World of warcraft: 13 самых сложных рейдовых боссов всех времен, ранжированные по количеству попыток

Соло Огненные Недра

  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. От камня встреч нужно спуститься вниз к платформе над лавой и поговорить с Lothos Riftwaker , чтобы перенестись в подземелье (в первый раз вам нужно будет сделать квест на аттюн).
  • Репутация: Гидраксианские Повелители Вод
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т1 и Т2 (ноги), 3 питомца для Raiding with Leashes , два легендарных оружия — Thunderfury и Sulfuras

Особенности: в сущности никаких. Подземелье огромное, однако лишено тупиков — любая дорога ведет к боссам, большинство которых можно убить в любом порядке — сложнее всего здесь заблудиться. Победите Мажордома Экзекутуса (убив его приспешников), чтобы он призвал последнего босса Рагнароса.

6/13 Архимонд, Цитадель Адского Пламени 2.0

  • Дополнение: Warlords of Draenor
  • Количество попыток: 472

Архимонд был последним и самым сложным боссом в рейде Warlords of Draenor Цитадель Адского Пламени, отсылка к одноименному подземелью из The Пылающий крестовый поход. Бой с Архимондом требовал, чтобы игроки постоянно знали друг друга и постоянно сообщали о своем местоположении, а также случайных элементах, которые большую часть времени превращали битву с боссом в бросок костей.

Один из таких случаев. Случайным элементом было заклинание Рокового огня, дух, наложенный Архимондом, который наносил огромный урон игроку в течение 10 секунд, прежде чем переключиться на нового игрока

Духа было трудно убить рядом с Архимондом, и некоторые рейды обращали все свое внимание на духа, когда он появлялся

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods ,
которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар

h2>

  • Дополнение: Wrath of the Lich King
  • Количество попыток: более 500

Йогг-Сарон — Древний Бог в World of Warcraft, семье почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. В то время как игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich Kingиспользовал лишь часть своей истинной силы, тем не менее, он оказался крепким, особенно на самой высокой сложности.

Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда , может помочь рейдовым группам победить Древнего Бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, решив сразиться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была совершена без их помощи.

Битва за Дазар’алор Информация о рейде

Новый рейд дополнения Battle for Azeroth, Битва за Дазар’алор, был запущен сегодня в обычном и героическом режимах для игроков на европейских и североамериканских серверах. Рейд состоит из девяти боссов; Требование для входа в рейд — 120-й уровень. Не все трудности открываются сразу, но на этой неделе открыты несколько: усиление Битва за Дазар’алор в обычном режиме, усиление Битва за Дазар’алор в героическом режиме. На следующей неделе, 29 января, откроется первое крыло LFR Битвы за Дазар’алор, а также усиление рейда Битва за Дазар’алор в эпохальном режиме. 12 февраля откроется второе, а 26 февраля третье крыло в моб ЛФР. В этом рейде игроки альянса должны будут поговорить с NPC перед последним крылом (последними 3 боссами), что превратит их в героев Орды, чтобы они могли вступить в бой с тремя последними боссами рейда. Вход в рейд для игроков Альянса будет через их столицу Боралус, а для Орды вход будет на северо-запад от их столицы Дазар’алор.

График разблокировки рейда Битва за Дазаралор:

  • 22 января — нормальный и героический режимы
  • 29 января — 1-е крыло в эпохальном режиме и в системе поиска рейдов.
  • 12 февраля — 2-е крыло в системе поиска рейдов
  • 26 февраля — 3-е крыло в системе поиска рейдов

Добыча из рейда Битва за Дазаралор будет следующего уровня:

  • 370 ilvl в LFR. Вам потребуются предметы 350 уровня или выше, чтобы попасть в очередь LFR для Дазар’Алора.
  • 385 ilvl в обычном режиме
  • 400 ilvl в героическом режиме
  • 415 ilvl в эпохальном режиме

Как попасть внутрь рейда Битва за Дазар’алор?

Рейд Битва за Дазар’алор — это инстансированная версия одной из локаций Орды, Зулдазара. Хотя для Альянса входа там нет — они могут войти в рейд из своего главного города Боралуса, но Орда действительно может войти в Зулдазар — вход находится к северо-западу от их столицы, Дазар’алора, недалеко от Зокало.

Боссы Битвы за Дазар’алор:

1. Босс — Босс Орды — Фрида Айронбеллоуз, Босс альянса — Ра’вани Канаэ

2. Босс — Босс Орды — Гронг, Повелитель джунглей,  Босс альянса — Мастера Нефритового Пламени — Зловещий Клык и Призыватель огня

3. Босс — Босс Орды — Мастера Нефритового Пламени — Огненный кулак и озарение, Босс альянса — Гронг Ревенант

Альянс:

  • 4. Босс — Хранитель сокровищ изобилия
  • 5. Босс — Конклав Избранных
  • 6. Босс — Король Растахан

Орда:

  • 7. Босс — Верховный мастер Меккаторк
  • 8. Босс — Блокада Штормовой стены
  • 9. Босс — Джайна Праудмур
  • Обычное усиление Битвы за Дазар’алор;
  • Битва за Дазар’алор Героический буст;
  • Битва за Дазар’алор в эпохальном режиме;
  • Леди Джайна Праудмур Убить;

В рейде Битва за Дазаралор появятся несколько новых маунтов:

Дазар’алорский ветрокрыл — награда за выполнение мета-достижения Слава рейдеру Дазар’алора. Вы также можете купить Dazar’alor Windreaver и купить Glory of the Dazar’alor Raider у нас.

Ледяная буря — добыча исключительно из мифического убийства Джайны Праудмур со 100% дропом, это ездовое животное будет очень редким и престижным из-за того, что немногие люди могут убить всех боссов рейда в мифическом режиме. Вы можете купить у Джайны Праудмур маунта Ледяная буря у нас, и мы выполним ваш заказ в кратчайшие сроки.

Желаем удачи в прохождении нового рейда — а если у вас возникнут трудности, мы готовы помочь вам с прокачкой рейда Битва за Дазар’алор!

Особые награды из рейда Битва за Дазар’алор

Транспорт

ГМЖС «Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля.» Добыча: Главный механик Меггакрут Локация: Битва за Дазар’алор

Дазар’алорский ветрорез «Парящие над полем битвы за Дазар’алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей.» Достижение: Слава рейдеру Дазар’алора Категория: Подземелья и рейды

Ледяной шквал «Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда.» Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим) Локация: Битва за Дазар’алор

Боевые питомцы

  • Дитя Краг’вы: падает с Совета лоа в эпохальном режиме. «В этом существе течет кровь самого Краг’вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков.»
  • Карликовый рокочущий ящер: падает с Совета лоа. «Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары.»
  • Дитя Па’ку: падает с Совета лоа. «Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па’ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса.»
  • Зачарованная маска тики: Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. «Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов.»

Звания

  • Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар’алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар’алора.
  • Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар’алора.
  • Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар’алора.

По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар’алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии «Зал славы».

Рецепты для профессий

Название Материалы Источник Требование к уровню навыка
Символ приливов 1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернила Сундук Праудмуров в Битве за Дазар’алор. 150
Нестабильный манипулятор темпорального потока 8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный провод Падает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар’алор
Зачарованная маска тики 20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколок Падает с Король Растахан в Битве за Дазар’алор. 125

Тактика на Конклав Избранных мифик

Этот раздел будет обновлен, как только мы сразимся с Конклавом Избранных в эпохальном режиме на живых серверах.

Бвонсамди

Время от времени на поле боя появляется Бвонсамди. Он стоит в центре платформы и читает Гнев Бвонсамди. Босса-воплощения у Бвонсамди нет.

  • Гнев Бвонсамди накладывает на случайного игрока постоянное проклятие, которое нен позволяет получать исцеление.
  • На цели для Гнев Бвонсамди по-прежнему действуют эффекты поглощения и «деления» здоровья (например, Тотем духовной связи).
  • При рассеивании проклятие перепрыгивает на ближайшего игрока без Гнев Бвонсамди.

Лекари должны рассеивать Гнев Бвонсамди так, чтобы игроки вовремя получали исцеление.

Вы можете целенаправленно накладывать Гнев Бвонсамди на персонажей с сильными защитными кулдаунами, в том числе и в критические моменты боя — например, перед Горестный крик или Гнев Па’ку.

С течением времени  Гнев Бвонсамди распространяется по всему рейду.

По предварительным расчетам, к концу боя рейду придется справляться с 7-8 эффектами.

Если Наша тактика на Конклав Избранных оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Акт первый: Приручение земли

Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.

Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик. 

Миссия №1

Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.

Миссия №2

Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.

Миссия №3

Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь. По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.

Миссия №4

Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки. Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.

Миссия №5

А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.

Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы. Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.

Пиро орхидея

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
  • Время респавна: примерно 5 минут (телепортирование в другую локацию тоже приводит к возрождению противника).
  • Расположение: телепортируйтесь к путевой точке возле Склона Зимородка и Озера Лухуа, а затем спуститесь с утеса на юге и следуйте по дороге к пещере. На изображении ниже показана точная локация.

Награды

Предметы:

  • Мора
  • Очки дружбы
  • Очки приключений х200

Материалы для возвышения персонажей:

  • Осколок агата Агнидус
  • Фрагмент агата Агнидус (уровень 40+)
  • Кусок агата Агнидус (уровень 60+)
  • Драгоценный агат Агнидус (уровень 75+)
  • Пылающее семя (уровень 30+)

Артефакты:

  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Молитвы об озарении (3-4 звезды)
  • Искатель приключений (3 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Советы по бою

Убедитесь, что у вас есть хотя бы один Гидро герой

Водные атаки наносят максимальный урон данному боссу, поэтому рекомендуется иметь как минимум одного Гидро персонажа в команде.

Уничтожьте сферу, чтобы оглушить босса

Во время боя позади врага появится шар. Уничтожьте его, используя водяные умения, чтобы противник не мог двигаться в течение определенного периода времени. Подробнее про стратегии и тактики боя с этим боссом можно узнать в отдельном гайде. Мы также указали в нем оптимальные команды для победы над Пиро Орзидеей.

Акт третий: Сияние славы

Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура. 

Миссия №1

Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.

Миссия №2

Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.

Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!

После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.

Нововведения в подземельях Битвы за Азерот

Битва за Азерот представит игровому сообществу сезоны в Эпохальных+ подземельях.

Первым сезонным модификатором будет Зараженный – он будет присутствовать среди остальных модификаторов, пока не закончится сезон.

Связанные с ним достижения:

  • Ключник-завоеватель Battle for Azeroth: 1-й сезон
  • Властелин ключей Battle for Azeroth: 1-й сезон

Новые аффиксы Эпохального+ режима:

  • Непреклонный – не являющиеся боссами противники получают временную невосприимчивость к эффектам контроля
  • Зараженный – некоторые противники, не являющиеся боссами, заражены порождениями Г’ууна. Внутри некоторых существ треша будет паразит, делающий монстра невосприимчивым к контролю, наносящим дополнительный урон и предоставляющий мобу больше здоровья. Если существо умирает, паразит попробует перебраться в другого монстра и заразить его, но по пути порождение можно обездвижить и убить.

В конце недели в сундуке за Эпохальный+  режим игрок найдет от 1 до 3 предметов экипировки.

Войдя в подземелье со сложностью Эпохальный+, игроки не смогут поменять экипировку. Модификаторы Укрепленный и Тиранический начнут появляться, начиная со 2 уровня ключа. Максимальное количество одновременно действующих аффиксов стало равно 4 (вместо 3 в Легионе).

Часть модификаторов стала сложнее по причине снижения скорости набора угрозы танками.

Смертокрыл (Cataclysm)

После Wrath of the Lich King и Артаса World of Warcraft была на пике своей популярности. Но многие игроки окрестили Cataclysm смертью для игры. Blizzard уничтожили старые локации, переработали древа умений игроков и облегчили World of Warcraft в угоду казуальной аудитории. И Смертокрыл, осквернённый Аспект драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.

Спустя несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с небес, Blizzard выпустили рейд Душа Дракона. В конце игроков ожидал сам Смертокрыл. Но из-за того, что Смертокрыл является огромным драконом, разработчики разделили сражение на два этапа: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла.

Многие игроки называли Душу Дракона “самым худшим рейдом в истории World of Warcraft” и ненавидели оба сражения с боссом. На Хребте Смертокрыла игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, пока он летел в небесах. На Безумии Смертокрыла игроки уничтожали лапы дракона и его голову на склоне утёса.

Из-за разделения этих сражений, игроки не чувствовали, что они дерутся со Смертокрылом, гигантским драконом, который разрушил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого, игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Только лишь царапают его шкуру.

То, что могло стать кинематографическим сражением с огромным существом, просто закончило худшее дополнение World of Warcraft на подходящей грустной ноте.

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Аждаха

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
  • Время респавна: новую награду можно получить раз в неделю (сброс происходит в 04:00 каждый понедельник.
  • Расположение: вы сможете отыскать вход в подземелье «Под древом подавления» с данным противником неподалеку от Горы Хулао. Для разблокировки босса требуется вначале пройти задание легенд «Каменное сердце».

Награды

Очки и валюта:

  • 300 очков приключений
  • Мора (зависит от уровня)
  • Очки дружбы (зависит от уровня)

Материалы для возвышения:

  • Лазурит Варунада (тип зависит от уровня)
  • Аметист Ваджрада (тип зависит от уровня)
  • Топаз Притхива (тип зависит от уровня)
  • Корона лорда драконов
  • Ветвь кровавой яшмы – необходима для возвышения Янь Фэй
  • Позолоченная чешуя
  • Растворитель снов – расходный материал для алхимии, при помощи которого можно конвертировать материалы для возвышения, то есть превращать их в другие предметы. Соответствующие рецепты представлены на 2-й вкладке алхимического стола.

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Материалы для крафта:

  • Форма лука Северянина
  • Форма катализатора Северянина
  • Форма двуручного меча Северянина
  • Форма меча Северянина
  • Форма копья Северянина

Советы по бою

В отдельном руководстве мы в подробностях рассказали, как можно убить данного босса. В этом гайде вы также узнаете об оптимальной команде для уничтожения Аждахи.

Древний геовишап

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
  • Время респавна: примерно 5 минут (телепортирование в другую локацию тоже приводит к возрождению противника).
  • Расположение: вы сможете отыскать его в небольшой пещере, расположенной к востоку от Долины Тяньцю. На изображениях ниже показана точная локация.

Награды

Предметы:

  • 6000 мора и больше
  • 45 очков опыта дружбы
  • 200 очков опыта персонажа
  • 200 очков опыта приключений

Материалы для возвышения персонажей:

  • Нефрит Шивада
  • Аметист Ваджрада
  • Топаз Притхива
  • Лазурит Варунада
  • Агат Агнидус
  • Незрелый нефрит

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
  • Тиары грома, холода, огня или воды

Советы по бою

В отдельном руководстве мы в подробностях рассказали, как можно убить данного босса. В этом гайде вы также узнаете об оптимальной команде для уничтожения Древнего геовишапа.

Новые азеритовые таланты из Битвы за Дазар’алор

Азеритовая броня, добываемая в «Битве за Дазар’алор», обладает уникальными талантами (один из трех возможных вариантов на четвертом уровне).

  • Связанные души при использовании способностей и заклинаний с некоторой вероятностью провоцируют срабатывание эффекта Связь душ, который восполняет 8769 ед. здоровья и повышает рейтинг скорости на 229 ед. Эффект действует 5 сек. и распространяется на ближайшего союзника.
  • Соблазнительная сила при применении способностей и заклинаний с некоторой вероятностью создает призрачную маску Бвонсамди, которая манит к себе игрока. Когда игрок подходит к маске, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта.
  • Коварное соглашение повышает первичную характеристику на 384 ед., если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.

Достижения

Любой режим

  • Первая часть
    • Оборона Дазар’алора
    • Штурм Дазар’алора
  • Вторая часть
    • Сделка со Смертью (достижение)
    • Падение империи (достижение)
  • Финальная часть
    • Победа или смерть
    • Сила Альянса

Обычный режим или выше

  • Зимние забавы
  • Бе’лоа Затаившаяся
  • Следующий!
  • Неприкасаемые
  • Прогулки с динозаврами
  • Да здравствует поющий подсолнух
  • Затаившийся дракон
  • Макака в бочке
  • Хе-хе-хе, вот это да!

Эпохальный режим

  • Эпохальный режим: леди Джайна Праудмур
  • Эпохальный режим: штормовая блокада
  • Эпохальный режим: Меггакрут
  • Эпохальный режим: король Растахан
  • Эпохальный режим: Роскошь
  • Эпохальный режим: Конклав Избранных
  • Эпохальный режим: мастера Огня и Нефрита
  • Эпохальный режим: Гронг
  • Эпохальный режим: воительница Света

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods,
которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Крио папоротник

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
  • Время респавна: примерно 5 минут (телепортирование в другую локацию тоже приводит к возрождению противника).
  • Расположение: его можно найти в южной части Храма Тысячи ветров. На изображении ниже показана точная локация.

Награды

Предметы:

  • Мора
  • Очки дружбы
  • Очки приключений х200

Материалы для возвышения персонажей:

  • Осколок нефрита Шивада
  • Фрагмент нефрита Шивада (уровень 40+)
  • Кусок нефрита Шивада (уровень 60+)
  • Драгоценный нефрит Шивада (уровень 75+)
  • Инеевое ядро (уровень 30+)

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Молитвы о весне (3 звезды)
  • Везунчик (3 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Советы по бою

Убедитесь, что у вас есть хотя бы один Пиро герой

Огненные атаки наносят максимальный урон данному боссу, поэтому рекомендуется иметь как минимум одного Пиро персонажа в команде.

Уничтожьте сферу, чтобы оглушить босса

Во время боя позади врага появится шар. Уничтожьте его, используя огненные умения, чтобы противник не мог двигаться в течение определенного периода времени. Подробнее про сражение с данным боссом мы рассказали в отдельном руководстве. В нем также указаны оптимальные команды для битвы с этим противником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: