Сильвана Ветрокрылая
Тип боя: АоЕ на 1-2 фазах / Одна цель на 3 фазеТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
- Отголоски Великого Раскола – если нужен урон по аддам на первой и второй фазе.
- Извержение говорящего с ветром – если нужен урон по боссу на третьей фазе.
Советы:
- Феечкам лучше использовать здесь Корейн, которая полезна за счет повышенного урона на 1 и 2 фазе за счет Тактики Дикой Охоты и Первого удара.
- Крайне рекомендуется сделать макрос на выбор босса, так как в этом бою часто будет спадать цель. Назначьте его на комбинацию клавиш типа Ctrl+Tab, чтобы сразу выделять Сильвану при её касте Завесы тьмы:
Первая фаза:
- На первой фазе будет очень много АоЕ урона – по стрелам и по аддам, которые фиксейтятся на игроков.
- Элементаль огня используется с пула и по кулдауну, два раза за первую фазу.
- Первый Хранитель бурь стоит использовать примерно на 24-25 секунде после начала боя, чтобы бурстануть в стрелы. Далее просто жать его по КД, также в стрелы.
- В отличие от героика, спавны стрел фиксированы заранее и стоят блоками по 4 штуки.
- Чтобы стрелы заливались равномерно, заранее распределите АоЕ бурсты рейда на левую или правую сторону.
- Если используете легендарку Отголоски Великого Раскола, то подготавливайте её бафф под выход аддов с фиксейтом. Они собираются около босса и заливаются все вместе.
- Благосклонность предков следует сохранить под конец фазы, примерно на 3:30, когда идет заливка всех стрел.
- Астральный сдвиг стоит нажимать в том случае, если у вас 3+ стака стрел и очистка будет еще не скоро.
- Не стоит использовать Астральный сдвиг под конец первой фазы, он может не успеть откатиться под первых аддов на второй фазе.
- Если у вас мало здоровья, то лучше использовать Духовное зелье исцеления, а не Камень здоровья. Зелье можно пить раз в 5 минут, а камень – один раз за бой, и он может пригодиться на следующих фазах.
Вторая фаза:
На первых аддах сдавайте только Хранитель бурь, все остальные бурсты оставьте на момент боя с Сильваной после второго моста.
Кастуйте Хранитель бурь только после того, как призовутся сферы.
На первых аддах крайне важно декурсить Проклятие летаргии с союзников. Используйте макрос на маусовер для Очищения духа.
Сбивайте каст Жуткой сфере, которую призывает один из аддов
Для этого можно использовать следующий макрос:
На первых аддов можно нажать Астральный сдвиг, он откатится ко вторым аддам.
Когда Сильвана становится доступной для атаки, сдавайте в неё все бурсты, кроме Хранителя бурь – он пригодится на втором спавне аддов.
Не забудьте про Зелье призрачного интеллекта в момент атаки по Сильване.
На вторых аддах также следует декурсить союзников и сбивать касты Жуткой сфере, но помимо этого – держать ренж на белых кругах.
Старайтесь держаться кемпом на момент каста Завесы тьмы, чтобы было больше места для выбегания. Стоит поставить на этот момент Тотем ветряного порыва.
Призывайте на этих аддах Элементаля земли ради дополнительного здоровья от проводника Прирост жизненных сил. Это самый опасный момент второй фазы, где входит очень много урона.
Когда будете бить Сильвану второй раз на этой фазе, используйте Хранителя бурь сразу же, как он будет доступен. Это не уменьшит количество его использований на третьей фазе и увеличит итоговый урон по боссу.
Третья фаза:
- Все бурсты на этой фазе используются по КД.
- Призывайте Элементаль огня по КД, третий раз используйте его под Жажду крови.
- Приберегите Астральный сдвиг на вынос стрел на другую платформу.
- Не пренебрегайте отхилом от Волшебного переливания в жесткие моменты урона по рейду, это может спасти чью-то жизнь.
- Ставьте Тотем исцеляющего потока в моменты, когда Сильвана недоступна для атаки.
Кел’Тузад
Тип боя: Одна цель / Клив / АоЕТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Повторный толчок
- 30: Дух волка
- 35: Элементаль бури
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Повелитель изначальных стихий
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Отголоски Великого Раскола
Советы:
Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара с каждого адда.
Бой с боссом состоит из трех практически идентичных фаз, трех переходок и одной финальной бурст фазы.
Фазы длятся по 2 минуты, причем необходимо стопать дпс таким образом, чтобы перевести ровно в отведенный момент времени.
Самое главное на этом боссе – сбивать касты назначенным противникам. WA для интераптов по этой ссылке.
На первой фазе Элементаля бури стоит сдавать сразу после того, как на игроков повесятся первые круги с немотой. Если сделать это раньше, то можно потерять много урона.
На второй фазе лучший момент для призыва Элементаля бури – спавн ледяных шипов. Тогда он проживет достаточно времени, чтобы вы успели залить мелких аддов.
Первый Хранитель бурь стоит сдавать с пула в босса, второй и третий – в мелких аддов.
На переходке не бурстите в баньши и сбивайте касты назначенной метке
Крайне важно, чтобы адды умерли одновременно – не используйте усиленное Землетрясение если оно может убить баньши с малым количеством здоровья раньше времени.
Не подходите близко к баньши, они бьют мили-атаками примерно по 5к урона на достаточном большом расстоянии (больше, чем стандартные мили-атаки мобов).
Око Тюремщика
Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Извержение говорящего с ветром
Советы:
- Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
- Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
- НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
- Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.
Вкратце об осколках Господства
Если кратко, то осколки Господства – это новая система из “Цепей Господства”, которая сделает добывающуюся в рейде
Святилище Господства экипировку наиболее мощной именно в нем. Об этой системе известно следующее:
- Некоторые предметы экипировки из Святилища Господства (в зависимости от типа брони: шлемы, наплечники, нагрудники, перчатки, ботинки, пояса, наручи) имеют по одному разъему Господства, в который можно инкрустировать осколки Господства, особые камни с уникальными эффектами.
- Всего камней 9 штук, они разделены на 3 типа (кровь, лед, нечестивость), а те – на 3 вида (атака, исцеление, защита), и каждый из них имеет по 5 рангов, влияющих на его мощь.
- Базовый ранг осколка добывается с боссов рейда, а повысить его можно с помощью Стигийских углей, что также добываются с боссов.
- Одновременно можно пользоваться только максимум 5 осколками Господства, но без каких-либо ограничений на тип камня, класс, специализацию или роль персонажа.
- Если персонаж использует как минимум 3 осколка одного и того же типа и предмет определенной ячейки, то получает дополнительный комплектный бонус с уникальным эффектом.
- Бонусы отдельных осколков действуют везде, а комплектный бонус работает только в Святилище Господства, Торгасте, Утробе и Кортии.
- Игроки могут свободно извлекать осколки из доспехов, сохраняя их, с помощью расходуемого предмета.
Далее мы рассмотрим все эти моменты подробнее.
Соратники
Зачем нужны соратники?
- Они могут выполнять миссии и зарабатывать немного золота, ресурсов или экипировки.
- Они могут сопровождать вас по миру как телохранители (требуются Казармы ур. 2).
- Они могут работать в постройках, увеличивая их эффективность (постройка должна быть ур. 2+).
Я видел в чате достижения типа Редкий друг и Эпический приятель. Почему у меня такого нет?
При получении соратника, так же как и при получении награды за задание, есть некий шанс улучшения его уровня. Так, вместо необычного или редкого можно получить редкого или эпического. Исключительно рандом и везение. Некоторые соратники по умолчанию редкие.
Так что, у меня не будет эпических соратников?
Будут обязательно, если вы будете их прокачивать. После достижения 100го уровня они продолжают получать опыт, но тратится он не на увеличение уровня, а на повышение качества.
Как уволить соратника?
Смотря зачем :). Увольнение (а точнее, отправка в отпуск, то есть деактивация) становится доступно после того, как у вас наберется кап (20 или 25 с Казармами ур. 3). В меню гарнизона на вкладке «Соратники» выберите из списка ненужного, и, не стесняясь, жмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся списке будет нужный пункт.
Как назначать соратников в здания и что это даёт?
После улучшения производственных зданий до 2го уровня, туда можно назначать соратников. Делается это в интерфейсе архитектора. Для разных зданий усиления будут разными.
Для профессиональных зданий — увеличение выработки (на 100 уровне соратника — вдвое), и, кроме того:
- Алхимическая лаборатория: дейлик, дающий http://ru.wowhead.com/item=118759 — несколько зелий.
- Павильон наложения чар: визуальные чанты для оружия.
- Инженерная мастерская: торговец, который продает смешные штуки типа http://ru.wowhead.com/item=109644.
- Лавка самоцветов: дейликов с наградой 300г (не только бесполезен, но даже вреден пока, ибо материалы нужны для более важных вещей).
- Мастерская начертателя: манипуляции с http://ru.wowhead.com/spell=176513, которые в результате могут дать вам немного золота и пару фолиантов ясного разума.
- Швейная лавка: возможность сшить http://ru.wowhead.com/spell=176314 и http://ru.wowhead.com/spell=176313.
- Кузница: бафф http://ru.wowhead.com/spell=176458 или http://ru.wowhead.com/spell=176644
- Кожевня: баффы на 10% к характеристике.
Для собирательных построек:
- Лесопилка: http://ru.wowhead.com/follower=194 увеличит количество ресурсов за заказ
- Шахта: возможность собирать тележки дополнительно к жилам. Сейчас эта возможность есть и без назначения соратника, так что непонятно, есть ли на самом деле бафф.
- Травяной сад: возможность выбрать, что заказывать в следующем заказе.
У большинства соратников рандомные бонусы к профессиям и миссиям, но есть и такие, которые владеют ими по умолчанию.
Соратники по профессиям и где их брать:
- : Беда Маэстра, Хребет Ледяного Огня
- : Тут полно Гроннов, Хребет Ледяного Огня
- Инженерное дело: Ба-бах!, Пики Арака
- : Плавильное дело, Хребет Ледяного Огня
- Наложение чар: Последнее желание, Таладор
- Портняжное дело: Разряд!, Таладор
- : Ветер перемен, Хребет Ледяного Огня
- Снятие шкур: Лучшие друзья — кошки, Награнд / Вместе мы сила, Пики Арака
- : Настоящая добыча, Хребет Ледяного Огня
- : Испытание мастеров, Награнд
- Рыбалка: , гарнизон
Списки соратников: http://ru.wowhead.com/followers и еще один список соратников
Раздиратель душ Дормацайн
Тип боя: АоЕТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты на освоение:
- 15: Эхо стихий
- 25: Повторный толчок
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Отголоски Великого Раскола
Советы:
На этом боссе крайне важно использовать макрос на Демонические врата из начала статьи. Врата используются в момент разрыва цепи
При разрыве стоит использовать Астральный сдвиг.
Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара под каждых аддов.
Урон рейда в этом бою нужно грамотно распределять между ДПС в босса и в аддов. Элем, за счет своей механики, отлично играет по аддам не сильно теряя при этом урон в босса.
Можно использовать Хранитель бурь до начала боя, примерно на 9-10 секунде отсчета, но это зависит от таймингов стяжки аддов в вашем рейде. Лучше не рисковать и придержать Хранитель бурь под первых аддов, иначе есть вероятность остаться без главного бурста в нужный момент.
Вы можете накопить энергию Водоворота и получить бафф от Отголосков Великого Раскола на большом адде, чтобы потом сразу разрядить это всё в мелких.
Старайтесь бурстить в аддов только тогда, когда в них стоят игроки с красным кругом – это ощутимо увеличивает получаемый аддами урон.
Если у вас нет монаха, то сразу после появления большого адда раскидайте от него мелких аддов с помощью Грома и молнии.
Адды являются гуманоидами, а значит на них действует Сглаз.
Тотем ветряного порыва отлично заходит на фазу с красной заливкой. Ставьте его сразу под ноги, а не на ход рейда, иначе кто-то может не успеть перебежать.
На фарме вы можете переключиться на АоЕ-билд через Элементаля бури, но на освоении этого делать не рекомендуется.
Стигмы
ПВП
По сути у гладиатора для пвп выбор стигм не очень большой. Но перечислить основные стоит.
- Оздоровление и Второе дыхание (подхилят вас)
- Броня баланса
- Захват ног
- Подготовка к бою
- Изоляция (очень хороша против «физиков»)
- Стойка берсерка
- Выпить крови
- Нисходящий удар
- Порез ног
При всех открытых слотах на стигмы у вас останется еще один. Асмам рекомендую взять «Резню», а Элийцам пожалуй будет лучше массовую-замедлялку «Волна землетрясений»
Повторюсь этот гайд рассчитан больше на новичков, и этот выбор стигм для того, чтобы показать как и что может гладиатор. Конечно же после того как вы поиграете, вы поймете, что можно и нужно подправить в этом наборе лично для вас, но в общем случае советую отталкиваться именно от этого списка стигм.
Стигмы для пве
Если вы ходите с копьем -то вышеописанный билд вполне подойдет. Хотя явно пвп-шные стигмы (захват ног и т.д) можно заменить на более полезные пве стигмы
Для случая с дуалами — берите полностью нижнюю ветку.
Оборона вашей крепости
Ваш гарнизон не будет находиться в безопасности, поскольку периодически на него станут нападать противники, приходящие из разных мест Дренора. Вы сможете обеспечить защиту своего гарнизона при помощи соратников в любое время, наемники помогут вам, даже если в момент нападения вас не будет в игре. Нападения на гарнизон может быть связано с перипетиями сюжетной линии игры. Изменения в гарнизонах происходят в зависимости от повышения уровня вашего персонажа и соратников. Эти изменения отражают развитие участников игрового действа. Помимо прочего, гарнизон играет значительную роль в освоении профессии, которую будет постигать ваш персонаж.
Построив гарнизон в одном из двух доступных зон Дренора, вы уже не сможете изменить его месторасположение, то есть перенести в другую зону. Однако у вас есть возможность сооружать аванпосты в локациях планеты. Интересно, что в гарнизоне вы можете соорудить три здания, с помощью которых станете создавать разные вещи практически по всем рецептам, даже не владея самой профессией.
Количество участков гарнизона под возведение строений строго ограничено и напрямую зависит от того, на каком уровне находится гарнизон:
- участки 1 уровня — 1 маленький, 1 большой;
- участки 2 уровня — 2 маленьких, 1 большой, 1 средний, 3 стандартных;
- участки 3 уровня — 3 маленьких, 2 больших, 2 средних, 4 стандартных.
Вставка божественных камней.
Рассмотрим несколько вариантов:
1. Двуручное для ПВП
— немоты (она же «немка»). Хорош против всех классов, часто проходит. Минусы в том, что не мешает противнику убегать и его можно снять банкой (зельем).
— паралич. По сравнению с немотой проходит в разы реже, но его ничем не снимешь (только опрокидыванием) и противник ничего не может делать в этот момент.
2. Если вы выбрали вариант дуалов для ПВЕ.
— камни немоты и слепоты. Это будет просто чудесный вариант, потому что если оба камня сработают на мобе — то он станет просто грушей. Но стоит отметить что на РБ они не срабатывают.
— генеральские камни на урон. Процент срабатывания у них обычно не высок (1-2%). При высокой скорости атаки (чтобы чаще срабатывали) и хорошем показателе маг. атаки (чтобы проходило больше урона при срабатывании) — мобы будут ложиться заметно легче. Камни работают на РБ, но дополнительной агрессии от босса вам не приносят, только урон.
3. Божественный камень для лука.
Да, хоть лук является далеко не главным оружием для гладиатора в айоне, но о нем все равно стоит рассказать.
— обездвиживание. Как мы уже говорили лук мы используем если кого то догоняем или убегаем, поэтому очень хороший вариант, который поможет нам сделать и то и другое.
— камень с наложением кровотечения или яда. Этот вариант очень хорош против Убийц и Стрелков, в общем тех, кто способен убегая уйти в маскировке. Постоянно наносящийся урон не даст им скрыться. У подобных камней очень большой шанс срабатывания.
Комплектные бонусы: рунические слова
Если персонаж использует как минимум 3 осколка одного и того же типа (кровь, лед или нечестивость), то на него накладывается комплектный бонус “Руническое Господство”, который дополнительно усиливает его в Святилище Господства, Торгасте, Утробе и Кортии. Поскольку разрешается пользоваться лишь 5 осколками, то одновременно может действовать только 1 бонус.
Есть важное правило: для активации бонуса также требуется иметь еще и определенный предмет экипировки с гнездом господства. Для эффекта осколков крови – нагрудник, льда – наплечники, нечестивости – шлем
Это свойство указано в описании предмета, запутаться не выйдет.
Например, чтобы получить бонус осколков крови, персонаж должен быть экипирован нагрудником с гнездом господства, а в его экипировке должно присутствовать как минимум 3 осколка крови. Вполне допустимо иметь только 3 осколка крови, а два других могут быть любыми, но при желании можно установить и все 5.
Далее перечислен список комплектных бонусов.
Кровь
Blood Link – Находясь в Утробе или Торгасте, при нанесении урона противнику вы создаете с ним “Кровавую связь”. “Кровавая связь” пульсирует каждые 3 сек., нанося 0 ед. урона от магии Тьмы и исцеляя вас на 100% от нанесенного урона. Если “Кровавая связь” создает избыточное исцеление, то вместо вас она исцеляет ближайшего союзника. Можно иметь только 1 связь. Радиус действия: 100 м.
Лед
inds of Winter – Находясь в Утробе или Торгасте, при нанесении критического урона “Ветра зимы” накапливают 6% этого эффекта, вплоть до 0 ед. за каждый критический удар. Каждые 20 сек. “Ветра зимы” высвобождаются, нанося урон от магии льда в накопленном объеме и окружают вас “Ветрами зимы”, в течение 20 сек. поглощающими урон в объеме 100% от накопленного значения. Радиус действия: 100 м.
Нечестивость
Chaos Bane – Находясь в Утробе или Торгасте, с помощью своих заклинаний и способностей с некоторой вероятностью вы можете вырвать “Осколок души” из цели, повысив свою основную характеристику на 10 ед. на 30 сек, суммируется до 15 раз. При достижении 15 наложений высвобождается “Проклятие хаоса”, которое наносит 0 ед. урона от магии Тьмы, разделенных между всеми ближайшими противниками, и повышает вашу основную характеристику на 300 ед. на 15 сек. Срабатывает примерно 8 раз в минуту.
Улучшение осколков Господства
Базовые ранги осколков можно получить с боссов Святилища Господства случайным образом.
Все последующие ранги продаются у торговца Костоплава Гейрмир в Убежище Хранителя, базовом лагере Кортии по координатам 63.3, 25.2.
Для покупки требуется осколок предыдущего ранга и некоторое количество новой валюты – Стигийские угли, что также добываются с боссов рейда и даются в
награду за еженедельное задание Кортии “Формируя судьбу”. На обычном уровне сложности с босса добывается по 1 углю, а на более высоких скорее всего больше.
За задание дается 10 осколков. Эта система позволит игрокам улучшать именно те предметы, которые им необходимо, избавившись от воли случая.
Расценки такие:
- ранг – добывается с боссов Святилища Господства
- ранг – осколок 1 ранга и 5 Стигийских углей
- ранг – осколок 2 ранга и 15 Стигийских углей
- ранг – осколок 3 ранга и 30 Стигийских углей
- ранг – осколок 4 ранга и 50 Стигийских углей
В итоге, чтобы получить осколок максимального 5 ранга потребуется 100 Стигийских углей, а на улучшение всех 5 используемых – 500.
Извлечение осколков Господства
Что делать, если хочется поменять нынешний предмет с осколком на другой или заменить текущий осколок на более интересный? Все просто: можно
извлекать осколки из своей экипировки, ничего при этом не теряя.
Для этого требуется Долото пламени души, расходуемый предмет, что при использовании вытаскивает из доспеха вставленный в него осколок.
Долото продается за 20 золотых у Костоплава Гейрмир в Кортии, что торгует улучшениями для осколков.
Так игроки смогут не только вытаскивать самоцветы при замене экипировки, не разрушая их, но еще и экспериментировать с разными вариантами бонусов без
ограничений как у нынешней системы проводников.
Как пройти «Запретное святилище» Path of Exile
Для начала, о боях. С одной стороны, невыгодно играть за героев ближнего боя — любая пропущенная атака понизит вашу решимость. С другой, вы хотите находиться ближе к врагам: так проще увернуться, к тому же чаще всего самые неприятные атаки противников — ренджевые.
Наличие оглушающих, охлаждающих или замораживающих заклинаний также очень полезно. Проклятие Temporal Chains отлично работает после недавнего апа. Поскольку атаки монстров не сильно влияют на HP, вы можете поменять защитную ауру на атакующую, чтобы быстрее убивать цели.
Сделайте игру громче. Монстры и ловушки активируются с отчётливыми звуковыми эффектами, и услышать их заранее будет очень полезно.
Поговорим о механике rogue-like. На старте попытки вам нужны монеты. Поэтому постарайтесь выбирать комнаты с Сокровищницами на первом этаже, при этом не набирая слишком много недугов. Это основа успешного рана. Заработав около 300-400+ монет, ищите торговца, обычно они находятся в первых комнатах второго этажа. В начале попытки зачастую выгоднее идти к торговцу за руной даже по не самому комфортному пути. Но торговец может и не предложить вам руну, так что не следует идти ва-банк.
Некоторые баффы стоит избегать. Например, дар «Монстры наносят на 40% меньше урона» никак не сократит потерю решимости от атак врагов, так что это пустая трата монет.
Вам не нужно полностью зачищать комнату от монстров. В некоторых случаях лучше просто пробежать до выхода, чтобы не потерять решимость. Просто найдите мини-босса, убейте его и бегите к выходу за наградой. Эта стратегия подходит при нехватке решимости — избегайте файтов и ищите Фонтаны.
При выборе реликвий для Сокровищницы отдавайте предпочтение тем, которые дают процентные бонусы к наградам, улучшают защиту или восстановление или возможность видеть следующие комнаты на этаже. Больше информации о пути позволит вам принять лучшее решениеь. Если вы видите, что текущий этаж выглядит проблемно, можно отказаться от его запуска с помощью кнопки в левом нижнем углу карты. Иногда лучше начать новую попытку, а не тратить время зря.
Форпосты гарнизона WoW
Форпосты гарнизона WoW доступны в каждой новой зоне и дают для данной локации на выбор 1 из 2 баффов (их смена потом будет стоить 10 000 золотых):
Форпост гарнизона WoW 92 левела: Горгронд
Начало: Орда/Альянс
- Бойцовская арена. Пассивно: клик на больших камнях призывает гладиатора, который их разбивает и даёт доступ к сундучкам под ними. Активно: Честь героя.
- Лесопилка: Пассивно: клик на зарослях вызывает крошшера, который их срезает и достаёт оттуда сундучок с сокровищами. Активно: Призыв крошшера.
Момент выбора специализации форпоста гарнизона WoW в Горгронде.
Форпост гарнизона WoW 94 левела: Таладор
Начало: Орда/Альянс
- Волшебное святилище. Пассивно: соратник. Активно: Охранная сфера.
- Арсенал. Пассивно: цепочка квестов на соратника. Активно: Артиллерийский удар.
Начало: Новости с Пиков
- Таверна: Контрабандист с вот товарами.
- Хвелеварня: Дом вдали от дома.
Форпост гарнизона WoW 98 левела: Награнд
Начало: Орда/Альянс
Мастерская: осадная машина с самыми разными способностями.
Загон: маунт, используемый и во время боя.
Награндский форпост гарнизона WoW даёт ордынцам не такого волка, конечно. Но что-то вроде.
На 100-м левеле гарнизон WoW можно модернизировать до 3-го уровня (за 2 000 и 5 500 денег).
Худшие проклятья «Запретного святилища» Path of Exile
На стартовом этапе Святилища вам нужны монеты, так что старайтесь не слишком сильно уменьшать вознаграждение в монетах. Избегайте проклятий «Из сундуков больше не выпадают монеты Аурус» или «По завершении комнаты вы теряете по 30 монет Аурус».
Чем больше монет вы заработаете на старте, тем больше Даров и Реликвий вы сможете купить по ходу попытки. Позже, когда у вас будет хороший выбор реликвий, вы сможете отдавать меньший приоритет монетам и сосредоточиться на избегании дебаффов, связанных с решительностью.
«Потеря решимости при использовании фляги» — проблемное проклятие, если вы не можете отучиться от постоянного использования фляги. Дебаффы на скорость передвижения также очень быстро завершат попытку, так как вы не сможете эффективно уклоняться от атак противника. Недуги, которые уменьшают дальность обзора комнат, также очень плохи — вы не сможете планировать путь в Святилище.
Печать изменчивой судьбы (Печать изменчивой судьбы)
Печать изменчивой судьбы это новая бонус-ролл валюта (дает возможность получить еще один предмет с босса), применение которой вы найдете в Hellfire Citadel и Эпохальных подземельях
. Это первый раз, когда бонус-ролл система используется в подземельях.
Fate-Twister Seress и Fate-Twister Tiklal , которых можно найти в Ашране, предложат вам всеразличные задания для получения Seal of Inevitable Fate . Если в течении недели вы будете выполнять задания одного типа, требования к их выполнению будут значительно расти. Сами задания вы можете найти ниже.
- Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото , Печать судьбы: кучка золота , Печать судьбы: огромная гора золота)
- Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 ( , )
- Честь: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь , Печать судьбы: большая честь , Печать судьбы: великая честь)
- Апекситовые Кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы , Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов , Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)
Помимо выполнения заданий, есть и другие способы получения печати:
- Ваш Дворфийский бункер / Военная фабрика 3 уровня будет давать вам 1 Печать изменчивой судьбы в неделю.
- Прохождение 5 новых подземелий. Задания: A Burning Path Through Time или A Frozen Path Through Time .