PvP звания
Система PvP званий предусматривает получение титула по структуре, то есть начиная от рядового и заканчивая самым большим на данный момент званием. Эти типы PvP званий не требуют каких-то особых усилий, ведь за каждое почетное убийство вы будете приближаться все ближе и ближе к поставленной цели.
- Сын Орды/Сын Альянса — требует 100000 почетных побед. Не малая цифра, однако если вы выполняете какие-то ачивки на полях боя, то эта цифра будет набираться сама по себе и вы не заметите, как подберетесь к цели.
- Кровожадный — требует 250000 почетных побед. Вот это звание требует действительно гораздо большего терпения, чем предыдущее. Кроме того, даже получение звания Сын Орды/Сын Альянса и на половину не подвинет вас к «Кровожадный«, поэтому будьте настырнее и в один день возле вашего ника будет гордо виднеться это звание.
- Вершитель правосудия/Завоеватель — требует получения максимальной репы с классическими фракциями. Очень красивое и эффектное звание.
- Покоритель — требует участия в ежегодном Турнире Арены и достижение ТОП 1000 после первого раунда квалификации. Это звание может получить практически любой желающий, уровень которого составляет 71+ (разумеется после дополнения Lich King).
Алчущий Разрушитель — тактика
Битва с этим боссом – это одна фаза, но вот механика у него очень уникальная. Мы говорим об эффекте, который позволит вам делиться пулом HP с другими игроками. Понятнее будет после прочтения полной тактики:
- сначала определитесь, кто будет делиться здоровьем. Лучше всего – две группы в которых по 5 игроков. Первая группа стоит около босса, вторая дальше. Причем во второй группе должны быть хиллеры и рейндж дд. Все, кроме этих групп, должны находиться у правой пятки, ближнебойники у левой пятки, а вторая группа за спинами ближнебойников. Можно поставить метки, чтобы никто не запутался.
- танк сразу должен отвернуть босса и использовать Героизм или Жажду крови;
- Ненасытный миамизм – это заклинание которое будет наносить урон игроку и вытягивать здоровье из других игроков. Накладывается на двух случайных людей, а чтобы его нейтрализовать нужно от 3 до 5 союзников. Цены, которые получили этот дебаф, должны бегать к левой пятке босса.
- когда босс накладывает Нестабильный выброс (синие стрелки), игроки должны разбежаться а разные стороны;
- если рейдбосс будет читать Истребление, то под вашими ногами появятся круги, которые нанесут урон всем, кто на них стоял. Нужно разбегаться так, чтобы круги не пересекались. Мобильные персонажи должны отбегать дальше, чем медленные, лекари должны захилять фулл пулл HP, после взрыва игроки возвращаются на начальные позиции;
- собирайте сферы, которые лежат рядом с рейдбоссом. Также вашим танкам нужно следить за умением Переполнение мощи и Нарастающий голод.
- Если рейдбосс наберет энергию, то будет скастованно умение Поглощение – босс притянет всех к себе и отнимет достаточно здоровья.
На этом тактика на Алчущего Разрушителя окончена. Босс сложный и требует от игроков сыгранности, поэтому отнеситесь к нему внимательно.
Леди Инерва Дарквейн
Тактика содержет в себе одну фазу, в процессе которой босс будет использовать четыре сильных скилла. Каждый скилл соответствует одному из контейнеров, в которых хранится анима. Сами контейнеры стоят в углах комнаты и заполняются. Когда контейнер будет заполнен до третьего уровня, Леди использует способность третьего уровня. Вы можете опустошать контейнеры, чтобы не усиливать боса. Бывает, что Леди заполняет конкретный контейнер с особой силой и игроки не смогут его опустошить. Базовые способности у Леди следующие:
- способность, которая наносит танку сильный физ. урон и накладывает дебаф. Танков с этим дебафом нужно менять;
- вторая способность – разбрасывание анимы по комнате. На полу будет обозначен круг, куда упадет флакон. Если его не поймать, то урон будет нанесен всей группе;
- третья способность позволяет Леди создавать сферы, которые будут взрываться. Если три игрока с лучами встанут так, что лучи пересекут сферы, то взрыва не будет.
- последняя способность – метка на трех игроках. Игроки с меткой должны подойти к Леди таким образом, чтобы круги под ними не пересекались. Круги взрываются через короткое время.
Усиленные способности наносят больший урон, поэтому хиллерам будет не до скуки
Важно следить за усилением и не допускать частого использования двух и трех уровневых заклинаний. Так же сразу кастуйте умение Героизм или Жажда крови, чтобы пати была более живучей
Тактика на Леди Инерву Дарквейн очень простая и требует слаженной игры от участников рейда.
Награды
Все награды можно приобрести у интенданта <Квакенбуш>.
4-ый ранг:
– пет «Мут’туз»;
– кольцо «Стальной кулак», эпический 476 илвл, позволяет телепортироваться в Потасовочную «У Бизмо».
8-ой ранг:
– «Бойцовский кастет с лезвиями», наследуемое кистевое оружие (1-80 лвл), привязано к чётной записи. Продаётся за Очки справедливости;
– «Бойцовские когти-лезвия», наследуемое кистевое оружие (1-85 лвл). Улучшенная версия предыдущего оружия.
10-ый ранг:
– «Величественный мушан бойца», маунт.
Также за победу над каждым квестовым боссом даётся уникальная рубашка, а на 7 и 9 рангах даётся «Пропуск бойца», который можно даже продать на аукционе.
Случайные бои
Чтобы провести случайные битвы, нам нужно будет поговорить с Уулани или Тианой Ведалбор и купить один Мешок с битыми кубиками за 100 монет Золото бойца. Затем мы доставим его Драчун Брут и будет активирована опция случайных сражений.
У нас будет 30 минут, чтобы записаться на случайный и особый бой. После успешного завершения мы будем вознаграждены другой сумкой, например Сумка крутого бойца. Внутри этих сумок мы можем найти Золото бойца и возможность получения одного из специальные рубашки.
Если нам удастся выполнить 10 случайных испытаний, они дадут нам достижение. Я совершенно не удивляюсь Траллу. Эти бои тоже не повышаются в звании.
Специальные рубашки
Эти рубашки можно получить, выполняя случайные бои:
- Крокодиловая шлейка: внутри Сумка начинающего бойца победив Брюс.
- Рубашка наблюдателя: Внутри сумки, полученной после победы над Гексос.
- Двойной дуплет: внутри Сумка крутого бойца победив Бит Бокс.
- Свитер с перьями Скверны: внутри Сумка пернатого бойца победив «Чайка».
- Лучшая рубашка: Внутри сумки, полученной после победы над Аш’катзуум.
- Шкура убийцы: внутри Сумка бойца-убийцы победив Унгулокс.
- Окровавленный мундир: внутри Сумка окровавленного бойца победив Кровь кокоса.
достижения
- Brawler for Azeroth / Brawler for Azeroth: Когда мы достигнем 8-го ранга в Братстве бойцов. В дополнение к достижению мы будем награждены титулом «Драчун».
- Бойцовский клуб: нам нужно будет пройти 7 доступных потасовок Братства скандалистов.
- Обоснованная оценка: нам нужно будет собрать 10 стопок Заинтересованная часть. Мы добьемся этого, угадав, кто выиграет бой, пока Контракт с крупными игроками активен.
- Первое правило скандалистов / Первое правило скандалистов: нам нужно будет получить один Пропитанное кровью приглашение. Мы можем получить его в качестве добычи у врагов противоположной фракции в Зандаларе и Кул-Тирасе. Также новый торговец А. Турбио будет время от времени продавать их в Штормграде и Оргриммаре.
- Второе правило скандалистов / Второе правило скандалистов: Когда мы достигнем 4-го ранга в Братстве бойцов.
- Ты не твой $ # * @! ножные латы! / Ты не твой $ # * @! ножные латы!: Мы должны выиграть битву в Братстве скандалистов.
- Вы не являетесь содержанием вашего портфолио: нам нужно будет получить в общей сложности 20.000 монет Золото бойца. Мы можем получить их в различных портфелях, которые будут предоставлены нам при успешном завершении боя или когда член нашей фракции выиграет матч.
- Я совершенно не удивляюсь Траллу: Нам придется победить 10 случайных боссов в Братстве бойцов.
Бои
Как было сказано выше, каждому бойцу необходимо победить 28 боссов. Чтобы начать бой, поговорите с одним из персонажей, стоящих в углу арены, и попросите его записать вас в очередь. В ожидании своей очереди вы можете смотреть, как сражаются другие игроки, но не можете влиять на ход боя. Когда подойдет ваша очередь, вы переместитесь на арену, где через несколько секунд появится ваш противник.
Чтобы не тратить деньги на актуальные зелья, используйте их эквиваленты, предназначенные специально для боев на арене бойцовской гильдии: Береговое лечебное зелье бойца (2 40 ) , Бойцовское зелье интеллекта(20 ) Бойцовское зелье ловкости (20 ) , Бойцовское зелье силы (20 ).
Ранги 1-7
На этих рангах боссы будут появляться в определенном порядке, по мере повышения уровня сложности. Победив 4 боссов имеющегося ранга, вы получите новый ранг и доступ к бойцам следующего уровня сложности. За достижение отдельных рангов выдаются награды и достижения.
Ваш ранг в бойцовской гильдии отображается во вкладке Репутация (от 0 до 1000). После каждой победы вы получаете 250 ед. репутации, а после 4 побед — новый уровень репутации (или ранг).
В бойцовской гильдии отсутствует скалирование экипировки, т.е. чем лучше вы одеты, тем проще вам будет побеждать.
Боссы бойцовской гильдии:
Ранг 7
4.2. Карточки вызова
Для каждого босса предусмотрена карточка вызова, которую можно купить после первой победы над ним. Карточки продаются у Продавщица карт Лейла (Альянс) и Продавщица карточек Ами (Орда) за 3 золотые монеты.
4.3. Секретные боссы
У торговца есть карточки, которые не соответствуют вышеперечисленным 28 боссам.
- Карточка вызова: Странное создание появляется в продаже на 8 ранге;
- Карточка вызова: лорд Силистрель появляется в продаже на 4 ранге и используется при выполнении заданий, связанных с бойцовской гильдией;
- Таинственная карточка вызова появляется в продаже, когда игрок заканчивает выполнять задания, связанные с бойцовской гильдией.
В предыдущих сезонах игроки могли получать карточки вызова, убивая монстров в открытом мире или выполняя особые задания. В нынешнем сезоне таких карточек пока нет, но если они появятся, мы обновим этот гайд.
Тактика на босса Ловчий Альтимор в замке Нафрия
Это второй по счету босс, который встанет на вашем пути. Всего вас ждет три фазы и каждая фаза – это гончая, которая имеет свои способности и большой пул HP. Первая гончая – это Маргор, которая будет встречать вас с Альтимором. Лучше приберечь Жажду крови и Героизм для других гончих. Тактика для Ловчего Альтиора следующая:
- первый танк забирает на себя гончую Маргоргу, а второй – босса. Главное поставить босса и гончую не очень далеко, чтобы участники рейда могли бить сразу две цели. Распределитесь около босса – это позволит уменьшить урон от заклинания Залп.;
- игроки, на которых будет прицеливаться Альтимор, должны разбежаться в разные стороны и подальше от своих сопартийцев;
- каждый раз, когда Маргора вешает на танка Зазубренные когти, танка нужно поменять;
- Маргора может отметить любую цель и прыгнуть на нее;
- после того, как вы убьете Маргору, выйдет Баргаст – вторая гончая;
- в бою с Боргастом надо разделить босса и гончую;
- Боргаст может наносить сильный маг. урон и отделять душу танка от тела, главное исцелить полностью ее до того, пока душа не доберется до босса;
- танк должен использовать УД, чтобы оставить на себе (и на душе), как можно больший пул HP;
- способность кастуется каждые 30 секунд. Между кастами можно подходить с гончей к боссу, чтобы та получала урон;
- каждое нечетное Вырывание души идет перед Тенью Боргаста, способность призовет двух прислужников, их можно контролировать. Лучше всего держать их в контроле пока они не получат неудержимость, а потом убить их;
- после того, как вы убьете Баргаста, выйдет третья гончая – Гекутис;
- Гончая и босс должны находиться рядом;
- от физического урона Гекутис усиливает свой урон на 50%, но снижает свою скорость на 50%, лучше всего водить гончую около босса;
- Гекутис будет применять скилл, который наносит АОЕ урон и раскидывать осколки. Эти осколки нужно размещать как можно ближе к друг-другу.
После убийства последней гочей, сам босс не вызывает проблем, так как на нем будет дебаф, который уменьшает его физическую защиту.
На этом наша тактика на Ловчего Альтимора в Shadowlands окончена. Честно говоря, это довольно неприятный, но проходимый босс, если все делать правильно.
Список вневременных знаков[]
Предмет | Уровеньвыпадения |
---|---|
Вневременной знак ваалВневременной знак ваал20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. | 75 |
Вневременной знак каруиВневременной знак каруи20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. | 75 |
Вневременной знак маракетовВневременной знак маракетов20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. | 75 |
Вневременной знак храмовниковВневременной знак храмовников20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. | 75 |
Вневременной знак ВечныхВневременной знак Вечных20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. | 75 |
Непримиримый вневременной знак ваалФайл:Unrelenting Timeless Vaal Emblem inventory icon.pngНепримиримый вневременной знак ваал20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМонстры пробивают 4% вражеских сопротивлений после каждого их возрожденияМонстры подавляют 4% уменьшения получаемого физического урона после каждого их возрожденияНаграды улучшены на 10%Можно использовать в личной Машине картоходца.Файл:Unrelenting Timeless Vaal Emblem inventory icon.png | 75 |
Непримиримый вневременной знак каруиФайл:Unrelenting Timeless Karui Emblem inventory icon.pngНепримиримый вневременной знак каруи20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМонстры регенерируют 60% здоровья после каждого их возрождения+20% шанс монстров избежать оглушения после каждого их возрожденияНаграды улучшены на 10%Можно использовать в личной Машине картоходца.Файл:Unrelenting Timeless Karui Emblem inventory icon.png | 75 |
Непримиримый вневременной знак маракетовФайл:Unrelenting Timeless Maraketh Emblem inventory icon.pngНепримиримый вневременной знак маракетов20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстров10% повышение скорости атаки и сотворения чар монстрами после каждого их возрождения10% повышение скорости передвижения монстров после каждого их возрожденияНаграды улучшены на 10%Можно использовать в личной Машине картоходца.Файл:Unrelenting Timeless Maraketh Emblem inventory icon.png | 75 |
Непримиримый вневременной знак храмовниковФайл:Unrelenting Timeless Templar Emblem inventory icon.pngНепримиримый вневременной знак храмовников20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстров4% дополнительного уменьшения получаемого физического урона монстрами после каждого их возрожденияМонстры получают 4% дополнительных сопротивлений после каждого их возрожденияНаграды улучшены на 10%Можно использовать в личной Машине картоходца.Файл:Unrelenting Timeless Templar Emblem inventory icon.png | 75 |
Непримиримый вневременной знак ВечныхФайл:Unrelenting Timeless Eternal Emblem inventory icon.pngНепримиримый вневременной знак Вечных20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстров50% повышение шанса нанесения критического удара монстрами после каждого их возрожденияМонстры получают 3% дополнительный множитель критического удара после каждого их возрожденияНаграды улучшены на 10%Можно использовать в личной Машине картоходца.Файл:Unrelenting Timeless Eternal Emblem inventory icon.png | 75 |
Валюта бойцовской гильдии
Предмет | Цена | Описание |
100 | ||
100 | ||
250 | В течение следующих 30 минут вы сможете воскресать рядом с ареной и экономить время на пробежки с кладбища. | |
500 | Создает объект, который распыляет зелья на других членов бойцовской гильдии. | |
Карточки потасовки | 500 | Эти карточки призывают особого босса, который созывает на арену всех игроков, стоящих в очереди. |
1 000 | Позволяет бесплатно пить в баре в течение 2 минут. | |
1 000 | Позволяет всем игрокам посетить VIP-комнату, которая обычно доступна только тем, кто достиг максимального ранга в бойцовской гильдии. Реального назначения комната не имеет, однако из нее хорошо видны бои на арене. | |
1 000 | Позволяет всем игрокам садиться на дирижабль, который летает над ареной. Обычно полеты на дирижабле доступны только тем, кто достиг максимального ранга в бойцовской гильдии. Реального назначения дирижабль не имеет, однако с него хорошо видны бои на арене. |
Общие изменения в профессиях
Перечислим основное:
профессии в контенте Legion больше не привязаны к гарнизону (собственно, его не будет на Расколотых островах);
изучить рецепты и схемы контента Legion вы сможете уже с 1-го уровня навыка (аналогично WoD);
тоже самое относится к собирательным профессиям: вы сможете добывать руду и собирать траву на Расколотых островах с уровня навыка 1;
теперь можно будет проще переключаться между профессиями: все ранее выученные рецепты восстанавливаются при помощи специальной книги, которую можно купить у вендора; стоимость книги — 1000 золотых;
важно помнить, что восстановить вы сможете только рецепты контента Legion, так что если на персонаже есть что-то редкое, то потом вы это не восстановите;
изменениям подвергся интерфейс: окно с рецептами и схемами стало больше, появились вкладки, изученных рецептов и схем, а также еще не изученных; кроме этого указаны источники, где можно получить не изученные;
фильтры позволяют сортировать рецепты и схемы по различным критериям (наличие материалов, уровень скиллапа, категория, источник);
в Legion появилось много новых категорий рецептов;
рецепты и схемы контента Legion имеют три уровня (ранга), которые обозначаются звездами;
уровни (ранги) рецептов повышают эффективность, например, некоторые позволяют делать тоже количество предметов из меньшего количества материалов, либо увеличивают количество предметов из того же количества исходного сырья;
для собирательных профессий ранги дают различные преимущества в количестве собираемых с месторождений материалов;
Квесты:
- появились специальные квесты, за выполнение которых в награду дают не только опыт, но и материалы, рецепты;
- основным источником схем и рецептов являются квесты, хотя что-то можно купить, а что-то падает с мобов на Расколотых островах;
- многие квесты доступны во время прокачки, а на 110 уровне открываются мировые квесты, среди которых немало связанных с профессиями;
Облитериум и Кровь Саргераса:
- новый реагент: облитериум, который позволяет увеличивать ilivl крафтовых доспехов и оружия на 5 единиц;
- для увеличения ilvl также понадобится реагент Кровь Саргераса;
- операцию по увеличению уровня предмета можно повторить семь раз, подняв уровень с 815 до 850;
- в Даларане будет доступ к специальной кузне, где из предметов можно будет добыть облитериум;
- чтобы получить доступ к кузне, надо выполнить дрвольно длинную квестовую цепочку;
- Кровь Саргераса можно будет получать не только добывая руду и собирая траву; реагент можно получить распыляя предметы, как награду за мировые задания, в луте из мобов подземелий;
Теперь поговорим про профессии в отдельности.
Эпохальный режим сложности:
Стандартные таймеры | Заметка в формате MRT | ||
Фаза 1 | Фаза 1 | ||
00:15 | Минорная абилка | {time:00:15}00:15 | Минорная абилка |
00:26 | Героическая абилка | {time:00:26}00:26 | Героическая абилка |
00:41 | Минорная абилка | {time:00:41}00:41 | Минорная абилка |
00:49 | Ульта | {time:00:49}00:49 | Ульта |
01:02 | Минорная абилка | {time:01:02}01:02 | Минорная абилка |
01:11 | Героическая абилка | {time:01:11}01:11 | Героическая абилка |
01:28 | Минорная абилка | {time:01:28}01:28 | Минорная абилка |
01:34 | Ульта | {time:01:34}01:34 | Ульта |
01:47 | Минорная абилка | {time:01:47}01:47 | Минорная абилка |
01:56 | Героическая абилка | {time:01:56}01:56 | Героическая абилка |
02:07 | Переходная фаза | {time:02:07}02:07 | Переходная фаза |
Конец переходной фазы | Конец переходной фазы | ||
Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) | Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) | ||
00:15 | Минорная абилка | {time:00:15,SAR:374779:1}00:15 | Минорная абилка |
00:26 | Героическая абилка | {time:00:26,SAR:374779:1}00:26 | Героическая абилка |
00:41 | Минорная абилка | {time:00:41,SAR:374779:1}00:41 | Минорная абилка |
00:49 | Ульта | {time:00:49,SAR:374779:1}00:49 | Ульта |
01:02 | Минорная абилка | {time:01:02,SAR:374779:1}01:02 | Минорная абилка |
01:11 | Героическая абилка | {time:01:11,SAR:374779:1}01:11 | Героическая абилка |
01:28 | Минорная абилка | {time:01:28,SAR:374779:1}01:28 | Минорная абилка |
01:34 | Ульта | {time:01:34,SAR:374779:1}01:34 | Ульта |
01:47 | Минорная абилка | {time:01:47,SAR:374779:1}01:47 | Минорная абилка |
01:56 | Героическая абилка | {time:01:56,SAR:374779:1}01:56 | Героическая абилка |
05:01 | Переходная фаза | {time:05:01}05:01 | Переходная фаза |
Конец переходной фазы | Конец перехолной фазы | ||
Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера) | Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера) | ||
00:10 | Танкоудар | {time:00:15,SAR:374779:2}00:15 | Минорная абилка |
00:15 | Минорная абилка | {time:00:26,SAR:374779:2}00:26 | Героическая абилка |
00:20 | Ульта | {time:00:41,SAR:374779:2}00:41 | Минорная абилка |
00:24 | Героическая абилка | {time:00:49,SAR:374779:2}00:49 | Ульта |
00:40 | Танкоудар | {time:01:02,SAR:374779:2}01:02 | Минорная абилка |
00:45 | Минорная абилка | {time:01:11,SAR:374779:2}01:11 | Героическая абилка |
00:55 | Героическая абилка | {time:01:28,SAR:374779:2}01:28 | Минорная абилка |
01:10 | Танкоудар | {time:01:34,SAR:374779:2}01:34 | Ульта |
01:15 | Минорная абилка | {time:01:47,SAR:374779:2}01:47 | Минорная абилка |
01:20 | Ульта | {time:01:56,SAR:374779:2}01:56 | Героическая абилка |
Замок Нафрия: Изобретатель Зимокс — тактика боя
Вас ждет бой, который состоит из трех фаз. Также есть особая механика, связанная с порталами – это позволит вам скипать многие способности рейдового босса. Героизм и Жажду крови можно использовать на любой фазе, как вы посчитаете удобным. Начнем с порталов:
- босс будет отмечать двух игроков, возле которых будут появляться круги, потом возле них появляются порталы. Использовать их можно раз в 10 секунд. Причем при повторном использовании старые порталы будут исчезать;
- когда портал срабатывает, игрок с меткой должен стать в центре комнаты, а второй как можно дальше от него.
Теперь отдельно про фазы. первая фаза – это кристалл фантазмов:
- против вас будут присоединяться духи, которых никак не взять в таргет. Дух прикрепляется к случаному участнику и преследует его. Если не убежать от духа, то игрок будет взят под контроль. Духи имеют высокую скорость но живут всего 12 секунд. Чтобы убежать от духа нужно зайти в портал, дождаться пока дух окажется рядом с вами и выйти из него. После второго портала дух исчезнет.
- танки должны держать Зимокса в центре зала;
- когда пул HP достигает 70%, духи больше не появляются и запускается вторая фаза.
Фаза 2 – Корень истребления:
- по всей комнате будут появляться семена, которые взрываются и наносят сильный урон игрокам, находящимся в радиусе 50 метров. Можно отнести эти семена подальше от рейда. В обычном режиме сеется 4 семени, в героическом 8. Появляются они в одинаковых местах. Поэтому нужно обозначить тех, кто будет выносить семена через порталы;
- танки держат босса в центре;
- следующая стадия начинается, когда у босса будет 40% HP.
Третья фаза – грань аннигиляции.В центре зала появится оружие, притягивающее к себе всех участников рейда и наносящее большой урон. Нужно чаще пользоваться порталом и телепортироваться к боссу. Танки должны в этот момент держать босса у ближайшего портала возле стены.
Мути рога 7.1.5 ПВЕ гайд
Добро пожаловать в пве гайд по мути роге. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство — это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа — через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков — как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.
Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.
Приоритет характеристик
Ловкость > Искусность > Крит > Универсальность > Скорость
Искусность
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: сильные яды увеличивает урон от ядов.
Универсальность
Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.
Также рекомендуем прочитать:
Скорость
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Камни и чары
Камни
Выбор камней и чар для мути роги пве основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.
3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.
Расходные материалы
Зелья
Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.
Руна
Не забывайте про Оскверненная руна усиления, может быть использована совместно с настоями.
Билд
Ниже представлен ПВЕ билд мути рога на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять их. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Прокачка артефакта Убийцы Королей
Ниже вы найдете путь развития артефакта мути роги на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.
Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Не забывайте про яды!
Ротация по одиночной цели
- Rupture поддерживайте с 5 комбо.
- Hemorrhage поддерживайте (если выбран талант).
- Garrote по кд.
- Kingsbane по кд.
- Exsanguinate по кд (если выбран талант).
- Envenom для сброса лишних комбо очков.
- Mutilate для набора комбо.
Эффективные кулдауны
Эффективные кулдауны для защиты и бурста.
- Vendetta Используйте для бурста.
- Marked for Death для быстрого набора комбо (если выбран талант).