Какой завет выбрать?

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый:

  1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
  2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

  1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
  2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
  • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
  • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
  • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
  • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

  • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
  • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
  • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
  • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

  1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
  2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
  3. Потом снова решили вернуться к некролордам

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Что такое известность и как её заработать:

Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.

Зарабатывать известность можно:

  • Выполнением заданий.
  • Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
  • Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.

По своей сути, известность — это своеобразная репутация у выбранной вами фракции.

Как вступить в ковенант

Чтобы присоединиться к фракциям, вам нужно прокачать героя до 60-го уровня и посетить Орибос. Там отыщите Тал-Инару, которая выдаст вам задание «Выбор цели». Познакомившись с лидерами ковенантов, вернитесь к NPC и определитесь с предпочитаемой стороной.

Для каждого класса героев в игре подойдут разные ковенанты. Далее пройдемся по списку, представляя оптимальные варианты:

Какой ковенант выбрать воину

  • Воин «Оружие»: Вентиры
  • Воин «Неистовство»: Вентиры
  • Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
  • Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
  • Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
  • Охотник «Стрельба»: Кирии
  • Охотник «Выживание»: Ночной народец
  • Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
  • Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
  • Разбойник «Головорез»: Ночной народец
  • Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
  • Маг «Тайная магия»: Ночной народец
  • Маг «Огонь»: Ночной народец
  • Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
  • Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
  • Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
  • Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Совершенствование»: Вентиры
  • Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
  • Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры

Какой ковенант выбрать саппорту

  • Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
  • Жрец «Свет»: Некролорды
  • Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
  • Паладин «Свет»: Кирии
  • Друид «Исцеление»: Ночной народец
  • Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды

Какой ковенант выбрать танку

  • Прото Воин: Кирии
  • Прото Паладин «Защита»: Вентиры
  • Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
  • Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
  • Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
  • Охотник на демонов «Месть»: Кирии

Если вы выбрали определенную сторону, но она вас не особо устроила, вы можете сменить сторону. Для этого вернитесь на Орибос и пообщайтесь с главной той фракции, к которой хотите присоединиться.

Важно: в случае смены стороны доверие ковенанта, от которого вы отказываетесь, будет потеряно. Чтобы его вернуть, вам потребуется восстановить утраченную репутацию

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Интерфейс призыва ковенанта

Награды за выбор ковенантов

Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.

Кирии

В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.

В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.

Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.

Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?

Некролорды

Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.

Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.

Ночной народец

Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.

Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.

В качестве способностей вы получаете умение «Облик души», которое превращает вас в лисохвоста и увеличивает скорость передвижения на 50%. Также у вас есть телепорт на 15 метров вперед, что тоже довольно удобно.

Вентиры

Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:

Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.

Способности для классов

Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.

Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:

  • Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
  • Глава некролордов в точке 43,75;
  • Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
  • Лидер вентиров в точке 44, 68.

После разговора со всеми лидерами вернитесь к Тал-Инаре и выберите ковенант.

Чтобы продолжить игру, вернитесь к лидеру ковенанта, который вы выбрали и продолжите задание, которое он предложит:

  • Кирийцы – Среди кирий;
  • Некролодцы – Захват престола;
  • Ночной народец – Сердце леса;
  • Вентирцы – Грехопад.

После выполнения квестов вам будет разблокирована новая игровая зона. Теперь вы знаете, что делать после 60 уровня и что дополнение Shadowlands на этом не заканчивается.

Ковенанты в WoW Shadowlands

Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.

Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.

Ковенант Локация
Кирии Бастион
Некролорды Малдраксус
Ночной народец Арденвельд
Вентиры Ревендрет

Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.

Что такое ковенанты

Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.

Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.

Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.

Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.

Ваш персонаж

В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.

В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.

Ковенант Кирий

Награды за выбор ковенантов

Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.

Кирии

В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.

В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.

Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.

Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?

Некролорды

Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.

Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.

Ночной народец

Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.

Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.

В качестве способностей вы получаете умение «Облик души», которое превращает вас в лисохвоста и увеличивает скорость передвижения на 50%. Также у вас есть телепорт на 15 метров вперед, что тоже довольно удобно.

Вентиры

Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:

Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.

Способности для классов

Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.

Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:

  • Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
  • Глава некролордов в точке 43,75;
  • Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
  • Лидер вентиров в точке 44, 68.

История Малдраксуса

В кошмарных лабораториях Малдраксуса сила всячески поощряется, а слабость — порицается. Здесь некроманты ставят опыты над амбициозными и воинственными душами, и лишь величайшие из них становятся бессмертными воинами, призванными защищать Темные земли. Самые упорные получают власть. Те, кто им уступает, становятся топливом для чудовищного оружия.

Благодаря жесткому процессу отбора Малдраксусу удалось создать огромную армию, но иерархия в ней оставляет желать лучшего. Ее бессменный командующий недавно исчез, поэтому пять самых могущественных некролордов начали борьбу за этот пост. и за возможность сеять смерть во всех мирах. Каждому из них требуется поддержка вновь прибывших душ. Они ищут сильных воинов для личной охраны и армии, которая превосходила бы все мыслимые ожидания.

Рано или поздно каждый из них ударит, но неизвестно, кто будет их целью — собратья-некролорды или миры, которые они поклялись защищать.

Что такое известность и как её заработать

Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.

  • Выполнением заданий.
  • Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
  • Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.

Медиумы, Связь душ и проводники

Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

  • способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
  • проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности

Как поменять медиума

Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

Проводники

С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

Проводники бывают трех типов:

  • ️ Cила (нанесение урона / исцеление)
  • ️ Выносливость (выживание)
  • ️ Точность (общая полезность)

Как вступить в ковенант в Shadowlands

В ковенант можно вступить закончив все сюжетные квесты и достигнув 60 уровня. В Орбисе вы получите задание Выбор цели у персонажа Тал Инары, она находится по координатам 39, 70.

Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:

  • Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
  • Глава некролордов в точке 43,75;
  • Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
  • Лидер вентиров в точке 44, 68.

После разговора со всеми лидерами вернитесь к Тал-Инаре и выберите ковенант.

Чтобы продолжить игру, вернитесь к лидеру ковенанта, который вы выбрали и продолжите задание, которое он предложит:

  • Кирийцы – Среди кирий;
  • Некролодцы – Захват престола;
  • Ночной народец – Сердце леса;
  • Вентирцы – Грехопад.

После выполнения квестов вам будет разблокирована новая игровая зона.  Теперь вы знаете, что делать после 60 уровня и что дополнение Shadowlands на этом не заканчивается.

Вам будет интересно:

Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда

Рагнарок: гайд по классам(часть 2) — Гайд по Волшебнику.

Рагнарок: гайд по классам (часть 5) — Гайд по Охотнику.

Рагнарок: гайд по классам(часть 1) — Гайд по Мудрецу.

Рагнарок: гайд по классам(часть 3) — Гайд по Рыцарю.

Рагнарок: гайд по классам(часть 4) — Гайд по Крестоносцу.

World of Warcraft: как заработать реальные деньги и забыть про работу

Crowfall – краткий гайд для новичков

Подробный гайд по игре Dota 2

Гайд по игре Ragnarok – полный «рагнарек» для любителей хардкора (советы, FAQ)

Monster Hunter World

Black Desert Online. Общий гайд по игре. (Советы, FAQ)

Как сменить ковенант в Shadowlands: процесс, задачи и соxранение прогресса

Во время своего первого приключения в Темных Землях на пути к максимальному уровню вы познакомитесь с каждым ковенантом и опробуете их способности, а в финале вам будет предложено выбрать, у кого из них захочется остаться надолго. Если позднее у вас возникнет ощущение, что решение вступить в ряды Кирий, Некролордов, Ночного народца или Вентиров оказалось неверным, то вы с легкостью сможете покинуть их и перейти к другому.

  • Кирии: Полемарх Адрест
  • Некролорды: Генерал Дрейвен
  • Ночной народец: Леди Лунная Ягода
  • Вентиры: Секутор Мевикс

Возвращение в ковенант

  • Кирии: «Проявить себя» в Бастионе
  • Некролорды: «Проявить себя» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Проявить себя» в Арденвельде
  • Вентиры: «Проявить себя» в Ревендрете
  • Победой над боссами подземелий (по 9%)
  • Сбором сокровищ (по 13%)
  • Выполнением локальных заданий (по 13%)
  • Выполнением ежедневных заданий (по 17%)
  • Победой над редкими противниками (по 17%)
  • Кирии: «Вернуть доверие» в Бастионе
  • Некролорды: «Вернуть доверие» в Малдраксусе
  • Ночной народец: «Вернуть доверие» в Арденвельде
  • Вентиры: «Вернуть доверие» в Ревендрете

Сколько это займет времени

  • Если вы захотите сменить ковенант в среду днем, то вам придется ждать практически целую неделю (вы выполняете первое задание и ждете появления второго до следующей среды чуть менее недели)
  • Если вы захотите сменить ковенант во вторник вечером, то вам потребуется ждать менее суток (вы выполняете первое задание и ждете менее суток до ближайшего сброса сохранений)

Важно знать, что при смене ковенанта весь достигнутый вам прогресс сохраняется, поэтому, если когда-нибудь вы решите вернуться обратно, то сможете продолжить заниматься его развитием с того же самого этапа. Например, если в Кириях вы достигните 20 уровня известности, пройдете 7 главу кампании, продвинетесь в улучшении святилища, добудете два комплекта доспехов и три транспортных средства, затем перейдете к Вентирам и через несколько месяцев решите вернуться обратно, то начнете с того же самого места и сможете сразу же приступить к повышению уровня известности до 21, прохождению 8 главы ковенанта и сбору косметических наград

Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала. И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени.

Ковенанты в Shadowlands

В каждой локации Темных земель есть свой ковенант — фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Ковенанты сообща стоят на страже Темных земель, однако игроки узнают, что Тюремщик успел посеять зерна недоверия и раздора среди союзников. Эта тема неоднократно всплывает в процессе прокачки с 50 по 60 уровень.

Описание ковенантов представлено ниже.

  • Saints row 2 сколько весит

      

  • Wow как передать вещи твинку

      

  • Обливион как лечить болезни

      

  • Как нарисовать сэмми лоуренса из игры бенди чернильная машина

      

  • Где в сталкере золотой обоз 2 найти тайник наемников на дикой территории

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Ковенант Способность
Кирии Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг.

Некролорды Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.

Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.

Ночной народец Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова.

Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно.

Вентиры Врата теней — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области (своего рода телепортация).

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Знакомство с ковенантами

Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.

Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:

Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.

Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.

Как можно приносить пользу ковенанту:

  • собирать Аниму
  • возвращаться души из Утробы и башни Торгаст

Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.

Ковенант и альты

После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:

  • все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
  • им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.

Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.

Общие моменты о смене ковенанта

О смене ковенантов необходимо знать несколько базовых моментов:

  • Перейти в другой ковенант впервые очень просто – достаточно лишь обратиться к послу ковенанта в Орибосе и подтвердить свое решение, несколько раз выбрав нужный пункт в диалоге с ним.
  • Вернуться в покинутый ранее ковенант немного сложнее – для этого требуется пройти два еженедельных задания с разнообразными задачами, чтобы доказать свою верность.

При возвращении в ковенант, который ранее был покинут, вы восстановите все разблокированные вами бонусы, что были доступны до вашего ухода, в том числе уровни славы и улучшения святилища.

Святилища Ковенанта

Все четыре завета расположены в четырех разных местах Shadowlands, и у каждого есть свое святилище (вместо общей столицы). Игроки получают доступ к соответствующему святилищу после выбора ковенанта. Они содержат различных NPC, продавцов, тренеров, персонажей, которые выдают квесты, командную таблицу и многие другие объекты, которые необходимы в повседневной игре. В целом, святилища напоминают нечто среднее между классовыми холлами из Легиона и гарнизонами из Дренора, потому что некоторые объекты придется восстанавливать постепенно, и именно святилище будет основным местом пребывания в мирной зоне. Ковентанты, способствующие усилению, будут состоять из нескольких областей, строительства зданий и повышения репутации у разных NPC. Вы можете купить повышение репутации Shadowlands, как только расширение будет запущено на основных серверах.

Вот список того, что будет в каждом святилище, независимо от завета:

  • Водохранилище
  • Транспортная сеть
  • Анима Дивертор
  • Приключенческие улучшения

И также будут объекты, уникальные для каждого завета: Фабрика Мерзости, Новый Суд, Путь Вознесения и Роща Духов.

Кто такие ковенанты

Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.

Ковенант Вентиров в Shadowlands. Обзор. Медиумы, история, особенности.

Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого. В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно

Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

  • Связь душ
  • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
  • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
  • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
  • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
  • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

  • первый квест — отдать в ковенант некоторое количество Анимы
  • второй квест — отправиться в локацию Утроба и вернуть оттуда души, которые должны быть в вашем ковенанте

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

  1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
  2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
  3. Спасать души в Утробе раз в неделю

Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.

Гайд по Ковенантам в WoW Shadowlands

В этом гайде мы расскажем вам все, что нужно знать о ковенантах в Shadowlands. Ссылки на гайды по отдельным ковенантам приведены в соответствующих разделах. Этот раздел будет обновлен, как только у нас появится новая информация.

Награды от вентиров

Выбрав в качестве ковенанта вентиров, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Ревендрета.

Косметические награды

Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.

Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (второй слева).

Способности

Общая способность вентиров называется Дверь теней. Она телепортирует персонажа в указанную точку в радиусе 35м. Способность применяется 1,5 сек., кулдаун — 1 мин. Персонаж не может телепортироваться туда, куда нельзя добраться обычным способом, то есть способность не позволит вам перепрыгнуть через пропасть или высокое препятствие.

Классовые способности

Также вентиры дают персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.

Награды за уровни репутации (влияния)

Выполняя сюжетные и еженедельные задания для вентиров, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.

Количество репутации, которое можно получить за неделю, ограничено, и это существенно замедляет процесс прокачки.

Если вы пропустили неделю или начали играть после выхода дополнения, ваш недельный лимит будет увеличен, и вы сможете догнать тех, кто качал репутацию в обычном темпе.

Приключения ковенантов: вентиры

Вступив в ковенант, вы получите возможность посылать медиумов, союзников и отряды на задания (так называемые приключения). Приключения ковенантов во многом похожи на задания для соратников из предыдущих дополнений. Для приключений требуются ресурсы и определенное количество времени, при удачном завершении персонажу полагаются награды. В приключениях можно участвовать через мобильное приложение, то есть заходить в игру для этого необязательно.

История Вентиров

Дела у вентиров идут неплохо. Они правят сумеречным Ревендретом и не испытывают недостатка в высокомерных душах. Немыслимые муки лишают рабов последних крупиц гордости, но при этом избавляют их от худшей участи — вечного пребывания в Утробе.

Души, истощенные подобным образом, не могут покинуть Ревендрет в поисках лучшего мира. Им приходится день за днем влачить свое жалкое существование и размышлять о своем шатком положении. Многовековая служба повлияла и на самих вентиров — они стали гордыми и распущенными. Многим кажется, что весь их мир порочен, и сами обвинители начинают творить то, против чего они так рьяно выступали.

Ревендрет не может существовать без правителя, но нынешний правитель Денатрий, по слухам, уже не соответствует своему статусу. Новый правитель может вернуть Ревендрету былую славу. или окончательно ввергнуть его в пучину порока.

Последствия

Все бонусы текущего ковенанта будут потеряны при присоединении к другому ковенанту, т.к. они не взаимозаменяемы. Это касается способностей, обликов для трансмогрификации, медиумов и известности.

Известность, заработанная в одном ковенанте, не переносится в другой.

Если вы возвращаетесь в ковенант, в котором вы состояли прежде, вы продолжите зарабатывать известность с того уровня, каким он был до вашего ухода.

Кирии — это благородные ангелоподобные существа, которые следят за порядком в Бастионе и стремятся поддерживать мир во что бы то ни стало — возводят защитные сооружения и насаждают свои законы. К кириям относятся все целители душ в Азероте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: