Лучшие и самые памятные боссы world of warcraft

История карт. Принц Малчезар | Статьи Hearthstone

Принц Малчезар (англ. Prince Malchezaar) – чернокнижник из эредарской расы, служащий Пылающему Легиону и ставший владыкой заброшенного Каражана после исчезновения Медива.

Чародеи из Аметистового Ока, прибывшие к Каражану, в очередной раз убедились, что замок закрыт для них. При помощи героев Альянса и Орды они провели исследование через особый кристалл ясновидения и обнаружили слабое демоническое эхо, исходящее от Каражана. Из-за вмешательства демонов маги немедленно решили действовать и отправили героев за ключом от Каражана, который можно было восстановить в Запределье при помощи Кадгара. Когда герои вернулись с ключом, верховный маг Альтур попросил их войти в Каражан и попытаться найти записи Кинны. Эта девушка была одной из агентов Аметистового Ока, которая проникла в замок и погибла.

Дневник Кинны был обнаружен в гостевой комнате и доставлен Альтуру. Девушка писала, что смогла засечь прибытие агента Пылающего Легиона, обосновавшегося на самом верху башне. Сразу после этого её записи обрывались, и стало понятно, что она погибла из-за своего расследования. Альтур объяснил героям, что Каражан крайне важен для Аметистового Ока и всего Азерота. Нельзя было допустить, чтобы замок, который был сияющим маяком для других миров, попал не в те руки. Альтур попросил героев вновь войти внутрь и подняться на самый верх, чтобы уничтожить демона.

Поразительное сходство, не правда лиГерои собрались вместе и начали операцию по проникновению. Им пришлось потратить немало времени, пробиваясь сквозь обитателей замка. Отряд даже сыграл в шахматы с эхом Медива, не желавшим пропускать их дальше. Наконец герои прошли через личные покои последнего Хранителя и поднялись на вершину башни. Здесь они обнаружили странную местность, которая называлась Пустомарью и представляла из себя плато из серого камня. Возможно, она была даже связана с Круговертью Пустоты и позволила проникнуть демону на Азерот.

В Пустомари устроился принц Малчезар, который был опытным чернокнижником-эредаром. Увидев героев, он провозгласил, что только безумие могло привести их сюда и что он станет их погибелью. Началась долгая схватка, в которой Малчезар активно пользовался темной магией. Герои, собравшись с силами, наконец смогли уничтожить его, и перед смертью Малчезар прошептал, что не станет признавать поражения, потому что является эредарским принцем. Когда отряд вернулся к Альтуру с победой, верховный маг провел новые замеры и убедился, что демоническое эхо исчезло.

А вот еще пара интересных фактов о нашем сегодняшнем герое.

  • Принц, кажется, любит собирать особое оружие. В его коллекции даже был знаменитый Кровавый вой, принадлежавший Громмашу Адскому Крику.

Чернорук, Литейная Чёрной горы (Warlords of Draenor)

Дополнение Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, вышло недоделанным — и оставалось таковым до самого финала. Проявилось это и в рейдах: большинство боссов Дренора оказались вполне стандартными и безликими. Но тем более резким контрастом к ним выступали финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы. Чернорук — отличный пример того, как рейдеры, без особых проблем зачистившие все этажи атмосферной подземной фабрики орков, упирались в сложнейшее испытание. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее, чем многие героические рейдовые противники тех времён. А на то, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности, ушло 325 попыток.
Но Чернорук выделялся на фоне тогдашних боссов не только коварными тактиками, которые время от времени меняли поле боя. Вдобавок он был начисто лишён привычного «варкрафтовского» пафоса и больше всего напоминал загруженного работой прораба, которого посмели оторвать от дел. Его поговорка «Нужно было пригнуться» даже стала крылатой среди рейдеров.

Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многим запомнился Рудожуй Пожиратель, который восполнял свою ману, поедая горы руды, — и игрокам нужно было уничтожать их до того, как горен-переросток успевал до них докатиться. Но наиболее интересным вышел Оператор Тогар. Сражение проходило на железнодорожных путях, на которые время от времени прибывали составы вагонеток — некоторые налегке, некоторые с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями сразу, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.

Сражение с Черноруком оказалось непросто освоить: он проводил DPS-check, то есть в него нужно было за ограниченное время влить урон не ниже требуемого уровня. На первой фазе требовалось снести треть запаса здоровья босса до того, как всю мастерскую зальёт раскалённый шлак. На втором этапе к сражению присоединялись помощники, а на третьем возобновлялся постоянный урон по всему рейду от постоянного растущего перегрева. Если эта фаза затягивалась, то в какой-то момент лекари просто переставали справляться с поддержанием команды в живых.

Способности босса

Способности Тени Арана

Ледяная стрела Ледяная стрела долго читается, наносит урон от магии льда и накладывает на цель замедление. Ледяную стрелу можно прервать.
Огненный шар Подобно Ледяной стреле, Огненный шар читается долго и наносит цели урон от магии огня. Огненный шар также можно прервать.
Чародейские стрелы Чародейские стрелы — это потоковое заклинание, представляющее собой серию волшебных снарядов. Их можно и нужно прервать.
Ледяные оковы Ледяные оковы накладываются на случайную цель и приковывают ее к месту на 10 секунд. Эффект считается магией, и его можно рассеять.
Зона Антимагии Зона антимагии прерывает заклинания всем целям в радиусе 10м от Тени Арана. Если Зона анимагии сработала в тот момент, когда игрок читал заклинание, игрок не сможет произносить заклинания той же школы в течение следующих 10 секунд.
Призыв элементалей воды Когда уровень здоровья Тени Арана падает до 40%, босс призывает четырех Сотворенный элементаль. Элементали применяют к случайным целям Водяная стрела. Через 90 секунд все элементали исчезают.
Массовое превращение, Сотворение воды, Огненная глыба Когда уровень здоровья Тени Арана падает до 20%, босс читает серию заклинаний: превращает весь рейд в овец, создает воду, пьет ее в течение 10 секунд или пока кто-нибудь ему не помешает, а затем применяет ко всем игрокам Огненную глыбу.
Призыв Призрак Арана Через 12 минут после начала боя Тень Арана призывает несколько Призраков Арана. Призраки наносят сильный АоЕ-урон и быстро убивают рейд. Эта механика приравнивается к жесткому таймеру безумия.

Особые способности Тени Арана

Примерно раз в 30 секунд Тень Арана применяет одну из трех особых способностей. Способности никогда не повторяются два раза подряд, и их нельзя прервать.

Венец пламени Венец пламени читается 5 секунд и применяется к трем случайным игрокам, у которых под ногами появляются огненные круги. Если игрок пытается выйти из круга, весь рейд получает урон от огня.
Кружение снежной бури Кружение снежной бури представляет собой огромную снежную бурю, которая двигается по комнате по часовой стрелке. Игрок, попавший в бурю, получает внушительный урон от магии льда и сильное замедление.
Массивное примагничивание, Массовое замедление, Чародейский разряд Массивное примагничивание притягивает всех игроков к центру комнаты, после чего Тень Арана применяет Массовое замедление, снижающие скорость передвижения игроков, а затем начинает читать Чародейский разряд. Через 10 секунд происходит взрыв, который наносит урон от тайной магии всем целям в радиусе 20м. Сразу после притягивания игроки должны отбежать от босса на достаточное расстояние.

Тактика на босса Ловчий Альтимор в замке Нафрия

Это второй по счету босс, который встанет на вашем пути. Всего вас ждет три фазы и каждая фаза – это гончая, которая имеет свои способности и большой пул HP. Первая гончая – это Маргор, которая будет встречать вас с Альтимором. Лучше приберечь Жажду крови и Героизм для других гончих. Тактика для Ловчего Альтиора следующая:

  • первый танк забирает на себя гончую Маргоргу, а второй – босса. Главное поставить босса и гончую не очень далеко, чтобы участники рейда  могли бить сразу две цели. Распределитесь около босса – это позволит уменьшить урон от заклинания Залп.;
  • игроки, на которых будет прицеливаться Альтимор, должны разбежаться в разные стороны и подальше от своих сопартийцев;
  • каждый раз, когда Маргора вешает на танка Зазубренные когти, танка нужно поменять;
  • Маргора может отметить любую цель и прыгнуть на нее;
  • после того, как вы убьете Маргору, выйдет Баргаст – вторая гончая;
  • в бою с Боргастом надо разделить босса и гончую;
  • Боргаст может наносить сильный маг. урон и отделять душу танка от тела, главное исцелить полностью ее до того, пока душа не доберется до босса;
  • танк должен использовать УД, чтобы оставить на себе (и на душе), как можно больший пул HP;
  • способность кастуется каждые 30 секунд. Между кастами можно подходить с гончей к боссу, чтобы та получала урон;
  • каждое нечетное Вырывание души идет перед Тенью Боргаста, способность призовет двух прислужников, их можно контролировать. Лучше всего держать их в контроле пока они не получат неудержимость, а потом убить их;
  • после того, как вы убьете Баргаста, выйдет третья гончая – Гекутис;
  • Гончая и босс должны находиться рядом;
  • от физического урона Гекутис усиливает свой урон на 50%, но снижает свою скорость на 50%, лучше всего водить гончую около босса;
  • Гекутис будет применять скилл, который наносит АОЕ урон и раскидывать осколки. Эти осколки нужно размещать как можно ближе к друг-другу.

После убийства последней гочей, сам босс не вызывает проблем, так как на нем будет дебаф, который уменьшает его физическую защиту.

На этом наша тактика на Ловчего Альтимора в Shadowlands окончена. Честно говоря, это довольно неприятный, но проходимый босс, если все делать правильно.

Тактика на Спасение Солнечного короля

Сам бой состоит из двух фаз: в первой вы будете сражаться с прислужниками, а во второй с тенью самого Кель’таса. Прислужников нужно убивать под Жаждой крови или героизом. На первой фазе вы:

  • восстанавливаете HP Кельтаса до 90%;
  • танки забирают на себя прислужником, убивая их и Гнусных Оккультистов, которые будут появляться;
  • после убийства оккультистов будет появляться Купель сущности, которыми нужно воспользоваться;
  • прислужников нужно убивать как можно скорее и в следующем порядке: сначала насыщательницы, потом оккультисты, затем покорители, следом убийцы и бесы.
  • помимо исцеления, Кельтаса можно вылечить используя постамент души. Он находится в первой части зала и туда можно поставить игрока, который пожертвует своим здоровьем. Однако это не очень эффективный способ.

Когда появится тень, прислужников должно почти не быть на поле, иначе вы не сможете сражаться нормально. С тенью тактика следующая:

  • пока цель жива, вы не можете лечить Кельтаса. Чтобы она исчезла, нужно нанести ей ~10% урона;
  • тень будет появляться в центре комнаты и танк должен отвернуть ее от всего рейда;
  • после появления тени, в зале появятся и фениксы, которые будут наносить сильный урон случайным игрокам и АОЕ урон всем игрокам;
  • тень может наложить Пылающий удар, который стакается и наносит большой урон;
  • если тень наберет 100 энергии, то она может конусом атаковать всех участников рейда, которые перед ней находятся.

На этом тактика на Спасение Солнечного короля заканчивается. После двух-трех рейдов вы уже сможете убивать эту часть на автомате без особых усилий.

Продолжаем исследовать Каражан

Следующий босс, которого вы встретите на пути – это Благочестивая Дева. Убийство этого противника принесет неудобство тем, что она постоянно вешает дебаф

Так что понадобится кому-то отвлекать ее внимание. После боя вы перейдете в Оперу – одно из наиболее интересных мест подземелья

Боссы этой области появляются случайным образом, но все они имеют отношение к сказкам, которые мы читали в детстве. Так вам может встретиться Серый волк или Ведьма, а может, Дороти из Изумрудного города. В любом случае эти противники не станут помехой для сильного игрока. После этого боя вас ждет встреча со Смотрителем, после него битва с Трестианом Больное Копыто и Тенью Арана. Если предыдущие враги не были опасными, то со следующим, Гневом Пустоты, придется повозиться. После его убийства вам понадобится сыграть в шахматы с противником, которого зовут Эхо Медива. Партия усложнится тем, что противник жульничает, так что, возможно, этот квест вы не пройдете с первого раза. Но только после убийства короля, вам станет доступен Принц Малчезар, так что не отступайте.

Полезные советы

Советы для танков

Тени Арана танк не требуется. Переоденьтесь в бойцовскую экипировку. Убедитесь, что в этой экипировке у вас есть минимум 8000 ед. здоровья.

Советы для персонажей ближнего боя

  • Зона антимагии не наносит время персонажам ближнего боя, поэтому вы можете постоянно находиться рядом с боссом и наносить ему урон.
  • Наивысшим приоритетом с точки зрения прерывания обладают Чародейские стрелы.
  • Переключитесь на элементалей, как только они появятся. Если призыв сработал в тот момент, когда у босса осталось 20-40% маны, прерывайте все возможные заклинания до тех пор, пока элементали не погибнут.

Советы для персонажей дальнего боя

  • Не стойте рядом с боссом, в противном случае вы можете попасть в Зону антимагии. Внимательно следите за бурей и двигайтесь вдоль стен по часовой стрелке.
  • Наивысшим приоритетом с точки зрения прерывания обладают Чародейские стрелы.
  • Переключитесь на элементалей, как только они появятся. Если призыв сработал в тот момент, когда у босса осталось 20-40% маны, прерывайте все возможные заклинания до тех пор, пока элементали не погибнут.

Советы для лекарей

  • Не стойте рядом с боссом, в противном случае вы можете попасть в Зону антимагии. Внимательно следите за бурей и двигайтесь вдоль стен по часовой стрелке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: