Как быстро попасть в скайрим айварстед

Никому не бежать из Сидны

При первом посещении Маркарта вы увидите, как Изгой убивает женщину на рыночной площади. Довакину подкинут записку о месте встречи – так начнется самая скучная линия квестов. После недолгих расследований вы окажетесь в тюрьме – то есть, шахте Сидна. Там абсолютно нечего делать, кроме основного задания – найти короля Изгоев Маданаха и добиться аудиенции. Для этого вам надо найти заточку и скуму – выменять, подраться или попробовать убедить других заключенных. В конце концов вы с ним встретитесь и сможете его убить.

Тут игрок уже заскучает и подумает: «простите, а когда начнется движ?». Изгои планируют побег – и вот тут уже придется выбирать сторону. Можете перебить их (это сложно из-за того, что у вас отберут все предметы, но если вы маг, то можете попробовать), можете поддержать и бежать в отдаленный Оплот Друадах, можете убить и жителей города, и Изгоев – в общем, все, кто вам не нравится, умрут. Останется лишь ощущение, что действительно был наказан за прошлые грешки этим ужасно нудным квестом.

Изменения в Истмарке, Виндхельме

Как выполнить задание «Пагубные Тенета»

Однажды, сидя в таверне за кружкой пива, два воина вступили в спор. Чтобы разрешить его, они отправились на охоту за чудовищным пауком. Пройдите по их следам и узнайте, чем закончилась эта история. Это дополнение включает в себя легендарные Кулаки Рандагальфа и Ледяной клинок Монарха! Автор мода — Крис Такахаси. Чтобы начать миссию «Пагубные тенета», необходимо прочитать журнал Адонато Леотелли в трактире «Очаг и свеча».

Как выполнить задание «Пропавший торговец»

Чтобы начать миссию «Пропавший торговец», пообщайтесь с хозяином таверны «Очаг и свеча» в Виндхельме. Добавляет в игре сразу три части Даэрдрической легкой брони, которая была в TES Blades. Создан Крисом Такахаши.

Как пройти задание «Косая чешуя»

Для начала задания «Косая чешуя» нужно прочитать четвертый том книги «Кровавые ножи», лежащую в трактире «Очаг и свеча» в Виндхельме. Добавляет в игру сразу четыре части доспехов из чешуи дракона, основанных на сете из TES Blades.

Как пройти задание «Утерянные легенды»

Чтобы начать миссию «Утерянные легенды», прочитайте записку охотника пропавшего каравана, которая лежит в клубе «Новый Гнисис» в Виндхельме.

Созданный Двемерским тональным архитектором Лордом Кагренаком, Сандер и разделитель представляют два из трех инструментов, созданных для подключения к сердцу Лорхана. Проникнутые древней магией, они наделяют силой не только своего владельца, но и друг друга.

Лук «Гибельная грань»

Добавляет в игру смертоносный лук, который так обожает Сул, Герцогиня Безумия. Выпуская стрелы из этого лука, вы накладываете на свою жертву случайное заклинание — паралич, немоту, бешенство или деморализацию. Чтобы отыскать это оружие, отправляйтесь в пещеру «Каменного ручья». Впервые лук «Гибельная грань» появился в The Elder Scrolls 4: Shivering Isles.

Как пройти задание «Сны мертвых»

Чтобы начать задание «Сны мертвых», прочитайте дневник Наары, который спрятан в Висельном зале рядом с прудом «Глаз Мары».

Старые форты уже давно служат укреплениями для восставших мертвецов. Именно там долгое время висели тела смертных. Отличное убежище для некроманта, который хочет воплотить свои больные фантазии. Конечно, если ему удастся выжить. Здесь вы сможете отыскать сразу четыре новых предмета — легендарный шлем Червя, шлем Орейна, Медвежьего когтя и Посох Червей — и тем самым овладеть силой и чарами небезызвестного Маннимарко!

Как пройти задание «Дело чести»

Чтобы начать задание «Дело чести», нужно отыскать Эранью, находящуюся в часовне Боэтии, на востоке от Виндхельма.

Легендарная катана «Золотая марка» (меч) оказалась в руках тех, кто уже давно перевернул страницы истории. Спустя десятилетия оружие вновь попало в Скайрим. Его можно отыскать на месте упокоения одного из славных героев. Отправляйтесь в древнюю гробницу, чтобы заполучить этот предмет и написать новую главу его существования.

Теневик

Что бы получить легендарный мощный меч «Теневик» придется сразиться с самым жестоким и коварным противником в Скайриме. Самим собой. Для начала задания следуйте к гейзерному озеру в Истмарке.

Изменения в Данстаре, на Белом берегу

Праздничный набор Сатуралии

Новую одежду можно приобрести у Агрейна Перивала, расположенного недалеко от Данстара. У него же продается олень. Раньше Сатуралия была днем разврата, но прошли годы и теперь ее воспринимают как праздник, когда нужно дарить подарки. Отпразднуйте Сатуралию, купив соответствующий, тематический костюм.

Как пройти задание «Нечестивый дозор»

Чтобы получить задание «Нечестивый дозор», прочитайте письмо хранителя Кракетта, расположенное в зале Дозора близ Данстара.

В то время как Стендарр может предложить милость, у бдительного нет никого. Среди перечисленных святых воителей есть паладины в броне — бывшие жрецы, снявшие свою рясу и облачившие себя в стальные доспехи. Вы сможете отыскать четыре уникальных комплекта брони, а также подарить справедливость Стендарра всем монстрам.

Как пройти задание «Охотника могила исправит»

Задание «Охотника могила исправит» можно взять путем чтения наброска указа о награде, расположенного в казармах стражи Фолкрита. Вы сможете получить три части эльфийского сета, при создании которого использовались эскизы из TES Blades.

Как пройти задание «Последнее желание»

Чтобы получить задание «Последнее желание», нужно прочитать дневник «Таинственный алтарь», расположенный в «Мертвецком меде» в Фолкрите.

В чащах Фолкрита есть мистический алтарь, который дарит всем одно-единственное благословение. Идите маршрутом, отражающим желания, сделайте выбор и отправляйтесь в уникальное приключение. Вы сможете узнать о легендарной «Горькой чаше» и выполнить три новых задания.

Описание

Айварстед — небольшая деревушка, расположенная в северо-западной части владения Рифт, у юго-восточного подножия горы Глотка Мира. Деревня стоит на западной оконечности Гейр, в том самом месте, где из него берёт начало Чёрная река: с юго-востока Айварстед омывается водами озера, а с западная — бурными водами реки, в этом месте очень порожистой. Южнее деревни проходит мощёная дорога из Вайтрана в Рифтен, а на север уходит тропа в Истмарк, к форту Амол.

Поселение служит местом остановки паломников, совершающих восхождение по Пути Семи Тысяч Ступеней к Высокому Хротгару: за мостом, перекинутом через речные пороги на севере деревни, начинается подъём.

Айварстед известен ещё и тем, что в начале Первой эры недалеко от деревни состоялась битва Сигдиса Голдурсона и архимага Гейрмунда, где они оба пали.

Жилых домов здесь всего два. На юге расположен дом, принадлежащий пожилому Климмеку; в домике поменьше, на севере, живёт Йофтор, владелец местной фермы, со своей семьёй. Несколько жителей деревни обитают в местной таверне, например, хозяйка лесопилки Темба. Сама лесопилка расположена на севере. По ту сторону реки, у самых скал стоит разрушенный дом Нарфи.

Восточнее деревушки, совсем недалеко от неё построен курган Погребальный Огонь.

Атлантида правда или вымысел?

Правда или вымысел? Возможно мы этого никогда не узнаем

Мы сказали, что этот список нельзя считать исторической сводкой. В тексте, однако, Критий утверждает, что его история правдива. «Послушай рассказ, который, хоть и странный, безусловно, верный и подтвержден Солоном»

Платону очень важно отличить факт от истории. Платон откровенно говорит, что некоторые мифы символичны по своей природе

Однако в своей книге он утверждает, что Атлантида была реальной, а не мифической. Если бы Атлантида была фантазией Платона, с чего бы ему утверждать, что история Атлантиды верна, но не говорить, что греческий миф был создан, чтобы представлять нечто другое?

Где находится Атлантида

Где же находилась Атлантида?

Много книг и документальных фильмов было создано на тему возможного местоположения Атлантиды. Беглый поиск в Google покажет, что некоторые указывают на Санторин как Атлантиду в прошлом; другие считают, что воды Бимини прячут дорогу в потерянный город. Если же взять за основу текст Платона, он расскажет нам, где некогда находился ныне погруженный под воду город.

В тексте говорится, что Атлантида «вышла из Атлантического океана». Далее говорится, что «был остров перед Геркулесовыми столпами». Сегодня эти столпы должны находиться на месте Гибралтарского пролива, где Испанию и Африку разделяет узкая полоска моря. Хотя это, конечно, не GPS-координаты, местоположение острова сужается.

В 2011 году археолог Хартфордского университета Ричард Фройнд и его команда обнаружили «города-мемориалы», или города, построенные по образу Атлантиды. Ряд городов был найден погребенным в болтах национального парка Донана, к северу от Кадиса, Испания.

Оказалось, что Кадис находится прямо перед столпами. Это заставило Фройнда задуматься о том, что настоящая Атлантида была погребена в грязевых болотах Атлантики. Его результаты совпадают с текстом сюжета о том, что «море в этих частях непроходимо и непроницаемо, потому что на пути есть мелкая грязь; и произошло это из-за оседания острова».

Вам будет интересно:

Кадис также считается одним из старейших городов, которые все еще находятся в Западной Европе. Считается, что он был построен финикийцами около 700 г. до н. э., но некоторые записи утверждают, что город стоял уже в 1100 году до н. э. Греческие мифы говорят, что этому городу еще больше.

Почему это важно? Потому что давным-давно этот город назывался Гадесом. Это подходит, потому что в тексте говорится о принце-атланте, которого называли Гадейром доисторические граждане Гадеса

Ему принадлежала дальневосточная часть Атлантиды.

Эта часть острова должна была смотреть на современный Кадис. Поэтому история гласит, что Кадис, или Гадес, был назван в честь принца. Конечно, Платон писал все это по меньшей мере через 340 лет после обнаружения города, поэтому мог позволить себе вольность в именовании атлантических принцев.

Знамя «Мифического Рассвета» в спальне Харкона – трофей со времен Oblivion

Еще одна теория, связанная с предыдущей частью серии – о том, что вампиры сражались на стороне Чемпиона Сиродила и Мартина, когда Дагон вторгся в Тамриэль. Вторжению посвящена вся сюжетная линия Oblivion, но, если коротко, то по всей стране открывались порталы в Мертвые Земли – план даэдрического принца разрушения Мерунеса Дагона, и протагонисту приходилось зачищать их, чтобы даэдрические твари не расползались по Тамриэлю. В конце концов Мартин Септим, последний наследник императора с драконьей кровью, смог превратиться в дракона и прогнать его обратно в Обливион.

У Дагона древняя вражда с вампирами. В Oblivion Скинградом правит вампир Янус Гассилдор – человек, которого многие уважают. После раскрытия своей вампирской сущности он останется дружелюбным к игроку и пришлет помощь Бруме: «Мерунес Дагон любит таких, как я, не больше, чем моих смертных подданных. Может быть, даже меньше, потому что из нас получаются плохие рабы». 

В замке Волкихар, прямо в спальне лорда Харкона можно обнаружить знамя «Мифического рассвета» – культа поклонников Дагона. К моменту действия Skyrim культ давно распущен, и в Скайриме только Сил Весул пытается сохранить остатки истории.

О существовании клана Волкихар известно исследователям из Oblivion – в книге «Бессмертная кровь» они упоминаются как крупное племя жестоких и безумных вампиров. Вероятно, лорд Харкон и его подчиненные забрали знамя «Рассвета» как трофей двести лет назад – а это не такой большой срок для живущих вечно вампиров. В «Скайриме» есть задание, связанное с уничтожением знамени воровской организации, но Харкон поступил иначе и сохранил знамя «Рассвета» – вероятно, чтобы еще раз доказать верность создателю вампиров даэдрическому принцу Молаг Балу. Кто знает, может быть, Чемпиону Сиродила просто не удалось пересечься с вампирскими воинами в те времена.

Все квесты гражданской войны

Самую важную часть игры проработали настолько плохо, что Skyrim ничего бы не потерял, если бы квесты вырезали/война проходила без участия игрока. Нужно определиться со стороной – Имперский легион или Братья Бури, пробежаться по квестам их руководителей, завоевать несколько фортов в небольших баталиях, больше похожих на уличные драки «стенка на стенку», и казнить руководителя противоположной стороны.

Тут не будет рассуждений о том, какая сторона хуже, и служит ли на самом деле Ульфрик Доминиону

Самое важное – линейке гражданской войны чудовищно недостает эпичности и масштаба. Да, движок не вывозит огромные драки, но то, что есть, оформлено ужасно – вы и 20-30 солдат выходите убивать таких же 20-30 безымянных солдат в городе/форте

Все это сопровождается багами, из-за которых постоянно приходится сохраняться и загружаться перед каждым (я не шучу) диалогом, чтобы в этот раз точно никто не застрял, и у всех руководителей появились нужные строчки разговора. В общем, лучше никак, чем так.

10 Винтерхолд

Мы даже не уверены, почему этот продолжает называться» холд «. По нынешней временной шкале игры это явно меньше, чем деревня, и единственная примечательная структура — это тот странный колледж магов издалека, у которого сомнительная программа .

Винтерхолд, если уж на то пошло, на сегодняшний день является самым бедным владением Скайрима после предполагаемой аварии, когда цунами поглотило огромный кусок города. Теперь он едва узнаваем, тем более, что его холодное положение далеко на севере.

Примечательная особенность: ветка заданий Коллегии Винтерхолда

Для любого другого класса в Скайриме Винтерхолд — это просто ветхий холодильник, но для магов или какого-то гибридного заклинателя это золотая жила опыта и предметов.

Здесь находится Коллегия Винтерхолда , в которой находится самая подробная цепочка заданий заклинателя в игре. Если вы его закончите, вы станете директором школы вместе с красивой мантией.

6 Данстар

Данстар внесла довольно большой вклад в гильдии Скайрима, поскольку они возникли, как грибы, после того, как в провинции было объявлено военное положение после разрушения крепости в городе. С учетом сказанного, Данстар знала и лучшие времена.

Он не выглядит таким укрепленным, как раньше, и его нынешние жители страдают от кошмаров из-за некоего даэдрического принца. В любом случае Данстар — важный город и ключ ко многим богатым рудникам и торговым ресурсам , что делает их зоной высокой активности. Драконы, кажется, тоже это знают.

Примечательная особенность: Куски прошлого квеста

Даунстар — еще одно спокойное и тихое место в Скайриме, но оно есть есть несколько напряженных квестов. Самым печально известным и, возможно, самым полезным будет «Кусочки прошлого».

Это квест, в котором Сторонник Mythic Dawn открывает музей , посвященный печально известному культу, который убил Уриэля Септима VII и служил злодеями в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они также поклоняются Мехрунесу Дагону , и квест даст игрокам его легендарный кинжал.

Почему Атлантиду так назвали

Большинство людей полагает, что Атлантида получила свое название в честь Атлантического океана, но на деле же все было ровно наоборот. Легенда гласит, что у Посейдона, греческого бога морей, было пять близнецов от смертной женщины-атлантки по имени Клито.

Бог отдал каждому из своих 10 сыновей разные части острова, которыми нужно было править. Гадеир был вторым по старшинству. И хотя его именем был назван город в Испании, именно его старшему брату Атласу досталась честь назвать город своим именем. Будучи первенцем, Атлас заполучил целый остров, и даже окружающий его океан был назван в его честь. Его дети также должны были править Атлантидой вечно.

9 Фолкрит

Фолкрит — маленькая и прекрасная передышка от каменных цивилизаций и, как и в Винтерхолде, в окрестностях мало что происходит . Однако из-за более теплого климата и мечтательной дымки Фолкрит все же более желанен, чем этот заброшенный холодильник.

Он также окружен лесом, что делает его отличным форпостом для всех ваших альпинизмов и кемпингов. Однако он не всегда был частью Скайрима, поскольку Фолкрит много раз переходил из рук в руки имперцев и нордов. Это своего рода объясняет, почему у него есть одно из крупнейших кладбищ Скайрима .

Примечательная особенность: поиски лучшего друга даэдра

Фолкрит относительно менее насыщен событиями по сравнению с другими владениями Скайрима, но он полон странных квестов, связанных с духами. и, конечно же, принцы даэдра.

Клавикус Вайл — один из этих принцев, и его присутствие в Фолкрите весьма сюрреалистично, благодаря говорящей собаке, которая решает проблемы с трудоустройством. Это определенно запоминающийся квест.

Ветреный пик

Сообщите ярлу последние новости о драконе и Хелгене. Немало удивившись появлению этих давно вымерших существ, Балгруф Старший отведет вас к Фаренгару – волшебнику, состоящему во дворе ярла.

Маг не будет долго думать и тут же направит вас в Ветреный пик – эта древняя гробница находится на горе, которую вы видели в дороге к Ривервуду. Внутри вы должны отыскать некий артефакт, именуемый Драконий Камень.

Волшебник Фаренгар

Отправляйтесь в нордские руины, покинув Вайтран. Ветреный пик расположен на горе, так что вам придется немного обогнуть её. Конечно, вы можете попытаться забраться наверх и по скалам, но гораздо проще найти обычную тропу. На подходе к гробнице разберитесь с бандитами и заходите внутрь.

Ступайте по Пику аккуратно, так как здесь везде расставлены ловушки (нажимные пластины на полу). Продвигаясь по руинам, вы вскоре наткнетесь на помещение с загадкой: перед вами расположены фигуры с изображениями животных, которые нужно сопоставить с фигурами наверху (подобные головоломки будут встречаться часто во время прохождения). Слева направо выберите змею, змею и рыбу, чтобы пройти дальше.

Загадка с изображениями животных

Затем вас ожидает закрученная лестница, на которой вам придется драться с огромными крысами. Ещё ниже вы окажетесь в помещении с огромным пауком, одолеть которого на высоких уровнях сложности весьма проблематично.

Если у вас возникают трудности, постарайтесь выманивать его ко входу (он не сможет выбраться за вами из помещения, так как арка очень узка) и атаковать с безопасного расстояния. Также могут помочь лук или боевая магия.

Вторая часть подземелья порадует вас новыми противниками – нежитью под названием драугры, что при жизни были нордами, а теперь покинули свои могилы. В помещении с этими врагами вы можете найти нажимную пластину, которая активирует дверь с шипами. Если с драуграми возникают трудности, просто заманите их к двери и сами встаньте на пластину.

Разъяренный драугр

Продолжайте путь, убивая встречных драугров. Вскоре вы упретесь в ловушку с двигающимися секирами, которые просто нужно вовремя пробежать. В следующей комнате на вас снова нападут драугры, но здесь вы можете поджарить их, разбив емкость с огнем над масляной лужей (магия огня тоже работает).

Одолейте новых драугров и заходите в Зал Истории. В этом коридоре на вас не будет никто нападать, так что смело подходите к двери в конце. Это очередная дверь с головоломкой, которая почти всегда встречается в подземельях Skyrim.

Здесь вы обнаружите уже знакомые изображения животных. Чтобы решить загадку, просто поворачивайте каждый из трех отсеков на двери, пока не выстроите их в правильной позиции, что отображена на Золотом Когте (сверху вниз: медведь, стрекоза и сова).

Медведь, стрекоза и сова

Эта дверь приведет вас к финальному помещению – просторному гроту, где лежит особо опасный драугр. Здесь вы сможете выучить свое первое Слово Силы, просто приблизившись к стене с символами напротив.

Тогда же из гроба выберется этот сильный противник, у которого и находится искомый вами Драконий Камень. Опять же, на высоком уровне сложности этот драугр может доставить много проблем.

Остается только покинуть Ветреный пик, воспользовавшись секретным ходом (в левой стороне грота найдите цепочку, которая откроет тайную тропу наружу.). Отнесите находку придворному магу, чтобы завершить задание. Здесь же вы обнаружите девушку Дельфину, о которой Фаренгар упоминал в вашем первом разговоре.

Дракон в небе

После обсуждения вашего похода с Фаренгаром в помещение внезапно прибежит Айрилет – одна из верных стражников ярла, с которой вы уже встречались. Она сообщит о драконе, которого заметили неподалеку от Вайтрана.

Отправляйтесь к Балгруфу и обсудите случившееся. Ярл решит отправить Айрилет и группу стражников к вышке, где находится дракон, чтобы расправиться с ним там и не допустить уничтожения города. Балгруф также оценит ваш опыт (ранее вы рассказали, что уже встречались с драконом в Хелгене) и пошлет вместе с Айрилет. Добираться до вышки вместе с группой или идти самостоятельно – дело ваше.

Дракон в небе

На месте вы наткнетесь на поверженные тела стражников и единственного выжившего, который расскажет о драконе. Через мгновение монстр покажется наяву – приготовьтесь к сражению. Пока что вы слишком слабы, чтобы одолеть дракона в одиночку. Если у вас слишком мало здоровья, то чудовище может мгновенно сожрать вас, не оставив ни единого шанса.

Когда битва завершится, подойдите к дракону и подберите лут. Тогда же произойдет невероятное – вы поглотите душу монстра, впитав его силы. Стражники удивятся и начнут вспоминать древние предания, а Айлирет отправит вас к Балгруфу.

Убить дракона и забрать лут

При входе в город вы услышите крик, который вызовет небольшой толчок земли и разнесется по всей округе. В беседе с ярлом вы узнаете, что это был призыв Седобородых, которых вы обязательно должны посетить!

Атлантиде должно было быть по меньшей мере 11500 лет

Солон считался самым мудрым из всех греческих мудрецов. В текстах говорится, что история Атлантиды была пересказана Солону в Египте, когда он хотел «вытащить» из жрецов самые древние их сказания.

Чтобы сделать это, Солон решил рассказать священникам о самых древних греческих историях, которые смог вспомнить. Он говорил с ними о великом потопе и первом человека. Выслушав Солона, один жрец ответил: «О, Солон, Солон… Нет среди вас старых людей… Сознанием вы все юны; нет среди вас старого мнения, перенесенного традициями».

Затем жрец поведал, что Афины, родной город Солона, были гораздо старше, чем тот думал. В записях египтян в Сайсе (где они и находились) было сказано, что Сайс был основан за 8000 лет до этого. И также было записано, что Афины были основаны за 1000 лет до Сайса и что афиняне того времени воевали с атлантами.

Солон жил примерно с 630 г. до н. э. до 560 года до н. э. Если эта история верна, падение Атлантиды случилось примерно в 9500 году до н. э. И значит, Атлантида должна быть возрастом с Гобекли Тепе, который появился за 10 000 лет до н. э. и считается древнейшим в мире храмом.

История начинает обретаться. Но пока все в тумане.

1 Blackreach

Местоположение: под Скайримом. Доступен через двемерские руины Ральдбтара, Мзинчалефта и Альфтанда.

Без сомнения, самая красивая и лучше всего сделанная область во всем Скайриме — это, без сомнения, Блэкрич. Добраться сюда довольно сложно, но оно стоит каждого убитого фалмера. В этой массивной пещере находятся древние двемерские постройки и большие биолюминесцентные грибы, которые растут повсюду, вплоть до потолка.

Огромные водопады и подземные озера окружают это поселение, но действуйте осторожно: фалмер прячется за каждым углом, и если игроки не обратят внимания, они могут активировать древнюю систему сигнализации и разбудить внушающего страх двемерского центуриона или даже знаменитого дракона Вултуриола

4 Виндхельм

Виндхельм — спорная столица Скайрима, потому что в настоящее время в нем находится Ульфрик Братья Бури и его армия. Это обнесенный стеной город, который также может похвастаться доком, который может соединяться с Вварденфеллом и Солстхеймом , что делает его стратегическое расположение в Тамриэле.

Когда дело доходит до размеров, Виндхельм — это чудовище крепости , а все дома и строения сделаны в основном из камня, чтобы не допустить завывания зимних ветров Северного Скайрима. К сожалению, это не самая большая и не самая впечатляющая из всех трюмов.

Примечательная особенность: трон Ярла Ульфрика

Виндхельм — это Оплот силы Ульфрика Братьев Бури и, учитывая его философию и отношение, все это место является отражением экстремальной нордской культуры. Это означает, что почти все в его тронном зале ксенофобны, мускулисты и спят, обнимая свой топор. Не расстраивайтесь из-за попытки забрать всю еду и посуду с обеденного стола Ульфрика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: