Wow как убить нечистотона

Выбор фракции

Выбирая варлока в качестве основного персонажа, большую роль будет играть выбор именно самой фракции. Дело в том, что основной вашей проблемой при наборе адекватного количества меткости будет очень высокое АГРО. Чернокнижник должен очень внимательно следить за уровнем своей угрозы, иначе вы с лёгкостью сорвёте босса на себя, чем погубите весь рейд. Сорвать АГРО можно за пару критов .

Проблема с угрозой больше стоит у ордынских варлоков, нежели у варлоков Альянса, так как у последних есть паладины, которые уменьшают исходящую от вас угрозу на целых 30% за счёт . У Орды есть шаманы со своим , но не всегда вы будете попадать к ним в группу. А мы ещё должны помнить, что тотемы в Классике работают только на группу, а не на весь рейд.

Обзор Штурма Цитадели Адского Пламени

Главной целью боя являются врата Цитадели, которые нам, естественно, нужно взломать. Делать мы это будем с помощью пушек Адского Пламени. При этом нам будут мешать Осадный мастер Мар’так и подчиненные ему войска. Войска будут нападать волнами, время от времени, в атаку будут бросаться осадные орудия, цель которых — ваша артилерия. После уничтожения этих орудий будут оставаться боеприпасы, которые можно использовать для обстрела врат Цитадели. После того, как Врата будут разрушены, Мар’так командует отступать и скроется в Цитадели.

Особенностью боя является то, что механика несколько отличается для разных режимов сложности. В этом руководстве основная часть будет посвящена описанию нормального режима. Особенности других режимов описаны в отдельных подразделах.

Краткие советы

Атриган и Белак обладают общим запасом здоровья. Способности обоих боссов накладывают на игроков эффект Мучения, количество которого отображается в виде специальной шкалы. Когда шкала Мучения заполняется, цель страдает от Нестерпимые мучения.

  • Бойцы – Используйте Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения. Не атакуйте боссов во время Костяная пила и Шквал Скверны, чтобы не набирать Мучения.
  • Лекари – Используйте Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения. Рассеивайте Эхо тоски с задержкой, чтобы Излияние тоски не взрывались одновременно.
  • Танки – Используйте Признание при заполнении шкалы Мучения, чтобы собрать Остатки надежды в тюрьме Белака и избавиться от Нестерпимые мучения. Координируйте свои действия с напарником, чтобы не уйти в Признание одновременно. Не атакуйте боссов во время Костяная пила и Шквал Скверны, чтобы не набирать Мучения.

2/10 Наксрамас: некрополь в движении!

Наксрамас известен многими вещами. Прежде всего, это то, что он невероятно длинный. Вполне разумно проводить этот рейд в течение нескольких дней, если вы действительно не участвуете в крестовом походе против нежити. Как и многие ванильные рейды, он был настолько популярен, что был переделан для более позднего дополнения, Wraith of the Lich King.

Теперь это рейд 30-го уровня, игроки могут комфортно проходить его в одиночку на уровне 40-45, но не удивляйтесь, если вы не сможете справиться с более крупными мобами до 50-го уровня. некротически выглядящего снаряжения для трансмогрификации и таких игр, как The Immortal.

1/10 Цитадель Ледяной Короны: упокоение принца

Для многих игроков Цитадель Ледяной Короны — лучший рейд всех времен, и иногда трудно с этим не согласиться. ICC стал финалом высоко оцененного Wraith of the Lich King. Само собой разумеется, что каждую часть этого рейда стоит испытать. Одна только история может растрогать вас до слез.

Что касается материальных наград, вы не обнаружите недостатка в стильном снаряжении для трансмогрификации, включая квест на заветный Shadowmourne. Есть также множество титулов, на которые нужно претендовать. Наконец, сам Король-лич может оставить вам своего маунта Ледяного чародея. После всего этого вы можете обнаружить, что все еще участвуете в этом рейде, просто чтобы сказать, что вы это сделали.

3. Карта Непроглядной пучины

Как только вы войдете в это подземелье, идите вниз по туннелю, пока не дойдете до открытой пещеры. Здесь вам нужно будет перепрыгнуть через воду, используя куски камня, которые выложены через пещеру. Если вы упадете, вам нужно будет вернуться к началу, и скорее всего при этом вы получите агрессивных мобов.

Как только вы убьёте их и войдете в следующую комнату, вы найдете Ghamoo-ra в центре. После его убийства есть несколько частей этой камеры, которые стоит изучить, прежде чем идти дальше.

На севере находится сундук под водой, в котором есть квестовый предмет для игроков Альянса, Рукопись Лоргалиса

Обратите внимание, что рес этого сундука может идти долгое время, поэтому вам нужно подождать около 10 минут, если каждому игроку необходим квестовый предмет.
На северо-западе находится пещера с Леди Саревесс, вторым боссом подземелья.
На юго-западе находится пещера, в которой находится Серебряная гвардия Тейлрид, где игроки Альянса могут сдать квест, а обе фракции могут взять один.. Чтобы продолжить подземелье, идите к пещере на юг и следуйте по туннелю, пока не дойдете до раздвоенного участка с несколькими возможными проспектами

Оттуда, откуда вы пришли, туннель прямо перед вами ведет к Гелихасту, следующему боссу. После того, как он умрет отправляйтесь в следующий северный туннель, чтобы найти Лоргуса Джетта, прежде чем снова двинуться на юг, чтобы продолжить подземелье. Если вы за Альянс, вы можете пропустить это, так как он является целью для квеста Орды

Чтобы продолжить подземелье, идите к пещере на юг и следуйте по туннелю, пока не дойдете до раздвоенного участка с несколькими возможными проспектами. Оттуда, откуда вы пришли, туннель прямо перед вами ведет к Гелихасту, следующему боссу. После того, как он умрет отправляйтесь в следующий северный туннель, чтобы найти Лоргуса Джетта, прежде чем снова двинуться на юг, чтобы продолжить подземелье. Если вы за Альянс, вы можете пропустить это, так как он является целью для квеста Орды.

Этот туннель приведет вас к другой открытой пещере. Прежде чем очистить её до конца, вы должны пойти в воду и поплавать под руинами. Вы найдете камень для вызова барона Акваниса, а также босса Старого Серракиса. Как только они будут завершены, выйдите из воды и очистите руины над землей.

В результате вы попадете в главный храм подземелья и к боссу Сумеречному Лорду Келрису. Как только он умрет, взаимодействуйте с жаровнями, которые окружают статую в центре комнаты. Активируйте их одну за другой, пока не очистите их все.

Дверь за статуей теперь откроется, и вы сможете сразиться с последним боссом, Акумаем.

Атал’алрион

Атал’аларион – элитный тролль Сандуры 50-го уровня, находится вЯме Отказа.

Яма Отказа

Вы захотите начать свое путешествие с похода в Яму Отказа. Я рекомендую выбрать путь справа от вас, когда вы впервые войдете (не по лестнице). По пути вы увидите мобов троллей.

Очистите весь мусор, путешествуя по круглой платформе. Вы заметите балконы, которые выходят наружу и выходят на центр ямы. По сути, после того, как все будет очищено, каждый из членов вашей группы должен рассредоточиться и быть назначенным на балкон с Храмом Атал’ай. Святыни должны быть нажаты в определенном порядке:

  1. Юг (внизу)
  2. Север (вверху)
  3. Юго-запад (внизу слева)
  4. Юго-восток (справа внизу)
  5. Северо-запад (вверху слева)
  6. Северо-восток (вверху справа)

Как только статуя будет нажата в правильной последовательности, она станет зеленой. Если нет человек, пытающий её активировать, получит проклятие. По очереди нажимайте на Святыни, пока они не станут зелеными. Затем Атал’аларион появится в центре:

Стратегия Атал’алриона

Атал’аларион обладает большим количеством здоровья, довольно сильно бьет и обладает способностью очищать агро. Он подбрасывает игроков высоко в воздух, которые затем получают урон от падения. Целители, будьте готовы исцелить членов вашей группы, когда они приземлятся. Сделайте так, чтобы танк тащил Атал’алариона близко к стене, удерживая целителей и находясь на максимальном расстоянии. Танки, будьте готовы к кайту Атал’аларион, если ваш хилер попал в воздух. Помимо учета этих способностей, вы сможете убить его довольно легко.

Mists of Pandaria[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

Подземелья Mists of Pandaria

  5  Залы Алого ордена (Залы) 21, 26-36 (?)
  5  Монастырь Алого ордена (СМ) 23, 28-38 (?)
  5  Некроситет (Шоло) 33, 38-48 (?)
  5  Храм Нефритовой Змеи () 85 (i358), 85-87 (?)
  5  Хмелеварня Буйных Портеров () 85 (i358), 85-87 (?)
  5  Дворец Могу’шан () 87 (i393), 87-89 (?)
  5  Монастырь Шадо-Пан () 87 (i393), 87-89 (?)
  5  Залы Алого ордена () 90 (i440) (?)
  5  Монастырь Алого ордена () 90 (i440) (?)
  5  Некроситет () 90 (i440) (?)
  5  Храм Нефритовой Змеи () 90 (i440) (?)
  5  Хмелеварня Буйных Портеров () 90 (i440) (?)
  5  Дворец Могу’шан () 90 (i440) (?)
  5  Монастырь Шадо-Пан () 90 (i440) (?)
  5  Осада храма Нюцзао () 90 (i440) (?)
  5  Врата Заходящего Солнца () 90 (i440) (?)

Рейды Mists of Pandaria

  10/25/СПР  Подземелья Могу’шан (ПМШ) 90 (i460) (6)
  10/25/СПР  Сердце Страха (СС) 90 (i470) (6)
  10/25/СПР  Терраса Вечной Весны (ТВВ) 90 (i470) (4)
  10/25/СПР  Престол Гроз (ПГ) 90 (i480) (12(13))  добавлен 5.2.0
  10/25/ГР  Осада Оргриммара (ОО) 90 (i480) (14)  добавлен 5.4.0

Сценарии

  3  Хмельная буря (ABS) 90 (?)
  3  Арена истребления (AoA) 90 (?)
  3  Фестиваль Хмельнолуния (BMF) 90 (?)
  3  Гробница Забытых Королей (CoFK) 90 (?)
  3  Деревня Зеленой Скалы (GSV) 90 (?)
  3   Падение Терамора (TFA) 90 (?)
  3   Падение Терамора (TFH) 90 (?)
  3  Унга-Ингу (Unga) 90 (?)
Заметка: Добавленные в Обновлении 5.1.
  3   Немного терпения (ALP) 90 (?)
  3  Атака на Зан’весс (AoZV) 90 (?)
  3   Кинжал во тьме (DitD) 90 (?)
  3   Крепость Покорителей (DP) 90 (?)
  3   Львиный лагерь (LL) 90 (?)
Заметка: Добавленные в Обновлении 5.3.
  3  Битва в открытом море (БвОМ) 90 (?)
  3  Кровь на снегу (КнС) 90 (?)
  3  Темное Сердце Пандарии (ТСП) 90 (?)
  3  Секреты Огненной Пропасти (СОП) 90 (?)

Уровни рецептов

Каждый уровень рецепта связан с короткой цепочкой заданий, которая начинается с предмета, полученного в процессе сбора руды. Первый и третий уровни увеличивают количество получаемых материалов, а второй уровень позволяет собирать редкие материалы (например, Кровь Саргераса).

Выполняя задания, связанные с обработкой силового камня, игроки могут узнать легенду о Рету Железном Роге, легендарном таурене, некогда жившем в Крутогорье.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Чтобы выполнить Таурены Крутогорья, наведайтесь к Роносу Железному Рогу в Анклаве Железного Рога. Если вы не можете найти тропинку к Роносу, отыщите камень призыва у Логова Нелтариона и идите от него направо до Лагеря на вершине, а затем поднимитесь в гору.
  • Для выполнения Заслуженное уважение, найдите 35 Извлеченный с помощью стеклянной кирки силовой камень, обрабатывая залежи руды силового камня.
  • Выполните Легенда о Рету Железном Роге, чтобы узнать историю легендарного таурена. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня:
    • Ветхая кирка: Кирка Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Вырванная из дневника страница: Дневник Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Кусок рога: Рог Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
  • Задания на рецепты третьего уровня появляются случайным образом при сборе руды:
    • Урок Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Опыт Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Самопожертвование Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень

Выполняя задания, связанные с обработкой сланца Скверны, игроки взаимодействуют с Кузнец Скверны Нал’рисса, охотницей на демонов из Сурамара.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны и Образец живого сланца Скверны путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Возьмите Кузнец Скверны и отправляйтесь в Сурамар, чтобы встретиться с Кузнец Скверны Нал’рисса. В следующем задании Часть твоей души она разместит осколки сланца Скверны в вашем теле, а затем расскажет о своих сестрах, которые зашли слишком далеко и подверглись порче (Сестры Нал’риссы).
  • Чтобы забрать кольцо, принадлежавшее одной из сестер, победите Тень Ксавия в Чаще Темного Сердца. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня, а также Излишки руды Нал’риссы, содержащие руду разных типов.
  • Предметы выглядят так:
    • Заключенное в руду сердце: Все еще бьющееся сердце Ондри обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
    • Отрубленная рука: Левая рука Лирель обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Заключенное в руду око: Глаз Рин’тиссы обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
  • Для получения рецептов третьего уровня необходимо победить сестер Кузнец Скверны Нал’рисса. Задания случайным образом выдаются при обработке залежей руды.
    • Ондри: победите Ондри в Багровой чаще (Технология горного дела: живой сланец Скверны)
    • Лирель: Лирель в Крепости Оскверненной души (Технология горного дела: пласт сланца Скверны)
    • Рин’тисса: победите Рин’тиссу на северо-западе Сурамара (Технология горного дела: залежи сланца Скверны)

Задания на Инфернальная сера:

  • Первый уровень: Принесите Образец инфернальной серы Маме Копс в Даларан (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Второй уровень: Возьмите Анализ инфернальной серы и поговорите с Форинн Каменное Сердце в Подземье, Рол Лэндерс в Сумеречном нагорье и Крул Твердый Рог в Ледяной Короне (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Третий уровень: Возьмите , сходите в Цитадель Адского Пламени и убейте Архимонд (Технология горного дела: инфернальная сера)

Лут

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

Shell-Resistant Stompers / Ступни / ЛатыFlamebelcher’s Insulated Mitts / Руки / ЛатыBlastproof Legguards / Ноги / ЛатыIron Dragoon’s Pantaloons / Ноги / КольчугаHand Loader Gauntlets / Руки / КольчугаRangefinder’s Spaulders / Плечи / КожаGorebound Wristguards / Наручи / КожаPowder-Singed Bracers / Запястья / ТканьFelgrease-Smudged Robes / Грудь / ТканьForward Observer’s Camouflage / ПлащSparkburnt Welder’s / ПлащFlickering Felspark / ТринкетMar’tak’s Rugged Seal / КольцоSootstained Felsworn Signet / КольцоFelfire Munitions Launcher / РужьеFaulty Detonator Cord / ОжерельеBolt-Latched Felsteel Gorget / ОжерельеSmoldercore Bulwark Shield / ЩитУниверсальный нож компании Черноплавса / Одноручное оружие /

Кинжал

Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме все способности боссов наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

Когда игрок покидает клетку для Признание, рядом с Белаком появляется Измученный фрагмент.

  • Фрагмент сосредотачивается на игроке и наносит ему умеренный урон в ближнем бою.
  • Когда уровень здоровья Измученный фрагмент падает до 0, фрагмент читает Взрыв страданий, который через несколько секунд наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м.

Каждый следующий фрагмент усиливает предыдущие Измученный фрагмент на 15%. Эффект называется Мучительное воссоздание и суммируется. Количество Измученных фрагментов необходимо сводить к минимуму, т.е. контролировать процесс их появления и убивать их как можно быстрее.

  • Для этого необходимо хорошо организовать процесс Признания, сформировав группы из 4-6 игроков.
  • Все члены группы должны применять Признание одновременно, чтобы фрагменты появлялись с небольшим интервалом и близко друг к другу.
  • Не стоит выходить из клетки во время Шквал Скверны. В противном случае вы не сможете применить АоЕ, не задев Белака.

Измученный фрагмент можно замедлять. Все остальные формы контроля для них не работают.

  • Используйте заклинания для АоЕ-замедления, чтобы фрагменты не разбредались и погибали как можно быстрее.
  • Игроки, ставшие объектом внимания для фрагментов, должны бежать в одну и ту же сторону, чтобы движения монстров были предсказуемыми.

В эпохальном режиме игрокам необходимо почаще сбрасывать Мучения, так, чтобы в отдельный момент времени большая часть рейда не нуждалась в походе в клетку.  В противном случае вам придется справляться с большим количеством фрагментов одновременно, а в сочетании с другими механиками это довольно сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: