним. он просто уничтожит . После нескольких атак существо станет враг, и с этого момента игрок будет в бою, получая одновременно очки за развитие Призыва (а также навык использования, который атакует призывателя).
  • Контроль и исполнение Дремора — мощные заклинания . Дреморы — одни из самых могущественных существ в Скайриме, призыв которых стоит магу масс. точка oacute; в магии — работает b d взяв их под свой контроль (3) , вы значительно ослабите вражеского волшебника и получите преимущество перед ним.
  • Не недооценивайте полезное оружие — первые несколько часов в игре b d у них были гораздо лучшие параметры, чем у ваше собственное оружие, что упрощает борьбу. Когда вы призываете лук, вы получаете набор из 100 стрел. — вам не о чем беспокоиться си кончаются ваши собственные запасы!
  • Регулярно используйте ловушку для души , чтобы ваше тело постоянно пополнялось. Вы будете добывать камни души, которые затем будете использовать. можно использовать для зачарования оружия. Эффект ловушки души тоже может быть включен. на братан к easy сама задача.

4 Арка Маги

Не путать с Архимагом Коллегии Винтерхолда, эти враги состоят из всех самых могущественных заклинателей в Скайриме, от Криомантов до Некромантов и Пиромантов до Электромантов. Независимо от типа, они все 46 уровня и мощностью 575 л.с.

Они произносят заклинания со знанием дела и выше, нанося существенный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50 процентов. У них также есть перк Регенерации, который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний на 50 процентов. Соедините это с их способностью увеличивать защитные заклинания, чтобы уменьшить урон, и вы обнаружите, что, хотя они носят только одежды, их трудно снять, особенно потому, что они обычно путешествуют с другими.

9. Лесной эльф (босмер)

Лесные эльфы, принадлежащие Валенвуд известны не только своей ловкостью и скрытностью , но и своими уникальными способностями, связанными с природой и лесом. Основная способность лесных эльфов — сила Звериного языка. Это позволяет им командовать и приручать диких животных. Итак, если у вас скрытный стиль игры, вы можете использовать прирученных животных, чтобы отвлекать или убивать врагов, не будучи замеченным.

Лесные эльфы имеют 50% сопротивление к обеим болезням и яд, что делает их хорошим кандидатом для защиты. Их бонусы к навыкам включают:

  • +10 к стрельбе из лука
  • +5 к легкой броне
  • +5 к алхимии
  • +5 Скрытность
  • +5 Карманная кража
  • +5 Взлом замков

Кроме того, лесные эльфы известны своим глубокая связьк природе и лесу. Они яростно защищают свою родину и считаются прирожденными воинами. Кроме того, они также известны своим использованием Зеленого пакта, который запрещает им рубить деревья или использовать древесину. Вместо этого они используют хитин.

Выбор расы

Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.

Альтмер (высокий эльф)

100 % маги, которые смотрят на всех как на Г

Высшие эльфы начинают с:

  • +10 в иллюзии;
  • +5 в изменении,
  • +5 в колдовстве,
  • +5 в разрушении,
  • +5 к зачарованию,
  • +5 к восстановлению.

Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому

Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.

Бретонец

Единственная раса людей, склонных к магии

Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:

  • +10 в колдовстве,
  • +5 в изменении,
  • +5 в восстановлении,
  • +5 в иллюзии,
  • +5 в алхимии,
  • +5 в красноречии.

Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.

В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.

Данмер (темный эльф)

Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:

  • +10 в разрушении,
  • +5 в алхимии,
  • +5 изменении,
  • +5 иллюзии,
  • +5 в легкой броне,
  • +5 подкрадывании.

Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.

1 воздаятель Люркера

Люкеры находятся в царстве Апокрифов, а также в Солстхайме. Это земноводные существа-даэдры, которые используют рукопашные атаки во время битвы. Самым сильным Lurker на сегодняшний день является Vindicator, с максимальным уровнем 54 и 1768 очками здоровья.

Не позволяйте их отсутствию доспехов обмануть вас; эти парни наносят мощный удар, и их удары достаточно сильны, чтобы поразить вас и вызвать появление ядовитых щупалец под их ногами. Его атака Lurker Spray наносит 8 пунктов урона в секунду, в то время как их атака дальнего боя Acid Spit наносит 20 пунктов урона в течение 5 секунд. Добавьте к смеси перк Extra Damage, и вы получите рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без Кислотного плевка заклинания противодействия спаму и спаму не сработают, поскольку они имеют 25-процентное сопротивление морозу и магии.

Если вы видите более одного, бегите!

5 Фалмер Поджигатель войны

Фалмеры уже достаточно раздражали, прежде чем Донгуард пошел дальше и добавил воинов к группе, создав самого мощного Фалмера в игре. Эти слепые существа с повышенным слухом, обонянием и осязанием являются Сорвиголовами Скайрима . Они достигают максимума на 35-м уровне с 930 л.с., самыми сложными из них являются тип заклинания меч и босс ближнего боя. Они носят тяжелую броню, предпочитая Falmer Hardened Armor или Falmer Heavy Armor, что обеспечивает тот же уровень защиты, что и Ebony Armor.

Они хорошо владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушение и Восстановление. В частности, заклинательные мечи не боятся наложить на своих противников Цепную Молнию или Ледяной Шип. Оба типа обладают перком Extra Damage, который, как следует из названия, увеличивает количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: