Все подземелья elden ring

Горячее начало

Только зайдете в инстанцию, как на вас будут нападать первые воины врайкулов. Грамотное выпуливание групп, одна за другой, предохранит Вас от неприятных неожиданностей. Уничтожив несколько противников, Вы попадёте в кузницу замка. Здесь северяне производят разнообразное оружие. В том числе здесь находится также и оружие, которое нужно для квеста “Разоружение”. Здесь в группах могут быть до 4 противников. И надо быть внимательным из-за “Рассекающего удара“ (Cleave), способности оружейных кузнецов. Идя по кузнице, в направлении против часовой стрелки, убивайте противников одного за другим. После каждой уничтоженной группы затухает одна часть огненной стены, открывая дорогу, дальше, к «Загону прото-драконов».

Ужасные игры некромантов

В туннелях ваша группа борется против порабощенных неэлитных гулов и их смотрителей. Оттаскивайте смотрителя в стороне, в то время, пока уничтожаете гулов массовыми заклинаниями (Аrea effect damage). Сумасшедшие духи, которые время от времени прыгают перед вашим носом, не представляют особой опасности, так как их атаки не очень сильны. После туннелей Вы выйдете к ступенькам и подниметесь по лестнице. Тут сразу следует быть осторожным – вас ожидает группа, состоящая из четырех врайкулов и одним воргом. Сначала следует убить ворга и потом позаботиться о врайкулах. Наверху Вы зайдете в следующий туннель с гулами, духами и смотрителями. Уже в его конце вы наткнётесь на виновников этого хаоса: на Далронна Контролирующего и Скарвальда Строителя.

Продвижение по Подземелью

Как только вы окажетесь внутри подземелья, столкнетесь с обычными мобами и сможете видеть других игроков, если они находятся на одном с вами канале. Однако финальный босс будет в единственном экземпляре только для вашей группы. Если вы умрете с обычными монстрами в подземелье на сервере Эльвия, у вас будет штраф PVE. Однако нет никакого штрафа за смерть на обычном и сезонном серверах.

У каждого рядового монстра есть специальная механика. Монстры не выбрасывают обычные дропы, а выкидывают предметы, необходимые для создания ключей, которые нужны для продвижения по подземелью. На каждый предмет влияют баффы увеличения выпадения дропа.

Есть 2 мини-босса монстра под названием Кратенн и Атенн, которые имеют шанс появиться при победе над обычными монстрами в определенной зоне. Кратенн чаще всего появляется в зоне Сердца Ваа, а Атенн – в зоне Головы Ваа.

Подземелье разделено на несколько зон, и каждая из них заблокирована Барьером Темного Рассвета. Чтобы попасть в каждую зону, вы должны собрать ключ. Чтобы пройти в комнату финального босса, все пять членов партии должны обладать ключевым предметом Кинжал Лукреции.

Вы можете обменять Холодный шип Ваа на эликсиры и оружие на складах снабжения в зонах Неба Ваа и Сердца Ваа. Однако баффы не могут быть использованы в финальном бою с боссом.

Темная Долина

Темная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Долговец Пуля

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

В засаде

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.

На базе бандитов

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

Долговец Сергей Лохматы за решеткой

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Забрать у Борова ключ от лаборатории

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

Аметистовая крепость

Аметистовая крепость (англ. Violet Hold) – крупный тюремный комплекс, занимающий юго-восточную часть Даларана. В прочных стенах крепости издавна держат в неволе всех, кто угрожает благополучию города тем или иным образом. Несмотря на магическую защиту и неотступное наблюдение Кирин-Тора, в крепость уже несколько раз проникали враждебные силы, которые освобождали узников и становились угрозой для жителей Даларана. Лейтенант Синклари, отвечающая за защиту крепости в последние годы, признает, что держать опасных чудовищ прямо в городе – плохая идея.

Горнило Хранителя

Натрезим Катра’натир, в течение нескольких лет плененный в теле Мерила Бури Скверны, наконец вырвался на свободу. Мерил обратился за помощью к знакомому магу и рассказал, чем именно собирался заняться сбежавший демон. Он искал древнюю святыню, называемую Горнилом Хранителя. При помощи Горнила Совет Тирисфаля на протяжении веков наделял избранного Хранителя своей силой. Его местонахождение всегда держалось в секрете и было известно только членам Совета Тирисфаля, но теперь о нём знал и повелитель ужаса. Мерил позвал героя в Аметистовую крепость, чтобы вдвоем остановить Катра’натира. Пока они шли, маг рассказал, что Совет Тирисфаля решил скрыть Горнило от чужих, когда Легиону стало известно о его существовании. Святыня была размещена в Аметистовой крепости, потому что та являлась наиболее защищенным местом внутри города. Когда они подошли к крепости, Мерил понял, что его опасения оправдались. Натрезим уже проник внутрь.

Войдя в крепость, Мерил и его спутник увидели Катра’натира, который создал разломы, вытягивающие силы из Горнила. Буря Скверны пообещал, что владычеству натрезима пришёл конец, но тот только посмеялся, видя, что Мерил привел с собой не армию, а всего лишь одного мага. Началась битва, и Буря Скверны быстро понял, что Катра’натир слишком силен. Он попросился своего спутника проникнуть за барьеры и раздобыть Горнило, пока он сам отвлекает демона. Герой телепортировался за барьер и начал уничтожать разломы. Мерил держал натрезима закованным в лед и указывал герою, что нужно сделать.

Как только разломы были уничтожены, герой шагнул к Горнилу, расположенному в центре зала, и активировал его. Потоки энергии ринулись в тело героя, и голос Алоди, первого Хранителя, попросил, чтобы он воспользовался этой силой, чтобы изгнать демона в Круговерть Пустоты. Герой, чувствуя в себе небывалое могущество, напал на Катра’натира, как раз освободившегося ото льда и готового уничтожить Мерила. Демон был изгнан, но пообещал, что передаст секреты Мерила Легиону и ещё вернется. Поток энергии вырвался из тела героя и превратился в призрак Алоди. Мерил обрадовался, встретившись с учеником, которого не видел давным-давно. Алоди объяснил, что изгнание – всего лишь временная победа. Катра’натир обязательно восстановит свои силы в Круговерти Пустоты и вернётся за Горнилом. Но Мерил уже знал, что делать. Вместе с героем и Алоди он переместил святыню в Оплот Хранителя, который пустовал с тех пор, как Совет Тирисфаля был распущен.

Зурамат Уничтожитель

Зурамат Уничтожитель — демон Бездны, по виду такой же как у чернокнижников. Он будет расставлять на земле темные шары и вешать на игроков дебаффы. Шары должны убиваться как можно быстрее, при этом убивать их могут только игроки с дебаффом. Босса лучше кайтить по комнате, если вы не уверены в хиле и способности быстро убить шары и босса.

  • Как играть resident evil 5 на геймпаде

      

  • Пять ночей со смешариками тем кто умеет делать фнаф помогите

      

  • Как взломать nfs underground 2 через cheat engine

      

  • Microsoft flight simulator на xbox как играть

      

  • Чем ты вообще занимаешься весь день stardew valley

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Лабиринт минотавра

В
Лабиринте минотавра вы можете получить
свитки талантов для своих героев.

Получить базовые свитки достаточно легко на начальных уровнях. Их нужно всего 100 на каждого героя, это не займет много времени. Однако, не пытайтесь фармить Исключительные свитки до, хотя бы, 13-го уровня Лабиринта минотавра.

Минотавр достаточно сильный босс. Но очень «прямолинейный».

Умения босса:

  • Его основная способность — Тремор. АоЕ, если на врагах есть Порча, то ударит в два раза сильнее.
  • Вторая способность — Гибельный чад. АоЕ, кидает на одного из ваших героев Порчу. Нельзя отразить. Перезарядка 2 хода.
  • Пассивная способность — Зверская ярость. Входит в Исступление на 3 хода в начале сражения. В процессе этого, Минотавр бьет на 400% мощнее. Когда эффект заканчивается, Минотавр накладывает на себя Смуту на 1 ход. Когда эффект работает, Минотавр получает на 200% больше урона. При окончании эффекта, босс снова получает Исступление на 3 хода. Все эти эффекты невозможно чем-либо снять.

Минотавр
всегда атакует по одной и той же ротации:
Гибельный чад, Тремор, Гибельный чад,
тремор, Гибельный чад, Тремор, т. д.

У
него есть два миньона, но они просто
атакуют вас. Их атаки достаточно мощные,
так что их необходимо убивать первыми.

Минотавр
это такой «проверочный» босс. Он не
имеет хитростей в тактике и не требует
особого подхода. Но трудность его
прохождения напрямую зависит от того
на сколько сильное снаряжение на вашей
команде. Если вы сможете выдержать его
атаки и спокойно вылечить свою команду,
то убийство этого босса не составит для
вас проблем.

Кроме того, вам придется часто менять свою команду на этом боссе. Ведь вы не можете получить свитков на каждого героя сверх необходимого, так что идеальным вариантом будет здесь брать четырех героев у которых уже есть все необходимые свитки. Пятым советуем брать героя которого вы планируете прокачать и после победы над боссом он получит все свитки выпавшие с босса.

Есть некоторые способы облегчить бой с этим боссом:

  • Иметь в команде лекарей. Так как босс наносит существенный урон (вплоть до 800% по целям с Порчей), необходим герой который сможет восстанавливать здоровье команде.
  • Понижение скорости. В Смуте он получает больше урона. А значит вам нужен герой который сможет понижать шкалу его хода и держать его как можно дольше в этом состоянии.
  • Увеличивайте получаемый боссом урон. Всевозможные понижения защиты вместе с его собственной Смутой могут помочь вам внести больше урона в этой уязвимой фазе босса.

Как победить босса!

Как вы можете себе представить, Башня Дволикого — это комбинация механики Небесного Грифона, который становится сильнее по ходу боя, и босса Ледяной Голем, который может нанести ответный урон, если преодолеет определенный порог. Это означает, что вы не можете убивать босса вечно и не можете агрессивно его уничтожать. У босса есть ограничение в 10% для любого входящего вражеского максимального урона, поэтому вы не сможете нанести ему один удар!

Хорошей новостью является то, что от дебаффа Ironbrand можно устоять, хотя статы босса довольно высоки, поэтому нам понадобится дебафф Меткости. Вам также понадобится дебафф «Снижение скорости», иначе близнецы будут получать 10% счетчика оборотов за каждый наложенный вами бафф. Помните: мы не хотим, чтобы босс делал много ходов, иначе его урон будет нарастать. Нанесение урона должно быть сбалансировано между:

Вижыгание = ограничено 50k, но, вероятно, является хорошим источником урона.Яды = Несмотря на то, что их количество снижено на 90%, они все еще дают хороший стабильный урон и могут обойти пассивку босса.Максимальное количество HP противника = при удачном выборе времени это может ускорить бой, но будьте осторожны, чтобы пассивные пороги HP не обрушили на вас урон. Босс также снимет все дебаффы, так что вы можете потерять такие важные дебаффы, как «Снижение меткости».

Вы также захотите взять с собой основные дебаффы, такие как Снижение атаки, Снижение защиты и Ослабление, хотя последние два менее важны, чем больше вы полагаетесь на Сжигание HP и Яды.

Последний пункт, который необходимо принять во внимание, — это Стихия. Босс начинает со значительными базовыми статами (около 26k Atk/Def на 15 стадии), поэтому не стоит позволять им слишком сильно расти за счет эффектов роста навыков босса

За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса. Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии.

Достижения Аметистовой крепости в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях Аметистовой крепости делятся на нормальные и героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземельях

Достижение Описание
 Фиолетовый трюм Победите Цианигосу в Аметистовой крепости. Это необходимо для получения достижения  Northrend Dungeonmaster.

Достижения героического подземелья

Достижение Описание
 Героический режим: Аметистовая крепость Победите Цианигосу в Аметистовой крепости в героическом режиме. Это необходимо для получения достижения  Герой подземелья Нордскола.
 Пустой танец Победите Зурамата Уничтожителя в Аметистовой крепости в героическом режиме, не убив ни одного стража Бездны. Это необходимо для получения достижения  Слава герою.
 обезвоживание Победите Ихорона в Аметистовой крепости в героическом режиме, не позволяя каплям ихора слиться. Это необходимо для получения достижения  Слава герою.
 Беззащитный Победите Цианигосу в Аметистовой крепости, не используя кристаллы контроля защиты и со 100-процентной целостностью тюремной печати в героическом режиме. Это необходимо для получения достижения  Слава герою.
 Карантин! Победите Ксевозза, Лавантора, Ихорона, Зурамата Уничтожителя, Эрекема и Морагга в Аметистовой крепости в героическом режиме. Это необходимо для получения достижения  Слава герою.

голоса

Рейтинг статьи

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

Фолианты и кодексы безмятежного разума

В Легионе игроки могут менять наборы талантов, находясь вне города, с помощью специальных предметов. Предмет может использоваться отдельным игроком или всей группой.

  • Фолиант безмятежного разума рассчитан на одного игрока. Материалы: 20 Тонкий пергамент, 1 Землистый краситель, 10 Розовый краситель
  • Кодекс безмятежного разума рассчитан на группу игроков. Рецепт имеет три уровня. Рецепт первого уровня можно добыть с монстров в открытом мире, рецепты второй и третьего уровня содержатся в сундуках, которые даются в награду за выполнение заданий посланников, или падают в виде добычи с боссов в подземельях. Рецепт первого уровня требует Землистый краситель и 100 Розовый краситель, второго уровня — 8 Землистый краситель и 80 Розовый краситель, третьего уровня — 6 Землистый краситель и 60 Розовый краситель.

Версия фолианта для игроков, не достигших 100 уровня, называется Кодекс ясного разума.

За документами!

За документами

Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.

Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).

Сопротивление внутри дома

Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.

Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену.

Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.

Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.

Прокачка навыка

Обучившись навыку, вы можете изготавливать предметы, вне зависимости от его уровня. Для изготовления звуковых свитков требуется уровень навыка 700. Для некоторых исследований также требуются определенные уровни навыка (например, Исследования: чернила царя зверей и Символ духов ящеров — уровень 100).

Для прокачки начертания вам потребуется немало травы, поэтому в качестве второй основной профессии рекомендуется взять травничество. Дар сборщика урожая — это чары для наплечников, помогающие собирать траву. При наличии этих чар с убитых монстров падают Собранные запасы, которые содержат травы.

Для выполнения профессиональных локальных заданий требуется уровень навыка 100, уровень персонажа 110 и достижение Союз фракций.

Анализ способностей

Вольтаические маятникиАтакует 1 противника. Накладывает дебафф 30% на 4 хода. Также накладывает дебафф 25% на 4 хода, если цель уже находится под дебаффом . После атаки первой цели атакует всех остальных противников. Накладывает дебафф 50% на 4 хода. Также накладывает дебафф 60% на 4 хода на врагов под дебаффами .

Огонь безумия — 3 хода перезарядкиАтакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 10 ходов. Враг со следующим по значению DEF получит 9 ходов , враг со следующим по значению DEF получит 8 ходов и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа будет продлена на это количество ходов.Дебаффы нельзя заблокировать или снять.

Каждый раз, когда используется этот навык, DEF Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чье сродство не совпадает с сродством Железных Близнецов.Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Губительная полосаАтакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа зависит от ATK каждого врага. Враг с самым высоким ATK получит 10 ходов . Враг со следующим по значению ATK получит 9 ходов , враг со следующим по значению ATK получит 8 ходов и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа нельзя заблокировать или снять. Каждый раз, когда используется это умение, ATK Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Машина Судного дня Атакует всех врагов 2 раза. Каждый удар накладывает или продлевает дебафф . Первый удар накладывает дебафф , длительность которого зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 5 ходов . Противник со следующим наивысшим DEF получит 4 хода , противник со следующим наивысшим DEF получит 3 хода и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа будет продлена на это количество ходов.Второй удар делает то же самое, но длительность наложенного дебаффа зависит от ATK каждого противника. После первых двух ударов снова атакует всех врагов. Урон, наносимый каждому врагу, увеличивается в зависимости от количества ходов, оставшихся на дебаффах каждого врага. Этот удар игнорирует 30% DEF каждой цели. Каждый раз, когда используется это умение, ATK и DEF Железных Близнецов увеличиваются на 4%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.Железные близнецы используют этот навык, только когда их HP ниже 40%.

Ответный удар Когда HP Железных близнецов падает ниже 85%, 70%, 55% и 40%, они мгновенно атакуют всех врагов, а затем снимают с Железных близнецов все дебаффы.Заполняет счетчик оборотов Железных близнецов на 10%, когда враг получает бафф. Счетчик оборотов не заполняется, если на Железных близнецов наложены дебаффы .Железные близнецы получают на 50% меньше урона от каждого последующего удара умениями с несколькими ударами. Снижение урона увеличивается с каждым дополнительным ударом. Железные близнецы невосприимчивы к эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Иммунитет к всемогуществу Невосприимчив к дебаффам , , , , , и . Также невосприимчив к эффектам обмена HP, балансировки HP и увеличения времени действия.

Всемогущая сила Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP босса при атаке босса. Эффекты яда действуют на 905 меньше.

Игрушки

Начертатели могут изготавливать массу любопытных предметов:

  • Свиток забытых знаний: предоставляет случайный эффект раз в неделю. Это может быть репутация с одной из фракций или дополнительная сила артефакта. Для получения рецепта необходимо выполнить Овладение староврайкульским языком
  • Ненаписанная легенда: игрок ведет записи о совершенных им убийствах, законченную книгу можно обменять на Незрячий глаз. Начертатели заполняют книгу в 4 раза быстрее. Рецепт падает с Саел’орн в Аметистовая крепость.
  • Набор для написания скабрезных любовных романов: создает книгу, которую может прочитать любой желающий. Для получения рецепта необходимо выполнить Передача эстафеты

Измельчение и чернила

В Легионе существует два основных типа красителей: Розовый краситель (обычный) и Землистый краситель (редкий). Любую траву Легиона можно измельчить.

На 108 уровне начертатель может выполнить задание Техника массового измельчения и научиться Массовое измельчение семян Изеры. После этого рецепты на массовое измельчение будут появляться при измельчении трав определенного типа вручную.

  • Разбухший кошмарный стручок: Массовое измельчение грезолиста
  • Айтриловый кристалл: Массовое измельчение айтрила
  • Розовая эссенция: Массовое измельчение звездной розы
  • Землистая эссенция: Массовое измельчение зверобоя Скверны
  • Плотный стручок семян: Массовое измельчение лисоцвета
  • Фьярнск: Массовое измельчение фьярнскаггла

Нетрудно заметить, что при измельчении травы каждого типа получаются разные красители. Массовое измельчение зверобоя Скверны дает самый редкий и дорогой, Землистый краситель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: