Тактика на зула (ульдир, wow битва за азерот)

Нововведения в подземельях Битвы за Азерот

Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот

Подземелье

Координаты

Усадьба Уэйкрестов

Локальные задания в подземельях

Система локальных заданий, внедренная в Легионе, также затрагивает задания в подземельях.

За выполнение таких локальных заданий игрок может получить азерит, экипировку и репутацию (в зависимости от месторасположения подземелья). Эти задания можно выполнять на любом уровне сложности, за исключением Мифик+.

Достижения

Для каждого подземелья есть достижения за само прохождение на разных уровнях сложности и достижение за прохождение гильдейским составом на эпохальной сложности. Уникальные же достижения входят в мета-ачив Слава героя войны .

Подземелье

Достижение

Требования

Усадьба Уэйкрестов Алхимики шутят Уничтожьте три трупа меченных смертью поработителей одним зарядом алхимического огня, а затем победите Горака Тула в усадьбе Уэйкрестов в эпохальном режиме
Потеря профессии Найдите и победите перечисленных в достижении противников в усадьбе Уэйкрестов и во время осады Боралуса в эпохальном режиме.
Бегите так, будто на вас горит одежда Победите оживленного голиафа в усадьбе Уэйкрестов до того, как он накопит 12 эффектов «Жатвы душ», в эпохальном режиме.
Вольная Гавань Кто с Живцом придет… Преподнесите Живцу его любимое угощение в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Богатства Красавчика Победите Красавчика Харлана после уничтожения трех сундуков с сокровищами в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Полный впер-р-ред! Победите небесного капитана Крагга, перед этим призвав и победив Глазастика, в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Подгнилье Сейчас не до порчи Победите старейшину Ликсу так, чтобы при этом ни одного участника группы не поразила порча Г’ууна в Подгнилье в эпохальном режиме.
Спорное выживание Победите освобожденное чудовище в Подгнилье в эпохальном режиме так, чтобы при этом не погибла ни одна разлагающая спора.
Сердитый парень Победите Мусашитаки, а затем заклинателя спор Занчу в Подгнилье в эпохальном режиме.
Тол Дагор Наша остановочка Победите надзирателя Корги в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, после того как все участники группы будут одновременно оглушены останавливающим сердце ядом.
Ни одного бочонка не пострадало Победите рыцаря-капитана Валири в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, не допустив ни одного взрыва бочонка с взрывчаткой.
Святилище Штормов

Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.

Награды, получаемые за дружбу с племенем Зандалар

Зул’ГурубПлемя ЗандалариПлемя ЗандалариСеверная Тернистая долина

Остров Йоджамба

Как заработать очки репутации с племенем Зандалар

Зул’ГурубЗул’Гуруб2 500 — 3 000 очков репутацииПлемя ЗандалариСердце ХаккараЗул’ГурубУничтожение БлестяшкиВинчаксаДрагоценности для ЗанзыПочетный знак ЗандалараЗул’ГурубПочетный знак ЗандалараМонета Кровавого СкальпаМонета ГурубашиМонета ХаккариМонета РаззашиМонета племени Песчаной БуриМонета клана Дробителей ЧереповМонета Порочной ВетвиМонета племени СухокожихЗульская монетаВинчакса

  • Монеты племен: Гурубаши, Порочная Ветвь и Сухокожие
  • Монеты племен: Песчаная Буря, Дробители Черепов и Кровавый Скальп
  • Монеты племен: Зулиан, Раззаши и Хаккари

Уничтожение БлестяшкиПочетный знак ЗандалараПлемя Зандалари

Краткие советы по бою с Зулом

Фаза 1:

  • Став целью для Темные откровения, отбегайте от союзников.
  • Стойте поближе к центру платформы, чтобы не попасть под взрыв от Темные откровения.
  • Убивайте Прислужник Зула издалека или снимайте с них магические эффекты!
  • Наносите урон существам, призванным с помощью Зов крови.
  • Не стойте перед Назманийская крушительница, чтобы избежать Кровавый размах.
  • Прерывайте заклинания, которые читает Назманийская проклинательница крови, а именно Кровавый осколок.
  • Убивайте Оживленный гной, который появляется рядом с Назманийская проклинательница крови после чтения Сворачивание крови.
  • Применяйте АоЕ-заклинания к Кровожадный крог и убивайте их до того, как они наберут 100% энергии. В противном случае произойдет Взрыв от переедания!

Фаза 2:

  • Никогда не стойте перед Зулом, так как его Взрыв крови создает огромную лужу крови. Лужа существует до конца боя.
  • Вставайте так, чтобы между вами и ближайшим краем платформы не было луж от Взрыв крови и самого босса.
  • Рассредоточьтесь в центре платформы, за спиной у Зула, чтобы не попадать под взрывы от Желание смерти.
  • Убивайте Прислужник Зула издалека или снимайте с них магические эффекты!
  • Поручите одному из игроков дальнего боя закрывать собой Омут тьмы, чтобы рейд не получал урона от Извергающаяся тьма.

Советы для танков

Фаза 1:

  • Большую часть времени держите прислужников рядом с боссом, чтобы бойцы могли применять АоЕ-заклинания, и отводите прислужников, если того требует механика.
  • Отворачивайте Назманийская крушительница от ближайших игроков, чтобы они не попадали под Кровавый размах.
  • Ближе к тому моменту, как Назманийская крушительница наберет 100% энергии, отведите ее на 30м от других противников, чтобы те не получили усиление от Пульсирующий гул.
  • Держите Назманийская проклинательница крови в 10-15м от Зула, чтобы Оживленный гной не появлялся рядом с боссом.
  • Танкуя Кровожадный крог, используйте защитные кулдауны, чтобы исцеление от пассивной способности Алчущая пасть было минимальным.

Фаза 2:

  • Отворачивайте Зула от рейда при каждом Взрыв крови. Каждый взрыв предназначается только для одного танка.
  • Сбрасывайте эффект Взрыв крови у края платформы, рядом с Зулом, чтобы Взрыв крови не попадались на пути игрокам, идущим к краю.

Фаза 1:

  • Будьте готовы лечить рейд после рассеивания Темные откровения.
  • Активно лечите рейд, чтобы никто не погиб от случайного Кровавый осколок.

Фаза 2:

  • На этой фазе весь рейд будет получать периодический урон от Порченая кровь. Активно лечите всех союзников!
  • Рассеивайте Желание смерти в те моменты, когда пораженные им игроки двигаются к краю платформы.
  • Активно лечите танков с большим количеством зарядов Взрыв крови.
  • Игрок, закрывающий собой Омут тьмы, будет получать периодический урон. Не оставляйте его без внимания!

Тактика на Зула героик

В героическом режиме Зул обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Механика боя немного усложняется.

Омут тьмы присутствует и на первой фазе.

Механика омута остается прежней, то есть одному игроку дальнего боя приходится его закрывать, а лекарям приходится следить за уровнем здоровья этого игрока.

Назманийская проклинательница крови получает пассивную способность Кровавое присутствие.

  • Если расстояние между двумя проклинательницами не превышает 20м, все противники восполняют 10% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек. Эффект распространяется и на Зула.
  • Это означает, что танки должны держать проклинательниц подальше друг от друга, так как любое исцеление, полученное боссом, обычно приводит к смерти всего рейда.
  • Так как проклинательницы появляются парами, одну из них нужно контролировать. Эту задачу лучше поручить охотнику, который сможет заблаговременно поставить ловушку.
  • Вторую проклинательницу необходимо убить как можно быстрее.

Эта механика ощутимо замедляет процесс убийства проклинательниц.

Все игроки должны переключаться на Назманийская проклинательница крови и убивать их в первую очередь, так как новая проклинательница может появиться рядом с той, которая находится в контроле. В этом случае Кровавое присутствие сработает мгновенно.

Темные откровения накладываются на двух случайных игроков (за исключением танков), а не на одного.

Цели, пораженные Темными откровениями, должны быстро отбежать к разным краям платформы, увеличив расстояние между собой и рейдом. В этом случае все остальные игроки получат незначительный урон.

Прислужник Зула при срабатывании Бездна отчаяния не погибают.

Вместо этого игроки должны убивать их вручную или с помощью эффектов рассеивания.

История и сюжет Битвы за Дазар’алор

Долгие годы город Дазар’Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.

До этого момента Орда побеждала в войне. Вначале Альянс потерял Тельдрассил, а потом не смог отомстить за мировое древо в Лордероне. Битва за Дазар’алор представляет собой атаку Альянса на ордынскую столицу в Зандаларе.

Сымитировав нападение на Назмир, Альянс выманил Орду из столицы, а затем напал на город. Воины из Альянса заранее разведали все ходы в Дазар’алоре, воспользовавшись порталами и хитрыми изобретениями Меггакрута.

Корабли Альянса подошли к пристани Дазар’алора. Высадившиеся герои начали восхождение на пирамиду и в конце концов бросили вызов самому королю Растахану.

Герои из Орды узнали о нападении и вернулись в Дазар’алор, однако король к тому времени уже погиб. Под натиском защитников атакующие отошли обратно в порт, чтобы отбыть в Кул Тирас на кораблях. Орда попыталась отрезать противникам путь, но Джайна и Меггакрут оказали поддержку своей армии.

Джайна напала на Натаноса и его отряд, а Меггакрут сразился с Галливиксом. Волшебница была сильно ранена, но выжила. Меггакрут же оказался в глыбе льда. Джайна и Андуин пытались вызволить механика из глыбы, применив какое-то невероятно мощное и редкое заклинание, но тщетно. Тем не менее, благодаря их действиям армии Альянса удалось уйти из Дазар’алора с минимальными потерями.

Прибывшая на поле боя Сильвана выразила соболезнования принцессе Таланджи по поводу гибели короля и других зандаларов и поклялась, что отомстит семейству Праудмуров за Растахана.

Привет, хорошо! Как у вас дела с новым расширением? Сегодня мы хотим представить вам это руководство по одному из новых подземелий в Battle for Azeroth, Атал’Дазар, в сотрудничестве с нашими коллегами Юки и Заши. Перейдем к делу!

Naxxramas

  • Местонахождение: Драгонблайт, Каррионские поля
  • Уровень предмета: 200-226
  • Встречи с боссами: Ануб’Рехан, Великая вдова Фаэрлина, Маэксна, Нот Плагубоносец, Хейган Нечистый, Лоатеб, Инструктор Разувиви, Готик Жнец, Пачверк, Гроббулус, Глут, Таддиус, Сапфирон, Кел’Тузад

Некогда древний нерубианский зиккурат, находившийся внутри могущественной империи Азжол-Неруб, Наксрамас был взят штурмом Ануб’араком вместе с армией нежити. Изначально этот рейд был доступен игрокам в первом выпуске World of Warcraft, а теперь культовый некрополь вернулся в Wrath of the Lich King.

Великая плавучая цитадель Наксрамас терзает земли Драгонблайт, как когда-то она опустошила окрестности Стратхолма. Убежище бесчисленных злобных обитателей и гротескных мерзостей, связанных волей Короля-лича, это жуткое место — первое, с которым столкнутся наши искатели приключений.

Наксрамас считается рейдом начального уровня в расширении Wrath of the Lich King. Инстанс состоит из 5 отдельных кварталов, первые 4 из которых представляют собой начальный вызов рейда.

Поскольку первые 4 квартала не имеют линейного пути, игроки имеют полную свободу выбора, с какого квартала им начать. Однако каждый из них имеет определенную схему прохождения, без возможности пропустить какого-либо босса.

Рейд служит первым эталоном командной работы, планирования и стратегической организации.

После сражения с полчищами нежити, могущественными мерзостями и развращенными павшими героями перед нашими искателями приключений открывается пятая и последняя четверть рейда — Логово Фроствирма. В этом логове могучий дракон Сапфирон испытывает вторженцев, прежде чем пропустить их к Кел’Тузаду, послушному слуге Короля-лича и хозяину самой плавучей цитадели.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Трансформация

Для боя с боссами, которые доступны только одной фракции, представители другой фракции меняют расу, то есть теряют свои расовые способности и приобретают новые.

Новая раса выбирается по тому же принципу, что и в режиме наемника (в PvP).

Альянс

Человек Ночной эльф Дворф Дреней Гном Ворген Пандарен
Друид Тролли Тролли
Рыцарь смерти Нежить Тролль Орк Таурен Гоблин Тролль
Охотник на демонов Эльф крови
Охотник Нежить Тролль Орк Таурен Тролль Пандарен
Маг Нежить Тролль Орк Орк Гоблин Тролль Пандарен
Монах Нежить Тролль Орк Таурен Эльф крови Пандарен
Паладин Эльф крови Таурен Таурен
Жрец Нежить Тролль Нежить Таурен Гоблин Тролль Пандарен
Шаман Орк Таурен Пандарен
Разбойник Нежить Тролль Орк Гоблин Тролль Пандарен
Чернокнижник Нежить Орк Гоблин Тролль
Воин Нежить Тролль Орк Таурен Гоблин Тролль Пандарен
Орк Тролль Нежить Таурен Эльф крови Гоблин Пандарен
Друид Ночной эльф Ночной эльф
Рыцарь смерти Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Гном
Охотник на демонов Ночной эльф
Охотник Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Дворф Пандарен
Маг Дворф Ночной эльф Человек Человек Гном Пандарен
Монах Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Пандарен
Паладин Дреней Человек
Жрец Ночной эльф Человек Дреней Человек Гном Пандарен
Шаман Дворф Дреней Дреней Дворф Пандарен
Разбойник Дворф Ночной эльф Человек Человек Гном Пандарен
Чернокнижник Дворф Человек Человек Человек Гном
Воин Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Гном Пандарен

Тактика на Генералы Каменного Легиона

В течение всего боя:

  • Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
  • Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
  • Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
  • На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.

На первой фазе (Генерал Кааль):

  • Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
  • Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.

На второй фазе (Генерал Граашал):

  • Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
  • Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
  • Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.

На третьей фазе (оба босса):

  • Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
  • Постарайтесь убить боссов одновременно.

Новые азеритовые таланты из Битвы за Дазар’алор

Азеритовая броня, добываемая в «Битве за Дазар’алор», обладает уникальными талантами (один из трех возможных вариантов на четвертом уровне).

  • при использовании способностей и заклинаний с некоторой вероятностью провоцируют срабатывание эффекта Связь душ, который восполняет 8769 ед. здоровья и повышает рейтинг скорости на 229 ед. Эффект действует 5 сек. и распространяется на ближайшего союзника. при применении способностей и заклинаний с некоторой вероятностью создает призрачную маску Бвонсамди, которая манит к себе игрока. Когда игрок подходит к маске, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта. повышает первичную характеристику на 384 ед., если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.

Дополнительные броски

Как и в предыдущих рейдах, в Битве за Дазар’алор игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации

Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса

Монета для дополнительного броска на добычу из Битвы за Дазар’алор называется Печать судьбы воина. Вы можете купить всего две печати в неделю, причем стоимость второй печати будет увеличена. Торговец стоит по координатам 54,89 в Дазар’алоре (Орда) или 71,14 в Боралусе (Альянс).

  • Золото: 2000, 5000
  • Ресурсы для войны: 200, 500
  • Почетные знаки: 10, 25

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

  • Путешествия во времени (1 печать за 5 пройденных подземелий): Затуманенный путь сквозь время, Разрушенный путь сквозь время, Замерзший путь сквозь время, Пылающий путь сквозь время
  • Разработчики пока не сообщали о появлении новых заданий на печати для Ульдира. Не исключено, что Печать судьбы воина можно будет получить в качестве бонусной добычи за задания для соратников.

Стражница Предвечных

Тип боя: Одна цельТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Феечки в этом бою могут использовать как Нию, так и Творца Снов. Но если вынос кругов прокнет сразу после каста Волшебного переливания, то вы потеряете аптайм Скорости от Цветочного поля .
  • Полезная WA на вынос кругов, рекомендуется ставить всему рейду – по этой ссылке.
  • Используйте Астральный сдвиг на вынос кругов перед или после АоЕ урона по рейду, либо если вы стали целью обстрела от шаров. Обычный АоЕ урон протокола должен прохиливаться и перекрываться рейдовыми сейвами.
  • Элементаля земли можно использовать как с пула для дополнителього урона, так и как сейв на одном из обелисков.
  • В целом бой для Элем Шамана крайне прост и мало чем отличается от Героика. У нас нет иммуна для перекрывания кругов и самое главное – правильно выносить круги и не умирать.
  • Тотем ветряного порыва стоит использовать в момент, когда танки заводят босса в обелиск и появляются три круга для выноса. Он простоит всю переходку, поможет выбежать людям с кругами, поможет всему рейду выйти от луча и перебежать после окончания времени действия обелиска.

Фаза 1: Буря и небо

  • Смертоносный туман появляется на земле, когда босс применяет некоторые способности.
  • Туман наносит сильный периодический урон всем, кто в нем стоит, и исчезает только после начала второй фазы боя.
  • Каждый раз, когда босс накапливает 100% энергии, он берет в цель случайного игрока (кроме танков) и выпускает в его направлении конус Смертоносный туман.
  • При каждом использовании Конуса смерти все игроки должны отходить в сторону от Смертоносного тумана, но не слишком далеко.
  • Каждый последующий Конус смерти должен находиться рядом с предыдущим Конус смерти, чтобы Смертоносный туман не мешал игрокам передвигаться.
  • Это позволит сэкономить место в комнате и продлить фазу.

Поставьте босса поближе к стене и медленно двигайтесь с ним вперед.

Если ваш рейд может нанести боссу достаточно урона, тактикой с вождением босса можно не пользоваться. Поставьте босса в центре и разливайте туман вокруг него.

Еще одна способность, провоцирующая появление Смертоносный туман, называется Чумная сфера.

Босс призывает сферу, которую нельзя взять в цель. Сфера последовательно накладывает на рейд несколько вредоносных эффектов, а потом исчезает.

Изнуряющая чума наносит периодический урон в течение 8 сек

При рассеивании под игроком остается небольшой участок Смертоносный туман.

Изнуряющая чума должны отбегать от союзников и оставлять туман там, где он никому не помешает.
При этом очень важно не опережать группу, которая двигается по направлению от Конус смерти, чтобы конус тумана не появился в неположенном месте.
Для этого необходимо следить за таймером Конус смерти и двигаться вместе с группой.

Помимо этого, у Аргуса есть и другие способности, которые он использует в течение первой фазы.

Время от времени он читает Ярость Порабощенного, которая наносит урон всему рейду.

  • Урон не является смертельным, однако игрокам с Изнуряющая чума может понадобиться дополнительное исцеление.
  • При совпадении Конус смерти и Ярость Порабощенного лекарям, возможно, придется применить целительные кулдауны, чтобы цели, попавшие в Смертоносный туман, не погибли.

Перед Сметающая коса танки должны отворачивать босса от рейда.

  • Эта способность представляет собой фронтальную атаку, которая наносит сильный физический урон в полуруге перед боссом и накладывает отрицательный эффект, повышающий урон от следующей Сметающая коса на 75%. Эффект действует в течение 15 сек.
  • Перед каждой косой танк должен разворачивать босса так, чтобы перед ним не было других игроков, так как без защитных кулдаунов коса убивает всех, кроме танков.
  • Танки должны ловить Сметающая коса попеременно, чтобы отрицательный эффект успевал рассеиваться. Как правило, смена происходит на 3-4 зарядах косы.

Помощь Голганнета

На этой фазе игрока помогает Голганнет, который накладывает на игроков два разных эффекта.

  • Эффекты действуют в течение 5 сек., над головами у игроков появляются сферы двух типов — белые и молниевые.
  • После рассеивания эффекта сферы остаются лежать на земле.
    • При соприкосновении с белой сферой игрок получает положительный эффект Сила моря, который действует 1 мин. и повышает показатели скорости и универсальности на 2000 ед.
    • При соприкосновении с молниевой сферой игрок получает положительный эффект Сила небес, который действует 1 мин. и повышает показатели искусности и критического удара на 2000 ед.
  • Эффекты сфер заменяют друг друга. В частности, при попытке подобрать молниевую сферу существующий эффект Сила моря рассеивается, и на игрока накладывается эффект Сила небес.

Каждый игрок должен выбрать для себя наиболее полезный эффект и подбирать сферы соответствующего цвета.

При подборе нескольких сфер одного и того же цвета подряд эффект суммируется. В зависимости от продолжительности фазы игроки могут набрать 6-7 эффектов.

Сферы необходимо разбрасывать так, чтобы другие игроки могли без труда подобрать то, что им подходит.

  • Мы рекомендуем бросать сферы одного типа прямо под боссом, а сферы другого типа — в радиусе 5м от него.
  • Так игрокам ближнего боя не придется далеко бегать за нужными сферами.
  • Поскольку Конус смерти заставляет игроков стоять недалеко друг от друга, все они могут поддерживать на себе нужные эффекты.

Краткая тактика для первой фазы:

  • Двигайтесь вокруг босса, смещаясь в сторону после каждого Конус смерти
  • Отворачивайте босса от рейда перед Сметающая коса и меняйтесь на 3 зарядах этого эффекта.
  • Став целью для Изнуряющая чума, отбегайте от союзников.
  • По возможности собирайте сферы нужного типа.

Когда запас здоровья босса падает до 70%, начинается вторая фаза боя.

Писарь судьбы Ро-Кало

Тип боя: Одна цель / Клив / АоЕТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Отголоски Великого Раскола

Советы:

  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара под каждых аддов.
  • Используйте первый Хранитель бурь за 7-8 секунд до пула, чтобы он откатился под первых аддов.
  • Помимо Хранителя бурь, под аддов стоит накопить энергию Водоворота и иметь бафф от Отголосков Великого Раскола.
  • Будьте осторожны с адддами, они могут убить вас в ближнем бою в том случае, если вы будете рядом когда им собьют каст. Не подходите к ним близко когда разряжаете Цепную молнию!
  • Тотем ветряного порыва стоит использовать под вынос бомб или на перебежку от лучей.
  • Лучи и танковские адды перестают спавниться на 71.9% и 41.9% здоровья босса, прямо перед началом переходки. Это можно использовать следующим образом – стопайте урон всем рейдом и добивайте последнего танковского адда, сводите мелких аддов с боссом и заливайте их. Таким образом босс переведется прямо под смерть мелких аддов, а рейду не придется бегать от тройных черных лучей.
  • Будьте осторожны во время поворота рун – от них идет луч, который накладывает очень опасную дотку. Если вы попали под неё, используйте все возможные сейвы и прохиливайте себя.
  • На переходке можно использовать Хранитель бурь, так как он откатится к моменту спавну аддов на второй и третьей фазе. Однако Элементаля огня стоит использовать только в том случае, если два танковских адда не успеют умереть до начала следующей фазы.
  • Рекомендованные WA – на руны и на аддов на переходке. WA на руны заменяет все другие аналогичные WA, которые стоит отключить чтобы они не мешали друг другу.
  • Старайтесь получать как можно меньше урона по ходу боя – данный босс больше про ХПС, чем про ДПС, не стоит лишний раз перенапрягать ваших хилов.

Бой в одиночку. Дазаралор для G.M.O.D в World of Warcraft: Dragonflight

Если вы хотите пройти Battle of Dazaralor в одиночку для G.M.O.D., это возможно несколькими способами. В то время как Г.М.О.Д. Обычно это редкий предмет, который можно получить при столкновении с Меггакрутом в обычном, героическом и эпохальном режимах сложности. Он также может выпасть после победы над Джайной Праудмур в системе поиска рейда. Третье крыло системы поиска рейда «Битва за Дазаралор» (названное «Победа или смерть» для Орды и «Мощь Альянса» для Альянса) может быть поставлено в очередь через двух NPC:

  • Кику для игроков Альянса находится по адресу координаты (X:74, Y:14) в таверне Боралуса.
  • Эппу для игроков Орды находится в координатах (X:68, Y:33) внутри Великой печати Дазаралора.

ли>

В этой части есть три встречи, которые можно пройти в одиночку. Это медленный процесс, но в этих боях нет ничего слишком смертельного для класса танков

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это постоянно двигаться, чтобы не быть оглушенным аддами во время встречи с Меггакрутом

Прохождение Битвы за Дазаралор в одиночку возможно, особенно для танков, на обычном уровне и выше, но на этом пути есть одно серьезное препятствие. Бой в Конклаве Избранных невозможен для большинства классов из-за механики в бою, которая полностью заставляет вас замолчать, предотвращая применение всех способностей, если они не рассеяны. Загвоздка здесь в том, что даже с развеиванием вы не можете рассеять себя, находясь под действием немоты. Если вы пропустите это столкновение, вы также столкнетесь с столкновением с Меггакрутом, которое будет утомительно медленным из-за невозможности справиться с надоедливыми аддами. Сельское хозяйство в настоящее время лучше всего делать это с помощью системы поиска рейдов, что утомительно, но выполнимо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: