Харджатан: тактика боя

Стратегия Мураби в Wrath of the Lich King Classic

Мураби — третий босс в Гундраке, родине троллей Нордскола. Он превращается в мамонта по очкам и привязан к достижению  Лесс-раби.

Основные способности Мураби

  •  Непреклонная: наносит от 2338 до 3162 единиц физического урона и применяет эффект кровотечения, наносящий 400 единиц урона каждую секунду в течение 21 секунды.
  •  Решительный удар: наносит от 2338 до 3162 физического урона.
  •  Обезболивающий крик: снижает скорость произнесения заклинаний противниками на 25% на 5 секунд.
  •  Mojo Frenzy: увеличивает скорость произнесения заклинаний пропорционально количеству полученного урона.
  •  Трансформация: пытается превратиться в мамонта, что в случае успеха увеличивает урон на 25% и делает Мураби невосприимчивым к оглушающим эффектам.

Советы и стратегии Мураби

  • Обычный бой с боссом со средним уроном по танку и ближайшим игрокам.
  • Чем больше урона получает Мураби, тем быстрее он может использовать заклинания.
  • Мураби пытается превратиться в мамонта в ходе боя, увеличивая свой урон. Будьте готовы использовать прерывания, такие как оглушение.

Руководство по подземелью Гундрак

При входе в подземелье вас встретит квестодатель с тремя заданиями. Два из них — на убийство боссов, а один — на сбор предметов в подземелье. Спуститесь в среднее отверстие, вниз в воду. Пройдите через дверь и убейте рекламу в центре, чтобы добраться до одного из первых боссов. Здесь есть два входа, поэтому в зависимости от того, с какой стороны вы войдете, или если вы попадете в это подземелье через искателя подземелий, вы можете сразиться с другим боссом.

Мураби

У Мураби две фазы, и в каждой из них есть несколько способностей. Вот способности первой фазы.

  • Определенный удар
  • Тремор земли
  • Оглушающий крик
  • Mojo Frenzy
  • Трансформация

Первая фаза не слишком сложна. Танки должны быть готовы к Решительному удару, так как его нельзя блокировать, уклоняться или парировать, поэтому убедитесь, что у вас есть потенциальный защитный кулдаун на этот случай. Все остальное довольно просто. Когда он попытается трансформироваться, вы перейдете во вторую фазу. Способности второй фазы те же, что и в первой, только немного усилены. Не забудьте нажать на пьедестал у места появления босса, прежде чем отправиться в путь, так как это повернет мост в центре подземелья, чтобы добраться до финального босса.
После того как босс падет, вы можете подняться по лестнице или, если вы сделаете поворот на 180 от босса и войдете в маленький туннель, то попадете к дополнительному боссу. Если вы планируете пройти дополнительного босса, мы бы рекомендовали сделать это сейчас, потому что так вы естественным путем пройдете к Колоссу Драккари и вам не придется возвращаться назад.
Спуститесь вниз по туннелю, в конце которого находится комната с дополнениями. Если вы будете держаться левой стены, то сможете пропустить большинство аддов в этой комнате. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть к Эку Свирепому.

Эк Свирепый

Свирепый Экк — дополнительный босс в этом подземелье, он не обязателен для завершения подземелья, но с ним больше лута. У Эка здесь четыре основные способности.

  • Укус Эка
  • Эк сплюнул
  • Эк Весна
  • Эк Берсерк

Этот босс, похоже, не очень любит наносить урон. Его способности несложные, поэтому ваша цель — нанести как можно больше урона до того, как наступит 90-секундный «Берсерк». В этот момент босс начнет наносить значительно больше урона, поэтому вам нужно будет быстро покончить с ним.
После этого прыгайте в воду и проплывите через решетку, чтобы оказаться в бассейне, который ведет к пути к Колоссу Драккари.

Колосс Драккари

Колосс Драккари имеет несколько различных фаз. В этом бою вы будете переключаться между первой и второй фазами. Вот способности для первой фазы.

  • Мощный удар
  • Смертельные удары
  • Emerge

Когда босс достигнет 50% и будет побежден, из Колосса выйдет Элементаль Драккари, и начнется вторая фаза. Способности для второй фазы тоже не слишком сложны.

  • Mojo Volley
  • Surge
  • Слияние

Когда Элементаль достигнет 50%, он снова сольется с Колоссом, и вы снова пройдете первую фазу, а затем убьете босса. Нажмите на пьедестал и идите дальше через дверь справа к следующему боссу.

Слад’ран

Слад’ран — следующий босс, у него есть несколько способностей. Во время боя появятся несколько дополнений, и одному из них нужно уделить немного внимания. Вот способности Слад’рана.

  • Веномовый болт
  • Мощный укус
  • Ядовитая Нова

Единственная способность, за которой нужно следить, — это Poison Nova, которая отравляет всех игроков в радиусе 15 ярдов от босса. Ее можно и нужно очистить. Что касается дополнений, то гадюки действительно наносят яд, но их нужно быстро убивать. Другой адд, констрикторы Слад’Рана, должны быть заменены и убиты немедленно. Они схватят и оглушат игрока на 10 секунд или пока не убьют.
После того как босс будет мертв, нажмите на пьедестал и вернитесь на платформу Колосса Драккари и спуститесь по лестнице на уже готовый мост. Убейте аддов на середине и поднимайтесь по лестнице, убивая по очереди каждого наездника и пару носорогов Драккари, и приготовьтесь к финальному боссу.

Гал’Дарах

Гал’Дарах — финальный босс в этой встрече, у него две разные фазы. Вот способности для первой фазы.

  • Stampede
  • Whirling Slash
  • Укол

Эта фаза довольно простая, единственное, что раздражает — это носорог, который вызывается и сбивает вас с ног. Но как только вы его пройдете, начнется вторая фаза. Вот какие способности там есть.

  • Импалинг-заряд
  • Enrage
  • Stomp

Единственное, о чем здесь стоит беспокоиться, это Enrage, который увеличивает скорость атаки на 8 секунд. Если вы танкуете, будьте готовы к защитному кулдауну, а лекари — к пополнению запасов танка.

  Гайды     
  02 октября 2022     
 
  (1  818 голосов)

Эпохальная сложность

В Эпохальной сложности, когда Кошмарный гной кастует Кошмарный взрыв, все игроки в рейде получают стак дебаффа Nightmare Explosion debuff.

  • Это умеренная ДоТа, которая длится 4 секунды и может стакаться
  • Один или два стака можно отлечить, возможно потребуются кулдауны
  • Рейд должен дождаться, когда спадет дебафф, прежде чем убивать следующую Гной

Цветок смерти не поглощен (слева) и поглощен (справа)

Не поглощенный Цветок смерти детонирует, нанося урон всему рейду

Дебафф Nightmare Explosion debuff добавляет организационное испытание. Тактика убийства Гноя небольшими паками в данной сложности не подойдет.

У Глаза Ил`гинота появляется новая способность, Цветок смерти. Глаз кастует ее спустя 55 секунд с начала фазы 1, и повторно на 2:40 во время фазы.

  • Цветок смерти призывает 14 маленьких зон Цветок смерти в случайном месте на центре поля боя
  • Спустя 15 секунд, каждая зона Цветок смерти детонирует
  • Если игрок стоял в области взрыва Цветок смерти, он получит тяжелый урон
  • Однако, если Цветок смерти детонирует, когда в нем не стоит игрок, весь рейд получает урон от Распыленные споры
  • Распыленные споры наносят умеренный урон, оставляя мощную 50-секундную ДоТу на всех пораженных игроках

Урон от Распыленные споры сложно отхилить, Рейд должен поглотить урон от взрывов Цветок смерти. Поскольку способность проявляется в самом разгаре сражения, многим игрокам будет сложно переключиться на Цветок.

Учтите, что второй каст Цветок смерти может случиться во время Кошмарного ужаса. Танк должен отвернуть его от рейда (Око судьбы) и не должен поглощать Цветок смерти до тех пор, пока есть кому это сделать.

Из-за механики Цветок смерти, время спавна аддов немного изменено в мифике. Кошмарный ужас появляется на 30 секунд позже, чем в нормале, другие адды после первого Цветок смерти появляются позже на 8-10 секунд. Стратегия не меняется, однако до начала Фазы 2 у игроков будет меньше времени добить Кошмарного ужаса.

В дополнение, способность Пытка разума наносит невероятно мощный урон в Эпохальном режиме. Игроки должны прерывать каждый каст, и убивать Щупальце смертоносного взгля до Щупальца разложения

Во время фазы Сердца порчи, появляются еще 2 новых механики.

  • Иссохшийся глаза будут появляться вокруг сердца Ил`гинота, нанося урон способностью Пытка разума
  • Мощный выброс крови будет выстреливать из сердца Ил`гинота, создавая растущую лужу Кошмарной порчи
  • Игроки с дебаффом Проклятая кровь должны избегать луж Мощный выброс крови также, как и все остальные игроки

Чемпионы Фракций – тактика боя

Основным ключом к победе будет являться именно контроль толпы. Для Хилов и тех кто в тряпках основной угрозой будут: Воин, Рога и Рыцарь смерти. Если взять паладина, то он так же кастерам может доставить кучу проблем. Для данных противников самым лучшим контроллером является Рыцарь Смерти, который имеет такие способности как: «Ледяные оковы» и «Хватка смерти». Их лучше всего использовать, когда кто то из чемпионов ринулся в толпу рейда.

Первыми лучше всего сливать хилов, ведь они будут отхиливать своих чемпионов не просто эффективно, а достаточно круто. Самым слабым является Жрец – хил. Все ДД должны с него и начинать бой. На остальных хилов лучше натравить из рейда разбойников, так как они будут хорошо сбивать все касты и вешать яд на уменьшение отхила. Также снижение скорости каста у боссов, так же важный момент.

Если вам выпало сразиться с Шаманом, то первым делом вы должны уничтожать его «Тотем трепета». Он будет мешать применять к боссам страх. Поэтому первой целью должен быть тотем после его появления.

В рейде необходимо назначить игрока, который будет снимать щиты, хоты и различную магию, которой будут пользоваться ваши противники. Так же этот игрок должен работать и на рейд: снимать магию, яды, болезни и проклятия.

На первый взгляд тактика на Чемпионов Фракций выглядит непросто. Основной задачей рейда будет разобрать противников и потихоньку их слить, начиная с Холи классов. Напоминаю, что самым слабым будет Холи Прист. Как только один из противников сольется, вам уже станет намного проще.

На героическом режиме по тактике все остается на своих местах, только каждая способность боссов будет намного усилена. Такая же механика остается и в рейде на 25 человек.

https://youtube.com/watch?v=pwrVxFTaDzg

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона
» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон
». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса
» с «Ученицей чародея
» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами
». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак
может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок
». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину
», «Ошеломление
» и «Потрошение
» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт
» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны
» в комбинации с «Заступницей син»дорай
». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана
». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу

В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
»

Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию
с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада
», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы
» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Краткая тактика на Гронга в Битве за Дазар’алор

Общее

  • Прерывайте Макакомучительство и уничтожайте «Макакомучитель-3000» как можно быстрее.
  • Собирайте Ядро «Макакомучителя»и используйте их для вызова Вспышка гнева, если Гронг уже накопил 50 и более ед. ярости.
  • Игроки ближнего боя должны держать дистанцию, чтобы Раскатистый удар поражал минимальное количество целей.
  • Выходите из зоны поражения Раскатистое эхо до взрыва!
  • Игроки ближнего боя должны держать дистанцию в 10м, чтобы Мегатомная самонаводящаяся ракета не распространялась на несколько целей.
  • В героическом режиме игроки должны стоять парами на расстоянии не более 5м друг от друга, чтобы Грозный рев не накладывал на них страх.

Советы для танков

  • Меняйтесь во время Зверское комбо так, чтобы ни один танк не получал два Зверский удар подряд, а эффекты от Разрывающий укус делились поровну.
  • Держите Гронга минимум в 15м от «Макакомучитель-3000» с Шокирующий взрыв.

Советы для лекарей

Если босс накопил более 75 ед. ярости, будьте готовы применить целительные кулдауны при срабатывании Вспышка гнева.

Лоскутик

— сила героя Лоскутика в героическом режиме осталась без изменений, она также стоит 4 крисалла маны и уничтожает одно существо противника. Колоду ему, как и в обычном режиме игры, не добавили. Зато существенно усилилось оружие Лоскутика — теперь наносит 4 единицы урона вместо 5, но герой получает неистовство ветра. В итоге мы имеем 8 единиц урона по вашему персонажу каждый ход.

Стратегия игры против Лоскутика в героическом режиме

Как и в обычном режиме игры, в противостоянии с Лоскутиком лучше всего выбрать класс Мага. Большое количество заморозки и наличие таких секретов, как и дадут вам определенную защиту от огромного количества урона, которое будет наносить вам Лоскутик каждый ход.

У Лоскутика также не имеется колоды, следовательно отлично было бы включить в колоду такие карты, как и , дабы дать набирать боссу карты смерти. А с помощью таких карт, как и можно заставлять срабатывать эффекты этих существ по нескольку раз.

Оружие стоит 3 маны, следовательно, если у вас получится сломать его с помощью , Лоскутику придется сначала разыграть эту карту, а затем, если у него хватит маны, использовать свою способность. Следовательно, лучше всего разыгрывать либо на первом — втором ходах, либо начиная с четвертого и по шестой ход. Обычно к седьмому ходу игра против Лоскутика уже завершается, так что актуален почти всегда.

Исходя из способности Лоскутика, лучше всего разыгрывать большое количество дешевых существ. А также требуется большое количество провокаторов, дабы обезопасить себя от посягательств Лоскутика. Так, отлично в вашей колоде будет смотреться — так как Лоскутик не имеет колоды, предсмертный хрип такого провокатора не принесет ему никакой пользы.

Тактика на Гронга мифик

В эпохальном режиме босс обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а его механика становится еще сложнее.

Эффект Сокрушение от Зверский удар длится 2 сек. вместо 2,5 сек., как и в героическом режиме.

  • Время чтения Зверский удар и Разрывающий укус сокращается до 1,5 сек. вместо 2 сек., как и в героическом режиме.
  • В результате танкам приходится быстрее реагировать на удары из Зверское комбо.

Грозный рев в эпохальном режиме срабатывает мгновенно.

В результате у игроков не остается времени на перегруппировку, поэтому перед срабатыванием Грозного рева они должны стоять в одной точке.

В эпохальном режиме на поле появляются два «Макакомучитель-3000», а не один.

  • В результате игрокам приходится следить сразу за двумя Макакомучительствами одновременно. Лидер рейда может отметить каждый Макакомучитель маркером и назначить очередность прерывания заклинаний.
  • При этом стоит помнить, что в эпохальном режиме Макакомучители появляются реже, чем обычно.

Ядро «Макакомучителя» накладывает на подобравшего его игрока эффект продолжительностью 60 сек. вместо 20 сек.

  • Это означает, что игроки могут провоцировать Вспышка гнева позже (на уровне ярости 50 ед. и более), но делать это сложнее.
  • Несмотря на то, что Ядро «Макакомучителя» можно держать в руках дольше, босс может не успеть накопить нужное количество ярости к моменту исчезновения второго ядра.
  • Чтобы этого не произошло, вы можете не уничтожать «Макакомучитель-3000», а немного повременить с убийством, просто прерывая заклинания.
  • Когда вы будете готовы к новой Вспышка гнева, вы сможете добить «Макакомучитель-3000» и забрать ядро.

Если наша тактика на Гронга оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Способности Харджатана

Общие:

Абразивная броня – атакуют цель, после этого у цели появляется эффект рваной ссадины.

Рваная ссадина – у цели кровотечение, которое наносит 342720 единиц физического урона каждые 2 секунды, в течение последующих 30ти секунд. Эффект может стакаться.

Неконтролируемая ярость – после накопления 100 единиц энергии, наносит 11400000 единиц физического урона, распределяя его между игроками, которые стоят перед боссом.

Властный рык – издает рык, который побуждает начать атаку его союзникам.

Харджатан:

Впитывание – подтягивает все области эффекта Студеная вода к боссу в течении 10 секунд, и применяет эффект Ледяных ударов за каждую полученную лужу.

Ледяные удары – наносит 316875-333125 единиц урона от магии льда, всем находящимся по близости игрокам при каждой атаке в ближнем бою. Каждая ближняя атака вызовет эффект Ледяного обвала, снимая при этом заряд эффекта Ледяные удары. Когда израсходуются все заряды, босс использует способность Ледяной выброс.

Ледяной обвал – после каждого удара, на землю падает кусок льда, который нацелен на случайного игрока. Когда кусок льда достигнет цели, он нанесет 585000-615000 единиц урона от магии льда, а также тем, кто находится рядом. После этого создается эффект Студеная вода.

Ледяной выброс – наносит всем игрокам 239926 единиц урона от магии льда и снимает с них эффект Промокания.

Волномаг из племени Острозубов:

Водный всплеск – обольет цель водой и нанесет 418000-439000 единиц урона от магии льда и применит эффект промокания.

Промокание – обольет цель водой, нанеся 97500-102500 единиц рона от магии льда, каждые 2 секунды и увеличит получаемый урон от магии льда на 5%. Данный эффект суммируется.

Водяной взрыв – обольет противника водой, которая действует в течении 6 секунд. После того как эффект пройдет, произойдет взрыв, он нанесет ближайшим игрокам урон от магии льда в размере 536250-563750 единиц. В точке, где находился атакованный игрок, появится Студеная вода.

Студеная вода – нанесет 104325-109675 единиц урона от магии льда каждую секунду и увеличит количество эффектов Промокания на игроке.

Гладиатор из племени Острозубов:

Мокрый клинок – чарует оружие, с этим эффектом при атаке можно применить к цели эффект промокания.

Сосредоточенная атака – атакует определенную цель. Также у Гладиатора увеличивается урона на 50%, а скорость передвижения снизиться на 35%.

Разбрызгивающий удар – размахивает оружием, которое наносит 295912-311088 урона от магии льда, тем кто находится перед Гладиатором, и применяет эффект Промокания.

Третья фаза

Бой на финальной фазе происходит на четырех разных платформах, между которыми игроки могут свободно перемещаться. Основные способности боя остаются с первой фазы, однако немного усиливаются.

Танковская Стенающая стрела теперь кидается на любого игрока, который должен выбежать с ней на соседние платформы и там взорваться. Крик Банши применяется регулярно — героям необходимо постоянно рассредотачиваться по маленькой платформе. А Завеса тьмы кидается прямо в персонажа. И избежать дебаффа не получится. Обязанность хилов — очень быстро исцелять дебафф, чтобы он не расходился по рейду, который также старается не попасть в АОЕ.

Однако ключевая механика на третьей фазе — это Проклятье Банши. Способность представляет собой лужи, которые появляются разными способами: просто спамятся в случайную точку карты, накладываются на рандомного игрока проклятьем или бросаются в танка после Пронзателя сердец банши. Если герой встанет в эту лужу, она его поглотит, но потом на персонаже снова окажется активен тот же дебафф, при рассеивании которого вновь появится лужа.

Суть сражения на третьей фазе — диспелить проклятье таким образом, чтобы складировать все лужи на одной платформе, пока Сильвана ее не сломает. Как это работает? Каждую минуту Сильвана использует скилл Разрушение, полностью ломая платформу, на которой она стоит. Нужно разлить лужи так, чтобы максимальное их количество осталось на разрушенной части. Лучше всего это показать на картинках.

Кроме того, перед Разрушением Сильвана использует Ярость Банши, которая наносит урон, сопоставимый количеству стаков Проклятья. Нужно постоянно мониторить, чтобы во время каста ни у кого не было активного дебаффа.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении Сильваны Ветрокрылой. Удачи и приятного лута!

Драккари Колосс/ Элементальная стратегия в Wrath of the Lich King Classic

Колосс Драккари и Элементаль Драккари являются частью битвы со вторым боссом в Гундраке.

Колосс Драккари/ Элементальные основные способности

Драккари Колосс

  •  Могучий удар: наносит врагу 175% обычного урона.
  •  Возникновение: трансформируется во вторую форму, элементаля Драккари.

Элементаль Драккари

  •  Всплеск: атакует случайного игрока, нанося физический урон всем, кто стоит на пути.
  •  Слияние: Превращается в свою первую форму, Колосса Драккари.

Drakkari Colossus/ Элементарные советы и стратегии

  • Битва двуличная, игроки сражаются с одним и тем же мобом в разных формах. Колосс превращается в элементаля и обратно, используя разные способности.
  • Избегайте фиолетовых луж, созданных аддами, поскольку они наносят огромный урон игрокам, стоящим в них.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: