World of warcraft: dragonflight

Demon Hunter – Охотник на демонов

Истребление

Охотники на демонов боевой ветки «Истребление» не имеют какого бы то ни было эффекта. Они получают «Клинки Искусителя». Тайный облик именуется «Вестник смерти», а получить его можно с одноименного предмета.

Сам предмет добывается с монстра Ниверг, попасть к которому поможет «Амулет Кандраэль». Последний выбивается в течение локальных квестов, причем совершенно случайно. Вам понадобится большая удача, чтобы раздобыть его.

Охотник на демонов Истребление

После получения амулет необходимо доставить Кандраэль Двойная Тень, что находится неподалеку от Оплота Оскверненной Души. Конкретно – к западу от оплота на холме. Когда вы отнесете предмет этому персонажу, она перенесет вас к демону, что летает в небе.

Вам придется сражаться с ним именно там, при этом держась на воздухе. Низверг периодически выпускает порывы ветра, что отбрасывают вас выше его – необходимо спланировать к монстру и нанести ему удар. Такой тактики необходимо придерживаться весь бой. В конце концов демон умрет, а вы получите искомый предмет.

Месть

Ветка танков-охотников. Как и у предыдущей специализации, какой-либо эффект здесь отсутствует. Их артефакт называется «Альдрахийские боевые клинки».

Охотник на демонов Месть

Скрытый облик получается легко и довольно быстро. Для этого вы должны прокачать в оплоте «Круговерть Пустоты», позволяющая переноситься к демону. Последнего можно убивать 1 раз в день. Соответственно, с некоторым шансом с него может выпасть скрытый облик «Гнев железного стража».

Утроба душ: вход

В любом случае, вас ждет путешествие в Штормхейм – локацию на Утесах Адской пасти. Утроба душ находится в центре Утесов Адской пасти прямо посреди горной местности. Дорога туда одна, однако, вариантов ее преодоления – два. Первый более долгий, зато безопасный – нужно просто ехать или идти по широкой дороге в горах, которая приведет нас к порталу. Он находится в глубине земного раскола, в  местности, покрытой туманом. Тот и перенесет к Утробе душ.

Второй вариант будет идеальным, если ваш персонаж владеет магическими способностями. Так как вам понадобится заклинание левитации, которое не позволит разбиться в лепешку. Подъедете к началу земного раскола и просто прыгните вниз в туманную область. Там воспользуйтесь заклинанием и летите на светящуюся оранжевую точку – это и будет портал к Утробе.

Хелия нападает

Тюремщик, фаза третья

Тюремщик получит несколько новых способностей, но также сохранит Torment и Decimator из второй фазы.

 Запустение

Тюремщик начнет атаку на Азерот, каждый раз нанося до 20% его здоровья.

  • Каждый игрок в области действия уменьшит урон, получаемый Азеротом, но взамен получит умеренное количество урона от темной магии.
  • Весь рейд должен стоять в  Пустоши, покрытой кулдауном исцеления для всего рейда.

Рейд стоит перед боссом, чтобы разделить урон, который Азерот получает от атаки Desolation.

 Руна господства

Два игрока получат дебафф, который наносит урон игрокам в радиусе 6 м и применяет  Доминирующую волю, разделенную между всеми пораженными игроками.

  •  Доминирующая воля поглотит большое количество исцеления, которое можно разделить с другими игроками, находящимися в целевом месте.
  •  Если не вылечить весь щит, эффект « Доминирование » сработает на всех целях, у которых все еще активна  «Доминирующая воля ».
  • Разделите свой рейд пополам, чтобы стоять рядом с игроками с  Доминирующей волей до истечения срока действия, чтобы целители могли пройти через поглощающий щит.

 Цепи страданий

Текущая цель и два дополнительных игрока будут связаны  Цепями страданий, которые начнут притягивать их к Тюремщику на 40 секунд. Эффект притяжения со временем усиливается.

  • Если отбежать от босса на 30 ярдов, цепь порвется, что вызовет взрыв  Разрушителя цепи, который нанесет рейду умеренный урон.
  • Танки должны провоцировать обмен после каждого броска цепи, затем все игроки должны щелкнуть своими цепями.

Совет Крови в замке Нафрия

Совет крови состоит из трех боссов, которые нужно убить в одно время – это в теории. На практике все работает по другому. Боссы будут убиты по очереди и лучше это делать в следующем порядке – Фрида, Никлаус Ставрос.

Во время всего боя вам нужно:

  • убивать боссов в том порядке, в котором мы написали;
  • танки должны менять Ставроса и Никлауса как можно чаще;
  • Ставрос должен находиться как можно дальше от рейда;
  • Фрида кастует Залп жутких стрел – это умение нужно прерывать;
  • монстров, накладывающих щиты, нужно убивать первыми;
  • если на вас наложили «Темный бал», то подойдите к другому игроку и двигайтесь с ним;
  • когда пул HP у босса упадет на 50%, то вам нужно повторять движения за NPC, который стоит в другом конце комнаты;
  • после убийства Фриды вам нужно подвести адов к боссам и убить на аое;
  • не сталкивайтесь с танцорами Фриды;
  • убив Никлауса уворачивайтесь от выпадов Ставроса;
  • не сталкивайтесь с танцорами, которые двигаются под действием умения Переполох.

Тактика на Совет Крови в замке Нафрия довольно сложная, требует сыгранности и внимательности.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Тактика на Спасение Солнечного короля

Сам бой состоит из двух фаз: в первой вы будете сражаться с прислужниками, а во второй с тенью самого Кель’таса. Прислужников нужно убивать под Жаждой крови или героизом. На первой фазе вы:

  • восстанавливаете HP Кельтаса до 90%;
  • танки забирают на себя прислужником, убивая их и Гнусных Оккультистов, которые будут появляться;
  • после убийства оккультистов будет появляться Купель сущности, которыми нужно воспользоваться;
  • прислужников нужно убивать как можно скорее и в следующем порядке: сначала насыщательницы, потом оккультисты, затем покорители, следом убийцы и бесы.
  • помимо исцеления, Кельтаса можно вылечить используя постамент души. Он находится в первой части зала и туда можно поставить игрока, который пожертвует своим здоровьем. Однако это не очень эффективный способ.

Когда появится тень, прислужников должно почти не быть на поле, иначе вы не сможете сражаться нормально. С тенью тактика следующая:

  • пока цель жива, вы не можете лечить Кельтаса. Чтобы она исчезла, нужно нанести ей ~10% урона;
  • тень будет появляться в центре комнаты и танк должен отвернуть ее от всего рейда;
  • после появления тени, в зале появятся и фениксы, которые будут наносить сильный урон случайным игрокам и АОЕ урон всем игрокам;
  • тень может наложить Пылающий удар, который стакается и наносит большой урон;
  • если тень наберет 100 энергии, то она может конусом атаковать всех участников рейда, которые перед ней находятся.

На этом тактика на Спасение Солнечного короля заканчивается. После двух-трех рейдов вы уже сможете убивать эту часть на автомате без особых усилий.

Уничтожение регуляторов температуры

Как только игрок становится целью заклинания «Взрыв», ему следует подбежать к ближайшему регулятору температуры, убедиться, что он стоит к нему достаточно близко и поблизости нет других участников рейда, после чего игроку следует взорвать бомбу, используя дополнительную кнопку действия.
Каждый раз, когда будет погибать инженер горнила, игроки должны собрать все бомбы, которые он уронит, и направиться с ними к регулятору. Очень важно, однако, не детонировать бомбы одновременно, а сделать это в порядке очереди, соблюдая осторожность и избегая получения урона от бомб, прикрепленных к другим игрокам.

Душа Нер’зула

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Чтобы не улетать с платформы, всегда смотрите в сторону пропасти при диспеле. По команде рейд-лидера занимайте позицию либо ближе к пропасти, либо ближе к центру босса.
  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара в нужные моменты. Желательно перед Земным шоком и усиленными Ледяными шоками.
  • Используйте Астральный сдвиг под раскол во время переходки, на 60% и 30% здоровья босса.
  • Больше всего урона на боссе входит на последней фазе, приберегите туда Элементаля земли с проводником Прирост жизненных сил.
  • Если на вас кинулось несколько доток, прохиливайтесь Исцеляющим всплеском. На последней фазе хилам может быть не до вас.

Hunter – Охотник

Специализация «Повелитель зверей»

Предлагает геймеру пушку «Мощь Титанов». Чем она выделяется внешне – неясно, но, скорее всего, это проявится в будущих патчах.

Охотник Повелитель зверей

Спрятанный вид именуется «Меткость Титанов». Получение данного облика является самым простым и быстрым в игре. Достаточно отыскать вендора Хобарта Дрека, который стоит в Даларане, и просто купить у него этот предмет за восемь тысяч золотых.

Стрельба

Охотники этой ветки носят «Тас’Дора, наследие Ветрокрылых». Его эффект проявляется физически, ускоряя как самого игрока, так и его напарников, находящихся поблизости. Эффект скорости постепенно повышается.

Охотник Стрельба

Тайный вид – «Вороний страж» — приобретается у вендора фракции «Двор Фарондиса». Чтобы его купить, вы должны раздобыть 1700 золотых и поднять репутацию с фракцией до почтения.

Выживание

предлагает охотнику «Хищный Коготь, копье Диких Богов». Способность «Призыв орлов» проявляется тогда, когда очки здоровья игрока упадут ниже сорока процентов. На помощь к охотнику прилетает орел, атакующий противников в течение десяти секунд.

Охотник Выживание

Эффект артефакта дает и иную полезность – будучи мертвым, вы превращаетесь в орла, что значительно ускоряет вас и помогает быстрее дойти до тела.

Тайный облик именуется «Стойкость медведя». Добыть его просто – необходимо одолеть босса Урсока, расположенного в рейде ИК.

Один

Хранитель Один много веков назад был предводителем армий Титанов в Азероте, однако теперь он вынужден безвылазно сидеть в Чертогах доблести из-за проклятия Хелии. Несмотря на то, что Один не покидает чертогов, он с удовольствием испытает силы тех, кто захочет отправиться в Хельхейм.

Тактика боя с Одином

Прежде чем Один вступит в бой, нужно победить Химдалля и Хирью, которые вместе выступают против всего рейда.

Первая фаза

  • Необходимо отвести Химдалля и Хирью на разные стороны комнаты (стоя рядом, они получают на 99% урона меньше) и разделить рейд на две группы, каждая из которых должна наносить примерно равное количество урона. Если один из мини-боссов уже достиг 25% от своего здоровья, а второй ещё сражается, то он попробует восстановить своё здоровье и восстановит, если не успеть довести второго мини-босса до 25% здоровья. Когда здоровье обоих мини-боссов опускается до 25%, то они признают себя побеждёнными и на рейд набрасывается сам Один.
  • В бою Хирья выбирает случайного игрока и готовится пульнуть в него светлой энергией, которая наносит 6901212 ед. урона – урон этот разделается между всеми, кто окажется на пути. Такой приём мгновенно убьёт 1-3 персонажей, поэтому всей группе нужно выстроиться в линию перед игроком, в которого целится Хирья. Также Хирья накладывает на случайного игрока Световое излучение и если спустя 3 сек. рядом с этим игроком окажутся его союзники, то они получат 1327156 ед. урона, так что вовремя отбегайте от союзников.
  • Химдалль разбрасывает в случайно выбранных игроков танцующие клинки, которые наносят всем, кто окажется рядом 550000 ед. урона в секунду – внимательно смотрите под ноги. Когда Химдалль дует в Рог доблести, он наносит всем игрокам в радиусе 15 м. 6901212 ед. урона, а потом каждый из его противников наносит 650000 ед. урона своим союзникам в радиусе 5 м. – не стойте вплотную друг к другу, чтобы не выводить лекарей из себя.
  • Один принимается копить энергию и через 30 сек. с помощью Выверенного взрыва наносит рейду 1327156 ед. урона. Если в этот момент активна хотя бы одна руна на полу, то урон увеличится на 200% — даже этого достаточно для быстрого и качественного вайпа.
  • Когда Один копит энергию для выверенного взрыва, в комнате появляются Валарьяры-руноносцы, которые атакуют игроков, отмеченных рунами. Игроки с рунами должны найти на полу руну своего цвета и убить там подошедшего валарьяра. Проделать это нужно в течение 30 сек.

Вторая фаза

  • Против вас сражается только Один, однако иногда Химдалль и Хирья сваливаются рейду на головы. Уходят обратно они только если снизить их здоровье до 85%, и, учитывая их способности, делать это нужно очень быстро. Не забывайте, что всех боссов нужно держать друг от друга подальше, иначе они становятся почти неуязвимы.
  • Танки должны держать Одина по очереди – если он долго наносит урон одной и той же цели, то с каждым ударом увеличивает скорость атаки на 8%. Против Одина, который начинает лупить со скоростью отбойного молотка, не выстоит ни один танк, так что меняться надо обязательно.
  • Во время боя Один призывает Копьё Света рядом с игроками и если в радиусе 8 м. от него кто-то находится, то он получает 1327156 ед. урона. Сделав своё подлое дело, копьё распадается на 5 сияющих фрагментов. От фрагментов надо держаться подальше – они наносят 325000 ед. урона и оглушают на 3 секунды.
  • Во время второй фазы Один не забывает о выверенном взрыве, так что и вы не забывайте –
  • бегайте по рунам и бейте валарьяров.

Третья фаза

  • После того, как здоровье Одина падает до 55%, он принимается бушевать и швыряет в танка закалённое бурей копьё. Если танк при этом стоял вплотную к Одину, то он получает 17306116 ед. урона. Урон можно снизить, если отбежать от босса как можно дальше и забиться в уголок, хотя рейд в любом случае получит 590319 ед. урона.
  • Один также помечает весь рейд с помощью Бури правосудия и если через 5 сек. рядом с кем-то из игроков в радиусе 8 м. окажется его союзник, то он получит 459726 ед. урона. При этом нужно не попасть в вихрь, который нанесёт 682500 ед. урона и подбросит в воздух каждого, до кого доберётся.
  • Иногда Один бьёт случайного игрока молнией, наносящей 259591 ед. урона, но чем дольше длится бой, тем больнее бьют молнии.
  • Пол комнаты в центре или по краям начинает светиться – в это время танк должен отвести босса на безопасный участок комнаты, по которому бегают паникующие игроки, пытаясь увернуться от вихрей и не задеть союзников бурей правосудия. Каждый, кто окажется на светящейся части пола, получит 556000 ед. урона раз в секунду и чем дольше он там будет стоять, тем больше урона получит.

вы сможете купить лутрейд в Испытание Доблести (ИД нормал, героик, мифик)

Некролорды

Чумные Каскады

Эффекты для “Скульптора плоти”

В подземелье Чумные Каскады игроки могут встретить несколько типов слизнюков, которые обладают определенными пассивными эффектами:

  • Хлещущая слизь с эффектом “Хлещущая слизь“
  • Моровая слизь с эффектом “Быстрая инфекция“
  • Сгусток слизи с эффектом “Сгустившаяся зараза“

Член ковенанта Некролордов может применить “Скульптора плоти” к телам этих слизнюков и похитить их пассивные эффекты для всей группы, правда одновременно может действовать только одно из свойств.

Хлещущая слизь

Применение “Скульптора плоти” к Хлещущей слизи наложит на персонажа ауру “Разъедающая жижа” на 5 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся в радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Разъедающая жижа“, который с 10% вероятностью наносит урон от сил природы всем ближайшим противникам в радиусе 10 м. вокруг.

Моровая слизь

Применение “Скульптора плоти” к Моровой слизи наложит на персонажа ауру “Стремительное заражение” на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Быстрая инфекция“, который повышает показатель скорости на 15%. Стоит отметить, что Заразный слизнюк после смерти оставляет лужу “Быстрой инфекции“, которая также повышает показатель скорости на 25%. Оба эффекта складываются мультипликативно, так что имея и тот, и другой, игроки получают ~56% бонус.

Сгусток слизи

Применение “Скульптора плоти” к Сгустку слизи наложит на персонажа ауру “Сгустившаяся зараза” на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Сгустившаяся зараза“, который уменьшает получаемый ими урон на 10%.

Театр Боли

Знамена Некролордов

В подземелье Театр Боли игроки могут отыскать 3 Знамени Некролордов, расположенные по одному в каждом из кварталов после первого босса. Состоящий в ковенанте Некролордов игрок может кликнуть по знамени и получить на 5 мин. эффект “Избранник Некролордов“, повышающий универсальность и скорость передвижения на 10%. Любой другой игрок, находящийся в радиусе 150 м. от персонажа с “Избранником Некролордов”, также получает эффект “Приказы Некролордов“, который тоже повышает его универсальность и скорость передвижения на 10%. Благодаря всем 3 знаменам в сумме игроки находятся под действием этого эффекта 15 мин.

Полная тактика

Фа’туул

Скобление разума— применяет к активному танку. Вешает дебафф, снижает хар-ки. Танкам стоит меняться на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной — босс создает войдзону и кадет ей в игроков. Она будет постоянно прыгать по комнате, разделяться и уменьшаться. В конце, когда зона станет маленькой, можно встать в нее, чтобы заставить исчезнуть, получив немного урона.

Тяжелые сомнения— вешает на случайного игрока дебафф, снижающий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Под конец действия взрывается. Поэтому, по истечении времени действия дебаффа вы должны отбежать ото всех, чтобы не задеть.

Заъксаш

Использует Афотический взрыв , что позволяет танчить его РДД. Босс не использует заклинаний ближнего боя, а к игроку с большим агро применяет взрыв. Этот взрыв как наносит урон, так и повышает уровень угрозы. Всё это применяется в радиусе 5м, поэтому не подходите к другим игрокам. В начале боя основная группа должна сосредоточиться на Фа’туул, чтобы РДД было легче сагрить босса в начале боя.

Захват рассудка— конусная атака. Наносит урон и берет игрока под контроль босса в течении 4 секунд. В это время лучше не аносите урон подконтрольным союзникам.

Глашатай тьмы — вешает дебафф на случайного игрока. Тот раскидывает на всех в радиусе 5м дебафф Обещание силы. Увеличивает урон на 10% и снижает выносливость на 10%. До 9 стаков, можно рассеять. Здесь стоит быть особо внимательным. Есть способности, которые рейду никак не избежать. Перед этим стоит диспелить этот дебафф, а также перед каждой активацией реликвии.

Реликвии

На 75%, 50% и 25% босс активирует ближайшую к нему реликвию. Всего их 3 и они уникальны, т.е. каждая имеет свои эффекты. Кроме этого, заспавнится еще и моб

Важно помнить, что нельзя, чтобы один и тот же босс активировал одну и ту же реликвию дважды. Тогда он усилится на 300%

Убить обоих боссов нужно с разницей не более 20 сек, иначе они восстановят здоровье.

Камень бездны. На босса вешается Темный панцирь, и пока вы не разрушите щит, все игроки в рейде не смогут получать исцеление.

Трезубец Океанских Глубин. — Создается купол Опека глубин, поглощающий 75% урона. За 20 секунд его существования вы должны нанести как можно больше урона врагам в куполе, т.к. потом он взорвется и нанесет урон от оставшегося здоровья.

Глашатай Бури — корона — Шторм аннигиляции это мощное АОЕ по всем игрокам. Действует 15 сек, уменьшает урон игроков на 15% и мгновенно убьет, если у игрока меньше 25% здоровья. В этот момент хилам придется особенно напрячься, диспеллить и хилить больше чем обычно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: