Necrolord covenant in shadowlands overview: abilities, soulbinds and rewards

Некролорды

Связи душ позволяют вам разделять силы с могущественным обитателем выбранного вами ковенанта. Пройдя ритуал с этим существом, вы получите доступ к дереву Души, которое даст доступ к определенным силам этого обитателя. Эти новые способности зарабатываются с течением времени, так как вы улучшаете свои отношения с помощью Души. Каждое существо, способное сформировать данную связь, имея свой собственный характер, историю и способности.

Хотя этот предварительный скриншот интерфейса души не доступен для некролордов (он предназначен для Вентиров), он даст вам представление о том, как может выглядеть интерфейс. Он может измениться со временем: Он показывает мини-дерево с возможными путями и вариантами выбора для сил привязки души, включая тот факт, что возможный выбор может быть отрезан в зависимости от того, какую часть дерева вы выберете.

Связи душ сохраняются даже на большом расстоянии, так что это не тот персонаж, который будет сопровождать вас как телохранитель.

Изменение связи для определенных целей будет очень похоже на изменение талантов. Из предварительного просмотра пользовательского интерфейса видно, что вы можете сформировать Soulbind с более чем одним персонажем, так что это даст некоторую гибкость в изменении того, какие полномочия вам доступны.

Чтобы обеспечить некоторую настройку в каждом Soulbind, есть новый тип предмета, называемый Conduit, который позволяет вам изменять некоторые способности в структуре власти обитателя. При применении к одной силе дерева, она не только изменяет эту способность, но также может открывать или обрезать возможные варианты выбора вниз по дереву. Пока нет информации о том, где и как получить кабелепроводы.

На данный момент нет доступной информации о связях душ или проводниках, относящихся к некролордам. Дополнительная информация будет добавлена позже.

Святилище ковенанта

Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.

За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.

Войти в чужой ковенант нельзя.

Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:

  • проводник Анимы
  • транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
  • стол заданий
  • тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)

Транспортная сеть

В каждом ковенанте есть транспортная сеть, которая позволяет перемещаться в разные части домашней локации ковенанта. Воспользоваться этой сетью можно, только если вы построили ее. Вход расположен в святилище.

Мини-игры

Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.

Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.

Проводники Анимы

Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.

Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.

Приключения

Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.

Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.

Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:

  1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
  2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

Процесс такой:

  1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
  2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест

Список квестов:

  • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
  • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
  • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
  • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

  • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
  • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
  • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
  • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

  1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
  2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
  3. Потом снова решили вернуться к некролордам

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Награды от некролордов

Вступив в союз с Некролордами, игроки получают в награду косметику и способности. Они также имеют доступ к уникальным эффектам для подземелий, пораженных Малдраксусом.

Косметические вознаграждения.

Альянсы предоставляют косметические награды игрокам, участвующим в них. Пока мы знаем, что транспорт в виде крыльев, питомцев, комплектов брони и крыльев можно заработать через альянсы.

Это комплект бронированных перчаток Некролорда (первый слева направо).

Навыки Некролорда.

Обычный навык некролордов называется «Скульптор плоти». Он создает вокруг персонажа щит из плоти и костей. Щит формируется в течение 4 секунд и поглощает урон в течение 2 минут. Максимальное количество поглощенного урона составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Если во время формирования щита поблизости есть мертвые вражеские юниты, щит усиливается (до 50%).

Классовые способности.

Кладбища также наделяют персонажей классовыми способностями. Ниже приведена ссылка на список возможностей для каждого класса.

Вознаграждения за уровень репутации (влияние)

После завершения смертельных историй и еженедельных миссий персонажи получают репутацию по своему желанию. Другими словами, они усиливают свое влияние.

Количество репутации, получаемой за неделю, ограничено, что значительно замедляет процесс прокачки.

Если вы проиграли неделю или начали играть после расширения, ваш недельный лимит увеличивается, позволяя вам достичь тех, кто наращивает репутацию в нормальном темпе.

Заключение контракта дает вам возможность отправлять медиумов, союзников и группы на задания (известные как приключения). Приключения по контракту очень похожи на миссии к союзникам из предыдущих дополнений. Приключения требуют ресурсов и определенного количества времени, и в случае успешного завершения персонажи получают вознаграждение. В приключения можно играть через мобильное приложение. Это означает, что вам не нужно входить в игру.

Особые способности некролордов:

Все члены ковенанта некролордов получают одну способность, основанную на движении, и одну классовую боевую способность. Движущая способность одинакова для всех некролордов, в то время как боевая способность различна для каждого класса.

Если вы решите изменить ковенант, вы потеряете все способности предыдущего и получите доступ к их наградам.

Способность Движения:

Превзойти плоть: отделить свою душу от тела на 20 секунд. Ваша душа невидима и недоступна, хотя ваше тело остается уязвимым. Этот эффект закончится рано, если вы отойдете от тела на 60 метров. Когда способность заканчивается или отменяется, ваше тело воссоединяется с вашей душой.3 минуты перезарядки

Классовые боевые способности:

Рыцарь смерти:

Конь мерзости: выращивает дополнительную конечность в течение 8 секунд, нанося 4 900 урона от темной магии каждые 2 секунды ближайшему врагу. Если враг находится на расстоянии менее пяти метров от вас, он притягивается к вашему месту.Мгновенное, 1,5-минутное время восстановления

Маг:

Стрела заражения: наносит 5 000 ед. урона от темной магии противнику. В течение следующих 8 секунд заклинания одной цели, налагаемые на пораженного врага, заставляют болезнь выплеснуться на ближайших врагов, и наносят им 3000 теневого урона.2 секунды применения, время восстановления 1,5 минуты, радиус действия 40 метров.

Только некоторые боевые способности для некролордов были раскрыты. По мере поступления информации будет добавлено больше способностей класса.

Преимущества:

В Blizzcon намекали на преимущества с некоторыми подробностями. Похоже, что это универсальное решение для перка или способности, уникальной для этого Завета, которая не попала в другую категорию. Приведенный пример состоял в том, что последователи некролордов смогут научиться строить мерзости, которые будут сражаться на их стороне.

В настоящее время имеется мало данных о том, что это повлечет за собой.

Изменения Известности в патче 9.1

В патче 9.1, «Цепи господства», лимит репутации для альянсов был увеличен с 40 до 80.

В первую неделю действия патча игроки получают два уровня репутации, затем по три уровня в неделю.

Награды будут продолжать выдаваться за уровень до достижения 80 рейтинга репутации.

Что внутри.

В патче 9.1 каждый носитель заработал четыре дополнительных уровня талантов (всего 12 уровней).

  • Уровни 43, 46, 51 и 55 Море, Марилес, Ния и Назия.
  • Kleya, Emeni, Dreammaker и Theotar на уровнях 42, 45, 49 и 54.
  • Mykanicos, Geirmir, Coreyn и Draven на уровнях 41, 48, 53 и 57.

Каждое СМИ получило три новые должности трубопроводчиков (по одной на каждый тип трубопровода) и три новых таланта.

Старые трубопроводы можно модернизировать (до уровня репутации 40), если открыты все три позиции новых трубопроводов.

  • Мор, Малилес, Ниа, Назия — уровни 63, 66, 68, 72, 73, 78.
  • Клиа, Эмени, Мечтатель, Теотар — уровни 61, 64, 67, 70, 75, 79
  • Mykanicos, Geirmir, Corein, Draven — уровни 62, 65, 68, 71, 74, 77.

Изменение воли теперь восполняет энергию водителя.

Предметы для PvP можно улучшать без рейтинга

Приключения.

На уровнях 44, 62 и 71 вы получаете трех новых компаньонов.

На уровнях 52, 67 и 76 вы получаете предмет, называемый моллюском памяти. Это значительно улучшает впечатления вашего партнера.

Заветная кампания.

В кампанию «Завет» добавлены шесть новых глав.

Капитал Название. Уровни репутации
Глава 10. Последняя печать Уровни репутации 44
Глава 11. Армии стали и кости Уровень репутации 47
Глава 12. Невидимые посетители Уровень репутации 50
Глава 13. Власть ночи Уровень репутации 52
Глава 14. Новый путь Уровень репутации 56
Глава 15. Что нас ждет Уровень репутации 58

Обновление уровня репутации

Если уровень знаний персонажа ниже его текущего уровня (т.е. максимального уровня, которого он может достичь, выполнив все предыдущие действия), он получит дополнительные знания различного содержания, чтобы покрыть свой уровень знаний.

В патче 9.1 объем этих дополнительных знаний был увеличен для всех типов контента.

Медиумы, Связь душ и проводники

Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

  • способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
  • проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности

Интерфейса медиума Кирий: способности и проводники

Как поменять медиума

Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

Проводники

С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

Проводники бывают трех типов:

  • ️ Cила (нанесение урона / исцеление)
  • ️ Выносливость (выживание)
  • ️ Точность (общая полезность)

Царство Некролордов: Малдраксус

Малдраксус является одной из пяти игровых зон в открытом мире в расширении Shadowlands, и является основным домом ковенанта некролордов. Царство Малдраксуса имеет некоторое сходство с Восточными Чумными землями, полными костей, крупными грибковыми наростами, лужами слизи и другими средами, которые только смелые и выносливые могут осмелиться нарушить.

Он также второй из четырех ковентантов (Бастион, Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет), через которые новые игроки будут проходить квесты, чтобы получить привилегию выбора на уровне 60.

Карты, названия подзон и подробности о самой зоне еще не были выпущены, но будут добавлены, когда появится больше информации.

Как выбрать ковенант

Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

  • класс персонажа
  • предпочтительная способность от ковенанта
  • стиль игры
  • эстетика

Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

  • если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
  • если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего

Как вступить в ковенант

Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

  • Кирии: 36.2, 64.2
  • Некролорды: 43, 74
  • Ночной народец 39.6, 60.9
  • Вентиры: 44.7, 68.8

Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант

После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

  • Кирии — Среди кирий
  • Неклорды — Захват Престола
  • Ночной народец — Сердце леса
  • Вентиры — Грехопад

Какой ковенант лучше выбрать?

Правильный выбор фракции зависит от класса и стиля игры.

Для танков:

  • Прото Воин: Кирии
  • Прото Паладин «Защита»: Вентиры
  • Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
  • Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
  • Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
  • Охотник на демонов «Месть»: Кирии

Для саппортов:

  • Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
  • Жрец «Свет»: Некролорды
  • Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
  • Паладин «Свет»: Кирии
  • Друид «Исцеление»: Ночной народец
  • Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды

Для бойцов

  • Воин «Оружие»: Вентиры
  • Воин «Неистовство»: Вентиры
  • Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
  • Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
  • Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
  • Охотник «Стрельба»: Кирии
  • Охотник «Выживание»: Ночной народец
  • Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
  • Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
  • Разбойник «Головорез»: Ночной народец
  • Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
  • Маг «Тайная магия»: Ночной народец
  • Маг «Огонь»: Ночной народец
  • Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
  • Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
  • Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
  • Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Совершенствование»: Вентиры
  • Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
  • Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры

История Малдраксуса

В кошмарных лабораториях Малдраксуса сила всячески поощряется, а слабость — порицается. Здесь некроманты ставят опыты над амбициозными и воинственными душами, и лишь величайшие из них становятся бессмертными воинами, призванными защищать Темные земли. Самые упорные получают власть. Те, кто им уступает, становятся топливом для чудовищного оружия.

Благодаря жесткому процессу отбора Малдраксусу удалось создать огромную армию, но иерархия в ней оставляет желать лучшего. Ее бессменный командующий недавно исчез, поэтому пять самых могущественных некролордов начали борьбу за этот пост… и за возможность сеять смерть во всех мирах. Каждому из них требуется поддержка вновь прибывших душ. Они ищут сильных воинов для личной охраны и армии, которая превосходила бы все мыслимые ожидания.

Рано или поздно каждый из них ударит, но неизвестно, кто будет их целью — собратья-некролорды или миры, которые они поклялись защищать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: