Единственный способ квест вов

Штурм Расколотого берега. Квестовый хаб.

Данная часть гайда посвящена стартовым сценариям локации, а также описанию того, каким образом построен квестинг.

Атака на Расколотый берег

Когда вы зайдете в игру в патче 7.2, сразу же появится задание: явиться в Даларан и поговорить с Кадгаром, чтобы подготовиться к атаке. Затем запустится сценарий, по которому вас отправят на Расколотый берег, где нужно будет отвоевывать территорию у Легиона.

Видео сценария:

https://ru.youtube.com/watch?v=_x3peZtMdiI

Расколотый берег 7.2 как квестовый хаб

Краткая информация по квестовому хабу на Расколотом берегу:

  • Завершение сценариев открывает доступ к локальным заданиям в локации.
  • После завершения сценария вы окажетесь в базовом лагере (Точка освобождения). Этот лагерь оформлен в стиле вашего класса и имеет мастера полетов.
  • Выполнение заданий на Расколотом берегу – на данный момент единственный способ получить репутацию Армии падения Легиона, так как за убийство монстров репа не дается.

Наксрамас (Wrath Of the Lich King)

Наксрамас был крупномасштабным рейдом начального уровня в Wrath of the Lich King для сборов на 10 или 25 человек. Первоначальная форма этого рейда состояла из 40 человек во время оригинального World of Warcraft, однако она была перестроена, а затем перенесена в Нордскол и выпущена в начале Wrath of the Lich King.

Хотя оригинал был известен своей сложностью, эта версия была вершиной того, чем рейдерство стало для игры. Наксрамас был одним из самых крупных рейдов, которые World of Warcraft когда-либо видели, с 5 различными областями карт и общим количеством 15 боссов. Для создания рейда, такого большого и все еще имеющего отличия боссов и награждения по-своему, это абсолютно является свидетельством того, насколько хорошо обработан Наксрамас.

Наксрамас установил невероятно высокие стандарты не только для Wratch of the Lich King, но и для всех будущих рейдов World of Warcraft. Влезать в массированный htql с группой друзей часами было весело и очень утомительно. Разговор о рейде все еще вызывает сильные воспоминания для большинства игроков, которые играли во время фантастической эры рейда. Только не забудь убить мистера Бигглсуорта, хотя бы только для того, чтобы извести Кел’Тузада.

Каражан (Burning Crusade)

Почти невозможно говорить о памятных рейдах, не вспоминая Каражана. В то время, как только рейд проходил из 10 человек во время Burning Crusade, Каражан был создан на уровне, который никогда не видел раньше. Имея одни из самых точно настроенных MMO боссов всех времен, столкновения были абсурдно приятными и еще более полезными.

Он также видел введение менее традиционных боссов, таких как Опера и шахматные турниры, которые сделали очень важную атаку на рейды и вызвали более сильное чувство ролевых игр и приключений. Во многих отношениях, Каражан чувствовал себя чем-то более свободным от сеанса Dungeons and Dragons, чем сценарий игрового рейда.

Рейд действительно видел редизайн в недавнем расширении легиона и, хотя он не может создавать ностальгию, это определенно фантастическое любовное письмо рейду, которое так много значило для стольких игроков. Для многих, Каражан был всем, что было в Burning Crusade или даже в World of Warcraft. Будучи чистым и почти совершенным сплавом знаний и геймплея, Каражан выдержит проверку временем как один из лучших рейдов, которые когда-либо будут выпущены.

Вимана-агава

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

При исследовании подозрительных точек первая из них будет в шестеренке. Остальные найти будет нетрудно. Перемещаться внутри гигантского робота и пещеры рекомендуется с помощью магнитных точек.

Когда нужно будет торговаться с Роинджаном, быстрый вариант будет предложить ему 450 000 моры. После диалога начнется следующая глава.

Увеличить

Песня Вамадхи

После разговора перед пещерой Вы получите Песню Вамадхи. Она позволит Вам вращать специальные структуры, напоминающие полые сферы с проходом в одной или двух сторонах. Не забудьте, что позле активации структуры, чтобы вращать ее, необходимо ее атаковать.

После разговора с Амадией откроются два новых квеста, «Глава Йони» и «Глава Линга». Мы начнём с главы «Линга». Нужная область находится в пещере, вход в которую расположен рядом с телепортом в северной части расщелиный Горы Девантаки. В этой пещере, после того, как Вы пройдете по цепочке магнитных точек, нужно будет привести двух фей к заблокированной кнопке у зеленого барьера. Одна из них будет спрятана за дверью-аркой, другая — возле входа, Вы приведете ее сюда с шестеренки посреди воды.

После того, как Вы нажмете кнопку, идите в указанную точку и сыграйте песню Вамадхи. В пространстве далее Вы найдете три заблокированных Дендро столба и три висящих над ними Дендро объекта. Активируйте объекты с помощью Дендрогранумов, и посмотрите на то, куда от каждого из них идет энергия. Начинать активацию Дендро столбов можно с любого, но затем нужно идти по порядку, в котором идет энергия между висящими объектами. Нажмите кнопку, чтобы опустить уровень воды еще раз. Когда появится задание искать пещеру, куда ты можно было войти, возьмите Дендрогранумы и разрушьте блок с зеленой меткой на нем.

Увеличить

Объекты на среднем этаже

Увеличить

Объекты на среднем этаже

Увеличить

Объекты на среднем этаже

Увеличить

Объекты на среднем этаже

Далее нужно будет решать загадки с реле и механикой робота. Первый этаж решить довольно просто — возьмите все реле и поставьте их в механизмы. После этого перейдите на средний этаж, там загадка будет посложнее. Шаги решения:

  • Соберите объект из работающего механизма, на который указывает квест
    — Пройдите чуть направо и откройте клетку с помощью этого объекта. Заберите объект из работающего механизма и потом из замка возле клетки. Если Вы случайно запрете себя, телепортируйтесь на точку телепортации рядом со входом в голову робота и заходите обратно.
  • Подойдите к двери, где на полу находится двухсоставный замок, вставьте туда оба объекта и заберите третий из клетки. После этого у Вас будет три объекта.
  • Подойдите к клетке с трехсоставным замком, установите реле, и затем вставьте лежащий объект в механизм. После этого возьмите три объекта из замка, и идите в обратном порядке (к замку с двумя объектами, и так далее), попутно вставляя объекты в механизмы.

После того, как Вы наладите все реле, нужно будет сразиться с черным рыцарем.
На верхнем этаже (отправиться туда можно с помощью функции лифта на нижнем этаже) двигайтесь осторожно, чтобы не упасть обратно на средний. Чтобы решить загадку, решение таково:. Увеличить

Объект на верхнем этаже

Увеличить

Объект на верхнем этаже

  • Идите к комнате, где в механизм уже вставлен объект, и достаньте его. Вставьте объект в правый замок, и затем возьмите оттуда второй объект.
  • Вставьте один из объектов в механизм и идите на противоположную сторону. Вставьте объект в механизм и идите в кабину пилота.

В режиме управления роботом просто атакуйте три раза, и просмотрите небольшую сцену. Начнется квест «Спуск в пещеру Дэва».

Увеличить

Энергетическое ядро

Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition

Как найти квест Скандинавские украшения?

Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.

Как найти квест Баланс сил?

Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.

Как найти квест Живые мертвецы

После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.

Как найти квест Ужин с гостями

После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.

Как найти квест Кровавое сердце

После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.

Все подземелья в Звёздных пустошах

  • Туннель Гаэля: К юго-западу от Балкона с видом на гниль, под скалами;
  • Катакомбы Малого Древа Эрд: К югу от Малого Древа Эрд, что к северо-востоку от Тлеющего храма;
  • Тюремная пещера: К северо-западу от Южного тропы Звёздных пустошей, в стороне от мощённой тропы;
  • Руины поселения Звёздных пустошей: Внутри руин к северо-западу от Южной тропы Звёздных пустошей;
  • Заброшенная пещера: От Тлеющей стены, пройдите через несколько деревьев по оврагу;
  • Кристальный туннель Селлии: Можно телепортироваться внутрь из сундука-ловушки в Выжженных Драконом руинах в Замогилье;
  • Катакомбы Звёздных пустошей: К востоку от Собора драконьего причастия, на склоне утеса;
  • Убежище в Селлии: На склоне утеса, к югу от Форта-Фарот и прямо под ним;
  • Пещера Драконьего кургана: Доступ к пещере можно получить, пройдя на запад от Башни Ленне, на склоне утеса;
  • Катакомбы мертвых воинов: Доступны с поле боя Радана, на северо-востоке внутри склона утеса.

Худшие проклятья «Запретного святилища» Path of Exile

На стартовом этапе Святилища вам нужны монеты, так что старайтесь не слишком сильно уменьшать вознаграждение в монетах. Избегайте проклятий «Из сундуков больше не выпадают монеты Аурус» или «По завершении комнаты вы теряете по 30 монет Аурус».

Чем больше монет вы заработаете на старте, тем больше Даров и Реликвий вы сможете купить по ходу попытки. Позже, когда у вас будет хороший выбор реликвий, вы сможете отдавать меньший приоритет монетам и сосредоточиться на избегании дебаффов, связанных с решительностью.

«Потеря решимости при использовании фляги» — проблемное проклятие, если вы не можете отучиться от постоянного использования фляги. Дебаффы на скорость передвижения также очень быстро завершат попытку, так как вы не сможете эффективно уклоняться от атак противника. Недуги, которые уменьшают дальность обзора комнат, также очень плохи — вы не сможете планировать путь в Святилище.

Каранда

Босс появляется по расписанию, ее респаун происходит в горах между Оливией и Флорином. Обычно с монстра выпадает от 3 до 5 млн монет, печати, сундуки с оружием Каранды. Есть шанс получить рюкзак.

Особенностью босса является ее тактика нанесения AoE урона. Поэтому для похода на нее желательно создать твина или играть за персонажа с дальним уроном. Отлично подойдут маги и лучники. Сначала босс атакует внутренний круг и необходимо из него выйти. Поэтому персонажи с ближним боем не подходят. Они имеют пониженную маневренность и чаще всего погибают. Потом атака проходит по внешнему. Причем безопасна только красная область, вас убьет как бы далеко не отбежали.

На каранду стоит идти только с камнями на урон. Всю остальную экипировку лучше оставить на складе и освободить место для лута.

Знание о Каранде легко получить у смотрителя Узла. Он находится недалеко от появления босса.

Новые песни

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

Чтобы открыть следующие три квеста, нужно поговорить с Аракави в точке, отмеченной на карте. Это квесты «Песня, ведущая по мрачному пути», «Песня, питающая росток» и «Песня, открывающая звериную тропу». Все эти квесты открывают соответствующие песни для старинной лиры. В этом гайде мы начнем с «песни мрачного пути».

Один из общих элементов для всех этих квестов — смотрение на розы. Если Вы не хотите долго подстраивать камеру, чтобы попасть в нужное положение, просто бегайте вокруг них кругами, пока все розы не активируются.

Увеличить

Цветы, по которым можно выучить песню

В квесте «Песня, ведущая по мрачному пути» придется активировать порталы, через которые можно проходить. Это нужно будет делать и в пещере с зоной Увядания, порталы расположены рядом с каждой из ветвей.

Увеличить

Портал у корней, которым удобно пользоваться

Однако, если Вы не хотите тратить слишком много времени, можно пользоваться только порталом у корней огромной древовидной структуры, взять Дендрогранумы оттуда и уничтожить ими все ветви (времени добежать должно хватить). Загадка в этом портале чрезвычайно простая — нужно встать на центральный столб, чтобы появились враги. Спуститесь и уничтожьте их, а затем возьмите Дендрогранумы и идите к выходу. Для трюка с использованием одного портала рекомендуется использовать лучника.

Во сне Васары после сбора первого янтаря найдите портал на том же уровне и сыграйте мелодию. Пройдя через портал, зайдите в комнату справа, возьмите Дендрогранумы и активируйте три висящих Дендро объекта, чтобы снять пузырь. Возьмите янтарь, затем прыгните обратно к порталу и пройдите в открытую дверь рядом с ним. Поверните направо и сыграйте песню еще одному порталу. После прохождения по призрачному мосту просто ударьте ветки, чтобы они рассыпались, и подберите третий янтарь.

В зале за желтой дверью придется сражаться с большим количеством врагов, приготовьтесь делать это в других двух квестах из этой под-серии. В конце нужно будет подобрать светящийся шар.

Увеличить

Песня мрачного пути

Увеличить

Песня ростка

Увеличить

Песня звериной тропы

Далее идет «Песня ростка». Песня из этого квеста нужна, чтобы наполнять пустые сосуды Дендрогранумов. Это позволит призывать Здоровые Дендрогранумы, которые могут активировать некоторые висящие Дендро объекты. В пещере нужно будет идти по воде на лодке (придется прерваться один раз, так как лодка не может пройти по водопаду). Для очищения зоны Увядания песня ростка не требуется. Во сне васары после уничтожения врагов пройдите в дверь, активируйте цепь из висящих Дендро объектов обычными Дендрогранумами, затем сыграйте песню сосуду для Здорового Дендрогранума. С его помощью активируйте центральный Дендро объект, чтобы снять пузырь. Встаньте на платформу и ждите, пока она Вас поднимет. Придется снова сражаться с плесенниками.

Осталась «Звериная тропа». Песня из этого квеста позволяет избавиться от некоторых объектов, если сыграть ее перед фиолетовым цветком. Зона увядания в этом квесте огромная, и чтобы убрать некоторые из её стеблей, нужно сыграть песню звериной тропы. Эту песню также придется использовать несколько раз во сне Васары.

После второго янтаря нужно будет активировать куст силой Дендро, чтобы на магнитных точках попасть наверх, где придется выполнить испытание, выстрелив Дендрогранумами в висящие Дендро объекты — после первого стрелять по нарастанию высоты, подсказкой также послужит течение энергии.

После этого пойдет простой квест «Ради лучшего воссоединения», он состоит полностью из диалога. После его завершения Вы вернетесь в Ванарану, где в рамках квеста «Праздник Утсавы» нужно будет ходить по Ванаране и говорить с аранарами. Некоторые из них будут давать Вам испытания, их проходить обязательно:

  • Араканта: сбор частиц за время. Здесь ничего сложного, но будьте внимательны, чтобы не пропустить частицы между корнями.
  • Араеша: Яблоко, Випариас, Гриб-звезда.
  • Аралила и Аранишат: Аралила прячется на высокой каменной структуре, Аранишат — в одном из ящиков в конце цепочки из них.

The Eye of Eternity

  • Местонахождение: Драгонблайт, Колдарра (внутри Нексуса)
  • Уровень предметов: 213-226
  • Встречи с боссами: Малигос

Над Колдаррой возвышается огромное и непостижимое сооружение. Нексус — это место, в котором не только сходятся все Лей-линии, встречающиеся по всему миру, но и могущественный Дракон Аспект Магии, Малигос.

Одержимый тем, что смертные обладают способностью овладевать магией и подчинять ее своей воле, Малигос считает, что все злоключения мира вызваны этой недобросовестностью. Таким образом, Малигос стремится очистить всех, кто осмеливается практиковать искусство магии, и захватить контроль над всем этим сам. Узнав о надвигающейся угрозе, наши искатели приключений получают задание покончить с опасностью, которая стремится положить конец магическому миру.

Око Вечности работает аналогично рейду Ониксия, являясь центром только одной могущественной сущности — единственным боссом, присутствующим в рейде, является сам Малигос. Искателям приключений придется быть осторожными, столкнувшись с могущественным Аспектом магии. Этот босс включает в себя 3 различные фазы, каждая из которых демонстрирует огромное мастерство владения арканами и несколько эффектов, изменяющих комнату.

Однако не стоит испытывать ужас перед лицом могущественного Аспекта, ведь на протяжении всего боя вам будет помогать Алексстраза, благодаря которой Малигос станет первым в истории убитым Аспектом Драконьего Полета.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Третий лайфхак — классовые квесты

Этот лайфхак сэкономит небольшое количество времени на прокачке. Основной смысл заключается в классовых квестах, т.е. в их особенностях и в том, насколько они хороши.

Взятый квест класса на каждом уровне имеет желтый цвет, так как он всегда подстроен под уровень игрока, предоставляет то количество опыта, которое необходимо конкретно на текущем уровне.

К примеру, на пятнадцатом уровне вы можете сделать классовый квест, а сдать его уже на пятидесятом. В результате вы получите необходимое количество опыта, которое дается именно на пятидесятом.

Данная стратегия является крайней выгодной для экономии времени на прокачке персонажа в определенном диапазоне уровней.

К примеру, многим игрокам, которые играют за чернокнижника, не нравится прокачиваться с 20 по 30 лвл. По этой причине всех петов стремятся выполнять в другом промежутке уровней.

Источник

Трусливый Бхег

Чтобы добыть наручи отправляемся на поиски Труслвиого Бхега. С моба добывается жёлтая экипировка, наручи, кристаллы и другие предметы, которые можно использовать для создания билдов на защиту и меткость.

Он имеет случайный респ, который иногда можно спрогнозировать. В основном появляется к западу от Хиделя на 2-4 каналах. Он не такой «жирный» как остальные, поэтому убивают его крайне быстро. Средний лут с него оценивается в 2-10 млн монет. Есть вероятность получить меч Либерто и наручи Бхега стоимостью 150 млн монет.

Чтобы не пропускать урон от его способностей достаточно III брони. Но при этом необходимо увернуться от сильной AoE атаки, которую он использует при HP=40%.

Знание о монстре можно получить через убийство обычных и пробужденных боссов. Их обычно фармят на спотах Кальфеона-Мидии. Также черный дух дает свитки.

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Обзор Расколотого берега

В этой части гайда рассказывается, что интересного есть в локации и чем там можно заняться.

Рарники (редкие монстры)

На Расколотом берегу в патче 7.2 водятся разнообразные редкие монстры. Как только в локации появится рарник, на мини-карте появится иконка (череп), обозначающая его местоположение.

Локальные задания

Расколотый берег предложит игрокам и множество новых локальных заданий. Награды за них обычные:

  • Экипировка
  • Сила артефакта
  • Ресурсы оплота класса

Все локальные задания Расколого берега дают репутацию с Армиями погибели Легиона.

Для мировых квестов в локации обитают 3 укротителя боевых питомцев Легиона.

Церберакс

Событие Церберакс относится к новому типу событий в локации. Над Расколотым берегом будут летать пораженные порчей корабли – они будут отмечены на вашей карте.

Убивая монстров под тенью этих кораблей, игроки будут получать частицы, которые позволяю:

  • открывать демонические порталы;
  • усиливать существующие демонические порталы

Древние святилища и баффы растений

Повсеместно в локации можно найти древние святилища ночных эльфов. Вы можете кликнуть на эти святилища, чтобы получить один из следующих эффектов на 1 час:

  • Увеличение урона на 15%
  • Повышение базовых характеристик персонажа на 20%
  • Снижение входящего урона на 25%
  • Повышение скорости, критического удара и искусности на 5000

Различные растения на Расколом берегу тоже дают полезные эффекты. Кликнув по ним, вы получите усиление одной из второстепенных характеристик, но максимальный запас здоровья персонажа понизится.

Сложные задания

В этом разделе мы собрали информацию о квестах и заданиях Легиона 7.2, с которыми у игроков часто возникаю трудности.

1. Демонические игры

  • Таам
  • Дрегла
  • Талар

И после этого – не забудьте поговорить с нпс, иначе ничего не заработает.

Видео – как пройти квест Демонические игры:

Расколотый берег: разведка

Чтобы пройти квест Расколоты берег: разведка, посмотрите следующее видео:

https://www.youtube.com/watch?v=stEzNURvqns

Тайники змееуста

Любопытные тайники змееуста – это контейнеры с сокровищами, разбросанные по всему берегу. Они становятся доступны, когда в локации достроена и полностью функционирует Башня магов.

Постройка зданий

Игроки могут строить здания в начальной точке новой локации. Всего таких здания три. Построенное здание начинает приносить определенные плюшки.

Время от времени Легион будет атаковать здания, отчего запас из здоровья будет уменьшаться. Если здание потеряет весь запас прочности – придется строить его заново. Когда здание атакуют, плюшки от него не работают во всей локации.

Подробная статья: Строительство зданий Расколотого берега и выгоды от них

Одеться на Расколотом берегу

Патч 7.2 позволит легко одеться в хорошие вещи на Расколом берегу:

Все подробности об экипировке патча 7.2 здесь: Как одеться в патче 7.2

Фарм Осколков пустоты

За Осколки пустоты также можно покупать токены для экипировки, предметы для трансмогрификации, а также материалы для крафта легендарных предметов.

Новая фракция и открытие полетов

В локации Расколотый берег в патче 7.2 вы встретите новую фракцию – Армии погибели Легиона. Уровень репутации не ниже почтения с этой фракцией одно из условий для того, чтобы открыть полеты в Легионе.

Репутация зарабатывается в основном через квесты. Награды фракции – преимущественно игрушки.

Проникновение в Гроюницу

Получение этого достижения потребует долгого квестинга на Расколом берегу, завершения многих локальных заданий и эвентов, вербовку нового чемпиона для оплота и сбор Осколков пустоты.

Достижение долгое и сложного, но за него не предусмотрено никаких особых наград.

Знания о боссах

Не забывайте о такой полезной фиче, как знание ранга S, повышающее шанс дропа ценного лута. Получить знание о некоторых боссах можно:

  • Кзарка – Дельпенио, управляющий нодом Святилище Серендии;
  • Каранда – Клакстор, упавляющий нодом Хребет Каранды;
  • Кутум – Дэсаллам, управляющий нодом Каменный зал Красного песка;
  • Нубэр – можно получить по квесту в Оазисе Иввелап, а затем повторно у местного конюха Юджина;

Как наролить необходимое знание?

Одного персонажа отправляем к библиотекарю Аннализе в Кальфеоне и за 10 очков влияния удаляем знание, которое уже есть. Второго персонажа отправляем к НПС, который это знание дает, и получаем его повторно. Переключаемся между персонажами, удаляя знание и получая его вновь, пока не прокнется нужный ранг.

Изобилие под песчаными дюнами III

Идем к гигантскому роботу на севере. Используем этого робота для пробивания бреши в скалах. По ходу нашего мероприятия, здоровяк Азарик предъявляет ультиматум, мы должны отдать ему джинна.

Завязывается драка в которой нужно будет убить Азарика.

Робот разваливается и мы в последний момент успеваем выбраться наружу. Идем в направлении подсвеченном маркером (в сторону группы людей). Оказывается нас уже поджидает предатель Адерфи в компании фатуи. Расправляемся с противниками и подбираем предмет, который выронил Адерфи.

Это тайное письмо Азарика, они все это время были в сговоре. Переварив полученную информацию продолжаем поиски третьей комнаты и частички джинна.

Прежде чем спуститься в пещеру, обратите внимание на скалу на западе. Там лежит дендрокул, собираем и с чистой совестью продолжаем движение

Идем по маркерам, попутно активируя голубые пирамидки пока не доберемся до развилки в пещере.

Нам нужно двигаться вправо, но стоит завернуть сначала налево. Там нас ждет очередной дендрокул, а также группа врагов и искра. Зачищаем пространство и ведем искру к нужному месту.

У колонны убиваем двух противников и забираем обычный сундук. Продолжаем движение вглубь, по пути активируем точку телепортации.

Как открыть драгоценный сундук в пещере?

Немного отвлечемся и разблокируем сундук, который охраняет электро скорпион. Сначала конечно убиваем его. А далее нужно активировать 4 дендро колонны разбросанных по пещере. Не обязательно доставать дендро персонажа, рядом стоит дендрогранум, его можно использовать для активации колонн.

Первая колонна находится западнее сундука.

Вторая колонна находится восточнее сундука.

Третью можно найти на севере в углублении.

Наконец четвертая находится на возвышенности в южной части, ориентируйтесь на четырехлистник с помощью которого можно попасть к последней колонне.

После активации всех столбов спускаемся и забираем драгоценный сундук.

Продолжаем движение. Подходим к подсвеченной области и находим там четырехлистник чтобы выбраться из ямы.

Перед нами будет дверь которую просто нужно открыть с помощью активатора.

Внутри очередной сундук с шахматной фигурой «Хадж-нисут». Берем ее и идем в проход на севере помещения.

Поворачиваем единственную активную пирамидку и затем запускаем искру. Ведем ее к месту назначения и по пути активируем еще одну пирамидку, которая откроет дверь.

Если дверь не открыть, искра остановится перед ней и нам все равно придется вернуться, чтобы активировать пирамидку.

Внутри будет энергетический барьер. Снять его можно направив на двустороннюю призму два луча, один уже направлен из-за барьера, второй мы должны направить с этой стороны.

Когда барьер спадет, активируем пирамидку внутри и затем активируем еще одну снаружи.

Можно продолжать движение с искрой, но прежде стоит забрать обычный сундук. Направляем два луча на двустороннюю призму и блокировка с сундука спадет.

На пути будет барьер и заблокированный выключатель, нужно убить двух противников и затем убрать барьер просто выключив его.

Продолжаем вести искру и активировать по пути пирамидки. У двери останется заюзать активатор и выйти из этого помещения.

Очередной активной пирамидкой открываем дверь и теперь наш путь лежит на юг. В подсвеченной точке забираем очередную часть джинна и дендрокул.

В комнате с монолитом одолеваем врагов и можно выйти наружу, как и в остальных случаях.

Как забрать роскошный сундук?

Прежде чем продолжить прохождение, снова немного отвлечемся и заберем роскошный сундук, который находится в этой области.

Чтобы это сделать нужно провернуть несколько несложных манипуляций.

Нужно активировать пять дендро-колонн. Три из них находятся в углублениях на больших колоннах за сундуком. По времени они неограничены и будут активны все время.

Чтобы сундук наконец-то стал доступен, остается активировать еще две колонны, но они заблокированы и снять печати с них можно с помощью уже привычных искр.

Найти их можно в западной части помещения. Доводим искры, снимаем печати и активируем оставшиеся колонны. Лутаем роскошный сундук и продолжаем наше приключение!

Двигаемся к центру пещеры. Это была последняя дверь и мы наконец-то можем пройти к центру. Там мы встретим еще одного джинна, с которым придется сразиться.

В ходе боя нужно разломать колонну, но она неузявима пока вокруг есть монстры. Убиваем группу монстров и лупим столб. Когда у колонны останется треть ХП, появится копия полевого босса Алгоритма полуизвечной матрицы.

Убиваем боссика и добиваем колонну. Заходим на платформу и перемещаемся в следующую пещеру. Остается пройти по маркерам и выйти на свет!

Огненные Просторы Cataclysm

Firelands был рейдом из 8 боссов, выпущенным примерно в середине периода развития World of Warcraft в Cataclysm, и это было блестящей идеей. Тематически дизайн Firelands был одним из красивейших сред, когда-либо встречавшихся в рейде. По иронии судьбы, этот рейд действовал как некоторый свежий воздух для рейдов, так как большая часть механики для него не были повторными хэшами ранее использованных, но чувствовали себя новыми и разными.

Используя комбинацию линейной и свободной прогрессии, Firelands дал игрокам возможность исследовать первую половину Elemental Plane на досуге, отправив их вниз по пресловутой кроличьей норе на вторую половину, которая непосредственно привела к возвращению еще одного любимца фанатов – Рагнароса .

Firelands играли не слишком тонкий путь для игроков, чтобы пережить более совершенную версию Molten Core. Со многими боссами, возвращавшимися и более конкретизированными сюжетными линиями, Firelands был всем, что мы ожидали от рейда, основанного на элементах, установленного в месте излияния магмы и ошпаривания.

Лучшие рейды WoW

У дополнения Cataclysm в игре World of Warcraft было самое продолжительное и, возможно, самое интенсивное становление до его финального рейда. Душа дракона видела игроков, которые возвращались в Храм драконьего покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черного дракона и одного из главных злодеев игры Warcraft, Смертокрыла.

Глубокий рейд восьми боссов происходил не только в различных важных районах мира, таких как Око Вечности и Водоворот, но он так же завершился грандиозным финальным боссом, с которым игроки сражались, на спине титанового дракона, пролетая по небу.

Трудность рейда в сочетании с чистой эпической составляющей легко делает одним из самых запоминающихся набегов WoW всех времен. Одним из плюсов является Тралл. И ты знаешь, когда Тралл появится во всех злоключениях и ты проведешь время с пользой.

Самые сложные рейды World of Warcraft

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: