7 персонажей в skyrim, которые встречались в прошлых частях: алхимик из oblivion, тролль из morrowind и другие

Простые

Расположение карты

Расположение клада

Карта 1

В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.

Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.

Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.

Карта 2

В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.

Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.

Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье
с самоцветами.

Карта 3

У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.

Клан находится у подножия маяка, в сундуке.

Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с
сапфиром, Стальная броня

Карта 4

Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана,
и снять карту с трупа главаря бандитов

Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.

Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное
ожерелье с изумрудом

Карта 5

Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.

Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.

Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое
кольцо с бриллиантом.

Карта 6

В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.

Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.

Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом,
Кожаные наручни настоящего лучника.

Карта 7

Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.

Сундук с кладом под петлей висельника.

Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.

Карта 8

В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров у него карта.

У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.

Карта 9

На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.

Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.

Карта 10

Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.

Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.

Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное
ожерелье с самоцветами.

Замёрзший бассейн

Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.

Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.

В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:

  • Камень Истока х40;
  • Багровый агат х1;
  • Часы искателя приключений х1;
  • Мора х 61650;
  • Серебряный лотос целителя х1;
  • Опыт героя х5;
  • Древний дневник исследователя, часть II;
  • Волшебная руда усиления х8.

Действительно кровавая свадьба

Выполняя квест Тёмного Братства под названием «Пока смерть не разлучит нас», игрок без приглашения является на свадьбу Виттории Вичи, имперской дворянки, которую ему поручили убить. Задачу можно выполнить по-разному: устранить цель быстро и тихо, либо устроить резню на глазах у гостей. Есть даже возможность обставить всё как несчастный случай. Однако, Братство предлагает свой способ, который некоторые могли пропустить.

Напротив балкона, под которым сидят молодожёны, есть парапет, на который можно подняться, пройдя через дверь в северо-западном углу двора. Там вы найдёте подарок от Габриэллы – зачарованный лук по имени Смерь Фириниэла, стрелы к нему и зелье, временно повышающее навык стрельбы. Поскольку для квеста существует несколько довольно простых вариантов прохождения, о существовании этого редкого оружия и секретной позиции для стрельбы можно так никогда и не узнать.

Ньяда Каменная Рука

Девушка с таким поэтическим прозвищем, кажется, самим проведением создана для того, чтобы стать хорошей женой довакину и на деле показать, что каменные руки могут быть когда надо и нежными. Член Соратников, но не входит в ближайший круг, поэтому не является оборотнем. Проживает на территории Вайтрана в Йоррваскре вместе с остальными Соратниками.

Вначале ведет себя как базарная-хабалка и говорит, что довольна тем, то у нее нет друзей, но по ходу выполнения цепочки квестов немного смягчается и даже называет протагониста “другом”.

Став супругой Драконорожденного откроет магазинчик и будет давать стандартный пассивный доход в 100 септимов. Как напарник — не ахти, характер скверный, словом, дама — на любителя.

# 3 Соловьиный лук

Соловьиный лук

В верхней части нашего списка находится Nightingale Bow, занимающий 3-е место. Это выровненный лук, чары и базовая сила которого зависят от уровня персонажа, когда вы его получаете. После получения его можно улучшить с помощью слитка черного дерева и перка «Чародейский кузнец». Это оружие не обладает никакими немагическими перками Кузнечного дела и, следовательно, не может быть улучшено до безупречного качества без кузнечных зелий или использования зачарованных предметов. Давайте посмотрим, почему соловьиный лук занимает первое место:

  • Базовый урон: 19 — такой же, как у Deadric Bow
  • Вес: 18 — такой же, как у Deadric Bow
  • Скорость: 0,5 — как у Deadric Bow
  • Чары (уровень 46+): «Соловьиная буря» — замораживает цель на 30 очков и шокирует цель на 15 очков.

Лук соловья не может быть разочарован в чародействе, но с таким высоким базовым уроном вам будет трудно найти лучшее оружие, на которое можно наложить чары. Этот уникальный лук выдается в награду после завершения квеста «Слепой вид», входящего в цепочку квестов Гильдии воров. 

Если он такой же, как Deadric Bow во всех аспектах и ​​имеет дополнительный бонус в виде зачарования, почему он стоит за Deadric Bow в нашем списке? Основная причина в том, что он не получает преимуществ от каких-либо немагических перков Кузнечного дела и потому, что его нельзя разочаровать. Как только вы перейдете к отметке 50 уровня, соловьиный лук можно легко превзойти с помощью хорошо зачарованного Deadric Bow.

9/10 Анис

Анис — старая женщина-затворница, живущая неподалеку от Ривервуда, города-учебника игры. Она обычно неоднозначно относится к посетителям, хотя иногда замечает, что ей бывает очень одиноко в лесу. На первый взгляд, Анис просто пожилая женщина, которая хочет жить в уединении. Однако причину ее уединения можно узнать, найдя ее подвал. Там игрок увидит множество магических предметов, включая алхимический стенд и станцию зачарования. Это также заставляет Анис стать враждебной и начать бросать в игроков заклинания, поскольку она пытается сохранить свою магию в тайне от всего мира.

Ануриэль

Ануриэль является представительницей расы босмеров (лесных эльфов). Она занимает должность управителя при дворе ярла Лайлы Руки Закона в Рифтене. Если подойти к ней и ярлу поближе, можно услышать, как босмерка дает правителю советы.

Однако не все так просто. Пробравшись в ее покои, Довакин находит письма от Мавены Черный Вереск, богатой жительницы Рифтена, которая намного влиятельнее, чем тамошний ярл. В посланиях от Мавены написано, что Ануриэль должна делать при дворе Лайлы Руки Закона. Также в одном из писем есть просьба Мавены заключить в темницу ее собственного сына.

Получается, что Ануриэль шпионка. Она пытается управлять ярлом по просьбе Мавен и делает темные делишки, прикидываясь послушной и благожелательной.

Фултейм

Фултейм – завсегдатай трактира «Ночные ворота», который расположена между Данстаром и Виндхельмом. Внешне этот человек ничем не отличается от обычного пьянчуги, но он выглядит печальным и несчастным.

Поговорив с хозяином трактира, мы узнаем, что Фултейм много пьет, так как не может забыть плохие воспоминания. При осмотре его инвентаря с помощью способности вора, можно увидеть среди вещей Меч Клинков. Это говорит о том, что Фултейм некогда был членом фракции Клинков.

Выходит, что этот пьянчуга – один из последних представителей элитной группы воинов, когда-то охранявших самого императора. Он видел много смертей и его жизнь полна печальных событий, поэтому он много пьет и старается забыть о прошлом.

Вторую часть статьи вы можете посмотреть тут.

5 Arvel The Swift

Встреченный в начале вашего приключения Арвел — вор-данмер, который мог завершить квест Довакина еще до того, как он действительно начался. Арвел украл редкий золотой коготь дракона из магазина в Ривервуде. Если бы он сбежал с ним навсегда, это навсегда закрыло бы Курган Блейк-Фолс. К счастью, Арвел оказался достаточно жадным, чтобы попытаться самостоятельно добраться до гробницы.

К тому времени, как вы войдете, он будет запутан в паутине и умоляет спасти его, обещая отдать коготь. Он, конечно, врёт сквозь зубы, и ударив его сразу после того, как он упадёт, он не улетит с ним глубже в тачку.

Внутренние помещения Морвунскара

Верхний этаж

Сразу за входной дверью находится хозяйственный блок. Здесь местные обитатели хранят припасы и занимаются приготовлением пищи. Тут есть дубильный станок, котелок и столы для приготовления пищи, подвешена различная дичь (кролики, фазаны), рыба, пряные травы (морозная мириам, эльфийское ухо, чеснок).

По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Второе помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Подкравшись к ним незаметно, можно услышать как они сетуют на жизнь и обсуждают между собой жестокие нравы главаря — Нариса Порочного.

В кузнице есть наковальня, верстак и кровать. На столе лежат три железных слитка, три куска железной руды и учебник «Сердце Черима» («Кузнечное дело»).

Нижний этаж

Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, герой окажется в просторном тронном зале, свод которого поддерживают большие квадратные каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций.

Справа находятся ступени, ведущие на возвышение к трону. Лестница украшена шестью черепами тролля. Наверху помимо трона есть сундук. У трона стоят два мага. Также на этом возвышении открывается портал в Туманную рощу, куда протагонисту нужно будет попасть по заданию «Незабываемая ночка».

Слева находится что-то вроде читального зала, в котором стоит единственный стеллаж с дешёвыми книгами и несколько столиков, многие из которых перевёрнуты. Тут ошивается ещё парочка магов. Также в этой секции зала есть вход в каморку под лестницей, где найдётся ещё один сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Новичок», а также запертый сейф (уровень «Адепт»).

Рядом с каморкой находится проход в коридор с комнатами по бокам — покоями магов

Осторожно, в начале коридора есть ловушка с шипами!. В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри. Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ

Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ

В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри. Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ.

Следуя дальше по коридору мимо стоек с винными бочками, можно наткнуться на сидящего за столом мага, который что-то усердно пишет.

Чуть дальше по проходу справа будет запертая на замок (уровень «Новичок») дверь, ведущая к пыточной крепости. Там как раз и находится глава этой общины магов, Нарис Порочный, который занимается тем, что сжигает заживо беспомощных жертв.

Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость. В пыточной находится стеллаж, на одной из полок которого лежит учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»).

В следующей комнате после пыточной дальше по коридору находится святилище Дибеллы, что весьма странно. Видимо некоторые из магов поклоняются этой богине плотской любви и, судя по большому количеству спальников, прямо перед алтарём предаются страсти. А разнообразить ощущения им помогает зелье невидимости, уровневый пузырёк которого можно найти тут же на тумбочке.

Оставшуюся часть коридора патрулирует ещё один маг. Коридор заканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта, открыв которую, можно вернуться назад ко входу.

Как прокачать

Увеличить мощь данного ритуала некромантии можно с помощью:

  1. Перка “Некромантия” в ветке “Колдовства”. Он позволит нежити дольше существовать, а значит, и сражаться на стороне призывателя, то есть Драконорожденного.
  2. Умение “Темные души” в этой же ветке «Колдовства», которая наделит каждый труп дополнительной сотней единиц жизни.
  3. Умение “Некромаг” в дереве школы «Восстановление», так как он увеличивает силу всей некромантии на 25%, позволяя поднимать нежить более высокого уровня.

Ниже вы можете увидеть эффективность камня Ритуала при убийстве легендарного дракона армией нежити:

Додзюн

Додзюн

Этот NPC стоит в Заброшенном подземелье. Персонаж попросит вас привести ему сильного человека для опытов. Вариантов у вас два – Кумано или Котаро.

Первого вы повстречаете несколько раз в ходе прохождения. Когда он доберется до деревни Мибу, вы можете послать его в Заброшенное подземелье – до убийства Водяной О’Рин. Котаро же сидит возле первого идола в храме Сэмпо. Чтобы отправить толстяка, необходимо вручить ему красно-белую вертушку.

Заброшенное подземелье

Так или иначе, в награду за одного из героев Додзюн вручит вам воск. Далее вы можете вернуться к нему, чтобы подслушать беседу его и Досаку о применении вод на крепком бойце.

Когда завершите прохождение Глубин Асина, ступайте к Доудзюну. Вы обнаружите персонажа плачущим возле камеры. Поговорите с ним, чтобы получить письмо. Ступайте в деревню Мибу. Одолев там Падшую монахиню, вы получите способность нырять под воду.

Падшая Монахиня

Теперь доберитесь до дна озера в этой деревне. Там вы обнаружите карпа с красными глазами – прикончите его. Глаза доставьте Доудзюну. Сохранитесь у идола и вернитесь назад к мужчине.

Опять сохранитесь. Нырните в воду в самом подземелье. Далее влево в сторону прохода. По выступу выберитесь к камере, где сидит сам Доудзюн. Возьмите вещи и откройте ворота неподалеку.

В гостях у Додзюна

Сохранитесь у идола для обновления прогресса. Возле идола «Подземный водный путь» по воде двигайтесь к Сэмпо. Вкоре вы повстречаете Додзюна и персонажа, которого отправили к нему прежде. Оба героя окажутся врагами с красными глазами – придется убить их, чтобы окончить квест.

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Пик Прыжок Барда

Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.

Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.

6 Аргис Бастион выдержит удары, предназначенные для драконорожденных

Местонахождение: Зал Виндрел в МаркартеНайм: после того, как стал таном Маркарта

Как только игрок станет таном Маркарта, ему будут предоставлены услуги Аргиса Бастиона. Этот одноглазый нордский воин явно повидал свою долю сражений в защиту своей родины, о чем свидетельствует сокровищница очков умений в его распоряжении.

  • Обучение: нет
  • Навыки: владение одной рукой, блокирование, стрельба из лука
  • Семейное положение: может быть женат

Аргис достигает максимального уровня 50, и в этот момент он становится довольно сильным в бою. С большим запасом очков жизни, чтобы поглощать урон, и некоторыми довольно приличными навыками одноручного оружия и щита, он является одним из лучших танков в игре. Бастион буквально означает «защитное укрепление». и Argis неизменно остается верным своему имени.

Кагрензел

Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.

Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.

В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Ханбэй Бессмертный

Ханбэй Бессмертный

Этот NPC встречается практически в начале прохождения Sekiro: Shadows Die Twice – в Разрушенном храме. Покинув домик Резчика, ступайте вправо. Там вы наткнетесь на Ханбэя, что предложит вам попрактиковаться на нем. Персонаж является бессмертным, так что вы сможете убивать его хоть сколько раз.

Однако судьба Ханбэя этим не ограничивается. Вы можете избавить его от страданий раз и навсегда, когда раздобудете смертельный клинок.

Ханбэй Бессмертный

Побеседуйте с персонажем, чтобы тот заметил на вас данный артефакт. После персонаж попросит вас убить его – имейте в виду, что далее вы не сможете пользоваться услугами тренировочного манекена.

В награду за это вы получите уникальный предмет – зуб, что убивает главного персонажа. Подвох в том, что при такой смерти вы получите гораздо меньше штрафов, чем в обычном случае, поэтому использовать его нужно только в критических ситуациях перед неминуемой смертью.

Ульфрик Буревестник

Ульфрик Буревестник знаком нам с самого начала игры. Он ехал с Довакином в повозке и сбежал от казни благодаря нападению дракона. Ульфрик – один из важных сюжетных НПС и у него тоже есть интересный секрет.

После проникновения в талморское посольство, главный герой может найти документы, в которых указана дата поимки Ульфрика во время войны с Альдмерским Доминионом. Там же сказано, что Доминион поддерживает Ульфрика и с его помощью хочет уничтожить Тамриэль.

Эти записи в корне меняют наше представление о восстании Братьев Бури и дают нам возможность по-другому взглянуть на причины гражданской войны в Скайриме.

Чтобы посмотреть первую часть статьи, перейдите по этой ссылке.

Именнованные персонажи

Именнованными NPC является большинство персонажей в игре Skyrim. Все они перечислены на странице Люди и имеют собственные имена. Некоторые именнованные персонажи являются важными(ориг.Essential) и поэтому неубиваемыми. Когда такие персонажи подвергаются нападению, они не умирают, а опускаются на колени или падают без сознания, а их показатель здоровье становится равным нулю. Через некоторое время они поднимаются, а их жизненные параметры снова становятся максимальными. Большинство персонажей можно убить, даже если они являются квестодателями.

Мертвые Персонажи

Есть еще и мертвые NPC, с их телами можно столкнуться при исследовании разнообразных локаций Скайрима, а также при выполнении многих квестов. Как правило, нахождение самого тела мертвого NPC может являться вашим заданием, также при осмотре мертвого NPC у него можно обнаружить предметы в виде письма, карты, ключа или квестового предмета, оружия и небольшого количества золота. Все эти предметы могут изменить ход выполнения квеста или добавить еще несколько заданий или знаний. Эти персонажи так же имеют собственные имена, но на странице Люди их нет. Полный список мертвых персонажей можно посмотреть в Категория:Skyrim Мертвые Персонажи.

  • Спутники(ориг.Followers)
  • Важные персонажи(ориг.Essential)
  • Защищенные персонажи(ориг.Protected)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: