Топ колода воина хартстоун

Содержание

Мы просто проходим середину нашей серии домашний очаг основные колоды! Прямо сейчас, Воин — чрезвычайно популярный класс, чтобы играть из-за мощной колоды Патронов-Воинов, делающей раунды. Если вы никогда раньше не играли в Воина, или вы новичок в домашний очаг В общем, эта базовая колода воинов поможет вам узнать, как играет класс!

В отличие от наших предыдущих колод, эта базовая колода не принадлежит известному игроку. Скорее, это вариация типичной базовой колоды воинов, которую можно увидеть вокруг Icy Veins и др., Созданная пользователем Lukieman.

Эта колода предполагает, что вы достигли по крайней мере 10-го уровня в качестве воина — что можно сделать, тренируясь против хозяина гостиницы (AI) или играя матчи против человеческих противников — лучше всего сделать это с помощью опции Казуальная игра, прежде чем ступить в Ранговом ,

Внимание воина к оружию делает его отличным классом для контрольных колод

Рассмотрите преимущество карты

В ресурсоемких играх, таких как Magic Arena или MtG, игроки часто говорят о кривой маны при составлении колоды. Это говорит о том, сколько маны или ресурсов обычно стоит игрокам, прежде чем они смогут разыграть карту. В общем смысле, колода со слишком высокими картами маны не идеальна, так как требуется слишком много времени, чтобы разыграть их, чтобы они стали практичными. Интересно, что Master Duel имеет аналогичную концепцию в виде преимущества по картам.

В отличие от кривой маны, Yu-Gi-Oh! Преимущество по картам относится к этому воображаемому соотношению, при котором ценность карты часто определяется на основе того, сколько карт у игроков до и после ее розыгрыша. Вот важные факторы преимущества карты:

  • Многокарточные игры не всегда хороши: Иногда для определенных условий победы требуется особая карта, которой у игроков нет в наличии. К счастью, игроки могут использовать комбинации карт, чтобы активировать эффекты, чтобы получить нужную им карту. Это часто может работать для игроков, но подумайте, сколько карт игрокам нужно сжечь из руки или с поля, чтобы добраться до этой карты. Если упомянутая туз-карта не выполняет свою задачу, игроки просто сжигают карты напрасно.
  • Призывать слишком много монстров не всегда хорошо: Хотя причудливые методы призыва, такие как призыв маятника, позволяют игрокам призывать столько карт, сколько разрешено, это не всегда хорошо для преимущества по картам. В конце концов, если игроки используют всю свою руку за ход, они получают только одну карту для игры на следующий ход. Если эта карта бесполезна, то они в невыгодном положении.

Стартовая рука

Колода Воина Hearthstone включает в себя несколько отличных существ, стоящих одну единицу маны, например, «Лучницу». Эта карта наносит одну единицу урона, и, казалось бы, что можно сделать с такой атакой? Но в паре с «Казнью», дешевым заклинанием, которое убивает раненое существо, можно за две маны расправиться даже с самым мощным созданием противника. Такой тандем лучше придержать и не использовать для слабых карт оппонента.

«Огненная секира» — отличное оружие ценой в две ячейки маны. Эта карта поможет вам уничтожить нескольких слабых существ противника, при этом у вас останутся ресурсы на построение линии атаки. Не менее полезен и «Рассекающий дар» — заклинание, благодаря которому можно убить двух слабых существ оппонента или подготовить сильных к «Казни». Следующая карта, «Кислотный Слизнюк», станет отличным способом уничтожения оружия таких противников, как Шаман, Палладин, Воин, Охотник или Разбойник. Стоимость существа, составляющая две ячейки маны, делает эту карту одной из лучших для получения преимущества над врагом с одного удара.

Базовые стратегии безопасности стандартных карт

Когда дело доходит до этих стандартных ходов, все сводится к тому, какие карты используются в колоде. К счастью, есть много стандартных карт или базовых карт, которые подходят практически для любой колоды. Вот несколько приличных примеров:

  • Мистический космический тайфун (быстрое заклинание): Уничтожает любую карту Заклинания или Ловушки по выбору игрока.
  • Бездонная Ловушка (Ловушка): Уничтожает монстров, призванных с 1500 или более АТК со стороны противника, а затем изгоняет их.
  • Battle Fader (Effect Monster): когда противник объявляет прямую атаку, игроки могут совершить особый призыв этой карты из своей руки и немедленно пройти фазу битвы.

Ю-Ги-О! Master Duel был выпущен в 2022 году и доступен для Android, iOS, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Series S, Nintendo Switch и Microsoft Windows.

р>

Обновления

Воин-патрон с самого начала играет аналогично основной колоде воинов, которую мы обсуждали. Он разворачивается на один взрывной ход, где неподготовленные противники могут получить от 30 единиц здоровья до «хорошо сыгранных». Две из его ключевых карт, Император Тауриссан и Мрачный покровитель Само его можно найти в первом крыле одиночного приключения на горе Черной горы, которое стоит 700 золотых или 5,99 долларов.

Арканитовый жнец, из базового набора, является потенциальной заменой вашему Штормград, Это стоит на одну ману больше, но с большей вероятностью можно будет использовать оба заряда. Когда играли, Дикий Пиромант может обеспечить два (или более, если усилены) поворота Вихрь условия. Используйте его на заполненной доске с Вспенивающий Берсеркер для масштабного масштабирования атаки. Это также активирует Аколит Боли, давая вам потенциал для большого количества карт.

Морской Похититель это аккуратное, хотя и непредсказуемое дополнение от Большого Турнира, которое прекрасно сочетается с колодами воинов — многие полагаются на дружественных миньонов, получающих урон, чтобы вызывать различные эффекты. удар а также Оргриммар Аспирант отличный выбор для более агрессивной колоды, и удар способен сбить Командующий Песней Войны или же Мрачный покровитель пока все не вышло из-под контроля.

Миньоны

Вы не увидите Эльфийский лучник часто играл в рейтинговых матчах. Это 1/1, которая наносит 1 урон врагу при игре. Разыгрывать эту карту в начале игры — пустая трата времени, но с казнитьЗаклинание мы получим чуть позже. Bluegill Warrior позволяет вам выходить из ворот, покачиваясь, но если вы сталкиваетесь с магом, имейте в виду, что он будет снят очень быстро — поэтому постарайтесь не играть в него, чтобы в этом случае упасть. Вместо этого, поскольку маги не используют оружие, Кислая болотная слизняк это сильный выбор.

Начинающий инженер дает вам очень необходимую карту в обмен на меньшее тело на поле. Это достойная цель для Священник Расколотого Солнцаи также хорошо играет, когда играет Чемпион Штормграда находится на поле. Гурубаши Берсеркер находится дома в основной колоде воина, так как получает +3 к атаке каждый раз, когда получает повреждение. Вам нужно будет дважды нажать на нее, чтобы увидеть ценность карты, что часто можно сделать бесплатно для вас — используйте ее против паладина. Серебряный ручной рекрутНапример, чтобы эффективно повысить ценность карты. Имейте в виду, что способность карты выходить из-под контроля делает ее приоритетной целью для удаления или глушения.

Новые лица в этой основной колоде включают Kor’kron элита а также Штормград — не путать с Чемпион Штормграда выше. Кор’крон Элит отлично подходит для наращивания вашего импульса, и может быть сдержан, чтобы решить судьбу вашего противника. Оставь это позади Сенджин Шилдмаста чтобы помочь ему выжить немного дольше. Если вам не нужно срочно наносить ущерб, или вы подозреваете красть или же Flamestrike идет, играй Йети Промозглого Ветра вместо.

Штормград служит инверсией типичной платежной карты с высоким уровнем здоровья и низким уровнем атаки. Это отлично подходит для удаления проблемных недорогих карт, таких как Нож Жонглер и имеет достаточно здоровья, чтобы совершать несколько сделок.

Чем меньше ограничений для больших эффектов, тем лучше

При выборе карт для колоды игрокам необходимо учитывать, как часто карта может быть разыграна в любой ситуации. Тематические колоды часто сталкиваются с этой проблемой, так как иногда они созданы для работы против определенного типа карт. При построении темы и выборе между картами игроки должны выбрать ту, которую они могут использовать в большем количестве ситуаций. Вот несколько вариантов, демонстрирующих эту логику:

  • Для колоды Дракона: Учитывая два варианта ниже, Мистический Космический Тайфун является более практичным выбором для колоды, поскольку он уничтожает любую карту Заклинания или Ловушки без каких-либо предварительных условий. Штамп Разрушения может дать тот же эффект и нанести противнику 500 единиц урона, но у игроков возникнут проблемы с призывом сначала Драконьего типа.
    • Stamping Destruction: Уничтожает карты Заклинаний или Ловушек до тех пор, пока у пользователя есть карта типа Дракона, лежащая лицом вверх. После этого наносит противнику 500 единиц урона.
    • Мистический космический тайфун: это быстрое заклинание уничтожает карту заклинания или ловушки.
  • Для возрождения монстра: Игроки, которые хотят призвать монстров обратно со своего кладбища, часто могут сделать это с некоторыми оговорками, но между эффектами Зова призраков и Возрождения дракона первое, безусловно, является более стоящим выбором. Несмотря на то, что жертвоприношение драконьего типа в «Возрождении дракона» может вывести монстра-аса из колоды, на стороне пользователя остается на одного атакующего монстра меньше. Call of the Haunted: Эта карта вызывает монстра с кладбища владельца в атакующей позиции. Если эта карта уничтожается, монстр уничтожается, и наоборот.
  • Возрождение дракона: эта карта изгоняет монстра-дракона под контролем пользователя, чтобы совершить особый призыв другого монстра-дракона из руки или с кладбища.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Казнь — это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.

Эльфийская лучница — это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.

Огненная секира — одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.

Рассекающий удар — это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.

Блок щитом — это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.

Кор’кронский воин — это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов «в лицо» на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен’джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.

Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).

Дворф-диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.

Помните, как получать определенные карты

Еще до того, как игроки начнут собирать свои идеальные колоды Master Duel , Важно понять, как они могут получить свои карты для начала. Подобно другим карточным онлайн-играм, таким как Magic Arena, Master Duel также имеет определенные методы приобретения карт

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Магазин — набор: игроки могут приобретать карты в наборах, купленных в магазине. Благодаря внутриигровым кредитам, наборы содержат восемь карт с одной премиальной картой. В магазине также есть Секретные наборы — опция, которая открывает специальные ограниченные наборы, когда игроки часто покупают в магазине.
  • Магазин — Структурная колода: игроки могут приобрести готовую колоду через Структурную колоду. Это играбельные колоды, основанные на определенном архетипе.
  • Соло-режим: Игроки, завершившие кампании в соло-режиме, смогут заработать карты различных архетипов, в зависимости от кампании, которую они сейчас заканчивают.
  • Создание: Возможно, это самый обширный способ создания определенных карт. Игроки могут создавать определенные карты, которые они хотят, через меню «Создание». Игроки могут разбирать карты, которые им не нужны, чтобы заработать очки крафта той редкости, которую они используют для создания карт той же редкости.
  • Duel Pass: Duel Pass не содержит никаких карт или наборов как таковых, зарабатывая очки здесь, вы можете разблокировать драгоценные камни и очки крафта, которые игроки могут использовать для получения определенных карт.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.

Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.

Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.

Примите участие в Win-Con

Как и в других карточных играх, таких как Hearthstone и Magic: The Gathering, есть такая вещь, как Условие победы или выигрыш против в Мастер-дуэль. По своей сути, условие победы определяет выигрышную стратегию колоды, будь то уничтожение жизненных очков противника, разрушение его игры картами заклинаний и ловушек, использование определенных методов призыва или даже использование ключа. монстр, чтобы обеспечить победу.

Вот популярные условия победы, которые часто используются в мете CCG, которые игроки могут попробовать добавить в Master Duel:

  • Сбои: Этот стиль игры основан на нарушении стиля игры противника различными способами, будь то наличие достаточного количества монстров, чтобы уничтожить монстров в бою, и в то же время наличие эффектов карт, которые все еще могут уничтожать существ.
  • Контроль: Этот стиль игры вращается вокруг контроля темпа игры, особенно с помощью спелл-карт, которые более или менее определяют, что происходит в любой момент. Колода D/D/D Деклана Акабы является хорошим примером этого, поскольку такие карты, как «Темный контракт с Болотным королем»; и «Темный контракт с вратами» дать игроку огромные преимущества, если у него есть нужные карты, чтобы обойти его стоимость LP.
  • Синхронный вызов: В отличие от других методов призыва, синхронный вызов, пожалуй, один из самых универсальных, поскольку игроки могут отказаться от использования своих монстров и тюнеров для вызова. С колодой, ориентированной на Snychro, такой как Virtual World, игроки могут максимизировать присутствие своей колоды, имея несколько вариантов игры с различными вызовами Synchro в любой момент.

Ингредиенты здорового метагейма

Здоровый метагейм – это нечто вроде объемного ресторанного меню. Если ресторатор хочет не упускать ни одного клиента, в его меню должны быть блюда на любой вкус; точно так же должен поступать и дизайнер ККИ, если он хочет, чтобы игроки оставались в его игре. Причем богатство меню ценят даже те клиенты, которые всегда заказывают один и тот же стейк: всегда приятно знать, что можно выбрать что-нибудь другое, и оно будет не менее вкусным.

Чтобы обеспечить здоровый метагейм, достаточно выполнить три условия:

1. Метагейм должен быть разнообразным. Чем больше разнообразия – тем лучше! Например, в здоровом метагейме MtG могут быть следующие колоды первого ранга: красное Аггро, сине-бело-черный Комбо-Контроль, черно-зеленый Аггро-Контроль и бело-зеленое Аггро-Комбо. Во втором и третьем рангах разнообразие должно быть еще большим, поскольку их не так тщательно изучают, и у игроков намного больше шансов вывести на эти ранги колоды собственного изобретения. 

2. Не допускать стагнации метагейма. Если вы выпускаете новые карты сетами, метагейм должен серьезно изменяться с выходом каждого нового сета. Периодичность выпуска новых наборов не должна быть слишком частой, чтобы игроки успевали исследовать новый метагейм, собрать под него колоды и осознать, насколько правильно они его оценили. С другой стороны, эта периодичность не должна быть и слишком редкой, чтобы метагейм не застаивался: когда мировое сообщество игроков уже выявило все сильные колоды и расставило их по рангам, очень мало шансов найти нечто принципиально новое. Это лишает игроков интереса к исследованиям и обесценивает карты, не попавшие в топовые колоды. В MtG и Hearthstone новые сеты выпускаются раз в три месяца.

Если вы сомневаетесь, соберите существующую колоду

Игроки, которые хотят создавать сбалансированные колоды, могут поэкспериментировать с различными картами и стилями колоды, но такой подход, по общему признанию, может быть непосильным для новичков. Чтобы избежать этих неприятных ситуаций, игрок также может просмотреть различные существующие колоды, чтобы найти нужную колоду или изменить ее в соответствии со своими потребностями. Вот возможные источники вдохновения для колод:

Текущая мета-карта CCG: Учитывая, что Master Duel использует текущие правила карточной игры, это может помочь получить сборку из существующих колод, которые в настоящее время используются в текущей мете карточной игры

Конечно, при этом игроки должны обращать внимание на карты в списке запрещенных в Master Duel, которые не обязательно являются основной CCG. Мета Master Duel: Возможно, это самый безопасный способ поиска вдохновляющих колод

Существует множество веб-сайтов, на которых игроки могут проверить текущие метабилды для игры. В них учитывается текущий список банов, поэтому они, как правило, являются хорошими колодами для использования.
Стартовые колоды: игра сама по себе предоставляет достаточное количество стартовых колод для новичков, и они должны быть сбалансированы для большинства ситуаций. Игроки могут модифицировать эти стартовые колоды, чтобы они соответствовали ситуациям, в которых они хотят преуспеть во время реального игрового процесса.

Сильные карты

Для того чтобы повысить уровень защиты, необходимо добавить такие карты, как «Щитоносец Сен Джин» и «Гризли». Эти существа с умением «Провокация» добавят вам очков и позволят повысить уровень контроля над доской. Усилить их показатели можно с картой «Священник Син’дорай», которая добавляет любому существу по одной единице к атаке и защите. Еще один персонаж, которого стоит добавить в стартовую руку, – «Кор’кронский воин». Эта карта сильна в атаке, но уровень ее защиты очень мал. Так что выкладывать ее следует, когда ваша половина стола достаточно многочисленна. Таким образом, риск потерять ее с первого хода будет сведен к минимуму. «Морозный Йети» — сильное существо стоимостью в четыре единицы маны, которое также следует добавить в свою колоду. Несмотря на низкий показатель атаки, этот персонаж имеет преимущество в защите, так что оппоненту будет нелегко его убрать со стола.

«Аконитовый жрец» — сильнейшая карта героя. Ее включает в себя даже топ-колода Воина Hearthstone. Несмотря на достаточно высокую цену в пять ячеек маны, это оружие стоит добавить в свою стартовую руку. Ведь благодаря ему можно уничтожить двух существ противника с серьезным уровнем защиты или нанести урон в 10 единиц за два хода самому оппоненту.

Еще один полезный персонаж со стоимостью пять ячеек маны – «Дворф Диверсант». Эта карта не только обладает достаточно серьезными показателями атаки и защиты, но и при выбрасывании позволяет нанести урон противнику в две единицы. Это преимущество стоит использовать на сильном существе врага, для того чтобы подготовить того к заклинанию «Казнь».

Конечно, стартовая колода Воина включает в себя еще немало полезных карт, но их стоит добавлять в стартовую руку лишь после того, как вы наберете все вышеперечисленные существа и заклинания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: