Кормрок
Кормрок периодически перепрыгивает через один из резервуаров энергии Скверны, усиливая одну из своих способностей на некоторое время. Вы можете выбрать порядок бассейнов, в которые он прыгает., поэтому мы адаптируем нашу стратегию, оставив самое сложное напоследок.
Навыки
-
прыгать: Кормрок прыгает в воздух и падает в ближайшую лужу. Вы никогда больше не упадете в лужу, в которую недавно упали.
- Энергия тени: Кормрок поглощает энергию теней, усиливая способность «Поток Скверны».
- Заражает энергию: Кормрок поглощает инфекционную энергию, усиливая способность «Сокрушающие руки».
- Взрывная энергия: Кормрок поглощает взрывную энергию, усиливая способность «Взрывные руны».
- Мерзкий поток: Кормрок ударяется о землю, вызывая появление шариков из темного пруда. Глобулы наносят от 71.928 83.592 до 3 XNUMX ед. Урона от темной магии. Усиление этой способности заставляет глобулы выходить из XNUMX бассейнов.
- Давящие рукиКормрок призывает каменные руки под своих врагов, нанося 50.000 4 единиц физического урона всем врагам в пределах 60750 метров от жертвы. Эти руки захватывают игроков, нанося 3 XNUMX единиц физического урона каждые XNUMX секунды, пока они не будут уничтожены. Усиление этой способности заставляет руки тащить игроков к ближайшему бассейну.
- Взрывные руны: Кормрок призывает на землю взрывные руны. Если они не активируются (наступая на них) в течение 15 секунд, они наносят от 263.250 276.750 до 202.500 XNUMX единиц урона от огня всем врагам. Активация руны наносит XNUMX XNUMX единиц урона от огня игроку, который ее активировал. Усиление этой способности приводит к тому, что при активации руны она воссоздается в соседнем месте (зависит от ориентации игрока, который ее активирует).
- Клуб: Кормрок несколько раз ударяется о землю, вызывая ударные волны у ног всех игроков. Эти ударные волны наносят от 41.208 47.892 до 4 XNUMX единиц физического урона каждую секунду на XNUMX метра вокруг каждого игрока.
- Мерзкое прикосновение: Увеличивает получаемый магический урон на 50%. Действует только на танки.
- Разгромить: Кормрок отбрасывает цель назад, нанося от 165.000 до 192.000 темного урона. Этот урон обратно пропорционален пройденному расстоянию. Примените мерзкое прикосновение. Эта способность действует только на основного танка и используется только тогда, когда Кормрок усилен теневой энергией.
- Заразить раздавить: Кормрок призывает зараженную руку под целью, нанося 60.000 XNUMX физического урона каждую секунду и обездвиживая ее, пока она не будет уничтожена. Примените мерзкое прикосновение. Эта способность используется на основном танке и только во время действия энергетического баффа заражения.
- Взрывной взрыв: Кормрок поджигает цель под ногами и оглушает ее. Через 10 секунд земля взрывается, нанося от 243.750 256.250 до 4 XNUMX единиц урона от огня на расстоянии более XNUMX метров. Примените мерзкое прикосновение. Эта способность используется на основном танке и только во время баффа Explosive Energy.
- Бесить- Кормрок в ярости, и его скорость увеличивается на 30%. Он также быстрее использует свои силы.
Тактика на Кромога: расстановка
Для тактики Кромога расстановка имеет ключевое значение. И лучше всего здесь показывает себя построение в духе Александра Невского:
- Лекари — посередине,
- Рейнджеры – за ними,
- Танки и рукопашники – нависают клещами на флангах.
Нависать лучше поближе к ящикам (там меньше Отзвуков), но в зоне досягаемости хилеров. Причём танкам удобнее находиться слева – здесь нет волновых ударов. Хотя, скажем, в «Поиске рейда» танкам желательно всё-таки встать справа – это резко увеличит количество рукопашников, доживших до конца боя.
Расстановка рейда на Кромоге. Точнее, то, что от неё осталось: слева лежат танки, справа – рукопашники, а на метке полегли рейнджеры и хилеры.
Эпохальный режим
Груул является первым боссом Литейной клана Черной горы, с которым вы столкнетесь в Эпохальном режиме. Технически, сражение не сильно отличается от Обычного или Героического режима, но некоторые механики действительно могут осложнить вам убийство.
7.1. Отличия от Обычного/Героического режима
Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья, в сравнении с Обычным/Героическим режимом. На второй фазе появилась новая способность, изменились несколько уже существующих.
Единственной новой способностью является Вспышка
. По периметру всей комнаты с боссом размещено несколько плавилен. Три из них на протяжении всего боя будут запускать огненные шары, которые будут двигаться по прямой линии, пока не достигнут противоположной стены. Путь по которому летят огненные шары вы можете увидеть на картинке, размещенной ниже.
Каждый огненный шар при контакте с игроком наносит огромное количество урона от огня и оставляет дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20% в течении 15 секунд (эффект стакается). Помимо этого, когда вылетает огненный шар, сама плавильня также наносит много урона в небольшом радиусе перед собой.
Изменения существующих механик:
7.2. Стратегия
Стратегия Эпохального режима сражения с Груулом состоит из двух частей, а именно правильного позиционирования и передвижения (потребность в уклонении от каждой Вспышки
). Помимо этого игроки должны внимательней следить за Ударом окаменения
, чтобы все игроки соблюдали между собой дистанцию в 8 метров. Из-за того что босс стал чаще кастовать Инфернальный удар
, нужно немного поменять поведение во время его произнесения.
7.2.1. Позиционирование во время вспышки
В отличии от Обычного/Героического режима, где передвижение относительно свободное, в Эпохальном режиме рейд должен найти такую позицию, чтобы танки и две группы разделяющие урон от Инфернального удара
стояли вне пути полета Вспышки
Пользуясь размещенным выше изображением мы рассмотрим два варианта действия:
Игроки, которые попали под Впышку, но выжили, должны стоять вне рейда во время разделения урона от Инфернального удара, так как огненный шар накладывает дебаф, повышающий полученный урон от огненных способностей и выжить под Инфернальным ударом будет очень проблематично.
Мексна
Мексна — это последний босс Паучьего квартала. В героическом режиме Мексну не оставили обделенной, и она также, как и все получила 45 единиц здоровья. Помимо этого, силу героя Кокон ей тоже усилили — теперь эта способность является бесплатной и возвращает двух случайных существ противника ему в руку.
Колода Мексны в героическом режиме
- Вожак лютых волков х2
- Неруб-душитель х2
- Императорская кобра х2
- Кислотный слизнюк х2
- Изрыгатель слизи х2
- Некротический яд х2
- Нерубское яйцо х2
- Тенетник х2
- Каменная горгулья х2
- Одержимый ползун х6
- Морской великан х2
- Тень Наксрамаса х2
- Призрачный рыцарь х2
Стратегия игры против Мексны в героическом режиме
Тактика и стратегии игры против данного босса заключается в том, чтобы использовать силу героя Мексны против нее самой. Таким образом, в вашей колоде абсолютно все существа должны иметь способность боевой клич
или рывок
.
Существует 2 метода прохождения Мексны. Первый — интересный: он заключается в том, чтобы дать Мексне заполонить весь стол существами с атакой 1 или меньше (Нерубское яйцо), и, отхиливаясь каждый ход, наносить герою оппонента урон существами со способностью рывок
. Класс Паладина отлично справиться с этой задачей. Так, к примеру, если у босса весь стол будет завален миньонами с маленькой атакой, урон, наносимый вам, не будет превышать 6 — 7 единиц. Которые вы, в свою очередь, можете скомпенсировать, разыгрывая каждый ход Защитник королей. Желательно еще и наносить урон, так что с ним отлично будет заходить Чародейский голем. Таким образом, вы будете полностью компенсировать весь наносимый вам урон и наносить четыре единицы урона Мексне каждый ход.
Сложности в вышеуказанной стратегии две. Первая и главная состоит в том, чтобы дать Мексне разыграть всех существ с атакой 1 или меньше. Если же она будет разыгрывать существ с высоким показателем атаки, то на этот случай у вас в запасе должно лежать заклинание Смирение, которое даже грозного Морской великан превратит в существо 1/8. Однако, в колоде монстра присутствуют такие карты, как Призрачный рыцарь и Вожак лютых волков, против которых Смирение будет бесполезно. С ними вам придется расправиться, потратив какое-нибудь свое существо со способностью рывок или заряд Серебряный клинок.
Вторая сложность появиться после той ситуации, к которой вы стремились: дадите заполонить Мексне весь стол существами с атакой 1 или меньше. Разыгрывая Защитник королей + Чародейский голем каждый ход, не забывайте считать карты. Если при ваших подсчетах, одна или несколько ваших следующих карт могут сгореть, то лучше разыграть какую-нибудь другую комбинацию — так, сыграв Свет небес + Чародейский голем + Вепрь-камнеклык + Печать королей, вы также восстановите 6 единиц здоровья, но нанесете уже 11 единиц урона и освободите место в вашей руке еще для двух карт.
Еще одна тактика игры против Мексны заключается в том, чтобы уничтожить всех ее существ, а затем, разыграв как можно большее количество своих существ, нанести ей как можно большее количество урона. Здесь лучше всего подойдет такой класс, как Жрец. Включите в колоду такие карты, как Эльфийская лучница, Кольцо света и Темное безумие. Также возьмите большое количество заклинаний, восстанавливающих ваше здоровье — Священный огонь кроме лечения, нанесет еще и 5 единиц урона, а Знахарь вуду будет восстанавливать вам 2 единицы здоровья каждый ход всего за 1 ману.
Играя так, вам в любом случае придется тщательно считать карты: так, своровав у противника Одержимый ползун и разбив его, в вашу руку в следующем ходу скорее всего отправятся 2 паучка, а это +2 карты.
Колода Мага против Мексны в героическом режиме
Если вы любитель игры Hearthstone, рано или поздно вам захочется получить легендарные карты. Их можно покупать, а можно не тратить реальные деньги. Для этого придется выполнять дейлики и получать игровое золото. За него уже можно участвовать в приключенческом режиме. Один из них — «Наксрамас» — героический режим, прохождение которого можно выполнить, а можно и не трогать. Это уже дополнительная часть, которая появляется непосредственно после полного обычного режима.
Квест на Черную звезду
Задание можно выполнить один раз каждым персонажем на аккаунте. Предварительные условия для его принятия и прохождения:
- Уровень персонажа от 57 и выше;
- Пройдена миссия «Медия: Легендарный кузнец» и получено соответствующее знание;
- Наличие одного Следа разлома и босс пушек золотого качества (Кзарки, Каранды, Нубэра или Кутума) в количестве трех штук.
О том, где взять босс шмот в БДО, можно почитать здесь. Следа разлома иногда дропает из Разлома тьмы, а также почти всегда доступен на аукционе. Для прохождения задания «Легендарный кузнец» предварительно необходимо пройти все сюжетные цепочки в Медии.
Для того, чтобы запустить в БДО квест на Черную звезду, достаточно кликнуть по Следу разлома в инвентаре правой кнопкой мыши. Автопуть приведет вашего героя к археологу Марте на Северном поле пшеницы, которая попросит помочь в очередной экспедиции. Взвесив все аргументы, я решил не делать полное прохождение это цепочки, чтобы не спойлерить. Задание почти не представляет сложности – нужно ходить от одного НПС к другому и спрашивать вопросы.
Однако на некоторых неясных моментах все же стоит остановиться детальнее. Древняя книга Кафраса лежит на полке над выпирающим камнем, если после входа в лабораторию повернуть немного вправо. Чуть правее этой камня расположена приставная лестница и висят корни деревьев. Если вы умудрились где-то посеять Красное око, алхимик Горгас выдаст его повторно.
Для создания Ока тьмы требуется одно Красное око и три штуки концентрированной энергии призванного монстра. Чтобы получить эту энергию, нужно нагреть через меню изготовления босс оружие золотого ранга (Кзарку, Каранду, Кутума или Нубэра). Если знания, полученного за прохождение миссии про трех кузнецов Медии, на аккаунте нет, сделать это невозможно. Для крафта Ока тьмы выберите создание оружия в меню изготовления.
Призванный босс Воплощение несправедливости из левой ветки (Алтарь мертвого духа) очень сильный и хочет 260 атаки. Когда после некоторого количества полученного от вас дамага от спрячется в инвиз, следует бить не тентакли, а обломок нестабильной звезды, чтобы выманить босса обратно. Технически это обычный призывной босс, который пропадает через 15 минут, если его не успеть убить. Око тьмы – это, по сути, свиток для его призыва, который остается в инвентаре персонажа до тех пор, пока не положит его в жаровню и не получит итем, необходимый для дальнейшего прохождения.
Ослабленный босс из правой ветки просит всего 150 атаки и убивается с пары пинков. Для призыва требуется Ослабленное око тьмы. Получить его можно, отдав уже созданное обычное око тренеру Эллану Сервину в деревне Тариффа и убив 1 000 членов Клана Тугу.
Если усиленный босс слишком сиен, от задания можно отказаться и принять более простой вариант. При отмене упрощенной цепочки в процессе прохождения принять квест повторно можно у Черного Духа. Если вы провалили убийство босса и не можете начать экзамен Черной звезды повторно, следует отказаться не от всей цепочки, а от квеста на призыв « Воплощение несправедливости Звездной гробницы» – в самом низу списка заданий во вкладке «Другие». Только после этого опять становится доступен запуск экзамена через жаровню
Акцентирую ваше внимание: провалить квест на оружие Черной звезды в БДО невозможно, не верьте троллям и не кормите их!
Дальнейшее прохождение уже не вызовет сложностей – едете к
мастеру Канобасу в Кальфеон, он отфутболивает вашего персонажа к Варатану
Лансо, а тот, свою очередь, к Торину Монгриму. Отдаете ему коготь, полученный
за убийство босса, после чего этот странный чувак скрафтит оружие Черной
звезды, в моем случае это лук. После завершения квеста на Черную звезду, кроме
самого оружия, вы получите пару итемов, необходимых для ее заточки, а также
знания «Приключения в Звездной гробнице III».
К радости всяких Черных властелинов, выглядит это оружие вестма мрачно и, я бы сказал, готично. Отлично сочетается с черным цветом доспехов, красными глазами, огненным конем Думом и ником типа хХхАдскийСатана666хХх. Моему персонажу, который вообще ангел в белом пальто и борец за все хорошее, такой стиль не подходит.