Змеиное святилище wow

Крепость

Босс: Многоножка-длиннорукий Жираф. Спускаемся по проходу в пещере и попадаем в закрытый храм. Внутри сидит неприятный на вид босс с огромными когтями. У него есть длинная комбинация ударов с помощью когтей, которую можно отражать, вовремя ставя блок. Также он царапает когтями пол, увернуться от этой крутилки можно прыжками. Ударов наносить не надо, отражая атаки, босс убьёт себя сам. После победы выпадает Бусина от Чёток и Желтый порох. Обходим комнату и забираем магнетит, под статуей лежит Большой веер (модернизация для протеза).

Секрет. Рядом со статуей есть дыра. Спускаемся под пол и забираем Жёлтый порох. Затем идём сквозь паутину слева через проход. Исследуем пещеру и выходим к обрыву, нам надо зацепиться за балку справа, чтобы подняться выше. На потолке пещеры сидят очень много ящериц, убиваем их сюрикенами. Снова поднимаемся и забираем Божественное конфетти. Теперь поднимаемся на выступ, чтобы прыгнуть в ущелье с Бусиной от чёток и Лекарством, которые охраняют многоножки. Убиваем их, самое главное не получить много статусов яда и огня. Поднимаемся выше с помощью балок и прыгаем на деревянный выступ с Шаром воскрешения.

Возвращаемся в дом и открываем двери с помощью ключа от святилища из библиотеки. Выходим в долину. Прыгаем на выступ справа от моста и забираем Щёлкающее семечко.

Падаем в воду и ныряем на дно, чтобы не получать урон от большого белого змея. В воде забираем Твёрдый Металл, Большой кошелек и Леденец Гатиина. Затем плывём к голове змея, чтобы забрать Драгоценную Чешую. Вылезаем из воды за спиной змея и залезаем в пещеру. Внутри нее находим Идол Резчика.

Рекомендуемые реликвии

Знамя отваги, которое вы получите в самом начале главы. Реликвия дает отличный баф к атаке (если у вас есть преимущество фракции) и постоянный баф на уменьшение урона, который вы получаете. Поэтому вы должны подбирать персонажей с преимуществом фракции над врагом.
Укус смерти (если вы используете Каз)
Серебряная стрела
Ядовитое объятие
Реликвии, которые повышают восстановление энергии
Вестник Льда и Вестник Огня
Реликвии, которые повышают силу и шанс критического удара
Лунный и Солнечный камень

Лучшие легендарные реликвии:

Раскаты грома
Смертельное объятие
Непокорное сердце
Божественный молот

В этой главе у боссов нет иммунитета к контролю, так что выбирайте именно таких героев. Ниже тройка лучших:

Тази — привносит много контроля и немного лечит.

Арден — те же способности, что и у Тази, только попроще. Вдобавок обладает щитом против магического урона.

Фокс — может надолго выбросить из битвы одного из врагов. Также умеет снимать щит Грежула, Брутуса и Люция, и баф Белинды.

Герои, которые могут держать удар и лечить: Немора, Люций, Рован, Хендрик, Нумису, Брутус, Ульмус, Грежул и Торан.

Атакующие герои: Варек, Шемира, Баден, Белинда, Антандра, Тэйн, Сатрана, Эйрон и Каз.

Герои, увеличивающие урон: Розалина и Райна.

1. Поговорите с Хоганом в первой локации, который даст вам реликвию под названием Знамя отваги. В конце каждого сражения обязательно переключайтесь на бой вручную, чтобы вы могли использовать ульту в начале каждой стадии и получить преимущество над своими врагами.

2. После получения реликвии вы найдете два лагеря. Нападите на любой из них в соответствии с изображением ниже. После уничтожения первого лагеря заберите реликвию, а затем атакуйте второй лагерь той же командой. Не забудьте взять реликвии урона и по крайней мере две реликвии восстановления здоровья. Если их нет, возьмите энергию восстановления и защиты.

3. Прокрутите экран вправо, пока не увидите еще один маленький лагерь (скриншот ниже). Уничтожьте его и возьмите реликвию. Здесь рекомендуется использовать Громил, но ваша обычная команда тоже может справиться, используя две хорошие реликвии, которые вы получили ранее.

4

Важно! Далее вам обязательно понадобится в команде Шемира. Уничтожьте лагеря Носителей света

В первом лагере нет реликвий + там враги высокого уровня, поэтому у вас должно быть минимум три Могилорожденных или, как я уже говорил ранее, ваш отряд должна поддерживать Шемира.

5. Далее у вас будет два лагеря Носителей света на выбор: один лагерь — это дуэль с несколькими уровнями, а второй — маленький лагерь с одним Дикарем. Атакуйте более слабый лагерь и наймите в команду Дикаря (рекомендуются Тази и Лика). Если у вас уже есть оба варианта, выберите Каз.

6. Уничтожьте два лагеря Носителей света рядом друг с другом. Реликвия есть только в маленьком лагерь возле Храма Жизни.

7. Помните прощальный дуэт Носителей света? Пришло время сразиться с ними. После победы возьмите реликвию и двигайтесь дальше.

8. Следующее, что вы должны сделать, — это пойти в лагерь Могилорожденных, как показано на скриншоте. Используйте недавно нанятого Дикаря и сформируйте трио Дикарей, включая Шемиру. В этом лагере нет реликвий.

9. Атакуйте два лагеря, как показано на скриншоте ниже, возьмите реликвии, и наймите Люция или Белинду. Если у вас нет никого из них, выберите Люция.

10. Теперь у вас есть вся необходимая экипировка для завершения Змеиного болота. Начните уничтожать все лагеря Громил вместе с недавно нанятыми Носителями Света. Для легкой победы вполне достаточно Люция и Белинды.

Долина Бодхисаттвы

Секрет. От идола есть несколько путей. Один приведет нас сразу к боссу, второй справа ведет к чистому озеру. Но нам нужен последнее направление — слева, к ядовитому болоту. Спускаемся, чтобы попасть на дно. Пещера с болотом богата полезными предметами, здесь мы найдём Леденец Унго, Магнетит, Тяжёлый и Лёгкий кошельки, Жёлтый порох, а также Шар воскрешения и Гремучая ртуть. Также мы встретим белых обезьян с двумя мечами, против них полезны петарды. Добираемся до центра к палатке с торговцем. Покупаем у него Зеленую мшистую флягу.

Теперь нам надо спуститься вглубь пещеры, обойдя торговца. Внутри есть призраки, вылезающие из стен и охраняющие бонусы. Своё появление они обычно начинают с выпада, которое с лёгкостью блокируется с помощью микири, но их с лёгкостью можно обходить. Также в пещере обитают ящерицы. Спускаемся дальше, увидим белого змея-гиганта. Проходим мимо него, подбирая полезные предметы (Пригоршня пепла, Драже, Магнетит). Если ударить змею, она начнёт шевелиться и трясти стены, вследствие чего из гейзеров пойдёт ядовитый дым.

Бродим по пещере, в конце увидим голову змеиного бога. Как говорила старуха, надо научить обезьяну танцевать. Для этого спускаемся на утёс слева и поднимаемся чуть выше. Убиваем обезьяну, применяя технику кукловода

После этого она поднимется на утёс и привлечет внимание змея. В это время мы прыгаем к зданию, напротив

Внутри забираем Шар воскрешения. На кровавом алтаре лежат Сушеные внутренности змея (сушёный фрукт). Выйти из здания мы не сможем, потому что белый гигант преградил выход свои туловищем. Поэтому с помощью зацепов сверху поднимаемся в пещеру и попадаем в локацию Глубины Асина.

Секрет. Телепортируемся к идолу «Пещера в опустившейся долине» в Храме Сэмпо. Он был активирован нами ранее. Внутри пещеры мы можем встретить Чёрную Шляпу, стоящего около могилы своего сына. Выходим к обрыву, где змей обрушил мост. Теперь увидим белого змея, лежащего внизу. Прыгаем ему на голову и убиваем, сделав добивающий удар. Победив змея-гиганта получаем Свежие внутренности (свежий фрукт, как назвала старуха у обрыва). После убийства мы попадаем на возвышенность, справа от него в пещере найдём Шар воскрешения, Божественную каплю крови и Статуэтку Дзидзо. Прыгаем в воду и плывём в пещеру к идолу Резчика. Теперь нам надо переместиться к идолу в Долине Бодхисаттвы.

Как пройти «Запретное святилище» Path of Exile

Для начала, о боях. С одной стороны, невыгодно играть за героев ближнего боя — любая пропущенная атака понизит вашу решимость. С другой, вы хотите находиться ближе к врагам: так проще увернуться, к тому же чаще всего самые неприятные атаки противников — ренджевые.

Испытание Vendor Knows Best l PoE «Запретное святилище»: рецепты Hybrid Flask, Onyx Amulet, Jeweller’s Orb и Orb of Chance. Торговец лучше знает Path of Exile
ПоЕ «Запретное святилище» рецепты лига испытаний.

Наличие оглушающих, охлаждающих или замораживающих заклинаний также очень полезно. Проклятие Temporal Chains отлично работает после недавнего апа. Поскольку атаки монстров не сильно влияют на HP, вы можете поменять защитную ауру на атакующую, чтобы быстрее убивать цели.

Сделайте игру громче. Монстры и ловушки активируются с отчётливыми звуковыми эффектами, и услышать их заранее будет очень полезно.

Поговорим о механике rogue-like. На старте попытки вам нужны монеты. Поэтому постарайтесь выбирать комнаты с Сокровищницами на первом этаже, при этом не набирая слишком много недугов. Это основа успешного рана. Заработав около 300-400+ монет, ищите торговца, обычно они находятся в первых комнатах второго этажа. В начале попытки зачастую выгоднее идти к торговцу за руной даже по не самому комфортному пути. Но торговец может и не предложить вам руну, так что не следует идти ва-банк.

Некоторые баффы стоит избегать. Например, дар «Монстры наносят на 40% меньше урона» никак не сократит потерю решимости от атак врагов, так что это пустая трата монет.

Вам не нужно полностью зачищать комнату от монстров. В некоторых случаях лучше просто пробежать до выхода, чтобы не потерять решимость. Просто найдите мини-босса, убейте его и бегите к выходу за наградой. Эта стратегия подходит при нехватке решимости — избегайте файтов и ищите Фонтаны.

При выборе реликвий для Сокровищницы отдавайте предпочтение тем, которые дают процентные бонусы к наградам, улучшают защиту или восстановление или возможность видеть следующие комнаты на этаже. Больше информации о пути позволит вам принять лучшее решениеь. Если вы видите, что текущий этаж выглядит проблемно, можно отказаться от его запуска с помощью кнопки в левом нижнем углу карты. Иногда лучше начать новую попытку, а не тратить время зря.

Водопой Обезьяны-стража

Босс: Обезьяна-страж. От идола спускаемся по выступам к водопою. Прыгаем в воду и видим огромную белую обезьяну. Самое главное не попадать под её грабы, это наносит слишком много урона и может быть смертельно. От граба правой лапой легко увернуться, перепрыгнув его. Когда она падает на спину и бьёт, лучше отойти в стороны от головы, чтобы не получать урон. Однако в большинстве случаев безопаснее находиться ближе к ней. Стараемся атаковать со спины (наносим удары аккуратно, потому что она может отравить воздух). Используем петарды и поджигаем её с помощью масла (она будет долго сбивать огонь).

Убиваем стража, отсекая голову. Начинается вторая фаза и она снова встанет (без головы) и начнет атаковать мечом. Атака меняется, появляются новые крутилки, очень медленные удары мечом, и она громко кричит, накладывая страх. Крик можно заблокировать зонтом или далеко убежать от него. Парируем удары, уклоняемся от крика и неблокируемого удара. Убиваем босса второй раз и получаем Воспоминание, Тонкий палец (модернизация протеза). На арене появляется идол Резчика.

Заходим в пещеру за обезьяной-стражем. Внутри растёт Цветок лотоса из Дворца (его надо отнести Куро).

Секрет. Как только убили босса и получили внутренности змея, телепортируемся в Глубины Асина к Ядовитому пруду. В большом зале появляется безголовая обезьяна из второй фазы, убивается она примерно также, как и страж. Во время боя к ней присоединится еще одна большая бурая обезьяна. Она менее живучая и её не обязательно убивать. Она исчезнет, если убить безголовую. Чтобы бой прошел легче, используем петарды. После победы получим Бусину от четок и Кровавый меч (Техника Дарования).

Опустившаяся долина

Прыгаем на отдельную возвышенность спереди. Нас тут же заметят враги и начнут стрелять. Поэтому быстро прыгаем на следующие возвышенности с помощью веток, чтобы попасть к большой голове, вырезанной из камня.

Мини-босс: Змеиный Глаз Сирафудзи. На площадке с перед головой сидит женщина с соломенным плащом. У нее есть оружие, с помощью которого она может стрелять сквозь блок. Но если в последний момент отразить выстрел (как только она начинает целиться), то урона мы не получим. Также у нее есть сильный граб, избежать которого можно отпрыгнув или откатившись назад. Если выходим на край арены, то в нас снова начнут попадать стрелки рядом. Победив босса получим Бусину от чёток. На этом же островке найдём Пригоршню пепла.

Справа есть платформа с врагом и противоядием, как только спрыгнем туда, в нас будут попадать все выстрелы. Бонус не настолько полезен, чтобы спускаться туда. Слева за головой забираем Магнетит и поднимаемся на выступ. Проходим вдоль стены. Затем или быстро пробегаем по канатному мосту или аккуратно проходим, используя зонт. В центре моста есть дыра, прыгаем туда и быстро цепляемся за ветку. Теперь спокойно поднимаемся на выступы к стрелкам. Затем цепляемся за деревья и попадаем на основную возвышенность с врагами.

Забравшись на самый верх, поднимаемся по каменной лестнице. Здесь надо быть очень аккуратным, потому что на земле установлены мины. Их легко заметить, они присыпаны камнями, сеном и свежей землей

Они не нанесут нам урона, но привлекут внимание половины локации, потому что взрываются очень громко. Перепрыгиваем их и забираем слева наверху Магнетит и Чёрный порох, перепрыгнув через забор

Попасть в лагерь с врагами можно через пещеру, что охраняет воин слева. Или можно подняться на деревянную стену сверху. Оба пути приведут в одинаковое место, но с разных сторон. В лагере найдём Щёлкающее семечко, Магнетит, Тяжёлый кошелек, Драже Черный и Жёлтый порох, а также двух стрелков с дробовиками и одного врага, призывающего остальных в случае опасности. Внутри пещеры стоит идол Резчика.

Расколотая пещера

Проходим вперед и притягиваемся к веткам в скалах, чтобы подняться наверх. На выступе лежит Твёрдый металл. Идём по проходу через пещеру и оказываемся на выступе перед обрывом. Поднимаемся по утёсам слева. Сверху на нас будут прыгать обезьяны с мечами, это главный враг в данной части локации. Мы должны попасть к огромным статуям, стоящих у скал. Здесь очень много выступов, прыгаем по ним и убиваем врагов, попутно забирая полезные предметы (Успокаивающее средство, Леденец Ако, Железо, Лекарство, Щёлкающее семечко). Среди врагов иногда будут появляться обезьяны с мушкетами. Также нам встретятся 3 полуночника, охраняющие Магнетит и Лекарство. Двоих можно спокойно убить со спины и только потом прыгать на третьего снизу.

Справа на площадке мы увидим большую толпу обезьян. Используем петарды и огнемет, чтобы быстро убить их. Зачистив площадку получим Обезьянье вино. Продолжаем собирать полезные предметы, но основной путь должен привести нас к идолу Резчика. Рядом увидим старуху, указывающую на сушеный фрукт.

Leotheras the Blind Tips for Serpentshrine Cavern in Burning Crusade Classic

Tips for Tanks on Leotheras the Blind

  • At the end of every Вихрь, Leotheras will wipe his threat completely, so damage dealers need to stop all damage to give the Main Tank plenty of time to generate new threat after Whirlwind.
  • Each time Leotheras swaps between Human or Demon form, he will completely wipe all threat. Again, Tanks need plenty of time to build threat up after a transition.
  • If a Tank is the target of Коварный шепот, they should put on two weapons and not leave the Shield on, while they use offensive cooldowns to try and kill the Inner Demon in time. If a Tank leaves a Shield on, they will likely not kill it.

Tips for Melee on Leotheras the Blind

  • Run away from Leotheras during Whirlwind.
  • Be patient before attacking when Leotheras turns into demon form. The Чернокнижник will need more time to build threat than a regular tank will.

Tips for Ranged on Leotheras the Blind

  • You are free to damage the boss during Whirlwind as much as possible, because threat wipes at the end of it. If Leotheras gets close while Whirlwinding, run away.
  • Be patient before attacking when Leotheras turns into demon form. The Чернокнижник will need more time to build threat than a regular tank will.

Tips for Healers on Leotheras the Blind

  • If multiple people are hit by Leotheras Вихрь, there will be considerable raid healing that needs to go out, as the Whirlwind places a potent damage over time bleed.
  • Be careful casting big heals during transitions, as threat is wiped and can aggro to a Healer easily.
  • Some Healers need to be assigned to the Чернокнижник Tank during the split phase of the encounter.

«Запретное святилище» PoE, как играть

Святилище The Forbidden Sanctum — это рогалик с 4 этажами, на каждом из которых есть 8 комнат. На каждой локации вы можете получить доступ к комнате, прохождение которой можно отложить на потом. Сохранить можно до 8 комнат. В конце каждого этажа вам предстоит сразиться с боссом.

При входе в The Forbidden Sanctum вы найдёте карту с изображением нескольких следующих комнат перед вами. Показаны немногочисленные детали о комнате и наградах за неё, так что вы должны тщательно планировать свои ходы, поскольку каждая ошибка истощает вашу решимость. Когда решимость иссякнет, прохождение Святилища заканчивается. В некоторых комнатах расположены фонтаны, с помощью которых можно пополнить вашу решимость.

Ловушки и монстры в комнатах будут отнимать решимость — броня здесь не спасёт. Другими словами, вам нужно не получать урон.

Внутри Святилища вы найдёте золотые монеты под названием Аурус – это валюта, которой жрецы пользовались для торговли. Она хранится в сундуках и выпадает из убитых монстров. Хотя эти монеты принадежат Святилищу и не покинут его вместе с вами, их можно обменять у торговца, который будет вам время от времени встречаться. Торговец может восстановить вам решимость или выдать различные Дары, которые действуют на всё прохождение Святилища.

Зловещие силы, контролирующие Святилище, будут иногда предлагать вам Проклятые пакты. Такие пакты дают сильный бафф, вместе с которым идёт неприятный дебафф

Выбирайте осторожно. Также в комнатах можно найти Проклятые Фонтаны, которые восстанавливают много решимости, но накладывают на вас случайное проклятье

Доброжелательный фонтан дает вам случайный дар за 150 золотых. Это хорошо, но не стоит, например, визита Торговца. Хотя ее выбор дороже, у вас, по крайней мере, есть выбор.

Комнаты в Святилище предложат вам награду на выбор. Вы можете как забрать награду сразу, так и выбрать более качественный бафф в следующей комнате или в конце этажа. Если ваша решимость иссякнет до того, как вы дойдёте до следующей награды, вы не получите ничего

Исследуя Святилище The Forbidden Sanctum, вы обнаружите особый алтарь, в который можно поместить реликвии жрецов. В отличие от монет Аурус, реликвии делают вас сильнее, пока вы находитесь в Святилище, и сохраняются между заходами.

Для разблокирования реликвий вам нужно найти алтарь в Руинах Святилища Ужасов во втором акте. Реликвии можно выбить из боссов или купить у торговцев, обычно их цена составляет около 300-400 монет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: