Они покинули нас слишком рано
Сир Зелиек
Паладин, чьё рвение к Свету было настолько сильным, что эта связь осталась с Зелиеком даже после его смерти. Даже не смотря на то, что Свет причинял неимоверные муки, его воля оставалась непоколебимой.
Он должен быть среди нас – учить Отрекшихся владению Светом, с которым те потеряли связь после гибели. Если его вера помогла сохранить связь со Светом, то почему это не получится у других?
Вол’джин
Один из самых любимых вождей, которые только были у Орды, Вол’джин правил одно единственное дополнение. И тогда мы даже не были на Азероте!
Тем не менее, история Вол’джина продолжится, ведь она обладает огромным потенциалом. Он поможет нам освоится в мире духов, но, возможно, этому поспособствуют и другие персонажи. После того, как мы поддерживали его во время Mists of Pandaria, нам должно быть позволено ещё раз сражаться рядом с Вол’джином хотя-бы одно целое дополнение. Он заслуживает гораздо лучшей судьбы, и без него тролли Чёрного Копья кажутся менее значимыми.
Вариан Ринн
Тут спорный момент, так что это было оставлено напоследок. Дисклеймер: по моему мнению, смерть Вариана была очень хорошо поставлена. Его героическая жертва была воистину эпичной, и мне кажется, что его отсутствие добавляет потенциала истории Андуина. И всё же, я скучаю по нему.
Мое первое впечатление от Вариана было плохим. Во время Wraith of the Lich King и Mists of Pandaria, я ненавидел его. Но во время Осады Оргриммара его действия, когда он показал, что не является просто идеальной противоположностью Траллу, впечатлили меня. Взаимоотношения с сыном изменили его и он превратился в более уравновешенного воина. Он стал отражением доблести, за которым хотелось следовать.
Практически идеальный лидер.
Интересно было бы увидеть, чего он может достичь.
Тюремщик
Тюремщик
Дополнение будет сфокусировано на Тюремщике. Какие цели он преследует и как его остановить. Battle for Azeroth обладало довольно неясным сюжетом, но Shadowlands более прямолинейное дополнение – главным его злодеем является Тюремщик. Его махинации наносят вред как Азероту, так и самим Тёмным Землям уже некоторое время, но у него есть и другие союзники помимо Сильваны, о которых мы узнаем в Орибосе и иных сюжетных цепочках.
Торгаст, Башня Проклятых
Торгаст является бесконечным проработанным подземельем. Разработчики хотят убедиться, что Торгаст будет важен как со стороны игрового процесса, так и повествования.
- С точки зрения повествования, – это центр силы Тюремщика в Утробе. Это значит, что здесь содержатся опаснейшие существа из всех миров, а теперь она также является тюрьмой и для многих величайших героев Азерота, которые угрожают планам Тюремщика.
- С точки зрения игрового процесса, – Торгаст служит бесконечным подземельем с прогрессией, схожей с играми в жанре roguelike, где подземелье будет меняться каждый раз, когда игрок заходит в него. Наградой в том числе будут служить материалы, которые необходимы для создания легендарных предметов на Кузне Господства.
Майев Песнь Теней
Майев Песнь Теней является ключевой фигурой в истории: именно она пленила Иллидана на тысячу лет и после его побега при помощи Тиранды. Снова настигла его в Запределье и вместе со своим войском нанесла решающий удар. Далее она спрятала останки Иллидана и его охотников в Казематах. В аддоне World of Warcraft, Warlords of Draenor, Майев является частью сюжета в начале этого контента, где многие узнаваемые лица из Warcraft вселенной пытаются избежать убийства некоторыми орками Дренора. Кроме того, её модель персонажа и образ, действительно отражает восприятие оригинального искусства Warcraft середины 90-х годов.
Светлая леди
Сильвана Ветрокрылая родилась в Кель’Таласе, королевстве кель’дорай (высших эльфов). Она принадлежала к древней и уважаемой фамилии, члены которой многие века защищали страну от посягательств врага. Сильвана была вторым ребенком в семье. Ее сестер звали Аллерия и Вериса, а младшего брата — Лират. Как и ее сестры, юная Сильвана присоединилась к древнему ордену следопытов под названием Странники. Там она быстро заработала себе известность за бесстрашие в битвах против древних врагов высших эльфов, лесных троллей империи Амани (соотечественников Зул’джина). Впоследствии она заменила свою мать Лирису на посту генерала следопытов Луносвета, тем самым став предводительницей Странников и главой обороны Кель’Таласа. На новом посту Сильвана сделала спорное решение, включив в число следопытов человека Натаноса Марриса. Несколько ее соотечественников, включая кронпринца Кель’таса Солнечного Скитальца, выступили против вхождения человека в орден высших эльфов. Многие замечали, как сильно Ветрокрылая гордилась своим новым учеником, который быстро продвинулся по карьерной лестнице, став лордом следопытов. Пошли слухи о том, что они были тайными любовниками (и рассказ Темное зеркало подтверждает данную теорию).
В это же время в Азерот через Темный Портал прибыла кровожадная орочья Орда. Она уничтожила южное королевство Штормград и заставила прочие нации людей объединиться в Альянс Лордерона, чтобы противостоять новой угрозе. Правитель высших эльфов, король Анастериан Солнечный Скиталец, изначально собирался оказать им лишь материальную помощь, но передумал, когда пришли вести о том, что Орда заключила союз с Зул’джином и его троллями для атаки на Кель’Талас. Используя в своей армии красных драконов (стаю захваченной в плен Королевы драконов Алекстразы) Орда смогла разорить леса королевства эльфов. Сильвана и ее сестры присоединились к борьбе c захватчиками. Приложив огромные усилия, Альянс смог изгнать врагов из Кель’Таласа, но многие из эльфов и родственников Сильваны, включая Лирата, погибли от рук Орды. Вскоре после этого союзники одолели захватчиков и уничтожили Темный Портал. Но затем орки на Дреноре смогли открыть врата заново, после чего старшая сестра Сильваны, Аллерия, вызвалась присоединиться к Экспедиции Альянса на Дренор. Экспедиция смогла уничтожить Темный Портал в самом измерении врагов как раз в тот момент, когда орочий шаман Нер’зул разорвал планету на части. Судьба участников была неизвестна, и многие жители Азерота сочли их погибшими. Сильвана долгое время хранила при себе сапфировое ожерелье, в память о том как Аллерия спасла их родину от орков. Несмотря на потери ее близких и даже после того как Кель’Талас вышел из Альянса, Сильвана осталась верна своему долгу, продолжая защищать королевство Кель’Талас на протяжении еще 12 лет, пока не прибыла Плеть.
Глава четвертая: Возвращение в Нордскол (The Return to Northrend)
Король Лич изо всех сил призывает Артаса и отбирает у него силы, чтобы тот торопился на защиту Ледяного трона. Ведь Иллидан со своими нагами и Кель’Тасом преисполнены жаждой мести и приближаются к трону.
В этой миссии Артасу нужно разрушить островную крепость эльфов крови, а затем пробраться к чекпоинту, уничтожив всех его охранников. Начать лучше с развития базы. Нанимайте пауков с паутиной и исцеляющие башни, остальные юниты вам не пригодятся. И копите золото, чтобы купить на верфи неподалеку боевой и транспортный флот для нападения на базу.
Очень советуем пройти второстепенное задание по уничтожению дракона Сапфирона. С ним легко справятся пауки и исцеляющие башни. Это сильный юнит, который после смерти переродится в костяного дракона и будет сражаться на вашей стороне — отличная прибавка к армии. Не говоря уже о том, что в логове Сапфирона есть весьма приличные сокровища.
Итак, армия у вас есть, флот вы купили. Садите армию на грузовые корабли и ведите их по реке, отправляя в авангард боевые кораблики. Уничтожайте вражеский флот, расстреливайте укрепления эльфов крови, до которых можете достать. Затем высаживайтесь и атакуйте базу наземной армией. Кстати, к вам присоединится Ануб’арак — весьма сильный и полезный герой-жук, который одновременно наносит урон по площади, станит врагов и служит мощным танком.
Когда разрушите базу эльфов, двигайтесь к финальному чекпоинту. Вы встретите много сильных врагов, но на вашей стороне будет Сапфирон и второй герой. Обязательно хильте их при помощи умения Артаса. Пробивайте себе путь и завершайте миссию.
Способности Вариматраса
Каждый раз, когда игрок получает урон от темной магии, на него накладывается эффект Страдания, который длится 7 сек.
- Страдания не позволяют цели получать исцеление и повышают входящий физический урон на 200%.
- Примечание: На цели со Страдания по-прежнему действуют эффекты поглощения и «разделения здоровья» (например, Тотем духовной связи).
- К счастью, большей части урона с бою с Вариматрасом можно избежать. Для этого каждому игроку придется действовать осмотрительно и пользоваться помощью союзников.
Шиваррские пытки
Эффект Страдания представляет особую угрозу для рейда, так как в течение всего боя все игроки получают периодический урон от Пытка огнем.
- Пытка огнем наносит слабый урон от огня раз в секунду в течение 6 минут.
- Через 6 минут Пытка огнем сменяется на Пытка Тьмой, которая наносит всему рейду слабый урон от темной магии раз в секунду.
- Эта механика служит таймером безумия, так как Пытка Тьмой провоцирует Страдания.
Если в радиусе 8м от кого-либо из членов рейда нет союзников, босс применяет к этой цели Один в темноте.
- Эта способность наносит урон от темной магии и провоцирует Страдания.
- В течение всего боя рейд, за исключением танков, должен стоять сосредоточенно, чтобы избежать срабатывания Один в темноте. Танки могут стоять вместе поодаль от рейда.
Теневой удар
Когда босс набирает 100% энергии, он читает Теневой удар. Танки должны перехватывать босса после каждого Теневого удара.
- Теневой удар наносит цели колоссальный урон от темной магии.
- Перед Теневой удар активный танк должен применить способность для активного поглощения урона. После удара второй танк должен забрать босса, чтобы Страдания на первом танке рассеялись, и лекари могли его исцелить.
- Оба танка должны попеременно принимать на себя Теневой удар и стоять не далее 8м друг от друга, чтобы избежать срабатывания Один в темноте.
Темный разлом
Время от времени босс последовательно создает под ногами у случайного игрока три Темный разлом.
- Темные разломы наносят урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 6 сек. После этого они взрываются и наносят сильный урон от темной магии всем, кто в них стоит.
- Темные разломы срабатывают с небольшой задержкой, то есть начинают наносить урон не сразу.
- Весь рейд должен собраться сбоку от босса и при появлении первого Темный разлом сообща перебежать на другую сторону.
- В этом случае никто не получит урон от Темный разлом и не спровоцирует срабатывание Один в темноте.
Метка жертвы
Кроме того, босс иногда использует Метка жертвы. Таймер Метки жертвы никогда не накладывается на Темный разлом.
- Метка жертвы применяется к случайному игроку кроме танка. Через 5 сек. после появления метки босс создает свою копию, которая начинает двигаться к цели.
- По механике копия похожа на снаряд, то есть сталкивается с первой попавшейся целью.
- При столкновении цель получает урон от темной магии и отбрасывается назад.
Чтобы справиться с этой механикой, вам понадобится мобильный боец ближнего боя — например, разбойник, охотник на демонов или воин. Такой боец сможет перехватить тень, а затем быстро вернуться на позицию, тем самым избежав действия Страданий.
Весь рейд должен стоять на небольшом удалении от босса, чтобы назначенный игрок мог без труда перехватить тень.
Если в вашем рейде нет подходящих бойцов, все игроки должны выстроиться в линию по направлению от босса.
- Так игрок, столкнувшийся с тенью, полетит через других игроков.
- Эта тактика также подходит для противодействия механике Один в темноте.
Способности босса никогда не накладываются друг на друга и не усложняются со временем, то есть пятая минута боя в точности повторяет первую.
8/10 «Одна из моих камер сломана!.. Ой, подождите… Ладно. Все в порядке. — Сайфер
У Сайфера темное прошлое. Он потерял свою семью, когда был молод, и стал информационным посредником, чтобы, казалось бы, справиться с этой потерей. Несмотря на свое глубокое и загадочное воспитание, у Сайфера довольно веселый характер и характер.
В начале нового раунда есть шанс инициировать веселую реплику Сайфера: «Одна из моих камер сломана!… Ой, подождите… Ладно. Все в порядке. Интонация в начале болтовни сочетает в себе искреннее чувство грусти с его неповторимым юношеским задором. Если вы знаете Сайфера, вы знаете, насколько он жуткий и лаконичный – что делает эту реплику еще лучше.
Тюремщик
Мы всегда думали, что Тюремщиком проклятых был Король-лич, но это не так. После победы над ним, дух Теренаса поведал нам, что кто-то должен всегда носить корону, чтобы держать Плеть под контролем.
Терtнас Менетил: Ей нужен правитель. Всегда должен быть… Король-лич. Болвар Фордрагон: Пламя драконов определило мою судьбу. Мир живых уже не для меня.
Болвар Фордрагон: Возложи корону на мою голову, Тирион. Отныне я стану стражем проклятых.
Хотя Король-лич и держал под контролем огромную армию мертвых, эту армию он создал сам, принеся в жертву войско в Нордсколе, жителей Лордерона и эльфов Луносвета. Это не та армия проклятых, о которой нас предупреждали. Этот титул принадлежит гораздо большей армии, показанной на BlizzCon 2019 — результат десятилетий непрекращающихся войн, тысяч убитых во множестве кровопролитных сражений, забытых по мере путешествия их душ в Темные Земли.
Большинство душ не возвращаются в наш мир целителями душ и не воскрешаются жрецами, они направляются в другой мир, зазеркалье, в котором мертвые превосходят живых. За некоторыми из ним присматривают богоподобные фигуры Азерота, такие, как Бвонсамди, Хелия, Один и Король-лич, но их немного по сравнению с самим Тюремщиком, таинственной фигурой, правящей Утробой Темных Земель и овладевающей бесчисленным количеством душ.
Ответ: Предполагается, что Тюремщик — это новая таинственная личность, и не та, с которой мы уже встречались раньше. Несмотря на это, Тюремщик — это важная часть космологии Warcraft. Он главный антагонист дополнения.
По жестокой иронии судьбы, именно Король-лич охранял дверь в это царство, в Темные Земли. Ледяной Трон — это место, где шов между нашими реальностями истощается, возможно, усиливая его контроль над нежитью. Об этой связи между реальностями делались намеки в квестовой линии Вол’джина в Битве за Азерот, когда мы отправились на Ледяную Корону и узнали, что она была якорем между Темными Землями и Азеротом ( Тюремщик проклятых ).
Самый очевидный из забытых персонажей
Ирель
Ни для кого не секрет, что сюжет Warlords of Draenor был значительно урезан разработчиками. Ходили слухи об ещё одном рейдовом тире, который должен был находиться в районе Шаттрата. Мараад принёс свою героическую жертву. Громмаш превратился из антагониста, лидера Железной Орды, в хорошего парня, празднующего вместе с нами победу над Легионом на Дреноре без какого-либо внятного объяснения. И, конечно же, не стоит забывать об Ирель, чья цепочка про становление экзархом не имела никакого наполнения между проработанными началом и концом её истории.
После победы над Архимондом Ирель сказала: “Если понадобимся, мы будем здесь”. И вот, Легион ударил по Азероту всеми силами, но мы не призвали Ирель на битву даже не смотря на её опыт в сражении с демонами. Она появилась разве что в лице возможного антагониста в заданиях на получение доступа к союзной расе маг’харов. Несомненно, Ирель является персонажем с наибольшим потерянным потенциалом.
Артас взял в руки меч, как и планировал Король-лич, а потом убил этим клинком Мал’ганиса.
Смерть Мал’ганиса повергла других натрезимов в ярость, но Нер’зул соврал им, что Артас подчинился ему не до конца, и натрезимы никого не покарали. Правда, Нер’зулу пришлось пообещать им, что его герой никогда больше не поднимет руку на повелителей ужаса.
На первый взгляд, план Натрезима удался, и им удалось повторно призвать в Азерот Архимонда. Но беда пришла откуда ее не ждали — Нер’зул руками Артаса и Иллидана убил Тихондрия, а защитники Азерота вновь сплотились и изгнали Архимонда в Круговерть Пустоты.
Вариматрас и оставшиеся натрезимы были к этому явно не готовы…
Демоны бежали в Чумные земли и затаились там. Король-лич открыто продемонстрировал Кил’джедену неповиновение, и тот привлек на свою сторону Иллидана и отдал приказ уничтожить Ледяной трон, но не преуспел. Иллидану не удалось выполнить задание, но одно из его заклинаний пробило брешь в защите Короля-лича. Тот стал терять хватку, и его власть над Плетью и Артасом ослабла.
Натрезимы, командовавшие войском Плети, изгнали Артаса из Чумных земель, прямо в руки Сильваны. Та хотела отомстить как следует и не стала сразу убивать давнего врага. Пока Сильвана наслаждалась триумфом, к ее лагерю подошел Кел’Тузад. Он перебил всех младших банши и спас Артаса.
Перед рассветом
Сильвана явно нашла новый источник силы, и хотя мы думали, что он будет связан с Н’Зота, эта сила не угасла после нашей победы над древним богом, поскольку мы видим, что Королева Банши продолжает использовать ту же темную магию с фиолетовым оттенком, которая уничтожила Варока Саурфанга, против Болвара в трейлере Темных Земель, с легкостью победив Короля-лича. Похоже, со времен Четвертой войны она стала еще сильнее, так как Тюремщик поглотил все падшие души из кампании Ниалоты.
Валькиры также когда-то были важной частью силы Короля-лича. Их создал Один для защиты душ мертвых от Темных Земель, но Король-лич нашел способ вырастить свой собственный вид валькир Плети, чтобы основать и контролировать свою армию
Сильвана направилась к Ледяному Трону, чтобы противостоять Королю-личу в рассказе Перед рассветом. Но она прибыла слишком поздно, чтобы увидеть падение Артаса и его замену Болваром. В ярости и отчаянии она бросилась с вершины Ледяного Трона на шипы саронита внизу, пытаясь окончательно прекратить свои мучения. Но после этого она оказалась в пустоте, месте вечного ужаса и тьмы, которое потрясла ее так сильно, что она пообещала избегать его вечно. Валькиры предложили связать себя с ней, а не с Королем-личом, чтобы Сильвана смогла вернуться в мир живых. Однако мотивы валькир до сих пор остаются загадкой.
Почему они связали себя с Сильваной, пожертвовав одной из них, и затем потеряв еще пятерых из девяти, остается загадкой, но, учитывая связь валькир с Темными Землями, само собой разумеется, что валькиры также имеют какую-то связь с таинственным Тюремщиком, учитывая изображение ниже, демонстрирующее Сильвану в окружении валькир в Темных Землях вместе с Тюремщиком.
Само собой разумеется, что это был первый этап плана Тюремщика. Он послал валькир присоединиться к Сильване, чтобы сохранить ей жизнь, и направлять ее на пути «повелительницы смерти», который в конечном итоге привел бы ее к нему в Темные Земли. Если Тюремщик знал, что этот путь в конечном итоге приведет Сильвану обратно к Ледяному Трону, и что ей нужно будет победить Болвара, чтобы использовать его корону для открыти пути к Темным Землям, то ослабить Короля-лича, перебросив его самых могущественных союзников к Сильване было гениальным ходом, и эта игра длится дольше, чем кто-либо, (возможно, даже Сильвана) мог представить!
Глава седьмая, часть вторая: Забытые (The Forgotten Ones)
Очередной лабиринт, который Артас и Ануб’арак должны пройти и не погибнуть. Вы начнете миссию, глядя на коридор, окруженный с двух сторон вражескими башнями. Пройти по нему вы не сможете — растеряете всю армию. Поэтому сначала сходите налево и направо от коридора. Убейте всех врагов и нажмите на рычаги — каналы с башнями зальет вода и они разрушатся.
Двигайтесь по коридору, затем идите направо. Подсказывать дальнейшее направление не стоит — дорога все равно одна. Вы встретитесь с торчащими из земли щупальцами и первыми представителями расы забытых. Убивайте их и идите дальше. Наконец, вы набредете на самого сильного босса в игре, которому позавидовали бы все повелители ужаса вместе взятые, да еще и впридачу с Архимондом. Речь о Забытом. Его придется убить. Но сделать это очень сложно.
Сначала давайте поймем, что умеет Забытый. Этот округлый гигантский мешок с глазами призывает щупальца и кастует столбы огня, прямо как Кель’тас. Вокруг него на арене разбросаны руны (защиты, исцеления, маны). Сначала используйте руну защиты и нападайте на Забытого. Пауков держите подальше. Как только увидите индикатор столба огня — отводите юнитов в сторону. Когда появятся щупальца — атакуйте их пауками. А герои пускай дальше бьют Забытого. Следите за здоровьем Артаса и Ануб’арака, ведь по заданию они не должны погибнуть. Иногда подводите их к руне исцеления и маны. Бегайте по арене, уклоняйтесь от огня, уничтожайте щупальца и понемногу тыкайте Забытого, пока его бренная туша не погибнет.
После того, как Забытый отправится в небытие, на вас нападут десятки врагов. Ануб’арак предложит отступить к лестнице, ведущей к Верхнему Королевству. Артас не станет спорить.
Кстати, не забывайте разбивать все ящики — найденные монетки пригодятся вам в будущем.
Предупреждения и заблуждение
Одно из самых ранних предупреждений о Сильване пришло от Вариматраса, босса Анторуса в конце дополнения Legion. Вариматрас не только предсказал конфликт фракций в Битве за Азерот, но и предупредил нас, что передача власти Вол’джином Сильване не была добровольной. Мы «слепы к истинной тьме», что в ретроспективе относится к договору Сильваны с Тюремщиком и ее дальнейшему росту.
Вариматрас: Значит ваш Альянс всё еще волочит свое существование. Дольше, чем я ожидал, хотя она уже посадила семена его падения. Она терпелива, знаете ли.
Вариматрас: Когда ваши тронные залы окрасятся в алый от предательства…. когда ваши святыни сгорят, а над вашими очагами будет висеть расколотая маска… только тогда вы поймете. И будет уже слишком поздно.
Вариматрас: Это не имеет значения. Вы слепы к истинной тьме, что смыкается вокруг вас. Орда:
Вариматрас: Значит она наконец-то нашла меня. Послала своих приспешников закончить работу.
Вариматрас: Скажите мне, когда она заняла ваш трон из шкур и костей, вас силой заставили присягнуть ей? Нет… держу пари, вы сделали это по собственной воле… или вас убедили, что вы поступили именно так.
Вариматрас: Это не имеет значения. Вы слепы к тьме среди вас.
Затем в патче 7.3.5 мы находим Записи видений Огмота. В то время как «госпожа, окутанная тенями» — это очевидная отсылка к Сильване, последняя часть его описания, в свете раскрытия Темных Земель, также является предупреждением. Лоялисты Сильваны (овцы) охотно участвовали в Четвертой войне, которая привела к большему количеству кровопролития и смерти (глупые овцы), питая Утробу множеством душ (вороны толстеют).
В патче 8.1.5 Н’Зот также дал нам предупреждение, хотя, как и большинство шепотов древнего бога, мы проигнорировали его, приняв за попытку манипулирования, хотя практически все эти шепоты в конечном итоге подтвердились.
Одержимые войной фракций, мы подумали, что это относится к Андуину или, может быть, даже к Короне Бури, которую Ксал’атат обманом заставил нас принести к Н’Зоту. С окончания Wrath of the Lich King прошло столько времени, что мы успели позабыть о Болваре, и когда мы встретились с ним после беседы с Бвонсамди и духом Вол’джина, Король-лич повторил озабоченность Бвонсамди по поводу Сильваны и смещению баланса.
Сильвана рассказала, что она была в союзе с Азшарой, но, Королева Наг была всего лишь ступенькой на ее пути вверх. Как мы видим из обнаруженного датамайнерами текста патча 8.3 с датами, флешбэк Н’Зота показывает нам заключительную фазу плана Сильваны, которая включает в себя «высвобождение тьмы», что Азшара не совсем одобряет:
Сильвана: И взамен ты получишь ключ, необходимый, чтобы освободить древнего бога от его уз… и оставить уязвимым.
Азшара: Ты оскорбляешь меня, Вождь. В конце концов, я столь же предана своему господину, сколь ты – своим подчиненным.
Сильвана: В самом деле. Только будь уверена, что получив желаемое, ты сразу избавишься от всех гостей. Не дай никому из «героев» сбежать.
Азшара: Я восхищаюсь твоей беспощадностью, Ветрокрылая. Кажется, наши интересы схожи… пока.
Азшара: Коварная Банши! Неужели ты думаешь, что я слепа к той тьме, которую ты хочешь освободить?
Мы также находим и освобождаем Азшару во время встречи с темным инквизитором Занешем, и, что любопытно, ей не интересно оставаться для победы над Н’Зотом. Вместо этого она преследует «истинный трон власти» и, основываясь на своем неодобрении к Сильване, может даже направиться к Ледяному Трону, чтобы сорвать ее планы.
Истинный трон власти, который считается самым ужасным из оставшихся на Азероте — это не Н’Зот. Сильвана даже не присутствует в Ниалоте, она уже покинула Орду и явно не заботится об Азшаре или Н’Зоте. Ее взгляд нацелен на нечто большее, что заметно по трейлеру Темных Земель во время ее противостояния с Болваром.
Глава восьмая: Симфония льда и пламени (A Symphony of Frost and Flame)
Артас и Ануб’арак приблизились к Ледяному Трону. Иллидан и Кель’тас тоже. Для того, чтобы пройти в тронный зал, нужно захватить четыре обелиска в центре карты. Если их все захватит Иллидан — Артас проиграет.
Миссию вы начнете без базы, но с золотом, которое насобирали в предыдущих миссиях. Вам дадут небольшую армию и рабочих. Вы увидите мини-базу наг. Быстро ее разрушайте и старайтесь не терять юнитов. Стройте собственную базу, а пока здания появляются, бегите к первому обелиску в нижней части карту и захватывайте его, устанавливая Артаса на определенную точку. После этого стройте возле обелиска башни и держите оборону.
На вашу базу то и дело будут нападать войска эльфов и наг. Поэтому набирайте полную армию и обороняйтесь. После того, как удачно отобьете нападение, двигайтесь к следующему обелиску и стройте там очередную линию укреплений. Интересно, что в Reforged после захвата обелисков вражеские базы получают урон. То же будет происходить и с вами, если Иллидан вас опередит. Поэтому, захватив обелиск, можете напасть всеми силами на наг или эльфов, чтобы они не мешали. Но эта стратегия подходит только для тех, кто отлично контролирует войска. Более казуальным геймерам советуем просто держать оборону.
Вот так, защищая текущие обелиски и захватывая новые, вы завершите миссию и увидите обновленную кат-сцену, в которой Иллидан и Артас сойдутся в финальном поединке. Спойлерить исход сражения не станем, ведь раз вы читаете прохождение, в оригинальный Варкрафт точно не играли. И даже если вы уже знакомы со спойлерами, все равно посмотрите последнюю кат-сцену и видеоролик — они очень красивые.
Поздравляем! Основная кампания Warcraft 3: Reforged пройдена. Впереди только бонусная кампания орды, о которой мы расскажем в следующий раз.
Глава третья: Темная Госпожа (The Dark Lady)
Одна из тех миссий, которая только на первый взгляд пугает своей сложностью, а на самом деле проходится элементарно. Итак, Сильвана поняла, что в этой жизни может рассчитывать только на себя. Да и жажда мести прожигает ее тело. А осознание того, что из милой эльфийки она превратилась в нежить, усугубляет ее депрессию и связанные с ней истерические поступки.
В этой миссии вам нужно разрушить красную базу нежити и убить Вариматраса — одного из повелителей ужаса. Но с выполнением основного задания лучше повременить, потому что второстепенные намного важнее. Заключаются они в том, что банши должны подчинить себе главаря разбойников и вождя огров. Их будут окружать внушительные отряды агрессивно-нейтральных юнитов. Ваша задача — сразу подчинить цели, после чего их свита автоматически перейдет на вашу сторону. Кроме того, можно подчинять других нейтральных мобов. В итоге у вас получится гигантская армия, с которой вы навалитесь на базу Вариматраса.
Уничтожив базу и прижав повелителя ужаса к стене, вы здорово его испугаете и он попросится к вам на службу. Сильвана примет его, временно поверив «честности» демона.