Решение всех загадок острова ватацуми в инадзума в genshin impact

Прохождение квеста

У этой миссии два варианта развития событий.

Начало одинаковое – вам предстоит по очереди исследовать три точки. Включайте отслеживание задания, отправляйтесь в указанную область и проверьте подсвеченные метки на земле. Все они указаны на карте и никаких проблем с поиском не возникает.

Если вы уже прошли сюжетный квест Чжуна Ли «Каменное сердце», то вы вернетесь к Цзя И, не найдя совершенно ничего странного.

Если же вы пока не расследовали исчезновение шахтеров и не успели познакомиться с Аждахой в задании «Каменное сердце», то на третьем месте вам предстоит встреча с очень странной девочкой по имени Цзю и сражение с двумя детенышами геовишапа.

В конце возвращайтесь к миллелиту и отчитывайтесь ему обо всем, что увидели.

Истории фиолетового сада, глава 3

На третий день после церемонии открытия приезжает Казуха. Назначьте время на 7:00-9:00 следующего утра и встретитесь с ним на пристани на острове Рито. Он сидит за ящиками справа от телепорта, что-то ищет.

Когда самурай спустился с корабля, он услышал позади себя легкие шаги. Он обернулся и никого не увидел, но нашел другую записку со стихотворением о пятерке Касен, в котором упоминается Акахито. Его история очень похожа на историю Казухи.

После этого самурай предложит интересную идею, которая поможет Син Цю быстрее писать автографы. Поделитесь им с Альбедо на Площади Пяти Касен.

Альбедо идея понравится, но подпись уже опубликована. Поэтому пользоваться печатью будет не очень удобно. Художник решит его улучшить и предложит встретиться с остальными персонажами в ресторане «Призрачная беседка» (находится в городе Иназума в здании между ювелирной мастерской и алхимическим столом).

Войдя в ресторан, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Син Цю и редакторами. Альбедо предложит разделить каждую подпись на две части. Основную часть займет личная печать с подписью, которую вырежет Казуха. Автору остается повторить простую схему, придуманную Альбедо.

Если сделать аналогичные печати для других авторов, то подпись Син Цю не будет выделяться, и можно будет провести особое мероприятие – автограф-сессию. Обсудив дальнейший план действий, герои согласятся с Пеймон, предложившей Син Цю отдохнуть на свежем воздухе. Покиньте ресторан.

На выходе они встретят Венти и Аяку. Девушка нашла странный лист на подставке для цветов. Это Великолепие Пяти Касен: Сумидомэ. Он отличается от других стихов и состоит всего из двух строк. Син Цю предположил, что автор использовал специальные чернила, которые появляются при намокании. Идите на северо-восток к пруду.

Аяка окунет лист в воду, и на бумаге появятся новые слова. Итак, грустная история будет завершена, и Альбедо попросит Казуху и Аяку стать моделями для следующих двух портретов. Затем, обсуждая случившееся, герои придут к выводу, что виновник удара Акахито может быть среди них.

Поговорите с Казухой, чтобы узнать о прошлом семьи Каэдэхара и договоритесь о встрече завтра в Это завершает миссию и открывает испытания «Дуэль на мечах» и «Комплекс цветов.

Вторая загадка с пятью кубами в Арауми

Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.

Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.

Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.

Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.

Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.

Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Эти три куба будут направлены от стены.

Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.

Где найти все головоломки с механическими кубами

Головоломка #1 (9 кубиков)

Первую головоломку можно найти, телепортировавшись к путевой точке к востоку от деревни Боро и проследовав на север. Выполнив головоломку в последовательности, указанной ниже, вы получите изысканный сундук.

Головоломка #2 (9 кубиков)

После первого прохождения головоломки, телепортируйтесь в другое место, а затем вернитесь к головоломке. Когда вы вернётесь к головоломке, Паймон сообщит вам, что положение кубиков изменилось. После завершения головоломки во второй раз вы получите еще один изысканный сундук.

Головоломка #3 (9 кубиков)

Вернитесь к головоломке в третий и последний раз, чтобы решить последнюю вариацию головоломки. Когда вы завершите эту последнюю вариацию, вы получите драгоценный сундук.

Головоломка #4 (4 кубика)

К юго-западу от озера Суигэцу вы найдёте головоломку из 4 кубиков на вершине плато. Завершив эту головоломку, вы получите в награду общий сундук.

Головоломка #5 (5 кубиков)

Следующую головоломку вы найдёте к северо-западу от места расположения предыдущей головоломки

Вы должны обратить внимание, что в отличие от предыдущих головоломок, за выполнение которых даются сундуки, за выполнение этой головоломки вы получите точку захвата для доступа к находящемуся рядом Электрокулу

Головоломка #6 (3 кубика)

Вы можете найти эту головоломку на небольшом острове рядом с самой восточной путевой точкой острова Ватацуми. Завершив головоломку, вы получите в награду общий сундук.

Головоломка #7 (3 кубика)

Эту головоломку из 3 кубиков можно найти на берегу к югу от деревни Боро. Завершив головоломку, вы получите в награду общий сундук.

Головоломка #8 (8 кубиков)

Эту головоломку можно найти, телепортировавшись к статуе Семи на острове Ватасуми. От статуи идите на север, чтобы найти головоломку на большом поле

Вам следует обратить внимание на то, что за решение этой головоломки не полагается сундук. Когда вы решите головоломку, Электрокул в центре поля будет освобожден и зажжет один из двух тотемов

Вы можете зажечь второй тотем, решив головоломку с компасом, расположенную неподалеку.

Головоломка #9 (4 кубика)

К этой головоломке легко добраться, если спуститься к ней с места расположения Статуи Семерых. Вы увидите, что один из четырех кубиков заблокирован электропузырем. Однако этот кубик не требуется для завершения головоломки. Завершив головоломку, вы получите в награду общий сундук.

Головоломка #10 (5 кубиков)

Последняя головоломка находится к востоку от путевой точки Сангономии. Завершив головоломку, вы получите в награду изысканный сундук и сможете разблокировать находящийся рядом Электропузырь.

Как попасть в Нефритовый дворец

  • Отправляйтесь к горе Тянхэн, которая находится между Облачным морем и Предместьем Лиша, и поднимитесь на неё, оттуда открывается вид на Парящий дворец. Паймон не знает пути туда и предлагает осмотреться. Поднимитесь немного выше и подойдите к механизму в виде клевера. Активируйте его Анемо-уроном. Затем вам нужно взлететь и пролететь насквозь два светящихся кольца, которые придадут ускорение, чтобы добраться до парящего островка.

  • На островке станет ясно, что без помощи не обойтись, и нужно отправиться к баллисте Гуй Чжун. Спуститесь с островка и направляйтесь к ней, по дороге вы встретите Миллелитов, которые не дадут вам пройти и попытаются арестовать. Вам нужно будет одолеть три волны нападающих Миллелитов.
  • После схватки появится Кэ Цин, которая расскажет, зачем вас пригласили в Нефритовый дворец и как туда попасть. Путь туда покажет проводник в павильоне Лунного моря в городе.

  • После разговора с Кэ Цин задание «Парящий дворец» будет выполнено, но вы всё ещё не попали внутрь.
  • Паймон захочет приготовить для Нин Гуан подарок, поэтому вам надо будет найти нужные для этого ингредиенты. Чтобы выполнить это задание, следуйте указателям направления под мини-картой.
  • После этого вам придётся спасти человека из клетки, в награду за помощь он позволит вам выбрать подарочную коробку для вкусняшек. За ней вы с Паймон отправитесь в ювелирный дом Мин Син, где поговорите с главой ювелирного дома и возьмёте все, что нужно для подарка. После этого можно отправляться на поиски проводника во дворец.
  • Следуя указателям под мини-картой, доберитесь до проводника по имени Бу Юнь и поговорите с ним. Паймон назовёт пароль, и вы окажетесь в Нефритовом дворце.

Во дворе Нефритового дворца вас встретит Нин Гуан, расскажет о дворце и войне Архонтов, а затем пригласит внутрь. Во дворце можно осмотреться, взять на столе на спиной Нин Гуан свиток «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», поговорить с секретарём Нефритового дворца Бай Ши, чтобы получить награду «Указания об “Усердии”»

Но есть и кое-что интереснее: пока не завершился квест, подойдите к шкафу со свитками справа от стены с бумагами, на которую обратила внимание Паймон. Там можно взять «Странный блокнот» с шифром, который надо разгадать. Всё просто, шифр записан следующим образом: «абзац : слово : буква | буква», а искать нужно в свитке «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», который вы взяли до этого

Расшифровка записи в блокноте:

Всё просто, шифр записан следующим образом: «абзац : слово : буква | буква», а искать нужно в свитке «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», который вы взяли до этого. Расшифровка записи в блокноте:

Как только вы возьмёте бумагу с картой со стены, квест завершится, блокнот будет недоступен, а задание «Песни равновесия» выполнено.

  • Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград
  • Популярная российская модель надела корсет и шляпку для косплея на Genshin Impact — фото
  • ТОП-10 самых крутых дворцов и замков из видеоигр: не Геленджик, но тоже ничего

Задание Сюмацубан в Genshin Impact: как начать и где найти шпионов

В Genshin Impact Задание Сюмацубан является мировым квестом Инадзумы, в рамках которого вам нужно будет найти трех шпионов и заставить их доверять вам, выбрав правильные варианты ответов в диалогах. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать эту миссию, и дадим советы по ее прохождению.

На самом деле эта миссия является частью квестовой линейки «Особая гадальная бирка», которая берется на острове Наруками и выполняется 5 реальных дней. В отдельном гайде мы подробно рассказали о том, как начать ее и завершить все задачи странных гадальных бирок.

После пятого дня дождитесь следующего утра и направляйтесь в город Инадзума в место, показанное на скриншотах выше. Должен запуститься ролик, в котором вы столкнетесь с подозрительной личностью, которая передаст вам записку.

Войдите в убежище и найдите Гэндо Ринго

Далее вам необходимо будет отправиться в убежище, в котором вы уже бывали ранее. Оно находится к северо-востоку от Великого храма Наруками. Войдите внутрь и поговорите с Ринго. Она расскажет вам о возникшей проблеме. Согласитесь помочь.

Стоячая вода в Genshin Impact: как начать и пройти

В игре Hara-Kami Impact стоячая вода — это квест в Мире молний, позволяющий попасть в область Энканомия, которая была добавлена в игру в обновлении 2.4. Для этого вам нужно будет манипулировать различными печатями. Если у вас возникли проблемы с этим поиском, обратитесь к руководству.

Для этого вы должны соответствовать определенным критериям из приведенного ниже списка.

  • Достигните не менее 30-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как ускорить процесс по повышению данного параметра.
  • Выполните задание Архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир» из 2-го тома основной сюжетной линии.
  • Пройдите квестовую линию «Лунная бездна», чтобы в ходе его последней миссии «Сердце Ватацуми» получить Ключ бездны, омытой луной.

Используя этот ключ, вы можете манипулировать необходимыми печатями, чтобы разблокировать их и открыть проход в новое место. Как только вы выполните все эти условия, вы автоматически получите необходимые квесты.

Гайд по Квесту Стоячая вода в Genshin Impact

Постоянная доставка воды на Genshin Impact — это первая глобальная миссия для обновления 2.4. Успешное завершение позволит нам войти в Энканомию, новую подводную область Genshin Impact. Необходимо взаимодействовать со штампом — мы подготовили для вас руководство по поиску стоячей воды в Genshin Impact.

  • Достигните не менее 30-го ранга приключений. В отдельном гайде мы рассказали как его получить
  • Выполните задание Архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир» из 2-го тома основной сюжетной линии.
  • Пройдите квестовую цепочку «Лунная бездна», чтобы в рамках его последней миссии «Сердце Ватацуми» получить Ключ бездны, омытой луной.

Используя этот ключ, вы можете манипулировать необходимыми печатями, чтобы разблокировать их и открыть проход в новое место. Как только вы выполните все эти условия, вы автоматически получите необходимые квесты.

Найдите знаки-ключи

Первое, что нужно сделать, — поговорить с Цуко, жрицей, находящейся недалеко от быстрого путешествия в Санганомию (Ватачуми). Она поговорит с вами о проблемах, которые у вас возникли, и предложит вам поговорить с ней еще раз, но уже ближе к алтарю.

Жрица расскажет вам о плане разблокировать дворец Энно с помощью специального ритуала. Для этого вам нужно получить подпись ключа и активировать алтарь. В рамках миссии «Лунная бездна» были активированы первые три. Осталось найти оставшиеся два.

Первый знак-ключ

Эти объекты можно увидеть на карте мира. Они блестящие и похожи на овалы. Чтобы собрать их, просто прикоснитесь к предметам. Итак, первое — где находится «сердце» Ватацуми. Помните, что вход находится в центре скалы на острове.

Ключ находится в центре подземелья, рядом с двумя водометами Фатуа и Зеркальной девы. Кажется, нет необходимости бороться с этими врагами. Вы можете подбежать к светящимся маркерам, чтобы получить предметы. Если вы решите сразиться с ними, сначала вам придется разобраться с водометами, так как они могут исцелить ваших товарищей. Далее идите вперед и убейте девушек.

Второй знак-ключ

Теперь перейдите к «поплавку» Ватами. Здесь вам придется иметь дело с командой разрушительных мехов. Необходимые предметы можно найти в окне. Если вы их не видите, постарайтесь полностью уничтожить всех врагов в округе.

Роли в команде

Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:

Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.

Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.

Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.

Как уничтожить последнюю печать в Genshin Impact?

Это достаточно простая загадка, которая заслуживает внимание пользователей. Это обусловлено необходимостью отслеживать четыре различные арены

Какие конкретно действия придется выполнить:

  1. Сначала игроки должны проследовать по трем кругам, а также заняться установкой статуи рыб. Потом стоит подождать результата.
  2. Далее необходимо уничтожить гидро мимиков, которые появляются каждый раз, как только удается активировать диски.
  3. Сейчас нужно переместиться к заключительной арене и начать молиться статуе.
  4. Одержать победу над мимиками вновь.

Как только действия будут выполнены, игроку предложено посетить основной фонтан и обзавестись там специальным ключом. Потом начинается процесс взаимодействия с Цуюко, как это было раньше. Путешественнику объяснят смысл сделанных находок. Остается лишь довольствоваться получением специального достижения.

За прохождение такого интересного задания игрок получит доступ к достаточно интересному перечню ресурсов. В список таковых входит опыт приключения, Камни Истока, 125 тысяч моры и волшебная рука. Все это рекомендуется активно использовать для улучшения собственного персонажа и спектра его дальнейших возможностей.

Нужно сказать: выдаваемые игрой ресурсы будут полезны буквально каждому, вне зависимости от состава используемого отряда. Поэтому игра определенно точно стоит свеч, что нужно выделить отдельным образом. Останется лишь приступить к самому процессу прохождения.

Суть головоломки

Перед нами 9 кубов: некоторые из них поворачиваются, некоторые нет, а в одном месте куб пропущен, но он все равно учитывается при финальном подсчете. Что это за подсчет: на кубах есть светящиеся метки, которые в зависимости от стороны света означают определенное число. На некоторых кубах лежат камни, это прибавляет к его значению 4. 

  • Куб, направленный на Север — 1

  • Куб, направленный на Восток — 2

  • Куб, направленный на Восток — 3

  • Куб, направленный на Восток — 4

  • Пустое место, где нет куба — 9

  • Камень на кубе — прибавляет к его значению 4

Понять, на какую сторону света направлен камень, можно на карте. Когда метка на карте смотрит наверх — это север, направо — это восток и так далее. Головоломка будет решена, когда суммы трех кубов по горизонтали, вертикали и диагонали будут равны. 

Истории фиолетового сада. Глава 1

Отправляйтесь к Катерине в Инадзуме и поговорите с ней, чтобы начать первую часть истории о Фиолетовом саду: Странная история о пьянице Суйко.

Праздничная элегантность

Катерина расскажет, что Яэ Мико сама подготовила для путешественника особое задание. Как организатор фестиваля Иродори, она просит помощи в подготовке к великому празднику пяти касэн.

Найдите Яэ Мико в издательстве Яэ. Здание находится к северу от гильдии на карте. Поговорите с кицунэ, который обсуждает с редакторами будущий проект. Она расскажет путешественнику об истории возникновения праздника и о своем беззаветном желании его возродить. Пеймон будет в ярости на это, но Мико предложит взглянуть на фестиваль по-другому и встретиться с кем-нибудь на острове Рито.

Таинственным незнакомцем станет Аято, в обязанности которого входит организация праздника. Он проинструктирует путешественника встретить приглашенных гостей на пристани и предоставит расписание, включающее информацию о кораблях.

Странная история опьяняющего напитка Суйко

Согласно графику прибытия кораблей, за два дня до церемонии открытия приедет бард из Мондштадта, художник Мел, чтобы написать портреты пятерки Касена и его родственника. Отматываем время на 06:00 следующего дня и идем к пристани в сторону телепорта, к пристани на острове Рито. Правильное место отмечено на досках.

После знакомства с бардами Альбедо под псевдонимом Мел и Клее ведет ребят в Международную торговую ассоциацию. Самый быстрый способ телепортироваться в центр острова Рито. Выясняется, что главный редактор Хираяма не пришел, а времени на работу остается все меньше.

И даже если Альбедо гениальна, рукописи лучше получить заранее, чтобы было больше времени на подготовку. Идите в Инспекцию по делам иностранцев, следуйте по маркеру на юго-восток, возможно, там вы найдете редактора.

Из бурного осуждения редакции герои узнают, что последние экземпляры «Легенды о клинке» пропали. Подозрение пало на неизвестного иностранца, недавно пробравшегося на склад. Путешественник узнает автора книг, им оказался Син Цю. Молодой человек очень расстроится, если узнает об этой ситуации. Отправляйтесь на склад возле пирса, чтобы помочь вам разобраться с происходящим.

Незнакомец, найденный в ящике с вином из одуванчиков, был Венти. Он расскажет, что Аято пригласил его, но письмо потерялось. И он прибыл на корабле с вином, потому что он должен был быть рано на пиру. Найдя письмо в берете, Венти отпустили, но дальше вопроса о пропаже книги дело не пошло.

О материалах для Альбедо герои поговорят с Хираямой-сан. Их будет слишком мало, но в этот момент Венти замечает первые подсказки, связанные с украденным романом. А Альбедо находит вдохновение и завершает портрет. Это завершает квест, открывая для вас тест Лунной поэзии и первую традицию истории Геродори.

Плавник Ватацуми

Теперь отправляемся к месту расположения Плавника.

Cвятилище, стела — все стандартно. Читаем, что на табличке и активируем новый этап.

Стала плавник

Сломайте печать Плавника

Нам предстоит квест, и он простой. Нужно повернуть все статуи рыб головой в центр круга.

Таких диска 2. Если вы повернете статую рыбы на одном диске, то такая же статуя повернется и на другом.

Статуи рыб

Чтобы не было путаницы, сначала нужно заблокировать один из дисков, который вы не используете. Делается это так:

  1. Подходим к статуе диска, с которым сейчас НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ МАНИПУЛЯЦИИ С ПОВОРОТОМ РЫБ.
  2. Блокируем диск, взаимодействуя со статуей. Когда статуя заблокирована, на ней появляется синий шар. Таким способом статуи рыб на не активной платформе не будут двигаться

Статуя в блоке

Теперь можно смело работать! Идем к активному диску. Поворачиваем рыб головой в центр, появляется синее свечение внутри, сигнализирующее о том, что все сделано правильно. Затем бежим на вторую платформу с рыбами. Снимаем блок со статуи и возвращаемся к первому диску, который уже сделан и активирован. Ставим его в блок при помощи статуи, которой нужно поклониться, чтобы ничего не испортить и снова бежим на второй диск, который уже активен (мы сняли блок до этого и ничего нигде не крутили!).

Поворачиваем рыб головами в центр на втором диске, видим синее свечение внутри и завершаем головоломку!

Возьмите жемчужину духа

По обыкновению возвращаемся к святилищу и забираем жемчужину духа.

Жемчужина духа

Задание Плавник Ватацуми завершено!

Загадки с феями

Загадки с феей на Драконьем хребте

  1. Для разгадывания 1-й загадки отправляйтесь на западную часть пещеры. Там находится небольшой бассейн с водой, а по сторонам 2 столбика. После того, как активирован один, нужно перейти на 2-ю сторону и включить второй.

Подождите немного пока вода не испарится. С этого момента вы увидете 3 других сооружения, которые предстоит активировать.

Перед персонажем восстанет противник. После победы над ним будет решена первая загадка.

  1. Для решения второй загадки необходимо следовать к юго-западу от пещеры, подняться в гору и найти большого светлячка. После его активации, спуститесь вниз ко второму и то же самое проделайте с ним.

Далее предстоит решить близ находящийся механизм.

  1. Чтобы решить 3-ю загадку дойдите до южной части той же локации и задействуйте крио персонажа. Здесь нужно в правильном порядке при броске стрел активировать 5 столбов.

После не стоит сразу открывать сундук. Лучше смените героя, который для предстоящего боя подходит больше остальных. Если дотронуться до сундука вовремя, сделать это после уже будет недоступно.

На этом шаге предстоит побороть 2-х стражников, после победы над которыми появится босс, его часть — голова (цельтесь в нее). После победы задание заканчивается, и персонаж награждается.

Сад Сесиллии

Это одно из испытаний, за прохождение которого игра драит внушительную по величине награду. Сам сад располагается в подземелье.

Где находится

Точное место сада — подземелье, которое размещается между Вольфендомом и Логовом Ужаса в Мондштадте. Здесь от игрока требуется разблокировать Мельницу и статую 7-х Архонтов так, чтобы объект появился на общей карте.

Где найти фей

  • 1-я парит над статуей из камней. Для того, чтобы найти ее их необходимо разбить.
  • 2-я располагается правее от 1-й, ее предстоит сопроводить к статуе.
  • 3-я прячется слева во внутренней части цилиндрообразного барьера. Для поиска таковой войдите в поток и задействуйте способность Анемо, которая поможет устранить ветряное препятствие.
  • 4-я прячется за грудой камней. Той, что с правой части Сада Сесилии.

Подземелье откроется, как только все 4 феи будут доставлены к статуям.

Пик буревестника

Эта местность находится в северо-западной части Долины Звездопада в Мондштадте.

Для поиска феи нужно возле сада у обрыва задействовать чувство стихий. Использованный поток энергии покажет приблизительное направление. Отыскать фею немного сложнее, т.к. она прячется в самом неожиданном месте.

Если спуститься за башню, там находится груда камней. Эту кучу нужно разбить, т.к. под ней и прячется очередная мифическая обитательница, она приведет вас на вершину башни, а после полетит в сад.

Итак, феи дарят поклонникам Genshin Impact возможность искать сокровища, проходить квесты, получать награды и просто радуют всех своей красивой анимацией. Надеемся, что после подробного гайда у вас не возникнет вопросов о том, где искать этих прекрасных, таинственных и мифических созданий, которые так нужны для побед.

Решение Первой Электро-головоломки

Игроки встретят заблокированное Кубическое Устройство, рядом с которым стоит Электро-столб. Они будут расположены рядом с большим цветущим деревом сакуры. Когда игроки ударяют по столбу Электро персонажем Электро, таким как Фишль, часть устройства Куба загорается. Это должно дать игроку намек на то, что в этой головоломке есть как минимум еще одна часть.

Пройдите немного на запад, и игроки встретят еще один из столбов Электро, но с ним связана загадка. Как и многие другие Genshin Impact головоломки перед этим, игроки должны вращать все коробки, пока все пять из них не загорятся, а коробки также поворачивают другие коробки при ударе.

Ударьте по квадратам в указанном порядке, чтобы быстро решить головоломку:

  • 1
  • 2
  • 2
  • 1

Это должно сделать все пять Ящики загораются и вызывают появление изысканного сундука Genshin Impact . После этого игроки смогут ударить по центральной колонне и осветить другую часть Кубического устройства.

Сложная загадка с кубами на острове Ватацуми

Данная головоломка отличается от других. Во-первых, после решения первой головоломки, появится вторая и третья, для этого нужно переместиться в другую часто Инадзумы и вернуться. Подсказки для прохождения можно найти в дневнике рядом, где некий исследователь поделился своими догадками:

«Пусть направление каждого куба будет соответствовать числу: сервер — один, восток — два, юг — три, запад — четыре.»

«Еще четыре для кубов с парящими плитами сверху: получаем пять — восемь…»

«Единственная пустая позиция будет девяткой. Таким образом получаем головоломку с девятью ячейками и уникальными числами…»

«Свечение на камнях, кажется, не несет особого смысла.»

«Если добавить в условие задачи равенство сумм чисел на горизонталях, вертикалях и диагоналях…»

Подсказки больше запутывают, поэтому самое важное, что нужно знать:

  • Направление куба определяет его «число», то есть если светящаяся сторона куба направлена на север, значит он имеет число 1, на восток — число 2, на юг — число 3, на запад — число 4.
  • Учитываем кубы, которые невозможно вращать, то есть они уже имеют неизменные числа.
  • Задача состоит в том, чтобы сумма чисел кубов находящихся по диагоналям, по вертикалями и по горизонталям была одинаковой.

Конечно, это для тех, кому интересен принцип. Можно просто повернуть кубы в стороны указанные на изображениях.

Решение загадки: поворачиваем кубы светящимися сторонами, как указано на изображении. Награда Богатый сундук .

Вторая часть

Решение загадки: поворачиваем кубы светящимися сторонами в направлении указаном на изображении. Награда Богатый сундук .

Где найти Агентов Фатуи на карте в Genshin Impact

Найти Агента можно воспользовавшись Справочником искателя приключений (значок в виде книги в правом верхнем углу). Далее нужно выбрать вкладку “Враги”, там найти Агента Фатуи и нажать кнопку “Отслеживать”. После этого откроется карта, на которой будет отмечен противник, находящийся ближе всего к персонажу. Победите его, чтобы на карте отслеживался следующий.

Если способ выше покажется неудобным, стоит воспользоваться интерактивной картой. На ней отображены сразу все Агенты и можно построить удобный маршрут. Далее подробно рассмотрим расположение противников по регионам Тейвата.

Мондштадт

В Мондштадте находится всего 1 Агент Фатуи у Драконьего хребта на склоне Песни ветра. Быстрее всего телепортироваться к подземелью “Забытый каньон”, забраться на гору, в которой оно находится, и с помощью планера спуститься к реке. Также можно добежать от телепорта у Лагеря искателей приключений.

Ли Юэ

В Ли Юэ Агент Фатуи встречается чаще всего: 8 противников ходят по региону.

  1. Телепортировавшись около деревни Миньюнь, нужно идти в сторону Драконьего Хребта. Агент будет около дерева на горе.
  2. Босс находится на берегу Отмели Яогуан.
  3. Каменный лес Гуюнь. Агент расположен на крайнем, западном острове.
  4. Озеро Лухуа. Будет стоять сразу под горой около телепорта, напротив подземелья “Скрытый дворец Гуй Цзан”.
  5. Нужно телепортироваться к статуе Гео Архонта около гробницы Дуньюй и двигаться к ее руинам. На их вершине стоят застрельщики Фатуи, а чуть дальше одиноко бродит Агент.
  6. Находится около телепорта в перевале Линцзю.
  7. Надо переместиться к тропинке в долине Тяньцю. Враг стоит сразу у ее начала, возле руин.
  8. Прячется в тоннеле под горой около озера Цинсю. На горе есть отверстие, но проще спуститься и зайти внутрь с любой стороны.

Инадзума

В Инадзуме можно встретить еще 4 Агента на островах Наруками и Каннадзука, но с ними всегда будет Зеркальная дева Фатуи или Маг цицинов.

  1. Будет стоять за Великим храмом Наруками у обрыва к побережью.
  2. Находится внизу, в центре аномалии.
  3. Еще 2-ое располагаются на побережье к северу от телепорта на юге Каннадзуки. Просто спрыгните вниз.

Сумеру

В Дендро регионе действует 5 Агентов. Два находятся в джунглях и еще три в пустыне.

  1. У южного телепорта в Лесу Мотиймы.
  2. К юго-востоку от Пардис Дхяй.
  3. В лагере к югу от Дар аль-Шифа, одноразовый!
  4. и 5 у телепорта к северо-западу от Гробницы.

Всего в Тейвате 18 Агентов. Победив всех, можно получить примерно 45 ножей охотника, 18 агента и 13 инспектора. Данные могут отличаться, так как ресурсы выпадают случайно. Обновляется босс раз в сутки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: