Прохождение огненных недр в обычном режиме. hearthstone: руководство по прохождению «черной горы стратегия игры против гарра

Краткая тактика

  • Следите за тем, чтобы уровень здоровья монаха был ниже, чем уровень здоровья мага.
  • Вступите с монахом в ближний бой, чтобы прервать Нефритовый вихрь.
  • Пробейте Огненный щит мага и прервите Огненную глыбу.
  • Танки: Меняйтесь на четырех зарядах Занимающегося пламени.
  • Танки: Поворачивайтесь лицом к проекциям во время Всех сторон света.
  • Лекари: Рассеивайте Раскаленные угли, в первую очередь выбирая цели с минимальным временем действия эффекта.

Огонь из тумана — 30 ед. энергии

  • Все игроки должны встать рядом с одной Живой бомбой, в облаке Песни Чи-Цзи, чтобы видеть друг друга.
  • Уничтожайте бомбы по одной, уворачиваясь от лучей.
  • Лекари: Держите наготове кулдауны, чтобы при необходимости нейтрализовать урон от нескольких последовательных взрывов.

Вспышка враждебности — 60 ед. энергии

  • Пройдите через лабиринт из Колец враждебности, уворачиваясь от Ударов феникса.
  • Уничтожьте секцию барьера, пройдите к боссам и прервите их способности.

Змея и феникс — 100 ед. энергии

  • Выходите из зоны поражения от Дыхания дракона.
  • Лекари: Приготовьте самые мощные целительные кулдауны, чтобы справиться с периодическим уроном от Пылающего феникса.

Exceed Gaming: прохождения второй части приключения Черная Гора в героическом режиме

Здравствуйте, с вами снова dShadow, сегодня я расскажу вам о колодах, которые я использовал для прохождения второй части приключения Черная Гора. На этот раз мы отправляемся в Огненные Недра, где нам будут противостоять три босса:

Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус. В этой статье я сразу перейду к описанию стратегии прохождения боссов в героическом режиме. Созданные колоды не содержат карт с редкостью выше «эпической» (однако, здесь используются карты из приключения Наксрамас), следовательно, собрать их не составит труда.

Гарр

Босс, как и в нормальном режиме, начинает бой с 7 Огнекамнями, которые будут наносить уже 3 урона за каждый огнекамень, умерший на этом ходу. Способность босса осталась прежней – 1 урона всем существам, а вот здоровье изменилось, его теперь у Гарра 45 единиц.

Для победы нам нужна колода, которая сможет повесить эффект Немоты на вражеские Огнекамни. Лучше всего подходит жрец, ведь этот класс обладает самыми эффективными и дешевыми картами Немоты.

Если вы не сможете использовать Массовое рассеивание на 4 ход – перезапускайте матч, без этой карты вам не победить. Управлять этой колодой достаточно просто: прожаривайте Нерубские яйца и Служителей боли, защищайтесь Юным экзорцистом, а когда босс вызовет новые Огнекамни, используйте на них Немоту или Железноклюва. Данная колода очень эффективна против этого босса, вам не понадобится много попыток, чтобы его пройти.

Видео прохождения:

Барон Геддон

В героическом режиме этот босс обзавелся внушительным здоровьем, в сумме вам предстоит нанести ему 100 урона, не учитывая его возможность наращивать броню, используя карту, знакомую нам по сражению с Императором Таурисаном — Пламенное сердце. Способность босса — Воспламенение маны, теперь наносит 10 урона, если мы оставим непотраченную ману.

Молодой хмелевар и Старый хмелевар отлично помогают нам тратить лишнюю ману и спасают существ от эффекта Живой бомбы. Кроме них, с проклятьем помогают бороться Железноклювы, Разрушители чар и Стенающие души. А для того, чтобы карты не заканчивались у нас есть Вайширский оракул, Украденные мысли и Внутреннее зрение.

В начале игры оставляем любые карты, которые мы можем использовать на первый ход и ранних существ.

Стратегия простая: на первый ход мы используем карту за 1 ману, на 2 – способность героя, на 3 – карту за 1 ману и способность героя или карту за 3 маны и так далее. При этом стараемся спасать наших существ от гибели и не даем оппоненту занять стол. Бой достаточно длинный, но, если вам удастся получить преимущество в начале, особых проблем этот босс вам не доставит.

Мажордом Экзекутус

Последний босс Огненных недр в героическом режиме вызывает прислужников 3/3 и обладает дополнительными 15 единицами брони

Но не это самое важное изменение по сравнению с нормальным режимом. Самое главное это Рагнарос, появляющийся после победы над Мажордомом, он имеет уже 30 единиц здоровья и 30 брони, а его способность – нанести 8 единиц урона случайному персонажу противника, делает это дважды

Бой с таким противником явно затягивать не стоит.

В третий раз мы обращаемся к жрецу за помощью, карты этого класса лучше всего подходят для победы над повелителем огня.

Наша главная задача – вырастить огромное существо, которое одним ударом убьет Экзекутуса и быстро справится с Рагнаросом. Возможно, придется пару раз переиграть, если вы не сможете получить нужные усиления или существ во время. Не используйте Внутренний огонь до тех пор, пока у существа не будет больше 30 здоровья, иначе вы не убьете Рагнароса 2 ударами. Не стоит так же опускать здоровье Мажордома ниже 21 единицы, иначе он выставит на поле боя огромную армию огненных великанов.

Видео прохождения:

Огненные недра оказались не такими веселыми (куда этим огненным элементалям до Дворф Черного железа), но разработчики показали несколько любопытных механик, против которых интересно придумывать специальные колоды.

На этом все, желаю вам удачи в изобретении колод с новыми картами и до встречи в Пике Черной Горы, который ждет нас на следующей неделе.

Автор dShadow / Ardas — оформление

6/13 Архимонд, Цитадель Адского Пламени 2.0

  • Дополнение: Warlords of Draenor
  • Количество попыток: 472

Архимонд был последним и самым сложным боссом в рейде Warlords of Draenor Цитадель Адского Пламени, отсылка к одноименному подземелью из The Пылающий крестовый поход. Бой с Архимондом требовал, чтобы игроки постоянно знали друг друга и постоянно сообщали о своем местоположении, а также случайных элементах, которые большую часть времени превращали битву с боссом в бросок костей.

Один из таких случаев. Случайным элементом было заклинание Рокового огня, дух, наложенный Архимондом, который наносил огромный урон игроку в течение 10 секунд, прежде чем переключиться на нового игрока

Духа было трудно убить рядом с Архимондом, и некоторые рейды обращали все свое внимание на духа, когда он появлялся

Мажордом Экзекутус (Рагнарос)

Это последний босс второго крыла приключения Черная гора. Сила героя Мажордома — Мажордом — позволяет герою призывать на поле боя за 2 кристалла маны. После того, как вы снимите Экзекутусу все здоровье, вместо него будет призван Рагнарос с восемью показателями здоровья и со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ!. Уникальная карта у Мажордома одна — , но и у Рагнароса есть своя уникальная карта — это Сын пламени.

Колода Мажордома Экзекутуса

  • х2
  • Яростень Недр х2
  • Элементаль огня х2
  • Огненный шар х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Поджигатель х2
  • Огненный бес х2
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • х2
  • Огненный великан х10

Стратегия игры против Мажодорма Экзекутуса

Наибольшую проблему в противостоянии с Мажодормом Экзекутусом вам доставит тот факт, что треть колоды у данного босса состоит из Огненных великанов. В связи с этим придерживаться необходимо той тактики, когда вы можете нанести ему критическое количество урона за один ход. Иными словами, играйте сначала так, как играли бы с любым другим противном до тех пор, пока здоровье босса не опуститься до отметки в 21 единицу. Если нанести боссу какое-то количество урона, то он начнет выставлять на поле боя Огненный великан, с которыми бывает очень проблематично справиться. Следовательно, после того, как здоровье Экзекутуса достигнет отметки 21, просто перестаньте пробивать по герою. Разменивайтесь, убивайте его существ и разыгрывайте своих существ до тех пор, пока у вас не окажется на столе необходимое количество урона. Затем проведите атаку и снимите все здоровье вашему оппоненту, призвав при этом Рагнароса. Без Огненных великанов он вряд ли что-то будет способен вам сделать, так что добейте его в следующем ходу.

Существует несколько классов, которые способны провернуть такую комбинацию с помощью своих классовых карт — это Друид (Дикий рев), Шаман (Жажда крови) и Воин (комбинация с Разъяренный ворген + различные усиления атаки).

Выше описанная стратегия является единственным легким путем к победе над последним боссом Огненных недр, так что настоятельно советуем ее придерживаться.

При противостоянии с Мажордомом в игре присутствует один баг — если убить Экзекутуса с помощью карты Бич судьбы, то Рагнарос не будет призван и игра завершится в вашу пользу.

Награда

После победы над Рагнаросом вы получите две копии классовой карты Главарь банды бесов. А после прохождения всего крыла вашей наградой станет легендарная карта Мажордом Экзекутус.

). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Гарр — очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.

После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.

Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца

Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.

Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса

В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо

После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.

Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.

Обновлено: 02.12.2021

103583

13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца

  • Расширение: The Burning Crusade
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория

Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя

Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.

Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.

Война Трёх Кланов

Прошли многие века, по всему Азероту расселились смертные из плоти и крови. За 230 лет до открытия Тёмного Портала разгорелся один из многих конфликтов между смертными. Дворфы мирно жили в королевстве Каз Модан, а в столице Стальгорн ими правил Модимус Старая Наковальня. Между тремя главными кланами города (Бронзобородами, Громовыми молотами и кланом Чёрного железа) шла борьба. Когда король умер от старости, и некому было больше сдерживать их, между тремя кланами вспыхнула война.

В конце концов, победу одержал клан Бронзобородых. Громовые молоты и Чёрное железо были вытеснены из Стальгорна. Они приняли своё поражение и отправились искать новый дом.

Громовые молоты поселились в северных землях, где они построили подземный город Грима Батол. Клан Чёрного Железа ушел на юг, в Красногорье. Земли там были тёплыми и тихими, и клан процветал. Однако его предводителя – тана-колдуна Тауриссана, терзало пережитое унижение. Он мечтал отомстить своим сородичам и захватить Каз Модан. Годами он копил войска, создавал боевых големов и строил осадные машины, пока час его возмездия не пришёл. Но слишком самоуверенным был Тауриссан. Он решил напасть на оба вражеских клана одновременно и потерпел сокрушительное поражение.

Тауриссан отчаянно стал искать способ отомстить. Он начал читать великое заклинание, которое должно было призвать из недр земли огненную силу. Пока он плёл чары, разум тана окутал гнев, вызванный гибелью жены и очередным позорным поражением

Этот гнев был настолько силён, что пробил грань между измерениями и привлёк внимание древнего зла. Сам того не желая, тан Тауриссан призвал на Азерот Рагнароса Повелителя Огня, и при этом погиб сам

Бронзобороды и Громовые молоты с ужасом взирали на огненный шторм. Они тут же развернули свои армии и бежали обратно на север. Возвращение Рагнароса на Азерот уничтожило большую часть Красногорья. На том месте, где он вырвался на свободу, теперь вздымался огромный вулкан – Чёрная гора. Сам Рагнарос затаился в недрах этого вулкана и стал набираться сил.

Дворфы Чёрного железа, которые пережили появление элементаля, стали его рабами. Под Чёрной горой они построили город Тенегорн, где жили под гнётом пылающего лорда и его злобных слуг.

Тактика на Визгунью в рейде Замок Нафрия

Бой состоит из двух фаз — основной и переходной. На основной фазе происходит непосредственно бой с боссом, на переходной необходимо держаться подальше от босса и ждать окончания фазы.

На основной фазе:

  • Меняйте танков на каждом стаке Обескровливающий укус.
  • Если на вас дебафф Эхолокация, немедленно выбегите и не заденьте союзников.
  • Уклоняйтесь от Удар вслепую.
  • От Пронзительный визг можно спрятаться за столбом.
  • В героическом режиме рейда будут появляться белые сферы, от них нужно прятаться Отдающийся эхом визг.

На переходной фазе:

  • Босс будет ходить по комнате и убивать каждого, кто подойдет к нему близко Убийство жертвы.
  • Не стойте в лужах (Отдающийся эхом сонар).
  • Все также, как и на первой фазе прячьтесь от Пронзительный визг.

8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец

  • Дополнение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 359

Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.

Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.

Вам будет интересно:

Читайте далее:

Black Desert Online. Общий гайд по игре. (Советы, FAQ)

Гайд по игре Ragnarok – полный «рагнарек» для любителей хардкора (советы, FAQ)

Подробный гайд по игре Dota 2

Forge of Empires – на щите или под щитом . Гайд по игре. (Советы, FAQ)

NEXT RP: от регистрации до самого грозного бандита на сервере: Гайды, советы, FAQ.

Quake 4

Lineage II Essence

Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда

BDSM: Big Drunk Satanic Massacre

Рагнарок: гайд по классам(часть 1) — Гайд по Мудрецу.

Рагнарок: гайд по классам(часть 4) — Гайд по Крестоносцу.

Lost Ark

Disciples II: Dark Prophecy

Colonies Online

Smite

Как подключить геймпад к ПК — три программы, шесть геймпадов и советы по выбору

Предыдущая

ПолезноеТоргаст – что такое, зачем нужен, как пройти: подробный гайд
Следующая
ПолезноеCrowfall – краткий гайд для новичков

Рагнарос vs Нефариан

Сотни лет дремал Рагнарос, мечтая вернуть себе власть над Азеротом и сжечь его до тла. Но в итоге он не смог сохранить власть даже над Чёрной горой. Во владениях Рагнароса завелись вредители.

Орочья Орда, прошедшая сквозь Тёмный Портал, сделал Пик Чёрной горы одной из своих твердынь. Именно у Чёрной горы произошла решающая битва, в которой Альянс народов Азерота разбил войско Орды, положив конец Второй войне.

Большинство орков были взяты в плен, но некоторым удалось избежать заточения. Сыновья Чернорука – Ренд и Мейм, собрали многих выживших орочьих воинов и внось вернулись в Чёрную гору, назвав себя Тёмной Ордой. Очень скоро к ним явился чёрный дракон Нефариан и взял орков под своё крыло.

Рагнароса, судя по всему, утомили шумные соседи сверху. И он послал свою армию из дворфов Чёрного железа, каменных големов и элементалей огня осадить занятый драконом пик. Нефариан ответил взаимностью, выставив против войска Повелителя Огня своих орков и драконидов. Битва между Огненными недрами Чёрной горы и её пламенным пиком продолжалась многие годы. Но ничто не продолжается вечно.

4/13 Ragnaros 2.0, The Firelands

  • Дополнение: Cataclysm
  • Кол-во Попыток: 500+

Рагнарос был боссом в ванильном World of Warcraft, который получил возрождение в Cataclysm’s Рейд Огненных Просторов. Это не было особенно жесткой борьбой за какую-то нечестную или сломанную механику (хотя, конечно, это была не прогулка в парке). Это было непросто, потому что большинству гильдий на прохождение требовалось более 20 минут, хотя это и не был один из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

20 минут — это долгий срок, чтобы случались ошибки, и даже один или два члена партии’ смерть может поставить под угрозу борьбу в долгосрочной перспективе. Сосредоточение в течение трети часа на точной точности и времени утомительно. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.

Кровожад – тактика босса №6 Цитадели Адского Пламени

Принципы сей тактики Цитадели Адского Пламени:

  • Провоцируем Кровожада, когда наш напарник улетает в его живот.
  • В животе находим да танкуем большого, фиолетового Разъярённого духа. От его Ярости скверны отбегаем на 4 метра, Громогласный вопль сбиваем. Когда же дух убежит, тоже вылезаем из живота через дырку в центре комнаты.
  • Танк снаружи должен сразу подхватить Связанного кровью духа. Смена танков — где-то в районе 4 стаков Пламени Скверны.
  • При фазе Пиршество душ вливаемся в Кровожада да поглядываем в глубь комнаты: летящие к нему нестабильные души нужно перехватывать (лучше со щитом) хотя бы в 10 метрах от группы.

В этой тактике Цитадели Адского Пламени танк должен перехватывать нестабильные души, летящие к боссу во время Пиршества душ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: