Рейды wod, литейная клана черной горы, груул

Относительная сложность[]

подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.

Относительная сложность в Cataclysm

подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная сложность
Пещеры Черной Горы Гербовая Накидка
Мертвые Копи Гербовая Накидка
Грим Батол Гербовая Накидка
Чертоги Созидания Гербовая Накидка
Затерянный Город Тол’вир Гербовая Накидка
Крепость Темного Клыка Гербовая Накидка
Каменные Недра Гербовая Накидка
Трон Приливов Гербовая Накидка
Вершина Смерча Гербовая Накидка

Относительная сложность в Wrath of the Lich King

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная Сложность
Ан’Кахет 2300
Азжол-Неруб 1300
Очищение Стратхольма 1700
Крепость Драк’Тарон 2000
Гундрак 2250
Чертоги Молний 2150
Чертоги Камня 1850
Нексус 2300
Окулус 1600
Крепость Утгард 1950
Вершина Утгард 2000
Аметистовая крепость 1300

Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.

Относительная сложность в Burning Crusade

Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.

Подземелье Фракция Получаемая Репутация Относительная Сложность
Цитадель Адского Пламени Траллмар/Оплот Чести

Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп)

Аукиндон Нижний Город

Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп)

Резервуар Кривого Клыка Кенарийская Экспедиция

Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп)

Крепость Бурь Ша’тар

Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп)

Пещеры Времени Хранители Времени

Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп)

Остров Кель’Данас Армия Расколотого Солнца

Терраса Магистров (~1450 реп)

Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).

Эпохальный режим сложности:

Стандартные таймеры Заметка в формате MRT
Фаза 1 Фаза 1
00:15 Минорная абилка {time:00:15}00:15 Минорная абилка
00:26 Героическая абилка {time:00:26}00:26 Героическая абилка
00:41 Минорная абилка {time:00:41}00:41 Минорная абилка
00:49 Ульта {time:00:49}00:49 Ульта
01:02 Минорная абилка {time:01:02}01:02 Минорная абилка
01:11 Героическая абилка {time:01:11}01:11 Героическая абилка
01:28 Минорная абилка {time:01:28}01:28 Минорная абилка
01:34 Ульта {time:01:34}01:34 Ульта
01:47 Минорная абилка {time:01:47}01:47 Минорная абилка
01:56 Героическая абилка {time:01:56}01:56 Героическая абилка
02:07 Переходная фаза {time:02:07}02:07 Переходная фаза
Конец переходной фазы Конец переходной фазы
Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:15 Минорная абилка {time:00:15,SAR:374779:1}00:15 Минорная абилка
00:26 Героическая абилка {time:00:26,SAR:374779:1}00:26 Героическая абилка
00:41 Минорная абилка {time:00:41,SAR:374779:1}00:41 Минорная абилка
00:49 Ульта {time:00:49,SAR:374779:1}00:49 Ульта
01:02 Минорная абилка {time:01:02,SAR:374779:1}01:02 Минорная абилка
01:11 Героическая абилка {time:01:11,SAR:374779:1}01:11 Героическая абилка
01:28 Минорная абилка {time:01:28,SAR:374779:1}01:28 Минорная абилка
01:34 Ульта {time:01:34,SAR:374779:1}01:34 Ульта
01:47 Минорная абилка {time:01:47,SAR:374779:1}01:47 Минорная абилка
01:56 Героическая абилка {time:01:56,SAR:374779:1}01:56 Героическая абилка
05:01 Переходная фаза {time:05:01}05:01 Переходная фаза
Конец переходной фазы Конец перехолной фазы
Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера) Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:10 Танкоудар {time:00:15,SAR:374779:2}00:15 Минорная абилка
00:15 Минорная абилка {time:00:26,SAR:374779:2}00:26 Героическая абилка
00:20 Ульта {time:00:41,SAR:374779:2}00:41 Минорная абилка
00:24 Героическая абилка {time:00:49,SAR:374779:2}00:49 Ульта
00:40 Танкоудар {time:01:02,SAR:374779:2}01:02 Минорная абилка
00:45 Минорная абилка {time:01:11,SAR:374779:2}01:11 Героическая абилка
00:55 Героическая абилка {time:01:28,SAR:374779:2}01:28 Минорная абилка
01:10 Танкоудар {time:01:34,SAR:374779:2}01:34 Ульта
01:15 Минорная абилка {time:01:47,SAR:374779:2}01:47 Минорная абилка
01:20 Ульта {time:01:56,SAR:374779:2}01:56 Героическая абилка

Боссы Кузни Крови в Burning Crusade Classic

Ниже вы найдете обзор каждого босса в Кузне Крови, включая их способности, стратегию и добычу как в обычном, так и в героическом режиме.

Мастер

Мастер – первый босс, с которым вы столкнетесь в Кузне Крови.

Стратегия Создателя

Группы могут в основном рассматривать это как танк и шлепать: берегитесь контроля над разумом (  господство ) и его отбрасывающей способности:  взрывающегося стакана.

Примечания к героическому режиму: его  взрывающийся стакан наносит около 2500 урона, значительно увеличивая его урон.

Добыча с Мастера (Обычный)

  •  Кувалда с алмазным сердечником – Правая булава
  •  Ремень штормовой бури – Кольчужный пояс
  •  Рукавицы железного клинка – Латные перчатки
  •  Весы Ушедших Святых – Манускрипт
  •  Подвеска Жажда Битвы – Ожерелье

Добыча с Мастера (героич.)

  •  Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
  •  Ножные латы повелителя крови – Латные поножи
  •  Вышитая накидка тайн – Плащ
  •  Флуоресцентный танзанит – красный / синий драгоценный камень
  •  Зазубренный хризопраз – желтый / синий драгоценный камень
  •  Весы мщения – Манускрипт
  •  Магический воротник огненной бури – Шлем из ткани
  •  Пораженные луной браслеты – Кожаные наручи

Броггок

Броггок – второй босс, демон, которого вы встретите в Кузне Крови.

Стратегия Броггока

Избегайте того чтобы стоять в зеленых кольцах на полу и убедитесь, что дальний бой держится подальше, чтобы избежать его механики AoE. Танки должны держать его в стороне от группы. После его смерти подождите, пока ядовитое облако вокруг его тела не исчезнет, ​​прежде чем грабить!

Примечания к героическому режиму: его заклинания будут наносить больше урона.

Броггок Добыча (Обычный)

  •  Искрящиеся наручи – Наручи из ткани
  •  Световой канал Ауслезе – аксессуар
  •  Рукавицы кровавого хирурга – Тканевые перчатки
  •  Килт Ночного странника – Тканевые поножи
  •  Мушкетон Легиона – Пистолет

Броггок Добыча (героич.)

  •  Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
  •  Вышитые сапоги огня чар – Тканевые сапоги
  •  Боевой топор Огненного Клейма – 1H Топор
  •  Флуоресцентный танзанит – красное / синее гнездо
  •  Зазубренный хризопраз – желто-синее гнездо
  •  Поножи лунного ребенка – Поножи из ткани
  •  Перстень покоя – Кольцо
  •  Наручи хранителя добродетели – Латные наручи

Кели’дан Разрушитель – последний босс Кузни Крови.

Кели’дан Разрушитель Стратегия

Войдя в его комнату, вы увидите пятерых проводников из Призрачной Луны, создающих ритуальную пентаграмму вокруг Кели’дана Разрушителя. Когда последний Ченнелер будет убит, начнется бой. Стрельба должна стоять как можно дальше, чтобы избежать его  Залпа Стрела Тьмы. Когда он кричит “Подойди ближе!”, каждый должен убежать из своего диапазона, чтобы избежать  Огненного кольца.

Примечания к героическому режиму: все его заклинания будут наносить значительно больший урон.

Кели’дан Разрушитель Лут (Обычный)

  •  Оплечье сумеречного обитателя – Наплечники из ткани
  •  Боевой пояс Mindfire – Пояс из ткани
  •  Облачение божественной власти – Тканевый нагрудник
  •  Жилет возмездия – Кожаный нагрудник
  •  Воющий топор Песни Войны – 2H Топор

Кели’дан Разрушитель Лут (героич.)

  •  Адамантиновый повторитель – Арбалет
  •  Сияющий огненный опал – красный / желтый самоцвет
  •  Кровавые боевые сапоги – Латные сапоги
  •  Роковые латные рукавицы – Латные перчатки
  •  Боевые сапоги Орлиного Гребня – Латные сапоги
  •  Наручи изумрудного ока – Кольчужные наручи
  •  Зазубренный хризопраз – желтый / синий драгоценный камень
  •  Поножи нераскаявшихся – Поножи из кожи
  •  Мантия темных объятий – Наплечники из кожи
  •  Одеяние искрящегося света – Одеяние из ткани
  •  Рубиновый шлем справедливости – Латный шлем
  •  Солдатские жетоны – Ожерелье
  •  Талисман Разрушителя – Ожерелье
  •  The Willbreaker – Меч в основной руке
  •  Мундир странника пустошей – Кираса из кожи
  • Странники гребня волн – Кольчужные сапоги
  •  Наручи конца света – Кольчужные наручи
  •  Изначальная Пустота – Материал для изготовления

3 2 голоса

Рейтинг статьи

Груул Убийца драконов Советы для Логова Груула в Burning Crusade Classic

Советы по танкам на Грууле Драконоборце

Главный танк и Off Tank должны быть первым и вторым по угрозе для Груула, поэтому есть назначенный человек, который получит вредоносный удар

Это важно, потому что если в ближнем бою наступит угроза над танком, они сразу же получат один выстрел с помощью вредоносного удара.
Танки должны оставаться достаточно рассредоточенными, чтобы не разбить друг друга после удара по земле.
Сохраните защитные кулдауны на случай пугающей ситуации, если лекари не применили к танку способности постепенного исцеления до реверберации.

Советы по рукопашному бою на Грууле Убийце драконов

  • Оставайтесь рассредоточенными вокруг босса на максимальной дистанции рукопашного боя, чтобы смягчить плохой ГСЧ от отбрасывания Ground Slam. Распределитесь по комнате и держитесь на расстоянии не менее 15 ярдов от других игроков, прежде чем Шаттер выйдет из строя.
  • Не стойте в пещере, которая имеет анимацию падающих камней и наносит физический урон.
  • Не проходите танк Hurtful Strike при угрозе, если хотите выжить.
  • Используйте наступательные перезарядки рано и часто. Этот бой обычно длится более 5 минут, а это значит, что можно получить два раунда восстановления. Однако не уничтожайте случайно угрозу, нанося слишком большой урон в самом начале боя!

Советы для дальнего боя по Груулу Драконоборцу

  • Распределитесь по краю комнаты на максимальном расстоянии заклинаний, чтобы смягчить плохой ГСЧ от отбрасывания Ground Slam. Распределитесь по комнате и держитесь на расстоянии не менее 15 ярдов от других игроков, прежде чем Шаттер выйдет из строя.
  • Не стойте в пещере, которая имеет анимацию падающих камней и наносит физический урон.
  • Вы можете пройти танк Hurtful Strike при угрозе, потому что он нацелен только на второе место по угрозе в ближнем бою. Если вы столкнетесь с боссом после удара по земле, вы потенциально можете умереть.

Советы целителям по Груулу Убийце драконов

  • Будьте готовы спамить способностями постепенного исцеления на танках до того, как погаснет Реверберация, так как вы будете отключены на 4 секунды и не сможете лечить.
  • Во время боя весь рейд получает много урона, поэтому пару лекарей следует назначить исключительно для лечения рейда. Эти целители могут свободно лечить всех в рейде, в то время как другие целители сосредотачиваются на лечении танков.
  • Схватка с Груулом – очень долгая битва, поэтому целители должны использовать  зелье супер маны как можно раньше и чаще. Друиды должны приберечь любое  озарение на потом в битве за целителей.

Железный цех

Дармак Повелитель Зверей — еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

Оператор Тогар — ответственный за работу Мрачных Путей, Тогар известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.

Железные леди — древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой она сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

Вторая фаза

Вторая фаза длится примерно 30 секунд. В течении этого времени Груул размещается в центре комнаты и не танкуется.

5.1. Способности

После начала второй фазы Груул передвигается в центр комнаты и начинает кастовать Завал
, вызывая падение камней с потолка. Место падения камней будет графически обозначаться на земле. Все игроки, попавшие под эту способность, будут оглушены и получат огромное количество урона.

После первого Завала Груул начнет кастовать Разрушительное буйство
, нанося рейду небольшое количство урона от сил природы каждые 5 секунд. Оставаясь неподвижным, в течении 25 секунд, Груул начнет спамить Удар с размаха
в случайном направлении.

5.2. Стратегия

Стратегия на второй фазе крайне проста. В начале, игроки должны сфокусироваться на уклонении от падающих камней. Следите за появлением области падения первого камня. Часть пола, куда упадет камень, становится безопасной, поскольку он может поразить одну и ту же зону только единожды.

После этого игроки должны избегать попадание в Удар с размаха
, в то время, как хиллеры должны исцелять урон по рейду, наносимый Разрушительным буйством.
.

Чемпионы фракций и их способности

Так как противники имеют те же классы, что и обычные игроки в WoW, то есть это может быть: паладин, дурид, рога, лок, шаман, рыцарь смерти и так далее. Весь арсенал способностей, который имеете вы, ими же будут наделены боссы. Учитывайте только то, что удары и способности многократно по ДПС будут превышать ваши.

Как и в ПвП боссы будут в первую очередь сносить хилов. Поэтому к данному моменту рейд должен быть готов. Так же Чемпионы фракций будут на вас вешать контроль, идентичный тому контролю к какому классу будет относиться противник. Если это маг, то он может отправить игрока бегать в овце, если это лок, то будьте готовы получить страх.

Speak With Witch Hunter Jerren

  1. Отправляйтесь в замок Редмейн.
  2. Тщательный диалог с Джеленом.
  3. Отправляется в Руины Ведьминой Гибели.
  4. Тщательный диалог с Джеленом.

Итак, волшебники Азур и Лусат найдены для Селлена, открывают доступ к новым заклинаниям и продвигают линию квестов Селлена. Следующий шаг — поговорить с охотником на ведьм по имени Джеллен. Если вы начнете или завершите цепочку квестов «Ведьма Ланни», вы встретите Джерена. Это рассказчик, с которым вы говорите перед тем, как сразиться с ведьмами, извергаемыми звездами Радана.

В следующей части квеста Серена вы уже должны победить Радана.

Strong>. Это для разговора с Джереном.

После великой битвы в Ладане вы найдете Джерена Охотника на ведьм, одиноко сидящего в церкви в нескольких футах от того места, где он был объявлен. Ближайшее место благодати — площадь и комната за площадью в замке Редмана. Диалог Джерена иссякает, и он отдыхает в месте благодати, что позволяет ему отправиться в другое место.

Джерена теперь можно найти в Ведьминых руинах в Южном Римгрейве. Используйте его диалог здесь.

Если на этом этапе квест не продвигается, посетите Джерена, прежде чем забрать тело Серена. Не забудьте исчерпать все диалоги во всех локациях.

Чёрная Кузня

Ганс’гар и Франзок

  • Кромог Легенда Горы
  • Акнор Сталенос
  • Магматический волк
  • Ка’граз Пламенная
  • Франзок
  • Ганс’гар

1/6

Братья-близнецы Ганс’гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время битвы мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли своё призвание и обрели новый дом.

Ка’граз Пламенная

Под знамёна Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Чёрной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.

Кромог Легенда Горы

Древние и загадочные магнароны — существа таинственные и непредсказуемые. Шахтёры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.

Эпохальный режим

Груул является первым боссом Литейной клана Черной горы, с которым вы столкнетесь в Эпохальном режиме. Технически, сражение не сильно отличается от Обычного или Героического режима, но некоторые механики действительно могут осложнить вам убийство.

7.1. Отличия от Обычного/Героического режима

Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья, в сравнении с Обычным/Героическим режимом. На второй фазе появилась новая способность, изменились несколько уже существующих.

Единственной новой способностью является Вспышка
. По периметру всей комнаты с боссом размещено несколько плавилен. Три из них на протяжении всего боя будут запускать огненные шары, которые будут двигаться по прямой линии, пока не достигнут противоположной стены. Путь по которому летят огненные шары вы можете увидеть на картинке, размещенной ниже.

Каждый огненный шар при контакте с игроком наносит огромное количество урона от огня и оставляет дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20% в течении 15 секунд (эффект стакается). Помимо этого, когда вылетает огненный шар, сама плавильня также наносит много урона в небольшом радиусе перед собой.

Изменения существующих механик:

7.2. Стратегия

Стратегия Эпохального режима сражения с Груулом состоит из двух частей, а именно правильного позиционирования и передвижения (потребность в уклонении от каждой Вспышки
). Помимо этого игроки должны внимательней следить за Ударом окаменения
, чтобы все игроки соблюдали между собой дистанцию в 8 метров. Из-за того что босс стал чаще кастовать Инфернальный удар
, нужно немного поменять поведение во время его произнесения.

7.2.1. Позиционирование во время вспышки

В отличии от Обычного/Героического режима, где передвижение относительно свободное, в Эпохальном режиме рейд должен найти такую позицию, чтобы танки и две группы разделяющие урон от Инфернального удара
стояли вне пути полета Вспышки

Пользуясь размещенным выше изображением мы рассмотрим два варианта действия:

Игроки, которые попали под Впышку, но выжили, должны стоять вне рейда во время разделения урона от Инфернального удара, так как огненный шар накладывает дебаф, повышающий полученный урон от огненных способностей и выжить под Инфернальным ударом будет очень проблематично.

Общая информация

Преимущественно босс предназначеннй для боя с талантами на соло-таргет ДПС.
АоЕ билд делать не нужно, но во время сражения с босса, иногда необходимо кливать адов.
Если рейд одет в предметы низкого айтем левела, тогда используем героизм (БЛ) на 3 фазе(если все рейдеры круто экипированы, тогда юзаем Геру (БЛ) с пула, чтобы к 3 фазе у босса было поменьше ХП).

Переходки по таймеру, каждые 100 энергии. На переходках основной приоритет — игра в адов (элемов), т.к. у босса иммун (-99%).
На переходке выходит 2 моба из алтарей, которые были активны. Если был активен только 1 алтарь, то выйдет ад из любого ближайшего алтаря. Если 2я фаза проходит на том же алтаре, то на переходке выходят оставшиеся в живых два других ада.
Набор абилок босса на фазе зависит от того, в каком секторе он стоит.
На третьей фазе после убийства всех 4х элементалей босс получает абилки всех алтарей.
Если босс находится не около алтаря, а например стоит в центре — начинает вайпать (таунтите босса со стороны алтаря, не бегайте с ним через центр).

С пула на боссе по 1 стаку превосходства каждой стихи. При этом, находясь у алтаря, каждые 4 секунды босс получает +1 стак

Обратите внимание на то, что стаки не спадают.
Босс кастует ультимативную абилку, в зависимости от алтаря, в котором находится. Таймер между двумя ультами в рамках одной фазы — 60секунд

В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k. Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).

Тактика на Грууля: действия активного танка

Тактика активного танка на Грууле более проста и незамысловата, но не менее важна:

  1. Всю ярость сливаем в Непроницаемые щиты (для уменьшения урона от Ошеломляющих ударов).
  2. После анимации Инфернального удара сразу же поворачиваем Грууля к себе Провокацией (кроме 3-го раза – тут без таунта просто убегаем в свою группу).

Как только этот огненный спецэффект погаснет, активный танк должен сразу же спровоцировать Грууля обратно на себя.

  1. Секунд через 7 после второго Инфернального удара прожимаем Ни шагу назад + Демокрик.
  2. После переходки (она наступает обычно после того, как оба танка скушают по 3 Инфернальных) снова возвращаемся к первоначальной тактике.

Первая фаза

Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.

4.2. Стратегия

Существует две части стратегии для этой фазы

В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие
удары
, а во второй вокруг Удара окаменения

Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.

4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары

Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.

  • В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
  • Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
  • Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
  • По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться

В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам

Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.

Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.

На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.

4.2.2. Удар окаменения

После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.

Шлаковый цех

Груул — Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Рудожуй — на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды — настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.

Горнило — наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: