Посох льда готика 3 где искать

Где лучше качаться Магу в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19)
    : Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18)
    : Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18)
    : Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25)
    : Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30)
    : Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30)
    : Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33)
    : Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20)
    : Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25)
    : Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31)
    : В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30)
    : Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35)
    : Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50)
    обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39)
    : В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40)
    : В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45)
    : Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50)
    : В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул»Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60)
    : Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56)
    : В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59)
    : Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Оскверненный лес (47-54)
    : Это локация с великолепной историей. К тому же, здесь можно получить Маяк Кенария , который требуется для фарма Плод кнутокорня и подобных ему расходников.
  • Кратер Ун»Горо (48-55)
    : Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57)
    : Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59)
    : В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
  • Зимние Ключи (55-60)
    : Это великолепная локация с большим количеством заданий и опыта. В том числе здесь можно взять задание Сокровище Мау»ари , позволяющее фармить расходники для рейдов.

Все руны

Для изготовления руны вам нужно:

  • Научиться создавать руну у учителя
  • Иметь пустую руну
  • Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать

Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.

Круг 1

Название Компоненты Мана Эффект
Свет Золотые монеты 10 Создает свет над головой главного героя
Огненная стрела Сера 5 Повреждение: 25
Лечить легкое ранение Лечебное растение 10 Исцеление: 200
Молния Горный кристалл 15 Повреждение: 30
Создать скелет гоблина Кости гоблина 20 Создает скелет гоблина

Круг 2

Название Компоненты Мана Эффект
Ледяная стрела Кварцевый ледник 10 Повреждение: 50
Ледяное копье Золотые монеты 20 Повреждение: 100
Огненный шар Смола 15 Повреждение: 75
Сон Болотная трава 30 Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с
Смерч Крыло кровавого шершня 30 Создает вихрь, действует 10 с
Вызвать волка Мех волка 40 Призывает волка
Порыв ветра Уголь 20-80 Повреждение: 50-200

Круг 3

Название Компоненты Мана Эффект
Вызов скелета Кость скелета 60 Вызывает скелет
Малый Огненный шторм Смола, сера 25 Повреждение: 100
Лечить Среднее ранение Лечебная трава 25 Исцеление: 400
Ледяная глыба Кварцевый ледник, аквамарин 40 Повреждение: 60, действует 19 с (повреждение: 2 ед./с)
Гейзер Аквамарин 75 Повреждение: 150
Страх Черный жемчуг 50 Действует: 5 с
Шторм Кварц 100 Повреждение: 250
Шаровая молния Горный хрусталь, сера 10-40 Повреждение: 30-120

Круг 4

Название Компоненты Мана Эффект
Кулак Воды Аквамарин, горный хрусталь 25 Повреждение: 125
Удар молнии Горный хрусталь, кварц 30 Повреждение: 150
Вызвать голема Сердце каменного голема 80 Вызвать голема
Уничтожить нежить Святая вода 100 Повреждение нежити: 1000
Большой огненный шар Сера, смола 40-160 Повреждение: 75-300

Круг 5

Название Компоненты Мана Эффект
Лечить Тяжелое ранение Лечебный корень 50 Исцеление: 800
Вызов демона Сердце демона 120 Вызывает демона
Ледяная волна Кварц, аквамарин 120 Повреждение: 60, длительность: 19 с, повреждение: 2 ед./с
Большой огненный шторм Сера, огненный язык 50-200 Повреждение: 75-300

Круг 6

Название Компоненты Мана Эффект
Святая стрела Святая вода (без свитка) 60 Повреждение: 300
Дым смерти Уголь, черный жемчуг 100 Повреждение: 500
Волна смерти Кость скелета, черный жемчуг 150 Повреждение: 500
Нельзя прервать
Армия мрака Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона 150 Призвать группу скелетов
Огненный дождь Смола, сера, огненный язык 150 Повреждение: 500
Уменьшить монстра Кость гоблина, клык тролля 300 Скукоживает монстра

Жрецы

Теперь давайте рассмотрим жреца. На 60 уровне подразумевается, что жрец будет хиллером в подземельях и рейдах. Да и вообще они самые универсальные хиллеры в игре. У них сильный «single target» отхил, средние хоты, рейдовых отхил выше среднего, но у них есть сильные щиты, поглощающие урон. Из-за чего жрецы обычно находились в топе в хилу в рейдах, и многие рассматривали их как главный выбор среди хиллеров в Ваниле.

Относительно прокачки ШП на высоте. Их высокая стабильность на пару с удобной ротацией и увеличенным уроном от жезла сделало их одним из самых приятных по прокачке классом в игре. Ротация примерно такая: дотнуть цель, использовать , несколько раз ударить жезлом и . Повторять вплоть до 60 уровня. Но, так или иначе, у жрецов плохая мобильность, и им сложно совладать с несколькими мобами сразу. Так что скорость прокачки ниже, чем у охотника, ферал друида и чернокнижника.

В PVP все спеки были играбельны, но холикам и ДЦ не хватало мобильности, чтобы убежать в случае проблем. ШП были просто монстрами PVP, особенно ордынские, потому что им не приходилось иметь дело с . ШП Ванилы были известны как уничтожители кабин, потому что наносили безумное количество урона, а их единственной проблемой было управление маной.

Жрец были замечательными дуэлянтами, имели уникальные каноничные способности, такие как , , и были хороши почти во всех аспектах PVP. Поэтому крайне рекомендую попробовать играть жрецом.

Резюме

На этом мы завершаем обсуждение всех Основных квестов в Наследии Хогвартса. Если вам нравится это руководство, ознакомьтесь с другими руководствами по «Наследию Хогвартса», включая «Наследие Хогвартса: расположение всех хранилищ сокровищ», «Наследие Хогвартса: руководство по местонахождению яиц Эшвиндера» и «Наследие Хогвартса: как получить плоды Шривелфига».

  • Все варианты выбора Круцио в Наследии Хогвартса
  • Наследие Хогвартса: локации горячих точек древней магии
  • Наследие Хогвартса: расположение всех подземелий Каирна
  • Веточка Наследия Хогвартса

Была ли эта статья полезной? Да ️ Нет

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами.

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам.

Отправить

Разбойник

Разбойники могут начать цепочку заданий у классового учителя в любой столице. Возьмите Приглашение и направляйтесь в Предгорья Хилсбрада (75 24), найдите небольшой склон, поднимитесь по нему в пещеру, которая приведет вас к большому дому, в котором вы сможете найти Лорда Джорах Черный Ворон.

Возьмите у него задание Запечатанная лазурная сумка, которую можно добыть у Шаманов из племени Древобрюхов в Азшаре. Теперь направляйтесь к Санат Лим-Йо (28 50), воспользуйтесь его телепортацией, после чего возьмите Зашифрованные фрагменты у Верховный маг Ксилем. Вам необходимо найти 10 Зашифрованных фрагментов, которые можно получить, если обокрасть/убить следующих противников: Громоголовый крылень, Громоголовый крыловоин, Громоголовый патриарх, Громоголовый соправитель, Древесный отшельник и Лесной слизнюк. Далее вас ждет финальное задание, возьмите Лазурный ключ у Верховного мага Ксилема и добудьте Лазурный ключ с Морфаза в Храме Атал’Хаккара. В награду вам дадут один из следующих предметов на выбор: Эбеновая маска, Сапоги шелеста шагов и Пелерина из сумеречницы.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Live Как студент, пока профессор Фиг не вернется

  • Урок травологии: Уровень 3 требуется, чтобы начать класс Herbology. Вы можете начать этот квест после прохождения Тома и невзгод. Вы получите 260 опыта и горшечный стол за выполнение квеста класса травологии.
  • Класс зельеварения: класс зельеварения станет доступен, как только вы закончите класс травологии. Для начала этой миссии требуется уровень 4. После того, как вы закончите курс зельеварения, вы получите 260 XP и зельеварения в качестве награды.
  • Девушка из Уагаду: после того, как вы завершите квест «Урок зелий», станет доступна Девушка из Уагаду. . Чтобы начать этот квест, вы должны быть не ниже 4-го уровня. Единственной наградой за выполнение этого квеста будет 260 XP.
  • Испытания Мерлина: после того, как вы закончите Девушка из Уагаду, Испытания Мерлина сразу же станут разблокированными. Уровень 4требуется, чтобы начать Испытания Мерлина. Merlin Trials — награда за выполнение этого квеста. Выполненное вами задание «Испытания Мерлина» также увеличит ваши очки опыта на 260.

Карточный магазин

Раз уж мы подошли к Карточному магазину, то давайте рассмотрим его подробнее. Для покупки предметов в Карточном магазине нужны Счастливые монеты.

Где получить Счастливые монеты

Счастливые монеты можно получить за выполнение целей в карточных играх в открытом мире, за игру с гостями, которые появляются в таверне «Кошкин хвост» каждую неделю и за задания в Руководстве для игроков.

Рубашки

В карточном магазине помимо карт действий и приглашений можно найти «Рубашки», которые покупаются за ресурсы из мира Тейвата. Что же это такое «Рубашки» и зачем они нужны?

Рубашки — обратная сторона карт, они просто для красоты. Их можно увидеть в карточной игре в стопке карт.

Голографический дизайн

Также в магазине можно приобрести Голографический дизайн для карт, чтобы они стали анимированными и выглядели более красиво.

Этапы квеста Фиа

Квест Фии — еще один длинный, и для его завершения требуется Проклятая метка смерти из квеста Ранни. Этапы Крепости Круглого стола этого квеста также должны быть выполнены до того, как вы сожжете Эрдтри, так как Фиа автоматически покинет Крепость, когда вы это сделаете. Фиа также убивает D после того, как вы отдадите D кинжал в начале этого квеста, так что сначала завершите квест D. Выполните задание Фии, чтобы разблокировать концовку Эпохи сумеречников. Наш путеводитель по квестам Fia описывает это более подробно.

  • Попросите Фию удержать вас и получите благословение Балдахина.
  • Попросите Фию снова задержать вас, затем выберите «поговорить по секрету». Затем Фиа даст вам специальный кинжал. В нашем тестировании мы смогли вызвать это, достигнув плато Альтус и попросив несколько объятий перед плато Альтус.
  • Отдайте кинжал D в холде Круглого стола.
  • Вернитесь в трюм, чтобы найти Фию над телом Ди. Поговорите с ней, и она исчезнет.
  • Найдите Фию в Глубоких Корнях, победите ее охранников и попросите, чтобы вас снова задержали.
  • Принесите ей Метку Проклятия Смерти и победите Личдрагона Фортисакса.

Как начать задание

Квест “Зимняя история” (англ. “Tales of winter”) — это ежедневное поручение , которое открывается рандомным образом в регионе Мондштадт. В нем будет необходимо помочь вербовщику Фатуи Виктору заполучить некоторые предметы в обмен на информацию о Снежной.

Для того чтобы получить задание “Зимняя история”, нужно просто ждать его появления в списке ежедневных поручений. Квест довольно редкий. В связи с этим его появление может произойти очень нескоро.

«Зимняя история» наконец-то появилась среди заданий

После того как поручение наконец-то появится в списке деликов — отправляйтесь в храм Барбадоса, который находится в Мондштадте. Найдите внутри здания Виктора (он будет ждать сразу у входа слева), который и является квестодателем.

Во время разговора с молодым человеком, вы узнаете, что он является членом ордена Фатуи, который набирает рекрутов. Он расскажет, что давно следит за вами и предложит вступить в орден Фатуи. Каков наглец!..

После этого и начнётся самое интересное. У вас появится возможность задать три вопроса связанные с орденом:

  • Расскажи мне о Фатуи.
  • Расскажи о Глазе Порчи.
  • Расскажи мне о Ее Величестве.

На выбор предлагается три истории

За одно прохождение “Зимней истории” можно задать только один вопрос. Чтобы получить ответ — нужно выполнить задание молодого человека. В зависимости от интересующего вопроса — поручения будут меняться.

Воин

Возьмите Неупокоенный дух у вашего классового учителя, а затем направляйтесь в Болота Печали и поговорите с Павшим героем Орды.

Послушайте его историю и возьмите Воинское испытание. Теперь вам нужно отправиться в Выжженные земли и убить 7 Зловепрь, которых можно найти вокруг кратера Темного Портала.

Вернитесь к Павшему герою и возьмите задание Война против Приверженцев Тени. Возвращайтесь назад в Выжженные земли и убейте 20 Адептов Культа Приверженцев Тени, 10 Сектантов Культа Приверженцев Тени и 20 Лиходеев Культа Приверженцев Тени. Их можно найти возле пещеры по координатам 65 30.

Далее ваш ждет финальное задание – Вудуистские перья. Для этого вам нужно посетить Храм Атал’Хаккара и получить следующие предметы (по 2 каждого):

  • Янтарное перо вуду: Ранокол/Зул’Лор
  • Синее вудуистское перо: Хукку/Миджан
  • Зеленое вудуистское перо: Золо/Лоро

Вернитесь к Павшему герою и завершите цепочку

Вам на выбор предложат 3 предмета и очень важно, чтобы вы выбрали Алмазную фляжку. Хотя другие награды могут быть для вас куда большим улучшением, вы серьезно пожалеете, когда в будущем замените шлем или плечи, но не сможете найти подобный аксессуар

Охотники

Первый класс, о котором я хочу поговорить, это охотник. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Всё из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.

Когда речь заходит о прокачке, охотники на первом месте. У них сильные питомцы, нет сильной зависимости от экипировки, а также повышенная мобильность благодаря , который даёт охотнику в теории бесконечное ускорение и возможность соло проходить групповые квесты.

Охотник редко умирает и не так много всего покупает, поэтому им легко сэкономить сотню золотых, чтобы купить маунта на 40 уровне. Как только вы достигните 60, вам откроется самый лучший метод фарма голды вплоть до релиза Забытого города. Речь о забегах до принцессы в Мародоне. Если вы очень эффективны, то за 40-50 забегов сможете получить до 1000 голды для эпического маунта.

Хоть охотники очень важны в рейдах из-за своего и возможности кайта, но среди всех ДД они находятся на последнем месте, находясь дальше локов, воинов, магов и разбойников. Так или иначе не переживайте, стиль охотника плавный и уникальный, и за него просто весело играть. Класс раскрывается по-разному относительно вашего выбора петов и разнообразных способностей.

Охотники просто замечательно чувствуют себя в PVP. Они отлично держатся в дуэлях, хороши в мировом PVP и просто монстры на БГ, потому что от них просто невозможно убежать. Будучи рейндж ДД с большой дальностью атак и разнообразием контролей, охотников часто ставят на защиту флага в Ущелье Песни Войны.

Библиотечные книги

Сразу начнется следующий квест “Библиотечные книги” (Hitting the Books), где нам придется разузнать о сфере, которую мы откопали в Саартале. Отправляемся к Урагу гро-Шубу (Urag gro-Shub), но он не может нам помочь, так как нужные книги были украдены бывшим учеником Коллегии.

Ортом (Orthom) вместе с нужными книгами находится в крепости Феллглоу (Fellglow Keep), которая находится между Вайтраном и Виндхельмом. Основной вход закрыт на ключ, так что идем к одной из разрушенных башен и находим вход в подземелья крепости.

Проходим их и в одной из камер находим самого Ортома, которого взяла в плен некая Вызывающая (The Caller). Книги также находятся у нее, так что цель нам ясна.

Проходим остаток подземелья и находим вход в саму крепость.

Если освободить Ортома, то он пройдет с вами остаток крепости и будет помогать в бою. Для этого надо дернуть средний рычаг.

Проходим дальше крепость, и смотрим внимательно по сторонам, так как тут на столе около алхимической лаборатории лежит один из камней Барензии. В конце берем с одного из поверженных врагов ключ в Зал Ритуалов и встречаем там Вызывающую.

Если вы взяли с собой Ортома, то с ней можно договориться, обменяв его на книги, также ее можно просто убедить, если у вас высокий уровень красноречия. Если решите драться, то отличной тактикой будет ухайдакать ее из скрытности, если у вас прокачан и этот навык.

В любом случае забираем книги и возвращаемся обратно к Урагу гро-Шубу.

Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.

Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.

Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:

Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.

Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.

Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.

Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.

Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.

Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.

Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.

Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.

Зачаровывание

В первой фазе Ваниллы используйте Простой магический камень ненасытности, Многоцветная драгоценность Рассвета, Зачаровывание плаща – сопротивление, III ступень , Зачаровывание нагрудника – здоровье, V ступень, Зачаровывание браслетов – интеллект, IV ступень, Зачаровывание обуви – скорость, I ступень, Зачаровывание оружия – сила заклинаний.

С открытием второй фазы, стоит использовать Магический камень сосредоточения для шлема и поножей. На четвертой фазе (Зул’гуруб) заменить на Явление Прозрения и Магический перстень Зандалара для наплечников.

В пятой фазе (Ан’Кираж) используем:

Зачаровывание плаща – скрытность для плаща и

Зачаровывание перчаток – сила огня/ Зачаровывание перчаток – мощь Льда в зависимости от билда.

На ласт фазе (Наксрамас) используем Сила Плети на наплечниках.

На этом гайд по магу в WoW Classic 1.13.3 завершен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: