Выбор класса в wow classic

WoW Classic: Быстрая прокачка РАЗБОЙНИКА 1-60 (Ротация, таланты, хитрости, яды)

258418

4455

296

00:26:21

02.04.2019

Купить золото World of WarCraft по низким ценам — 🤍
Промокод BURGER — скидка 5%

Vanilla Discord — 🤍

Поддержать мой проект — 🤍

В этом видео мы обсудим как чувствует себя разбойник на прокачке в World of Warcraft: Claccis. Рога — очень неоднозначный класс в плане быстрой прокачки, так как при наличии плюсов имеет очень много минусов, но за этот класс в wow classic качаться довольно весело, особенно весело это делать через Front Stabing Build, когда вы можете ваш Удар в спину использовать не находясь за спиной. WoW vanilla заберет у вас довольно много времени на прокачку и этот левелинг гайд поможет вам его сэкономить и быть максимально эффективным! В этом видео мы обсудим плюсы и минусы разбойников в классическом варкрафте, обсудим какая лучшая раса для рог, также я вам расскажу специальные хитрости и особенности в прокачке за разбойников, обсудим яды, их использование и квест на яды, также обязательно затронем тему аддонов для прокачки разбойником в вов ванилла, обязательно разберем несколько билдов талантов для прокачки, их тактику и ротацию, ну и в конце поговорим о ваших статах и об лучшем оружии, мечах и кинжалах во всем Азероте!

Оригинал видео — 🤍
Текстовый гайд — 🤍
Автор Kargoz — 🤍

Скользящие удары — 🤍
Лучшие мечи и кинжалы в WoW Classic — 🤍
Front Stabing Build Video — 🤍

Мой Live канал для стримов — 🤍
Discrd Vanilla Сообщества — 🤍
YouTube — 🤍
Twitch Burger — 🤍
Vkontakte Burger — 🤍

Готовьтесь испытать давно забытые ощущения ваниллы! Благодаря путешествию во времени, вскоре можно будет играть в World of Warcraft: Classic. Точная дата выхода классического вов пока не известна, но мы с нетерпением ждем официального анонса ваниллы!)

#wowclassic #разбойник #прокачка #рога

Найти фальшивомонетчиков

Если в предыдущем задании «Вопросы и ответы» вы смогли успешно допросить бандита, то сейчас сможете прямо отправиться к укрытию фальшивомонетчиков. В противном случае у вас есть только письмо, так что придется вначале ехать в Сазаву и говорить с трактирщиком – выбирайте все опции диалога.

Нужная точка находится к северо-востоку от Ровны. Прибыв туда, вы найдете ограбленную повозку (на ней сундук с очень сложным замком, внутри несколько ценных вещей) и рядом с ней трупы. Нужно идти, аки Ведьмак, по кровавым следам, которые приведут вас в лагерь углежогов.

Поговорите с кем-нибудь из углежогов. С помощью убеждения или другого разговорного умения узнайте, что случилось на перекрестке. Вас отправят поговорить с Борей (вообще-то можно и просто пойти к нему). Боря стоит в северной части лагеря, его можно узнать по красной шапке. Чтобы разговорить Борю, понадобится убеждение (у него 8), устрашение (12) или взятка (30 грошей, если не сторгуете). Теперь задаем все вопросы, что имеются – получаем ключ Бори.

Далее нужно поговорить с раненым заключенным. Он наемник, которого держат в хижине, показанной на картинке выше. Открываем дверь ключом (как вариант, ключ можно было украсть у Бори, либо взломать замок – он очень легкий). Задаем пленнику все возможные вопросы.

Угроза во тьме

Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.

В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.

Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.

Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.

Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.

Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.

После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).

У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.

Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.

Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).

Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.

Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.

В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.

После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.

После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).

Вы получаете достижение «Муки черного тумана».

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Фиксированный топ составлять не имеет большого смысла – в ликвидации просто имеется ряд трейтов, к которым стоит стремиться. Так, хорошим выбором будут следующие трейты:

Внезапное удушье. Это один из самых крутых трейтов на данный момент, как на синглтаргете, так и на АОЕ. Он серьезно повышает урон от наших Гаррот из Незаметности, которые с использованием Увертки мы можем сдать аж 3 штуки. Это мастхев для эпохальных ключей, дающий в разы большую прибавку, чем любой другой трейт, за счет постоянного выхода из боя и возможности рестелса от пака к паку, а также короткой продолжительности боя.

Двойная доза – дает прирост при использовании Расправы, и, соответственно, очень хорош на сингл таргете либо кливе не более 2-3 мобов. Поэтому при выборе эквипа для мифик плюсов с ним стоит быть аккуратнее, если есть выбор, лучше предпочти трейт, который дает прирост, не зависящий от каких-либо способностей, лучше всего чтобы это была пассивная прибавка к статам, таким образом мы получим прирост как на АОЕ, так и на боссах.

Ничего личного – трейт наносит урон при использовании Вендетты, а также дает немного энергорегена. Рекомендуется иметь 1 такой трейт, так как при взятии последующих энергореген не увеличится, а урона трейт дает не так много, чтобы это было лучше, чем более сильные аналоги.

Звонкие клинки – наряду с Внезапным удушьем, это отличный трейт для эпохальных ключей. Он дает большую прибавку на АОЕ, но, к сожалению, вообще не дает прироста в битве с одной целью. Тем не менее, собрав несколько таких трейтов, можно выдавать очень большой урон на паках в ключах и быть в топе по общему урону за подземелье.

Помимо этих приоритетных трейтов, есть и ряд других, также актуальных трейтов. Некоторые из них являются общими и не привязаны к какому-то классу и определенным способностям. При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

Помимо основных трейтов, есть и вторичные – как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Ликвидации считается трейт Переполняющая мощь – при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание – засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность – последние фазы боя.

Вечеринка подошла к концу

В поместье Ольгерда веселье разбойников было настолько горячим, что они сожгли дом. Все удивятся, возвращению ведьмака, но любезно объяснят, что произошло.

  1. Выбор первого или третьего ответа приведет к тому, что человек будет убит, а Геральт не будет сражаться с Ольгердом.
  2. Если выбрать второй вариант, «Отпустите его или будете иметь дело со мной», то Ольгерд вызовет Геральта на дуэль. Если выиграете, пленник будет спасен.

Особенности битвы

Ольгерд дерется в некотором смысле как Цири: может телепортироваться и атакует похожим способом. Если удастся ударить его во время атаки, Ольгерд начнет задыхаться, что позволит нанести несколько легких ударов.

Подробнее от том, как его победить на любом уровне сложности читайте отдельную статью.

Прокачка персонажа

Как только вы зайдете в игру за выбранного персонажа, вам
потребуется заняться его прокачкой. Для этого берите квестовые задания (можно
сразу несколько), которые обозначаются желтыми восклицательными знаками. В
тексте задания говорится, куда необходимо следовать и какое поручение выполнить
(например, убить 5 волков).

Отличным помощником не только в выполнении заданий, но и других важных делах являются аддоны. Найти подходящие для себя вы можете по этой ссылке. К примеру, они будут показывать направление для выполнения квестов, обозначать на карте важные места и т.д.

Увеличивая свой уровень, вам будут открываться новые
способности, которые можно изучить у наставников классов. Достигнув 10 уровня,
откроется доступ к прокачке талантов (у каждого класса доступно по 3 ветви
развития). Распределяйте очки талантов с умом в зависимости от вашего стиля
игры и выполняемой роли (танк, хилер или дпс).

Совет: если вы не знаете, как распределить таланты,
воспользуйтесь специальным калькулятором (готовыми билдами), который доступен
на многих тематических сайтах. Он позволит прокачиваться по аналогии с более
опытными игроками.

Новые навыки, а также их повышенные уровни необходимо
вручную выносить на панель быстрого доступа. Не забывайте совершать эти
операции, чтобы играть с актуальными для вашего уровня способностями.

С тел убитых противников можно собирать различные ресурсы
и экипировку (помимо квестовых предметов). Собирайте все, что попадется вам под
руку – в дальнейшем весь хлам можно продать торговцам, а на вырученные деньги
обучиться новым навыкам и потратить на другие полезные вещи.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.

Воин

Доступные расы:  Человек, Гном, Ночной эльф, Гном, Орк, Нежить, Таурен, Тролль.
Воины — феноменальный класс, который можно использовать во всех аспектах группового PvP и группового PvE. Основной упор на группу слов — они борются, когда они соло, и они борются, когда они недостаточно приспособлены. До 60-х годов жизнь воина была сложной, если не сказать больше — у них самая высокая зависимость от экипировки в игре, недостаток сустейна, у вас низкая мобильность, и эти факторы делают воина самым медленным классом для прохождения уровня в классике, особенно в новой среде игрового мира, где вы не можете забрать снаряжение или золото из магистрали; однако вложение того стоит, это, если вы можете сделать это одним из самых крутых аспектов воинов, что все три специализации жизнеспособны в PvE — воины защиты были фактически танками, и все, что было до MC, почти наверняка будет включать воина как основной танк, Fury Warriors, наносит урон 1 уровня и фантастически хорошо масштабируется, особенно переходя в AQ и Naxx; Воины с оружием, будучи часто слабыми в одиночку или без экипировки, неудержимы на полях сражений и в открытом мире, когда их поддерживают развеивание и лечение. В целом, воин — отличный класс для классической игры, многие люди думают, что это была эпоха воинов, это один из самых популярных классов. Если вы ищете вызов, если вы ищете настоящий хардкорный опыт прокачки уровней, чтобы доказать, что вы зверь — играйте воином.

Паладин

Доступные расы:  Человек, гном.
Паладины были классом только для Альянса в WoW Classic, который в основном исцелял на уровне 60. Они предлагали невероятно эффективное исцеление по одной цели, самые сильные баффы в игре, такие как Blessing of Salvation, Blessing of Kings и уникальную рейдовую утилиту в виде Divine Intervention, которая убьет паладина, предотвращающего вайпы. Другие характеристики паладина, Защита и Возмездие, были неуклюжими, но на удивление более прочными, чем люди думают. К сожалению, и у Прота, и у Рета были некоторые серьезные ловушки, которые сдерживали их, например, защитные палли были потрясающими AoE-танками, но у них не было жестких разговоров, а доспехов танка заклинаний не существовало, поэтому у них заканчивалась мана почти после каждого тянуть, у них также не было возможности избавиться от страхов, как у воинов и множества боссов, которых боялись ванили, таких как Ониксия и Нефариан. Паладины Retribution наносили солидный урон в PvE, но создавали слишком много угрозы, однако эта спецификация была довольно прочной в PvP и преуспела в дуэлях и боях 1 на 1 с такими навыками, как пузырь и возложение рук. Священные паладины были в отличной форме, так же как они были лекарями с бронированными пластинами, и вы могли играть их очень сильно, если играли в защите, тогда как жрецы обычно играли в нападении. Повышение уровня как паладина было медленным, устойчивым, последовательным и чертовски скучным. Если честно, у Паладина на самом деле нет никаких активных способностей, поэтому вы просто стоите там, автоматически атакуя мобов до смерти. Вы получаете бесплатное ездовое животное в возрасте 40 и 60 лет, одни из самых крутых наборов брони в игре, и в целом это довольно забавный класс, чтобы играть в него в классике.

священник

Доступные расы:  Человек, Гном, Ночной эльф, Нежить, Тролль.
На 60-м уровне жрецы обычно лечили в подземельях и рейдах, но в целом они были самыми универсальными целителями в игре. У них сильное исцеление по одной цели, приличное периодическое исцеление заклинаниями, рейдовое исцеление ниже среднего, но также есть мощные щиты, которые могут поглощать урон. Священники обычно превосходили показатели исцеления в рейдах, и многие люди считают их лучшим выбором для целителей в WoW Classic. Что касается опыта прокачки, Shadow Priests увеличивают свой высокий сустейн, в сочетании с очень эффективным ротацией урона и увеличенным уроном от жезла делают их одними из самых плавных и стабильных игроков. Все, что вам нужно сделать, это поставить точку, стереть разум пару раз, взмахнуть палочкой, промыть и повторить до 60. Однако священникам действительно не хватало мобильности и борьбы с несколькими мобами одновременно, поэтому скорость прокачки не такая конкурентоспособная, как у охотника или дикого друида или Чернокнижник. В PvP все спецификации были жизнеспособными, но святые, а диски были довольно мягкими и не обладали подвижностью, чтобы сбежать, когда они сосредоточены; Теневые жрецы были монстрами в PvP, особенно в Орде, так как вам не приходилось иметь дело с Волей Отрекшихся, а классические Теневые Жрецы заработали репутацию плавителей лиц, потому что они наносили безумный урон. Поскольку основная проблема заключалась в управлении угрозой, они не уходили домой, священники были фантастическими дуэлями, обладали очень интересными знаковыми способностями, такими как сжигание маны, контроль разума, психический крик, и были в значительной степени хороши во всех аспектах PvP. Очень рекомендую поиграть в священников.

Жрец

Доступные расы: Человек, Дворф, Темный эльф, Тролль, Отрекшийся.
За счет на 60-м уровне от жрецов обычно ожидали исцеления в подземельях и рейдах, и в целом они были самыми универсальными целителями в игре. У жрецов сильные способности исцеления единичной цели, приличное периодическое исцеление, и хоть их рейдовое исцеление чуть ниже среднего, жрецы могут давать мощные щиты, которые поглощают большое количество урона. В условиях рейда жрецы обычно были в топе по исцелению, но и в PvP они тоже не отстают, многие игроки хотели оказаться под щитом жреца во время сражения, именно поэтому жрец считается одним из лучших хилеров в ванилле. Что касается прокачки, жрецы специализации Тьма имеют очень хорошую выносливость и высокий дпс в сочетании с увеличенным уроном от волшебных палочек. Это делает жрецов одним из самых хороших классов для прокачки. Все, что вам нужно сделать — это наложить на цель проклятья (дебафы), применить Иссушение разума пару раз, и добить монстра палочкой. Скорость прокачки не такая же конкурентоспособная, как у охотника, друида или чернокнижника, так можно качаться до 60. В PvP все спецификации были актуальными, но спецификациям были созданы новые версии поддержки, они и не хватало мобильности, чтобы они могли сбежать из-под фокуса, поэтому они идеально подходят для групповых игр. А жрецы Тьмы были монстрами в ПвП, они наносили безумное количество урона. Жрецы были сильнейшими дуэлянтами, особенно если противник использует ману, ведь за считанные секунды можно остаться без ее способности «Выжигание маны» и «Страх». Также можно оказаться сброшенным в пропасть с помощью таланта «Контроль разума». В классике жрец был не только полезным и сильным классом, но и еще очень веселым. Мы очень рекомендуем рассмотреть класс жреца для игры в Ванилле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: