Как играть базовой колодой шамана хартстоун. краткий анализ карт

Доблестный Громовой Утес

Это универсальная отличная карта, которая является частью того, что делает Шамана Тотема жизнеспособным и мощным. С твердым телом 3/6, Громовой Утес Доблестный, скорее всего, доберется до следующего хода, когда его бонус Вдохновения может дать вашей доске то, что по сути является мини-жаждой крови.

Синергизируя с Totem Golem и Tuskarr Totemic, эта карта также делает привлекательными давно забытые карты шаманов, такие как Totemic Might. Обязательный для любого Тотемного Шамана, Громовой Утёс Валиант может быть даже достаточно сильным, чтобы включить его в любую колоду Шаманов.

Юстикар Истинное Сердце

Это карта, которая, на первый взгляд, не кажется такой мощной — 6/3 для 6 (с точки зрения статистики) довольно ужасна, и многие игроки, включая профессионалов, списали эту карту, когда это было выпущено.

Но тот факт, что он навсегда меняет силу вашего героя, давая шаманам беспрецедентный контроль над выбором базовых тотемов, слишком хорош, чтобы игнорировать его, и Юстикар Истинное Сердце видит много игр в новых колодах тотемов. Возможность сбрасывать тотем насмешки или силу заклинаний именно тогда, когда вам это нужно, может быть очень эффективной и хорошо сочетаться со многими новыми картами шаманов.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Камнедробитель — одна из самых эффективных карт в игре. Его можно использовать для нанесения 3 единиц прямого урона или усиления небольшого существа и облегчения размена.

Тотем языка огня служит для усиления мелких существ. К примеру, с его помощью вы сможете разменять существо 3/2 стоимостью два кристалла на Морозного йети стоимостью 4 кристалла

Следует отметить, что при размещении Тотема языка пламени следует обращать внимание на расположение других существ. По возможности ставьте все свои тотемы в правой части доски, чтобы они могли получить усиление от Тотема языка пламени

По аналогии, более сильные существа должны располагаться слева, чтобы они случайно не получили баф.

Сглаз — это универсальное заклинание, которое превращает любое существо в лягушку с характеристиками 0/1. Оно используется для устранения крупных вражеских существ, если другие заклинания в этот момент недоступны.

Священник син’дорай дает другим существам очень важный баф. Священник позволяет тотемам атаковать и совершать выгодный размен.

Жажда крови обычно используется в самом конце боя. Получив преимущество на доске путем эффективного размена, вы можете использовать Жажду крови, чтобы каждое выжившее существом получило баф +3 к атаке. Жажда крови — это отличный способ прикончить противника, однако вы можете использовать ее, не дожидаясь заключительного этапа игры (предположим, если вы выставили на стол много существ, но большинство из них погибнет на следующем ходе).

Вождь Северного Волка дает шаману больше, чем любому другому классу. Поскольку вы можете выставлять на поле тотемы практически бесконечно, Вождь Северного Волка обычно выходит на поле с характеристиками минимум 5/5, что очень неплохо для карты стоимостью 5 кристаллов.

Элементаль огня — это уникальный инструмент для эффективного размена. Постарайтесь не использовать его боевой клич, чтобы нанести урон персонажу противника.

Герой Штормграда — это еще одна карта, которая дает шаману дополнительные преимущества. С его помощью практически бесполезные тотемы могут превратиться в серьезную угрозу.

Hearthstone Советы и Комбо — Шаман

Комбинации — это то, что обеспечивает вашу победу в большинстве карточных игр, и Шаману доступны несколько великолепных комбо. Однако сначала давайте обратимся к базовым советам, чтобы получить максимум от класса.

  • Обязательно продумывайте использование карт с Перезагрузкой. Безусловно, они могут дать вам огромное преимущество на ходу, в который вы их используете, но оставят вас уязвимым в последующий ход. Будьте уверены, что вы учитываете этот факт, и действуйте соответственно.
  • У Шаманов много карт наносящих непосредственный урон, поэтому они, как правило, очень хорошо контролируют игровое поле. Используйте карты, наносящие прямой урон, особенно дешевые, в начале игры, чтобы предоставить чистое игровое поле вашим персонажам.
  • Тотемы реально могут подтянуть общий уровень ваших сил, обеспечивая провокацией, лечением, силой заклинаний или даже больше. Убедитесь, что вы призываете тотемы так часто, как вы можете, потому что чем больше их на поле, тем они сильнее.

Теперь же взглянем на несколько простых комбо с базовыми и экспертными картами Шамана.

Правильный выбор времени является ключевым аспектом в использовании ваших карт и заклинаний, убедитесь, что вы не применяете карту слишком рано или в неверный момент. К примеру, ваш Пыледемон может наносить огромное количество урона с атакой 3 и способностью «Неистовство ветра», однако с его здоровьем равным 1 вы должны обеспечить себе время для его использования, например, когда у оппонента нет персонажей на поле, или вы хотя бы имеете столько же персонажей с Провокацией, сколько у вашего противника существ на доске вообще. — великолепный персонаж, который растет в силе, когда вы используете карты с Перезагрузкой. Убедитесь, что вы сохранили его до тех пор, когда у вас есть хотя бы одна такая карта в руке, а желательно больше. Кроме того, подождите с его призывом пока у вас не будет достаточно маны на использование карты Перезагрузки в тот же ход, таким образом его будет не так просто убить. обеспечивает огромный прирост к атаке, однако многие игроки используют карту слишком рано. Подождите пока вы можете применить тотем с кем-нибудь наподобие Говорящий с ветром, чтобы персонаж получил «Неистовство ветра» и бонусные 2 урона. Это обеспечит вас огромным бурст-уроном.

Если у вас есть доступ к легендарным картам, то и Маг крови Талнос, и Малигос являются хорошими вариантами. Первый дешевый и обеспечивает уроном от заклинаний и картой в ранней игре, второй дает огромный прирост урона от заклинаний в поздней игре. еще одна хорошая карта для ранней игры, которая дает дешевого миньона(1/1 за 2 маны) и карту.

Лучшие карты арены Hearthstone — Шаман.

Пока игровой процесс остается таким же как в обычных играх, так и на арене, ценность и сила особых карт может радикально меняться. Это происходит из-за ограниченного выбора карт, который будет доступен каждому игроку

Именно поэтому важно понимать, какие карты наиболее ценны на арене при проектировании колоды

Играя на Арене и собираю себе колоду, некоторые из лучших карт, которые стоит взять Шаману, перечислены внизу с некоторыми пояснениями. Они расположены в алфавитном порядке.

  • — Безусловно, это оружие не наносит много урона, но оно позволяет вам атаковать дважды за ход, эффективно зачищая поле от персонажей низкой стоимости. — Огромный миньон для защиты и атаки. При 5 маны за его атаку, здоровье, Провокацию вам следует взять столько, сколько появится в окне сбора колоды на Арену. Дух дикого волка — Одна из лучших ранних карт во всей игре. 3 маны, 2 Перегрузки за пару 2/3 волков с провокацией — это великолепно. Если вы ходите вторым и имеете монетку, то вы можете призвать их на втором ходу и устроит оппоненту настоящие проблемы. Элементаль огня — Еще один прекрасный персонаж, принадлежащий только Шаману. У него отличный урон и 3 сразу же при Боевом Крике. Берите столько, сколько можете. Сглаз — Отличный заклинание удаления, убедитесь, что вы сохранили его для поздней игры, в которой противник призывает существо, способное выиграть игру. Молния, Гроза и Раздвоенная молния — Все эти способности помогают вам держать поле в чистоте от вражеских миньонов, а поскольку у вас есть тотемы, способные усилить урон от заклинаний, следует взять несколько таких, в особенно Грозу, если вам придется между ними выбирать. Камнедробитель — Хорошее умении поддержки, поскольку позволяет вам или одному из ваших миньонов стать сильнее на один ход. Это помогает очистить доску от больших персонажей маленькими, тем самым набирая превосходство на поле.

Друид-хранитель леса

Связь друида с природой позволяет ему использовать свои силы для сражения намного проще, и это проявляется в игре с помощью таких колод, как Forest Warden Druid которые делают произнесение заклинаний намного проще и быстрее. Сила героя (2) Бодрящий цветок может снизить затраты маны на заклинания, делая их доступными намного раньше. Более того, Signature Treasure (8) Awakened Ancient позволяет игроку взять карту, нанести 1 урон и получить 1 броню — отличный ход для одного раунда.

В этой колоде друидов-хранителей леса способность уменьшения маны силы героя дает доступ к более мощным заклинаниям. (0) Innervate, (2) Moonlit Guidance и (4) Twig of the World Tree уже дают доступ к копиям и большему количеству кристаллов маны. Они могут проложить путь для более разрушительных карт, таких как наносящий множественный урон (8) Голиаф, Шедевр Снида, наносящий урон (9) Алекстраза Хранительница жизни и атакующий миньонов (10) Рейдовый босс Ониксия.

История возникновения Таро Шаманов

Колода была издана в 2010 году в Италии. Задумку Массимилиано Филадоро воплотили художники Сабина Ариганелло и Алессия Пасторелло. Одна из древнейших магических культур — шаманизм, вдохновила авторов на создание  этой красочной колоды.

Эти карты пользуются большой популярностью у тарологов, поскольку имеют самое непосредственное отношение к Магии и особой шаманской философии. Шаманы обладают способностью общаться с духами, управлять природными стихиями, предсказывать и заниматься целительством.

Работа с этой колодой – это захватывающее духовное путешествие к истокам своей целостности и обретению связи с природой.

Шаманские традиции способен осознать не каждый. Но, если вплотную заняться изучением этих карт, то внутреннее знание начнёт постепенно расширяться. Мне эти карты показались самыми интересными, они открыли для меня совершенно новый мир.

Создатели колоды не предлагают легких решений, а советуют человеку, обратившемуся к шаманской магии, найти правильные ответы в глубине своей души.

Что еще должна включать колода Шамана?

Hearthstone — это игра, результат которой зависит не только от силы карт, но и от их взаимодействия. Кроме перечисленных персонажей, будет полезным добавить Сглаз — заклинание, превращающее любое существо противника в лягушку с нулевой силой и защитой в 1 единицу. Применять эту карту следует для нейтрализации особо сильного персонажа оппонента.

Кроме того, базовая колода на Шамана станет сильней, если включить в нее карту Вождь Северного волка. Ее стоит выбрасывать только в том случае, когда на вашей стороне доски стоит как можно больше существ. Ведь вождь получает бонус за каждого персонажа. А так как Шаман практически бесконечно выставляет тотемы, то достичь этого будет просто.

Еще одна карта, дающая преимущество Шаману, — это Герой Штормграда. С ее помощью беспомощные тотемы будут обладать довольно внушительной силой. Все эти карты помогут выиграть у среднего противника, но если вы хотите перейти к более серьезным врагам, то без редких и легендарных карт вам не обойтись.

Представьте свою идеальную победу

Перед тем, как начать добавлять карты в свою колоду, представьте себе, как выглядит победа Вашей новой колодой, за счёт чего колода будет побеждать. В общем случае, условиями для победы могут выступать:

  • Контроль доски и атака оппонента “в лицо” до тех пор, пока Вы не победите.
  • Использование комбинации карт для неожиданного нанесения значительного урона оппоненту или создания условий, при которых оппонент никак не может избежать поражения.
  • Ошеломление противника большим количеством (маленьких) существ при полном игнорировании вражеских существ, уничтожение противника до того, как он сможет эффективно противодействовать такой угрозе.

Контроль доски не предполагает чёткого понимания того, какие карты необходимо использовать на данном этапе построения колоды. В остальных случаях колода, скорее всего, будет строиться вокруг нескольких очень специфических и нужных карт.

Как только у Вас появилась идея построения колоды, попытайтесь представить, как она будет работать на практике. В идеальном случае, у Вас должно быть несколько надёжных способов победить вашего оппонента при помощи этой колоды.

После того, как вы проделали эту мыслительную работу, можно приступать к непосредственному построению колоды.

Похвальные грамоты

В Большом Турнире есть много хороших карт для класса Шамана, но не все из них пока имеют очевидное применение. Вот некоторые из них, которые вы можете создать, если они подходят к вашей колоде и стилю игры:

  • Mistcaller обладает невероятным эффектом и возможностью полностью изменить игру, но он слишком медленный для агрессивных шаманов и плохо подходит для Малигоса или Темп Шаманов. Тем не менее, эта карта имеет серьезный эффект и может найти место в мета.
  • Играть в Ancestral Knowledge сложно, но он может быть очень мощным в колодах шаманов, которые полагаются на комбо или позднюю игру, как колоды Малигоса или Нептулона. Это довольно хорошая карта для своей стоимости, поэтому она может быть в любой колоде шамана.
  • Тотемкар Дренеи — довольно хорошая карта, которая может составить 6/6 для 4, но требует контроля доски и во многих случаях все еще не так сильна, как Пилотированный шредер. Возможно, стоит добавить его в колоду Totem Shaman, если вы знаете о ее ограничениях.

Базовые карты Hearthstone — Шаман

Когда вы впервые начнете играть колодой Шамана, вам предоставят множество базовых карт. В дополнение, по мере повышения уровня вашей колоды Шамана, вы получите остальные базовые карты к 10-му уровню.

Базовые заклинания Шамана
Название Мана Описание
Исцеление предков 0 Полностью восстанавливает здоровье выбранному существу и дает ему способность«Провокация».
Ледяной шок 1 Наносит 1 ед. урона выбранному персонажу противника и замораживает его.
Сглаз 3 Превращает выбранное существо в лягушку 0/1 со способностью «Провокация».
Камнедробитель 1 Ваш выбранный персонаж получает +3 к атаке до конца хода.
Неистовство ветра 2 Выбранное существо получает способность«Неистовство ветра».
Сила тотемов 0 Ваши тотемы получают +2 к здоровью.
Жажда крови 5 Ваши существа получают +3 к атаке до конца хода.
Базовые персонажи Шамана
Название Мана Атака Здоровье Описание
Тотем языка пламени 2 0 3 Находящиеся по обе стороны существа получают +2 к атаке.
Говорящий с ветром 4 3 3 Боевой клич: ваше выбранное существо получает способность «Неистовство ветра».
Элементаль огня 6 6 5 Боевой клич: наносит 3 ед. урона.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: