Ежедневные задания Калу’ак
Последний прыжок в повышении репутации до максимума вы сделаете с помощью ежедневных заданий. Начинайте в Камагуа, в Ревущем Фьорде. Ануниак снабдит вас заданием «Путь к его сердцу…». Здесь вам следует провести рифового буйвола к рифовой корове, которые находятся по разные стороны речки. Поймайте с помощью сети, полученной от Ануниака, около десяти рифовых смакрелей. Эти смакрели бросайте непосредственно перед рифомым буйволом, чтобы он следовал на вами. Бросайте ему новую рыбку сразу после того, как он остановится, иначе рискуете начать всё задание сначала.
Далее, с помощью грифона или же на корабле отправляйтесь в Гавань Моаки, где вас ждёт Зверолов Мау’и. Ежедневное задание «Планы на будущее» потребует от вас посещения лагеря волчеров и похищения их щенков. Соберите 12 малявок и принесите их Зверолову. Не волнуйтесь, добродушные моржи не станут их убивать. Далее, отправляйтесь в Каскалу и найдите Утайк, который попросит вас добыть 8 припасов Каскала.
Название квеста | Работодатель | Суть задания | Требуемый Уровень | Репутации |
---|---|---|---|---|
Путь к его сердцу… | Ануниак | Подкиньте несколько вкусных рифовых рыб рифовому буйволу, чтобы он последовал за вами к рифовой корове. Когда эти двое одиноких сердец найдут друг друга, вернитесь к Ануниаку в Камагуа. | 69 | 500 |
Планы на будущее | Зверолов Мау’и | Соберите 12 щенков Поляны Снегопада. Принесите их зверолову Мау’и в гавани Моа’ки. | 71 | 500 |
Подготовка к самому худшему | Утайк | По просьбе Утайка соберите в Каскале 8 ящиков припасов Каскала. | 68 | 500 |
Ранг 4
«Давитель»
Когда босс прыгает в центр ринга, нужно не оказаться между ним и стеной, куда он будет чарджиться, это шотает. Если находиться немного сбоку, будет просто оглушение.
«Леона Ветер Земли»
Рэнжикам немного сложнее, чем миликам, т.к. босс кидает «Столп солнечного света», который вызывает немоту. Из него надо просто выходить. В остальном – нужно сливать адов, которые вылупляются по истечении 10 секунд, после способности «Призыв саженцев».
«Доминика Иллюзионистка»
При каждой применённой способности к боссу, спавнится иллюзия. Это копия босса, которая бьёт слабее, но имеет всего 1 ХП, так что не забывайте АОЕшить. «Чародейский обстрел» можно прервать.
«Дикен»
По краям ринга босс спавнит полотна с электричеством, они двигаются в определённых направлениях и в них лучше не попадать, т.к. они сильно дамажут. За 1-2 боя с ним Вы легко будете представлять в каких направлениях они двигаются. Из милизоны босс откидывает к краям ринга.
Загадка №6: Вальшара
Следующую подсказку для получения Осознанного кошмара следует искать в Валь’шаре. Нас интересует дом, внутри которого можно найти Кошмарную опухоль.
Путь:
/way Валь'шара 66.21 36.56 Кошмарная опухоль
Поиски Осознанного кошмара в Вальшаре
При использовании Кошмарной опухоли на персонаже появится бафф и запустится мини-игра, суть которой – распутать нити таким образом, чтобы они не пересекались (по аналогии с Руководством по конструкционной схеме Блескотрона). Чуть ниже есть скрин с одним из вариантов решения.
Эту загадку надо разгадать в ВальшареВариант решения загадки для Осознанного кошмара в Вальшаре
Как только вам распутать нити, они загорятся синим светом, бафф пропадет, а рядом с опухолью появится новая Неприметная записка:
То, что ты ищешь, погребено внутри.
Задания Альянса в Затонувшем Храме
- В Храме Атал’Хаккара: Требует уровень 38, начинается с Брохан Бочкопуз в Штормграде.
- Туман зла: Требуется уровень 47, начинается с Майджин и Ларион, данного Майджином. Туман Атал’ай выпадает из Мракочервь, Глубинный скрытень и Влажный слизнюк.
В храме Атал’Хаккара
Фракция: Альянс Требуемый уровень: 38 Награды:
- Талисман-хранитель
- 7,100 опыта
- репутация со Стальгорн
В Храме Атал’Хаккара – есть часть цепного квеста, начинающегося с В поисках Храма из Брохан Бочкопуз в Штормград.1. В поисках Храма – найдите Храм Атал’Хаккара и исследуйте местность. Просто отправляйтесь в Болото Печали, подойдите достаточно близко к Храм Атал’Хаккара, чтобы выполнить задание, и возвращайтесь к Брохан Бочкопуз. 2. Во Внутренние земли – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь во Внутренних землях. 3. Укротитель грифонов Разящий Коготь – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь.
4. Рапсод Землекоп – найдите Рапсод Землекоп во Внутренних землях, в лагере немного восточнее.
5. Калимдорский коктейль – Рапсод Землекоп просит вас собрать:
- Потроха руха (3)
- Печень железномеха (3)
- Печень гроддока (3)
Рух можно найти разбросанным по всем останкам в пустыне Танарис:
(сохраните любое гигантское яйцо, которое вы найдете, они необходимы для квеста Ремесленник Кулинария !)
Медведь-сталемех можно найти вокруг Фералас.
Гроддокская обезьяна, Гроддокский рокотун можно найти около Фералас.
Как только вы соберете всего по 3 штуки, возвращайтесь к Рапсод Землекоп во Внутренние земли.
6. Рапсодия о болоте – Рапсод Землекоп просит вас принести Фрагмент таблички Атал’ай (Прилагается) к Брохан Бочкопуз в Штормград.
7. В Храме Атал’Хаккара – собрать 10 Табличка Атал’ай из Храм Атал’Хаккара. Их можно найти как внутри, так и снаружи подземелья. Вокруг их много, так что вам не составит труда собрать все для своего квеста. Они похожи на квадратные каменные таблички. Вернитесь к Брохан Бочкопуз, когда закончите.
Туман зла
Фракция: Альянс Требуемый уровень: 47 Награды:
- 75
- 5,100 опыта
Туман зла – это небольшая цепочка, начинающаяся с Майджин в Кратере Ун’Горо:
1. Майджин и Ларион – соберите 15 Кровоцветов из Кровоцвет-живодер, Кровоцвет-крепкозуб, Кровоцвет-хлыстун, Кровоцвет-зверолов. Из чтения комментариев кажется, что скорость выпадения довольно ужасна, поэтому приготовьтесь не торопиться с этим квестом. Кровоцветы разбросаны по всему Кратер Ун’Горо. Вернитесь к Майджин, когда закончите.
2. Визит к Грегану – возьмите Кровоцвет (Прилагается) к Греган Пивоплюй в Фералас. 3. Туман зла – Греган Пивоплюй просит вас собрать 5 Туман Атал’ай. Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые бросают ваш Туман Атал’ай. Этот квест возвращает вас обратно к Майджин в Краткий Ун’Горо.
Лут Затонувшего храма
Лучшие предметы Затонувшего Храма
Поскольку Затонувший храм – это подземелье высокого уровня, несколько предметов из этого подземелья отличаются хорошими характеристиками:
- Драконий камень, падает из четырех драконов Жнец Снов, Хаззас, Морфаз, Ткачик, считается лучшим предметов в предварительном рейде в слоте для многих кастеров, потому что он может дать бонусный урон от заклинаний для любой школы магии.
- Жрецы исцеления могут добыть Драконий камень исцеления.
- Чернокнижники и Жрецы Тени заинтересованы в Драконий камень Шага Гнева.
- Маги заинтересованы в Драконий камень Ледяного гнева.
- Друиды баланса заинтересованы в Драконий камень тайного гнева.
- Перчатки Атал’ай
Исцеляющие Паладины и Исцеляющий Шаман заинтересованы в Драконий камень Исцеления.
, выпадающий из мини-боссов Защитника Атал’ай, также могут наносить дополнительный урон от заклинаний для любой школы магии. Это особенно полезно для следующих ролей:
- Формула чар для плаща: сопротивление III падает с Знахарь из племени Атал’ай. Обычно считается, что это лучшая фея для заклинателей и целителей Фазы 1.
- Наплеч Атал’ай, выпадение из мини-боссов Атал’Ай Защитник, отлично подходит для танков друидов.
Известные награды Затонувшего Храма
В дополнение к множеству заданий, подземелье имеет отличительные награды:
- В Фазе 4 у каждого класса будет специальный классовый квест в Затонувшем Храме, с заметными наградами, такими как Алмазная фляжка для Воинов и Жнец душ для Чернокнижников.
- Драконий зов – эпический предмет, способный вызвать Изумрудного дракончика.
- Шкура зеленого дракона можно снять с мобов в Затонувшем храме, который используется для набора Кольчуга Зеленого дракона.
- Жезл Ржавчины – отличная волшебная палочка для Магов, Жрецов и Чернокнижников.
2-й ранг
Сложность боссов начинает увеличиваться с этого ранга. Пройдите все бои в этом ранге, и при переходе на третий получите боевых питомцев (Предмет #93025) и (Предмет #144394) от (NPC #151941)/(NPC #145695).
Тактика — Блэт
Блэт — слизень, размножающийся во время боя. Нет причин убивать клонов,ведь ваша цель сам Блэт, но вы можете бить их клив уроном. NPC #67594) движется быстрее своих копий, поэтому находясь в движении, вы сможете минимизировать урон от клонов.
Способности:
Тактика — Филипп Картер Трейси
NPC #144665) — ворген, любящий наапдать сзади. Он будет пытаться напасть на вас со спины Заклинание . Нужно быстро повернуться к нему лицом, тогда урон значительно уменьшится. Если первая фаза затянется, и вы долго будете доводить босса до 40%, он использует ловушку Заклинание #281932), и призовет клонов. Просто смотрите на клонов и используйте кулдауны, чтобы выжить.
На 40% здоровья он превратится в человека и получит две способности: (Заклинание #281949 которое нужно прервать, иначе получите сайленс на 4 секунды. После этого, он попробует ударить вас Заклинание #281950), просто убегайте и избежите урона. Филипп получает больше урона в облике человека.
Способности:
Тактика — Джонни Потрясный
Знаменитый эльф, замеченный в Хилсбраде, воспоминаниях Иллидана о Черном храме, Фераласе и многих других. (NPC #115058) сражается в сопровождении своего питомца (NPC #54288).Он использует обычные спсобности (Заклинание #205567) на вас, (Заклинание #229139), и (Заклинание #229127). Питомец застанит вас, если вы находитесь слишком далеко от него. Заставьте Джонни убить своего питомца выстрелами в вас. Тогда он начнет каст Заклинание #229111) и станет уязвимым.
Способности:
Тактика — Мамаша Буйный Портер
NPC #145594) просто больна пивоварением! Основная способность — (Заклинание #283188), бросает на землю зерна. Если вы стоите в них- получаете постепенно урон. Однако, после этого вызывает огромную волну (Заклинание #283199).Холод смертелен, но стоя в Заклинание #286161) вы согреете себя. Также призывает NPC #145615) с низким количеством здоровья.
Способности:
-
Призыв (NPC #145615)
К`Тун
Наконец, вы добрались до финального босса инстанса «Храм АнКиража». Прохождение должно было занять у вас минут 30-40 в составе сильной и сыгранной группы. Зато теперь начнется самое интересное и весёлое. Ведь чтобы пройти «Храм АнКиража», тактика понадобится умопомрачительная. Если у вас рейд не сыгран, то вы можете потратить много часов на безуспешные попытки убить босса.
Начнется всё с первой фазы. Ваш противник будет стоять по центру комнаты и не двигаться, да и не бить толком. Зато начнет применять следующие умения.
- Зелёный луч. Стреляет в случайного игрока. Если рядом есть другой игрок (ближе 10 ярдов), то луч перекинется на него и нанесет удвоенный урон. И так далее, пока не убьет весь рейд.
- Красный луч. После небольшой подготовки пускает в случайном направлении поток смертоносной энергии и начинает поворачиваться вплоть до 180 градусов. Любой оказавшийся в зоне досягаемости с шансом 99% будет мгновенно убит.
- Призывает щупальца. Бьют не больно, имеют мало здоровья, но при появлении отталкивают ближайших членов рейда. Если не повезёт и в этот момент будет запущен зелёный луч, то это приведет к нескольким жертвам.
Тактика и проста и сложна одновременно. Рейд делится на группы по пять человек и становится вокруг К`Туна, сохраняя при этом дистанцию друг с другом. При появлении красного луча рейд начинает синхронно двигаться от него подальше, пока не завершится поворот.
Квесты Затонувшего Храма
В дополнение к квестам фракций, Храм Атал’Хаккара имеет несколько квестов, относящихся к классу. Мы составили очень подробное руководство по классическим специфическим квестам для каждого подземелья. Эти квесты недоступны при запуске Classic, и вероятно будут доступны в Фазе 4.
- Друид: Седая шкура, Облачение Леса, Посох Лунной тени
- Охотник: Охотничье копье, Глаз девизавра, Зуб девизавра
- Маг: Ледовый шип, Подвеска из чародейного кристалла, Огненный рубин
- Паладин: Клинок из светлостали, Освященная сфера, Рыцарский перстень
- Священник: Благословенные четки, Горепосох, Обруч Надежды
- Rogue: Эбеновая маска, Сапоги шелест шаги, Пелерина из сумеречница
- Шаман: Азуритовые боевые перчатки, Зверопосох, Влюбленный водный дух
- Чернокнижник: Жнец душ, Осколок Бездны, Одеяния служения
- Воин: Щиток Ярости, Алмазная фляжка, Остростальные наплечники
Атал’ай Защитники
Как только вы очистите Яму Отказа и убьете Атал’алариона, вернитесь обратно на портал подземелья. Я рекомендую пройти по коридору, который находится второй слева, где вы найдете множество живых и нежить Атал’ай. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете на площадку, которая выглядит примерно так же, как там, где вы активировали святыни. Вместо того, чтобы активировать 6 святынь, вам придется убить шесть мини-боссов, от до элит, которые открывают вам дорогу к Джаммал’ан Пророк. Каждый мини-босс находится на собственном балконе.
Вы должны столкнуться с Лоро первым. По сути, просто следуйте по кругу, убирая мусор и всех мини-боссов. Если вы будете двигаться по часовой стрелке, вы убьете: Ранокол, Миджан, Золо, Зул’Лор и Хукку.
Лестница на внутреннем круге приведет вас к Ранокол и Зул’Лор, а внешняя лестница приведет вас к остальным четырем.
Общая добыча Атал’ай Защитника
У всех боссов есть шанс сбросить один из шести случайно зачарованных предметов:
- Сапоги Атал’ай – Кольчужные Сапоги
- Перчатки Атал’ай – Тканевые перчатки
- Кираса Атал’ай – Нагрудник из кольчуги
- Ремень Атал’ай – Латный пояс
- Наплеч Атал’ай – Кожаное плечо
- Поножи Атал’ай – Кожаные поножи
Загадка №2: Ульдуар
Подойдет Ульдуар любого уровня сложности. Убиваем Огненного Левиафана, идем в локацию «Мусорная Свалка», где находится Разрушитель XT-002
Обратите внимание на кучу мусора слева от босса – там должен быть рычаг, использование которого создает поле из фонарей размером 20х20
Рычаг на куче хлама в УльдуареПоле с фонарями в Ульдуаре
Чтобы пройти эту головоломку, вам потребуется с помощью фонарей «нарисовать» символ Мимирона – шестеренку.
Ниже показан готовый «рисунок».
Схема с правильным расположением фонарей в Ульдуаре. Зеленые квадраты – включенные фонари
Если все сделать верно, появится следующая Неприметная записка, в которой будет текст очередной загадки:
1000 лет в заключении. Это определенно влияет на рассудок.
1000 лет заключения, что-то про рассудок – речь, вероятно, идет о К’Туне. Отправляемся в Храм Ан’Киража.
Леди Инерва Дарквейн
Тактика содержет в себе одну фазу, в процессе которой босс будет использовать четыре сильных скилла. Каждый скилл соответствует одному из контейнеров, в которых хранится анима. Сами контейнеры стоят в углах комнаты и заполняются. Когда контейнер будет заполнен до третьего уровня, Леди использует способность третьего уровня. Вы можете опустошать контейнеры, чтобы не усиливать боса. Бывает, что Леди заполняет конкретный контейнер с особой силой и игроки не смогут его опустошить. Базовые способности у Леди следующие:
- способность, которая наносит танку сильный физ. урон и накладывает дебаф. Танков с этим дебафом нужно менять;
- вторая способность – разбрасывание анимы по комнате. На полу будет обозначен круг, куда упадет флакон. Если его не поймать, то урон будет нанесен всей группе;
- третья способность позволяет Леди создавать сферы, которые будут взрываться. Если три игрока с лучами встанут так, что лучи пересекут сферы, то взрыва не будет.
- последняя способность – метка на трех игроках. Игроки с меткой должны подойти к Леди таким образом, чтобы круги под ними не пересекались. Круги взрываются через короткое время.
Усиленные способности наносят больший урон, поэтому хиллерам будет не до скуки
Важно следить за усилением и не допускать частого использования двух и трех уровневых заклинаний. Так же сразу кастуйте умение Героизм или Жажда крови, чтобы пати была более живучей
Тактика на Леди Инерву Дарквейн очень простая и требует слаженной игры от участников рейда.
1-й ранг
Тактика — Брюс
Первые пару боев Бойцовской Гильдии будут служить разогревом для Гильдии и если есть необходимое снаряжение, их можно легко преодолеть.
Чавк Чавк Чавк, ты только что получил Брюса! (NPC #67262) был представлен во всех версиях Бойцовской Гильдии, начиная с боя 1-го ранга в Туманах Пандарии, 5-го ранга в «Вождях Дренора» и специального боя в Легионе. Брюс — крокодил который периодически кастует (Заклинание #135342). Вам необходимо либо оглушать его, либо отходить от его рта во время каста. Чтобы избежать неприятностей можно отскочить в сторону либо забегать за спину Брюса.
Здоровье: 477к
Способности: (Заклинание #135342)
Тактика — Тог Молотобой
(NPC #149717) обладает всего одной способностью (Заклинание #148757). Тог бросает перед собой молоты и наносит существенный урон тому, кто попал под них. Молот, который лежит на полу, испускает магию которая тоже наносит урон, если наступить на него, так что контакта с его молотами стоит избегать в любом случае. Тог быстр в ближнем бою, но к счастью от него можно с легкостью убежать.
Здоровье: 620к
Способности: (Заклинание #148757)
Тактика — Дедушка Скрипучая Флейта
Другое известное лицо Гильдии Бойцов (NPC #70678). Дедушка Скрипучая Флейта будет использовать два вида магии (Заклинание #140982) для нанесения урона и (Заклинание #140983) для восстановления своего здоровья. Периодически выбрасывает взрывчатку из сумки и отбрасывает вас Заклинание #140950). Он также будет вызывать игрушки на рандомных местах на арене — Синие (NPC #70692) восстанавливают здоровье с (Заклинание #140955) когда вы касаетесь их, тогда как красные (NPC #70693) взрываются (Заклинание #140954) если до них дотронуться. на 50%, босс может призвать желтую (NPC #70735), которая может прыгнуть и взорвать вас!
Для победы нужно избегать красных и желтых игрушек и прерывать Заклинание #140983). Если нужно восстановить здоровье — бегите к синим игрушкам.
Способности:
- (NPC #70692)
- (Заклинание #140955)
- (NPC #70735)
- (Заклинание #140954)
Тактика — Эш’кетзуум
Босс будет стоять посреди арены и разыгрывать (Заклинание #232831), постоянно призывая (NPC #116857),постоянно бродящих по арене. Прикосновение к нему наносит урон, и чем дольше длится бой, тем больше их будет.
Используйте все свои бурсты и кулдауны, чтобы залить босса, пока NPC #116857 не заполонили арену.
Ранг 3
«Блэт»
У босса есть способность «Разделиться». Он создаёт точные копии себя, отличаются только тем, что их ХП меньше на треть, чем у самого босса. Ползают они медленно и смысла их убивать нет. Нужно держать босса в таргете и постоянно передвигаться по периметру площадки.
«Иккс»
Миликам рекомендуется стоять по центру ринга и прямо в боссе, чтобы успеть выбежать из «Разрушительный удар по дуге». Рэнжикам рекомендуется находиться на максимальном расстоянии от босса. Босс является недобитком, поэтому все бурсты на добитие босса, будут действовать сразу.
«Мазариен»
Ключевая способность босса – это баф, который висит на нём – «Яростный дух». Чем меньше здоровья у босса, тем сильнее его удары. Нужно использовать бурсты ближе к концу боя.
Некоторые ограничения
В оригинальном WoW “Повелитель скарабеев” не был званием, и в WoW Classic все будет так же. Возможность выбора звания появилась у игроков уже после классического WoW.
Во время Десятичасовой войны мировые боссы будут появляться не только в Силитусе. Резонирующие кристаллы, призывающие мощных противников, будут появляться в Танарисе, Фераласе, Тысяче игл и Степях
Об этом важно знать, поскольку мы ожидаем, что Силитус будет переполнен, когда большие группы игроков одновременно отправятся в него. Хотя от негативных эффектов переполнения невозможно избавиться, мы предпримем некоторые шаги, которые позволят предотвратить наихудшие последствия:
- Благодаря игрокам, которые помогли нам с тестированием на PTR в июне, теперь мы можем поддерживать более высокое количество игроков в этой локации, чем ранее.
- Это тестирование на PTR также помогло нам определить максимальное поддерживаемое число игроков, после которого “небольшая задержка” превратится в “невозможную для игры”.
- Если максимальное количество будет достигнуто, то игроки будут автоматически удалены из локации.
- Первым делом будут удаляться игроки ниже 60 уровня. Персонажи Альянса будут перемещены в Западный Край, а персонажи Орды будут перенесены в Степи.
- Удаляемые персонажи 60 уровня будут перенесены в Кратер Ун’Горо, Танарис, Тысячу игл или Степи.
- Если Силитус достигнет максимального количества игроков, то персонаж 60 уровня сможет попасть в него только после того, как его покинет другой персонаж.
- Ограничения и меры будут действовать на каждом слое отдельно.
Также существуют ограничения на перенос персонажей с одного игрового мира на другой, которые не позволят игрокам с другого мира попасть на ваш и помешать ходу событий. Задание “Бей в гонг!” не может быть выполнено персонажами, воспользовавшимися услугой переноса в течение последних 90 дней, однако они все же могут выполнить задание “Сокровища Вневременного”. До окончания Десятичасовой войны также будут иметь место и другие ограничения на перенос для персонажей, принявших участие в важных этапах события. Например, игроки не смогут перенести персонажа, у которого в сумках или банке имеются Обломки силитидского панциря.
Рекомендуемые классы для затонувшего храма
Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:
- Танк для набора угрозы, впитывает повреждения и защищает вражеских мобов от своих союзников. Обычно танк-воин экипирует щит и использует соответствующие способности, генерирующие угрозы, такие как Раскол брони и Сокрушение щитом.
- Три ДПС: Все классы могут наносить ДПС, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник. Гибриды могут быть DPS, но они обычно заканчивают тем, что помогают хилу.
- Целитель держит группу в живых и может воскрешать мертвых игроков. Обычно это Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.
Для Храм Атал’Хаккара наличие разносторонней группы окажется полезным. Некоторые бои содержат большое количество неэлитных врагов, смешанных с парой элит. AoE и расщепление будут чрезвычайно полезны в таких ситуациях. Как обычно, если элиты слишком много, вы можете контролировать большинство из них с помощью:
- Паладин – Изгнание нежити (только для нежити)
- Разбойник – Ошеломление
- Жрец – Контроль над разумом, Сковывание нежити (только для нежити)
- Маг – Превращение
- Чернокнижник – Страх
Всякий раз, когда вы используете заклинание Страх, убедитесь что в комнате, в которой вы его используете, нет мобов, иначе вы можете добавить проблем из-за нежелательных противников.
Способности
- Мощный удар щитом — эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку.
- Реванш — использовать необходимо всегда, когда это возможно.
- Удар героя — если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки.
- Сокрушение — вставляйте постоянно во все свободные гКД.
- Удар грома — будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД.
- Блок щитом — используйте всегда по КД.
- Ни шагу назад , Глухая оборона — при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично.
- Кровавая ярость — генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом.
- Провокация — очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса.
- Дразнящий удар — если у вас промазала Провокация , то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов.
- Вызывающий крик — используется, если вы танчите АоЕ.
- Рывок — используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость.
- Вмешательство — если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.