5 лучших билдов для каждого класса в diablo 2 resurrected terror zones

Навыки и умения

АТРИБУТЫ
  1. Силы — едва хватит, чтобы экипировать все ваше снаряжение. В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы надеть сапоги Боевого путешественника.
  2. Ловкость — для версии с настоящей стеклянной пушкой вы хотите потратить все оставшиеся очки на Ловкость, чтобы увеличить свой урон. Вы можете потенциально добавить немного живучести, но тогда убийство боссов может быть слишком медленным.
  3. Жизнеспособность — в Жизнеспособность следует выделить несколько очков или вообще не выделять, в зависимости от того, с каким максимальным количеством жизней вы чувствуете себя комфортно, играя.
  4. Энергия — не добавляйте никаких очков к Энергии, это пустая трата
НАВЫКИ ЛУКА И АРБАЛЕТА
Это Древо предоставляет все ваши активные навыки и способности наносить урон. Вы собираетесь использовать только управляемую стрелу, чтобы максимизировать ее урон, и достаточно очков для Multiple-Shot, чтобы предложить разумное AoE (это будет зависеть от ваших личных предпочтений и снаряжения, обычно 10-15 очков здесь более чем достаточно)

Навыки и умения:

  1. Magic Arrow [1/20] — обязательное условие для Multiple-Shot. Это также первый навык лука, который будет использоваться на более низких уровнях, пока вы не сможете выделить Multiple-Shot.
  2. Multi-Shot [X / 20] — основной источник AoE-урона в этой сборке и в большинстве случаев ваша основная атака при фарме и повышении уровня. Дополнительные уровни увеличивают количество выпущенных стрел, и после определенного момента вам не будут нужны дополнительные снаряды, поэтому повышение уровня Multiple-Shot выше 15 является пустой тратой (вам будет лучше увеличивать свои пассивные умения, как Pierce Например) 
  3. Холодная стрела [1/20] — необходимое условие для Guided Arrow.
  4. Управляемая стрела [20/20] — выпускает зачарованную стрелу, которая будет отслеживать вашу цель или искать одну из них. Эта способность используется в основном против боссов как ваш навык ДПС по одной цели. Он может отслеживать врагов, которых нет на вашем экране, что делает его безопасным выбором для этой сборки стеклянной пушки. Дополнительные уровни увеличивают базовый урон, поэтому здесь обязательно нужно выделить 20 очков.
ПАССИВНЫЕ И МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Это дерево навыков дает нам столь необходимые полезности и надежную защиту. Навыки из дерева пассивов и магии были выбраны таким образом, чтобы поддерживать наши способности наносить урон; либо просто усиливая их, либо давая нам возможность использовать их более легко (обеспечивая уклонение, уклонение и мясные щиты). 

Навыки и умения:

  1. Inner Sight [1/20] — снижает рейтинг защиты врагов, что является хорошим способом увеличить ваш урон. Однако не рекомендуется тратить здесь больше 1 балла.
  2. Critical Strike [20/20] — дает вашим атакам шанс нанести двойной урон. Это один из лучших способов увеличить ваш ДПС, поэтому его обязательно нужно довести до максимума.
  3. Проникновение [20/20] — повышает рейтинг атаки, опять же, в конце концов, вы хотите довести его до максимума. 
  4. Пронзание [X / 20] — увеличивает вероятность того, что ваши снаряды пробьют врагов, значительно увеличивая вашу скорость чистки и покрытие области. Убедитесь, что вы достигли 69% -ного шанса пронзить все бонусы к вашим уровням навыков. Здесь вам нужно будет выделить где-то 15-18 баллов.
  5. Уклонение [1/20] — одна из лучших защитных механик для этой сборки с низким уровнем жизни / стеклянной пушкой — уклонение / уклонение. Если вы эффективно держите дистанцию ​​и избегаете врагов в ближнем бою, вам должно хватить всего 1 очка здесь.
  6. Избегайте [20/20] — атаки дальнего боя, скорее всего, достигнут вашего персонажа, даже если вы попытаетесь сражаться на расстоянии. Итак, в отличие от Dodge, вы хотите максимизировать этот навык, чтобы повысить свою выживаемость.
  7. Уклонение [1/20] — еще одно пассивное умение уклонения / уклонения, которое может срабатывать как для рукопашных, так и для дальних атак, но только во время движения. Это полезно, но недостаточно, чтобы потратить здесь больше одного балла
ЖАВЕЛИН И НАВЫКИ КОПЬЯ
Вы можете полностью пропустить это дерево навыков, ни один из навыков здесь вам не пригодится.

Навыки и умения:

  1. никто 

Amazon Javelins

Diablo II LoD Amazon spear data
QL Name Thrown damage Melee damage Str req Dex req Lv req
23 Maiden Javelin 6–22 8–14 33 47 17
35 Ceremonial Javelin 18–54 18–35 25 109 26
65 Matriarchal Javelin 35–66 30–54 107 151 48
Diablo II thrown and one-handed thrusting weapon attack speed data
Class Thrown base attack frames Thrown base attacks per second Melee base attack frames Melee base attacks per second
Amazon 15 1.66 12 2.08

Amazon Javelins are one-handed combo (melee and thrown) weapons in Lord of Destruction. They are categorized as javelins and as Amazon Weapons. Just like other thrown weapons, javelins never spawn with sockets. All Amazon Javelins have a speed modifier of −10, and a range adder of 2 in melee.

Like other javelins, Amazon javelins are compatible with Amazon Javelin and Spear Skills in the center and right columns of the skill tree. Amazon javelin damage scales differently with the wielder’s stats, with each point of Strength equivalent to 0.8% enhanced damage, and each point of Dexterity equivalent to 0.5% enhanced damage, rounded down to the nearest percentage.Desert Mercenary hirelings cannot equip Amazon Javelins.

Nonmagic and Magic Amazon Javelins can have an Auto Mod of +1, +2, or +3 to Javelin and Spear Skills. Rare Amazon Javelins can have an Auto Mod of +1 or +2 to Javelin and Spear Skills.

There are no Set Amazon Javelins.

Unique Amazon Javelins

The only Unique Amazon Javelin in online non-ladder play is Titan’s Revenge (Ceremonial Javelin). An additional Unique Amazon Javelin in offline and ladder-only play is Thunderstroke (Matriarchal Javelin).

Доспехи Амазонок, история

Примитивные жители Скартары не особенно продвинуты в оружейном деле, за исключением лунных фурий Скариаса. Из-за болот вокруг дельты реки, уклонение от метательного оружия невозможно, и в ответ лунные фурии разработали одни из самых прочных и тяжелых щитов, когда-либо созданных, в том числе легендарный Сетцшильд.

Некоторые выжившие исследователи также принесли образцы экзотических головных уборов племен, от тяжелых стальных цервельеров, до злобных шлемов эйнхериев, которые носили дикие приверженцы Хароса, когда они потребляли нектар крови и катались по ночному небу на пылающих лошадях, чтобы охотиться за жертвоприношениями. По крайней мере, это было то, что вспомнил один особо сумасшедший и полусгоревший выживший сразу после того, как он выпил несколько бутылок с алкоголем и прежде, чем он сотню раз выкрикнул имя Хароса и прыгнул за борт.

  • Шлем Амазонки
  • Классовый щит: щит Амазонки

6 Призыв к оружию (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm)

  • +1 ко всем навыкам
  • + 40% увеличения скорости атаки
  • + 250-290% увеличения урона
  • Добавляет 5-30 урона от огня.
  • 7% украденного здоровья за удар
  • + 2-6 к боевому командованию
  • + 1-6 К боевым приказам
  • +1-4 к боевому кличу
  • Предотвратить исцеление монстров
  • Replenish Life +12
  • На 30% больше шансов получить магические предметы.

Если вернуться к чему-то более доступному, Call to Arms — отличный вариант. Это одно из самых популярных сменных видов оружия благодаря навыкам Barbarian War Cry, которые может использовать любой класс.

Если игроки решат использовать «Призыв к оружию» как обычное оружие, они не обнаружат недостатка в его характеристиках. +1 ко всем навыкам — это всегда долгожданное увеличение урона. Для Magic Find это тоже неплохое снаряжение. Игроки не могут ошибиться с этим.

Камни умений

Носитель чумы — сильнейшее умение и лучшим способом его разгона будет повышение уровня камня.

Я его разместил в тех самых скрафченных барьерных перчатках, в которых у меня есть свойство на +2 к уровню камней области действия, что влияет и на Носитель. Также +2 к уровню у меня здесь получает Губительный шаг с аномальным качеством. Ставим ее на левую кнопку мыши. При передвижении получаем форму призрака, повышенную скорость и неуловимость, при которой шанс уворота атакам и чарам приближается к 75%.

Противники, попавшие в область действия Губительного шага, получают в моем случае сразу 9 стаков Истощения, что увеличивает получаемый ими урон хаосом на 54%.

Губительный шаг и Носитель чумы я слинковал с Увеличенной областью действия, чтобы покрывать больше целей.

Про квдт связку я уже говорил. При получении урона автоматически размещается Сфера пустоты, стягивающая и проклинающая противников отчаянием. Это проклятье очень сильно увеличивает получаемый целями урон ядом. Жаль, что на серьезных боссах его эффект сильно режется.

В связке на Прицельную баллисту у нас сама баллиста, Очередь, Баллиста суппорт и Губительное прикосновение, накладывающее Истощение. Скорость установки баллист очень высокая. Не ленимся и ставим их в схватках с более серьезными противниками. Урон там вырастает почти в 2 раза.

Для передвижения я использовал Стрелу телепорт. Перезарядка у нее теперь 2 секунды, но вы можете использовать более привычный Огненный рывок. Умение обороны «Стальная кожа», нажимаем вручную в моменты, когда нужна дополнительная выживаемость.

Ману у меня резервируют «Камень и плоть» для выживаемости. Ослепляет противников, позволяя нам чаще уклонятся от атак, а также снижает входящий физический урон.

Очень важно использовать «Вестник агонии». Он не только дает больше урона ядами, но и в моем случае в искривленной версии дополнительные 40% шанса отравления, что позволяет проще собрать кап в 100%

Мехаботы шокируют цель, повышая входящий по ней урон на 19% и охлаждают, снижая скорость действия. Размещаем в перчатках для того, чтобы камень получал +2 к уровню.

Чтобы все резервирующие ману умения влезли, нужна чарка Лабиринта, снижающая резервацию какого-то из этих умений. В моем случае это Вестник агонии. Из аур, которые еще были бы полезны, но не влезли, это Злорадство — дает 20% больше урона ядами.

Ну и ситуативная кнопка для прожима — «Грация ваал». Жмем в случае опасности. Во время ее действия уворот чарам и атакам достигает 75%.

Удивительно, но я еще не сказал об основной связке камней:

  • Очередь, лучше брать с аномальным качество для отбрасывания целей, там 20% шанса нокбека.
  • Урон хаосом, самый сильный камень поддержки тут.
  • Безграничные состояния, дает урон и увеличивает длительность ядов.
  • Манипуляция пустотой.
  • Смертельные состояния.
  • Яростные снаряды — просто урон ядами.

7 лучших билдов Diablo 2 Terror Zone, по одному на каждый класс

1) Amazon — Javazon/сборка Charged Lighting Strike

Явазон, вероятно, является персонажем Diablo 2 с самым высоким уроном по одной цели, который также наносит огромный урон по площади. Она персонаж из класса амазонок, сертифицированный убийца демонов.

Со сборкой заряженного ударного освещения Джавазон наносит не только безумное количество элементального урона, но и дополнительный физический урон, поражая монстров. Это делает ее одним из лучших персонажей для успешного прохождения Террорзон.

2) Некромант – ядовитый некромант

Ядовитые некроманты — персонажи, зависящие от экипировки. Однако, как только они экипированы наиболее оптимальными предметами, они могут нанести тонну урона по области от взрывов трупов и чертовски много урона от яда.

Некроманты могут показаться слабыми в битвах с боссами, но с правильным набором предметов. и заклинания создания существ, этот билд определенно является одним из лучших для прохождения в Зонах Ужаса.

3) Паладин – билд Fist of Heaven

Паладины — это танки Diablo 2: Resurrected. Их можно усилить, дав им предметы и ауры. Какой бы вариант ни выбрали игроки, сборка «Кулак небес» — одна из самых надежных.

Эта конкретная сборка наносит дополнительный урон нежити, монстрам и демонам, а также имеет меньшее время восстановления по сравнению с другими сборками. Это одна из самых популярных сборок, если вы хотите в одиночку доминировать в зонах террора.

4) Друид — сборка друида стихийного ветра/торнадо

Друиды — один из недавно представленных классов в Diablo 2: Resurrected, который не принадлежит к первоначальным пяти классам серии. Это отличное введение во вселенную Diablo с одним из самых уникальных деревьев стихийных навыков.

Друиды ветра — одни из самых универсальных персонажей, которых можно выбрать, отправляясь в Зоны Ужаса. В сочетании со смертоносным билдом Торнадо он не только обеспечивает защиту от стихийного урона своей циклонной броней, но и у друидов ветра есть несколько потрясающих заклинаний, которые также наносят смертельный урон контроля толпы.

5) Волшебница – Нова Волшебница

Волшебница Нова доступна только после достижения игроками 12-го уровня и является одной из самых сильных волшебниц ближнего боя в Diablo 2: Resurrected. Она может стереть с лица земли всю область своим бесконечным заклинанием, наносит массу урона от света, а также обладает довольно мощной энергией вокруг себя.

Нова Волшебница — одна из самых живучих заклинателей в игре, и она — идеальный выбор. в массовых PvM-схватках.

Кроме того, Нова-Волшебницы — очень гибкие персонажи, когда дело доходит до настройки. Есть куча интересных предметов, которые могут сделать Нова-Волшебниц сверхсильными персонажами.

6) Убийца — сборка Убийцы Вихря

Среди всех сборок Assassin, Whirlwind Assassin, основанный на освещении, является одним из лучших вариантов для уничтожения монстров в зонах террора. Это один из самых разрушительных билдов Ассасина для PvP-матчей, и он должен одинаково хорошо справляться с массовыми битвами с боссами.

Это билд, зависящий от экипировки, который предлагает ограниченные стили игры, но чрезвычайно грозный по своей природе. Whirlwind Assassin — это эндгейм-билд, который каждый игрок должен попробовать хотя бы раз.

7) Варвар — Whirlwind Berserk/гибридный варварский билд

Вихревые берсерки могут быстро и довольно эффективно зачистить большую часть областей. Класс варвара больше зависит от физического урона в своих атаках. Он идеально подходит для использования в зонах террора, так как большинство монстров не имеют баффов иммунитета к физическому урону.

Варварские сборки Whirlwind Berserk являются одними из самых популярных в PvP-боях и являются одним из лучших вариантов для класса варваров. в зоны террора.

Обзор

Amazon в Diablo II Resurrected — могущественная женщина-воин, которая превосходна в дальнем бою благодаря огромному разнообразию навыков лука и арбалета, но она также может держаться на близком расстоянии , поскольку навыки Javelin и Spear дают ей универсальность, что делает ее эффективной на разных дистанциях и в различных ситуациях. Ее дальнобойное мастерство также делает Amazon отличным классом для новичков ., поскольку она позволяет игрокам безопасно сражаться на расстоянии, не давая им потерпеть поражение.

Амазонки также обладают большой ловкостью , что полностью отражается в пассивных и магических навыках, которые дайте ей возможность с легкостью уклоняться от атак и даже ослаблять врагов, чтобы сделать дальнюю войну еще более эффективной.

Барьер и Хватка ночи

Барьер нам в этой сборке может пригодиться не только для защиты, но и для нападения. Мы можем использовать уникальные перчатки «Хватка ночи», которые добавляют персонажу урон хаосом в зависимости от имеющегося барьера.

Этот добавленный урон хаосом очень сильно увеличивает наш урон ядами, вплоть до 40%.

Игра на соло лиге в 3.15 сыграла со мной злую шутку, я так и не смог получить эти перчатки, хотя стоят на трейде они копейки. В итоге пришлось отказаться от перчаток, талисмана и тушки Чаюлы и искать компромиссы. Но от барьера я не отказался. Барьерный шмот крафтил с помощью сфер скрытого хаоса для получения эффектов Фокуса.

На барьерном шлеме было накрафчено увеличение длительности состояний во время Фокуса (можно поймать вплоть до 180%), а на перчатках я ловил повышение скорости атаки при Фокусе до 50%.

Смысл в том, чтобы при прожатии Фокуса выдавать бурстовый урон. Нажимаем Фокус. Стреляем с повышенной скоростью. Накладываем много ядов с увеличенной длительностью.

На шлеме все скрафтилось. На перчатках вместо этого получилось словить уровень камней, но тем не менее на верстаке 30 атак спида я добавил.

Барьерные сапоги при этом просто крафтим на хорошие защитные статы и скорость бега. В идеале можно провернуть комбинацию с тем, чтобы добавить руническим сапогам влияние какого-нибудь завоевателя через сферу, а потом перероллить влияние на Шейпера, чтобы поймать встроенный камень баллисты.

Таким образом у нас мог бы быть 5-линк с прицельными баллистами, но можно обойтись и четырехлинком.

Fighting Immune to Physical monsters on Hell difficulty

Magic Arrow

Since ranged attack is also physical, no Strafe, Multiple Shot or Guided Arrow will work on these creatures. This might prove difficult for some players, but more experienced players will use Magic Arrow skill, since its pure magic attack and it doesn’t spend player’s arrows.

Immolation Arrow

In areas with Physical Immune monsters and a powerful Valkyrie and a decent Pierce, fire, particularly Immolation Arrow can be quite a handy skill. However, without significant investment, this skill tree is of minimal assistance in Hell Difficulty. The cooldown between each shot significantly reduces damage per second.

Freezing Arrow

Even with the short chill duration, cold is still quite a popular choice for diversifying attack types. The same as Fire, it is fairly disappointing without spending a significant amount of skill points in it. There is a perk, however, to building on Freezing Arrow’s synergy, Ice Arrow, for the increase in chill duration. Unlike Immolation Arrow, this attack has no cooldown and can be spammed.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: