Risk of rain 2: как победить митрикса

Тактики

Фаза 1

На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд сосредоточенно Ониксии, и если они стоят сбоку дракона, то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие Огненного дыхания и Рассекающего удара.

Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц

Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их

Фаза 2

Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.

Фаза начинается с того, что Ониксия отходит ко входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В 10 страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их. ОТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовский БЛ. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.

Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Ониксия будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.

Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.

Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.

Фаза 3

Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а дд должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.

В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамана в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!

Strategy

Файл:Onyxia lair.jpg Map of Onyxia’s lair, showing raid positioning for Phases 1 & 3

You ideally want 2 tanks, 2 healers, 3 melee DPS, and 3 ranged DPS for 10 man, and 2 tanks, 5 healers, 8 melee DPS, and 10 ranged DPS for 25 man.

Phase One

The tank should run slightly ahead of the rest of the raid and grab Onyxia, quickly turning her away from the raid and then backing off to the Northern wall, where the tank will position themselves with their back to the wall to minimise the effect of the knockback from Wing Buffet. Only the tank should be in front of Onyxia, to minimize damage from fire breath and cleaving.
During phase one, the only damage to the raid should be upon the tank.
Ranged DPS and healers need to stay to either side of her, fairly far back.
Melee DPS need to stay to either side of her, just within range (which is wider than it looks). If melee DPS is too close to her head, they will be killed by Cleave; if they’re too close to her tail, they will be tail swiped, possibly into the whelps, usually resulting in a wipe.

Phase one ends when Onyxia is reduced to 65% health.

Phase Two

During this phase, Onyxia takes to the air and moves randomly around the room, casting Fireball on raid members. There are three main things to watch out for:

Onyxian Whelps. At the beginning of this phase, and subsequently about every 90 seconds, 2 packs of whelps will spawn, one from the egg chambers on each side of the room). These whelps should not be underestimated, as they can do considerable damage with all 40 attacking the same target. They should be gathered by the off tank and then killed with AoE attacks.

Onyxian Lair Guards. After about 15 seconds and subsequently about every 30 seconds, an Onyxian Lair Guard will spawn at the entrance to the room. These need to be tanked with a dedicated healer for the tank. Melee DPS should focus their attention on killing these as fast as possible, as having more than one up at a time can overwhelm a tank. If you aren’t able to kill one before the next one spawns, some ranged DPS may need to assist. Be aware that the guards hit very hard, and have a periodic AoE (Blast Nova 10 yard range) that can easily kill the melee DPS around it if not careful, leaving not enough DPS to kill the Guards quickly enough, and allowing them to overwhelm the raid. This AoE has a cast time, and is easy to run out of if you don’t underestimate its range. Onyxia must be brought down as quickly as possible by ranged DPS, as the Guards will stop coming once phase two ends.

Deep Breath. At random periods during phase two, Onyxia will emote that she is taking a deep breath. When this happens, note her position, direction and get out of her path. A few seconds after the emote, she’ll fly straight in the direction she’s pointing and leave a trail of massive, fiery damage about 10 yards wide. If in doubt, run all the way to the nearest side of the room or against the wall behind her.

During this phase of the encounter ranged DPS should be focused on bringing Onyxia down to 40% to start phase 3, although they must interrupt this to AoE the packs of whelps. Melee dps should focus on killing the Onyxian Lair Guards.

Phase 3

Onyxia will land on the Southern side of the room and immediately cast Bellowing Roar, causing the raid to run in fear for the next 3 seconds. Finish off whatever adds remain while the tank positions Onyxia. Note that, unlike the level 60 encounter, the tank will have retained aggro on Onyxia from phase 1. It’s advisable to ensure that the tank is unaffected by the initial fear, so that Onyxia can be positioned correctly (fear ward, berserker rage, tremor totem).

Phase 3 is essentially the same as phase one aside from periodic fears, some raid damage from eruption and occasional whelp spawns which are not too dangerous.

Differences from level 60

Onyxia no longer drops threat between phases 1 and 3, and she is no longer immune to fire effects and abilities.Wing buffet no longer lowers aggro. Deep Breath is cast more often, and the cast time has been increased. Onyxian Lair Guards now spawn in phase 2, and melee can no longer hit Onyxia in phase 2. Lava eruptions happen during the Bellowing Roar fear, not just after it.

In a Nutshell

  • Do not stand behind or in front of her (except tank);
  • tank her facing the wall;
  • when whelps spawn, quickly gather and nuke them;
  • quickly kill any Lair Guards that spawn;
  • dots, dots, dots;
  • and for the love of god, when she breathes RUN!!!

Достижения

10-игроков 25-игроков Objective

Логово Ониксии

Логово Ониксии

Победите Ониксию в рейде на 10\25 игроков.

Больше DOT»ов!

Больше DOT»ов!

Победите Ониксию менее чем за 5 минут в рейде на 10\25 игроков.

Обзорная навигация

Состав рейда:

2 танка/3 танка в 25 гер
3 лекаря/4-6 лекарей в 25 гер
5 дамагеров (предпочтительно, >2 ренж-дд)/16-17 дамагеров (предпочтительно, >7 ренж-дд) в 25 гер

Достижения на Ониксию:

Логово Ониксии (10/25 игроков)
— убейте Ониксию в рейде на 10/25 человек Больше DOT»ов! (10/25 игроков)
— убейте Ониксию меньше чем за 5 минут в рейде на 10/25 человек Лупи дракончиков! (10/25 игроков)
— дайте вылупиться 50 дракончикам в течение 10/25 секунд после взлёта Ониксии, а затем убейте её в рейде на 10/25 человек Второе дыхание (10/25 игроков)
— убейте Ониксию в рейде на 10/25 человек, ни один из игроков не должен получить урона от глубокого дыхания

Бой

Фаза 1: Все по-старому

Фаза первая абсолютно идентична оригинальной. До 65% хп Ониксии она использует все стандартные способности дракона — Огненное дыхание (вперед себя), Клив (бьет до 10 целей), Хвостовой удар (с сильным отбрасыванием), ну и Удар крыльями (отбрасывание впередистоящих). Эту фазу вы легко пройдете с небольшими ПвЕ навыками — танк отворачивает Ониксию так, чтобы самому стоять спиной к стене, дабы предотвратить отбрасывание себя Ударом крыльев. Дпс и хилеры занимают позиции по бокам от Ониксии чтобы уйти от Хвостового удара. В общем вы получите удовольствие от этой фазы.

Фаза 2: Кое-что новое

Это самая сложная часть боя. Следует следить за аддами и за новыми умениями Ониксии. Отметим, что мили ДПС может атаковать летящую Ониксию стоя прямо под ней.
Итак, здесь у нас два вида аддов — Детеныши Ониксии и Стражи логова Ониксии. Детеныши появляются паками по 40 штук (по 20 с каждой стороны). Первый пак появляется в первые секунды после взлета Ониксии и спавнится каждые 90 секунд пока длится эта фаза. Пока это возможно, ОТ держит их на себе, так же используйте на них АоЕ. Стражи — это новые адды, добавленные в 3.2.2. Они выглядят как старые «Защитники Ониксии» , но более опасные. Стражи спавнятся чаще детенышей (каждые 30 секунд) и появляются парами. У них немного хп, но сильный дамаг и спеллы Клив, Огненное кольцо, Огненный удар (игнор резиста) и Раскалить оружие (17.5/25.5к огненного урона по целям на расстоянии мили удара). Хорошо если найдется для них танк, но лучше убивать их пока они далеко, так что держите ранжет дпс одальше от Стражей.
Итак, теперь заклинания Ониксии. Ее огненные шары это одна из тех вещей за которой вам надо следить — они летят как ракеты на 10 метровую область. Ну и конечно же Глубокое дыхание…
Глубокое дыхание теперь 100% рандомный каст — а это значит что вам потребуются аддоны, предупреждающие о касте боссов. Вы должны будете увидеть предупреждение «Ониксия делает Глубокий вдох». В этот момент бегите от ее лица за ее спину.

Фаза 3: Нет смысла останавливать дамаг

Фаза 3 начинается когда у Ониксии остается 40% хп. Когда она приземляется, кастуется фир на весь рейд, сопровождаемый лавовыми взрывами. Урон на весь рейд, особенно по танку — до этого никогда не виданный. Наперекор оригинальной тактике, Ониксия не сбрасывает аггро между фазами, что означает что танк первой фазы станет первой целью и в третьей.
На протяжении всей фазы Ониксия использует все заклинания из первой фазы, дополняя их Жутким ревом(3-х секундный страх) и Взрыв (АоЕ во время страха). Детеныши продолжат спавниться, но не в таких количествах как во второй фазе, так что некоторые из ранжет дпс должны расправиться с ними быстро.
На заметку: если игрок сломает яйцы в какой-либо точке битвы, то все детеныши вылупятся.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Статус

Убита (история); Убиваемая (WoW)

Родня

Смертокрыл (отец), Синтария (мать), Нефариан (брат), Сабеллиан , Гневион («полу»-братья)

Ониксия
была дочерью Смертокрыла и его супруги Синтарии. Ей пришлось стать временной праматерью стаи черных драконов в Азероте. Долгие годы она занималась тщательной подготовкой своего плана и в конце концов объединилась со своим старшим братом Нефарианом, чтобы заменить своего пропавшего отца и править всей стаей. Ониксия манипулировала многими смертными и драконами, что позволило ей влиять на множество фракций. Вариан Ринн, который на несколько лет лишился из-за неё трона , прибыл в Логово Ониксии и обезглавил праматерь драконов в тяжелой схватке.

После наступления Катаклизма и возвращения Смертокрыла Нефариан добрался до останков сестры и воскресил её в виде чудовищной нежити, наполненной электрической энергией. Когда герои Альянса и Орды начали штурм Твердыни Крыла Тьмы, они снова победили Ониксию и её брата.

Как победить босса Иксион в Returnal

Следующий сюжетный босс поджидает Селену в финале локации «Багровые пустоши», имя ему – Иксион. Как и прежде первостепенное правило выживания – находиться постоянно в движении. За исключением одного момента, которым опишем ниже, двигаться следует исключительно вправо, влево и назад, бегая по окружности. Таким образом удастся увернуться от большинства атак, которые летят преимущественно по прямой траектории. Изредка Иксион в Returnal становится неподвижным, заряжаясь перед следующими атаками – это лучшее время, чтобы переключиться на альтернативный тип выстрелов и нанести существенный урон.

После завершения первой фазы босс останавливается на двадцать секунд, окрестности окрашиваются голубым цветом и противник испускает во все стороны заряды и энергетические волны. Рекомендуем в этот момент оставаться на максимальном удалении от босса, чтобы лучше заметить направление шаров и стрейфом двигаться в сторону волны – это самый действенный способ не понести урона в начале второй фазы. Когда Иксион возвращается в активный бой советуем нестись в правую или левую сторону арены, чтобы не попасть под его таран. Здесь мы опять столкнемся с энергетическими волнами, сквозь которые можно безболезненно пройти с помощью рывка.

В остальном стратегия сражения не должна поменяться, кроме веерных атак синими сферами по всей площади арены – от них лучше не убегать, а прошибать с помощью рывка. Также в арсенал босса добавляется выстрел лазерным лучом и последующая атака самонаводящимися снарядами. Если заметили, как рядом с Иксионом сгущаются частицы энергии синего цвета – уходите в сторону и сможете перенести атаку без малейшего вреда для здоровья.

Третья фаза сражения с Иксионом в Returnal самая сложная, так как поведения босса становится намного более агрессивным и он не гнушается атаковать в ближнем бою. Удары меча Иксиона опасны не только уроном, но и одновременным кастом красной волны или энергетических сфер, поэтому после стрейфа не лишним будет заодно и прыгнуть, пытаясь не попасть на волну. Держитесь всегда на максимальном расстоянии от врага и будьте осторожны- чем меньше жизней у него остается, тем решительнее он сражается.

Как победить босса Немезида в Returnal

На вершине Цитадели игрока будет поджидать еще один могущественный неприятель, сражение с которым можно без тени сомнения назвать одним из самых эпичных моментов игры. Впрочем, несмотря на эффектность постановки советуем отставить в сторону попкорн, не расслабляться, запастись расходниками и вооружиться пустотником либо тахиоматическим карабином.

Самое главное, что нужно знать – не обращайте внимание на голову и стреляйте только в красный сектор на теле Немезиды. В целом первая фаза не должна доставить особых проблем – от синих шаров или ракет можно запросто увернуться просто убегая в сторону

Проблемы могут доставить только существа, похожие на одноглазых летающих спрутов. Они стреляют лазерным лучом, проходящим по площади всей арены и увернуться от него можно с помощью стрейфа. И еще одно – даже не пытайтесь уничтожить спрутов, они бессмертные, поэтому не тратьте даром время.

С окончанием первой фазы платформа начнет разрушаться, поэтому при первой же возможности перескакивайте на соседнюю платформу с помощью крюка Икара. Вторая фаза босса Немезида в Returnal не принесет особых сюрпризов, возрастет только скорость атак, к тому же нередко энергетические шары и ракеты посылаются друг за другом с минимальной задержкой. О спрутах тоже забывать не стоит, потому готовьтесь активно уклоняться с помощью стрейфа. Среди новых атак можно отметить синие шары, которые на время зависают в воздухе, после чего поочередно летят в Селену.

На третьей фазе от вас требуется проявить максимум осторожности и сразу же после исчезновения платформы зацепиться за следующую. Дальше предстоит планомерно двигаться к боссу, перескакивая с одной платформы на другую

Однако имейте ввиду, что не всегда платформы появляются прямо перед глазами в направлении к боссу, иногда они могут возникнуть и за спиной, посему не забывайте крутить камеру в поиске новых уступов. От стандартной каскадной атаки голубыми сферами не составит труда уклониться — прыгайте в сторону по платформам, пока не окажетесь в точке недосягаемости. Основную опасность представляет даже не сам Немезида, а спруты, из-за чего всегда рекомендуется держать их в зоне видимости. Вплотную к боссу также не рекомендуем приближаться, так как он телепортирует Селену на изначальную во время старта третьей фазы позицию.

Political Influence

A clever, highly intelligent dragon, Onyxia delights in corrupting the mortal races by meddling in their political affairs. To this end, she takes on various humanoid forms and uses her charm and power to influence delicate matters between the different races. Onyxia has even assumed an alias once used by her father: the title of the royal House Prestor .

Though Onyxia is relatively small for a black dragon of her age, she shares the same powers and abilities as the rest of her terrible flight. Her searing breath weapon can melt both stone and iron. Her physical attacks, whether bites, scrapes or tail lashes, are lightning quick and nearly unstoppable. When cornered, Onyxia is fond of taking flight and blasting her troublesome prey from above.

В бою

Onyxia initiates combat using her breath weapon and then moves directly into melee, preferably targeting soft targets such as spellcasters. If given a chance to prepare before battle, she uses defensive spells to augment her fighting ability. When she is damaged too much, Onyxia takes to the air. If she is still sustaining a great deal of damage in the air, she sticks to spells, to make sure she can retreat if badly wounded. If heavily injured she either retreats (if in open air) or descends to the ground to reenter melee (if inside her lair). She attempts to land on her enemies and crush them as she comes down to the ground. When she reaches the ground, she immediately uses Deep Breath against the largest group of opponents within range. At this point, she fights to the death if necessary, retreating only if a chance presents itself. If engaged while in human form, she fights using spells unless her attackers clearly know she is a dragon; if her enemies know her identity, she tries to retreat to her lair.

Vault of Archavon

  • Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
  • Уровень предметов: 200-270
  • Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель

Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.

Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.

Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.

Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.

Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.

Соло Ульдуар

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с некоторыми хардмодами, за которые дается лут получше (энкаунтеры становятся жестче, намного жестче чем то, что называется сложностью сегодня). Например, не уничтоженные башни перед боем с Огненным Левиафаном сделают энкаунтер более тяжелым, но за это вы получите экстра лут и специальные достижения.
  • Местоположение: северная Грозовая Гряда в Нордсколе. Видно на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т8, легендарный молот Вал’анир, маунт Mimiron’s Head, Reins of the Rusted Proto-Drake и Reins of the Ironbound Proto-Drake за достижения.
  • Особенности:

Четвертая фаза – Громовой дед Иссин Асина

Последняя фаза битвы с Иссином, в отличие от двух предыдущих, начинается сразу же, не давая никакого окна на использование предметов. Тем не менее, расходуемые предметы проюзать крайне желательно, поскольку в заключительной фазе Иссин, как и его дурной внучок на злополучной крыше, обретает силу молний, добавляя их к некоторым своим атакам. Потому, как только фаза начнется, постарайтесь убежать от Иссина на другой конец арены, чтобы использовать там печень угря и леденец Ако, которые обязательно помогут вам в сражении. Общая стратегия победы аналогична той, которую вы использовали в предыдущей фазе, за тем исключением, что в этой фазе можно отражать молнии обратно в Иссина. Для этого нужно во время его грозовой атаки совершить прыжок и нажать на кнопку удара, после чего Секиро кинет молнию обратно в деда. Это отражение молний само по себе крайне больно бьет, отчего справиться с Иссином в этой фазе даже проще, чем в предыдущей. Тем не менее, ваш покорный слуга и вовсе забыл, что так можно, потому прошел эту фазу без отражения молний. Как показывает практика, все атаки Иссина с молнией вполне себе дождаться при должной сноровке, главное по старой памяти не попытаться их заблокировать (так, например, атака с отскоком назад в этой фазе бьет еще и молнией). По идее, сразить Иссина в этой фазе труда составить не должно, поскольку все те правила, которые работали на прошлом этапе, работают и здесь. Главное – терпение.

Тактики[]

Фаза 1

На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд сосредоточенно Ониксии, и если они стоят сбоку дракона, то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие Огненного дыхания и Рассекающего удара.

Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц

Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их.

Фаза 2

Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.

Фаза начинается с того, что Ониксия отходит ко входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В 10 страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их. ОТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовский БЛ. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.

Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Ониксия будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.

Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.

Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.

Фаза 3

Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а дд должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.

В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамана в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!

Тактика сражения

Общие подсказки при битве:

Увеличить

Чтобы не подвергать себя лишнему риску, важно вовремя уклоняться от атак

  • В первой фазе — не пытайтесь дистанцироваться от нее, босс может моментально телепортироваться к Вам. Пытаясь отойти, Вы лишь зря потратите выносливость. Если Ваш целитель достаточно эффективен, можете не уклоняться и просто принимать урон от атак, вместо этого фокусируясь на нанесении урона Сёгуну.
  • Во второй фазе — сконцентрируйтесь на сбитии щита Райдэн, нежели чем на нанесении урона, так как сопротивление у нее станет колоссальным (по ощущениям, урон режется почти в 9-10 раз).

Далее будут описаны подсказки для атак, урона от которых нельзя избежать простым рывком.

Первая фаза:

Увеличить

4 иллюзии

Райдэн создает 4 иллюзии, которые расходятся по краям арены. Иллюзию, за которой прячется настоящая Сёгун, легко отличить по крестовым волнам атаки (как на изображении).

Увеличить

Око грома Магацу

Создается Око грома Магацу, которое через несколько секунд взрывается, нанося большой урон по площади. Избежать этой атаки можно, выбежав за радиус действия ока, но рекомендуется его уничтожить, так как после этого Райдэн станет уязвимой на несколько секунд. Здесь рекомендуется использовать копейщиков с их высокой скоростью атаки.

Увеличить

Падение небес

Сёгун концентрируется, после чего выполняет крайне опасную атаку. По краям арены падают шаровые молнии, после взрыва оставляя под собой зону, пораженную Электро, а под конец анимации сама Райдэн проводит мощную атаку по оставшейся зоне. Полностью избежать атаки не удастся, однако, чтобы минимизировать потери, в конце атаки Райдэн сделайте рывок в «Электро-зону», а после еще один в обратную сторону.

Увеличить

3 Ока грома

Очень похожа на другую ее атаку, только после уничтожения ока Райдэн не будет парализована. Как и в прошлый раз, используйте персонажа с самой высокой скоростью атаки.

Вторая фаза:

Увеличить

3 Пульсирующих тотема

С некоторой задержкой Райдэн создает 3 пульсирующих тотема. Все они создают силовые волны по очереди, а под конец действия — одновременно. Проще всего перепрыгивать волны, находясь на краю арены.

Увеличить

Рассечение пространства и времени

Onyxia’s Lair

  • Местонахождение: Болото Дастваллоу, Вирмбог
  • Уровень предметов: 232-245
  • Встречи с боссами: Ониксия

В логове Ониксии, подобно Оку Вечности, обитает один из самых могущественных драконов, когда-либо существовавших на земле Азерота. Будучи одной из величайших обманщиц, разбивших нам сердца в предыдущей версии игры, Ониксия безжалостно расправляется с любым искателем приключений, осмелившимся войти в ее логово.

Поскольку она является единственной целью рейда, наши искатели приключений получат шанс еще раз сразиться с ее бесконечным выводком, пройти сквозь бушующее пламя и в конце концов забрать ее голову.

Встреча с боссом состоит из 3 основных фаз. На первом этапе вам придется сразиться с могучим драконом на расплавленном полу, охватывающем логово. На втором этапе вы будете отбиваться от выводка Ониксии, одновременно пытаясь выжить под огненным натиском.

И наконец, когда великий дракон спустится вниз, вы должны будете попытаться сбить его раз и навсегда, постоянно избегая взрывов лавы, исходящих от его свирепого рева.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: