Утонувшая команда
Это босс Бухты, состоящий из трех пиратов-призраков и одного гребца, что прикованы к кускам разрушенного корабля.
Утонувшая команда
Когда по дорогам стало опасно перемещаться, Предок решил доставлять свои сомнительные предметы морем. Нанятые контрабандисты путешествовали для него по всему миру, занимаясь поисками ценных идолов, рукописей и других, более мрачных предметов. Однако в какой-то момент команда почувствовала свой авторитет и начала требовать больше денег, грозя в противном случае сдать Предка. Подумав, наш черный маг решил поступить иначе – он повесил на корабль проклятый якорь, что утащил всю команду на дно морской пучины.
Команда открывает сражение способностью «Все на палубу!», что вызывает Утонувшего Гребца на первую ячейку. Тот, в свою очередь, начинает наносить большой урон герою на первой позиции, иногда приковывая его якорем, что ускоряет рост стресса. Когда пойманный герой будет проводить какие-либо действия, команда призраков будет упиваться его мучениями, восстанавливая здоровье.
Освободиться от такой хватки можно двумя способами: убив Гребца, либо получив 100-200 стресса. Утонувший Гребец, перед тем как захватить героя, имеет повышенную защиту, которая затем, когда он заарканит вашего товарища, спадает с него и переходит на оставшуюся команду.
Утонувшая команда уязвима к яду и имеет малое сопротивление к кровотечению, несмотря на то, что она нежить. Призраки ходят по несколько раз за раунд, так что оглушение тут не особо пригодится (разве что по Гребцу).
Вам особенно поможет Прокаженный, наносящий огромный физический урон, так как бой затягивать не стоит.
Тактика I:
Подготовка.
Начинаем с того, что за 5-10 минут до начала ночи заходим на Равнины Эйдолона. Обязательно варфрейму Тринити (билд) иметь оператора с прокачанной и выбранной на момент убийства Тералиста школой Унайру (система Фокуса) В частности должен быть прокачан до максимального уровня Огонёк Унайру. Всем остальным варфреймам нужно иметь выбранную школу Мадурай (Удар из Бездны). Мудурай заряжается до кратности множителя примерно x30-x60.
Далее кто-нибудь из группы, обычно Вольт (билд), сбивает и взламывает ближайшую приманку, приводит ее к Тералисту. Тринити собирает приманки по продуманному заранее маршруту (Тринити нужно собрать всего 7 штук приманок и всё это сделать достаточно быстро).
Параллельно вышесказанному Хрома (билд) сбивает щит Тералисту и ждёт пока зарядится первая приманка (доставленная к Тералисту вначале). После зарядки первой приманки (значок приманки сменится с желтого на синий цвет) Хрома как основной носитель урона сносит все конечности Тералиста, до последней фазы (до стрельбы в голову Тералиста). Остальные, кроме Тринити (видео-гайд), которая собирает приманки, участники группы выполняют задачи согласно отведенной им роли.
Первый Тералист.
Перед последней фазой, то есть перед предпоследним падением Тералиста, пати должно голосовым чатом оповестить Тринити о необходимости возвратится к месту убийства Тералиста. Тринити возвращается вне зависимости успела собрать все 7 приманок или нет. Недостающее количество приманок собирается после, по ходу действия после убийства Тералиста. Эйдалонский Тералист падает перед последней фазой и за время пока он лежит Тринити заряжает приманки. На первого Тералиста должно быть заряжено 2 приманки, на двух последующих — по 3 эйдолонские приманки.
Далее Хрома стреляет Тералисту в голову и сносит остаток ХР. Участники пати забирают Осколки Эйдолона на месте убийства и перемещаются к Алтарю для сдачи осколков и призыва следующего Эйдалонского Тералиста (Гидролиста, Гантулиста…). После сдачи осколков (на всё примерно 3-5 мин) Харроу и Вольт заряжаются.
Стреляем по конечностям и в голову всем трем тералистам по традиции из снайперской винтовки. Обычно используется Рубико (Прайм) или Ланка. Билд на Рубико и билд на Ланку собираем на максимальный урон радиацией. К радиации у тералистов максимальная уязвимость. При наличии Модов разлома на эти винтовки ролим их в максимальные показатели критического урона и мультивыстрел. Вторичными статами будут электричество или огонь, из которых собирается урон радиацией.
Второй… Гантулист.
Далее идёт Гантулист. Всё примерно по той же схеме. Тринити также обеспечивает жизнеспособность приманок и параллельно помогает сбивать щиты. Вольт ставит энергощиты и, по заранее обговоренной очереди (между Вольтом и Харроу), сносят щит Гантулисту. Хрома же в это время держит на прицеле очередную отстреливаемую конечность и, после снятия щита с Гантулиста, её уничтожает. Далее процесс повторяется несколько раз до предсмертного падения Гантулиста.
На последней фазе Хрома определяет удобное место для стрельбы и сообщает его расположение Вольту. Тот в свою очередь ставит на этом месте 6 энергетических щитов и вешает баф Шоковый Пехотинец (увеличение электрического урона) на Хрому. Харроу (билд) (видео-гайд) же нужно прожать четвертую способность Завет в момент, когда Гантулист будет вставать после последнего падения на завершающей фазе. Находиться ему в это время рядом со стрелками и, с другой стороны, набрать стаки на урон для большего бафа на критический урон способности Завет (можно прыгнуть в Гантулиста или луч его способности), а Хрома под стаками на критический урон должен убить Гантулиста.
И третий, Гидролист.
С Гидролистом повторяем все те же действия, что и с Гантулистом. Харроу или Вольт снимают ТОЛЬКО ЩИТЫ!!!! Хрома отстреливает конечности и убивает Тералистов. Главная задача Тринити не умереть и не дать это сделать приманкам. С Гидролистом всё тоже самое. И как итог на всех должно по времени уйти не более 10-15 минут, всё зависит от ВБР`а
Состав пати по тактике I:
- Задача Тринити — давать Огоньки Унайру и обеспечивать жизнеспособность приманок;
- Вольт ставит свои энергитические щиты и сносит щиты Тералиста / Гантулиста / Гидролиста;
- Харроу защищает пати от Энергетических волн (ультует, 4 способность) и сносит щиты Гантулиста / Гидролиста;
- Хрома — основной урон — сносит Тералиста / Гантулиста / Гидролиста и отстреливает им конечности.
Элденский зверь
Элденский зверь — гораздо более сложный противник. Не используйте против него урон, основанный на вере, так как он очень устойчив. Чтобы победить Элденского зверя, вам нужно создать себе как можно больше преимуществ. Вот несколько способов сделать это.
- Elden Beast Survival Tips:
- Наделите себя как можно большим святым сопротивлением Его магические атаки будут намного, намного слабее, если ваше сопротивление Вере будет высоким. Повышайте его с помощью талисманов и магических заклинаний.
- Lords Divine Fortification: Заклинание, значительно увеличивающее отрицание святого урона. Награда от Гидеона Офнира в холде Круглого стола после достижения Халигтри.
- Божественное укрепление: Низшее заклинание, увеличивающее урон от святых. Полезно, если вы не можете применить заклинание выше. Найдите это заклинание в руинах желтого мха к западу от руин Томбсворд на Полуострове плача. Убейте навозного жука в руинах, чтобы получить заклинание.
- Талисман Халигдрейка: Талисман, который значительно увеличивает отрицание святого урона. Найден в самом начале игры. Спуститесь на уединенный пляж к югу от Кладбища странников и войдите в пещеру, чтобы забрать талисман. Подробнее о том, где найти Талисман Халигдрейка, читайте здесь.
Босс обладает серией мощных атак, от которых крайне неприятно уклоняться. Кольцо»-10-!»»-11-!» является одним из самых страшных — помните, что вы можете»-10-!» выпрыгнуть из него»-11-!», когда оно появится. Ждите, пока он закончит свои большие атаки, бегите, когда он выпустит шквал священных ракет, и нанесите 2-3 удара, когда он перестанет двигаться. Быстрая победа над Радагоном и наличие Mimic Tear с полным здоровьем очень помогают в этой фазе.
Лучшая ставка — это отрицание урона против святых и вступление в бой с максимально возможным количеством зарядов исцеляющих фляг. Это бой на выносливость. Вам придется подождать, пока он перестанет использовать мощные магические атаки, а затем броситься в бой и нанести несколько ударов. Если ваш Mimic Tear умрет, это не страшно — бой проходит одинаково как с призывом, так и без него, даже если призыв помогает.
Единственный способ нанести больше урона — атаковать светящуюся косую черту на груди Elden Beasts. Обычно я не рекомендую атаковать сплеча. Лучше атаковать с флангов или сзади. Это гораздо безопаснее и легче уклониться от любой входящей атаки. Если вы чувствуете себя храбрым, можете атаковать грудь.
Гайды
11 марта 2022
(1 829 голосов)
Океанид
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время респавна: примерно 5 минут (телепортирование в другую локацию тоже приводит к возрождению противника).
- Расположение: его можно найти в Долине Буйшу (Ли Юэ). На изображении ниже показана точная локация.
Награды
Предметы:
- Мора
- Очки дружбы
- Очки приключений х200
Материалы для возвышения персонажей:
- Осколок лазурита Варунада
- Фрагмент лазурита Варунада (уровень 40+)
- Кусок лазурита Варунада (уровень 60+)
- Драгоценный лазурит Варунада (уровень 75+)
- Очищающее сердце (уровень 30+)
Артефакты:
- Изгнанник (3-4 звезды)
- Берсерк (3-4 звезды)
- Молитвы о судьбе (3-4 звезды)
- Искатель приключений (3 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
Советы по бою
Нет смысла атаковать основное тело
Даже если вы будете бить по основной тушке Океанида, то он не будет получать повреждения. Так что сосредоточьтесь на том, чтобы победить вызванных им водных монстров.
Используйте Электро для урона по площади
Вам предстоит сражаться с несколькими водными монстрами одновременно. Поскольку все они находятся в состоянии «мокрый», вам будет легче разобраться с ними при наличии Электро героя. Подробнее про стратегии и тактики боя с этим боссом можно узнать в отдельном гайде. Мы также указали в нем оптимальные команды для победы над Океанидом.
Двалин, Ужас бури
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
- Время респавна: вы можете атаковать босса в любое время, однако награда за его убийство восстанавливается только раз в неделю, в понедельник (в 5 часов утра).
- Расположение: его можно найти в середине Логова Ужаса бури (Мондштадт). На изображении ниже показана точная локация.
Награды
Предметы:
- Мора
- Очки дружбы
- Очки приключений х300
- Растворитель снов
Материалы для возвышения персонажей:
- Осколок лазурита Варунада (уровень 40+)
- Фрагмент лазурита Варунада (уровень 40+)
- Кусок лазурита Варунада (уровень 60+)
- Драгоценный лазурит Варунада (уровень 80+)
- Осколок аметиста Ваджрада (уровень 40+)
- Фрагмент аметиста Ваджрада (уровень 40+)
- Кусок аметиста Ваджрада (уровень 60+)
- Драгоценный аметист Ваджрада (уровень 80+)
- Осколок бирюзы Вайюда (уровень 40+)
- Фрагмент бирюзы Вайюда (уровень 40+)
- Кусок бирюзы Вайюда (уровень 60+)
- Драгоценная бирюза Вайюда (уровень 80+)
- Перо с хвоста Двалина (уровень 70+)
- Коготь Двалина (уровень 70+)
- Вздох Двалина (уровень 70+)
Артефакты:
- Изгнанник (3-4 звезды)
- Берсерк (3-4 звезды)
- Инструктор (3-4 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
Материалы для крафта:
- Форма лука Северянина
- Форма катализатора Северянина
- Форма двуручного меча Северянина
- Форма меча Северянина
- Форма копья Северянина
Советы по бою
Атакуй когти, чтобы сбить врага
При возможности бейте по когтям дракона, чтобы повалить его – это ненадолго оглушит противника.
Атакуй шипы после сбивания босса
Чтобы снизить шкалу здоровья противника, вам нужно атаковать черный шип на его шее.
Летите на следующую платформу, когда предыдущая начнет светиться
Как только платформа засветится, вы начнете получать урон, просто стоя на ней. Избежать этого можно путем перелета на другую площадку. В отдельном гайде мы подробно рассказали о том, как уничтожить этого босса.
Героический Райгелон
Небесный коллапс
- В героическом режиме, если вы войдете в Коллапсирующее поле квазаров, чтобы снять дебафф Темное затмение, оно поглотится.
- Разрушающиеся Квазары получают заряды Аккреции, заставляя их двигаться быстрее и не замедляя скорость ниже 15% от нормальной.
Манифест Космос
Райгелон вызовет Космическое Ядро, которое начнет сбрасывать звездный материал в ближайшего игрока.
- Ближайший игрок будет получать большое количество начального урона, за которым следует небольшое количество космического урона каждые 0,5 секунды, нанося урон союзникам в радиусе 5 м.
- Целевой игрок получит суммирующийся дебафф замедления.
- 2 или 3 игрока должны по очереди замачивать Космическое Ядро. Это также может быть выполнено одним игроком с иммунитетом.
- Всегда оттягивайте босса от Космического Ядра после его появления.
Нестабильное ядро
- Остатки космических ядер станут нестабильными ядрами.
- Нестабильное ядро постоянно применяет Звездный распад, нанося пульсирующий урон игрокам в радиусе 5 м. Любой урон, нанесенный игрокам, также отразится на Нестабильном Ядре.
- Когда Нестабильное ядро умирает, происходит гравитационный коллапс, наносящий большой физический урон всем игрокам в радиусе 8 м. Если ни один игрок не поражен эффектом, он нанесет урон всем игрокам.
- Один из танков должен стоять в Гравитационном коллапсе, чтобы не повредить рейд.
- Будет два Unstable Core на фазу Singularity. Ваш рейд должен стакаться на одном из Unstable Core до тех пор, пока он не взорвется, а затем перемещаться поверх второго.
Нестабильное ядро применяет Гравитационный коллапс, как только оно полностью истощается.
голоса
Рейтинг статьи
«Королевское испытание» — 1-ый босс дворца Могушан
Королевское испытание означает, что вместо одного босса дворец Могушан предлагает нам сразу трёх.
Выводит их дворец Могушан строго по одному. Порядок выхода – случайный, потому следим за всеми – какой из них первый дёрнется, начав болтать. Как только босс становится активным как цель – кидаем в него Героический бросок, чтобы особенно ретивые дамагеры не сорвали агро, а потом напрыгиваем/делаем рывок. Суть в том, чтобы дать боссу немного отойти от толпы фанов, болеющих вдоль стен: если подойти к болельщикам слишком близко, они выбрасывают обратно в центр зала.
Дворец Могушан выдвигает против нас первого подбосса.
1-ый подбосс дворца Могушан — Мин Коварный
Мин Коварный, первый претендент на милость короля дворца Могушан, стоит прямо перед нами. Мин вызывает болтающиеся по залу вихрики, от которых, естественно, следует уклоняться.
За коварным Мином виден вызванный им вихрик.
Кроме того, Коварный бросается в танка молнией. Сбить её у Айсера ни разу не получилось, а вот отразить – да.
Ближе к концу Мин коварно включает магнитное поле, притягивая к себе всех. Поскольку поле его наносит урон (90 тыщ за секунду), то следует из него выбежать. Его радиус — 10 метров.
2-ой подбосс дворца Могушан — Куай Бесчеловечный
Куай Бесчеловечный — второй подбосс, что выдвигает против нас дворец Могушан.
Куай Бесчеловечный, который тоже пришёл во дворец Могушан за лаской короля, стоит справа. Бесчеловечный Куай, вероятно потому, что предпочитает дружить со львом. Лев этот время от времени бросается на случайного игрока, начиная его драть. Куаевский лев не провоцируется, знамя на него тоже не действует, так что не обращаем на это животное внимания – просто придерживаем обычными Реваншами.
Сам Куай иногда бесчеловечно делает свой вариант нашей Ударной волны. Его вариант, конечно же, более бесчеловечный, поэтому держим босса лицом к болельщикам, не забывая отбегать в сторону при читке этого заклинания. Если после волны вверх подлетели зрители, а не наши игроки – значит, всё сделано правильно.
3-ий подбосс дворца Могушан — Хайан Неудержимый
Последний претендент на роль любимчика короля дворца Могушан — Хайан Неудержимый — находится слева. Хайан бросается метеорами. Метеор наносит 800 тыщ урона, но дамаг делится между всеми, кто находится в радиусе 10 метров. Поэтому как видим метеор – бежим к человеку с меткой и прожимаем какой-нибудь защитный кулдаун, разделяя с ним все тяготы и лишения подземелья. Правда, тут может быть сложность: очень часто игроки не в курсе механики метеоров, поэтому просто стараются убежать с меткой подальше от всех. Но от нас с Вмешательством ведь не убежишь, верно?
Кроме того, Хайан бодрит игроков Поджиганием. Оно наоборот имеет склонность перекидываться на оказавшихся рядом. Так что от поджогнутых отбегаем, как от заразных: гигиена и профилактика – прежде всего!
Наконец, когда Хайан становится особенно неудержимым, он лупашит по танку Травматическим ударом. В отличие от травматического пистолета, это совсем не значит, что действие слабее. А то, что удар наоборот сильнее, да ещё уменьшает хил по танку вполовину на пять секунд. Так что снова – прожимаем чего-нибудь защитного, чтобы не пришлось забегать во дворец Могушан уже в виде призрака.
Дворец Могушан представляет 3-го бойца — Хайана Неудержимого. Полукруг на полу за зрителями после боя превратится в лестницу, ведущую в глубь дворца.
Как бы всё – после победы за зрителями со стороны Хайана появляется сундук с лутом. Однако если ломануться к нему напрямую – болельщики снова выкинут в центр зала (вероятно, им так понравились бои, что они хотели бы насладиться ещё несколькими).
Выхода тут два:
- либо подождать немного — тогда зрители уже успокоятся и пропустят;
- либо бежать возле колоны, которая чуть левее, если стоять лицом к сундуку.
За сундуком появляется лесенка, ведущая вниз. Следуя по ней, углубляемся в гостеприимные подвалы и застенки дворца Могушан дальше …
Древний геовишап
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время респавна: примерно 5 минут (телепортирование в другую локацию тоже приводит к возрождению противника).
- Расположение: вы сможете отыскать его в небольшой пещере, расположенной к востоку от Долины Тяньцю. На изображениях ниже показана точная локация.
Награды
Предметы:
- 6000 мора и больше
- 45 очков опыта дружбы
- 200 очков опыта персонажа
- 200 очков опыта приключений
Материалы для возвышения персонажей:
- Нефрит Шивада
- Аметист Ваджрада
- Топаз Притхива
- Лазурит Варунада
- Агат Агнидус
- Незрелый нефрит
Артефакты:
- Изгнанник (3-4 звезды)
- Берсерк (3-4 звезды)
- Инструктор (3-4 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
- Тиары грома, холода, огня или воды
Советы по бою
В отдельном руководстве мы в подробностях рассказали, как можно убить данного босса. В этом гайде вы также узнаете об оптимальной команде для уничтожения Древнего геовишапа.
Тактика[]
Фаза 1
Первая и самая главная механика боя заключается в том, что зайдя в центральную часть зала (с прозрачным полом), вы попадете в Энергетический вихрь. Пока вы там стоите, ваш персонаж визуально будет подобием Алгалона и вы получите бафф Прикосновение титанов, увеличивающий наносимый урон и получаемый хил на 50%. Однако в тоже время на вас будет постепенно стакаться дебафф Перегрузка, увеличивающий получаемый урон. Чтобы сбросить стаки достаточно выйти из воронки и войти обратно. Следите за стаками и вовремя сбрасывайте их, иначе входящий урон в конце-концов фатальным.
Сам Элегон неподвижнен, и если в мили-радиусе никого нет — он применит Энергетические щупальца. Танки должны держать босса отвернутым от рейда из-за Небесного дыхания. Дыхание пробивает весьма сильно, поэтому танки должны как можно чаще сбрасывать стаки Перегрузки и при необходимости прожимать защитные кд.
До 50% Элегон периодически вызывает аддов — Небесных защитников. Адд периодически вешает на 2 (5 в 25ппл) случайных игроков дебафф Замкнутая цепь, снижающий получаемый хил (можно и нужно диспелить). Защитника до 25% нужно танковать внутри воронки, после чего вывести и добить (из-за танка, которому нужно сбросить стаки Перегрузки, и из-за того, что на адда действует Прикосновение титанов). Умирая, адд взрывается, нанося большой урон всему рейду — используйте рейдовые защитные кулдауны под каждый взрыв.
На 85% и 50% начинается 2-я фаза.
Фаза 2
Вокруг площадки со стеклянным полом находятся 6 Неземных сосредоточий. Элегон создает под собой 6 Энергетических зарядов, которые движутся от него к сосредоточиям и если дойдут — включают его. Задача рейда — уничтожить их. Если это удалось — Элегон создаест новую партию зарядов, но при этом получит стак дебаффа Похищение энергии, увеличивающиего получаемый им урон, поэтому чем больше партий зарядов вы убьете — тем лучше. Однако с каждым разом заряды будут двигаться на 20% быстрее и в конце-концов они достигнут сосредоточий. При уничтожении заряды взрываются, нанося урон всему рейду, если несколько зарядов умирают одновременно — прожмите рейдовые защитные кд.
Когда хотя бы одно Неземное сосредоточие будет включено — начнется третья фаза.
Фаза 3
Стеклянный пол пропадает, кто не успел выбежать — того ожидает долгий полет вниз (с понятным результатом).
Неземные сосредоточия включаются и между ними и ближайшей стеной зала возникает Проводник энергии, наносящий фатальный урон любому, кто его пересечет (пропадает после уничтожения сосредоточния). Т.к. это разделяет зал — нужно заранее определить куда сбегаться в начале фазы. Рекомендуется бежать двумя равными группами, в каждой из которых есть танк и хил. Учтите, что Сосредоточие можно убить только если убить противоположное Сосредоточие, иначе оно останется с 1 ХП.
Сам Элегон в это время неуязвим, периодически наносит урон вмему рейду Нестабильной энергией и кастует в случайных игроков Энергетический поток — шар плазмы, который наносит большой урон в точке приземления (характерная анимация показывает куда он летит) и вызывает там адда — Небесную вспышку (танк должен оперативно их собирать, в конце фазы их нужно залить аое). С каждым уничтоженным сосредоточием босс получает до конца фазы стак баффа Перенасыщение, увеличивающий урон и скорость каста на 20%, поэтому последние сосредоточия нужно добить как можно быстрее.
Как только все Неземные сосредоточия будут уничтожены — стеклянный пол снова возникет и опять начнется 1-я фаза.
После 50% Элегон перестает вызывать аддов и получает бафф Лучащаяся энергия — ауру, периодически нансоящую аое-урон всему рейду. Вокруг площадки с о стеклянным полом начинает бушевать вихрь, наносящий очень большой урон, поэтому сбросить стаки Перегрузки станет практически невозможно. Здесь начинается гонка дпс, не жалейте кулдаунов и добейте Элегона прежде, чем рейд умрёт.
Коллекционер
Один из мини-боссов, который встречается случайно. Так как Коллекционер не имеет большой устойчивости к оглушению, то смело пытайтесь вывести его из строя.
Главное для вас – это успеть оглушить его до того, как он задействует способность «Сигнал Сбора». Этим Коллекционер вызывает себе на помощь разбойников, которые активно накладывают кровотечение. Он также призывает весталок, что активно лечат своего хозяина.
Коллекционер
В зависимости от позиции, босс будет использовать разные умения. На первых двух ему не доступно «Отнятие жизни», что неплохо лечит его раны. На третей ячейке он прибегает к умению «Показ коллекции».