Большая колода ходов 1
Следующая колода в нашем списке лучших ходовых колод — это колода из пула 1. Большинство карт в любой колоде движений, которую вы видите, будут из пула 1. Это связано с тем, что почти все карты движения находятся в этом пуле. В пулах 2 и 3 есть карты, которые отлично подходят для Move Deck. Но если вы такой же энтузиаст Move, как и мы, то вам хотелось бы сразу же приступить к делу.
Чтобы начать с колоды движений 1-го пула, вам нужно разблокировать все карты 1-го пула. Это потому, что карты разблокировки в Marvel Snap абсолютно случайны. Например, нет шаблона, по которому вы разблокируете Халка Бастера раньше, чем Множественного человека. Вам повезет, если вы сможете разблокировать все карты, которые мы будем использовать в колоде, до того, как закончите первый набор.
Карты
Вот карты, которые вы будете использовать для колоды.
- Железный кулак: при вскрытии: переместите следующую сыгранную вами карту на одно место влево.
- Ночной ползун: вы может переместить это один раз.
- Кузница: при вскрытии: дайте следующей сыгранной карте +2 к силе.
- Крейвен: Когда сюда перемещается карта, она получает +2 к силе.
- Multiple Man: при перемещении добавьте копию в старое местоположение.
- Scarlet Witch: On Reveal : замените это место на случайное.
- Доктор Стрэндж: при вскрытии: переместите в это место карты с наивысшей силой.
- Hulk Buster: On Reveal: объедините эту карту со случайной дружественной картой в этом месте.
- Miles Morales: Spider-Man: Если карта переместилась в последний ход, это стоит 1.
- Железный человек: Продолжается: ваша общая сила удваивается в этом месте.
- Хеймдалль: при раскрытии: движение ваши остальные карты на одну позицию левее.
- Америка Чавес: Вы всегда берете эту карту на 6-м ходу, а не раньше.
Стратегия использования колоды 1 Move
Это были все карты в колоде движений пула 1 Marvel Snap. Чтобы все работало идеально, вам нужно разработать стратегию своих следующих шагов. Если у вас есть рука с Iron Fist и Multiple Man или с Forge и Multiple Man, то вам повезло. Так как игра будет относительно проще. Но если рука окажется плохой, вам придется пересмотреть всю свою стратегию для колоды.
Если вы получаете Forge и Multiple Man, то лучше играть Forge на 2-м ходу, а затем Multiple Man. Таким образом, ваш Множественный человек будет картой силы 5, бродящей по области. Другим лучшим способом было бы сыграть Ночного Змея и использовать его, чтобы активировать способность Майлза Моралеса. Если карта перемещается, Майлз Моралес становится картой стоимостью 1. Затем вы можете использовать карту стоимостью 1 и силой 5, чтобы сыграть в темповую игру против вашего противника.
Держите Крэйвена слева, так как когда вы используете Несколько человек в этом месте, это максимизирует силу Крэйвена. Это потому, что Крэйвен получает +2 за каждую карту, которая туда перемещается. Hulk Buster следует использовать для присоединения к Multiple Man и дать ему +4 Power. Одной этой синергии было бы более чем достаточно, чтобы ваш противник отступил в битве.
Основная роль Железного человека в колоде — гарантировать, что вы одержите победу в бою. Постоянная способность Железного человека удваивает атаку по локации. Используйте его с умом там, где вы проигрываете. Если с локацией сложно справиться, тогда у вас есть Алая Ведьма. Ее способность изменяет его на случайное место. Это новое место может быть и в вашу пользу. Но это большой риск.
Снова Хеймдалль, последняя атака колод движения. Используя его в нужное время, вы обязательно выиграете игру. Помните, что крайнее левое место в игре всегда должно оставаться пустым. Если он заполнен, то от Хеймдалля толку не будет.
И последнее, но не менее важное: у нас есть карта Америки Чавеса. Способность карты в том, что она вытягивается на 6-м ходу, а не раньше
Это может показаться пустой тратой времени. Но это гарантирует, что до шестого хода у вас в руке будут другие карты, гораздо более полезные по сравнению с любой другой картой, которая у вас была бы. И если дела пойдут плохо, у вас всегда будет с собой солидная карта силы стоимостью 6 и 9. Не стесняйтесь использовать ее, когда это необходимо.
Зачем собирать свои колоды?
Учитывая значительное количество колод, опубликованных на разных Интернет-сайтах, читатель может задаться вопросом, зачем вообще собирать свои колоды, если можно просто скопировать чужую, которая, вероятно, будет хорошо работать на практике.
Существует несколько важных преимуществ построения собственных колод по сравнению со (слепым) копированием чужих колод из Интернета.
- Если Вы собрали колоду сами, Вам будет комфортно ею играть. Вы будете лучше понимать, как работает колода, что самым положительным образом скажется на результативности игры. Кроме того, Вам будет проще вносить изменения в колоду без ущерба её эффективности.
- Круто выигрывать игры собственной колодой. Выигрывать вообще круто, а выигрывать с собственной колодой — круто вдвойне.
- Построение собственной колоды даёт Вам преимущество, когда Вы пытаетесь получить высокий ранг в Рейтинге.
Во-первых, Вам не придётся ждать, пока кто-нибудь опубликует свою хорошую колоду в Интернете, во-вторых, Вам будет проще быстро собрать колоду, которая Вам подходит в зависимости от текущих обстоятельств (позиция в Рейтинге, квесты, текущее состояние Мета-игры после выхода новых наборов карт и т.д.) - Построение собственной колоды позволяет учесть Ваш подход и Ваши предпочтения к стилю игры. У каждого игрока есть своей стиль игры: кому-то нравятся “быстрые” колоды, кому-то — более “медленные”, позволяющие контролировать доску, и т.д. Некоторым игрокам нравится атаковать существ соперника, другие предпочитают атаковать непосредственно самого оппонента, чтобы оказывать на него дополнительное давление. При построении собственной колоды Вы можете учесть все эти особенности и получать удовольствие от игры, вместо того, чтобы пытаться играть другой колодой, которая может быть не такой интересной конкретно для Вас.
И, наконец, построение собственной колоды позволит Вам лучше понимать, как карты работают и взаимодействуют между собой. А это, в свою очередь, в долгосрочной перспективе позволит Вам лучше играть и в Constructed-формате и на Арене.
Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) | — | 1 | Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов. | |
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) | — | 1 | Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором. | |
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Вернон Роше (Vernon Roche) | 10 | 1 | Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»). | |
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) | 10 | 1 | Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»). | |
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) | 10 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Ян Наталис (John Natalis) | 10 | 1 | Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»). | |
Катапульта (Catapult) | 8 | 2 |
|
|
Требушет (Trebuchet) | 6 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Баллиста (Ballista) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Осадная башня (Siege Tower) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Детмольд (Dethmold) | 6 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Бьянка (Ves) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Кейра Мец (Keira Metz) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Принц Стеннис (Prince Stennis) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) | 5 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) | 5 | 3 |
|
|
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) | 4 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) | 4 | 3 |
|
|
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) | 4 | 1 | Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка. | |
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) | 2 | 1 | Выдается в начале игры. | |
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) | 1 | 4 |
|
|
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) | 1 | 2 | Выдается 2 карты в начале игры. | |
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) | 1 | 3 | Выдается 3 карты в начале игры. | |
Талер (Thaler) | 1 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. |
Описание игры
500 злобных карт — настольная игра, в которой одновременно могут участвовать от трех до двадцати игроков, поэтому набор подойдет для огромных компаний. Даже без дополнений вы сможете разыграть множество конов, за которые не выпадет ни одной повторяющейся комбинации. Хотя набор и рассчитан на большие компании, играть в него в семейном кругу все же не стоит: карточки в комплекте часто содержат нецензурные и откровенно пошлые слова и фразы.
Здесь нет горячих споров, ведь в таком развлечении главное совсем не победа. Вы буквально забудете о необходимости следить за счетом. Зачем цифры, когда вокруг стоит неудержимый смех? В игре придётся постоянно соперникам, спасая от истерических приступов гогота, принося водички или, хотя бы, не смеша в перерывах между зачитыванием карточек.
Наслаждаться развлечением можно расслабившись на диване: набор не требует от вас лишних движений (кроме сокращений пресса в приступах смеха) и не заставит подниматься с сидячего места без веской причины или личного желания. Множество наборов могут обновлять игру почти бесконечно, добавляя новые варианты ответов и вопросов.
С этой игрой приступы смеха вам обеспечены
Что в наборе?
В наборе настольной игры 500 вредных карт вы найдете:
- Пять сотен карточек двух цветов со злобными надписями.
- Восемь разноцветных плюшек, чтобы отслеживать полученные баллы.
- Таблица-счетчик очко на картонном планшете.
- Правила настольной игры Пятьсот злобных карт, в которых подробно описана механика развлечения.
Набор игры
Топ Колоды Охотника (Апрель 2019, Возмездие теней, Hearthstone)
- Главная
- World of Warcraft
- Гайды WoW Битва за Азерот
- Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
- Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
- Воительница Света тактика
- Гронг тактика
- Мастеров огня и нефрита тактика
- Роскошь тактика
- Конклав Избранных тактика
- Король Растахан тактика
- Главный механик Меггакрут тактика
- Штормовая блокада тактика
- Леди Джайна Праудмур тактика
- Ульдир: тактики на всех боссов
- Тактика на Зловонного пожирателя
- Тактика на МАТРИАРХа
- Тактика на Талока
- Тактика на Зек’воза
- Тактика на Вектиса
- Тактика на Зула
- Тактика на Митракса
- Тактика на Г’ууна
- Союзные расы
- Фракции БФА и репутация
- Бойцовская гильдия
- Hearthstone
- Возмездие теней
- Возмездие теней: все новые карты
- Арена
- Гайд по Арене
- Рейтинг карт для Арены
- Друид
- Паладин
- Шаман
- Охотник
- Жрец
- Воин
- Чернокнижник
- Маг
- Разбойник
- Колоды
- Все колоды
- Колоды Воина
- Колоды Разбойника
- Колоды Мага
- Колоды Чернокнижника
- Колоды Жреца
- Колоды Охотника
- Колоды Шамана
- Колоды Паладина
- Колоды Друида
- Приключения
- Вечеринка в Каражане
- Лига Исследователей
- Черная гора
- Проклятие Наксрамаса
- Гайды
- Все гайды
- Для новичков
- Конструктор колод
- Все карты Hearthstone
- Black Desert
- Гайд по Волшебнику (БДО)
- Гайд по Мистику (БДО)
- Другие
Правила и ход игры
Настольная игра 500 злобных карт рассчитана на участников от восемнадцати лет. Это ограничение нужно из-за нецензурных и пошлых карточек, которые лучше не видеть детям. Хотя набор создан для взрослых участников, правила в нём максимально простые. Ознакомиться с ними можно буквально за пару минут. Мы используем время по максимуму и просто раскрыв набор уже можем начинать играть.
Подготовка выполняется несколькими простыми действиями:
- Раздайте каждому участнику по десять карточек белого цвета. Это число не меняется от количества участников.
- Когда все белые карточки розданы, положите оставшиеся одной стопкой в центр. Предварительно перемешав обе стопки, положите рядом две колоды красных карт.
-
Решите, кто будет первым игроком. Договориться об этом можно проголосовав, или разыграв право носить звание ведущего через жеребьевку. Выбранный участник всегда будет ходить первым.
На этом подготовления к игре заканчиваются. Сам ход развлечения не сложнее.
Вы начнете ориентироваться в правилах раньше, чем успеет закончиться первых кон:
- Ведущий должен первым взять одну карту из красной стопки и прочитать так, чтобы все слышали, её текст. На карточках можно найти короткие историе с пропусками или вопросы.
- Оставшиеся игроки должны дать ответ. Для этого используйте белые карты, которые вы набрали в начале кона. Просто выберите наиболее подходящую карточку и отдайте её ведущему в закрытую. Никто не должен видеть ваш ответ. Он раскрывается только в конце раунда, причем до этого момента даже ведущий не знает кто является владельцем того или иного ответа.
- Первый игрок должен перемешать все полученные карточки и зачитать ответы по очереди. Чтобы шутка получилась полной, нужно каждый раз читать текст обеих карточек полностью.
- Когда ведущий прочитал все получившиеся вариации, он должен выбрать самый смешной ответ. Владелец белой карточки, которая признана лучшей, получает плюшку.
- Все игроки добирают столько белых карточек, чтобы у них на руках оказалось ровно по десять ответов. Затем ход переходит следующему участнику и он повторяет все перечисленные выше действия.
Ведущий выбирает самый лучший ответ
Что такое Плюшки
В игре есть своеобразный способ вести счет — Плюшки. С их помощью измеряют заработанные баллы. Они представлены на картонной таблице, по которой нужно передвигать свои фишки-плюшки. Они в игре представлены в виде монеток, скакунов, слитков золота. Использовать в качестве жетонов можно буквально всё, что подвернется вам под руку, ведь эта игра категорически не любит правила.
Изначально у всех участников фишки ставятся на 0, а значит у вас нет плюшек. Чтобы их заработать, вам придётся воспользоваться своим чувством юмора и предложить самые крутые варианты ответов. За каждую победную карточку, которую выбрал ведущий, вы получите новые плюшки. Так, двигаясь по одному делению вверх, вы сможете достигнуть отметки «десять» и стать победителем пятисот злобных карт.
Плюшки в игре также выступают в роли своеобразного ресурса: его можно тратить и получать за это бонусы. Так, израсходовав одно деление, вы сможете обновить все десять карточек. Эта функция полезна, когда на руках не осталось ни одного подходящего и забавного ответа на вопрос. Чтобы использовать такую возможность, просто объявите ведущему, что делаете замену и отправьте в сброс все карты с руки. Он, в свою очередь, должен передвинуть плюшку на одно деление в минус и выдать новые карточки.
Выиграть можно, набрав определенное количество «плюшек»
Особые карты
На основном количестве красных карточек вы найдете вопрос или предложение с одним прочерком, в которое и должны вставить слово. Бывает и такое, что подставить нужно сразу два или три ответа. Тогда на карте можно увидеть короткую историю и несколько пропусков. Если такая карта попалась, в ответ вам придётся отдать сразу несколько белых карточек. Передавать ведущему их нужно в правильном порядке: первое слово будет относиться к стартовому пропуску, а третья — к последнему. Не перепутайте порядок, чтобы шутка не потеряла всю соль, иначе можно упустить победные очки.
Кто победил
Правила настольной игры пятьсот злобных карт предельно просты: вам нужно набрать максимальное количество баллов, чтобы стать победителем. Выигрывает участник, который смог первым добраться до десятой плюшки. Главная цель игры — повеселиться и поднять настроение всем собравшимся, поэтому складывать новые шутки с помощью карточек можно не на счет и продолжать веселиться, даже когда чей то жетон достиг отметки 10.
Иногда на вопрос необходимо найти два или три ответа
Заключительные мысли
В Marvel Snap лучший ход Колоды открываются довольно поздно в игре. Это потому, что Человек-Факел, мощная карта движения, разблокирована в пуле 3. И нет уверенности в том, когда она разблокируется. Таким образом, чтобы получить лучшую колоду движений, игрок может использовать все карты из пула 1, как показано во второй колоде.
Колоды движений довольно сложно реализовать в Marvel Snap. Это потому, что часто вам придется думать, по крайней мере, на шаг вперед. Вы должны разместить свои карты соответствующим образом, а затем использовать карту Хеймдалля. Потому что, если крайняя левая локация не пуста, его способности пропадут зря.
Была ли эта статья полезной? Да ️ Нет
Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами.
Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам.
Отправить
Ответы на загадки
На глобальной карте в точках со знаком вопроса иногда попадается событие, где нужно правильно ответить на загадку беса Trickster. В некоторых достаточно лишь сообразительности, но часть вопросов требуют знаний вселенной «Ведьмака». Ответами являются названия карт из игры. Если выиграем, получим случайное сокровище, которое плут назовёт сразу же, до загадки. Если проиграем, то отдадим свою карту на выбор плута. Все правильные ответы:
Эти маленькие парни почти симпатичные, если не обращать внимания на весь аспект злобного убийцы. Что я? | Неккер |
Сбежать от них? В водах Скеллиге? Удачи. Что я? | Димун: Легкий драккар |
Достаточно небольшой дыры, чтобы самый большой корабль затонул. Что я? | Ужас морей |
Издалека он похож на медведя. С близкого расстояния, ну… Медведь покрупнее. Что я? | Фалибор |
Император тоже считал его случайным королем. Во-первых. Что я? | Сванриге Туирсеах |
Как любит говорить король Фольтест, важен не размер, а то, выполняет ли он свою работу. Что я? | Гордость Фольтеста |
Ее худший кошмар может быть и вашим. Что я? | Эфирный |
Грифоны любят играть со своей добычей. Ешьте их живьем, по частям. Что я? | Гриффин |
Есть много способов умереть в пустыне. Не только от Жажды. Что я такое? | Страж каравана |
Что касается вилохвостов, наживляйте их так: вбейте кол в землю, привяжите козу к нему, а затем спрячьтесь в ближайшем кусту поспешно. Что я? | Вилохвост |
Если я скажу тебе, что Кощей — это смерть, ты все равно пойдешь к ручью, Правильно? Что я? | Кощей |
Присягните на верность нашему Императору, Эмгыру вар Эмрейсу… или умрите. Что я? | Альба Пайкман |
Грегуар? Эта гора мускулов, закутанная в броню? Конечно, я слышал о нем! У кого нет? Что я? | Грегуар де Горгон |
Кнут, сын Олафа? Да, никогда еще прозвище ярла не подходило так хорошо. Что я? | Кнут Бессердечный |
Это всего лишь царапина, да? Что я? | Драммонд-берсерк |
Dh’oine из чего угодно сделают оружие. Даже из обычной повозки… Что я такое? | Вагенберг |
Если вы на стороне победителя, это не предательство. Что я? | Тирггви |
В прошлом гордый ярл клана Тордаррох, теперь же — просто ворчливый безумец. Что я тоакое? | Безумный Харальд |
Прочие события:
Бойцовский клуб. Можно укрепить отряд на 3-10 силы, если угадаем.
Древние письмена. Нужно расшифровать надписи:
Сила / Знание (нет). Порядок / Хаос (нет). Жизнь / Смерть (нет).
Сила / Знание. Порядок. Жизнь. — Укрепите отряд на +2 силы.
Каменный алтарь. Оставлять подношение бесполезно.
Картограф. Появится новый путь, можно взять 2 сундука сокровища.
Колодец желаний. Можно убрать 1 карту. Сунуть руку, взять карту.
Краснолюдский торгаш. Обменяем одно сокровище на другое.
Купец в беде. Если потратим -10 энергии, то 3 карты на выбор.
Лавина. Нужно потратить -25 энергии или пойти назад.
Праздник у костра. Взять миску, получим +20 энергии.
Разграбленный обоз. Если обыскать, получим сокровище.
Удивительный сон. Если согласимся на подарок, то выбираем:
1. . Восстановим энергию, потеряем сокровище.
2. . Укрепим все отряды на +1 силу. Потеряем всю энергию.
3. . Два сокровища. Все отряды -1 сила.
Видеообзор
Отзывы и вопросы к игре
Сейчас везде продается вторая версия игры. Отличаются ли карточки первой и новой редакции?Да. Все истории, вопросы и ответы в наборах разные. Если у вас есть первая базовая версия, вы можете смело приобретать второй комплект. Их можно совмещать и использовать как одну полноценную игру.
Подойдут ли стандартные чехлы для карт к игре 500 злобных карт?Нужно смотреть по размеру, ведь протекторы тоже различаются габаритами. Карты в наборе имеют стороны шестьдесят пять и девяносто мм.
Сколько из 500 карт относятся к вопросам, а сколько — к ответам?В комплекте есть сто красных карточек вопросов и историй. Для ответов есть четыресто возможных вариаций.
В игре 400 вариантов ответов
Список колод Охотника на Чародейского Шокплейтера
Есть несколько вариантов этой колоды, но пока мы остановились на этом.
Карта |
Стоимость Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. |
---|---|
Пожирающий рой (x2) |
Свеча (x2)
1
Рикошет (x2)
1
Отслеживание (x2)
1
Маг крови Талнос (x1)
2
Чародейский колчан (x2)
2
Сотворенная стрела (x2)
2
Выборочный заводчик (x2)
2
Искатель крови (x2)
2
Shockspitter (x2)
2
Талантливый Чародей (x2)
2
Молодой пивовар (x2)
2
Бранн Бронзобород (x1)
3
Халдарон Светик (x1)
3
Гарпунное ружье (x2)
3
Зола Горгона (x1)
3
Портал Вечной Песни (x2)
4
Карта за картой
Здесь’ s разбивка различных карт в колоде и то, как они попадают в эту мощную комбинацию.
- Пожирающий рой — абсолютно важная часть головоломки. Лучше всего играть, когда у вас есть Шокплейтеры на доске, что возможно, потому что карта стоит всего 0 маны. Таким образом, вы можете вернуть в руку двух, трех или даже четырех ударников. Подробнее об этом ниже.
- Candleshot — отличный урон по вражескому герою и ранняя зачистка стола — вы хотите контролировать раннюю игру, поэтому вам не нужно’ очень быстрая колода не даст вам быстро заткнуться и убиться.
- Рикошетный выстрел — доска зачищена.
- Отслеживание — необходимо для получения движущихся частей вашей колоды.
- Маг крови Талнос — хороший урон от заклинаний для потенциальной очистки от тайной магии и урон вражескому герою, а также добор карт, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
- Чародейский колчан. Помогает вам подобрать различные тайные заклинания по низкой цене, отлично подходит для ухода за быстрыми колодами и для нанесения дополнительного урона.
- Сотворенная стрела— В колоде для очистки доски, синергии с Чародейским колчаном, а также для того, чтобы дать вам дополнительную карту позже, чтобы нанести последний смертельный удар.
- Selective Breeder — Копирует зверя в колоде. Отлично подходит для получения дополнительных Shockpitters.
- Искатель крови — урон и поле очищаются.
- Shockspitter — самая важная часть всей колоды. В конечном итоге может нанести огромный урон противнику.
- Талантливый Чародей — Дополнительный урон от заклинаний.
- Молодой пивовар— Привет, старый друг. Верните шокплевателей в руку и нанесите больше урона.
- Бранн Бронзобород — отлично подходит для получения дополнительного урона от шокплевателей.
- Халдарон Светик — дополнительный урон от заклинаний.
- Гарпунное ружье — получите этих дешевых зверей, ранний урон и зачистку доски.
- Зола Горгона — скопируйте ударных плюющих, чтобы нанести еще более невероятный урон.
- Портал Вечной Песни — Хорошо сочетается со всем уроном от заклинаний в колоде, подходит для зачистки или сброса очень сильного миньона на пятом или шестом ходу.
Что такое Hearthstone Classic?
Hearthstone Classic – это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.
Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта – в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens – исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.
В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор – это, по сути, халява.
Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.