Крепость черной ладьи

Награда за прохождение подземелья «Цитадель иллюзий»

За успешное прохождение инстанса, игроки 415-869 уровня снаряжения могут гарантировано получить 300 золотых монет, а также ресурсы для создания экипировки 385 ГС уровня «реликвия». При ненадобности их можно распылить и получить основные ингредиенты для улучшения экипировки 1 ранга.

В конце также будет аукцион в котором могут принять участие только игроки соответствующего ГС.

За 150 синих кристаллов можно приобрести дополнительную награду, бижутерию, фетраниты и еще немного ресурсов для крафта сета-реликвии. Все это барахло актуально для персонажей 415-550 уровня снаряжения.

Героическая / Эпохальная сложность

В Героической и Эпохальной сложностях, когда здоровье Слияния душ опускается до отметки в 50%, оно начинает произносить Вызов душ.

  • Заклинание взывает к 7 Неупокоенная душа, которые движутся по направлению к Слиянию из углов комнаты
  • Их нельзя выбрать в цель/они будут вне поля зрения, пока не пройдут призрачный барьер по краям комнаты
  • Они движутся к Слиянию душ и не используют способности
  • Их можно оплести корнями, замедлить, ошеломить и откинуть назад

Если душа достигает Слияние душ, оно поглощает душу и получает один стак Пожирание душ.
Неупокоенные души должны быть убиты до того, как достигнут Слияния душ
Спустя 30 секунд после появления Неупокоенных душ, Слияние душ начинает кастовать заклинание Взрыв души. Это заклинание наносит урон по всей группе, который повышается в зависимости от количества поглощенных душ и стаков Пожирание душ.

  • Игроки должны как можно быстрее убивать души
  • На данной фазе лечить и танковать необязательно: танки и лекари должны помочь бойцам убивать души
  • Когда все души погибнут, оставшееся от фазы время можно потратить на то, чтобы продолжить наносить урон боссу

Лекари должны будут использовать либо упредительные кудлауны на снижение получаемого урона, либо реактивное лечение, чтобы отлечиться от Взрыв души, даже если ни одна из душ не дошла до Слияния душКак только произносится заклинание Взрыв души, бой возобновляется, механика боя остается прежней.

Эпохальная сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях игроки, получившие урон от взрыва Эхо души будут испуганы на 5 секунд. Это плохо тем, что неконтролируемый персонаж побежит в Жатва душ и, с большей долей вероятности, в ней умрет. Будьте крайне бдительны, избегайте Эхо душиБегство в страхе от Soul Echoes fear
является магическим дебаффом, его нужно безотлагательно снять с пораженного им игрока. Соит отметить, что только лекари могут снимать магические эффекты, поэтому если лекарь попадет под взрыв — исход будет летальным.

Иллидан

Legion
к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур»талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур»талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Достижения в Крепости Черной Ладьи

Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений
.

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .

1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.

Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?

Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов
, чтобы он не добрался до босса.

Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.

Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:

В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму
2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).

2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.

3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.

Крепость Черной Ладьи
(англ. Black Rook Hold) – огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь»шары . Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур»талос , взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних .

Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур»талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола , пока война, начавшаяся на Расколотых островах , не подтвердила обратное.

Подземелье Наказаний Остров Наруками: Тэнсюкаку

Данный данж расположен в Инадзуме, на острове Наруками в самом низу, где резиденция Райден Сегун.

Расположение Тэнсюкаку

Во время битвы с Синьорой будет всего 2 фазы: Ледяная и Огненная. Во время ледяной фазы следите за здоровьем, поскольку от холода оно будет падать также, как на хребте. Чтобы избавиться от эффекта в каждом углу данжа расположены сосуды, которые нужно разбить обычными атаками. Как только хп Синьоры снизится до минимума она создаст вокруг себя глыбу льда, которую можно разбить пиро атаками и пиро-бабочками, которые будут летать рядом.

Окончание 1 фазы

Как только лед будет разбит, Синьора примет пиро стихию и теперь на игрока уже будет действовать пылающий жар, который точно также, как и лютый мороз будет снимать хп персонажа. Снять эффект можно гидро сосудом, которые также расставлены по углам. Иногда она будет призывать огненный вихрь, который ускорит накопление жара при попадании в него.

Огненный вихрь

Для более благоприятного прохождения советуем взять с собой щитовика или хиллера, а также собрать пачку из крио-гидро персонажей, поскольку на первой фазе не так сильно требуются пиро персонажи и игра дает возможность пройти без них.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Синьоры:

Материалы Улучшаемый персонаж
Расплавленный миг Райден ……..Элой…………Горо
Бабочка адского пламени Шэнь Хэ……..Кокоми….….Тома……
Пепельное сердце Итто….Юнь Цзинь….Сара

Сильные мобы

Лунолюб Серый Клык

Лунолюб Серый Клык является воргеном, его толпа находится в основном во дворе Темного Клыка. У них есть одна заметная способность,  Антимагический щит, которая делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.

Стратегия: Стратегия борьбы с этими мобами связана не столько с геймплеем, сколько с составом группы. Не забудьте взять по крайней мере еще один класс ближнего боя. Еще два бойца ближнего боя, явно бы не помешали чтобы быстрее убить лунолюбов во время фазы магического иммунитета.

Стенающий охранник

Стенающий охранник – призрачный гуманоидный моб, которого можно найти на верхних уровнях крепости Темного Клыка. У него есть одна основная способность  Вопли прошлого, которая заставляет всех игроков замолчать в радиусе 5 м на 5 секунд.

Стратегия: убедитесь, что ваши магические классы находятся на расстоянии не менее 5 метров от гвардейцев, особенно от вашего целителя, чтобы они не получили сало.

Иллидан

Legion
к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур»талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур»талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Как победить босса!

Как вы можете себе представить, Башня Дволикого — это комбинация механики Небесного Грифона, который становится сильнее по ходу боя, и босса Ледяной Голем, который может нанести ответный урон, если преодолеет определенный порог. Это означает, что вы не можете убивать босса вечно и не можете агрессивно его уничтожать. У босса есть ограничение в 10% для любого входящего вражеского максимального урона, поэтому вы не сможете нанести ему один удар!

Хорошей новостью является то, что от дебаффа Ironbrand можно устоять, хотя статы босса довольно высоки, поэтому нам понадобится дебафф Меткости. Вам также понадобится дебафф «Снижение скорости», иначе близнецы будут получать 10% счетчика оборотов за каждый наложенный вами бафф. Помните: мы не хотим, чтобы босс делал много ходов, иначе его урон будет нарастать. Нанесение урона должно быть сбалансировано между:

Вижыгание = ограничено 50k, но, вероятно, является хорошим источником урона.Яды = Несмотря на то, что их количество снижено на 90%, они все еще дают хороший стабильный урон и могут обойти пассивку босса.Максимальное количество HP противника = при удачном выборе времени это может ускорить бой, но будьте осторожны, чтобы пассивные пороги HP не обрушили на вас урон. Босс также снимет все дебаффы, так что вы можете потерять такие важные дебаффы, как «Снижение меткости».

Вы также захотите взять с собой основные дебаффы, такие как Снижение атаки, Снижение защиты и Ослабление, хотя последние два менее важны, чем больше вы полагаетесь на Сжигание HP и Яды.

Последний пункт, который необходимо принять во внимание, — это Стихия. Босс начинает со значительными базовыми статами (около 26k Atk/Def на 15 стадии), поэтому не стоит позволять им слишком сильно расти за счет эффектов роста навыков босса

За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса. Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии.

Достижения в Крепости Черной Ладьи

Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений
.

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .

1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.

Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?

Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов
, чтобы он не добрался до босса.

Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.

Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:

В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму
2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).

2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.

3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания
, Скверные воспоминания
и Бесполезные помощники
, необходимые для достижения Слава герою Legion
,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением
. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Сет Мести (когда нет контры)

Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант «Отплата». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на «цветных» КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.

Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.

Достижения в Крепости Черной Ладьи

Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений
.

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .

1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.

Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?

Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов
, чтобы он не добрался до босса.

Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.

Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:

В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму
2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).

2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.

3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.

Улиточный атлас

Седьмую

На этом 1/6 часть получения Героя Легиона завершена, желаю удачи в получении маунта!

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания
, Скверные воспоминания
и Бесполезные помощники
, необходимые для достижения Слава герою Legion
,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением
. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Анализ способностей

Вольтаические маятникиАтакует 1 противника. Накладывает дебафф 30% на 4 хода. Также накладывает дебафф 25% на 4 хода, если цель уже находится под дебаффом . После атаки первой цели атакует всех остальных противников. Накладывает дебафф 50% на 4 хода. Также накладывает дебафф 60% на 4 хода на врагов под дебаффами .

Огонь безумия — 3 хода перезарядкиАтакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 10 ходов. Враг со следующим по значению DEF получит 9 ходов , враг со следующим по значению DEF получит 8 ходов и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа будет продлена на это количество ходов.Дебаффы нельзя заблокировать или снять.

Каждый раз, когда используется этот навык, DEF Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чье сродство не совпадает с сродством Железных Близнецов.Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Губительная полосаАтакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа зависит от ATK каждого врага. Враг с самым высоким ATK получит 10 ходов . Враг со следующим по значению ATK получит 9 ходов , враг со следующим по значению ATK получит 8 ходов и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа нельзя заблокировать или снять. Каждый раз, когда используется это умение, ATK Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Машина Судного дня Атакует всех врагов 2 раза. Каждый удар накладывает или продлевает дебафф . Первый удар накладывает дебафф , длительность которого зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 5 ходов . Противник со следующим наивысшим DEF получит 4 хода , противник со следующим наивысшим DEF получит 3 хода и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа будет продлена на это количество ходов.Второй удар делает то же самое, но длительность наложенного дебаффа зависит от ATK каждого противника. После первых двух ударов снова атакует всех врагов. Урон, наносимый каждому врагу, увеличивается в зависимости от количества ходов, оставшихся на дебаффах каждого врага. Этот удар игнорирует 30% DEF каждой цели. Каждый раз, когда используется это умение, ATK и DEF Железных Близнецов увеличиваются на 4%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.Железные близнецы используют этот навык, только когда их HP ниже 40%.

Ответный удар Когда HP Железных близнецов падает ниже 85%, 70%, 55% и 40%, они мгновенно атакуют всех врагов, а затем снимают с Железных близнецов все дебаффы.Заполняет счетчик оборотов Железных близнецов на 10%, когда враг получает бафф. Счетчик оборотов не заполняется, если на Железных близнецов наложены дебаффы .Железные близнецы получают на 50% меньше урона от каждого последующего удара умениями с несколькими ударами. Снижение урона увеличивается с каждым дополнительным ударом. Железные близнецы невосприимчивы к эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Иммунитет к всемогуществу Невосприимчив к дебаффам , , , , , и . Также невосприимчив к эффектам обмена HP, балансировки HP и увеличения времени действия.

Всемогущая сила Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP босса при атаке босса. Эффекты яда действуют на 905 меньше.

Комплекты брони классовых оплотов

Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.

Каждая часть комплекта получается разным путем:

  • Шлем – за квест в классовом оплоте
  • Наручи – за найм 6 последователей для классового оплота
  • Перчатки – требуется Уважение с фракцией Помраченные
  • Штаны – требуется Почтение с тремя фракциями Расколотых островов
  • Ступни – нужно убить последнего босса во всех подземельях Легиона
  • Грудь – за завершение кампании в классовом оплоте
  • Пояс – заработать 50000 очков Силы артефакта
  • Плечи – Превознесение с фракцией Помраченные

При этом у разных частей комплекта разный уровень предметов. Чтобы повысить уровень предмета, нужно купить токен, для которого есть определенные требования:

  • Улучшение до 810 уровня – Уважение с Помраченными;
  • Улучшение до 825 уровня – требуется убить последнего босса во всех подземельях Легиона (на любой сложности);
  • Улучшение до 840 уровня – Превознесение с Помраченными.

Надеемся, данный гайд по оплотам класса, чемпионам и миссиям в WOW Легион поможет вам разобраться во всех тонкостях классовых оплотов.

Особая бижутерия (аренная и клановая)

За монеты, которые игрок получается за выполнение клановых заданий, в магазине клана можно купить атрибуты Наказания, которые дают 5% шанс контратаки. Если одеть 3 таких атрибута, то шанс контратаки будет уже 15%, а в сочетании с комплектом Мести – 50%. Одевать такую бижутерию стоит, в первую очередь, на ДД, если в команде нет героя с массовым бафом контратаки.

Также большую ценность представляют атрибуты Обновления, которые можно купить за золотые слитки в магазине групповой арены, находясь в серебряной лиге и выше. Данные атрибуты с вероятностью 5% (а если одеть 3 штуки – 15%) сбрасывают перезарядку случайного навыка в начале хода героя. Одевать бижутерию Обновления следует на саппортов и некоторых дамагеров. Например, она отлично подойдет для «тимаперов» или героев вроде Ниндзи, которые усиливаются с каждым использованием навыка. Хорошо сочетается с сетом доп. хода.

Плато Ледяного голема

С
Ледяного голема выпадают следующие
сеты: Жизнь, Атака, Защита, Крит. Шанс,
Сопротивление, Месть, Реакция, Проклятие,
Насмешка.

Умения босса:

  • Морозный удар — Обычная АоЕ атака.
  • Сковывающий холод — АоЕ атака. Раздает на противников Штраф меткости 50% на 2 хода. Перезаряжается 4 хода.
  • Холодная месть (пассивное) — При падении здоровья босса ниже 75%, 50% и 25%, он проводит АоЕ атаку, воскрешая миньонов со 100% здоровья. Так же за каждого еще живого миньона игнорирует 50% защиты каждого члена вашей команды. Имеет 20% шанс Заморозить противника на 1 ход. Вероятность заморозить врага, за каждого живого миньона, повышается на 40%.

У
него два миньона. Правый уменьшает вашу
защиту, левый просто наносит умеренный
урон. Правый миньон должен быть всегда
мертв.

Игроки часто недооценивают этого босса. Он очень легок на первых уровнях, настолько что можно просто игнорировать некоторые его умения. Но на более высоких уровнях он становится очень сложным. Его пассивное умение будет наносить ОЧЕНЬ много урона при живых союзниках и без должного лечения команда долго не продержится.

Советы по прохождению:

  • Убивайте всегда правого миньона. Поверьте, лишний штраф на защиту вам ни к чему.
  • Будьте осторожны с героями обладающими контратакой. Они могут провоцировать его пассивное умения и вы будете получать атаки босса тогда, когда вы к этому не готовы.
  • Блок воскрешения. Достаточно редкая способность, но иметь ее здесь очень хорошо. Накладывать блок воскрешения на миньонов это отличная тактика, но как и говорилось ранее, это крайне редкая способность.

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Заключение

В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.

Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: