Raid: shadow legends

Создание

Когда хранители решили наделить пятерых драконов силами титанов и превратить их в Аспектов , Один оказался единственным, кому не понравился этот план. Он решил самостоятельно создать элитную армию, которая будет подчиняться ему и придёт на защиту Азерота в случае необходимости. Один завладел одним из отсеков Ульдуара и, желая отделить его от остальной крепости, обратился к волшебнице Хелии. Она сотворила великое заклинание, которое окутало отсек потоками магии, и, сосредоточившись, вырвала его из Ульдуара. Крепость получила возможность парить в небесах и со временем стала называться Чертогами Доблести.

С вершины своей крепости Один обратился к врайкулам, объявив, что все, доказавшие свою храбрость и погибшие в бою, смогут вечно жить в Чертогах Доблести. Им будут дарованы новые тела, выкованные силами бурь. Чтобы доставлять души мёртвых в свою крепость, Один планировал создание спектральных существ, известных как валь»киры . Поскольку никто из врайкулов не пожелал навечно превратиться в валь»киру, Один решил сделать обращение принудительным. Хелия пыталась вразумить его, за что Один убил её и превратил в первую валь»киру, обязанную служить ему. Хелия была вынуждена создать новых валь»кир из врайкулов и вместе с ними переносила души героев из Темных земель в Чертоги Доблести. Один лично тренировал и даровал силы каждому из возрожденных здесь воителей.

Один

Хранитель Один много веков назад был предводителем армий Титанов в Азероте, однако теперь он вынужден безвылазно сидеть в Чертогах доблести из-за проклятия Хелии. Несмотря на то, что Один не покидает чертогов, он с удовольствием испытает силы тех, кто захочет отправиться в Хельхейм.

Тактика боя с Одином

Прежде чем Один вступит в бой, нужно победить Химдалля и Хирью, которые вместе выступают против всего рейда.

Первая фаза

  • Необходимо отвести Химдалля и Хирью на разные стороны комнаты (стоя рядом, они получают на 99% урона меньше) и разделить рейд на две группы, каждая из которых должна наносить примерно равное количество урона. Если один из мини-боссов уже достиг 25% от своего здоровья, а второй ещё сражается, то он попробует восстановить своё здоровье и восстановит, если не успеть довести второго мини-босса до 25% здоровья. Когда здоровье обоих мини-боссов опускается до 25%, то они признают себя побеждёнными и на рейд набрасывается сам Один.
  • В бою Хирья выбирает случайного игрока и готовится пульнуть в него светлой энергией, которая наносит 6901212 ед. урона – урон этот разделается между всеми, кто окажется на пути. Такой приём мгновенно убьёт 1-3 персонажей, поэтому всей группе нужно выстроиться в линию перед игроком, в которого целится Хирья. Также Хирья накладывает на случайного игрока Световое излучение и если спустя 3 сек. рядом с этим игроком окажутся его союзники, то они получат 1327156 ед. урона, так что вовремя отбегайте от союзников.
  • Химдалль разбрасывает в случайно выбранных игроков танцующие клинки, которые наносят всем, кто окажется рядом 550000 ед. урона в секунду – внимательно смотрите под ноги. Когда Химдалль дует в Рог доблести, он наносит всем игрокам в радиусе 15 м. 6901212 ед. урона, а потом каждый из его противников наносит 650000 ед. урона своим союзникам в радиусе 5 м. – не стойте вплотную друг к другу, чтобы не выводить лекарей из себя.
  • Один принимается копить энергию и через 30 сек. с помощью Выверенного взрыва наносит рейду 1327156 ед. урона. Если в этот момент активна хотя бы одна руна на полу, то урон увеличится на 200% — даже этого достаточно для быстрого и качественного вайпа.
  • Когда Один копит энергию для выверенного взрыва, в комнате появляются Валарьяры-руноносцы, которые атакуют игроков, отмеченных рунами. Игроки с рунами должны найти на полу руну своего цвета и убить там подошедшего валарьяра. Проделать это нужно в течение 30 сек.

Вторая фаза

  • Против вас сражается только Один, однако иногда Химдалль и Хирья сваливаются рейду на головы. Уходят обратно они только если снизить их здоровье до 85%, и, учитывая их способности, делать это нужно очень быстро. Не забывайте, что всех боссов нужно держать друг от друга подальше, иначе они становятся почти неуязвимы.
  • Танки должны держать Одина по очереди – если он долго наносит урон одной и той же цели, то с каждым ударом увеличивает скорость атаки на 8%. Против Одина, который начинает лупить со скоростью отбойного молотка, не выстоит ни один танк, так что меняться надо обязательно.
  • Во время боя Один призывает Копьё Света рядом с игроками и если в радиусе 8 м. от него кто-то находится, то он получает 1327156 ед. урона. Сделав своё подлое дело, копьё распадается на 5 сияющих фрагментов. От фрагментов надо держаться подальше – они наносят 325000 ед. урона и оглушают на 3 секунды.
  • Во время второй фазы Один не забывает о выверенном взрыве, так что и вы не забывайте –
  • бегайте по рунам и бейте валарьяров.

Третья фаза

  • После того, как здоровье Одина падает до 55%, он принимается бушевать и швыряет в танка закалённое бурей копьё. Если танк при этом стоял вплотную к Одину, то он получает 17306116 ед. урона. Урон можно снизить, если отбежать от босса как можно дальше и забиться в уголок, хотя рейд в любом случае получит 590319 ед. урона.
  • Один также помечает весь рейд с помощью Бури правосудия и если через 5 сек. рядом с кем-то из игроков в радиусе 8 м. окажется его союзник, то он получит 459726 ед. урона. При этом нужно не попасть в вихрь, который нанесёт 682500 ед. урона и подбросит в воздух каждого, до кого доберётся.
  • Иногда Один бьёт случайного игрока молнией, наносящей 259591 ед. урона, но чем дольше длится бой, тем больнее бьют молнии.
  • Пол комнаты в центре или по краям начинает светиться – в это время танк должен отвести босса на безопасный участок комнаты, по которому бегают паникующие игроки, пытаясь увернуться от вихрей и не задеть союзников бурей правосудия. Каждый, кто окажется на светящейся части пола, получит 556000 ед. урона раз в секунду и чем дольше он там будет стоять, тем больше урона получит.

вы сможете купить лутрейд в Испытание Доблести (ИД нормал, героик, мифик)

Полная тактика

Фа’туул

Скобление разума— применяет к активному танку. Вешает дебафф, снижает хар-ки. Танкам стоит меняться на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной — босс создает войдзону и кадет ей в игроков. Она будет постоянно прыгать по комнате, разделяться и уменьшаться. В конце, когда зона станет маленькой, можно встать в нее, чтобы заставить исчезнуть, получив немного урона.

Тяжелые сомнения— вешает на случайного игрока дебафф, снижающий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Под конец действия взрывается. Поэтому, по истечении времени действия дебаффа вы должны отбежать ото всех, чтобы не задеть.

Заъксаш

Использует Афотический взрыв , что позволяет танчить его РДД. Босс не использует заклинаний ближнего боя, а к игроку с большим агро применяет взрыв. Этот взрыв как наносит урон, так и повышает уровень угрозы. Всё это применяется в радиусе 5м, поэтому не подходите к другим игрокам. В начале боя основная группа должна сосредоточиться на Фа’туул, чтобы РДД было легче сагрить босса в начале боя.

Захват рассудка— конусная атака. Наносит урон и берет игрока под контроль босса в течении 4 секунд. В это время лучше не аносите урон подконтрольным союзникам.

Глашатай тьмы — вешает дебафф на случайного игрока. Тот раскидывает на всех в радиусе 5м дебафф Обещание силы. Увеличивает урон на 10% и снижает выносливость на 10%. До 9 стаков, можно рассеять. Здесь стоит быть особо внимательным. Есть способности, которые рейду никак не избежать. Перед этим стоит диспелить этот дебафф, а также перед каждой активацией реликвии.

Реликвии

На 75%, 50% и 25% босс активирует ближайшую к нему реликвию. Всего их 3 и они уникальны, т.е. каждая имеет свои эффекты. Кроме этого, заспавнится еще и моб

Важно помнить, что нельзя, чтобы один и тот же босс активировал одну и ту же реликвию дважды. Тогда он усилится на 300%

Убить обоих боссов нужно с разницей не более 20 сек, иначе они восстановят здоровье.

Камень бездны. На босса вешается Темный панцирь, и пока вы не разрушите щит, все игроки в рейде не смогут получать исцеление.

Трезубец Океанских Глубин. — Создается купол Опека глубин, поглощающий 75% урона. За 20 секунд его существования вы должны нанести как можно больше урона врагам в куполе, т.к. потом он взорвется и нанесет урон от оставшегося здоровья.

Глашатай Бури — корона — Шторм аннигиляции это мощное АОЕ по всем игрокам. Действует 15 сек, уменьшает урон игроков на 15% и мгновенно убьет, если у игрока меньше 25% здоровья. В этот момент хилам придется особенно напрячься, диспеллить и хилить больше чем обычно.

Особые награды из рейда Битва за Дазар’алор

Транспорт

ГМЖС «Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля.» Добыча: Главный механик Меггакрут Локация: Битва за Дазар’алор

Дазар’алорский ветрорез «Парящие над полем битвы за Дазар’алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей.» Достижение: Слава рейдеру Дазар’алора Категория: Подземелья и рейды

Ледяной шквал «Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда.» Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим) Локация: Битва за Дазар’алор

Боевые питомцы

  • : падает с Совета лоа в эпохальном режиме. «В этом существе течет кровь самого Краг’вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков.» : падает с Совета лоа. «Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары.» : падает с Совета лоа. «Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па’ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса.» : Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. «Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов.»

Звания

  • Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар’алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар’алора.
  • Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар’алора.
  • Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар’алора.

По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар’алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии «Зал славы».

Рецепты для профессий

Название Материалы Источник Требование к уровню навыка
Символ приливов 1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернила Сундук Праудмуров в Битве за Дазар’алор. 150
Нестабильный манипулятор темпорального потока 8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный провод Падает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар’алор
Зачарованная маска тики 20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколок Падает с Король Растахан в Битве за Дазар’алор. 125

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Изумрудный Кошмар
— это первое рейдовое подземелье Легиона.

Расписание выхода рейдового контента можно посмотреть .

Рейд доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 7 боссов.

Ниже представлены известные на данный момент тактики:

Вход в рейдовое подземелье расположен в Валь»шаре.

Вторжение

Legion
к World of Warcraft.

Отряд героев проследовал в Чертоги Доблести вслед за Королем-богом Сковальдом, который был побежден у Врат Доблести. Один лично пригласил их после прохождения трёх испытаний в Штормхейме . Но чтобы заявить свои права на Эгиду Агграмара , герои должны были пройти новые испытания прямо в Чертогах.

Первым испытанием стал Химдалль – могущественный воитель, облаченный в сияющие золотые доспехи и словно высеченным из гранита. По указанию Одина он стережёт врата и преграждает путь недостойным. Когда отряд героев столкнулся с ним, рядом кружили штормовые драконы, которым Химдалль давал указания при помощи Рога Доблести. Герои смогли одержать победу в битве, и страж преклонил колени, приглашая их пройти в глубины крепости.

Добравшись до Престола Вознесения, герои встретили хранительницу Эйир и двух чародеев-врайкулов, проводивших ритуал. Здесь стояла Хирья, которая при жизни была грозной воительницей и защищала валь»кир от угроз. Эйир лично отметила доблесть и храбрость Хирьи, и та после смерти вознеслась в Чертоги Доблести. Женщине была оказана высшая честь – превращение в избранную валь»киру , наделенную силами бури и Света. Увидев героев, Эйир заявила, что видела их поступки в Штормхейме. Хранительница считала, что им неведомо понятия чести, и новая валь»кира пообещала, что лично изгонит их из священных чертогов. Но Хирья, несмотря на своё могущество, пала в этой битве, и герои проследовали дальше.

Следующее испытание прошло на Полях вечной охоты, где сильнейшие воины врайкулов оттачивали свои навыки и соревновались в том, кто победит самого большого зверя. Истинным хозяином этого места был ужасный ворг Фенрир , которого боялись всё. Герои сразились с огромным зверем и догнали его, когда он пытался укрыться в своём логове. После смерти Фенрира они услышали громогласный голос Одина, приглашавший к себе, и ощутили его благословение.

Когда они прошли к Одину и сразились с древними королями, тот объявил, что победили заслужили достойную награду, и передал им Эгиду Агграмара. Но в зал внезапно вбежал Король-бог Сковальд, утверждая, что тоже достоин и что смертные не посмеют оспорить его право владеть Эгидой. Один попытался вразумить Сковальда, что герои завладели артефактом по праву. Было поздно что-то оспаривать. Но разъяренный Король-бог завопил, что герои сами отдадут ему артефакт или умрут. Началась тяжелая битва, но отряд героев наконец-то смог уничтожить короля врайкулов, который прошептал перед смертью, что все его планы рухнули.

Один, наблюдавший за сражением, был удивлен. Он не верил, что кто-то может сравниться с валарьярами, но герои доказали, что это возможно. Хранитель сошёл со своего трона и объявил, что сам станет последним испытанием. Он пообещал, что высечет имена героев на стенах Чертогов Доблести и дарует достойную награду, если они победят. Битва была честной: никто не мог погибнуть, потому что был защищен валь»кирами, которые просто уносили в поля боя героя, который потерял много сил. В конце концов Один был побежден и признал, что этот отряд был достойным противником, подобных которому хранитель не видел уже тысячи лет. Эгида Агграмара была перемещена в Даларан.

Проклятие

Локен , попавший под влияние Йогг-Сарона , начал обдумывать план нейтрализации остальных хранителей Азерота. Он понял, что в первую очередь должен расправиться с Одином и его армией валарьяров. Но их летающая крепость, Чертоги Доблести, была практически недоступна для нападения, и Локен решил обратиться к волшебнице Хелии, которая когда-то была приёмной дочерью Одина, а теперь ненавидела его.

Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь»кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.

Первая валь»кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.

Проклятие

Локен , попавший под влияние Йогг-Сарона , начал обдумывать план нейтрализации остальных хранителей Азерота. Он понял, что в первую очередь должен расправиться с Одином и его армией валарьяров. Но их летающая крепость, Чертоги Доблести, была практически недоступна для нападения, и Локен решил обратиться к волшебнице Хелии, которая когда-то была приёмной дочерью Одина, а теперь ненавидела его.

Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь»кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.

Первая валь»кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.

Shaman – Шаман

Шаман «Стихий»

Экипируется «Кулаком Ра-дена». Его особенность проста и приметна – загляните в Штормхейм и поговорите с местными обитателями, чтобы услышать парочку реплик насчет своего оружия.

Шаман Стихий

Разблокировать спрятанный облик «Гордость Амани» пока что нельзя. На PTR-серверах они падали с элитных противников Клоаки, однако впоследствии их убрали. Вероятно, он станут доступны в патче 7.1

Совершенствование

Специализация предлагает игроку-шаману небезызвестный «Молот Рока». Его эффект пока не проявляется.

Шаман Совершенствование

Чтобы открыть скрытый облик, который называется «Надежда Зандаларов», вы должны убивать мировых боссов.

Шаманы «Исцеления»

Они вооружены «Скипетром Азшары» и выделяются интересной анимацией, которая проявляется во время небольшого AFK.

Шаман Исцеления

Облик «Змеиные кольца» можно добыть в подземелье «Око Азшары». С некоторым шансом предмет может выпасть как с мобов, так и самих боссов.

Оружие из Испытание чемпиона в Wrath of the Lich King Classic

Оружие на интеллект из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Печаль Мариэль Булава (основная рука) 80 Эдрик Чистый Героический
 Спектральный Крис Кинжал (основная рука) 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на ловкость из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Мозговой удар Древковое оружие 80 Серебряная Исповедница Палетресс Героический
 Боевой крейсер Аледар Булава (Одноручное) 80 Эдрик Чистый Героический
 Рондель Черного рыцаря Кинжал (одноручный) 80 Черный рыцарь Героический
 Верная длинная винтовка Пистолет 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на силу из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Край разорения Топор (Двуручный) 80 Великие чемпионы Героический
 Клинок миротворца Меч (одноручный) 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Героический

Испытание чемпиона Разная добыча в Wrath of the Lich King Classic

Разные предметы из мобов в Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Бездонная руна Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Обычный
 Знамя Победы Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс Обычный
 Слезы побежденных Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный
 Черное сердце Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный

Существуют также отдельные достижения для прохождения героических версий каждого подземелья, а также выполнения определенных задач в героических подземельях, которые описаны в разделе «Достижения в подземельях» ниже.

Задания «Испытание чемпиона» в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

 Доказательство смерти: Черный рыцарь

  • Минимальный уровень : 80
  • Начало/ окончание квеста : Верховный маг Лан’далок, Аметистовая крепость, Даларан, / way 57.46, 67.11
  • Прирост репутации : Кирин-Тор, 75 очков

Для выполнения этого задания вам необходимо победить Черного рыцаря в героическом режиме и вернуться с  Фрагментом души Черного рыцаря.

Этот квест НЕ требуется для достижения  Proof of Demise.

Испытание чемпиона Достижения в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях для Испытания Чемпиона делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземельях

Достижение Описание
 Испытание чемпиона Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании Чемпиона.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс: Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

Достижения героического подземелья

Достижение Описание
 Героический: Испытание чемпиона Героический: Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании чемпиона в героическом режиме.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс : Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: