5 самых простых эпохальных+ подземелий в world of warcraft: dragonflight

Падение Керистразы

После вашей победы идите в туннель на платформе Орморока и прыгайте в дыру. Прежде чем Вы попадёте в центральный зал, потребуется уничтожить ещё несколько деревьев и смотрителей драконов. В зале приведите в действие 3 шара, чтобы разбудить замороженную Керистразу. Во время всего боя она набрасывает на игроков нарастающий дебафф: Лютый холод. Чем выше уровень этого заклинания, тем медленней вы атакуете. К тому же, вам наносится постоянный урон холодом в виде ДОТ-дебаффа. Двигайтесь, не останавливаясь, чтобы Лютый холод не начал действовать. Но не вздумайте приближаться к хвосту или голове босса, чтобы не попасть под Взмах хвоста или Дыхание кристального огня. Иногда Керистраза сковывает случайного игрока Кристальными цепями. Тогда дебафф Лютый холод у этого игрока конечно начнёт прогрессировать. Жрецы или паладины должны как можно быстрее удалить этот магический эффект. Если же Вы не можете удалить его, лекарю придётся сконцентрироваться на жертве.

Чернорук, Литейная Чёрной горы (Warlords of Draenor)

Дополнение Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, вышло недоделанным — и оставалось таковым до самого финала. Проявилось это и в рейдах: большинство боссов Дренора оказались вполне стандартными и безликими. Но тем более резким контрастом к ним выступали финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы. Чернорук — отличный пример того, как рейдеры, без особых проблем зачистившие все этажи атмосферной подземной фабрики орков, упирались в сложнейшее испытание. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее, чем многие героические рейдовые противники тех времён. А на то, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности, ушло 325 попыток.
Но Чернорук выделялся на фоне тогдашних боссов не только коварными тактиками, которые время от времени меняли поле боя. Вдобавок он был начисто лишён привычного «варкрафтовского» пафоса и больше всего напоминал загруженного работой прораба, которого посмели оторвать от дел. Его поговорка «Нужно было пригнуться» даже стала крылатой среди рейдеров.

Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многим запомнился Рудожуй Пожиратель, который восполнял свою ману, поедая горы руды, — и игрокам нужно было уничтожать их до того, как горен-переросток успевал до них докатиться. Но наиболее интересным вышел Оператор Тогар. Сражение проходило на железнодорожных путях, на которые время от времени прибывали составы вагонеток — некоторые налегке, некоторые с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями сразу, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.

Сражение с Черноруком оказалось непросто освоить: он проводил DPS-check, то есть в него нужно было за ограниченное время влить урон не ниже требуемого уровня. На первой фазе требовалось снести треть запаса здоровья босса до того, как всю мастерскую зальёт раскалённый шлак. На втором этапе к сражению присоединялись помощники, а на третьем возобновлялся постоянный урон по всему рейду от постоянного растущего перегрева. Если эта фаза затягивалась, то в какой-то момент лекари просто переставали справляться с поддержанием команды в живых.

Гайды по Дренору

Гайды по гарнизону

Общий гайд по гарнизону в World of WarcraftСтартовые квесты для гарнизонаЛучшие аддоны для гарнизона
  • Гайд по маленьким постройкам
  • Гайд по средним постройкам
  • Полный список соратников
  • Рыбацкая хижина, Шахта, Травяной сад, Зверинец
  • Аддоны для гарнизона
  • Интендант гарнизона
  • Гайд по аванпостам
  • Гайд по соратникам
  • Гайд по миссиям и заказам
  • Гайд по большим постройкам
  • Где взять чертежи для зданий
  • Где взять ресурсы гарнизона

Репутация с фракциями Дренора

  • Клан Северного волка (Орда)
  • Клан Веселого черепа (Орда)
  • Араккоа-изгои
  • Авангард Ринна и Копье Волджина
  • Совет экзархов (Альянс)
  • Защитники Ша’тар (Альянс)
  • Археологическое общество Хитрой шестеренки

Тактики подземелий Дренора

Литейная клана Черной горы

Обзор рейда
ГруулРудожуйГорнилоКа’граз ПламеннаяГанс’гар и Франзок КромогОператор ТогарДармак Повелитель зверейЖелезные ледиЧернорук

Подземелья для 5 игроков

Шлаковые шахты Кровавого молотаВерхняя часть пика Черной горыЖелезные докиАукиндон Некрополь Призрачной луныДепо Мрачных путейВечное цветениеНебесный путь

Ворлд-боссы

Дров КрушительРухмар Тарнла Нестареющий

Профессии в Дреноре

Прокачка 1-700

  • Гайд по инженерному делу 1-700
  • Гайд по кузнечному делу 1-700
  • Гайд по кожевничеству 1-700
  • Гайд по алхимии 1-700
  • Гайд по археологии 1-700
  • Гайд по кулинарии 1-700
  • Гайд по ювелирному делу 1-700
  • Гайд по наложению чар 1-700
  • Гайд по начертанию 1-700
  • Портняжное дело 1-700

Гайд по рыбной ловле 1-700

Обзор профессий в Дреноре

  • Наложение чар
  • Кожевничество
  • Ювелирное дело
  • Кулинария
  • Кузнечное дело
  • Инженерное дело
  • Археология

ПвЕ гайды по классам

Чернокнижник

  • Колдовство
  • Разрушение
  • Демонология

Маг

  • Лед
  • Огонь
  • Тайная магия

Монах

  • Хмелевар
  • Танцующий с ветром
  • Ткач туманов

Охотник

  • Выживание
  • Стрельба
  • Повелитель зверей

Рыцарь смерти

  • Лед
  • Нечестивость
  • Кровь

Паладин

  • Воздаяние
  • Защита
  • Свет

Жрец

  • Послушание
  • Тьма
  • Свет

Разбойник

  • Скрытность
  • Бой
  • Ликвидация

Шаман

  • Совершенствование
  • Исцеление
  • Стихии

Воин

  • Защита
  • Оружие
  • Неистовство

Друид

  • Баланс
  • Исцеление
  • Медведь
  • Кот

ПвП гайды по классам

Чернокнижник

  • Колдовство
  • Разрушение

Маг

  • Огонь
  • Лед

Друид

  • Исцеление
  • Кот
  • Баланс

Охотник

  • Повелитель зверей
  • Стрельба
  • Выживание

Рыцарь смерти

  • Лед
  • Нечестивость

Воин

  • Оружие
  • Неистовство
  • Защита

Жрец

  • Послушание
  • Тьма

Монах

  • Танцующий с ветром
  • Ткач туманов

Разбойник

  • Скрытность
  • Ликвидация

Шаман

  • Совершенствование
  • Исцеление
  • Стихии

Паладин

  • Свет
  • Воздаяние
  • Как одеться на 100 уровне
  • Гайд по маунтам Дренора
  • Новые модели персонажей
  • Гайд по Апекситовым кристаллам
  • Легендарная цепочка
  • Информация о WOD
  • Сеты Т17
  • Сеты А16
  • Бонус роллы в Дреноре

кладбищ Призрачной Луны — Quick Dungeon

Уровень: LFD Уровень: 100 (Героический уровень: 100)

Вы можете найти вход в подземелье Могильников Призрачной Луны в Долине Призрачной Луны, Дренор. Координаты (32.1, 41.2)

Маршрут:

Популярные ярлыки:

Вы можете сократить путь к 1-му боссу, спрыгнув в яму, они расположены слева и справа от карты, в зависимости от того, какой путь вы выберете.

Боссов:

1. Садана Кровавая Ярость

Копировать / вставить макрос: / i Не наступайте на фиолетовые руны, обведенные вокруг пола. Сосредоточьтесь на убийстве духов. Шепот Темной Звезды — это неизбежный урон, исцеление. Выходите из фиолетового водоворота (падающий кинжал). Использует Dark Eclipse, все игроки стоят на голубой луне, обведенной вокруг пола.

Героические различия: падающие кинжалы Даггерфолла нацелены на двух случайных игроков.

2. Нхаллиш

Копировать / вставить макрос: / i Избегайте взрыва Бездны и фиолетовых рун на земле. Применяет Planar Shift и телепортируется к игроку, все убегают, когда их втягивают. Каждый вступает в бой со своими душами, быстро наносит урон вашей душе и щелкает по телу, чтобы вернуться в бой.

3. Костозуб

Копировать / вставить макрос: / i Осторожно, чтобы не столкнуться с платформой.Избегайте стоять на пути Body Slam. Когда босс произносит «Вдох», все встают внутри некротического бассейна

(Выходите из некротических бассейнов, когда вдох прекращается).

Heroic Differences: вызывает червей-падальщиков, танк остается на боссе и дпс фокусирует их.

4. Нержул

Копировать / Вставить макрос: / i Не стойте в фиолетовом конусе и выходите из фиолетовых кругов на земле. Стена ходячей нежити будет двигаться к вам, убейте фокус 1 (наденьте череп), чтобы расчистить путь.

Комплект классовых доспехов

Как можно быстрее получите из рейда 2/4 куска сетового комплекта. Предметы для него падают с последних пяти боссов рейда. Шаман делит классовые куски с Паладином и Жрецом.

Сет выпадает из следующих боссов:

  • Поножи зачарованной земли – Сеннарт Дыхание Льда.
  • Рукавицы зачарованной земли – Дафия Перерожденная.
  • Одеяние зачарованной земли – Курог Зловещий Тотем.
  • Кальдерры зачарованной земли – Хранительница стаи Денна.
  • Большой шлем зачарованной земли – Рашагет Пожирательница бурь.

Помимо Рейда сетовый комплект можно также получить из еженедельного сундука за Мифик+, а в конце января откроется Катализатор с возможностью переделать любой предмет (кроме крафтового) в сетовый.

Также в Хранилище Воплощений можно выбить кольца с уникальными особенностями:

  • Печать избранного Денны – Эраног. «Очень редкий» дроп, лучшее кольцо для рейда и Мифик+. Прок на урон срабатывает от Выброса лавы и наложения Огненного шока.
  • Печать сыновнего долга – Хранительница стаи Денна. «Очень редкий» дроп, не лучшие статы для Мифик+, но подойдет для рейда. Щит считается в ХПС, но лучше не претендовать на это кольцо и оставить его тем, кому эти статы подойдут лучше.

Ониксовое колечко из патча 10.0.7 можно использовать для нанесения урона. Используйте Камень гудящей магии, Камень пророческих сумерек и Камень алчущей крови.

Вторичные характеристики

Подробнее про Критический удар…

  • Заклинания лечения прямого действия вызывают срабатывание таланта Упоение.
  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • На получение 1% Критического удара нужно 170 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД, а также снижает время между тиками заклинаний периодического исцеления.

Подробнее про Скорость…

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками заклинаний периодического исцеления, такими как Быстрина, Целительный ливень, Тотем исцеляющего потока и Тотем целительного прилива. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД, и периодическое исцеление.
  • Скорость повышает количество заклинаний за единицу времени, что увеличивает расход маны, но и эффективность исцеления за это время.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • С талантом Стремительные волны данная формула изменится на 2 * (1 — 0.2) / 1.15, где (1 — 0.2) отвечает за снижение скорости произнесения заклинания от таланта Стремительные волны.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Исцеляющий всплеск кастуется 1.402 секунд, а с 7.5% (1275 рейтинга) – 1.395 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.4 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Искусность: увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: Глубокое исцеление.

Подробнее про Искусность…

  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 24%.
  • Чем меньше здоровья у цели вашего исцеления, тем больше будет выгода от Искусности. Например:
    • У вас собрано 100% Искусности и вы хилите цель с 50% здоровья – лечение будет повышено на 50%.
    • У вас собрано 50% Искусности и вы хилите цель с 20% здоровья – лечение будет повышено на 40%.
    • У вас собрано 30% Искусности и вы хилите цель с 90% здоровья – лечение будет повышено на 3%.
  • Данная характеристика очень сильно зависит от типа боя. Искусность может быть как лучшим статом в одном бою, так и худшим – в другом.
  • Искусность никаким образом не влияет на наносимый урон.
  • На получение 1% Искусности нужно 60 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 60 единиц рейтинга, а 66.

Универсальность: увеличивает исцеление, наносимый урон и снижает получаемый урон.

Подробнее про Универсальность…

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.

Самоисцеление: лечит вас на определенный процент от вашего урона и исцеления.

  • Является по сути «третичным» статом, но крайне сильно увеличивает ХПС.
  • Прокает случайно на любом предмете экипировки.
  • При наличии Самоисцеления, при каждом исцелении союзников вы также будете излечивать себя на определенный процент от ваших заклинаний.
  • Без учета оверхила, 1% Самоисцеления равен 1% общего отхила за бой.
  • Самоисцеление не работает на отхил от Тотема целительного прилива и от Тотема исцеляющего потока, но работает на взрыв Тотем разразившегося ливня.

Добыча в некрополях Призрачной Луны

Садана Кровавая Ярость

Элемент

Слот

Статистика

Ужасное лицо Саданы

Для левой руки

Крит, Ускорение

Нхалльский

Элемент

Слот

Статистика

Кровавая алебарда Нхалиша

Сильная алебарда

Крит, Мастерство

Одеяния тайного мастерства

Тканевый сундук

Крит, Ускорение

Нагрудный доспех меткого глаза

Почтовый сундук

Крит, Ускорение

Наручи тайной тайны

Тканевые запястья

Крит, Ускорение

Наручи из золотой стали

Платные запястья

Спешка, универсальность

Наручи остроглаза

Кольчуги

Крит, Ускорение

Камень тени Мастера Бездны

Аксессуар интеллекта

Активен: Дает критический удар на 15 секунд; ваши исцеляющие заклинания могут усилить этот бонус (перезарядка одна минута 30 секунд)

Костебрюх

Элемент

Слот

Статистика

Длинный лук Bonetooth

Бант

Крит, Универсальность

Перчатки из золотой стали

Платные руки

Крит, Ускорение

Пояс Горящего Фокуса

Кожаный пояс

Крит, Ускорение

Большой палец костяной пасть39;>

Аксессуар силы

Активация: дает критический удар на 30 секунд и испускает перед собой взрыв темной магии (два -минутное время восстановления)

Нер’жул

Элемент

Слот

Статистика

Сотрудники Portal-Ripper

Сотрудники Intellect

Крит, Ускорение

Ритуальный клинок Нерзула

Кинжал ловкости

Ускорение, мастерство

Великий шлем из золотой стали

Платный наконечник

Крит, Универсальность

Капюшон Чародейская тайна

Матерчатая голова

Крит, Мастерство

Сапоги Пылающего Фокуса

Кожаные Ноги

Крит, Мастерство

Sandals of Arcane Mystery

Тканевые ноги

Крит, Мастерство

Наголенники остроглаза

Кольчужные ножки

Крит, Ускорение

подробнее

Огонь и мороз

На следующем перекрёстке сверните снова налево. Патрули охотников на магов со своими демоническими спутниками – неприятная компания. Убивайте сначала обеих собак, так как они тоже докучают целителей эффектами безмолвия. Сами же охотники на магов время от времени колдуют ледяные ловушки на некоторых игроков. Огненные шары и огненные дожди, а также Морозная стрела и чародейские взрывы – также  заклинания из их репертуара. Затем ваша группа пройдет сквозь помещение с замороженными приверженцами  Альянса или Орды. Как только Вы приблизитесь к ним, они оживут и нападут на вас. Прерывайте клириков, когда они лечат, и уклоняйтесь от Вихря командира. Как всегда, старайтесь не вытянуть слишком много противников сразу. Сундук с исследовательской книгой Беринарда, требуемый по квесту, находится в самой середине полчища противников. После этой комнаты Вы снова набредёте на группы охотников на магов. А потом, справа, будет Великая ведунья Телестра.

Ал’Акир, Трон Четырех Ветров (Cataclysm)

Владыка небес Ал’Акир, пособник Смертокрыла и хозяин Трона Четырёх Ветров — живое доказательство того, что некогда Blizzard не только выдавала бесконечные копии удачных решений, но и не боялась экспериментировать и пробовать нечто новое. Сам босс вышел не особо сложным: его соратники-охранники из Конклава ветра создавали рейдерам намного больше проблем. Однако громадный элементаль владел уникальной техникой.
На третьей фазе боя Ал’Акир разрушал платформу, на которой проходил рейд, и игроки оказывались парящими в воздухе. Финал боя проходил в полёте, в полностью трёхмерном окружении. Ориентироваться в этом пространстве оказалось сложнее, чем на привычной твёрдой земле, и на первых порах босс доставил рейдерам немало неприятностей.
И не только он. На то, чтобы впервые убить Ал’Акира, понадобилось больше месяца, и солидная часть этого времени ушла на то, чтобы просто добраться до босса, ведь воздушные мосты в инстансе вели не на соседнюю платформу, а за пределы подземелья. Когда навигацию наконец починили, численность рейда на финальном боссе приходилось сокращать, ведь сложность его росла в зависимости от количества игроков. По традиции Blizzard спустя какое-то время ослабила Ал’Акира, после чего он перестал представлять сколько-нибудь значительную угрозу.
С тех самых пор компания по каким-то причинам больше не жалует технику воздушных боёв, отправляя нас в полёт или на короткий срок, или же на «опоре» (вспомним спину Смертокрыла). В последний раз трёхмерный босс появлялся в Вечном дворце, хотя там антураж был совершенно иным: Темноводный левиафан сидел в подводной пещере. И главная механика была связана вовсе не с ориентацией в пространстве, а с ожогами медуз, не позволяющими восстанавливать здоровье.

Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор (Battle for Azeroth)

Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота Джайна Праудмур — не только излюбленная героиня косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Её история пронизывает огромный пласт событий World of Warcraft: вначале несостоявшаяся невеста Артаса, затем соратница Тралла, и, наконец, предательница своего народа и виновница смерти отца. Когда-то она чуть не погубила Огриммар, и, если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго пропала, чтобы вернуться лишь к началу битвы за Азерот.
Джайна стала ещё одним «Ликом войны» наряду с Азшарой и Сильваной. И её возвращение оказалось не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разудалого мужского хора оценили далеко не только русские игроки. А в самом дополнении Джайна не только взяла на себя громадную долю Кул-Тирасского сюжета, но ещё и выступила в роли финального босса рейда.
Битва за Дазар’Алор оказалась ещё одним необычным экспериментом Blizzard. Её прохождение вышло радикально разным для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, вторые же пытались им помешать. А затем они могли поменяться местами, чтобы увидеть своими глазами, как проходила осада с точки зрения разных фракций. Благодаря этому сразиться с финальными боссами, королём Растаханом и леди Джайной, смогли все желающие вне зависимости от стороны конфликта. Спойлер: в финале сражения девушка остаётся жива, и у неё ещё куча работы в Тёмных землях. А вот короля не спас договор с лоа Бвонсамди.
Джайна владеет самыми разными магическими техниками, но лучше всего ей подчиняются вода и лёд. Это учтено и в её босс-файте: вначале мы пытаемся противостоять не только её элементалям, но и кораблям кул-тирасского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на заледенелую арену, где приходится бороться с вьюгами, переживать заморозку и любыми путями добывать тепло, чтобы не дать дуба. На первое убийство её эпохальной версии ушло 346 попыток.

Мастер магии

Урон ближнего боя, наносимый великой ведуньей Телестрой по танку, довольно слабый. Зато эта дама атакует группу Огненными бомбами и Кольцом мороза. Всё вместе наносит повреждения по площади, поэтому вашему целителю придётся попыхтеть. Эффект оглушения, создаваемый Кольцом мороза, препятствует быстрой победе над волшебницей. Иногда она сожжет поднять вас в воздух. В это время вы сможете использовать лишь моментально действующие способности. Когда вы добьёте Телестру до половины жизненных очков, она разделится на 3 отражения — Арканное, Огненное и Ледяное. Арканное отражение, с его эффектом оглушения и превращения, неприятнее всего, поэтому устраняйте сначала его. Затем вы занимаетесь Ледяным отражением и лишь под конец Огненным. После победы над отражениями, Телестра снова соединится, и Вы можете с чистой совестью отправить  её на тот свет.

Дорога к боссу Аномалусу охраняется членами стаи синих драконов.

Корабли и шахматы

Опытные рейдеры знают, что по-настоящему уникальные механики у боссов появляются не так часто. Одни и те же лужи, помощники, удары по площади и по прямой повторяются раз за разом у большинства из них — меняется лишь антураж и подача. И очень редко встречаются сражения, которые радикально отличаются от привычных.
Подземелье Каражан в The Burning Crusade на первый взгляд казалось проходным: оно было небольшим, всего на десять человек, а из двенадцати боссов лишь четверо были обязательными. Но в эпоху первого крупного дополнения World of Warcraft активно развивалась: для неё готовили тонны свежего контента, а разработчики не боялись экспериментировать. Каражан — яркое тому доказательство. Взять хотя бы Шахматное событие, в ходе которого игроки должны были обыграть в шахматы мага Медива. На стороне белых выступали воины Альянса под руководством короля Ллейна, за чёрных играли бойцы Орды во главе с вождём Черноруком, и рейдеры могли «оседлать» любую фигуру, пользуясь её набором особых шахматных умений. Медив брал на себя вражеские фигуры, а в ходе сражения не гнушался мошенничать. Битва считалась выигранной, когда погибал король противника.
Шахматная партия была не единственной необычной механикой в Каражане. В оперном театре игроки могли поучаствовать в одной из трёх пьес: истории Ромео и Джульетты, Красной шапочки или Дороти из страны Оз. В эпоху «Легиона» разработчики вернули нас в Каражан, но там подземелье стало групповым и очень сильно изменилось. Теперь в опере дают совсем другие спектакли, а шахматы и вовсе пропали.

Ещё одним «благополучным» аддоном стал Wrath of the Lich King: для него приготовили не только мощный сюжет, но и целый ряд новшеств и уникальных механик. Вспомним хотя бы Цитадель Ледяной Короны: про Короля-лича мы уже говорили в предыдущем материале, но на подходах к нему игроков ждал намного более необычный бой. Поскольку подобраться к оплоту Артаса непросто, путь в Цитадель должны были проложить воздушные корабли: «Усмиритель небес» под началом Мурадина Бронзоборода из Альянса и «Молот Оргрима», которым управлял Верховный правитель Саурфанг из Орды. Но вот беда: лишь один корабль мог добраться до цитадели первым. А кому важнее поквитаться с Королём-личом, должны были решить рейдеры. Их задача — обстреливать вражеский корабль из пушек, высаживаться на абордаж и отражать атаки противника.
И если уж мы заговорили о рейдовых полётах, то как не припомнить Смертокрыла — вернее, ту часть, в которой мы летели на спине Нелтариона, пытаясь вскрыть его броню. Время от времени дракон делал «бочку», сбрасывая не только рождённых из его крови монстров, но и неосторожных игроков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: