Патч 2.4.0 «Ярость Солнечного Колодца» (Fury of Sunwell)
Дата релиза: 25 марта 2008
Весна 2008-го. До следующего дополнения, Wrath of the Lich King, оставалось больше полугода. Хардкорные гильдии фармили Черный Храм уже не первый месяц и как бы уже начинают скучать. В ответ на ожидания наиболее продвинутой части игрового сообщества, близы выпускают зубодробительный инстанс на 25 человек — «Плато Солнечного Колодца».
Солнечный Колодец основали Высшие Эльфы при помощи воды, которую они взяли из самого первого Колодца Вечности. Случилось это прежде, чем мир в первый раз развалился на куски (Великий Разлом). Вокруг него выстроили Луносвет. После того как Артас использовал Колодец для воскрешения Кел’Тузада, его воды были осквернены. При этом колодец продолжал питать своей, уже подпорченной энергией, Высших Эльфов.
Что до самого рейда, то его заточили под группу из бойцов в Т6. Интересно, что именно здесь разработчики впервые применили систему «гейтования» контента. С момента релиза было доступно всего три босса, потом открывались ворота к следующим. Первые ворота открылись 8-го впреля, вторые 29-го, а третьи 20-го мая. Таким макаром близзы искусственно снизили темп освоения инстанса. Главного злодея, Кил’Джадена, гильдия SK-Gaming 25-го мая запихала обратно в Колодец. Правда, считается, что самым сложным боссом инстанса был не КЛ, а Муру, прозванный Guildbreaker. До нерфа его убили считанные по пальцам гильдии.
Патч 2.4.0 порадовал не только хардкорных игроков. Группового контента и соло тоже хватило. На севере Восточных Королевств возник целый остров — Кель’Данас на котором фракция Расколотого Солнца, союза Алдоров и Провидцев, вела осаду Солнечного Колодца. Игрокам предлагалось принять участие в этом событии посредством выполнения новых ежедневных квестов, количество которых возросло до 25. На Кель’Данасе впервые опробовали технология фазирования. По мере выполнения дейликов игрокам, открывались новые вендоры, которые продавали всяческие ништяки за баджи, фармившиеся в героиках.
Кроме рейдового инстанса открылся и 5ппл инстанс — Терраса Магистров. Примечателен он был не только сюжетом и новым маунтом, падавшем с последнего босса. Примечателен был сам босс – принц Кель’Тас, которого игроки уже убивали в Крепости Бурь.
Патч 2.4.0 был последним контент-патчем перед новым дополнением — Wrath of the Lich King. Последним из небольших патчей 2.4.х был 2.4.3, в котором состоялся еще один нерф — ездовые животные подешевели и, самое интересное, стали доступны с 30, а не с 40-го уровня. Сейчас вспоминаю эту новость с улыбкой. 40-й я получил а две недели до патча и своего первого барана покупал еще по старым ценам. А тут — такое снижение цен и требуемого уровня.
Чем еще примечательно лето 2008-го года? Конечно же, локализацией World of Warcraft на русский язык. Хотя это уже совсем другая история.
Маг Бездны
Познакомьтесь с Дилюком на винокурне
Сразу после просмотра всех роликов из предыдущего квеста вам нужно будет снова отправиться на винокурню «Рассвет», чтобы обсудить дальнейшие действия. Быстро отправляйтесь к Статуе Семи, находящейся возле нужного сооружения и спуститесь к винодельне, где вы встретите Дилюка, Венти и Джинн. Поговорите с ними, чтобы начать последний акт Пролога.
Победите врагов
Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Первый фрагмент ключа (Темный лабиринт)
Отправляйтесь в Темный лабиринт, расположенный в Лес Тероккар. Для входа в подземелье требуется Ключ Темного лабиринта, который добывается в Сетеккские залы. Убейте последнего босса Король воронов Айкисс и заберите ключ из сундука, расположенного у него за спиной
Внимание! В Темный лабиринт можно попасть и без ключа, но мы все же рекомендуем вам его добыть.
Зачистив Темный лабиринт, найдите Волшебный контейнер. Он стоит у стены в комнате с Бормотун
Прикоснувшись к сундуку, вы призовете Страж первого фрагмента. Убейте стража и заберите Первый фрагмент ключа.
Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Второй и третий фрагменты.
ВЫБРОШЕННЫЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ
Игрок может купить выброшенные заготовки и Чудотворец Вашрин. Каждая из заготовок стоимостью 5 000 Осколков Пустоты. Эти заготовки позволяют получить предмет экипировки для своей специализации (даже существует небольшая вероятность, что предмет будет легендарным).
ЦЕРБЕРАКС
Церберакс — боевой корабль Легиона, летающий над Расколотым берегом и атакует определенные области. С противников, которые будут находиться в тени корабля, можно получить маяки, используемые для открытия порталов с демонами. С этих демонов выпадают Осколки Пустоты, а также материалы для изготовления предметов при помощи профессий и усиленные маяки, которые служат для призыва дополнительных противников.
Существует несколько типов маяков:
Необычные маяки:
- Маяк резни «Церберакса»
- Маяк власти «Церберакса»
- Маяк инженерного дела «Церберакса»
- Маяк огненной бури «Церберакса»
- Маяк страдания «Церберакса»
- Маяк боевого зверя «Церберакса»
Редкие маяки:
- Маяк великого инженерного дела «Церберакса»
- Маяк великой огненной бури «Церберакса»
- Маяк великого мучения «Церберакса»
- Маяк великого боевого зверя «Церберакса»
Эпические маяки:
- Камень портала: Ан’тина
- Камень портала: Губитель Скверны
- Камень портала: командир соединения Ксиллий
- Камень портала: Иллистиндрия
- Камень портала: Скулгулот
- Камень портала: Тан’оталион
Есть еще 3 маяка, связанных с профессиями:
- Маяк роста Скверны «Церберакса»
- Маяк окаменения «Церберакса»
- Маяк кровавого удара «Церберакса»
Об отличиях, специфике Крестовых походов
Основная задача одна, пройти на оптимальной сложности (как в основном описании).
Количество Войд Сундуков одинаково для каждого Крестового похода. Процент шанса выпадения незначительно может отличаться.
что я бы хотел выделить как различия:
– Основное отличие – Рассы, которые Вам будут противостоять в конкретном Крестовом походе. Обычно в одном конкретном Крестовом походе их три (указаны рядом с Верховными миссиями на схемах).
– Сложность и время прохождения всей цепочки миссий.
Самый тяжелый и сложный (из представленных выше) – Слоновый крестовый поход, 27 миссий, 3-и миссии зачистки, две из них на открытой локации. Не рекомендую для начинающих. Для начинающих я рекомендую (из представленных выше) Янтарный.
– В Мрачном Крестовом походе – больше монстров с типом “Злодей”. Если вы любитель Древних реликвий – для разблокировки свойств этот Крестовый поход подойдет лучше.
– В Крестовом походе Екру – больше различных сундуков. Например сундук “Украденная реликвия” встречается практически на каждой Миссии. Больших Сундуков может быть по две штуки на миссии.
Заготовки для комплектных предметов
В Каражане можно добыть заготовки для двух предметов из комплектов Т4. Заготовки падают со Смотрителя и с Принца Малчезара.
Полный список комплектных заготовок:
Слот | Источник | Друид, Воин, Жрец | Охотник, Маг, Чернокнижник | Паладин, Разбойник, Шаман |
Шлем | Принц Малчезар — Каражан | Шлем павшего заступника | Шлем павшего героя | Шлем павшего воителя |
Наплечники | Король Молгар — Логово Груула | Наплечье павшего заступника | Наплечье павшего героя | Наплечье павшего воителя |
Нагрудник | Магтеридон — Логово Магтеридона | Нагрудный доспех павшего заступника | Нагрудный доспех павшего героя | Нагрудный доспех павшего воителя |
Перчатки | Смотритель — Каражан | Перчатки павшего заступника | Перчатки павшего героя | Перчатки павшего воителя |
Штаны | Груул Драконобой — Логово Груула | Поножи павшего заступника | Поножи павшего героя | Поножи павшего воителя |
Эпилог эпилога
Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.
Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.
Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Патч 2.0.1 «Перед штормом» (Before Storm)
Дата релиза: 6 декабря 2006
Патч вносил следующие изменения:
- новые ветки талантов и, соответственно, новые таланты;
- изменился интерфейс поиска группы;
- новый PvP-параметр в предметах – «устойчивость» (resilence), который уменьшал шанс «попасть» под критический удар противника и количество получаемого урона;
- кардинально изменилась система хонора за PvP-деятельность. Ее просто-напросто обнулили. В утешение игрокам дали возможность носить над башкой аватара наивысший титул, который был получен в ходе задрачивания, фарма хонора;
- Арена. Введен новый формат PvP-сражений, в которых игрокам стала доступна возможность выбирать команды 2х2, 3х3 и 5х5.
Позже, в ноябре 2009-го, тогдашний руководитель проекта Роб Пардо признал, что введение Арены было ошибкой.
«Еще вы спрашивали о самой серьезной ошибке… если говорить об ошибках в гейм-дизайне, то важно заметить, что на самом деле, мы никогда не разрабатывали WoW, как площадку для киберспорта, но желание улучшать эту часть игры присутствовало, да и потребительский спрос не отставал. Поэтому мы и решили создать Арену
Сейчас я уже не уверен, что подобный ход был разумным и правильным. Мы разрабатывали игру и классы, не учитывая необходимость наличия серьезного баланса. Мы просто добавляли новое, так что сейчас работать над балансом действительно сложно. Невозможно даже точно сказать, WoW – это кооперативная PvE-игра или она сосредоточена на PvP-контенте. Команда балансировщиков постоянно меняет что-то в игровой системе, игра вообще постоянно меняется, а толпа игроков, предпочитающих PvE, смотрит на это все и никак не может понять, почему класс, который они предпочли, время от времени становится другим. Мы не предвидели, как много труда придется вложить в то, чтобы сделать игровой процесс хоть немного более сбалансированным. Если бы мне удалось попасть во время, когда про WoW еще никто даже не слышал, я бы изменил правила игры так, чтобы она была менее зависима от влияния киберспорта, а если бы и не сделал этого, то хотя бы постарался заявить, что это влияние не имеет никакого значения. Сейчас WoW весьма запутанная игра и мы все время стараемся разобраться в том, что сами наворотили«.
Тем не менее, Арена получила популярность и эта составляющая WoW стала отдельной игрой со своими турнирами, звездами и призовыми фондами.
Даэдрическая тяжелая броня
Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.
Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:
- выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
- создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
- купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
- найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.
Комментарии
Комментарий от SanderJK
This is a really strange and annoying item to craft… because of the unique flag on it. The current solution is to sell my own one, craft the other one, trade it, and buyback my own. It just doesn’t seem right though.
Комментарий от Agrithnaar
This item is no longer considered unique, though the only use for it at the moment might be the curator fight in kara, though even then you don’t really need all this resist
Комментарий от 63332
The only one thing that is good about this item is that it takes you from 370-375 without losing any points like you do with the http://www.wowhead.com/?item=21862 (Imbued Netherweave Tunic)I.E. I went from 360-373 on making the Imbued Netherweave Tunic. But i would have gotten to 379 if I had gotten skills on everyone I made. I was a little unlucky not getting skills on 3x yellow items.But as recommended in many Tailoring guides out on the internet this is a quite cheap item to make if your going for the last points in tailoring.Don’t count on getting them sold on the Auction House for alot of money, or even more than the Large Prismatic Shard gives you on the Auction House.I disenchanted the two of these i made and therefore got a little money back from what i thosed in to the marygoaround (I’m sorry, a swedish expression)Good Luck hunting down The Mechanar for this recipe. It’s worth it in my opinion, and you get some Sha’tar rep aswell.-Miraculous
Комментарий от 53090
On my Server, its about 7g cheaper to craft this than it is to craft Imbued Netherweave Robes.Also, arcane dust is a LOT easier to come by than Netherweb silk.
Комментарий от 535472
Does anyone know of other robes that use this model? I know of one in Sunken Temple, but I’m positive I’ve seen this robe in a red/purple colour scheme before. I haven’t had any luck finding it on here yet.
Комментарий от Niaw
A bit of transmog info for those interested in related robes:These robes use the amber and teal (officially «Teal») variant of the «D2 Robe» artwork set.Unlike most artwork sets, there’s only art for the robe (chest, legs and sleeves), and no other pieces. So just choose whatever you think fits as there’s no intended match.There are three other colours of this set in the artwork database and all are available in the game. Two of them as full robes and the other, sadly, just as a shirt:
- Magenta and orange (officially «Red»): Одеяние неустойчивой силы
- Green and brown (officially «Brown»): Облачение крылатого змея, also a shirt version: Лесной жилет
- Teal and magenta (officially «Purple»): only the shirt half, Жилет из ткани Грез. Sadly no skirt half available
Как добраться до Каражана в WoW TBC
- Альянсу необходимо прилететь в Темнолесье, Сумеречный лес и ехать на восток, на Перевал Мертвого Ветра
- Орде необходимо прилететь в Каменор, Болото Печали и ехать на запад, на Перевал Мертвого Ветра
- Игроки с Атиеш, великий посох Хранителя могут пользоваться Портал в Каражан
Телепорты в Каражане
- После убийства Тень Арана игроки могут телепортироваться в комнату босса, поговорив с Бертольдом <Привратником>.
- После прохождения события в оперном зале игроки могут войти в подземелье с черного хода. Чтобы попасть к черному ходу, нужно пройти направо от главных ворот, пересечь ручей и найти лестницу, ведущую на мост и к двери для слуг.
- Дверь ведет на бельэтаж над бальным залом и позволяет сократить путь до последних боссов.
Торговцы и чинильщики в Каражане
- <Кузнец> стоит рядом с Ловчий Аттумен и чинит экипировку персонажей, достигших Уважения с Аметистовым Оком, а также продает рецепты для Кузнечное дело. торгует реагентами и предметами за репутацию с Консорциумом, а также чинит экипировку. Его можно найти в комнате перед игровым залом с шахматами.
ПОСТРОЙКИ
Вершина Избавления — это основная база на Расколотом берегу. Именно там можно сделать свой «вклад» на постройку новых зданий, которые дают разные бонусы (в том числе и открытие доступа к новому контенту). Разовый взнос составляет 100 Припасы Армии погибели Легиона (выдаются в награду за выполнение заданий, добываются с редких элитных монстров). Строительство ведется силами одной фракции со всего региона.
Игрок может построить три различных здания -Башню магов, Ставку командования и Разрушитель Пустоты. Каждая из данных построек будет давать один постоянный бонус, действующий на всех, а также один случайный бонус, меняющийся при постройке нового здания этого типа. Для получения бонусов необходимо поговорить с Командир Чеймберс, после постройки нового здания.
По окончанию строительства армии Легиона будут атаковать возведенную постройку на протяжении 3 дней, пока она не будет разрушена окончательно. В период атаки, бонусы от постройки, действовать не будут. Чтобы начать новое строительство, необходимо подождать 1 день.
Башня Магов
Постоянный бонус от башни магов — Сокровища Скверны. Он открывает доступ к испытаниям артефакта, потайным сундукам змееустов и сети порталов.
Испытания артефактов: Это одиночный контент, позволяющий попробовать свои силы в боях с мощными противниками. При успешном прохождении игрок получает новый облик для своего артефакта. За каждую попытку приходится платить Осколками Пустоты. Для каждой специализации предусмотрено 7 разных испытаний.Потайные сундуки змееустов: Игроки получают возможость видеть Необычные тайники змееуста. Для открытия сундука требуется Ключ от тайника змееуста, который можно купить за 500 Осколков Пустоты у Охотник за сокровищами Икс’реегед. Икс’реегед появляется после выполнения цепочки заданий, которая начинается с Пауки, значит?. Он продает Блуждающая сущность змееуста за 5000000 Осколков Пустоты. Сеть порталов: В Башне магов находятся порталы, позволяющие путешествовать по зонам Расколотых островов (Азсуна, Крутогорье, Валь’шара, Штормхейм). Случайные бонусы
Постоянный бонус от ставки командования — Силы ордена. Он открывает доступ к локальные задания в Соборе Вечной Ночи, подкреплению Армии погибели Легиона и сложным заданиям для соратников.
Локальные задания в соборе: Открывает доступ к локальным заданиям в Соборе Вечной Ночи. Подкрепление Армии погибели Легиона: В боях с монстрами на Расколотом берегу вы получаете помощь со стороны Армии погибели Легиона. Сложные задания: Открывает доступ к особым заданиям для соратников, позволяющим получать ценные награды. Случайные бонусы
Постоянный бонус от разрушителя Пустоты — Эпический охотник. Он открывает доступ к локальным боссам, нестабильным порталам Пустоты и рекомендательным письмам бронника.
Локальные боссы: Открывает доступ к четырем мировым боссам, с которых падает добыча 890+ уровня. Боссы не появляются до тех пор, пока не будет построен разрушитель Пустоты. Боссы: , , и . Нестабильные порталы Пустоты: Для активации портала требуется Разрушитель врат Пустоты. Его можно купить за 50 Осколков Пустоты у Боевой маг Кат’лин. С монстров из портала падает улучшенная добыча. Рекомендательные письма бронника: Этот эффект позволяет беседовать с Элизер Молотобород и обучаться изготовлению легендарных предметов с помощью профессий. Случайные бонусы
Судьба улыбается тебе — Если вы провалите свой бонусный бросок на Расколотом берегу, с некоторой вероятностью ваша Печать сломанной судьбы будет вам возвращена.Пустоверть — При сборе Осколков Пустоты дает вероятность получить дополнительные осколки Пустоты.Укрепленные поводья — Находясь на средстве передвижения, вы можете взаимодействовать с объектами.Определи свою судьбу — Каждый день, пока активен разрушитель Пустоты, вы можете возвращаться на Расколотый берег и выполнять задание, предоставляющее в качестве награды бесплатную Печать сломанной судьбы.
Янтарный Крестовый поход (Amber)
Янтарный Войд Осколок
Обычный Режим/Режим Hardcore (схема одинакова, на схеме % лута для режима Hardcore):
Обычный режим % лута: +580%, +160%, +50%
для режима Hardcore – +850%, +230%, +75%
2 миссия инфо-когитатор для войд сундуков
3 миссия, подобрать Зашифрованные данные после убийства еретика (монстра)
5 миссия, два когитатора. Сначала активируем инфо-когитатор для войд сундуков. Чтобы получить доступ к когитатору для скрытой миссии необходимо выполнить дополнительное поручение, Защитить Стражей Бурь, командира, он телепортируется в случае успеха. При успешном выполнении за Вами последует небольшой отряд гвардейцев, и появится отметка на миникарте для когитатора скрытой миссии.
7 миссия, использовать Зашифрованные данные на Терминале Расшифровки
10 миссия, когитатор для скрытой миссии, телепортируемся в эту область с помощью маяка.
13 миссия, когитатор для скрытой миссии, телепортируемся в эту область с помощью маяка.
17 миссия, инфо-когитатор для войд сундуков
19 миссия, инфо-когитатор для сундуков
22 миссия, инфо-когитатор для войд сундуков
Орден бури — Прохождение Assassin’s Creed Odyssey — Руководство Aссасин Крид Одиссея
Второй эпизод Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка добавляет 5 новых врагов — Орден Шторм. Вы будете устранять их во время основных или побочных квестов. А также во время исследования мира (находя подсказки). Эта страница содержит информацию о том, как разблокировать врагов. А также несколько советов о том, как с ними бороться. Изучите Aссасин Крид Одиссея Орден бури!
Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.
Буря Фила
Вы можете победить этого врага во время основного квеста Левиафана в Челюсти. Уничтожив вражеский корабль, вы достигнете земли.
Aссасин Крид Одиссея Орден бури
Помните, она владеет мощным клинком, который поджигает вас при каждом удар. Постарайся держаться на расстоянии. Лучший способ сделать это — выстрелить в нее из лука.
Мегакреон нерушимый
Вы убиваете этого врага в конце квеста «Театрика и шпионаж». Начните эту миссию, поговорив с Дарием возле Патрая.
Пойдите в театр и поговорите с человеком, сидящим в зрительном зале. Его легко заметить — у мужчины длинные светлые волосы, и он сидит один в первом ряду. Он говорит вам, где взять документы. Вернитесь сюда после того, как получите документы.
На вас напал Мегакреон. Убейте его, чтобы выполнить квест
Вас сопровождает Дарий — этот человек сосредоточит внимание врага на себе
Нестор Грозный
Вам необходимо найти нужные документы, чтобы раскрыть личность этого врага. Вы можете найти их в крепости Олурос, в здании, представленном на рисунке выше.
Найдите подсказку и вернитесь к своему кораблю. Выйди в море и уничтож вражеский корабль. Вам не нужно подтверждать свое убийство.
Аугос Всевидящая
Убейте Нестора Грозного, чтобы узнать личность этого врага. Аугос будет разблокирована автоматически.
Она в Пеллене. Вы можете атаковать Аугуса с луком.
Торговец Софос
Чтобы узнать его, вам нужна правильная заметка личности врага. Записка находится в порту в Пеллене, на одном из разрушенном корабле. Доберитесь до него и обыщите трупы.
Отправляйтесь в Патраи после того, как получите подсказку. Убей врага. Помните, ваша цель защищена охранниками. Они будут атаковать вас сразу после того, как вы убьете их лидера.
Просмотров: 10 854
Патч 2.3.0 «Боги Зул’Амана» (Gods of Zul’Aman)
Дата релиза: 13 ноября 2007
«Троллья» тема в World of Warcraft заслуживает отдельного разговора. Весьма колоритная раса, «выстроенная» разработчиками «по мотивам» цивилизаций майя и вудуистиских верований. Тролли всегда занимали особое место в истории Азерота. Взять хотя бы легенду о том, что ночные эльфы произошли от троллей, которые мутировали, пожив около Колодца Вечности. Города троллей, большинство из которых являются инстансированными зонами, тоже всегда получались живописными. Патч 2.3.0 ввел в игру еще один тролльский город, Зул’Аман, который как и Зул’Гуруб во время «ванилы» выполнял функцию промежуточного звена между Каражаном и рейдами более высоких тиров.
Инстанс содержал шесть боссов и не требовал аттюна, что облегчало жизнь казуальным игрокам. Правда, нельзя сказать, что инстанс был проходным. Даже для групп в Т5 последние боссы представляли сложность. Инстанс интересен еще и тем, что в нем впервые был опробован хардмод, который вознаграждал игроков особым лутом. Аманийский боевой медведь находился в четвертом бонусном сундуке, но чтобы его получить нужно было уложится в таймер. Задача была довольно сложная и далеко не все могли ее выполнить. Перед выходом WotLK медведя убрали из лут-таблицы. Так что если вы увидите игрока на таком маунте, то знайте – он был отличным рейдером уже во времена ТВС. Впрочем, возможны и другие варианты.
Инстанс являлся интересным и в плане лора. Финальным боссом был предводитель лесных троллей, Зул’Джин, племя которого принимало участие во Второй Войне на стороне Орды. В конце войны он попал в плен к эльфам, его пытали и выкололи глаз. После ему удалось сбежать, причем ради этого ему пришлось отрезать себе руку. Возмущенный тем, что Орда приняла в свои ряды его заклятых врагов эльфов, он и его племя покинули фракцию. Скрывшись в Зул’Амане, Зул’Джин создал новую армию троллей, чтобы расправиться с Эльфами Крови.
Чем еще примечателен патч 2.3.0? Во-первых, именно этот патч ввел в игру гильдейские банки. Во-вторых, понерфили прокачку. С одной стороны уменьшили количество опыта, необходимого для прокачки между 20 и 60 уровнями, с другой — увеличили количество опыта за квесты между 30 и 60 уровнями. Квесты в инстансах стали давать больше опыта и репутационных очков. Третий интересный момент — сложность элитных мобов снизили, теперь некоторых из них можно было валить в одиночку. Это был один из первых глобальных нерфов контента.
Суммируя — патч 2.3.0 стал большим шагом навстречу казуальным игрокам.
Сообщение для Вайтрана
Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.
Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.
Сообщение для Вайтрана
Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.
Важный обзор мобов в Аркатраце в Burning Crusade Classic
- Счет смерти
- Слить жизнь
Наблюдатели смерти – это по сути, проверка дпс. Как только Наблюдатель смерти достигнет 50% здоровья, все члены группы получат дебафф счетчика смерти, и у вас будет 15 секунд, чтобы завершить убийство Наблюдателя за смертью, иначе все умрут мгновенно.
- Дыхание Хаоса
- Шестигранник
Энтропический глаз всегда нужно танковать лицом от рейда, поскольку Chaos Breath почти всегда убивает любого члена группы, пораженного им, особенно в героическом режиме.
- Нечестивая аура
- Мощный раскол
- Уменьшить душу
С ними неприятно иметь дело из-за постоянного AoE-урона из-за Нечестивой Ауры. Танки должны располагать этих мобов спиной к стене, чтобы избежать столкновения с дополнительными мобами Forceful Cleave.
- Метеор
- Пожарный щит
Гаргантюанские бездны потребуют, чтобы отряд собрался вместе и разделил урон, нанесенный Метеором. Любой, кого поразит только это, будет мгновенно убит.
Рекомендации по классам в Аркатраце в Burning Crusade Classic
Аркатрац – одно из самых сложных обычных подземелий в TBC Classic, не говоря уже о героическом режиме. Вы обнаружите, что многие мобы внутри невосприимчивы к вашим типичным методам контроля. Сплоченная группа будет ключом к вашему успеху. Опытный танк поможет предотвратить ненужные протирания мобов, а целитель в снаряжении сможет сохранить вам жизнь с помощью некоторых неприятных способностей, которые вы найдете у этих мобов. Поскольку многие из мобов являются демонами, наличие сопротивлению к тьме может помочь уменьшить часть этого урона.
В ближнем бою тоже нужно быть особенно осторожным и быть готовым убежать или быть мобильным во время боя, когда это необходимо.
Обзор мобов в Механаре в Burning Crusade Classic
Большинство мобов внутри Механара – Демоны и Гуманоиды :
Классы, рекомендованные для Механара
Механар – довольно короткий экземпляр по сравнению с другими, которые вы найдете в TBC Classic. Самая распространенная форма магического урона, которую вы видите, – это тайная магия, поэтому несколько больших зелья защиты от тайной магии могут значительно помочь. С несколькими демонами внутри, наличие Охотника или Чернокнижника может помочь контролировать толпу, когда ситуация выходит из-под контроля. Ни одного пулла не должно быть больше четырех мобов, поэтому вы сможете пройти через него с минимальным контролем толпы.
Ключ от Каражана
Чтобы попасть в Каражан, необходимо добыть Хозяйский ключ, выполнив особую цепочку заданий.
Шаг 1
Выполните два задания Верховного мага Альтура (он стоит у ворот в Каражан).
Верховный маг Альтур
Задания выполняются в Хозяйском погребе недалеко от башни. Координаты входа в погреб — (48, 78).
Используйте Кристалл ясновидения Аметистового Ока рядом с подземными источниками вод в погребе (это может быть пруд или колодец).
Призрачная субстанция добывается с призраков в Хозяйском погребе.
Шаг 2
Возьмите Донесение Альтуруса у Верховный маг Альтур и отнесите его Верховный маг Седрик к Кратеру Даларана.
Верховный маг Седрик
Шаг 3
Верховный маг Седрик пошлет вас в Шаттрат поговорить с Кадгар.
Кадгар
Шаг 4
Соберите три фрагмента ключа в подземельях Burning Crusade:
- находится в Темном лабиринте, в самом конце подземелья, слева от Бормотуна. находится в Паровом подземелье, в водоеме справа от Гидромантка Теспия. находится в Аркатраце. Доберитесь до Зерекет Бездонный и поднимитесь по лестнице вверх. Не доходя до комнаты с Крикун Негатона, посмотрите направо, там будет Волшебный контейнер с фрагментом.
Шаг 6
Вернитесь в Шаттрат и поговорите с Кадгаром. Вы получите от него Хозяйский ключ, и доступ к другим заданиям в Каражане (на кольцо и аксессуар).
-
Пропавший геолог wow
-
Garry s mod изменение костей
-
Слиток железа 7 days to die
-
Какая версия angry birds лучше
- Rage mp wiki координаты