Как выбрать дополнение в wow

Помощник новичкам

В игре появится система наставников, которыми смогут стать опытные игроки с хорошей репутацией и некоторыми игровыми заслугами, что будут помогать новым пользователям осваиваться в Азероте. Помощники получат доступ в специальный чат для общения с новоприбывшими и особую иконку, которая будет выделять их на фоне остальных. Наставник должен обладать следующими требованиями:

  • 50 уровень;
  • Достижение “3000 заданий“;
  • Хотя бы 2 достижения из числа следующих:
    • “Сказка о тройке” – Достигните максимального уровня персонажами трех разных классов.
    • “Фаворит: 4-й сезон Battle for Azeroth” – Получите ранг фаворита в течение 4-го сезона Battle for Azeroth.
    • “Ключник-завоеватель Battle for Azeroth: четвертый сезон” – Завершите прохождение всех подземелий Battle for Azeroth в 4-м сезоне в эпохальном режиме 10-го или более высокого уровня за отведенное время.
    • “Сон наяву” – Победите следующих боссов в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе: Панцирь Н’Зота и Н’Зот Заразитель.
    • “Мы знаем технологию” – Приобретите все улучшения, доступные в архиве исследований титанов.

Г

Общие
ГКД (от англ. Global Cooldown, GCD) — время глобальной перезарядки. Пауза между использование большинства способностей.
ГМ (от англ. Guild\ Game Master, GM) — Guild Master, Гильд мастер — глава гильдии, Game Master Гейм мастер — работник внутриигровой поддержки.
Гайд (от англ. Guide) — руководство. Вы как раз находитесь на сайте с Гайдами на Охотников.
Ганк (от англ. Gank) — нападение на другого игрока.
Гем (от англ. Gem) — драгоценный камень, который вставляется в один из слотов экипировки персонажа.
Героик, Геры (от англ. Heroic) — героическая сложность Рейда или Подземелья.
Гир (от англ. Gear) — экипировка персонажа.
Глиф (от англ. Gleaf) — символ профессии начертания.
Грац, ГЦ, Gratz, congratz, GZ (от англ. Congratulations) — поздравление.
Гринд (от англ. Grind) — повторение одного и того же действия для достижения конкретной цели (вещь, опыт или любая другая игровая механика).

Классы

Друид

  • Восстановление
    • Все исцеление увеличено на 5%. Это изменение не распространяется на PvP-бои.
    • Исцеление от «Объятий сна» увеличено на 25%.
    • Luxuriant Soil теперь имеет 1,5/3% (было 1/2%) шанс распространить омоложение.

Рыцарь смерти

  • Урон от «Жнеца душ» увеличен на 10%.
  • Время действия «Ледяных когтей» увеличено до 10 секунд (было 6 секунд).
  • Нечестивость
    • Продолжительность действия вурдалака Апокалипсиса увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
    • Урон от «Лика смерти» увеличен на 10%.
    • Урон от «Когтистых теней» увеличен на 6%.
    • Урон от «Удара Плети» увеличен на 6%.
    • Продолжительность действия «Разносчика чумы» увеличена до 10 секунд (было 5 секунд).
    • «Жатва» теперь увеличивает урон от «Жнеца душ», «Удара Плети», «Гнойного удара» и «Лика смерти» на 25 % по врагам с уровнем здоровья ниже 35 % (было увеличение урона на 20 %).

Evoker

Урон от дезинтеграции увеличен на 15%. .

Охотник

  • Стрельба

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%. .

Маг

  • Огонь
    • Урон от «Огненной глыбы» увеличен на 12%.
    • Урон от воспламенения увеличен на 5%.
    • Урон от «Огненного взрыва» увеличен на 12%.
    • Урон от огненного шара увеличен на 12%.
    • Урон от ожога увеличен на 12%.
  • Мороз
    • Урон от Ледяного копья увеличен на 12%.
    • Урон от Шквала увеличен на 15%.
    • Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 15%.
    • Урон Ледяного шипа увеличен на 15%.
    • «Раскол льда» теперь заставляет «Сосульки» и «Ледяное копье» поражать другую ближайшую цель на 80% (было 65%).

Монах

  • Танцующий с ветром

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Жрец

  • Тень
    • Увеличен расход маны на «Слово силы: Щит» до 5% от базового количества маны (было 4%).
    • Урон от Прикосновения вампира увеличен на 10%.
    • Слово Тьмы: урон от боли увеличен на 10% только для Тени.
    • Урон призрачного видения увеличен на 10%.
    • Урон от «Всепожирающей чумы» увеличен на 10%.
    • Урон от «Стрелы Бездны» увеличен на 20%.
    • Урон от «Взрыва разума» увеличен на 20% только для «Тени».
    • Урон от «Пронзания разума» увеличен на 20%.
    • Урон от «Пытки разума» увеличен на 20%.
    • Идол И’Шараджа увеличивает урон, наносимый на 5 %, когда Повелитель разума вызывается на цель, внушающую страх (было 15 %).

Разбойник

  • «Голосящая ясность» теперь заставляет «Эхо выговора» набирать 2 дополнительных очка серии (а не 3, как раньше).
  • Убийство
    • Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
    • Дополнительный урон Fatal Concoction от ядов для оружия уменьшен до 10% (было 15%).
  • Вне закона

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

  • Скрытность

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Шаман

  • Улучшение

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Чернокнижник

  • Страдание
    • Урон от «Пагубного восторга» увеличен на 15%.
    • Урон от «Похищения души» увеличен на 20%.
    • Урон от «Стрелы Тьмы» увеличен на 20%.
    • Урон Пандемического призыва увеличен на 500%.
  • Уничтожение

    Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 5%.

Воин

  • Оружие
    • Урон от всех способностей увеличен на 3%.
    • Урон от «Смертельного удара» увеличен на 5%.
    • Урон от «Казни» увеличен на 10%.
  • Ярость

    (2) Бонус набора: Бонус к шансу критического удара Казни увеличен до 25 % (было 10%).

Предметы[]

  • Война с орфографическими ошибками продолжается: опечатки и неточности в названиях многих предметов были исправлены.
  • Предметные награды за выполнение некоторых заданий были изменены.
  • Феникс, вызываемый с помощью пепла Ал’ара, снова оставляет за собой огненный след.
  • Кольцо порабощения стража теперь корректно повышает общую скорость.
  • У ремня воина-мага теперь есть бонус при соответствии цвета камня.
  • Некоторые единицы одноручного оружия, увеличивающего силу заклинаний, стало возможно носить только в правой руке.
  • Сердце дракона теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
  • Тень Мерзота теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
  • Стеклышко Духовного мира: время восстановления было исправлено.
  • Срабатывание Прозорливого Глаза Зверя стало более очевидным.
  • У фокусирующих линз появилось время восстановления.
  • Поводья Всадника без головы снова функционируют в Даларане.
  • Игрокам больше не потребуется открывать Карточку члена престижного клуба.
  • Положительный эффект от знака неистовства Бешеного Сердца теперь корректно описывается во всплывающей подсказке.
  • Куртка основного инстинкта больше не дает дополнительной брони.
  • Действие сапог защитника было обновлено в соответствии с изменениями в талантах «Защиты» паладина.
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке к символу спринта.
  • Эффект от блюда «жареный подкаменщик» теперь повышает силу атаки дальнего боя, как и положено.
  • Манускрипт искупленных душ теперь воздействует только на заклинание «Свет небес».

В описании вещей, привязанных к учетной записи и повышающих вероятность критического удара заклинаниями или атаками ближнего боя, рейтинг критического удара был унифицирован.

  • Носимые в руках книги, которые создают начертатели, теперь становятся персональными при надевании, а не при поднятии.
  • Зелья маны теперь не могут быть использованы разбойниками, воинами или друидами в облике кошки, медведя и лютого медведя.
  • Использование сети из ткани Пустоты в облике зверя больше не отменяет этого облика.

PvP-аксессуары теперь снимают эффект «Изгнание зла».

Сожжение Тельдрассила и Битва за Подгород

Сюжет патча 8.0 начнется с масштабных конфликтов между Ордой и Альянсом – «Сожжение Тельдрассила» и «Битва за Подгород». Эти события привнесут изменения в уже хорошо известные нам зоны, Темные Берега (Калимдор) и Тирисфальские Леса (Восточные Королевства).

Сразу после выхода патча начнется событие «Война Шипов», которое пройдет в течение нескольких недель – во время этого ивента будет постепенно открываться доступ к сюжетной линии «Сожжение Тельдрассила», что в итоге выведет сюжет на «Битву за Лордерон». «Битва за Лордерон (Подгород)» – это своеобразный ответ Альянса за сожжение крупнейшей обители эльфов в Калимдоре.

«Сожжение Тельдрассила» будет доступно всем без исключения игрокам, в то время как «Битва за Лордерон» разблокируется лишь 6 августа, и только для тех, кто предзаказал Битву за Азерот.

Каждый игрок, успешно прошедший сюжетную линию «Сожжение Тельдрассила», получит в награду новый маунт –Изорванные поводья подгородского чумного нетопыря (Орда) или Тлеющие поводья тельдрассилского гиппогрифа (Альянс).

Событие «Сожжение Тельдрассила»

Список дополнении World of Warcraft

Список дополнений World of Warcraft Даты выхода игры World of Warcraft
World of Warcraft 23 ноября 2004 г.
World of Warcraft: Burning Crusade 13 ноября 2008 г.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King 16 января 2007 г.
World of Warcraft: Cataclysm 13 ноября 2014 г.
World of Warcraft: Mists of Pandaria 7 декабря 2010 г.
World of Warcraft: Warlords of Draenor 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Legion 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Battle for Azeroth 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Shadowlands 25 сентября 2012 г.

World of Warcraft: Classic (2004)

World of Warcraft (WoW) – самая популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Впервые он был выпущен в 2004 году компанией Blizzard Entertainment. Во вселенной фэнтези Warcraft это четвертый выпущенный набор игр. Однако эта версия игры не является дополнением, это игровая база. Поэтому в этой версии есть все необходимые компоненты для игры. В игре понятный и чистый интерфейс.

Действие WoW происходит в мире Азерота, почти через четыре года после событий завершения Blizzard, Warcraft III: The Frozen Throne. Игроки могут выбрать аватар персонажа по своему выбору после оплаты подписки, чтобы исследовать ландшафт, сражаться с монстрами и выполнять квесты. В игре много персонажей и есть многопользовательский режим игры.

Системные требования WoW (минимальные)

  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440 или AMD Radeon HD 5670
  • Жесткий диск: 70 ГБ свободного места 7200 об / мин

4 Место — The Burning Crusade

World of Warcraft: The Burning Crusade – первое официальное дополнение к классической MMORPG. В плане контента это наверное самое интересное дополнение. В игру были добавлены две расы, это Дренеи (Альянс) и Кровавые эльфы (Орда), был добавлен новый материк Запределье, было добавлено много новых умений персонажей, новые подземелья и много ещё чего.

Это очень проработанное дополнение, которое было интересно своей богатой историей и весьма интересным сюжетом. Не в одном дополнении не было такого множества интересных подземелий, брони и много чего ещё, чего в последующих дополнениях было в избытке.

И

Охотник:
Инвиз (от англ. Invisible) — невидимость. Камуфляж охотника или Зелье Невидимости.
Интерапт (от англ. Interrupt) — прерывание способности. Встречный выстрел.
Интимидейшн (от англ. Intimidation) — Устрашение.
Общие
Ивент (от англ. Event) — событие, мероприятие.
ИГКД (от англ. Inner Global Cooldown, iGCD) — внутренний глобальный откат способностей или предметов. Например тринкет может дать случайный эффект только раз в 1 минуту (внутренний откат 1 минута).
Илвл (от англ. Item level, ilvl) — уровень предметов.
Имба (от англ. Imbalance, imba) — несбалансированный.
Имп (от англ. Imp) — бес, демон класса Чернокнижник.
ИМХО (от англ. In My Humble Opinion, imho) — по моему скромному мнению.
Инв, инвайт (от англ. Invite) — приглашение. В группу или рейд.
Инер (от англ. Inervate) — cпособность Друида, Озарение.
Инст (от англ. Instance) — подземелье.
Инта (от англ. Intelligence) — интеллект.
Ирл (от англ. In Real Life, irl) — в реальной жизни.
Итем (от англ. Item) — предмет.

Р

Охотник:
РА (от англ. Resonating Arrow, RA) — Резонирующая стрела (Shadowlands).
РФ, Рапида (от англ. Rapid Fire, RF) — Быстрая стрельба.
Общие
РЛ (от англ. Raid Leader, RL) — лидер рейда.
РМТ (от англ. Real Money Trading, RMT) — продажа игровых ценностей за реальные деньги.
РП сервер (от англ. Role Playing, RP) — ролевая игра имеет сходство с импровизационным театром, когда участники разыгрывают персонажей в незаписанных ситуациях (на отдельном сервере).
РППМ (от англ. Real Procs Per Minute, RPPM) — средняя скорость активации случайного эффекта в течение минуты. Даже у рандома в World of Warcraft есть свои правила.
РТ (от англ. Raid Time, RT) — фиксированное время которое гильдия или статик выбрали для совместного прохождения Рейдов.
РФ — название сервера Ревющий Фьорд.
Рага, рейдж (от англ. Rage) — шкала с основным ресурсом у класса Воин.
Рандом (от англ. Random) — что-то не гарантированное, случайное, то, что может случиться, а может и нет.
Рарник (от англ. Rare) — редкий монстр, можно определить по иконке серебряного дракона рядом с его индикатором здоровья.
РБГ (от англ. Raiting BattleGround, RBG) — рейтинговое поле боя.
Ренж, РДД (от англ. Ranged Damage Dealer, RDD) — класс, наносящий урон с расстояния.
Рейдботс (от англ. Raidbots) — raidbots.com удобный сервис на котором можно посчитать урон своего персонажа.
Рдру (от англ. Restoration Druid, Rdru) — класс Друид в специализации Исцеление.
Риалм (от англ. Realm) — сервер.
Ребафф (от англ. Rebuff) — обозначает действия для обновления «Баффов».
Реджув (от англ. Rejuvenation) — способность класса Друид — омоложение.
Реди чек (от англ. Ready check) — проверка готовности.
Ресет (от англ. Reset) — сброс, обнуление Рейда или Подземелья.
Резист (от англ. Resist) — сопротивление к тому или иному вида урона.
Рейд (от англ. Raid) — обозначает группу больше 5 человек или подземелье рассчитанное на большое количество игроков.
Рекаунт (от англ. Recount) — старый, неактуальный аддон для подсчета и отслеживания урона, исцеления и тд.
Рекил (от англ. Rekill) — повторное убийство босса (на следующем ).
Репа — репутация.
Рес, Ресать (от англ. Resurrection) — воскрешение.
Респ (от англ. Respawn) — место воскрешения.
Ретри, Ретрик (от англ. Retribution) — класс Паладин в специализации Воздаяние.
Рио (от англ.  Raider.io, Rio) — очки за прохождения М+ на сайте raider.io
Рога (от англ. Rogue) — класс Разбойник.
Ролл (от англ. Roll) — бросок кубика через команду /roll
Ростер (от англ. Roster) — список или состав гильдии.
Ротация — правильная последовательность прожатия способностей.
Роут (от англ. Route) — маршрут для прохождения подземелья в М+, в аддоне Mythic Dungeon Tools.
Руты (от англ. Roots) — корни или эффекты которые приковывают цель на месте.
Ршам (от англ. Restoration Shaman, Rsham) -класс Шаман в специализации Исцеление.

Переработка процесса развития

В препатче Shadowlands будет проведена полная переработка система развития персонажей, которая включает в себя “сплющивание” уровней и характеристик, а также новую локацию для новичков:

  • Уровни всех персонажей будут уменьшены, и герои, например, 120 уровня станут иметь 50 уровень.
  • Уровни экипировки и характеристики также будут уменьшены.
  • Новички будут начинать свои приключения на Азероте в особой новой локации – на Острове Изгнанников:
    • Обзор обновленного вступительного опыта для начинающих игроков
    • Обзор обновленного вступительного опыта на Острове Изгнанников
  • Во время прокачки игроки смогут выбирать, в землях какого дополнения им хочется развиваться с 10 по 50 уровень, используя “Время Хроми”:
    • Выбор временной линии Хроми для прокачки в старом мире
    • Дополнительные детали о Времени Хроми
    • Как будет работать поиск подземелий вместе со Временем Хроми
    • Локации максимального уровня будут включены в прокачку во Времени Хроми
  • Наследуемые предметы и все остальные схожие предметы/эффекты лишатся бонуса к опыту, что будет заменен на утилитарные прибавки:
    • Изменения наследуемых предметов и прибавок к опыту
    • Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
  • В то время как персонажи основных рас начинают игру на 1 уровне, охотники на демонов и рыцари смерти станут начинать с 8, а представители союзных рас – с 10 уровня.
  • Обучение пробных персонажей будет проходить на летающем корабле в Нордсколе.

1 Место — Wrath of the Lich King

Отличное дополнение, которое вдохнуло новую жизнь в самую популярную MMORPG, но и вывело её на новый уровень. Больше всего поражало качество контента, в дополнение появились интересные квесты, проработанный сюжет, и ещё очень много интересных мелочей.

Очень много интересного появилось в PVP между игроками. Появилась целая локация для войны где находился замок который может переходить из рук в руки.

Но вот контент для игроков 80 уровня практически не изменился. Всё также, игроки идут в подземелья, любители PVP сражаются на полях и аренах, так же зарабатывают золото, добывают интересные предметы, и больше ничего интересного.

WoW Shadowlands: Изменения Завета

Одной из наиболее востребованных функций Shadowlands было предоставление игрокам возможности изменять Ковенант без необходимости повышать уровень в системе Славы Ковенанта. На смену этому когда-то особенно болезненному процессу приходят новые правила.

Игроки, достигшие высокого порога славы, смогут переключаться между четырьмя Ковенантами по своему желанию и сохранят любое снаряжение, полученное, будучи участником другого Ковенанта.

Если вы уже повысили уровень персонажа в одном из Ковенантов, любой альт, который присоединяется к тому же самому, начнет с третьего Soulbound.

Conduit Energy также была удалена, поэтому теперь Conduit можно менять местами без ограничений.

Дикая охота не будет единственной, кто может метать стрелы с неба.

World of Warcraft: Битва за Азерот 2018

Седьмое дополнение к PC-игре World of Warcraft, анонсированное 3 ноября 2017 года на BlizzCon и выпущенное 14 августа 2018 года.

Орда и Альянс успели встретиться с древними богами, остановить Артаса, пережить катаклизм и открыть для себя Пандарию. Междоусобные распри на мгновение отошли на второй план — сейчас старые враги объединились, чтобы остановить вторжение павшего титана Саргераса и спасти Азерот от уничтожения. Но идиллия продлится недолго. Саргерас будет повержен, и Орда и Альянс немедленно вцепятся друг другу в глотки. Так началась новая эра — эра битвы за Азерот.

На этом все.Мы видели все дополнения к одной из лучших или даже лучшей MMORPG всех времен — World of Warcraft.Будем ждать новых и еще более интересных дополнений!

П

Охотник:
ПС (от англ. Precise Shots, PS) — Точные выстрелы.
Пет (от англ. Pet) — питомец.
Постейст (от англ. Posthaste) — Быстрая реакция.
Пурж (от англ. Purge) — снятие с противника благоприятного эффекта. У охотника Транквилшот.
Общие
ПМ (от англ. Private Message, PM) — личное сообщение.
ПТР (от англ. Public Test Realm, PTR) — Публичный Тестовый Сервер. Сначала изменения добавляются на такой сервер, тестируются любым желающим и потом появляются в игре.
Пак (от англ. Pack) — пачка. Несколько монстров которые стоят одной группой, «Пак мобов».
Пал — класс Паладин.
Парсы (от англ. Parses) — количество записанных логов на сайте warcraftlogs.com. Например на сайте 72000 «Парсов» за ММ Охотника на 1-ом Боссе.
Пассивка (от англ. Passive) — пассивное заклинание или талант для активации которого ничего не требуется, работает самостоятельно.
Пати (от англ. Party) — группа из максимум 5 человек.
Патч (от англ. Patch) — обновление в игре. Может быть большим патчем, например: 9.1, 9.2 или минорным патчем 9.0.5, 9.1.5 и тд
Патчверк (от англ. Patchwerk) — босс из рейда Наксрамас, в честь которого называют любой бой где ты просто стоишь на месте и бьешь босса. Используется в симкрафте как пример боя с Одной Целью без перебежек.
Патчноутс (от англ. Patchnotes) — список официальных изменений в новом патче\обновлении игры.
ПвЕ (от англ. Player vs Environment, PvE) — игрок против окружающей среды, против игровых монстров, персонажей. Рейды и Подземелья являются ПвЕ контентом.
ПвП (от англ. Player vs Player, PvP) — любой бой между игроками. Дуэль, Поле Битвы, Арена и тд.
Переагрить — сорвать с танка на себя.
Пинг (от англ. Ping) — задержка отклика от сервера игры до вас.
Плейр (от англ. Player) — игрок.
Плейт (от англ. Plate) — тяжелый тип брони которую используют Рыцари Смерти, Войны и Паладины.
Поизон (от англ. Poison) — яд .
Пот (от англ. Potion) — любое зелье которое применяется в бою. А так же Хелс пот (от англ. Health Potion) — зелье которое исцеляет здоровье игрока.
Прайм (от англ. Prime Time) — самое популярное время когда «играет» больше всего людей.
Премейд (от англ. Premade) — группа игроков которые заранее собрались вместе, одно из преимуществ — голосовая связь между собой.
Промоут (от англ. Promote) — Основная команда с помощью которой можно дать еще одному участнику право для приглашения в Рейд.
Прок (от англ. Proc) — это термин, который относится к оружию, предмету или способности, которые активируют эффект «Шанс при попадании» или «Шанс при использовании» (способность или заклинание). Например: автоатака при попадании может «прокнуть» талант На изготовку!
Прот (от англ. Protection) — класс Паладин в специализации Защита (Прот Пал), класс Воин в специализации Защита (Прот Вар).
Пруф (от англ. Proof) — доказательство.
Пуг, Пуги (от англ. Pick Up Group, PUG) — случайно собранная вместе группа/рейд, состоящая из игроков, не относящихся к одной гильдии или статику.
Пул (от англ. Pull) — старт боя.

В

Охотник:
Ваншот (от англ. One shot) — один удар. Убить кого-то за одну способность или очень быстро.
Верса (от англ. Versatility) — универсальность. Вторичная характеристика.
Воли, Воллей (от англ. Volley) — беглый огонь.
Вороны — Вороны.
Вигил — Secrets of the Unblinking Vigil, легендарка ММ Охотника (Тайны)
Общие
ВА, WA (от англ. WeakAuras) — аддон WA.
Варлок (от англ. Warlock) — класс Чернокнижник.
Вар, Вариор (от англ. Warrior) — класс Воин.
ВВ, WW (от англ. Windwalker) — класс Монк специализации Танцующий с ветром.
ВДПС (от англ. Weapon Damage per Second, WDPS) — урон оружия в секунду.
ВФ, WF (от англ. World First) — первый в мире. Закрытие Первым в мире рейда, подземелья.
Вайп (от англ. Wipe) — смерть всей группы или рейда.
Вендор (от англ. Vendor) — неигровой персонаж — торговец.
Висп (от англ. Whisper) — написать личное сообщение в игре.
Войда, Войд зона, Войд (от англ. Void Zone) — опасная зона c неблагоприятным заклинанием.

Выдающиеся личности

Среди многих деятелей главные роли в Warlords of Draenor являются:

Гаррош Адский Крик

После побега из плена в Пандарии Гаррош вернется назад во времени, вместе с Зелой. Он изменит историю Дренора благодаря помощи кланам Старой Орды (в настоящее время название Железная Орда) с учетом современных технологий и заставит их отказаться пить кровь демона.

Вождь Каргат Острорук

  • Род: Изувеченная Длань
  • Зона: Пики Арака

Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.

Чернорук

  • Род: Черная Гора
  • Зона: Горгронд

Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.

Килрогг Мертвый Глаз

  • Род: Кровавая Глазница
  • Зона: Танаанские джунгли

Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.

Нер’зул

  • Род: Призрачная Луна
  • Зона: Долина Призрачной Луны

Осторожный и предусмотрительный, Нер’зул не смог противостоять своему ученику, Гул’дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.

Гул’дан

  • Род: Бушующий Шторм
  • Зона: Долина Призрачной Луны

Гул’дан — один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул’дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер’зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.

Гром Адский Крик

  • Род: Песня Войны
  • Зона: Награнд

Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.

Дуротан

  • Род: Северный Волк
  • Зона: Хребет Ледяного Огня

Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.

Велен

Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?

Кадгар

Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.

Мараад

Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.

Ирель

Она паладин и племянница Велена. Герои Альянса помогут ей защитить Карабор и будут не раз сражаться вместе с ней против орков. Она храбрая и отчаянная особа, продолжающая идти вперед там, где другие дают задний ход и отступают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: