Ксул’горак

Yogg-Saron Tips for Ulduar in Wrath of the Lich King Classic

Tips for Tanks on Yogg-Saron

  • Be vocal in phase 1 to best maneuver the Страж Йогг-Сарона to Сара.
  • Save your defensive cooldowns for phase 3 when tanking several Бессмертный стражs.

Tips for Melee on Yogg-Saron

  • If you are confident that you can stay in the pool to deal damage to the Страж Йогг-Сарона in phase 1, you better not step into a gas cloud or die from Кольцо Тьмы!
  • Pay close attention to your health bar when killing the illusions in Yogg-Saron’s mind, as their Беспощадное отражение aura can reflect a lot of damage quickly.

Tips for Healers on Yogg-Saron

  • your tank and melees to mitigate the damage from Кольцо Тьмы when a Страж Йогг-Сарона is about to die.
  • In phase 2, focus on dispelling all the debuffs the Разлагающее щупальце spam on the raid.
  • You never need to face Йогг-Сарон in phase 3 and should always turn your character way to avoid losing Здравомыслие.

Лут с Сокретара Вечного

Ниже список предметов 695-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (710) и эпохальной (725) версии рейда. Также с Сокретара падают рукавицы из рейдового комплекта Т18, который в нормале имеет 695-ый уровень. С этого босса также падают тировые перчатки.

Перчатки из рейдового комплекта Т18

Deathrattle Gloves / ЧернокнижникGloves of the Arcanic Conclave / МагPious Handwraps / ПристFelblade Gloves / РазбойникFistwraps of the Hurricane’s Eye / МонахOathclaw Gauntlets / ДруидGauntlets of the Living Mountain / ШаманGloves of the Savage Hunt / ОхотникDemongaze Gauntlets / Рыцарь смертиGauntlets of Iron Wrath / ВоинGauntlets of the Ceaseless Vigil / Паладин

Contained Fel Orb Locket / ОжерельеDrape of Beckoned Souls / ПлащSoulbinder’s Greatcloak / ПлащPristine Man’ari Cuffs / Пояс / ТканьFelcrystal Impaler / АрбалетTunic of the Soulbinder / Грудь / КожаChain Wristguards of the Stricken / Запасятья / КольчугаFelstricken Sha’tari Crystalsword / Одноручный мечSaber of Twisted Virtue / Одноручный мечCasque of Foul Concentration / Голова / ЛатыSeal of the Traitorous Councilor / КольцоSoulwarped Tower Shield / ЩитDemonic Phylactery / ТринкетSoul Capacitor / Тринкет

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда:
    шлем
  • Крос:
    грудь
  • Тихондриус:
    плечи
  • Звездный авгур Этрей:
    перчатки
  • Гул’дан:
    штаны
  • Триллиакс:
    плащь

Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Виды адов и где они обитают:

  • Заряженный губитель ➜ всплеск, окружает себя щитом. АоЕшит и ченнелит в Хранилище Воплощений. После снятия получает «Перегрузка» — увеличивает скорость себя и союзников на 50%.
  • Присягнувший боец авангарда ➜ успешные автоатаки стакают ему бафф на +10% хасты и мува.
  • Искательница бурь — послушница ➜ После 50% ХП становится иммуна к СС. Кастует болты в рандомных игроков. Успешный каст бафает ей хасту на +10%.
  • Гигантский Штормодемон ➜ телепортируется в новое место и наносит 50k урона в 10 метрах от начальной и конечной точки. Призывает Буревиков в начальной точке.Буревик ➜ мобы стремятся к Гигантскому Штормодемону. Если моб доходит до Гигантского Штормодемона, он уничтожается, восстанавливая Гигантскому Штормодемону 5% ХП и увеличивая урон на 10%. Стакается.Шаровая молния: Гигантский Штормодемон дропает шарики. Дамажат и станят.Энергетическое напряжение ➜ Гигантский Штормодемон АоЕшит 5k / 2сек пока живет.Героик: После гибели, Гигантский Штормодемон заряжает второго Гигантский Штормодемон, бафает ему хаст на 30% и начинает стакать доту «Энергетическое напряжение» пока не умрет.
  • На переходных фазах прожимка под «Присягнувший боец авангарда», когда он накопит стаки. Либо просить дамагеров забрать на иммун 1 тычку (аналогично Андуин / Сильвана Мифик).
  • «Громовой разряд» — прожаться на ХП. Урон от природы. Чем меньше урона получим — тем меньше бахнет потом.
  • Отходите от «Грозового дыхания» и старайтесь разворачивать босса от рейда.

Фаза 2 (основная):

  • Энергия бури ➜ босс укрывает себя щитом на 20% ХП. Каждую секунду АоЕшит рейд на 5k, при этом каждый последующий тик, увеличивает урон на 100% и уменьшает ХП Хранилища Воплощений на 1%.Пока щит активен на игроков действует:
  • Заряд Бури ➜ все игроки поражаются двумя типами меток (зареннее наберите спред 8 метров). Нахождение рядом с одноименной меткой даст бафф +200% урона и ХПС. Нахождение с противоположной дамажит 8k/секунду (до спадения щита босса).Рекомендуется сделать WA с анонсом метки, либо на полу поставить значки для право / лево.
  • Крыло бури ➜ создает волну. Дамажит игроков и отбрасывает пораженных рейдеров.
  • Сверкающий заряд ➜ отмечает игроков меткой на 5 секунд. По завершении выделенных 5 секунд, наносит урон в каком-то радиусе и переходит на ближайшую цель. С каждым переходом радиус действия снижается. После перехода оставляет на игроке доту.
    Героик: обездвиживает при получении метки.
  • Нестабильный поток ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Громовой разряд ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Удары молнии ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Электризующее присутствие ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».

Тактика на Короля Растахана мифик

Изменения в механике  Печать очищения

Печать очищения Прелата За’лана создает за собой огненный след.

Игроки должны отводить луч в сторону от союзников чтобы след не ограничивал перемещение рейда.

Шквал ударов топором мучителя

Охотник за головами Гал’вана применяет Шквал ударов топором мучителя, совершая серию из трех бросков Топор мучителя.

В результате лекари должны справляться с тремя отрицательными эффектами вместо одного.

Изменения в механике  Аура смерти

Аура смерти Бвонсамди действует в радиусе 45м вместо 30м.

  • В результате лекарь, ответственный за танка с Бвонсамди, тоже получает заряды отрицательного эффекта.
  • Мы предлагаем лекарям лечить танка с Бвонсамди попеременно, чтобы количество зарядов Смертельного увядания было минимальным.

Изменения в механиках духов

Все три духа с третьей фазы получают пассивную способность Могучий дух, благодаря которой после смерти они создают Разлом смерти и переходят в царство мертвых.

  • Духов нужно убивать так, чтобы Разлом смерти появлялись в нужных местах.
  • Кроме того, нельзя убивать их, пока в царстве мертвых находятся игроки (поскольку там нет танка, духи быстро всех поубивают).

Если наша тактика на Короля Растахана оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!

РЕСУРСЫ

1

Набор WA для Танков от Causese

Еще одна обязательная викаура Causese, если вы планируете начать играть за танка. Подсказывает вам, когда забрать босса, и информацию о том, как со своей частью справляется ваш товарищ по танкованию.

Также взгляните на Causese Sound Addon для дополнительных звуковых уведомлений

ссылка на wago.io

2

Основные WA на Хранилище Воплощений от Causese

Отличный пак викаур, показывающий иконку механики/дебаффа с кратким описанием. Удобно и минималистично. Мы также рекомендуем загрузить Causese Sound Addon для дополнительных звуковых уведомлений.

ссылка на wago.io

3

Raid Leader Exchange Discord

Застряли в своем прогрессе? У вас есть вопросы об определенном боссе или механике? Хотите помочь и поддержать других рейдеров? Присоединяйтесь к этому фантастическому Discord, давайте создадим сообщество, помогающее Рейдам.

discord link

Кингарот — Особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Кин’гаротом в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

Кин’гарот получает способность Улучшение орудий. Она усиливает способности из первой фазы в зависимости от того, какой механизм был уничтожен в предыдущем повторении второй фазы последним.

Если последним был убит Аннигилятор, босс усиливает Разрушитель с помощью Уничтожитель.

  • В результате на площадке появляется сразу несколько зон Аннигиляция.
  • Эти зоны необходимо закрывать, пока они не взорвались. В противном случае Уничтожающий взрыв уничтожит весь рейд.

Если последним был убит Крушитель, босс усиливает Гулкий удар с помощью Резонансное истребление.

  • Резонансное истребление воздействует на нескольких членов рейда, которые наносят сильный урон всем союзникам в радиусе 10м.
  • Перед каждым Гулкий удар игроки должны держать дистанцию в 10м, чтобы никого не убить.

Если последним был убит Уничтожитель, босс усиливает Демоническая бомба с помощью Уничтожение.

  • При взрыве Демоническая бомба эта способность накладывает на весь рейд отрицательный эффект, который повышает входящий урон от темной магии на 100%.
  • Это самый опасный вариант Улучшение орудий. Он мешает игрокам взрывать Демоническая бомба, так как усиленный урон от взрыва может уничтожить весь рейд.

Если рейд уничтожает последним один и тот же механизм два и более раза подряд, босс получает эффект Перегрузка и до конца боя наносит на 25% больше урона.

  • Это с большой долей вероятности приводит к гибели рейда. Способности босса начинают убивать игроков на месте, а лекари не справляются с повышенной нагрузкой.
  • Если ваш рейд не способен справиться с повышенным уроном от босса, вам придется уничтожать механизмы в разном порядке.

Если Наша тактика на Кингарота оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Фаза 3 (основная):

  • Бушующий шторм ➜ энрейдж механика (заливает пространство комнаты).
  • Крыло бури ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Сверкающий заряд ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Грозовое дыхание ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Громовой разряд ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Удары молнии ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Электризующее присутствие ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Самые опасные треш-мобы подземелья находятся между Принцем Талдарамом и Джедогой Искательницей Теней, из-за чего после «классических» пуллов игроки частенько вайпаются

Следует соблюдать крайнюю осторожность при движении по этой территории подземелья; классы со спутниками зачастую агрят лишние паки, срезая маршруты путем спрыгивания и так далее — чего не умеют их спутники и приводят с собой целый гарнизон противника

Немедленно отбегайте от Огненного Столба

На этой территории игроки столкнутся со следующими врагами:

  • Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
  • Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
  • Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
  • Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
  • Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
  • Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
  • Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.

Приоритет по целям в этих паках строго соответствует порядку, приведенному выше; из-за своих хилящих и баффающих способностей Апостолы самые опасные, после них идут Черные Маги (дебаффают вашего хилера способностью Проклятие косноязычия и наносят много урона). Огненный столб Верующих крайне смертоносен, но его можно прервать.

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Бой с Джедога Искательница Теней начнется после того как все Сумеречный посвященный на ее платформе будут убиты. После пулла на платформу сбегается множество Сумеречный доброволец. Если игроки задумают сэвейдить босса, то на лестнице их встретят элитные мобы.

Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

На протяжении всего боя Джедога будет использовать 3 способности:

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Игроки должны быть внимательны с Порыв вихря и Громовой удар.

Когда здоровье босса падает до 50%, он начинает ритуал Сумеречного Вознесения. Босс бежит в центр платформы и поднимается в воздух, становясь неуязвимым. Затем он призывает Сумеречных Добровольцев пожертвовать собой.

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Как только умер Доброволец — от самопожертвования или рук игроков — босс опустится и снова вступит в бой. Стоит отметить, что сразу по приземлению он использует Громовой удар, вслед за которым пойдет Порыв вихря; игроки должны рассредоточиться и избегать лишнего урона.

Задачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда

Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Способности Сокретара Вечного

  • Раскатистый удар — босс наносит 235839 ед. урона всем целям в секторе поражения перед ним. Кроме этого накладывает на три цели дебаф «Брешь в защите» на три цели (урон от «Раскатистого удара» увеличивается на 200%, эффект стакается). В эпохальном режиме накладывается 6 эффектов «Брешь в защите».
  • Тюрьма Скверны — босс соаздает кольцо энергии Скверны. Всякий, кто туда попадет создает ловушки, которые оглушает все цели в радиусе 8 метров и уменьшает получаемый ими урон на 99% в течении 30 секунд. В случае уничтожения ловушки все цели освобождаются.
  • Нестабильная сфера Скверны — Сокретар создает сферу Скверны, которая преследует выбранного игрока и взрывается при контакте с ним.
  • Рывок пламени Скверны — босс осуществляет рывок вперед, оставляя за собой след магической энергии и нанося 72727 ед. урона от огня раз в секунду всем жертвам, попавшим в этот след и замедляя их перемещение на 75%.
  • Переполняющая энергия — босс периодически стреляет зарядами, наносящими 37353 ед. энергии от огня раз в секунду на протяжении 6 секунд.
  • Незавершенная связь — игроки не полностью установили связь с големом и наносят на 50% меньше урона пока его контролируют.
  • В эпохальном режиме к этим способностям прибавляется «Апокалиптический взрыв Скверны» — ритуальный голем создает большую бомбу, которая падает в выбранную точку и наносит 3636369 ед. урона от огня всем целям, которые были в месте падения и 245455 ед. урона остальным целям.

Сокретар и саргераи

Как только Сокретара выбьют из голема, робота берут под контроль игроки, а сам босс при помощи саргераев пытается залезть обратно. В этой фазе нам будут противостоять:

  • Осуществление доминирования — пытается вернуть контроль над ритуальным големом, нанося урон от темной магии в размере 5% от здоровья голема. Может быть прервано.
  • Конец света — высвобождает смертоносные взрывы энергии, нанося 34636 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 2 секунды в течении 10 секунд.
  • Барьер Скверны — окутывает Сокретара энергией Скверны, предотвращая любой урон и делая Сокретара невоспримчивым к любом прерываниям.
  • Дар Ман’ари — заражает цель энергией Скверны нанося 55418 ед. урона от огня самой цели и и всем игрокам в радиусе 10 метров от нее раз в 1.50 секунды в течении 2 минут.
  • Слово Тьмы: Агония — наносит 36635 ед. урона от темной магии раз в 2 секунды в течении 20 секунд. Эффект стакается. Может быть прервано.
  • Залп стрел Тьмы — бомбардирует всех противников залпами темной энергии, нанося 24848 ед. урона от темной магии. Может быть прервано.
  • Смертоносное преследование — преследует выбранного игрока и находящихся рядом с ним союзников, нанося 47576 ед. урона от темной магии раз в секунду и пугая их 8 секунд.
  • Жуткое преследование — преследует цель, догнав, самоуничтожается, накладывая дебаф «Смертоносное преследование»
  • Рассеивание души — если Навязчивый дух подойдет на расстояние ближе 5 метров к ритеальному голему, его энергия вольется в голема, нанеся 7 ед. урона от темной магии.

Тактика

Первый танк должен сагрить Аватару Падшего, второй провоцирует на себя Доблестную Деву и подводит её к Аватаре. Лекари и рдд занимают положение как на картинке размещения игроков.

Первая фаза

Важно, с Аватарой Падшего должен быть еще один танк, для того, чтобы босс не использовал Пульсацию тьмы, которая будет наносить урон по всему рейду. Аватар будет наносить атаки главному танку с помощью Опустошения

Танки должны меняться после того, как один из них получит отрицательный эффект с Опустошения

Аватар будет наносить атаки главному танку с помощью Опустошения. Танки должны меняться после того, как один из них получит отрицательный эффект с Опустошения.

Периодически Аватара будет накладывать на всех игроков (всех, кроме танков) эффект Необузданного хаоса (на месте игрока образовывается 3-4 лужи скверны, которые взрываются через 1.5 секунды и наносят урон всем в округе, в радиусе 5 метров). Все игроки должны разделиться так, чтобы каждой группе доставалось только от своих луж.

В первой фазе Аватара метает в 3х рандомных игроков Клинки тьмы. Те игроки, в которых нацелены клинки, должны будут отбежать к краю комнаты, а все остальные должны сойти с траектории полета клинков.

Время от времени босс будет использовать Разлом реальностей. Вы будете получать меньше урона, если будете находиться на большом расстоянии от Аватара, поэтому все должны отбежать от босса, а после эффекта снова вернуться на свои места.

Аватара будет накапливать энергию с самого старта боя.

Периодически будет активироваться один пилон, который запустит Оскверненную матрицу, матрица будет давать энергию аватару. В это время, активный танк должен подвести Доблестную деву на луч энергии и держать её ближе к аватаре.

Теперь Дева будет получать энергию, вместо аватары и её урон увеличиться на 5%.

Когда Дева накопит 100 энергии, то она использует на себя щит и будет кастовать Протокол очищения. Все дд должны сразу же перейти на Деву и наносить ей урон до тех пор, пока щит не пропадет. Когда вы снимите щит, Дева перестанет использовать Протокол очищения и на неё будет наложен эффект Неисправность, на время этого заклинания все дд должны дальше атаковать Деву.

Когда Аватара Падшего накопит 100 энергии, то он использует Поглощение, он восстановит себе здоровье (столько здоровья, сколько останется у Девы) и уничтожит Деву. В зале разрушиться пол из-за способности Поглощение, и вы упадете вниз вместе с боссом, там и начнется вторая фаза.

Вторая фаза

На второй фазе танк должен подвести Аватару к краю плиты. МДД и другой танк должны встать вплотную к боссу. Хилы и РДД должны взять небольшое расстояние от босса и скучковаться.

С самого начала второй фазы, Аватара Саргераса наложит на себя заклинание Иссушение, которое будет действовать до тех пор, пока вы не уничтожите босса. Аватара Падшего будет наносить урон от волн жара во время всей второй фазы.

Танкам нужно не забывать то, что когда они получат отрицательный эффект от Опустошения, они должны поменяться, чтобы рассеять этот эффект.

Время от времени босс будет ставить метку на рандомного игрока Темной печатью (вокруг помеченного должен появиться фиолетовый круг, с радиусом действия 8 метров) в этот момент остальные участники группы должны зайти в этот круг, и разделить урон с помеченным игроком. Игроки, которые помечены Темными печатями, не должны контактировать друг с другом.

Когда Аватара Падшего накопит 100 энергии, он будет использовать Разлом реальностей. Вы будете получать меньше урона, если будете находиться на большом расстоянии от Аватара, поэтому все должны отбежать от босса, а после эффекта снова вернуться на свои места. Когда босс использует Разлом реальностей, то все близкие к нему плиты разрушаться. Танку нужно перебежать на другую сторону платформы и ждать босса. Когда босс разрушит все плиты, местность зальется лавой и будет наносить незначительный урон всем, кто находится в ней. Чтобы не допустить разрушение плит, танк должен отвести босса подальше в лаву, когда тот накопит 85-90 энергии.

Важно:

  • В начале боя используйте Героизм.
  • Старайтесь сами пережить Темную печать, используя всевозможные защитные способности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: