Секретный этап сражения с эпохальным н’зотом заразителем

Точки вторжения на Аргусе

Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.

Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.

Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Развитие боя

Как вы заметили, сценарий боя довольно велик, если не считать, что волны появятся со всех доступных путей. Демоны и големы будут проходить по трем маршрутам (не считая летунов), которые нам придется защищать изо всех сил, поскольку, в зависимости от демона, его скорости передвижения или количества урона, которое он нанесет Эонар, будет иначе. Каждый убитый нами демон будет увеличивать энергию Эонар, которая, достигнув максимума, будет использовать Жизненная сила чтобы истребить всех оставшихся в живых демонов и нанести Параксису 25% от максимального запаса здоровья. Когда мы очистим волны достаточно раз, чтобы Эонар смог пополнить свой энергетический бар до четырех раз, схватка закончится уничтожением Параксиса.

Объяснение различных врагов будет размещено после разработки. Теперь мы отправимся по маршрутам, по которым пойдут демоны, по которым мы должны двигаться в соответствии с их порядком и каким образом мы должны очищать эти волны. Чтобы было легче понять это, я прикреплю изображение (отредактированное краской, я не собираюсь вам врать), которое поможет вам позиционировать себя. Как вы можете видеть на изображении, три маршрута, по которым появятся демоны, будут отмечены полосами разного цвета:

Порядок появления волн (только на нормальном уровне сложности) в схватке будет следующим:

2-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> 1-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> Мурсьелагос

В конце волнового цикла они появятся снова с самого начала и так далее на протяжении всего столкновения.

Встречу можно легко провести, следуя определенным маршрутам, которые мы установили, в дополнение к правильному выполнению различных механик. Время от времени Paraxis запускается на некоторых игроках. Параксис Артиллерия что это будет способность, которая будет наносить урон, и ее нельзя избежать никаким способом. Целители должны исцелить этот дополнительный урон, который будет присутствовать на протяжении всей схватки. Вторая способность, которую мы получим от этой сущности, будет Дождь энергии Скверны, мерзкая область, которая будет отмечена вокруг нескольких игроков (легко видимая, так как это зеленый круг, отмеченный на земле), которая нанесет большой урон. Игроки, отмеченные этой способностью, должны отделиться от остальных союзников, так как таким образом мы можем предотвратить поглощение рейдом большего количества ненужного урона.

У игроков будет Всплеск жизни, способность в середине экрана, которая будет служить для перемещения в любую область карты за очень короткое время, хотя также будут доступны различные платформы для перемещения между маршрутами, отмеченные красным на карте, которую мы прикрепили ранее.

На героическом уровне сложности иногда появляются две волны одновременно, так что ранее проложенный нами маршрут не принесет нам особой пользы. В этом случае рейд придется разделить на две части, чтобы очистить обе волны и не оставлять их на произвол судьбы. К этой сложности будет добавлена ​​новая способность, для которой будет доступен Параксис под названием Копье Судьбы который запустит луч Скверны на сцену, который будет преследовать его в течение нескольких секунд и оставит позади область Скверны. Эти лужи Скверны увеличивают скорость передвижения демонов в этих лужах на 30%. В этом случае не появится никакого предупреждения о том, кого метит луч, поэтому игроки должны быть бдительными при использовании этой способности, так как они могут легко нанести удар по рейду

Важно, чтобы отмеченный игрок старался как можно больше перелезть через край, чтобы демоны не соприкоснулись с лужами

Мы также должны иметь в виду, что на героической сложности способности будут наносить намного больше урона и что количество врагов на волну будет увеличиваться.

Наконец, будет добавлен новый тип врага, который мы объясним в конце следующего раздела.

Добыча c Хранительницы порталов Азабель

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 915 — поиск рейда, 930 — нормальный режим, 945 — героический режим или 960 — эпохальный режим.

  • Ткань: Перчатки аранасийского заклинателя теней, Шелковые туфли леди Дацидии
  • Кожа: Захваты алчущих теней, Кушак хранительницы порталов
  • Кольчуга: Наголовник проводника Нексуса, Искажающие реальность нарукавники
  • Латы: Боевой ремень натрезимов
  • Амулеты: Кулон из недр вулкана
  • Кольца: Печать мастера порталов
  • Аксессуары: Кодекс портала, Краеугольный камень Таррата

Реликвии:

  • Огонь: Сияющая подкова скакуна погибели
  • Лед: Сублимирующий охладитель портала
  • Железо: Колокольчик с гравировкой Скверны
  • Тьма: Яйцо ночного быстролапа

Обзор

В этой схватке мы поможем Эонар, Покровительнице Жизни, уничтожить демонов, которые хотят уничтожить ее напрямую и подчинить ее воле демонов. На протяжении всего боя по всему святилищу будут постоянно появляться многочисленные демоны, которые мы должны искоренить, чтобы они не достигли сущности Эонар

Мобильность в этой схватке важна, так как мы должны быстро устранять аддов, уделяя должное внимание тому, чтобы иметь возможность перемещаться, не оставляя никаких свободных концов. Мы должны помнить, что если демоны достигнут сущности Эонар, она получит урон в соответствии с типом напавшего на нее врага, полностью уничтожив нас на 0%

Встреча веселая и немного утомительная, так как вы должны менять свою цель в любой момент, мы не можем отставать от группы.

Тактика

Продолжая штурм Анторуса, герои смогут повстречать хранителя порталов, ведущих в захваченные Легионом миры — и Азабель с радостью покажет игрокам, чем закончились успешные захватнические кампании демонов. Основная часть сражения проходит на платформе Нексус. Когда запас здоровья Азабель опускается до определенной метки, босс открывает порталы на соседние платформы: на 90% здоровья она откроет огненный портал; на 60% — портал Скверны; а на 30% — портал Тьмы.

Примечание: порталы к другим платформам активны с самого начала боя, однако необходимые мини-боссы появляются только в определенные моменты сражения.

Перед началом боя необходимо поделить ваш рейд на 2 части и заранее определить игроков, несколько бойцов и целителей, одного танка, что отправятся в порталы.

В начале боя танки отводят босса к стенке между двумя порталами, огненным и зеленым. Танки меняются на 2-4 эффектах Разрыва реальности. До момента истечения этого эффекта танку необходимо отбежать на край платформы, что бы в момент его окончания Взрывная тьма нанесла меньше урона другим игрокам.

На протяжении всего боя босс создает большую зону Гибнущего мира, из которой активный танк должен вывести босса к противоположной стенке между порталами, а все остальные игроки выбежать вместе с ним.

Также босс создает широкую зону Шквального обстрела Скверны, из которой нужно выбегать.

На протяжении всего боя Азабель открывает Транспортный портал, из которого тотчас появляются Бесы пламени Скверны, Отмеченные Скверной быстролапы и Изголодавшиеся ловцы. В первую очередь игрокам необходимо убивать ловцов, а затем быстролапов, в то время как бесов можно уничтожать побочным уроном или уроном по области.

Как только здоровье Хранительницы порталов опустится до 90%, она откроет проход на платформу Зорот. Туда отправляются назначенные игроки.

На платформе Зорот находится огненный элементаль Вулканар, которого необходимо убить. Игроки должны сбивать заклинания Пламя Зорота и Неустойчивый портал во избежание получения большого урона. Также необходимо отходить от мест срабатывания Сверхновы.

Также на платформе расположены «шарики» Неугасающего пламени. Не попадайте в них, но и не забывайте о них — свет пламени потребуется вам на платформе Натреза позже. Убив Вулканара, возвращайтесь на основную платформу.

Как только здоровье Хранительницы порталов Азабель опустится до 60%, она откроет портал на платформу Ранкора. Назначенные игроки отправляются туда.

На платформе Ранкора стоит Леди Дацидия, которую необходимо убить. Игроки должны сбивать заклинание Неустойчивый портал, чтобы не получать урон. Босс будет ловить случайных игроков в Коконы из скверношелка и бойцы должны уничтожать эти коконы как можно быстрее.

Так же игроки получают урон от Ядовитой эссенции. Избегайте попадания в Едкую слизь. Убив Леди Дацидию, возвращайтесь на основную платформу Нексус.

Как только здоровье Хранительницы порталов опустится до 30%, она откроет портал на платформу Натреза. Назначенные игроки отправляются туда.

Незадолго заранее до открытия портала несколько игроков должны вернуться на платформу Зорот и взять сгусток Неугасающего пламени.

На этой платформе находится Лорд Эйлгар, которого необходимо убить. Игрокам нужно сбивать заклинание Неустойчивый портал, чтобы не получить лишний урон. На платформе действует отрицательный эффект Затуманенного разума, а прихваченное Неугасающее пламя как раз хорошо от него защищает.

Игроки распределяются по платформе, целители лечат персонажей под действием Заражения порчи и рассеивают Заблуждения. Не попадайте в Надоедливые тени. Убив Лорда Эйлгар, возвращайтесь на основную платформу.

Теперь по рейду проходит постоянный урон от открытых порталов, поэтому следует использовать Героизм или его аналоги, дабы быстрее расправится с боссом и не позволить лекарям поседеть раньше времени.

Пока какой-либо из порталов активен, главный танк получает солидный урон, поэтому целители применяют к нему защитные способности, когда он об этом попросит. Рейдовые защитные способности лучше всего приберечь к моменту, когда активен портал, поскольку урон от него постепенно увеличивается, также часть способностей стоит оставить на трудный конец боя.

База на Аргусе: Виндикар

Единственное относительно безопасное место во всем Аргусе – корабль дренеев под названием Виндикар, построенный специально для такой миссии. На его борту можно найти все необходимое – учителей профессий, торговцев, телепорты и т.п.

Именно с Виндикара вы можете быстро перемещаться между локациями Аргуса (по мере прохождения основного сюжета). Как только вы полностью пройдете сюжетную линию, корабль станет золотистым – это означает, что он работает на полную мощность, помогая вам в вашей миссии на Аргусе.

С более подробным описанием корабля и его возможностей можно ознакомиться в Гайде по Виндикару в 7.3.

Корабль Виндикар над Аргусом

Ядро Матрицы

На борту Виндикара имеется уникальный механизм – Ядро Матрицы, позволяющий использовать ряд способностей, очень помогающих в боях, на поверхности Аргуса.

Полный список этих способностей и их развернутое описание можно найти в статье про Виндикар (ссылка чуть выше).

Тигель света Пустоты

Разблокировка Тигеля света Пустоты распространяется на всю учетную запись, так что вам не придется повторять одинаковые задания каждым персонажем.

Детальную информацию читайте в отдельной статье про Тигель света Пустоты.

Интерфейс Тигеля света Пустоты в патче 7.3

Фаза 2:

Гнездо:

Увеличивает скорость передвежения на 15% тех, кто в нем находится.

Каждые 40 секунд призывает адов:

  • Основные абилки теперь усилены.
  • «Великий посох хранительныци стаи» — теперь усилен, наносит больше урона (в мифике 2 заряда на этой фазе, а не 3).
  • «Гнев Великого посоха» — теперь усилен (каждый стак наносит на 30% больше урона), стаки больше не спадают с босса при использовании посоха.
  • «Ледяной покров 2» — больше абсорб и обездвиживает, необходимо разбить оковы с игроков.
  • Танкоудар — теперь двойной и длится вдвое дольше. Мортал дебафает на 90%.
    Мифик: когда Детонирующий камень заканчивается, то наносит 1,2М урона вокруг танка — посокать с танком (10 челелов достаточно).
  • Дикий огонь — теперь может быть произнесен дважды подряд. Вполне возможна ситуация, при которой к этой фазе останутся несколько пар яиц.

АНТОРУС, ПЫЛАЮЩИЙ ТРОН — ОБЗОР ВСЕХ БОССОВ [WORLD OF WARCRAFT]

30374

783

69

00:05:29

07.11.2017

Анторус, Пылающий Трон — это рейдовое подземелье, которое появится в игре 28 ноября. Обзор всех боссов.

Подписаться на канал: 🤍

В этом ролике использованы видеоматериалы с канала Hellbread:
🤍

=
Рекомендуем посмотреть:

БИТВА ЗА АЗЕРОТ — ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ДОПОЛНЕНИИ?:
🤍

ЧТО ТАКОЕ ШРУ И КТО В НЕГО ВХОДИТ?:
🤍

ПОЧЕМУ ДРЕВНИЕ БОГИ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ САРГЕРАС ПРИШЕЛ В АЗЕРОТ (СТАРЫЙ ЛОР):
🤍

5 ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫЕ НАНЕСЛИ ОГРОМНЫЙ УРОН МИРУ WORLD OF WARCRAFT:
🤍

10 САМЫХ КРАСИВЫХ РЕЙДОВЫХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:
🤍

ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:
🤍

=

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т21. Это третий рейд дополнения Legion, в котором можно получить предметы из комплектов экипировки с бонусами. Это пятый и последний рейд, доступный в рамках дополнения World of Warcraft: Legion. Рейдовое подземелье расположено на Аргусе, ко входу можно попасть с помощью распорядителя полетов. В этом выпуске я кратко расскажу о всех 11 боссах рейда. Поехали!

Разрушитель миров Кин’гарота — это первый босс рейдового подземелья Анторус/ Рейд, который не уничтожил Разрушителя, не может сражаться с другими боссами. Бой с Разрушителем состоит из одной фазы с псевдопереходной фазой, на которой необходимо уничтожить артиллерийские орудия.

Гончие Саргераса, Ф’арг и Шатуг следуют за Разрушителем миров Кин’гарота. Рейд, которому не удалось победить гончих, не может сражаться с другими боссами. В бою с гончими Саргераса присутствуют две цели с общим запасом здоровья. Они используют заклинания из разных школ магии, и их необходимо держать подальше друг от друга. Рейду придется четко координировать свои действия и придерживаться тактики.

Военный совет Анторуса состоит из Адмирала Свиракса, Главного инженера Ишкара и Генерала Эродия. В отдельный момент времени рейду противостоит только один босс, однако все три босса обладают общим запасом здоровья. В бою также участвуют разные типы аддов (тип меняется в зависимости от того, какой босс активен). В бою с советом рейду придется тщательно контролировать окружение, поскольку многие способности боссов (например, Энтропическая мина) сильно ограничивают свободное место на платформе.

Хранительница порталов Азабель — любопытный босс, для победы над которым рейду придется разделиться на команды. Сама Азабель все время стоит на основной платформе, но игроки могут пользоваться порталами, чтобы попасть на другие платформы. Время от времени Азабель призывает демонов и мини-боссов, которые появляются на дополнительных платформах. Игроки, воспользовавшиеся порталами, получают разные положительные и отрицательные эффекты, которые упрощают или затрудняют бои с мини-боссами. Для победы в этом бою потребуется неплохая координация и умение перемещаться в пространстве.

Эонар, Хранительница жизни — это уникальный боссв истории World of Warcraft. Бой с ним больше похож на игру в стиле «защита башни», то есть игроки должны защитить Сущность Эонар от волн демонов. На поле боя присутствует несколько линий и вертикальных уровней, по которым можно перемещаться с помощью дополнительной кнопки действия. Как и в «защите башни», ключ к успеху кроется в правильном распределении сил между такими аспектами боя, как нанесение урона, контроль и выживаемость.

Ловец душ Имонар стоит в начале длинного моста и периодически перемещается по нему, разбрасывая ловушки. В бою с Имонаром игрокам придется внимательно смотреть по сторонам, избегая взрывов мин, гранат и обстрела с воздуха. При неправильном образщении с минами и гранатами весь рейд получает урон. Для победы потребуется контролировать окружение и правильно перемещаться. Жесткие требования к урону, наносимому рейдом, отсутствуют.

Как убить М-9 БЕЛЯШ из оружия ближнего боя

В Atomic Heart есть трофей/достижение под названием Chop Chop Chop, которое требует, чтобы вы убили M-9 БЕЛЯШ с помощью оружия ближнего боя. Это легко сделать, потому что вам не нужно полагаться исключительно на оружие ближнего боя. Просто нанесите последний удар одним из них. Мы смогли получить этот трофей/достижение, потому что в бою у нас закончились патроны. Чтобы получить его, наносите как можно больше урона из другого оружия, пока у M-9 БЕЛЯШ не останется совсем немного здоровья. Затем используйте Шок, чтобы оглушить его, и нанесите несколько последних ударов оружием ближнего боя. Это должно убить босса и принести вам трофей/достижение, за которым вы гонитесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: