World of warcraft mists of pandaria прохождение

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods,
которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Тактики: Осада Храма Нюцзао

Как вы уже знаете, Храм Нюцзао находится под осадой богомолов. Шадо-Паны и сам Великий Черный Як прилагают немало усилий, чтобы сдержать натиск членистоногих. Но опасность подкрадывается с другой стороны: огромная армия мантидов сооружает мост, чтобы напрямую переправляться к храму. Шадо-Паны решают сорвать их планы, и мы будем им в этом помогать. Диверсия начинается в глубинах ствола полого дерева. Периодически из трещин в стволе вырываются струи жидкой смолы, под которые лучше не попадать.

Треш традиционный. Пачки толстых мобов чередуются с АоЕ-пачками капелек смолы. Толстые мобы имеют привычку чарджиться в наиболее отдаленного игрока, вероятно, в режиме испытаний, они будут наносить огромный урон или даже убивать, вынуждая всех стоять в куче.

Суть битвы с ним сводится к тому, чтобы не дать появляющимся капелькам смолы доползти до лужи в центре. Босс периодически применяет Взрыв и, если лужа будет слишком полной, взрыв может просто ваншотнуть всю группу. Но, так как капли умирают от одного чиха, это весьма маловероятно.

Еще треш. Коридор с лужами смолы. Снова треш. И вот мы выходим на поверхность.

А внизу нас поджидает целая армия мантидов. Зачем идти к ней, пусть лучше они бегут к нам. Начинается эвент, финальным аккордом которого будет схватка с боссом.

Пандарены Ли и Ло начинают подносить к краю платформы сосуды со смолой, которые можно брать и бросать вниз, создавая липкую преграду на пути мобов. Проходя по смоле, мобы замедляются и начинают получать намного больше урона. Этакий Town Defense на движке WoW =)

К концу боя Во-цзак с печальным видом отправляется вниз, а мы добиваем его тапками и проч.

Генерал Па-валак достаточно занятный персонаж. Он использует щит-скорлупу, разбить которую можно лишь бросив в него бомбу. А бомбы эти сбрасывают прилетающие мантиды-бомбардировщики. У игрока есть только 3 секунды, чтобы подобрать снаряд и швырнуть его в генерала Па-валака. В остальном мясо мясом, лечи-танкуй, даже объяснять лень(с).

Босс интересен тем, что вешает на случайного игрока дебаф-смолу. Если игрок достаточно быстро и активно прыгает, то дебаф превращается в баф и существенно ускоряет скорость каста и перемещения. Также Нер-онок периодически перелетает с одного конца моста на другой, раскидывая лужи смолы.

  • Мы видим что опять наступает тьма что родина только одна

      

  • Как играть в friday night funkin

      

  • Назад в будущее где поезд

      

  • Почему спотифай не работает без интернета на айфон

      

  • Небольшое яйцо wow где взять

Награды за зачистку «Затерянной долины

Разблокировав данж, вы получите трофей «Затерянная долина», за который дают 5 камней истоков. Далее нужно будет выбрать уровень будущего испытания. Чем выше он окажется, тем ценнее будет ваше вознаграждение. В списке ниже указана вся нужная информация:

  • Благословение: Механическое гнездо I (рекомендуемый уровень отряда – 59; требуемый ранг приключений – 30): 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо II (рекомендуемый уровень отряда – 69; требуемый ранг приключений – 35): 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо III (рекомендуемый уровень отряда – 80; требуемый ранг приключений – 40): 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).
  • Благословение: Механическое гнездо IV (рекомендуемый уровень отряда – 90; требуемый ранг приключений – 45): 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).

К счастью, на любом уровне у вас будет вероятность получить два новых сета артефактов. Кстати, 2 части «Киноварного загробья» повышают силу атаки на 18 процентов. Если же собрать 4 части, то он начнет после активации взрыва стихии на 16 секунд создавать Скрытое сияние, увеличивающее силу атаки на 8 процентов. Данный параметр повышается еще на 10 процентов в случае потери у персонажа здоровья. Эффект способен проявиться до 4-х раз не чаще, чем раз в 0,8 секунды. Бонус пропадает, если герой покинет поле битвы. Этот сет подойдет Сяо.

У «Отголосков подношения» 2 части тоже повышают силу атаки на 18 процентов, а 4 части – с 36-процентной вероятностью активируют Ритуал долины при попадании обычным ударом по врагу. Этот статус повышает повреждения от простых ударов на 70 процентов от показателя силы атаки. Эффект пропадает спустя 0,05 секунды после нанесения увеличенных повреждений. Вероятность активации повышается на 20 процентов, если бонус не появился при первом ударе. Данный набор подойдет Аято, Еимие и Рэйзору.

Рекомендуемые персонажи

В этом подземелье вам в основном придется сражаться с руинными механизмами, которые обладают высокой стойкостью к физическому урону. Так что возьмите в отряд персонажей, способных наносить огромные элементальные повреждения. В таблице ниже представлено несколько наиболее полезных героев.

Персонаж Преимущества

Ху Тао

Прекрасный дамагер, способный наносить много Пиро урона, как одиночным целям, так и группам врагов. Вы также сможете создавать мощные стихийные реакции, например, Пар или Таяние.

Аяка

Отличный дамагер, способный замораживать противников. У нее довольно быстрый элементальный навык, что позволит вам спамить ударные волны от аномалии артерий земли.

Ноэлль

Хороший бесплатный дамагер, способный создавать щиты.

Кэйа

Хороший бесплатный второстепенный DPS, подходящий для создания стихийных реакций. У него довольно быстрый элементальный навык, что позволит вам спамить ударные волны от аномалии артерий земли.

Рэйзор

Отличный 4-звездочный дамагер с быстрым элементальным умением, что позволит вам спамить ударные волны от аномалии артерий земли.

Чжун Ли

Наделяет союзников крепким щитом. Взрыв стихии дает возможность накладывать окаменение на противников.

Беннет

Лечит и усиливает союзников. У него довольно быстрый элементальный навык, что позволит вам спамить ударные волны от аномалии артерий земли.

Мона

Отлично подходит для создания элементальных реакций, например, Пара или Заморозки. С помощью элементального умения можно приманить врагов. Плюс, оно быстро перезаряжается, что позволит вам спамить ударные волны от аномалии артерий земли.

Врата Заходящего Солнца

Вход во Врата Заходящего Солнца находятся в локации Вечноцветущий дол и Жуткие пустоши по координатам 15.0, 80.0.

Ворота Заходящего Солнца Достижения

  •  Бомбермэн: Запустите 15 взрывов в течение 15 секунд во время столкновения с Диверсантом Кип’тилаком у Врат Заходящего Солнца в героическом режиме.
  •  Бомбермэн: Получите три стека остатка смолы, победив призывников Мантид в Воротах Заходящего Солнца в героическом режиме.
  •  Рой богомолов: Победите Райгонна, не убивая подкреплений Мантидов.

Ворота Заходящего Солнца Награды

Врата Заходящего Солнца не имеют наград или награбленного достоинства.

Прохождение подземелья «Алтарь миражей»

Вас ждет обычное боевое испытание. Подойдите к красной метке и взаимодействуйте с ней. Вам нужно будет разобраться с 12 противниками, которые станут нападать на вас волнами. Никаких ограничений по времени нет, поэтому можете не спешить и не пытаться все влить в атаку – следите за здоровьем и защитой своих персонажей.

В рамках первой волны вам нужно будет победить первозданные конструкции. Используйте против них стихийные атаки, создающие реакции. Особенно хорошо будут работать Обострение и Разрастание. После этого на вас нападут обычные и элитные пустынники. Вначале советуем расправиться с арбалетчиками, чтобы они не путались у вас под ногами. Затем начните бить сильных врагов.

В третьей волне на вас нападут сразу 3 первозданные конструкции, а в четвертой нужно будет победить Охотницу ветров и двух арбалетчиков. Пройдя испытание, вы получите 40 камней истоков, 35 тысяч моры, 5 печатей Дендро, 2 опыта героя, 2 указания об «Остроумии», 4 волшебной руды усиления и 1 часть сета «Хроники Чертогов в пустыне». Не забудьте также открыть драгоценный сундук.

Бой с боссом-дуэлянтом Grave Warden

Это танковый босс, которого вы, вероятно, не видели раньше, если только вы не были в катакомбах Мрачной воды. За могильным стражем-дуэлянтом будет парочка маленькихсоюзников из Живого кувшина. Они медленные и не такие быстрые и агрессивные, как он, поэтому вам не нужно о них беспокоиться, если вы не скатитесь в них. Вместо этого вы можете держаться подальше от центра комнаты или быстро позаботиться о них.

Если вы маг, у вас будет достаточно времени для применения заклинаний. как только вы отойдете на некоторое расстояниемежду собой и начальством. Когда вы преодолеваете дистанцию, он пытается догнать вас с относительно нормальной или медленной скоростью. Вместо этого боссы, которые имеют дальность действия или бросаются к вам, затрудняют для магов создание пространства и применение. Здесь вы сможете это сделать.

В качестве сборки для ближнего боя вам придется много уворачиваться и уклоняться от его постоянных ударов молотом. Как только он начинает, ему трудно остановиться. Наложение статусных эффектов, таких как гниение или кровотечение, поможет, а также попытка ошеломить его. Ему легко нанести удар в спину, потому что вы можете отразить его атаки и оказаться позади него. Он не поворачивается и не меняет позицию быстро, что делает последовательные удары в спину эффективными.

Когда вы видите, что дуэлянт хранителя могил держит оба молота в одной руке, соблюдайте дистанцию ​​и не рискуйте. Это означает, что он заряжает свою атаку захватом. Независимо от того, какой это враг, атака с захватом обычно приводит к мгновенной смерти, если только у вас не более 30 единиц энергии.

После поражения дуэлянт хранителя могил сбрасывает Пепел солдат удачи.. р>

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков

Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений

Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации

Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями

Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана

Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов

Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота

Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы

Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft

Как найти и открыть Храм Панджвахе

Проход в него находится северо-восточнее горы Дамаванд, расположенной в пустыне Хадрамавет. В теории попасть в эту локацию можно уже после прохождения задания Архонтов «Песнь о драконьей свободе» и достижения 28-го ранга приключений, однако мы советуем вам следовать основной истории и начать поиски хотя бы после миссии «Сны, пустота и обман», в рамках которой вы впервые посетите пустынную местность по сюжету. Доберитесь до телепорта, показанного на карте ниже, а потом продолжайте двигаться на северо-восток.

Вход в подземелье находится на поверхности, поэтому ни в какие пещеры или подземные туннели забираться не нужно. Заблокированные врата расположены прямо у подножья скалы. Чтобы открыть проход в подземелье, вам необходимо будет довести двух фей до их «домиков».

Как решить головоломку с камнями и символами

Первая фея находится прямо рядом с вратами – она будет парить рядом с шестью булыжниками с символами. Для решения загадки вам необходимо будет сопоставить руны на больших камнях со знаками на маленьких. Однако следует знать, что дух при приближении к большим валунам будет менять на них символы, поэтому вам нужно будет бежать прямо позади него, чтобы он не успел сбить вашу настройку.

Таким образом, встаньте рядом с валунами, дождитесь, пока фея не подлетит к одному из них и не сменит символ на нем, а потом тут же бегите к нему и сопоставьте знак на большом камне с руной на маленьком (для этого ударьте по большому камню). Затем бегите к следующему булыжнику, возле которого ранее побывал дух и сделайте то же самое.

Когда на всех трех парах камней символы будут совпадать, фея перестанет кружиться вокруг них. Приблизьтесь к ней и доведите ее до пьедестала возле входа в данж.

Где найти вторую фею

Встаньте возле врат и поверните камеру направо – вы наверняка увидите вдалеке на начале утеса нужного вам духа. Бегите к нему. Здесь вы встретите Дракона руин: страж небес, который тут же нападет на вас. Разберитесь с автоматоном (желательно наличие лучников или катализаторов в отряде), а потом доведите фею до «домика».

В результате вы получите обычный сундук, а врата в подземелье откроются, и вы сможете активировать его, что позволит вам телепортироваться сюда в любое время.

Подготовка к зачистке Храма Панджвахе

Рекомендуемые персонажи

  • Необходимый ранг приключений: 28-й
  • Рекомендуемый уровень персонажей: не ниже 30-го
  • Лучшие стихии: Электро и Дендро
  • Аномалия артерий земли: В случае применения реакции Разрастание или Обострение на ее месте появляется Электро ударная волна, наносящая истинные Электро повреждения по области. Эффект может проявиться один раз в 6 секунд.

Учитывая аномалию, мы советуем вам собрать команду, играющую через Стимуляцию (Дендро + Электро) и ее производные: Разрастание и Обострение. Так вы сможете постоянно наносить врагам дополнительный Электро урон, что позволит вам быстрее победить их. Впрочем, для убийства присутствующих в этом данже противников подойдут персонажи и других стихий.

В этом данже вам придется сражаться с пустынниками, причем как с обычными, так и с элитными. Этих врагов можно без проблем стягивать в нужные места с помощью вихрей, поэтому в отряд можно взять соответствующих Анемо героев (Сахароза, Венти, Кадзуха). 

Добавим, что пустынники обладают низким сопротивлением к физическому урону (-20%), поэтому особенно эффективными будут команды, направленные на нанесение данного типа повреждений. Можно также взять Крио и Электро бойцов для создания Сверхпроводника (еще сильнее понижает устойчивость к физическому урону). Заморозка (Крио + Гидро) неплохо работает против первозданных конструкций, не давая им исчезать.

Разумеется, не стоит забывать про хилеров и щитовиков, которые помогут вам защищаться от атак врагов и исцелять союзников, когда их здоровье упадет до критической отметки. К примеру, Кокоми является прекрасным лекарем и быстро накладывает статус «мокрый» на врагов, а Чжун Ли – создает лучший щит в игре.

В таблице ниже показано несколько оптимальных команд для данного данжа. Просто ориентируюсь на них при составлении собственного отряда.

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS/Поддержка Поддержка

Аль-Хайтам (Тигнари)

Яэ Мико (Лиза, Бэй Доу)

Нахида

Чжун Ли

Аль-Хайтам 

Син Цю

Райдэн

Яо Яо

Аль-Хайтам

Син Цю

Фишль

Куки Синобу

Тигнари

Фишль

Коллеи

Диона

Тигнари

Яэ Мико

Е Лань

Чжун Ли

Эола

Райдэн

Розария

Чжун Ли

Эола

Фишль

Чун Юнь

Чжун Ли

Ху Тао

Син Цю

Кадзуха

Чжун Ли

Аяка

Шэнь Хэ (Аято)

Кадхуха

Кокоми

Выбор еды и зелий

Если у вас возникли трудности с уничтожением пустынников и первозданных конструкций, то попробуйте усилить своих персонажей с помощью различных зелий, масел и блюд. К примеру, при помощи Лесного и Громового масел можно повысить урон Дендро и Электро бойцов.

Еду же нужно подбирать исходя из того, какую боевую характеристику вы хотите усилить. Для увеличения силы атаки подойдут Ароматное пюре, Расти гора, Искушение адепта и Мясное ассорти. Усилить защиту или получаемое лечение помогут Печенье лотоса, Унагитядзукэ и суп «Три вкуса».

Схема рейда и боссы

Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.

А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.

Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:

1. Демоническая инквизиция

2. Харджатан и потом Сашж’ин

3. Сестры Луны и Сонж Страданий

После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.

Немного про боссов:

  • Горот ()
    . В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас.
  • Харджатан ()
    . Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков.
  • Госпожа Сашж’ин ()
    . Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана.
  • Демоническая инквизиция ()
    . Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше.
  • Сестры Луны ()
    . Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя.
  • Сонм Страданий ()
    . Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов.
  • Бдительная Дева ()
    . Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями.
  • Аватара Падшего
    ()
    . После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота.
  • Кил’джеден ()
    . С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.

Врата Заходящего Солнца

Вход во Врата Заходящего Солнца находятся в локации Вечноцветущий дол и Жуткие пустоши по координатам 15.0, 80.0.

Ворота Заходящего Солнца Достижения

Бомбермэн : Запустите 15 взрывов в течение 15 секунд во время столкновения с Диверсантом Кип’тилаком у Врат Заходящего Солнца в героическом режиме.

Бомбермэн : Получите три стека остатка смолы, победив призывников Мантид в Воротах Заходящего Солнца в героическом режиме.

Рой богомолов : Победите Райгонна, не убивая подкреплений Мантидов.

Ворота Заходящего Солнца Награды

Врата Заходящего Солнца не имеют наград или награбленного достоинства.

Монастырь Шадо-Пан

Вход в Монастырь Шадо-Пан находится на Вершине Кунь-Лай по координатам 30.0, 40.0.

Достижения Монастыря Шадо-Пан

  •  Ненависть ведет к страданию : победить Таран Чжу, пока каждый член группы находится в максимальной ненависти в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.
  •  Поклон : Поклонитесь новичкам Шадо-Пан, когда они кланяются вам после поражения во время события Мастер Сугроб в Монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.
  •  Очевидное решение : уничтожить оставшихся ша в тюрьме в запечатанных камерах, а затем победить ша насилия в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.

Хмелеварня Буйных Портеров

Достижения Хмелеварни Буйных Портеров

Катись отсюда! Убейте Оук-Оока после нападения на него с помощью 20 бочек с вращающимся пивом в Пивоваренном заводе Штормовой Охоты на героическом уровне сложности.

И как он сюда забрался? : Найдите способ заставить Хозена Клингера отпустить Пивоваренный завод на любой сложности.

Путешествие Лин-Тина среди трав : Collect all 30 Golden Hoplings hidden around the Stormstout Brewery on any difficulty.

Гнупокалипсис сегодня : Разбейте 100 Вирменов одним ударом молота в Stormstout Brewery на героическом уровне сложности.

Награды Хмелеварни Буйных Портеров

Питомца Прыгунок можно получить, выполнив достижение Путешествие Лин-Тина среди трав , который требует, чтобы собрать все 30 золотых Hoplings спрятанных вокруг Stormstout Brewery на любом уровне сложности.

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Комментарии

Комментарий от ldene

Entrance can be found in the south-west corner of the Townlong Steppes zone, across a bridge that appears to be a tree branch.It’s also only available as a level 90 heroic, as noted in the comments, as of 5.4 the instance is available in a normal variety.

Комментарий от Rankkor

Currently, the Trash on this place is the hardest trash you can find on a 5man heroic dungeon.Its really absurd how hard they hit.

Комментарий от heartcrash

they should really have made a normal mode of this. grinding palace, monastery, and gate from 87 to 90 is just a tad repetitive. at least having one more for 88 or 89 would make it a little less dull.

Комментарий от 785227

Is it possible to open the door to the 3rd boss after reset?We’ve tried to re-enter the dungeon at 2/4 bosses killed state. But the door that is normally bombed out by Yang is intact after reset.

Комментарий от jcangst

For those who are wondering, even if you are patient and walk back to the entrance of the instance with the 60% speed debuff, you can’t take a barrel of caustic tar with you.

Комментарий от Ethna

By MikePlacid (356 – 3·1) on 2014/04/08 (Patch 5.4.7) Is it possible to open the door to the 3rd boss after reset?We’ve tried to re-enter the dungeon at 2/4 bosses killed state. But the door that is normally bombed out by Yang is intact after reset.Bellona79 on 2015/05/19 (Patch 6.1.2)Wondering that myself. Took a break between boss 3 and 4. Got dc-ed and returned to the start of the dungeon. Now i can’t pass the door that elads to boss 3 and boss 4.
No answer to this? I did the same thing, took a break and now cannot get through the door to the third boss.

Комментарий от rinbow

I just tried entering this dungeon with my lvl 110 monk and at the second boss after the tree it threw me out for some reason? When I entered again I couldn’t destroy the wall inside the tree. How do I defeat Commander Vo’jak without getting thrown out? I can’t go down to where he stands so there must be something else I need to do.

» Монастырь Шадо-Пан

Вход в Монастырь Шадо-Пан находится на Вершине Кунь-Лай по координатам 30.0, 40.0.

Достижения Монастыря Шадо-Пан

Ненависть ведет к страданию : победить Таран Чжу, пока каждый член группы находится в максимальной ненависти в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.

Поклон : Поклонитесь новичкам Шадо-Пан, когда они кланяются вам после поражения во время события Мастер Сугроб в Монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.

Очевидное решение : уничтожить оставшихся ша в тюрьме в запечатанных камерах, а затем победить ша насилия в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: