Хартстоун черная гора как победить нефариана

Малориак

Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя — Алхимик — меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.

Уникальная карта у Малориака всего одна — Освобождение аберраций! — вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.

Колода Малориака

  • Антимагия х2
  • Раздвоение х2
  • Маназмей х2
  • Превращение х2
  • Похищение жизни х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Демон Бездны х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Безумный алхимик х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Плотоядный вурдалак х2
  • Безумный ученый х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Освобождение аберраций! х2

Стратегия игры против Малориака

Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса — Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо — существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.

Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.

Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком — 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.

Награда

Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы — вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона
» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон
». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса
» с «Ученицей чародея
» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами
». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак
может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок
». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину
», «Ошеломление
» и «Потрошение
» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт
» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны
» в комбинации с «Заступницей син»дорай
». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана
». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу

В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
»

Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию
с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада
», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы
» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.

Глубины Черной Горы

Корен Худовар

Классовая способность у первого босса — Куча мала. Этой самой классовой способностью Корен выставляет на поле 1 существо из своей колоды и 1 существо из колоды игрока. Кому это более выгодно ещё большой вопрос, так что проще всего будет просто составить колоду из максимально сильных существ и тогда босс побеждается очень легко.

На героическом уровне сложности у Корена здоровье не меняется, но классовая способность становится другой. Теперь он будет выставлять на поле 2 своих существа и 1 существо из колоды игрока. Это уже не так весело…

Император Тауриссан

Способность Императора — наносит 30 единиц урона всего за 2 единицы маны. На обычном и героическом уровне сложности способность одинаковая. Меняется только карта Мойра Бронзобород (1/3 в обычном и 3/1 на героике), которая не дает использовать классовую способность Императора. Плюс к этому, Император не атакует существ, пока они не получат способность провокация.

Награды за первый квартал:

Награды хороши: Мрачный завсегдатай при должном умении просто переворачивает ситуацию на деке, сходка бесполезна, Воскрешение весьма может пригодится — этакая подлянка, ну и Император Таурисан не сказать, что верх совершенства, но иногда приходится очень даже к месту.

Откроются также испытания для охотника и мага, где нам выдадут ещё 2 бесполезные карты:

Проходим 4 новых боссов Наемников в PvE режиме

Еще не прошли четыре новых квартала Черной горы? Собрали для вас хорошие отряды и советы по прохождению новое PvE контента Наемников.

Дек 3, 2021

Патч 22.0 не только добавил в режим Наемников новых героев, но и открыл еще четыре квартала Черной горы. Подобрали для вас отряды, которыми можно легко пройти новый PvE контент в обычном и даже героическом режимах.

Обзор четырех новых Наемников патча 22.0

Общие советы по игре на пути к боссам

  • Избегайте метки-бонусы для того типа наемников, которым отмечен финальный босс. Бонусы не всегда делают что-то полезное для вас, но могут существенно усилить врагов.
  • Избегайте битвы с элитными отрядами по пути — в них может умереть какой-то из ваших наемников. Исключение можно сделать в том случае, если после элитного боя есть Целитель душ .
  • Если путь к боссу неудобный (не избежать метки-бонусы и элитные отряды), сдавайтесь и ищите карту с хорошим путем.
  • Полезны сокровища, которые убивают случайного противника со старта боя. Они могут сразу же убить босса, сделав бой очень простым.

Бритвосмерт

Вместе с Бритвосмертом в бою будут Оскверненные яйца, которые лучше не разбивать слишком рано из-за Сферы власти на вашей половине поля боя. Постарайтесь наносить точечный урон по Бритвосмерту в первые ходы, а уже после использовать АоЕ способности. Бритвосмерт будет баффать здоровье другим существам, так что они не обязательно умрут от ваших АоЕ атак, и это может быть полезно.

Босс достаточно простой, так что его можно пройти целым рядом стартовых троек — подключать других наемников часто даже не потребуется.

Лучшие стартовые тройки:

В любой отряд полезно добавить Кока Пирожка. Оставшиеся 2-3 слота заполняйте любыми сильными комбинациями наемников, которые у вас есть. Подойдут связка Кэрн + Диабло, синергии огня или Андуин + Велен. Можно взять Самуро с какой-то поддержкой или любых других прокаченных наемников на ваш выбор.

Валестраз

Валестраз вступает в бой с двумя помощниками. Один будет защищать самого Валестраза, а второй — замедлять вас. Сам Валестраз наносит массу АоЕ урона.

В первую очередь фокусируйте атаки на Защитнике или атакуйте АоЕ уроном, если это возможно.

Лучшие стартовые тройки:

В любой отряд полезно добавить Кока Пирожка. Оставшиеся 2-3 слота заполняйте любыми сильными комбинациями наемников, которые у вас есть. Подойдут связка Кэрн + Диабло, синергии огня или Андуин + Велен. Можно взять Самуро с какой-то поддержкой или любых других прокаченных наемников на ваш выбор.

Хромаггус

Изначально у Хромаггуса нет цвета, но он получает случайный в течение боя и меняет его несколько раз. Это самый простой из всех новых боссов.

Тактика боя очень простая: бейте про Хроммагусу. Если он призывает каких-то существ, убирайте их со стола АоЕ эффектами.

Лучшие стартовые тройки:

  • Малфурион + Бру’кан + Гафф
  • Антонидас + Рагнарос + Барон Геддон
  • Андуин + Велен + Зирелла
  • Самуро + Кариэль + Зирелла
  • Андуин + Кариэль + Тирион
  • Любая другая хоть сколько-то конкурентоспособная тройка

В любой отряд полезно добавить Кока Пирожка. Оставшиеся 2-3 слота заполняйте любыми сильными комбинациями наемников, которые у вас есть. Подойдут связка Кэрн + Диабло, синергии огня или Андуин + Велен. Можно взять Самуро с какой-то поддержкой или любых других прокаченных наемников на ваш выбор.

Нефариан

В бою с Нефарианом вам на помощь придет Валира. Она станет четвертым наемником на вашей половине стола. Лучшей ее способностью в бою с Нефарианом станет Веер клинков.

Бой состоит из двух этапов. На первом этапе нужно убить всех призванных драконов за один ход, чтобы перевести бой на второй этап.

На втором этапе появится Нефариан в форме дракона, а вместе с ним и два помощника. Сначала уберите со стола помощников, а после расправляйтесь с самим Нефарианом.

Лучшие отряды:

  • Иллидан + Рексар + Круш + Рагнарос + Геддон + Антонидас
  • Маннорот + Кэрн + Раториан + Диабло + Гул’дан + Кок Пирожок
  • Андуин + Велен + Зирелла + Малфурион + Бру’кан + Гафф
  • Андуин + Велен + Зирелла + любые три неплохих наемника в поддержку
  • Малфурион + Бру’кан + Гафф + любые три неплохих наемника в поддержку

Удачи! Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost

Система «Омнитрон»

А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» — Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы — Активация Чаротрона — составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон — на шестом, Магматрон — на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! — данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.

Уникальных карт у «Омнитрона» 6 — это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.

Колода Системы «Омнитрон»

  • Чародейские стрелы х1
  • Огненная пушка х2
  • Железный сенсей х2
  • Земной шок х2
  • Древний исцелятор х2
  • Чародейский голем х2
  • Чудо-обнулятор X-21 х2
  • Заводной гном х2
  • Мастер шестеренок х2
  • Дракономеханик х2
  • Механо-усилитель х2
  • Механосборщик х2
  • Микроробот х2
  • Гном-техник х2
  • Перезарядка х2
  • Магмарь х1

Стратегия игры против Системы «Омнитрон»

В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.

Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет — делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.

Награда

Две копии карты Вулканический дракон — вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.

Нефариан

Последний рывок остался вам для полного прохождения приключения Черная гора. Лишь Нефариан стоит перед вами и желаемой наградой. Однако, этого босса можно по праву считать одним из сложнейших во втором приключении Hearthstone — ведь не зря же он завершает его.

Противостояние с Нефарианом можно разделить на три фазы. В первой и третьей фазе вы будете сражаться против самого Нефариана с силой героя Костяные прислужники. Данная способность позволяет боссу вызывать двух на поле боя.

Во второй же фазе против вас выступит Ониксия. Сила ее героя — Пламя Нефариана — наносит определенное количество урона герою оппонента. Способность эта активируется автоматически в начале каждого хода Ониксии, а количество урона зависит от хода — так, на первом ходу сила героя нанесет вам одну единицу урона, на втором — 2, на третьем — снова одну, на четвертом — 3, на пятом — 1 и на шестом — 4. На седьмом ходу вы не получите урона от данной способности, зато на восьмом и последующих ходах количество урона станет постоянным и будет равно двадцати единицам.

Уникальных карт в колоде Нефариана две — это ЛАВА! и .

Колода Нефариана

  • Дыхание дракона х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Переполняющая мощь х2
  • Пламя Тьмы х2
  • Ожог души х2
  • Техник Крыла Тьмы х3
  • Хромаггус х1
  • Яйцо дракона х2
  • Драконор-чародей х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Нерубское яйцо х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • ЛАВА! х2
  • Удар хвостом х2

Стратегия игры против Нефариана

Сразу стоит отметить, что Нефариан даже в обычном режиме игры может доставить немало проблем игроку и сильно потрепать его нервы. Однако, без этого прохождение приключения Черная гора показалось бы легкой прогулкой, не так ли?

Итак, в первой фазе вам нужно постараться разыгрывать существ со способностью предсмертный хрип — такие, как Нерубское яйцо, Одержимый ползун и Уборочный голем отлично подойдут в этой стадии игры. Уничтожать существ Нефариана же следует исключительно с помощью заклинаний зачистики (таких, как Гроза Шамана или Вихрь Воина), стараясь не активировать предсмертные хрипы призванных существ.

После того, как вся броня Нефариана будет аннулирована, его место займет Ониксия. Здесь следует не зевать и постараться уничтожить ее в как можно быстрые сроки. Отлично было бы использовать такие заклинания, как Жажда крови или Дикий рев.

После того, как вы победите Ониксию, наступит третья фаза. Прилетит разъяренный Нефариан и займет ее место, а также уничтожит всех ваших существ. Вот здесь то нам и пригодятся существа со способностью предсмертный хрип.

Победить Нефариана в третьей стадии станет не такой уж и сложной задачей — к этому моменту он уже должен исчерпать свою руку и у него не должно находиться ответов на ваши действия. Захватите тотальный контроль над столом, а затем наносите последнему боссу приключения Черная гора большое количество урона.

Можно попытаться снять всю броню Нефариана и уничтожить Ониксию в одном и том же ходу — тогда в начале третьей стадии Нефариан не сможет уничтожить ваших существ и продолжите битву с той же доской.

Если вы не можете быстро убить Ониксию, то, в таком случае, от ее призыва лучше воздерживаться до тех пор, пока у вас не будет сильный стол для ее быстрой ликвидации.

В противостоянии с Нефарианом присутствует один баг — если убить Ониксию с помощью заклинания Бич судьбы, Нефариан не призовется, и третья стадия игры не наступит, но игра все равно будет считаться завершенной.

Нагарада

После победы над Нефарианом вам предложат две копии карты Драконор-чародей, которые нельзя распылить. А после завершения всего приключения Черная гора, ваша коллекция пополниться легендарной картой Нефариан.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Система «Омнитрон»

А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» — Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы — Активация Чаротрона — составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон — на шестом, Магматрон — на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! — данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.

Уникальных карт у «Омнитрона» 6 — это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.

Колода Системы «Омнитрон»

  • Чародейские стрелы х1
  • Огненная пушка х2
  • Железный сенсей х2
  • Земной шок х2
  • Древний исцелятор х2
  • Чародейский голем х2
  • Чудо-обнулятор X-21 х2
  • Заводной гном х2
  • Мастер шестеренок х2
  • Дракономеханик х2
  • Механо-усилитель х2
  • Механосборщик х2
  • Микроробот х2
  • Гном-техник х2
  • Перезарядка х2
  • Магмарь х1

Стратегия игры против Системы «Омнитрон»

В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.

Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет — делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.

Награда

Две копии карты Вулканический дракон — вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Император Тауриссан

Последний босс крыла Глубин Черной горы — Император Таурисса. Сила его героя — Мощь Повелителя Огня. Стоит данная способность 2 единицы маны и позволяет Императору нанести 30 единиц урона. Уникальных карт у него две — Пламенное сердце и Мойра Бронзобород.

Колода Императора Тауриссана

  • Огненный бес х2
  • Лепрогном х2
  • х1
  • Собиратель сокровищ х2
  • Трогг Камнедробов х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Опытный охотник х1
  • Пламенное сердце х2
  • Главарь банды бесов х2
  • х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Темное безумие х2
  • Тихоступ Черного Железа х2
  • Священное бдение х2
  • х2

Стратегия игры против Императора Тауриссана

Здесь стоит помнить об одной вещи — Тауриссан не будет иметь доступ к своей способности до тех пор, пока жива его жена — Мойра Бронзобород. Следовательно, вы должны обязательно сохранить ей жизнь, благо она не может ударять ваших существ, не имеющих способность провокация. Как следствие — наличие последних в вашей колоде крайне нежелательно. Этот факт может доставить вам немало проблем, так как Император имеет агро колоду и может нанести вам большое количество урона в ранней стадии игры. Вы должны скомпенсировать этот недостаток наличием большого количества исцеления и ремув заклинаний.

Однако и здесь следует быть осторожным — избегайте заклинаний, которые наносят урон случайным персонажам противника (Чародейские стрелы, Огненная пушка или Чокнутый подрывник), а также не включайте в колоду массовые ремув заклинания, если только не будете уверены, что Мойра Бронзобород выживет после их использования.

Не стесняйтесь лечить жену Тауриссана, увеличивать ей здоровье (с помощью таких карт, как Слово силы: Щит) или же, если вы играете Паладином, накладывать на нее божественный щит.

Учитывая все вышеуказанные советы, а также использовав колоды, которые представлены ниже, победа над Тауриссаном в обычном режиме игры не должна составить вам особого труда.

Награда

После победы над последним боссом Глубин Черной горы вы получите две копии классовой карты Жреца Воскрешение. А после завершения первого крыла второго приключения Hearthstone вашей наградой будет легендарная карта Император Тауриссан.

Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.

Нефариан

Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.

Черная гора — второе по счету приключение для Hearthstone, которое включает в себя 5 крыльев с испытаниями против боссов, а также 31 карту, которыми вы можете пополнить свою коллекцию!

В первую очередь, стоит помнить, что для того, чтобы получить доступ к новым приключениям, вы должны открыть все 9 игровых классов в Hearthstone, только после этого вы получите возможность приобрести дополнение. Как и в случае с Приключениями Наксрамаса, каждое новое крыло из Черной горы будет открываться раз в неделю, а значит у вас будет шанс успеть накопить игровое золото. И конечно же, вы можете приобрести сразу все 5 крыльев, за реальные деньги, но открываться они будут постепенно.

Черная гора включает в себя следующие 5 крыльев, в каждом из которых вас ждут опасные боссы:

  1. Глубины Черной горы
  2. Огненные недра
  3. Пик Черной горы
  4. Логово Крыла Тьмы
  5. Тайная лаборатория

Друид

Казакусан будто создавался для Друида – настолько хорошо он вписался в существующие архетипы.

Колода друида на заклинаниях: AAECAZICAomLBISwBA7lugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5AOP5AOvgASunwTPrAQA

  • Хорош против: магов, жрецов (кроме агрожреца Тьмы), разбойников, квест-охотников и охотников на зверях, ДХ и медленных друидов;
  • Плох против: фейс-охотников, бафф-паладинов, квест-разбойников, зулоков, шаманов, агродруидов и друидов на зверях.

Колода рамп-друида: AAECAZICBuy6A7WKBImLBImfBKWtBISwBAzougPuugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOP5AOvgASunwTPrAQA

  • Хорош против: ДХ, квест-друидов, магов. квест-охотников, биг-паладинов, жрецов (кроме агрожреца Тьмы), гаррота-разбойников и воровок, чернокнижников и воинов;
  • Плох против: шаманов, разбойников на квесте и ядах, паладинов, фейс-охотников, агродруидов и друидов на зверях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: