Руководство по наложению чар в legion — получите все рецепты

Введение

Если вкратце, то в Diablo Immortal есть такой уникальный, не самый мощный, но все же источник для повышения силы персонажа. Находится он в подземелье, разблокировать доступ в которое можно лишь запустив и пройдя соответствующий сюжетный квест. Этот сюжетный квест никак не привязан к уровню персонажа и запускается при соблюдении всего одного условия, о котором вы узнаете чуть ниже.

Подземелье это называется «Подземный Вестмарш» и сбрасывается 1 раз в день, то есть вам нужно каждый день его зачищать, чтобы получать свои бесплатные Ключи Претендента, которые будут использоваться для бесплатного открытия сундуков.

Здесь, в Подземном Вестмарше, находится помещение с названием «Купель», где и находится ваше Святилище, в слоты которого вставляются соответствующие сосуды. Каждый сосуд приурочен одному из исторических персонажей, в основном это все Хорадримы. Эти сосуды по мере своего улучшения дают вам прибавку к характеристикам персонажа, чаще всего это второстепенные характеристики. Прибавка не такая уж и большая, но в игре ценны любые усиления персонажа. Подземелье состоит из комнаты со Святилищем — Купелем, катакомб и комнат с сундуками в финале. Это место — комнаты с сундуками называется «Земли Претендентов» (в английской версии игры) и «Площадка Претендентов» (в русской версии). Вот карта этого места:

Карта Подземного Вестмарша — Святилище Ибн Фахда

Чтобы улучшать сосуды, нужно добывать Камни Отбора (это камни для улучшения сосудов), которые можно найти в сундуках, которые, в свою очередь, находятся в комнатах в финальной части подземелья; попасть в эти комнаты можно, пройдя катакомбы с монстрами. В каждой из комнат есть 5 сундуков, которые открываются при помощи Ключей Претендента.

Наследие Хорадримов — это квест в Diablo Immortal, в результате которого вы откроете для себя Святилище Ибн Фахда. Этот квест запускается, когда вы дойдете до 49 уровня и найдете любой из сосудов, который нужно поместить в Святилище, например, завершив 10-й уровень Портала Дерзаний — это самый быстрый путь для поиска одного из сосудов. Убив Босса на 10 уровне Портала Дерзаний вы получите сосуд «Сочувствие Калдесанна», который выпадает с анимацией легендарного предмета:

Сосуд Сочувствие Калдесанна в Портале Дерзаний 10.

Таким образом, одним из первых сосудов вы получаете сосуд Сочувствие Калдесанна, что выпадает с босса в конце Портала Дерзаний на 10 этаже. Чтобы запустить квест, нажмите на иконку сосуда, которая постоянно будет показываться у вас на экране. Этот квест часто воспринимается как побочный квест в эндгейме, но это не так, просто вы откроете новую игровую возможность, позволяющую усилить вашего персонажа.

Все довольно просто на самом деле, чтобы запустить это квест нужно выполнить всего лишь эти два условия, и вовсе е обязательно иметь 60-тый уровень, как думают многие новички. Чем быстрее вы откроете Святилище Ибн Фахда, тем лучше.

Вход в Святилище Ибн Фахда

Идя по квесту, вам нужно будет войти в глубины Подземного Вестмарша, далее войти в катакомбы, убить там всех монстров, которых вы встретите на своем пути, чтобы добраться до сундуков. Вы входите в новую область, которая уже не является открытым миром, а является частным случаем подземелья, имеющего свой сюжет. Поговорите с Ибн Фахдом и пройдите через золотой портал в Купель, который открывается позади него.

Ничего сложного здесь нет, обычное не очень длинное подземелье в виде катакомб. С мобов гарантированно выдают Ключи Претендента, но их мало и недостаточно, нужно искать другие источники получения ключей, о чем будет отдельная глава в этом гайде. Эти ключи претендента нужны, чтобы открывать сундуки в последней комнате катакомб. Если у вас закончатся ключи, открыть сундуки вы сможете только за платину. Если у вас не хватает ключей, то стоимость начинается с 500 платины и +100 за каждый последующий сундук. Открыв все сундуки в первой камере, откроется дверь во вторую, где прежде чем открыть сундуки, нужно будет разобраться со стражей.

После прохождения подземелья, вы возвращаетесь в Купель, где находится ваше Святилище. Чтобы улучшить сосуд и получить прибавку к характеристикам, нажмите на алтарь, выберите сосуд и нажмите на Улучшить.

Вы ежедневно можете и должны посещать это новое для вас подземелье, чтобы собрать хоть какое-то количество бесплатных Ключей Претендента и камни для улучшения своих сосудов на Святилище.

Итак, в заключение квеста, нужно улучшить ваш сосуд в Святилище, что дает вам прибавку в Броне и Пробивании Брони (для данного конкретного сосуда Сочувствие Калдесанна). Подробнее про каждый сосуд и их бонусы смотрите в отдельной главе этого гайда.

Обыскать нижний уровень

Далее нужно спуститься еще ниже. Для этого есть 2 способа:

  1. Спрыгнуть вниз через огромную дыру, около которой лежат тела двух солдат. Минус: потеряете половину ХП.
  2. Найти ключ, который открывает решетку. Он находится у трупа, который лежит напротив огромной дыры, используя которую можно спрыгнуть вниз.

После утопцев, сразу же наткнетесь на тело солдата, которого звали Франц — его опознает Шани. Мы узнаем, что запах спирта и крови привлек чудовище, сыграв роль приглашения к вкусной трапезе. Когда диалог закончится — используем ведьмачье чутье. Следуйте за ароматом крови и спирта, который приведет к логову.

По следам божества мудрости

Отправляйтесь в город Сумеру

У входа в город Сумеру нас любезно встречают и дают устройство под названием Акаша, которое позволяет получить любые знания, но как оказалось это не совсем так.

Узнать о том, как встретиться с малой властительницей Кусанали мы не смогли, да и никакой информации о жителях посмотреть нельзя. Другими словами разработчики поленились и ничего интересного не реализовали. Бесполезная штука! Странно еще то, что Акаши блокирует все запросы касающиеся Дендро Архонта. А вот это уже интересно.

Достижение «Голос Акаши»Услышьте голос небесной мудрости.Категория: Достижение за задание Архонтов.

Посетите Рохави

Исследователь Рохави, к которому порекомендовал обратиться за помощью Тигнари, также не смог получить информацию из Акаши про Дендро Архонта. По его словам, с момента возвращения в Сумеру малая властительница Кусанали никогда не покидала Храм Сурастаны и не появлялась на публике.

Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений и попросите Катерину о помощи

Ожидаемо, но и Катерина не смогла узнать из Акаши ничего про Дендро Архонта. Какая бесполезная штука! Нет, не Катерина, а Акаши. Гильдия искателей приключений в Сумеру не самая информированная организация, поэтому Катерина советует обратиться к местным наемникам, которые называют себя Пустынники.

Отправляйтесь к Цитадели Регзара и разыщите Асфанда

Асфанд, как и все остальные Пустынники, не верит в божества, и считает, что большинству жителей Сумеру нет дела до малой властительницы Кусанали. Причина тому Академия, которая управляет всем в Сумеру и поклоняется великой властительнице Руккхадевате. Они считают, что великая властительница Руккхадевата создала Сумеру и оставила после себя Акашу, когда как малая властительница Кусанали стала Дендро Архонтом только по воле случая.

Опрашиваем жителей Сумеру и убеждаемся, что малой властительницей особо никто не интересуется. Наши расспросы услышала некая Дуньярзада, которая в отличие от других почитает малую властительницу, но убегает при виде Пустынников. Догоняем Даньярзаду, и она предлагает встретиться в таверне.

Войдите в таверну

Не смотря на то, что Дуньярзада почитает малую властительницу Кусанали, она не знает как получить у нее аудиенцию. Скоро должен состояться праздник Сабзеруб – день рождения малой властительницы, где соберутся все ее почитатели, поэтому она предлагает посетить праздник и поспрашивать других.

Старый дом (меч Броквар)

Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.

Они приведут вас к девушке, которая потеряла сознание. Вытащив ее на улицу, Вы узнаете от нее о ее намерениях помочь ярлу Удальрику. Керис постоянно будет упоминать о каком-то мече. Броквар — меч который разыскивает Керис, является родовым оружием, по мнению Керис, способный снять проклятие с ярла. В давние времена, этот меч отошел не к старшему сыну -Удальрику, а к его младшему брату — Акки, из за чего Удальрик открыто выступил против воли своего отца, чем нарушил священные традиции. Так же вы узнаете о скорой смерти Акки, во время рыбалки с Удальриком, в чем его до сих пор подозревают. Керис же полностью уверена что ярл не виновен в смерти брата и считает что Акки является причиной проклятья, и для того чтобы его снять ей нужен Броквар, который должен находиться где-то в этом здании. Керис сейчас не в лучшем состоянии, поэтому на поиски меча ведьмак отправится сам.

Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.

Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.

В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.

Получив меч, вам нужно будет рассказать об этом Керис, которая будет ждать вас на балконе. Вы можете сразу отправиться к Удальрику, выбрав первую фразу в диалоге, либо остаться в доме, для того чтобы обыскать его.

Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр

Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам

Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.

Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.

Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.

Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.

Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.

В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.

Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.

Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.

В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.

Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)

Прохождение задания «Песнь Хума»

Задание выдает Альджаи – НПС, которого можно найти на лесопилке чуть правее по карте от места появления Кзарки. При прохождении «Песни Хума» придется часто разгадывать загадки, тратя энергию персонажа. Драться ни с кем не нужно, поэтому квест можно проходить даже слабо прокачанным твином. Он разделен на насколько частей, каждую из которых выдает алтарь одного из героев Дригана. Прохождение занимает чуть более часа реального времени, при этом больше придется перемещаться от одного алтаря к другому, чем выполнять их задания. Придется несколько раз плавать, поэтому костюм рыбы или акулы также не будет лишним.

Тренера Альянса по Наложению Чар (Ученик):

  • Бетти Квин в Штормграде.
  • Тонис Пилон в Стальгорне.
  • Лалина Летняя Луна в Дарнассе.
  • Аланна Око Ворона в Тельдрассиле.

Прокачка Наложения чар WoW Classic 1-50 (Ученик)

1-2
1 x Рунический медный жезл — 1 x Медный жезл, 1 x Странная пыль, 1 x Малая магическая субстанция

Рунический медный жезл можно купить у продавцов «Хозяйственных припасов», «Хозяйственных товаров» и «Лавке Зачаровывателя». Эти продавцы стоят прямо рядом с тренером, поэтому не покупайте медный жезл на Аукционе.

2-50
Распыляйте зелёные вещи или сделайте следующие чары:

48 x Чары для браслетов: здоровье I — 48 x Странная пыль

Прокачка Наложения чар WoW Classic 50-135 (Подмастерье)

Поднять свой скилл выше навыка 75 Вы можете только после того как изучите Наложение чар Подмастерье. Не каждый тренер профессии может обучить этому навыку. Список тренеров представлен ниже. Ваш персонаж должен быть не ниже 10-го уровня.

Распыление[]

Disenchanting

Magical elements (shards, essences and dusts) are needed as Enchanting ingredients; all of which can be created with disenchanting. Some magical elements can be found as loot or purchased from the Auction House, or Vendors in limited quantities.

  • Dust: more often disenchants from Uncommon Armor and less often from Uncommon Weapons.
  • Essence: more often disenchants from Uncommon Weapons and less often from Uncommon Armor. Three Lesser Essences can be converted to one Greater Essence of the same type, and vice versa.
  • Shard: usually disenchants from Rare and Epic items (<60) and rarely from Uncommon items.
  • Nexus Crystal: always disenchants from Epic items (51-60) and rarely from any Rare items (51-60).
  • Void Crystal: always disenchants from Epic items (>60) and rarely from any Rare items (61+).
  • Abyss Crystal: always disenchants from Epic items (>70) and rarely from any Rare items (71+).

Disenchanting requires a certain amount of skill to perform, depending on the level of the item being disenchanted.
Legendary items can not be disenchanted.

Disenchanting items can level your enchanting skill up to at least 60.

Догнать Ульриха

Сразу после этого будет кат-сцена, в которой в лагерь приезжает Ульрих. После сцены игра сохранится, а Ульрих попытается сбежать – попытайтесь его догнать. Вам будут мешать тормоза самой игры, путающиеся под ногами углежоги и кусты, где застревает конь. У меня получилось раза с пятого – в принципе, не проблема, ведь сохранение прямо перед погоней. Просто надо запомнить, каким маршрутом Ульрих движется.

А вот дальше будет проблема – с Ульрихом придется драться. Бьется он не особо больно, но у него тяжелые доспехи, так что лучше использовать дробящее оружие. Как вариант, можно расстрелять Ульриха из лука – но лично я бы подумал два раза, потому что если Ульрих погибнет, это будет не лучший исход. В принципе, после Коротышки этот бой мне не показался особо сложным.

К слову, если вы вообще не погонитесь за Ульрихом, задание не будет провалено. Просто нужно будет поехать в таверну к югу от монастыря в Сазаве и там подождать Ульриха (время можно перематывать, чтобы было быстрее). Он будет сидеть внутри за одним из столов (как на картинке выше). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение встретиться на закате у пруда к востоку от таверны. Там все равно придется сражаться с Ульрихом, просто это будет более аристократично называться дуэлью.

Как вы поняли, погоня только сэкономит вам время. Ульриха придется победить в любом случае. Затем надо решить, сохранить ли старому рыцарю жизнь:

  • Если оставите в живых: расспросите его как следует – вы получите документы Ульриха. В будущем рыцарь вам еще пригодится.
  • Если убьете Ульриха: осмотрите тело – на нем много ценных вещей, включая отличные доспехи. Опять же, нужно забрать документы Ульриха. Естественно, в этом случае с достижением «Милостивый» можно распрощаться. Но вам также будет чуть сложнее в конце задания.

Что бы вы ни решили, документы надо отвезти в Ратае Тобиашу Фейфару в нижний замок – в разговоре с ним выбираем все опции.

Ещё одно: От Ульриха вы узнаете, что он убил торговца Минхарта. Спросите, где находится его могила – вы получите короткое задание «Могила Минхарта». Нужное место отмечено на карте выше. Это хижина к северо-западу от Ровны. За хижиной сама могила, которую можно раскопать лопатой. Внутри будет украшенная сабля, ожерелье (стоит 1000 грошей), серебряное кольцо и 96 грошей монетами.

Где находятся все обелиски в пустыне Сумеру?

Карта всех обелисков в пустыне Сумеру.

Список содержит нашу фирменную систему отметок. Мы рекомендуем отмечать те обелиски, которые вы уже восстановили. Таким образом, заходя на страницу в будущем, вы будете знать что искать.

Обелиски на поверхности — 3 штуки

На дне под храмом возле одного из фантомных рисунков.

Юго-запад от Дюн Пиршеств — 2

От телепорта к подземелью «Сад бесконечных колонн» бегите на юго-запад. Если у вас не активировано это подземелье — читайте гайд о том, как открыть подземелье «Сад бесконечных колонн».

Вскоре вы увидите руины с высокой башней, на ней и будет находится обелиск №2. Кстати, это невидимые руины №3 из 4-х, необходимые для задания «Невидимый барьер».

Юго-восток от главного входа в гробницу царя Дешрета.

Обелиски под землей — 7 штук

гробницы царя Дешрета — 4

Обелиск в руинах гробницы царя Дешрета можно найти при прохождении задания «Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара».

Телепортируйтесь на точку севернее пирамиды. В этой большой пещере летите на юг. Зайдя в руины, пробегите мимо клетки истины и поверните налево. Поднимитесь по лестнице и на развилке снова поверните налево. Войдя в зал возле пустого первозданного подсвечника поверните налево и бегите в следующий зал. В нем вы увидите 4 приемника света — в центре этого зала поверните камеру налево и увидите обелиск №4.

Нижний этаж Гробницы царя Дешрета — 5

После завершения задания «Двойное доказательство» и обретения полной власти Плиты красных песков отправляйтесь ко входу в Гробницу царя Дешрета

Бегите вперед и вскоре Паймон обратит внимание на то, что раньше не было дыры в полу, а теперь появилась. Прыгайте вниз и окажитесь прямо перед пятым обелиском

Самая секретная комната в нижней части гробницы царя Дешрета — 6

Обелиск находится в самой секретной комнате в нижней части гробницы царя Дешрета. Для входа нужны искрящиеся детали.

Обелиск в на входе в зал Дуат при прохождении задания «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство».

Храм Хемену — 8

Становится доступен после этапа прохождении задания «Двойное доказательство» по пути к Месту дыхания, когда вы получаете три силы власти Плиты красных песков.

Яма Абджу — 9

Телепортируйтесь в яму Абджу. Бегите вперед (коридор в принципе линейный) до места, на котором изображены пункты 5 и 6 на картинке ниже. В той комнате справа активируйте постамент тайных обрядов (если мне память не изменяет, требует 2 власти, однако, я подчеркну, что не имея полной власти, вы не сможете собрать все десять обелисков). Разблокируется лифт. На нем спуститесь вниз.

Спустившись вниз, прикоснитесь в первозданном подсвечнику. В следующей комнате искра прилетит в новый подсвечник. Активируйте его и «толкайте» ее до первозданного фонаря. Это даст сундук и исследование области. Забрав сундук и тайник с другой стороны вы обнаружите кнопку вызова лифта. Активируйте ее и, дождавшись лифта, поднимитесь наверх.

Оказавшись внизу, сразитесь с боссом — с него дропается Искрящаяся деталь (всего их пять штук, нужны для открытия двери к обелиску №6). Активируйте фею, подойдите к лифту и спуститесь вниз. Внизу пройдите вперед и, повернув налево, поднимайтесь по лестнице (пункт №4).

Помните, что этот гайд не описывает все возможные развилки. Хотя я и стараюсь максимально подробно подсказать все, что только можно, но эти катакомбы…. ПАМАГИТИ. Здесь рассматривается ТОЛЬКО маршрут до цели.

Однако из этой комнаты есть еще два пути в какие-то другие стороны. Один позади фонового скриншота — там провал в полу, в который можно прыгнуть, И второй на фоновом скрине за экраном слева.

В конце подъема по лестнице вы обнаружите камни слева и лифт впереди. Камни можно разрушить и они ведут в развилку, которая не нужна в данном гайде — это лишь информация для вашего дальнейшего исследования.

Поднимитесь на лифте. Доведите фею до сада, заберите сундук и сразу за поворотом налево вы обнаружите обелиск!!!!

Не благодарите, я почти вторую космическую набрал, делая этот маршрут.

Скала Поедателя ягнят — 10

Находится в пещере, ведущей в огромному обелиску №3 из гайда по получению скрытого достижения «Море красных песков времён царя Дешрета», а также к секретной базе Тутмос из задания «Древний язык, новые знания: Затаившиеся наёмники».

Если дверь закрыта, воспользуйтесь гайдом — «Какой пароль?».

Идите вглубь пещеры, пока не встретите развилку, а справа комнату, в которой и обнаружите обелиск.

Вариант 1 – Расследовать источник меди

Медь может быть у кузнице, а их в Сазаве аж три: оружейника Отто, кузнеца Микеша в самом городе и кузнеца Заха, что возле монастыря. Придется встретиться с каждым и расспросить все возможные реплики диалогов (то есть про медь и про других кузнецов).

Больше всех вас должен заинтересовать Зах, что к югу от монастыря (отмечен на картинке выше). Он работает днем. Расколоть его можно двумя способами:

  • Найти запасы меди – это трудный способ. Придется взломать сарай возле кузницы, а там очень сложный замок. Но если получится, вы увидите внутри медь и можете еще раз поговорит с кузнецом.
  • Поговорит с сыном кузнеца Витусом – днем он там же, где и отец. Его можно либо впечатлить (7 очков), либо напугать (9 очков), либо сразиться с ним. Если что-то из этого получится, он расскажет про медь своего отца. Опять же, теперь снова надо перемолвиться с кузнецом.

Итак, разговор. Тут будет два варианта:

  • Особые реплики. Это либо впечатление (у Заха 8), либо устрашение (9 очков). Получится – вы узнаете всю нужную информацию.
  • Обычные реплики. Они приведут вас к дополнительному квесту «Грохот» – его описание дано в другой главе этого гайда. Там придется победить в дуэли, и тогда вы узнаете нужную информацию.

В обоих случаях после этого уже не обязательно выполнять часть квеста про ртуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: