Предотвращение последствий
Первые два подраздела применимы только к компьютерным версиям, а третий — только к консольным.
Расположение файлов сохранения
По умолчанию файлы сохранения игры находятся в:
-
Windows:
- Windows XP: %SystemDrive%/Пользователи/*имя пользователя*/Local/Application Data/UNDERTALE
- Windows Vista и более поздние версии: AppData/Local/UNDERTALE
-
Linux:
- DRM-free: ~/.config/UNDERTALE_linux
- Steam: ~/.config/UNDERTALE_linux_steamver
- Steam (более поздние версии): ~/.config/UNDERTALE
- Mac: ~/Library/Application Support/com.tobyfox.undertale/
Изменение/удаление файлов
Чтобы вернуть игру в работоспособное состояние потребуется:
- Удалить последнюю директорию в вышеупомянутом расположении файлов сохранения для соответствующей системы игрока; это удалит всё, что игрок сделал в игре, как если бы в неё играли в первый раз.
- Удалить или переименовать файлы «system_information_962» и «system_information_963». Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Файл «system_information_962» создаётся после стирания мира, а «system_information_963» — после того, как игрок отдаст Чаре душу.
- Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Игрокам GOG, использующим GOG Galaxy, может потребоваться отключить облачную синхронизацию перед выполнением любого из этих шагов. Кроме того, этих методов недостаточно для игроков Steam, так как Steam Cloud создаёт резервную копию «system_information_962» и восстанавливает его в случае удаления (даже если облачная синхронизация отключена). Игроки Steam-версии должны подождать 10 минут и принять предложение, изменив «system_information_962» на «system_information_963». При этом «system_information_962» удаляется из Steam Cloud и ничего не загружает. Позже игроки могут удалить «system_information_963» из папки сохранения. Также существует способ сделать файлы system_information нечитаемыми с помощью Undertale, изменив их настройки безопасности в разделе свойств файла, чтобы отказать в разрешении на чтение.
Консольные версии
В консольных версиях игры последствия прохождения пути Геноцида могут быть устранены, если игрок просто удалит данные сохранений Undertale из хранилища консоли.
Лут с Изумрудного кошмара в Легионе
Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре
Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.
Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.
Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.
Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.
Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.
Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти
Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.
Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.
Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.
Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.
Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.
Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.
Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.
Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.
Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.
Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.
Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.
Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.
Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.
Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр
Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.
Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/
Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.
Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.
Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.
Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.
Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.
Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.
Изумрудный Кошмар
— это первое рейдовое подземелье Легиона.
Расписание выхода рейдового контента можно посмотреть .
Рейд доступен в следующих форматах:
- Поиск рейда;
- Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).
С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 7 боссов.
Ниже представлены известные на данный момент тактики:
Вход в рейдовое подземелье расположен в Валь»шаре.
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.
Кашварк
Кашварк – огромное чудовище, обитающие в руинах Тшира. Респаун происходит в Дригане, на севере от болот. Он похож на человека с хвостом змеи, убив которого можно получить кольцо Глаз Руин, и повысить атаку до легендарного уровня. Так же с него можно получить Останки тёмной энергии, необходимые для крафта пробуждённого оружие.
Его долго убивают и обделяют вниманием за счет недорогого лута и мощных AoE атак с ядом, против которых не могут выстоять персонажи в топовой броне и с кучей банок. Поэтому для рейда на него нужна хотя бы V броня
Знания о нем можно получить и в дальнейшем улучшить только при убийстве.
Краткий обзор Изумрудного Кошмара
Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.
Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.
После Низендры вы сможете сразиться с Ил»гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.
Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.
После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил»гиноту. Бой с Ил»гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил»гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.
Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).
Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара — это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.
Следующий босс рейда — Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов — как дружелюбные, так и враждебные.
Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.
.Координаты входа (для Tom Tom): /way 57.1 39.9
На нормальном/героическом уровне — для 10-30 игроков, на эпохальном — для 20, в ЛФР — 10-25.
Изумрудный Кошмар — это поврежденная часть Изумрудного Сна. Есть много теорий относительно того, кто изначально повредил Изумрудный Сон, создав Кошмар. Но был ли это Н»Зот, Хаккар или кто-то другой, Ксавий объявил Кошмар своим и провозгласил себя Повелителем (Лордом).Сатир(ы), с дозволения Ксавия, пытаются ещё больше повредить Изумрудный Сон и распространить эту порчу из Сна всё дальше, затронув сам Азерот.
Комментарий от Oldrein
Legion (Т19)
Уровень предметов (лута) в рейдовом подземелье — «Изумрудный кошмар».
- ЛФР: 835+.
- Нормальная сложность: 850+
- Героическая сложность: 865+
- Эпохальная сложность: 880+
В Legion
все добываемые предметы с приставкой + имеют шанс получить доп. уровень (например, предмет из лфр 835 ур. может стать 850, 855 и т.д вплоть до (эпохальный + 15) ур.). Если предмет получает +15 и более к своему уровню, то он становится «Кованым титанами».
P.S. На момент открытия Изумрудного Кошмара маскимальный возможный уровень предмета будет 895, после открытия Цитадели Ночи — 925.
Из интересного, кроме лута в этом рейде падает:
- Знак стража поляны (секретный облик артефакта для друидов специализации «Страж») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
- Последний вздох леса (секретный облик артефакта для охотников специализации «Выживание») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
- Дыхание бессмертной змеи (секретный облик артефакта для монахов специализации «Ткач Туманов») — падает с Драконов Кошмара (любая сложность, шанс низкий).
- Коготь Н»Зота (секретный облик артефакта для жрецов специализации «Тьма») — падает с Ил»гинота (любая сложность, шанс низкий).
- Питомец Кошмарный дракончик — падает с Исондры (любая сложность, шанс низкий)
- Различные сумки с реагентами (ткань, кожа, самоцветы и т.д) — падают с треша (любая сложность, шанс низкий)
- Реликвии для артефактов (любая сложность).
- Чары для оружия — Иллюзия: Кошмар (любая сложность).
В данном рейде не будет добываться сет т19.
Дата открытия различных сложностей:
- 21 сентября — Нормальная и Героическая сложность.
- 28 сентября — Эпохальная сложность, а также первый квартал в ЛФР.
- 12 октября — Второй квартал в ЛФР.
- 26 октября — Третий квартал в ЛФР.
Upd: Русскоязычная гильдия «Экзорсус» первой в мире убила Ксавия в эпохальной сложности. Поздравляем наших ребят с 1-м местом.
(Такое впервые за всю историю World of Warcraft).
P.S.
Хороший, добротный рейд (для первого рейда дополнения). Ступенчатая сложность боссов, единственное что Ксавий легковат для ласт босса.
Комментарий от SPECIAL77
Убиваете (или ищете кд без нее), и обходя весь треш, поднимаетесь на верх к Малфуриону. Там заходите в Седые холмы (слева от малфуриона, туннель уходящий вниз) и обшариваете карманы у
Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».
Отправляйтесь в лагерь отряда георазведки
Прыгаем вниз, где мы собирали подсказки, и находим вход в пещеру. Не прыгаем в яму! Парим в левую сторону, там будет разрушенная лестница и скрытый проход, который выведет нас прямо к лагерю.
В лагере узнаем, что Чжи Цюн нарисовала карту Подземных шахт и теперь у нас открылась небольшая часть карты.
Остальная карта будет открываться по мере прохождения сюжетного задания. Также теперь мы можем улучшать свой Адъювант светоносного камня у Цзинь У, для этого приносим ей светоносные кристаллы и светоносную руду. Удобный маршрут сбора кристаллов можно почитать в гайде Светоносные кристаллы.
Найдите Чжи Цюн, которая отправилась в одиночку на поиски приключений
Летим от лагеря на метку задания.
Поговорите с Чжи Цюн
Комментарий разработчиков
На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.
В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.
Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?
Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.
Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.
Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.
Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.
А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.
Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:
Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.
Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.
Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:
Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.
Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.
Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.
В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.
Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.
Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.
Кровавый курьер. Как найти ключ-печеньку
В коридоре осмотрите стол рядом с лестницей и подберите аудиозапись. В пятую палату можно попасть через вентиляционную шахту, вход в которую находится в архиве напротив.
Спуститесь на самый нижний уровень и доберитесь до уборной. Здесь лежит мёртвый доктор, а на унитазе щебетарь.
Еще одна аудиозапись лежит в палате рядом с трупом на среднем этаже.
Следуйте по маркеру и убивайте мясных врагов. В бойлерной взаимодействуйте с задвижкой, чтобы заполнить соседнее помещение водой. Спуститесь вниз и проплывите к выходу.
Выход из лаборатории заперт. Осмотрите левую дальнюю часть комнаты, чтобы найти ключ на стеллаже. Примените его на двери.
В следующей комнате на каталке есть аудиозапись.
Как только выйдите из лифта, осмотрите тумбу справа. Здесь щебетарь.
Внизу будет ждать плющ. Лучше всего заманить его на верхний уровень и расправиться с боссом на небольшом пространстве. Когда управитесь с ним, следуйте за маркером. На втором уровне балкона лежит труп девушки, с которым можно побеседовать. Когда откроете очередные ворота, окажетесь в локации с роботами.
Сперва перебейте всех пчёл, затем зачистите локацию. В холле также разберитесь с несколькими волнами врагов и бегите за маркером. В лаборатории с нейрополимером осмотрите труп военного. Рядом лежит аудиозапись.
Добравшись до последнего маркера, смотрите кат-сцену, после которой герой попадёт в Лимб.
Бегите вперёд и зайдите в дверь «Пытки». Если игра вернёт вас обратно к выбору двери, заходите в дверь «Боль». На верхнем этаже используйте паркур, чтобы подняться выше.
Войдите в шахту Разлома
Внизу встречаем наш отряд георазведки: Чжи Цюн, которая видимо вообще забила на охрану склада, а также нашего эксперта по безопасности. Замечаем рядом странный кристалл. Чжи Цюн говорит, что раньше подобных кристаллов тут не было и предлагает его осмотреть.
Исследуйте светоносный кристалл рядом с лагерем
Чжи Цюн считает, что кристаллы являются проявлением «нечто» под землей, а на поверхность они попадают по горным жилам. Но у Цзин У другое мнение, она уверена, что это просто местные породы, подвергшиеся кристаллизации.
Пока наш отряд разбивает неподалеку лагерь, Цзинь У просит поискать некого Дядюшку Хэ, который был заслуженным работником шахты, но пропал в разломе несколько лет назад. Его семья уже организовала похороны, но Цзин У почему–то кажется, что он по–прежнему жив и находится где–то внизу. Она указывает несколько меток на карте и просит поискать там какие–нибудь подсказки.
Получаем новый инструмент Адъювант светоносного камня. Этот инструмент нужен для решения большинства загадок в Подземных шахтах. У Адъюванта есть заряд, уровни которого повышаются при его улучшении. Пополнить заряд можно несколькими способами: от светоносных ламп, светлячков удачи и т. д. Рядом находим световую лампу, наполняем ее энергией и получаем достижение.
Осветить тьмуДайте немного света.Категория: Скрытые достижения разлома.
Каранда
Босс появляется по расписанию, ее респаун происходит в горах между Оливией и Флорином. Обычно с монстра выпадает от 3 до 5 млн монет, печати, сундуки с оружием Каранды. Есть шанс получить рюкзак.
Особенностью босса является ее тактика нанесения AoE урона. Поэтому для похода на нее желательно создать твина или играть за персонажа с дальним уроном. Отлично подойдут маги и лучники. Сначала босс атакует внутренний круг и необходимо из него выйти. Поэтому персонажи с ближним боем не подходят. Они имеют пониженную маневренность и чаще всего погибают. Потом атака проходит по внешнему. Причем безопасна только красная область, вас убьет как бы далеко не отбежали.
На каранду стоит идти только с камнями на урон. Всю остальную экипировку лучше оставить на складе и освободить место для лута.
Знание о Каранде легко получить у смотрителя Узла. Он находится недалеко от появления босса.
Что делать после 5 босса в Valheim
На момент написания гайда расправа над Яглутом — самый эпический подвиг, который вы можете совершить в Вальхейме. Поздравляю: ваш персонаж самый сильный в этом мире и всех остальных, куда вы можете попасть.
Однако игра продолжает развиваться, а свободное место под новые камни в кругу камней кагбе намекает нам, что со временем будут добавлены новые боссы. Рекомендую к этому моменту нафармить качественной еды с запасом, чтобы не отвлекаться на это занятие, когда появится новый биом.
А если игра вам сильно понравилась, ничто не препятствует перепройти ее заново — создать новый мир с новым персонажем и повторить путь викинга шахтера с самого начала.
Метод
Текст, появляющийся после полного исчерпания счётчика убийств.
Путь Геноцида достигается путём убийства всех врагов в каждой области Подземелья — Руины, Лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).
При прохождении данного пути протагонист намеренно вступает с монстрами в битву и убивает их до тех пор, пока монстры не перестанут встречаться, что схоже с прокачкой уровней в других RPG. После убийства всех монстров в области по-прежнему будет появляться режим сражения, но при этом ни один враг не появится. Шрифтом меньшего размера, чем обычно будет выводиться сообщение: «Но никто не пришёл» (англ. But nobody came), что также может произойти и на Нейтральном пути после убийства всех монстров в той или иной локации. Вместо привычного текста точки сохранения будут выдавать надпись «Решительность» (в русификаторе «Решимость») (англ. Determination).
После того как игрок увидит сообщение «Но никто не пришёл», привычная для локации музыка сменится на искажённый эмбиентный трек . Этот трек является замедленной в 12 раз версией «Your Best Friend» с добавленной реверберацией.
После выхода из Руин большинство фоновых треков будут замедляться и играть немного ниже обычного тона, нежели их нейтральные и пацифистские аналоги, а некоторые NPC больше не будут появляться на своих местах.
После убийства более 20 монстров во вкладке «Статистика» будет отображаться общее количество убийств.
Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров в текущей локации будет отображаться при взаимодействии с точками сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут изменены на «Решительность», когда все монстры в области будут убиты.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для поддержания пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будут играть стандартные саундтреки и будет больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти путь Геноцида. Это может быть полезно в том случае, если игрок желает встретить и убить более сильного монстра и тем самым получить больше G и .
Как войти в Ледяной ад?
Вход в подземелье расположен в основной локации Идеального Мира по координатам (741,933). Попасть сюда можно пешком, полетом, либо через Камень грез, выбрав пункт «Ледяной ад». Именно здесь вас будет ждать НПС Мастер телепортации Шуанли, который и отправит желающих внутрь данжа. Но пустит он не всех — а лишь тех, кто подходит под требования:
- 100 уровень
- Призрачное небо 1
- Наличие итема для входа — Нефритовый камень душ. Получить его можно за пробег снежного каравана, срок действия проходки 24 часа.
Запустить испытание можно в пати из 8-10 человек, которые должны находиться внутри. Кнопка запуска появляется у лидера отряда после спуска в пропасть.
Примечательный треш
Сгустившаяся гнильВолна разложения
- Способность Волна разложения модно прервать, однако потребуются 3 игрока, которые по очереди будут ее прерывать
- В сочетании с механиками другого треша урон от Волна разложения может стать смертельным
- Старайтесь не пуллить несколько Сгустившихся гнилей одновременно, чтобы их с легкостью можно было прерывать
- Лекари должны использовать основные кулдауны, чтобы восстанавливать группу, если танк заагрил больше, чем одну Сгустившуюся гниль за раз, или если было произнесено несколько Волна разложения за небольшой промежуток времени
Нестабильное разложение наносит АоЕ-урон
Нестабильное разложение
- Нестабильное разложение является болезнью, наносящей умеренный урон каждой пораженной цели
- Когда болезнь истекает или ее рассеяли, она взрывается на игроке, нанося умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от него
- Игроков, которые получили урон от Нестабильное разложение также откинет
- Пораженную болезнью Нестабильное разложение цель также откинет и нанесет ей урон
- Игроки, отмеченные Нестабильное разложение, должны отбегать от рейда, пока дебафф не спадет
МонахПаладинЖрецНестабильное разложение
Уходите подальше от произнесения личинкой Омерзительной стаи
Омерзительная стая
- Каждые поддерживаемые 1.5 секунды, Омерзительная стая усиливает одного из маленьких жуков или личинку, находящихся в комнате
- Если по близости нету насекомых/личинок Омерзительная стая создаст насекомого рядом с местоположением игроков и усилит его
- Усиленное насекомое растет в течение 6 секунд, становясь
- Как только оно вырастет полностью, Оскверненное насекомое исторгнет 3 раза заклинание Омерзительная стая
- Омерзительная стая наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от Насекомого
- Незендра имеет такую же механику, игроки должны воспользоваться возможностью и натренироваться убегать подальше от насекомого, пока оно не нанесло достаточно урона
Омерзительная стая
Улучшение предметов при помощи профессий
Как известно, в игровом мире WOW имеется множество различных профессий — как основных, так и дополнительных, — которые персонажи могут осваивать. В основном каждый, кто уже стал мастером своего ремесла, может изготавливать всевозможные предметы, предназначенные для повышения и улучшения характеристик того героя, который их использует или носит.
В патче 7.2 игроков ждет масса нового контента, позволяющего одеть главных и второстепенных персонажей. Ниже перечислены все доступные способы получения экипировки.
Улучшенные таланты
Игроки, вложившие в свой артефакт 35 и более очков, с выходом патча получат задание на усиление артефактного оружия.
- Задание откроет доступ к улучшенным талантам и новому бесконечному таланту.
- Все старые таланты 3/3 получат дополнительное очко (4/4).
- Сила артефакта, потраченная на старый бесконечный талант, будет возмещена. Ее можно будет вложить в старые таланты, улучшенные до 4/4, или в новые таланты. Начиная с 37 очка, стоимость талантов значительно возрастет.
- Последним (общим для всех артефактов) талантом станет Согласованность Армии погибели Легиона . Он даст бонус к основной характеристике для бойцов и лекарей и бонус к универсальности для танков. Эффект будет срабатывать случайным образом и действовать в течение 10 сек. Новый последний талант будет усиливать персонажей в меньшей мере, чем старый последний талант, однако его стоимость будет несоизмеримо выше.
Получение силы артефакта
- В патче 7.2 улучшение артефактов будет происходить быстрее за счет более высоких уровней знания об артефакте.
- Максимальный уровень знания будет равен 50, а фолианты для второстепенных персонажей будут поднимать его до 45 уровня.
- В патче 7.2 в каждый артефакт можно будет вложить в общей сумме 101 очко (учитывая бесконечный талант).